Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
До сих пор SS: First Encounter остается единственным его качественным представителем (Нет-нет, детишки, Painkiller и близко не стоит рядом уже по качеству проработки и разнообразию врагов), Second Ecounter - скорее more the same, чем развитие, а о последующих итерациях даже вспоминать не хочется.
Возможно, сами разработчики не поняли цимеса своего мастерписа: это фпс, которому вообще не нужен дизайн уровней - все разнообразие ситуаций и богатство тактик идет от врагов с уникальными свойствами и их комбинаций друг с другом. При этом они то пытаются делать классические думовские уровни, то валят гиммики с гравитацией, то боссов в типичной ИД-традиции "стреляй в кибердемона, пока не умрет", вокруг которых мечется знакомая живность.
Ну так что? Есть последователи, которых я пропустил, или подвижки в самом Кротиме на новый жанровый рывок?