Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
С каждым годом появляется все больше студий и количество релизов стремительно растет, доходит до того что в стиме каждый день(!) выходит порой десяток(!) новых игр с ценой от 100 до 2000 рублей которые по мнению создателей должны принести им успех и славу. Выбор игр с каждым годом становится все шире, производство перманентно наращивает обороты. Крупные корпорации не щадя себя гоняют по конвейеру успешные тайтлы, компании помельче делают клоны успешных конвейерных тайтлов, компании еще поменьше делают клоны с маленьким бюджетом в «ретро» стиле. Все это заливается в стим, который каждый день пополняется и пополняется новыми и новыми играми. Масла подливают постоянные скидки, где люди набирают десятки игр, половина из которых не будет запущена вообще никогда, а другая половина удостоится 3-4 часов внимания, ведь постоянно выходит что-то новое!
В 17м веке настал однажды такой момент, когда с развитием книгопечатания стало невозможно прочесть все существующие книги. До этого университетское образование обеспечивало знакомство как минимум с половиной всей существующей литературы написанной за всю историю человечества. В игровой индустрии тоже недавно настал такой момент, когда стало невозможно переиграть во все свежевыходящие игры, от того что их число растет в какой-то там прогрессии. Но речь не о том.
Очевидно, что с таким огромным изобилием и постоянным пополнением срок годности игр стремительно падает. Если раньше срок годности обычно упирался в графику, то сейчас после 10 лет стагнации графических движков картинка уже не определяет устаревание. После того как выходит очередная АААА конвеерная йоба, ее раскупают миллионными тиражами, гоняют какое-то время (пару месяцев обычно), потом бросают и бегут покупать новую АААААА йобу которая вышла только что, и цикл повторяется.
Еще недавно школьники мечтали о мощных пк чтоб поиграть в Батолфилт3, но где они сейчас? С тех пор вышел БФ4, БФ ХЛ и сейчас скоро выходит БФ1. Срок годности этой «передовой» игры составляет всего лишь год, и это в лучшем случае, потому что конкуренты не спят и выпускают аналогичные конвейерные проекты, чтоб срубить денег в первые пару месяцев и потом подкармливаться платными ДЛЦ.
Есть некоторые исключения, которые поддерживаются фанатами в виде плагинов и васян модов, но сколько таких игр? Скайрим, фолаут… мм..? Есть песочницы которые живут довольно долго- майнкрафт, террария. Есть онлайн дрочильни которые действительно живут долго- Кс, дотка. Но вообще речь больше идет про сюжетные соло игры которые протухают особенно быстро.
Говорят новое враг хорошего и это справедливо в случае игр. Хорошо распиаренная поделка и отзывы продажной прессы заставляет массу леммингов толпами мигрировать с проекта в проект, игнорируя качество и вложенные силы. Разработчик видит это и вкладывается в рекламу, хайп, забивая на качество. Какой смысл заморачиваться с глубиной и проработкой, если срок годности игр сегодня как у маринованных огурцов?