Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Две партии приключенцев отдыхают, одни после дороги, другие после боя; одни в заброшенной хижине в лесу, другие фиг знает где.
Место действия: зимний лес недалеко от гномьих гор.
—————————————————————————
Этот ФТ не имеет никакого отношения к предыдущим. Предыдущий лор не имеет никакого значения.
Правила:
1)Неигровые сообщения пишутся под спойлером. Остальная разметка на ваш выбор.
2)ГМ всегда прав. (нет)
3)Не имбоёбствуйте. Даже самый заядлый манчкин знает, что удовольствие от игры заключается в трудностях.
4) Игнорируйте неадекватов и вайперов.
а текущий момент используется стандартный Ч\Н\0\Д.
Для тех, кто в танке:
Пошаговая боевая система. Ходим по очереди.
Расписывать действия нужно в посте, на который роллится что-либо.
Чётное число в конце номера поста (Ч) – удачное действие.
Нечётное число в конце номера поста (Н) – неудачное действие.
Ноль в конце номера поста или дабл (0) – очень удачное действие.
Изначально у каждого персонажа по 5 ХП. Одно попадание снимает одно ХП. Даблы по два.
Если вашему персонажу наносят летальное повреждение, то вы можете кинуть спасбросок по той же системе. Если выходит положительный результат спасброска, то герой остаётся жив с одним ХП.
Исцеление вне боя не требует ролла
Если несколько персонажей ходят в одном посте, то выпавший дабл считается только для самого ближнего персонажа к первой цифре хода.
————————————————————————————————
Небольшой FAQ :
В : А что вообще тут творится?
О: Отыгрыш героев. Придумывай персонажа, общайся с другими персонажами, воюй, убивай, грабь корованы.
В: Ясно. Что по сеттингу?
О : Типичнейший дженерик фэнтези. Подземелья, драконы, срачи, битвы. Среднее средневековье в средней лесной полосе. Магия в комплекте.
В: Угу. Какая валюта?
О : Расплачиваются чеканными монетами из железа. Монета называется «Ирий».
Обед в кабаке и выпивка (раздельно) – 1-3 ирия, в зависимости от обильности и качества.
Простейшая комната на одну ночь – 4 ирия.
Полуторный меч отличного качества – 300 ириев.
Охотничий лук с колчаном стрел – 30 ириев.
Кольчуга – 200 ириев.
Полный комплект латной брони хорошего качества – 2000 ириев.
Список будет пополняться по мере необходимости.
В: А как персонажа создать?
О: Очень просто. Придумываешь имя, предысторию с инвентарём и вперёд! Если не знаешь, как вкатиться, то обратись под спойлером в тред. Тебе помогут.
Только, молю тебя, не таскай по карманам куртки десять полных комплектов брони, несколько наковален и оружейную. Не в скайрим же играем.
—————————————————————————
В игре предусмотрена система случайных событий. Если любой игровой пост оканчивается на нижеперечисленные цифры, то происходит то, что там написано.
00 – На земле растёт целебная травка, которая ещё не завяла.
11 — Вы резко почувствовали прилив сил. В бою можете сделать что-нибудь среднеимбовое. Допустим, перемещение на дальнее расстояние без ролла. На -2 бить не надо.
22 – Около обочины растёт несколько грибочков с тонкой ножкой и куполовидной шляпкой. Прут так, что мама не горюй.
33 – Ваша спина предательски ХРУСТнула.
44 – Рядом с вами лежит целый колчан стрел.
55 – Два ирия покинули ваши карманы.
66 – Откуда-то начала играть музыка. Выбивший кидает песню, её появление надо отыграть.
77 — Ничего себе! Целое зелье лечения! Лечит на одно ХП.
88 — Жуткий озноб пробирает ваше тело до костей. Немудрено.
99 — Вот незадача-то. Нужно срочно бежать в кустики. А то случится КАЗУС.
000 — Кто-то украл ваше оружие.
111 — До вас докопалась местная "милиция" - толпа полупьяных мужиков с дубинами. Будут задавать тупые вопросы и щупать за интимные места.
222 — Кошелёк, полностью набитый ириями, оказывается у вас прямо под пятой.
333 — Отшельник из лесов решает, что вы – отличный собеседник.
444 — Разбойники устраивают вам засаду. К оружию!
555 — Увесистая бутыль с целебным зельем магическим образом оказывается прямо у вас в кармане\сумке\руке. Может вытащить с того света!
666 — Прямо перед вами появляется ОЧЕНЬ надоедливый имп, владеющий демонической магией.
777— Недалеко от дороги вы замечаете зарытый в землю сундук. Лутайте.
888 — Ядовитая колючка в вашем бедре? Откуда?
999 — Ваши штаны наполняются ароматной CHACHEY, которая постепенно стекает на землю.
Квадра — Агрессивная мантикора приближается к отряду, размахивая хвостом. Хвост с отравляющими шипами, умеет летать. 10 ХП.
Квинта — Партии является откровение Шаркающего Бубенцами. Все персонажи едут крышей на один тред.
————————————
Архивач :
Тред 1: «Традиционная таверна.»
http://arhivach.org/thread/180042
Тред 2: «Срачи под спойлером, поход к гробнице и битва со скелетами.»
http://arhivach.org/thread/180273
Тред 3: «Семён, продвижение на две комнаты за тред.»
http://arhivach.org/thread/180465
Тред 4: «Победа, посиделки в таверне, традиционный вирт.»
http://arhivach.org/thread/180809
Тред 5: «Настоящая Санта-Барбара.»
http://arhivach.org/thread/180975
Тред 6: «Вайп, срач, армия нежити.»
http://arhivach.org/thread/181254
Тред 7: «Победа проклятья нетрадиционным способом.»
http://arhivach.org/thread/181267
Тред 8: «Дикий эпик.»
http://arhivach.org/thread/181464
Тред 9: «Кэмерхолд»
http://arhivach.org/thread/181643
Тред 10: «Победа над демоном»
http://arhivach.org/thread/181888
Тред 11: «Ебля трупов»
http://arhivach.org/thread/181961
Тред 12: «Дальнейшее развитие событий.»
http://arhivach.org/thread/182106/
Тред 13: «Чятик с капелькой рольплея.»
http://arhivach.org/thread/182152/
Тред 14: «Чятик и превращение ФТ в поезд.»
http://arhivach.org/thread/182393/
Тред 15: «Посиделки в таверне 2.»
http://arhivach.org/thread/182594/
Тред 16: «Больше таверны, разговоры с некромантами.»
http://arhivach.org/thread/182715/
Тред 17: «Подготовка и отправление.»
http://arhivach.org/thread/182763/
Тред1 18: схороните кто-нибудь, мало ли оп не схоронил