Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вопросы "как вкатиться?", "что тут делать?", как правильно рпшить, фиксы и баги ваших постов - все сюда. Здесь же можно восхититься чьим-то рп или наоборот охуеть от банальности. Но лучше не разжигать.
Актуальные партии:
1. Энлиль, Первая Империя - чаепартия. Номен, Орай, Герда, Нель. Цели: никаких видимых. Просто пьют чай. Открыты для любых не-злых персонажей.
2. Шимир, рядом с рекой - Сильва дель Вега, Грейхаунд, Айрис. Цели: Охотятся за опасным существом, легенда-прикрытие - идут на помощь Шимиру. Вкат различным дроу, оркам, демонам не рекомендуется - по причине нео-нацизма Первой Империи.
3. Ташер, Кушин - гудовая партия. Аллар, Эсмеральда, Арртенд, Эдгар. Цели: Пить чай, поиск книжек. В будущем возможен глобальный квест. Привечают любого "доброго" персонажа.
4. Личлиор, таверна (не уверена, что в столице) - ивил-пати, Септимус, Юрген, Фридрих. Цели: грабят, убивают, ебут гусей. Рады (скорей всего) любому, кто поможет в этом нелегком деле.
5. Хурв - нейтралопартия. Фергал, Блэк, Паладин, Антенн. Цели: Паладину надо в Хурв. Остальным - бухла побольше. Рады в принципе всем, кроме злюк.
FAQ
В: Какой сеттинг?
О: Сферическое высокое фэнтези в вакууме. Только без стимпанковых дворфов. Чистый лист, предоставляющий игрокам возможность заполнить его самостоятельно, и уже довольно многое есть(следует признать, много чего нажиженно из различных фэнтезийных лоров). Да, у нас песочница в чистом виде. Если у вас не хватает фантазии что-то придумать, а очень надо, попросите других, они сделают это за вас.
В: Какая система?
О: Самая примитивная. В процессе создания простенькая система д100 с модификаторами, а пока что пользуемся старой. Кидается 1д100 и работает вместо двух последних цифр поста. Чётное число (Ч) – успех; Нечётное (Н) – неуспех; Дабл (Д) - очень удачное действие; Ноль (0) - критически удачное. Допустимо объединение результатов (0-Д). Это «стандартный» ролл, при желании, например, когда сам себе наролливаешь случайное событие, можно изменять ролл по-всякому, кидать другие кубы. «Стандартный» ролл используется в обычных роллах удачи-неудачи и в боёвке, о которой ниже.
В: Что там с ГМом?
О: ГМ-ов два. Один занят допилом системы под кубы другой ленивая пизда пока идет по квесту. Если у вас есть готовый квест - могут отыграть необходимых НПЦ и злодеев, но сами по себе в творческом отпуске, так что пока можно (и нужно) развлекать себя самим. С мнением ГМ-ов можно не соглашаться, если большинство не согласно, то принимается мнение большинства. Но учтите, что выбирая линию, отличную от мнения ГМ-а кому-то, возможно (а может ГМ и согласится), придется отыгрывать новый вариант уже без них. Это не обидки, просто в первую очередь тут каждый развлекает себя сам, повторюсь.
В: Как вкатится?
О: Придумываешь имя, расу и класс персонажа, находишь картинку под него подходящую.
Затем предысторию под него пишешь (выкладывать сюда ее целиком необязательно, можешь раскрываться по мере ролеплея), на основе предыстории, класса и расы можешь составить слабые и сильные стороны персонажа. Например, он у тебя немного глуховат и любит спиртное, но при этом иммунен к яду или в темноте как днем видит. Затем цель придумываешь. Она может быть как конкретной (убить кого-то, заработать миллион денег), так и не очень (посмотреть мир, найти свою любовь). Цель лучше всего придумать и задать. Так во-первых ГМ, в случае чего, сможет организовать тебе квест (если ему не будет лень), во-вторых если этот квест будет, у тебя появится стимул вести за собой людей. Одному тут тяжело. Если хочешь присоединиться к какой-либо партии (обязательно ознакомься с элайментом партий, чтобы не вышло так, что твоего злого дроу-эльфа покрошила гудовая партия, а наивную магичку не трахнула ивилпати!) просто спавнишься где-то неподалеку а-ля "мимо проходил" (хотя лучше все же более красочно) и подходишь/знакомишься. Опять же, желательно обоснование/цель, почему ты вообще подошел к ним.
В: Какая валюта?
О: Серебряная монета ирий.
Обед в кабаке и выпивка (раздельно) – 1-5 ириев, в зависимости от обильности и качества.
Простейшая комната на одну ночь – 4 ирия.
Простой одноручный железный меч – 300 ириев.
Охотничий лук с колчаном стрел – 70 ириев.
Кольчуга – 400 ириев.
Полный комплект латной брони хорошего качества – 2000 ириев.
Список примерный и будет дорабатываться по мере необходимости.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Боевая система:
1) Изначально у каждого персонажа по 5 хп.
2) Изначально у каждого персонажа 2 уровень мастерства
3) У не игровых персонажей (НПЦ и мобы) уровень мастерства разнится от 1 до 5. (Примеры см. ниже)
4) Действия происходят по очереди. Если не заявлено обратного, то сначала свои действия делают игроки, потом противники.
5) При выпадении Чёта - врагу отнимается 1 хп. При Нечете атака прошла неудачно. Дабл и 0 считаются критами, отнимающими 2 хп. 0 может наложить негативный эффект на противника.
6) При равном уровне мастерства бой идёт по обычным правилам.
Если уровень мастерства различается на 1: тот, у кого меньше - лишается возможности критовать, а тот, у кого больше - критами наносит 3 урона вместо 2.
Если уровень мастерства различается на 2 и больше: тот, у кого меньше - только на 0 наносит 1 урона, а тот, у кого больше – на чёт вносит 2 урона, критами вносит 3 урона.
Примерные уровни мастерства
1 – бомжи, бродяги и прочий скам. 2 хп.
2 – разбойники, плуты и прочие рандомы. 3 хп.
3 – стражники, рыцари и прочие авантюристы. 5 хп.
4 – личи, минибоссы и прочие герои. ~7-10 хп.
5 – боги, драконы и прочие легенды. ~20 хп.
Левелинг и усиления
(Примечание: скоро всё будет перепилено под стандартные д100)
1) Есть 2 вида очков: очки стойкости и очки мастерства.
2) ГМ решает, когда и за что давать эти очки. Но обычно: стойкость, за превозмогания сильных противников, мастерство за повышение своего уровня силы и пафосные победы над врагами.
3) При получении 3 очков мастерства ОМ - игрок повышает свой уровень мастерства с 2 до 3. При получении ещё 30 – с 3 до 4. При получении ещё 50 – с 4 до легендарных 5.
4) При получении 25 очков стойкости ОС - игрок повышает своё значение максимальных ХП с 5 до 5). При получении ещё 35 – максимальный уровень здоровья вырастает с 6, до предела в 7.
6) Учёт всех ОС и ОМ ведётся ГМом в гуглотаблице. но её никто кроме ГМ-ов не видел, гы-гы
————————————————————————————————
FAQ для перекатившихся:
В: Как кидать кубы?
О: Пишешь в посте ##XdY##, где Х – количество кубов, Y – размер куба.
В: Как запилить имя с трипом?
О: В графе «Имя» пишешь: СобственноИмя##какие-нитьсимволы##какие-нитьсимволы
И будет тебе щастье. Протести прежде в прикреплённом. Только не злоупотребляй трипфажеством. Аватарки теперь не нужны, кстати.
И да, на этой доске треды тонут годами, так что не паникуйте, как только число постов превысит 500, играйте дальше.