Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Все обсуждения треда и прочие неигровые сообщения пишутся здесь.
Актуальные партии:
Партия Рассвета – спасители мира, «классические» приключенцы. Находится в городе Авилон после битвы с двумя Аватарами из иного мира, прибывших из-за Грани. Имеют ГМа.
«Чайная» партия – партия девочек, которые не гонятся за квестами ради квестов и никуда особо не спешат(в игровом времени), но порой устраивают экшон похлеще чем у спасателей мира. Находится в имперском городе Энлиль.
Эйкхарт и Ричард – рыцарь и маг. Возле замка Оливии после захвата.
Партия Анны – Имперская разведка. Собирается в поход и набирает себе помощников.
И ещё периодически залетают аутисты-одиночки.
FAQ для местных
В: Что это?
О: Перекат Фэнтези-треда с /b. Можно было бы рассказать его долгую историю девяти с половиной месячного существования, перипетии, впрочем, он и сейчас существует. В общем, случилось то, что должно было когда-нибудь случиться: Исход нормальных игроков на нормальную доску.
В: Какой сеттинг?
О: Сферическое высокое фэнтези в вакууме. Только без стимпанковых дворфов. Чистый лист, предоставляющий игрокам возможность заполнить его самостоятельно, и уже довольно многое есть(следует признать, много чего нажиженно из различных фэнтезийных лоров). Да, у нас песочница в чистом виде. Если у вас не хватает фантазии что-то придумать, а очень надо, попросите других, они сделают это за вас.
В: Какая система?
О: Самая примитивная. В процессе создания простенькая система д100 с модификаторами, а пока что пользуемся старой. Кидается 1д100 и работает вместо двух последних цифр поста. Чётное число (Ч) – успех; Нечётное (Н) – неуспех; Дабл (Д) - очень удачное действие; Ноль (0) - критически удачное. Допустимо объединение результатов (0-Д). Это «стандартный» ролл, при желании, например, когда сам себе наролливаешь случайное событие, можно изменять ролл по-всякому, кидать другие кубы. «Стандартный» ролл используется в обычных роллах удачи-неудачи и в боёвке, о которой ниже.
В: Что там с ГМом?
О: Не будем утруждать экскурсом в историю треда, скажем лишь, что так сложилось исторически. Специфика доски и специфика тредов. Партий несколько, и можно их плодить в неограниченном количестве, аутистов-одиночек здесь тоже жалуют. Но ГМ есть только у одной, «основной» партии. Остальные варятся сами, самообслуживание. ГМ разве что отыгрывает им нпс-противников. В этом вопросе у нас охлодемократия, по понятным причинам. Мнение большинства > > мнение ГМа. Отдельная партия даже может запилить себе локального ГМа в случае такой потребности.
В: Как вкатится?
О: Без задней мысли. Можно создать анкетку, в которой будет описана предыстория, инвентарь, какие-то особенности. А можно и не создавать, а начать сходу. Что-то вроде: «Одинокий путник неспешно брёл по пыльной дороге…» Когда будет запилена система, нужно будет кинуть анкетку хотя бы со статами.
В: Какая валюта?
О: Серебряная монета ирий.
Обед в кабаке и выпивка (раздельно) – 1-5 ириев, в зависимости от обильности и качества.
Простейшая комната на одну ночь – 4 ирия.
Простой одноручный железный меч – 300 ириев.
Охотничий лук с колчаном стрел – 70 ириев.
Кольчуга – 400 ириев.
Полный комплект латной брони хорошего качества – 2000 ириев.
Список примерный и будет дорабатываться по мере необходимости.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Боевая система:
1) Изначально у каждого персонажа по 5 хп.
2) Изначально у каждого персонажа 2 уровень мастерства
3) У не игровых персонажей (НПЦ и мобы) уровень мастерства разнится от 1 до 5. (Примеры см. ниже)
4) Действия происходят по очереди. Если не заявлено обратного, то сначала свои действия делают игроки, потом противники.
5) При выпадении Чёта - врагу отнимается 1 хп. При Нечете атака прошла неудачно. Дабл и 0 считаются критами, отнимающими 2 хп. 0 может наложить негативный эффект на противника.
6) При равном уровне мастерства бой идёт по обычным правилам.
Если уровень мастерства различается на 1: тот, у кого меньше - лишается возможности критовать, а тот, у кого больше - критами наносит 3 урона вместо 2.
Если уровень мастерства различается на 2 и больше: тот, у кого меньше - только на 0 наносит 1 урона, а тот, у кого больше – на чёт вносит 2 урона, критами вносит 3 урона.
Примерные уровни мастерства
1 – бомжи, бродяги и прочий скам. 2 хп.
2 – разбойники, плуты и прочие рандомы. 3 хп.
3 – стражники, рыцари и прочие авантюристы. 5 хп.
4 – личи, минибоссы и прочие герои. ~7-10 хп.
5 – боги, драконы и прочие легенды. ~20 хп.
Левелинг и усиления
(Примечание: скоро всё будет перепилено под стандартные д100)
1) Есть 2 вида очков: очки стойкости и очки мастерства.
2) ГМ решает, когда и за что давать эти очки. Но обычно: стойкость, за превозмогания сильных противников, мастерство за повышение своего уровня силы и пафосные победы над врагами.
3) При получении 3 очков мастерства ОМ - игрок повышает свой уровень мастерства с 2 до 3. При получении ещё 30 – с 3 до 4. При получении ещё 50 – с 4 до легендарных 5.
4) При получении 25 очков стойкости ОС - игрок повышает своё значение максимальных ХП с 5 до 5). При получении ещё 35 – максимальный уровень здоровья вырастает с 6, до предела в 7.
6) Учёт всех ОС и ОМ ведётся ГМом в гуглотаблице.
————————————————————————————————
FAQ для перекатившихся:
В: Как кидать кубы?
О: Пишешь в посте ##XdY##, где Х – количество кубов, Y – размер куба.
В: Как запилить имя с трипом?
О: В графе «Имя» пишешь: СобственноИмя##какие-нитьсимволы##какие-нитьсимволы
И будет тебе щастье. Протести прежде в прикреплённом. Только не злоупотребляй трипфажеством. Аватарки теперь не нужны, кстати.
И да, на этой доске треды тонут годами, так что не паникуйте, как только число постов превысит 500, играйте дальше.