Сохранен 103
https://2ch.hk/au/res/3374870.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 14/05/16 Суб 18:26:28 #1 №3374870 
14632395884050.jpg
Сап, автощ.
Есть тут гуру подвески?
Как сделать чтобы блядское корыто перестало ехать мордой наружу в поворотах? Бюджет чем меньше, тем лучше, т.е. вариант запиливания боевой подвески не рассматривается.
Разную резину и боевые углы установки колес не предлагать.
Аноним 14/05/16 Суб 18:41:03 #2 №3374885 
>>3374870 (OP)
Нужно знать конструкцию твоего корыта и потом долго пробовать настройки в разных условиях.
Изменить характер поворачиваемости это тебе не нулевик поставить.
Аноним 14/05/16 Суб 18:52:52 #3 №3374896 
>>3374885
Спасибо, кэп.
Аноним 14/05/16 Суб 19:09:31 #4 №3374922 
>>3374870 (OP)
Хитрый студент решил наебать систему и получить из кредитоговна управляемость бэхи? Нахуя тебе это? Любой занос на ПП с такими настройками закончится для тебя в столбе.
Аноним 14/05/16 Суб 19:11:38 #5 №3374927 
>>3374922
У меня ППП. На старой лысой резине носило, зиму вообще всю боком проездил. Поставил новую летнюю - мордой наружу, сука.
Аноним 14/05/16 Суб 19:15:02 #6 №3374931 
>>3374927
На полном приводе всегда будет недостаточная поворачиваемость. Даже на Порше.
Аноним 14/05/16 Суб 19:16:36 #7 №3374933 
>>3374931
Нахуй кукарекаешь? Специально написал, что на хуевой резине избыточная, на этой же самой машине. А нормальную резину уже говноподвеска не вывозит и срывается мордой.
Аноним 14/05/16 Суб 19:19:17 #8 №3374937 
>>3374933
Ебать дебил.
Аноним 14/05/16 Суб 19:20:42 #9 №3374938 
>>3374937
Дед твой дебил.
Аноним 14/05/16 Суб 19:32:50 #10 №3374962 
14632435704300.jpg
>>3374870 (OP)
Попробуй разное давление по осям перед/зад.
Аноним 14/05/16 Суб 19:35:07 #11 №3374968 
>>3374962
Это хуевая затея для каждодневной езды, как и углы.
Аноним 14/05/16 Суб 19:37:05 #12 №3374971 
ОП, на чём ездишь?
Аноним 14/05/16 Суб 19:39:12 #13 №3374973 
>>3374971
За ППП почти ЗППП,лол любят кукарекать только любители сверлить лонжероны, что бы свечи менять, нормальные люди просто ездят.
Аноним 14/05/16 Суб 19:39:58 #14 №3374974 
>>3374973
Что, блять? Машина у тебя какая, аутист?
Аноним 14/05/16 Суб 19:41:19 #15 №3374977 
>>3374973
>мам я не умею водить машину и не хочу учиться
>мам я нормальный
Аноним 14/05/16 Суб 19:42:14 #16 №3374979 
>>3374971
На сферическом коне в вакууме.
sageАноним 14/05/16 Суб 19:43:24 #17 №3374982 
>>3374870 (OP)
>>подвеску не корчевать
>>резину не менять, колёса не вращать
>>познакомлюсь с парнем, телефон не дам, фото не вышлю, адрес сами угадайте кобели проклятые
Аноним 14/05/16 Суб 19:45:08 #18 №3374984 
>>3374982
Подвеску корчевать это ок. Не ок ставить боевую, потому что боевая стоит около 2 тысяч. Углы и резину не ок потому что часто катаюсь по трассам, резина будет улетать крайне быстро.
Аноним 14/05/16 Суб 19:47:02 #19 №3374986 
>>3374870 (OP)
Спереди углы побольше, сзади подвеску пожёстче или хотя бы колёсики перекачать. И вот ты уже в случае чего едешь жопой вперёд.
Аноним 14/05/16 Суб 19:48:04 #20 №3374987 
Две секунды в гугле блят

Understeer Corrections

Drive a different line.

Use weight transfer to your advantage.

Push, plowing, front tires slide out first.

Usually slight under-steer is safer.

Raise front tire pressure.

Lower rear tire pressure.

Soften front shocks.

Stiffen rear shocks.

Lower front end.

Raise rear end.

Widen front track.

Install shorter front tires.

Install taller rear tires.

Install wider front tires.

Install narrower rear tires.

Soften front sway bar.

Stiffen rear sway bar.

More front toe out.

Reduce rear toe in slightly.

Increase front negative camber.

Increase positive caster.

Soften front springs.

Stiffen rear springs.

May need more front suspension travel.

Install wider front wheels.

Use softer front compound if possible.

Use harder rear compound if possible.

Remove weight from front of vehicle.

Add weight to rear of vehicle.

High Speed. Increase front wing down-force.

Too much front brake.
Аноним 14/05/16 Суб 19:48:47 #21 №3374988 
>>3374986
Какие углы? Куда побольше?
Жопа и так дубовая пиздец, аж козлит на лежаках. Думаю может задний стаб пожирнее запилить? Будет толк?
Аноним 14/05/16 Суб 19:48:57 #22 №3374989 
>>3374984
Кетайские винты стоят меньше штуки баксов, а работают вполне неплохо и позволяют настраивать углы/жесткость. Рекомендую.
Аноним 14/05/16 Суб 19:49:51 #23 №3374990 
Тазотред? Тазотред.
Аноним 14/05/16 Суб 19:49:53 #24 №3374991 
>>3374988
Углы развала передних колёс жи. Стаб тебе не сильно поможет.
Аноним 14/05/16 Суб 19:53:46 #25 №3374995 
14632448262190.jpg
>>3374989
>Кетайские винты
Аноним 14/05/16 Суб 19:54:41 #26 №3374996 
>>3374995
Что-то не так? У меня стояли, я был очень доволен.
Аноним 14/05/16 Суб 19:54:43 #27 №3374997 
>>3374991
И шо с ними? Развалить посильнее? В предел заводских допусков или сильнее надо?
Шлакферсон вместо подвески, если это важно.
Аноним 14/05/16 Суб 19:55:00 #28 №3374998 
>>3374996
Ты бы и хуябой эксель гэ был бы доволен.
Аноним 14/05/16 Суб 19:57:26 #29 №3375001 
>>3374997
Например развалить, да. Сильнее, хотя и от одного градуса уже будет некоторый толк.

>>3374998
Не, кетайский кшпорт был. Отлично отъездил с ними, своих денег стоят.
Аноним 14/05/16 Суб 19:59:16 #30 №3375005 
>>3375001
Ты пиздец. Один градус это уже пиздец как дохуя для гражданской машины. Там допуски 30 минут вроде.
Аноним 14/05/16 Суб 20:06:27 #31 №3375016 
>>3374968
Почему хуевая? На логане с завода разное давление по осям. А пользователи извращаются как могут. И перед больше зада качают, и наоборот. Каждому свое нравится.
Аноним 14/05/16 Суб 20:09:03 #32 №3375022 
>>3375016
Потому что рабочий диапазон у шины небольшой, и качать мимо него хуево.
Аноним 14/05/16 Суб 20:10:44 #33 №3375026 
>>3375022
Так в пределах рабочего диапазона надо пробовать.
Аноним 14/05/16 Суб 20:11:36 #34 №3375028 
>>3375016
>логане с завода разное давление по осям.
Качал от 2.0 до 2.4 - разница очень заметна.
Аноним 14/05/16 Суб 20:11:52 #35 №3375030 
>>3375026
Там чуть-чуть совсем. У меня 2.2 вдуто, надо морду до 2.5 качать, а жопу до 2.0 спускать, получается.
Аноним 14/05/16 Суб 20:12:53 #36 №3375033 
>>3375022
> На старой лысой резине носило, зиму вообще всю боком проездил. Поставил новую летнюю - мордой наружу, сука.
Аноним 14/05/16 Суб 20:13:24 #37 №3375035 
>>3375033
Старая мягче новой просто.
Аноним 14/05/16 Суб 20:14:24 #38 №3375037 
>>3375035
Старая была 215/50 17 и дубовая пиздец, новая 205/55 16 относительно мягкая. Зимняя тоже 205/55 16, но крайне мягкая.
Аноним 14/05/16 Суб 21:06:03 #39 №3375110 
>>3375005
Так если у человека проблема с мордой мимо поворота - то ездит он явно не в булошную за хлебушком. Пусть делает злой развал и ебашит.
Аноним 14/05/16 Суб 21:45:26 #40 №3375208 
>>3374870 (OP)
У тебя либо руки пересаженные либо просто ваг. Если ты такой коконом, не хочешь ничего менять, но хочешь изменений, тебе выше уже посоветовали давление разное пробовать. С другой стороны хуйли говорить о каком то держаке на твоей 205 коленке.
Аноним 15/05/16 Вск 09:48:30 #41 №3375695 
>>3375208
Держак похуй, главное чтобы поворачиваемость была ок.
Аноним 15/05/16 Вск 09:48:39 #42 №3375696 
>>3375037
> новая 205/55 16 относительно мягкая
> хочет сраковать
Ололо блядь.
-1.5° 235/35 19
Аноним 15/05/16 Вск 09:56:25 #43 №3375704 
>>3375696
>кококо
Что сказать-то хотел?
sageАноним 15/05/16 Вск 09:57:43 #44 №3375706 
>>3375704
То что ты хочешь дохуя за нихуя.
Аноним 15/05/16 Вск 10:16:48 #45 №3375731 
>>3375706
Ой, ну да, 3мм ширины, конечно, дохуя дают, ага.
Аноним 15/05/16 Вск 11:17:10 #46 №3375782 
Освой скандинавиан флик или ручником жопу заноси, раз менять ничего не хочешь.
Аноним 15/05/16 Вск 11:20:17 #47 №3375787 
>>3375782
Ручник не предназначен для использования на ходу, контрсмещение умею и пользую, но таки это не для летнего города техника, ибо нужна очень высокая скорость на входе, и запаса по корректировкам не остается.
Аноним 15/05/16 Вск 11:28:30 #48 №3375800 
>>3375787
>Ручник не предназначен для использования на ходу
Машины в целом не предназначены чтобы ехать боком. В крайнем случае можно гидравлический поставить.
Аноним 15/05/16 Вск 11:29:25 #49 №3375803 
14633009657170.jpg
• Поставил B6 sport и короткие пружины, примерно -40мм от стока
• Задний развал 1,5 градуса (не полтора, а градус и пятьдесят, т.е. почти 2 градуса)
• Схождение выставлено на раскрытие на обеих осях по 10 минут

Рулится охуенно. В планах регулируемые толстые стабы (передний перезажать в кал, задний расслабить) и распорка в очко в багажник, чтобы сарай стал плотнее и не вилял жопой.

ЗЫ. Ломы/винты не нужны для эври дей кар.
Аноним 15/05/16 Вск 11:30:59 #50 №3375805 
>>3375803
Че за сарай?
У меня похоже сделано
Аноним 15/05/16 Вск 11:32:17 #51 №3375807 
14633011379520.jpg
>>3375805
Аноним 15/05/16 Вск 11:33:31 #52 №3375810 
>>3375803
>B6 sport и короткие пружины
~1000 евро. Причем на мое ведро нет B6, а сопостовимые кони на 200 евро дороже. Ой-вэй. Под них еще надо бы рычажки махнуть и новые сайленты поставить, иначе геометрической жесткости не хватит для них. Это уже больше полторахи. Плюс за компанию поменять всё, что уже не шибко живое. Там и 2к набежит.

>Схождение выставлено на раскрытие на обеих осях по 10 минут
Резину жрать будет, я за выходные частенько по 600-700км махаю.

>распорка
Хуита, если без усиленного подрамника или нижней растяжки. И холодильник не влезет.
Аноним 15/05/16 Вск 11:36:17 #53 №3375817 
14633013778290.jpg
>>3375807
Ах ты ж. Мечта моя. Но езжу на пикрил.
Аноним 15/05/16 Вск 11:38:00 #54 №3375819 
ИТТ хуесосы импрувят поворачиваемость без знания модели машины.

Пиздец, суть двача.

Никогда, блять, никогда не слушайте советов здесь.
Аноним 15/05/16 Вск 11:39:23 #55 №3375821 
ОП какой-то долбаеб, хочет ничего не делать, но что бы рулилось как Ф1, да и нахуй ему эти настройки управляймости? В городе нинужны, а для треков есть спортподвеска и сотни регулировок.
Аноним 15/05/16 Вск 11:39:54 #56 №3375823 
>>3375810
Не знаю, что у тебя за цены. В прошлом году я аморты взял за 17к, пружины типа за 2к х 4шт.

Похуй.

Делают съемные, на задней оси массивный подрамник, анусная распорка работает
Аноним 15/05/16 Вск 11:43:03 #57 №3375831 
>>3375823
Бэу чтоль? Бэу нинужно, само приятно там на первой четверти ресурса, дальше оно плавненько деградирует.
Аноним 15/05/16 Вск 11:43:40 #58 №3375833 
14633018204570.jpg
>>3375817
Регулярно продают за вменяемый прайс (неликвид же в отличие от йети / тигуанов / ку3.
Нужно только осозновать, что это ТСИ@ДСГ и быть готовым, лол. Но для меня удовольствие от вождения (и это про сарай, лол, да?) этой брички перевешивает все недостатки.
Аноним 15/05/16 Вск 11:44:30 #59 №3375835 
>>3375833
У тебя же 2литра и дсг-6?
Аноним 15/05/16 Вск 11:45:03 #60 №3375836 
>>3375831
Ебан? Кто ж б/у подвеску берет? B6 это не винты, а обычные гражданские ололо-около-спорц аморты.
Аноним 15/05/16 Вск 11:46:10 #61 №3375839 
>>3375836
Новые стоят от 150 евро за штуку в зависимости от модели. Я хуй знает как ты взял 4 штуки за 200 евро.
Аноним 15/05/16 Вск 11:46:45 #62 №3375841 
>>3375835
Ато! Подкормил до ~270 сил, мне норм.
Аноним 15/05/16 Вск 11:49:14 #63 №3375848 
>>3375831
Они не такие и дорогие. Тоже брал b6 и H&R -35mmони жестче эйбаха , по цене точно не помню ,но поменять колодки + ротора 355мм стоило дороже лол.
Вообще турбосарай это заебись. Доставляет всякие икс6 и каены щемить.
Аноним 15/05/16 Вск 11:52:38 #64 №3375857 
>>3375841
Ну там момента нормально навалено. И дсг классная штука, быстрее механики щелкает. Турбинку менять не думал? Вроде ж на ваш много нормальной тюнячки
Поедет гораздо веселее, у меня щас на 0.6 бара 280 поней, привыкаешь быстро. когда посракоаать охота включаю бустконтроллер на 1.9 и вперед.
Аноним 15/05/16 Вск 11:54:34 #65 №3375862 
>>3375848
На меня кони шпрот и H&R стоят 1050 долларов нынче. Если тащить из-за бугра, можно еще стольник сэкономить. Но занижаться я чот совсем не хочу, и так постоянно гребу бампером, а пару недель назад вообще чиркнул им об трассу, повезло что слегка, не сорвало.
Аноним 15/05/16 Вск 11:58:28 #66 №3375871 
>>3374927
как расшифровывается ппп?
Аноним 15/05/16 Вск 11:59:07 #67 №3375872 
>>3375871
Постоянный полный привод.
Аноним 15/05/16 Вск 12:00:49 #68 №3375876 
>>3375839
Посмотрел прям щас - Передняя стойка 9500, задняя 7700 и это в ебучем экзисте. Если поискать, то сходу можно найти на 1-2к дешевле, а я брал у одноклубника, который барыжит запчастями из гейропы, так что вышло в районе 17к.

>>3375857
Момента 400 ньютонов. Мда, у тебя турба повеселее будет, моя нанотурбина в пике сейчас надувает 1,38 но зато с самых низов. По идее, должно быть в районе 280 сил, но я не замерял, поэтому пишу честные 270, они точно есть.
По дальнейшей тюнячке - турбина 100к, интеркулер Wagner 60к, прямой катбэк 40к. Дороховато. На тех же 1,4 бара с этим всем будет уже 350+ сил.
Аноним 15/05/16 Вск 12:03:18 #69 №3375885 
>>3375876
>а я брал у одноклубника, который барыжит запчастями из гейропы
В 2 раза дешевле официального прайса? Удивительно.
Аноним 15/05/16 Вск 12:16:02 #70 №3375914 
>>3375885
Во-первых, ты какой-то тугой.
>В прошлом году я аморты взял за 17к

Во-вторых, ты когда-нибудь покупал что-то кроме омывайки? Кит B6 sport на мою машину прямо сейчас в Экзисте 35к \ Емексе 30к \ Автодоке 27к. Вот и включи голову и подумай, за сколько барыга может привезти это из какой-нибудь Польши, вангую за 25к или даже меньше он привезёт без проблем. Какая-нибудь КАЯБА будет ещё дешевле.
Аноним 15/05/16 Вск 12:20:26 #71 №3375932 
>>3374870 (OP)
переднюю резину шире поставь.
Аноним 15/05/16 Вск 12:26:43 #72 №3375955 
>>3375932
Нельзя. Центральный дифф сдохнет.
Аноним 15/05/16 Вск 12:34:38 #73 №3375982 
>>3375876
>1.4 бара на 270 сил
Ну хуй знает, у вас там какие-нить к03 мелкие - воздух же греют. Давление то хоть за дросселем измеряется?
Аноним 15/05/16 Вск 12:54:25 #74 №3376015 
>>3375982
Ну греет и что? Интеркулер на то и даден, чтобы его охлаждать. Плюс мелкотурбы для города как раз в том, что она "снизу" работает, на 2000об овер250 момента, с 2500 до 4500 полка на 350 момента, где-то на 3500 "горб" с 400 момента. На "хвосте" турба, естественно, уже не дует ни пса. Ланч, кстати, как раз с 3000, разгон с учётом ДСГ очень мясной, несмотря на скромные л.с.
Да и вообще, биг-турбо на ваге настраивать некому в этой стране. А где датчик давления стоит я не знаю, вроде в пайпе перед кульком.
Аноним 15/05/16 Вск 13:11:45 #75 №3376033 
>>3376015
Да ты охуел, есть же всякие хачи ревы апр и прочие аметы/мамбеты, которые к04 качают.
Аноним 15/05/16 Вск 13:23:54 #76 №3376047 
>>3376033
К04? Биг-турбо? Совсем поехал? Это такая же мелкотурба, которая к 6000 стухает. Ну окей, может не мелко-, а среднетурба. Под К04 "консерва"-прошивок как говна за баней.
А вот если ты себе захочешь отстроить всего-лишь гибриды Loba или EFR - будешь ебаться, ебаться и ебаться с настройкой, потому что у нас никто это не делает на вагах. А если захочешь нидайбох Гаррет... При этом тебе НИКТО не даст гарантий, что такая турба на кастомной настройке неизвестного качества не уложит тебе двигатель спустя Х-месяцев.
Есть фритрек на Loba - купил турбу больше года назад, настроился только сейчас, сама настройка более-менее едущей прошивки заняла месяц.
Аноним 15/05/16 Вск 13:30:53 #77 №3376059 
>>3376047
Ну один хуй она раздувается позже К03 и момента больше давать на верхах будет. Да и зачем на пакетах сока бигтурбы? Что бы накачивать двигатель на 10000-10005 об/минуту? и получить пинок под жопу в виде резкого спула?
К слову все двухлитровые двиги обычно имеют потенциал 350-400 сил на сток улитках, там правда голову надо допилить и кульки с форсами докупить, ну и всякие насосы, может и саму турбину прокачать.
премио-кун
Аноним 15/05/16 Вск 13:35:34 #78 №3376064 
>>3376047
Сергейник или как там его, на турбокваке всякие олдфаги 2.2 на ведрах строят же. Хотя там на вемс серьезные ребята переходят.
>>3376015
Ну если перед кульком, то ясно - там за дроссель как раз 1.2 дойдет. Прост на некрояпе с пакетом в 2 литра сток 250 при .9-1 избытка.
Аноним 15/05/16 Вск 13:43:17 #79 №3376070 
>>3376059
>все двухлитровые двиги обычно имеют потенциал 350-400 сил на сток улитках
Все это 4г63 на эво 9 турбине и вариации ваготфсая от эсок и гольфа эр?
Аноним 15/05/16 Вск 13:46:02 #80 №3376073 
>>3376059
Каждый сам решает "зачем" или "незачем", сам факт того, что даже имея деньги на биг-турбу в этой стране крайне сложно отжать 2.0 вагопакет в сопли. Весь доступный и проверенный предел заканчивается на К04 и водометаноле. Просто нет настройщиков с опытом работы над передутыми кастомными вагами.
Мне вот это не надо, я и не делаю, а кто-то хочет, регулярно пытается и в итоге приходит к выводу что проще купить изначально более мощный ваг.

>>3376064
Ну это старые двигатели, там всё попроще. А со свежими вариантов мало.
Не скажу, что там за дроссель приходит, афтермаркет бустомер лень ставить. Но ваг можно понять, я про место установки датчика - есть запрос мозгов на турбину, есть фактическая давка после турбины по датчику - в логе невооружёным взглядом видно недодув-передув.
Аноним 15/05/16 Вск 13:50:14 #81 №3376080 
>>3376070
>Все это 4г63 на эво 9 турбине
И они в том числе. К слову 10ый эво потенциал еще выше имеет.
> и вариации ваготфсая от эсок и гольфа эр?
Ну я хз четам у ВАГа стоит, но гольфе Р вроде к04.
Аноним 15/05/16 Вск 13:53:33 #82 №3376083 
>>3376080
Ну и собственно все моторы которые на чвн могут 350+ перешагнуть. 207еж со спеки ждмной еще наверное. Для основной же массы 2л турбопакетов 250-300край на околостоке.
Аноним 15/05/16 Вск 14:37:18 #83 №3376139 
По поводу настройки есть в мацкве классный чувак - Майк кастомс себя называет. Ваг хз, но опеля корчует отдуши вообще.
Аноним 15/05/16 Вск 15:27:12 #84 №3376179 
14633152325910.jpg
>>3375803
Подобная хуйня. Сзади -2, 2 распорки сзади, спереди одна стоковая, резя 235/45, пружины RS*R, стойки, правда, сток. Вроде норм рулится, но хотет еще нижнюю переднюю распорку и верхнюю переднюю несток.
Одна беда - дорог нет, вся проверка управляемости сводится к объезду ям, кек. Да и сраковать не люблю
GT-Four-coon
Аноним 15/05/16 Вск 15:41:13 #85 №3376191 
>>3376179
Ого, классная тачка. У нее семь мест?
Нас таких сарааефанов уже трое
Аноним 15/05/16 Вск 15:52:33 #86 №3376209 
14633167532690.jpg
>>3376191
5 же. Обычный универсал. Одна платформа с авенсисом. Некросарай обычный
Аноним 15/05/16 Вск 17:19:10 #87 №3376374 
>>3376083
>Для основной же массы 2л турбопакетов 250-300край на околостоке.
Ну чет совсем хуйня, у меня от этого Нонда Тайп Эр седан с 225 атмосилами. 300 должны выдавать, ибо помню один проэкт на 1.4 тси который выдал 240 сил, так что два литра могут за 300
Аноним 15/05/16 Вск 17:36:14 #88 №3376416 
>>3376374
Начальные турбопакеты идут на всяких тд4 и к03 - не выдадут они 300. Тд5, всякие вфки, к04 - удел всякой околосракерской ебы.
Аноним 15/05/16 Вск 17:54:57 #89 №3376476 
>>3376416
Опель с древнего 2.0leh в стоке 240 поней дает. Это ж немного, не передутым вовсе
Вообще после этой машины понял что на атмо больше не сяду.
Аноним 15/05/16 Вск 18:14:12 #90 №3376513 
>>3376374
Чуть дутая на 0.5 хонда легко даёт 330 на полностью стоковом моторе. Так что 300 совсем не предел, с изменением степени сжатия люди и over400 снимали с двух литоров.
Аноним 15/05/16 Вск 18:16:30 #91 №3376516 
>>3376476
И? Гражданскую турбу всегда ставят из соображений максимально раннего прихода. Эта маленькая пиздюлина уже в стоке отжата неплохо. Само пихло 300 на сток компонентах может и вытянет, но потянет турбину, форсунки, насос, выхлоп, впуск.
Аноним 15/05/16 Вск 18:25:36 #92 №3376527 
>>3376416
С чего ты взял? Осло, ц20лет и 3сгте к слову очень похожи и в стоке они выдавали 240 и 260 коней, так что 300 не предел. К слову у Никиты Гиндеса был развалюшен на 400 колесных сил и на стоковой улитке, но там ГБЦ пиленая-перепиленая, кулек кошерный, форсы, выхлоп, насос, вот это вот всё, но выдала так или иначе, притом со спуллом на 1500 тыщах и до отсечки момента навалом.
Аноним 15/05/16 Вск 18:39:07 #93 №3376541 
>>3376527
А теперь сравни ту залупу которую ставят на 3сгте и эво турбину. Да тот же аиртрек взять, у которого 4г63 240 сил в стоке, там тд04л на 1 баре - ей 260 270 край будет вообще.
Аноним 15/05/16 Вск 18:55:22 #94 №3376564 
>>3376516
Я о том что ведь надувают люди сток еще сильнее чем с завода и ниче, ездят.
У меня вообще гаретт 2867, сток только блок остался лол. И то штифтами усилен. Получилось хорошо, можно хоть каждый день ездить.

А с опа проигрываю. Хочет рулежки, а тыщу на подвеску жмёт.
Аноним 15/05/16 Вск 19:10:24 #95 №3376582 
>>3376564
Меньше тясячи, если не ломы.
Аноним 15/05/16 Вск 19:28:00 #96 №3376607 
>>3376582
Хз как щас цены с курсами этими, но билики и например эйбах дорого никогда не было.
Аноним 15/05/16 Вск 19:44:18 #97 №3376629 
Я выше писал цены на Б6 на гольфообразные - 35к в ни разу не дешевом экзисте
Аноним 15/05/16 Вск 23:09:23 #98 №3377139 
Тред не читал. Очевидные стабилизаторы поперечной устойчивости. Перед и зад. Более толстые, чем заводские.
По желанию добавить комплект распорок верх+низ+перед+зад.
Аноним 19/05/16 Чтв 23:04:59 #99 №3385940 
бамп
Аноним 20/05/16 Птн 13:29:52 #100 №3386704 
>>3374870 (OP)
Кастор заваливай. А развал сильно не разваливай. А то на трассе будет хуевее прямую держать. А ещё ебани блокировочку. Вообще в поворот будет затягивать.
Аноним 20/05/16 Птн 13:57:16 #101 №3386784 
14637418369020.png
>>3374870 (OP)
Смени машину на мот
А вообще правила простые 1) смотрим туда, куда едем 2) газ открываем равномерно и не закрываем 3) не ссым закладывать и свешиваем жопу 4) едем через апекс с внешнего радиуса.
Аноним 20/05/16 Птн 15:45:56 #102 №3387056 
>>3375872
Еблан, Подключаемый Полный Привод. Хули ты людей путаешь?
Аноним 20/05/16 Птн 16:00:18 #103 №3387079 
но все равно ты разложишься когда нибудь, я например в автобус движанул, нармальна так гы-гы)))
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения