Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В мире Ассандора всё идёт своим чередом. Группа героев под предводительством Финна и Вендта выполняют очень важное задание тайной группы «Эра рассвета», в замке Темноводья идёт реформы и перестройки, Оливия готовится к следующей части своего плана. Артефактор думает не стать ли ему некромантом, а тифлинг пытается убедить всех, что его не надо убивать. На загадочном острове обнаруживаются твари, желающие убить героев, под ногами появляются волшебные сундуки, но каждый задаётся лишь одним вопросом – доживёт ли он до момента открытия сундука.
————————————————————————————————
Правила:
1) Неигровые сообщения пишутся под спойлером.
2) ГМ всегда прав. Это единственная имба, которая допустима в этой игре.
3) Игнорируйте неадекватов, вайперов и прочий скам.
Сеттинг:
1) Типичный фэнтезийный мир. Без техники и электричества.
2) Есть 1 континент, разделённый на королевства. См. карту и читай геополитику.
3) Магия не под запретом, но к некромантам, мягко говоря, относятся предвзято. Сжигают нахуй.
Система роллов:
Если требуется что-то ролльнуть - действия ролла пишутся в конце поста.
Смотрятся последние 2 цифры этого поста.
Чётное число (Ч) – успех; Нечётное (Н) – неуспех; Дабл (Д) - очень удачное действие; Ноль (0) - критически удачное.
Допустимо объединение результатов (0-Д).
Боевая система:
1) Изначально у каждого персонажа по 5 хп.
2) Изначально у каждого персонажа 2 уровень мастерства
3) У не игровых персонажей (НПЦ и мобы) уровень мастерства разнится от 1 до 5. (Примеры читай ниже)
4) Действия происходят по очереди. Если не заявлено обратного, то вначале свои действия делают игроки, потом противники.
5) При выпадении Чёта - врагу отнимается 1 хп. При Нечете атака прошла неудачно. Дабл и 0 считаются критами, отнимающими 2 хп. 0 может наложить негативный эффект на противника.
6) При равном уровне мастерства бой идёт по обычным правилам.
Если уровень мастерства различается на 1: тот, у кого меньше - лишается возможности критовать, а тот, у кого больше - критами наносит 3 урона вместо 1.
Если уровень мастерства различается на 2 и больше: тот, у кого меньше - только на 0 наносит 1 урона, а тот, у кого больше – на чёт вносит 2 урона, критами вносит 3 урона.
Примерные уровни мастерства
1 – бомжи, бродяги и прочий скам. 2 хп.
2 – разбойники, плуты и прочие рандомы. 3 хп.
3 – стражники, рыцари и прочие авантюристы. 5 хп.
4 – личи, минибоссы и прочие герои. ~7-10 хп.
5 – боги, драконы и прочие легенды. ~20 хп.
Левелинг и усиления
1) Игрок, который провёл в мире больше 3 тредов, получает возможность расти в силе.
2) Есть 2 вида очков: очки стойкости и очки мастерства.
3) ГМ и только ГМ решает, когда и за что давать эти очки. Но обычно: стойкость, за превозмогания сильных противников, мастерство за повышение своего уровня силы и пафосные победы над врагами.
4) Полученные в треде очки, будут указаны в шапке следующего треда.
5) При получении 3 очков мастерства ОМ - игрок повышает свой уровень мастерства с 2 до 3. При получении ещё 30 – с 3 до 4. При получении ещё 50 – с 4 до легендарных 5.
6) При получении 25 очков стойкости ОС - игрок повышает своё значение максимальных ХП с 5 до 6. При получении ещё 35 – максимальный уровень здоровья вырастает с 6, до предела в 7.
7) Учёт всех ОС и ОМ ведётся ГМом в гуглотаблице.
8) Имея некоторые артефакты или особые благословения (выдаваемые при согласовании с ГМом на квестах) – можно временно повышать уровень мастерства на 1.