Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что будет, если лечь под поезд между рельсами на шпалы? Зацепит ли поезд? Сильно ли страшно, много ли искр летит в ебало? Правда ли, что это непередаваемое, нис чем не сравнимое ощущение?
>>139882741 (OP) >Правда ли, что это непередаваемое, нис чем не сравнимое ощущение? Зависит от того, что ты видел. Если видел столько же, сколько я - то это будет очередная немного стремная и необычная хуйня.
>>139882741 (OP) Если под электричку, то скорей всего ничего не будет. Куча видео в интернетах. А если под поезда дальнего следования то можешь оказаться обосраным
>>139883858 Ты никогда не ходил в туалет в советских поездах, штоле, наркоман? Педаль нажал, крышка толкана опустилась и ты видишь процесс слива говен\мочи на рельсы.
>>139883858 >Кто разрешит говном заливать вокруг все - бред В санитарной зоне (т.е. в населенных пунктах) нельзя, а между городами только ебаное ничего и рельсы, кстати огороженные рабицей. Говном питаются птички.
>>139884241 >хуйня какая нибудь разболтается и свиснет вниз И на первом же переходе эта хуйня зацепит настил между рельсами. Вон в октябре было, на сапсане на днище лед намерз и зацепил как раз настил, а скорость 200 км/ч, сапсану днище распидарасило. Так что за этим строго следят.
>>139882741 (OP) У меня был одногруппник - руфер, он в любом разговоре в будущем времени говорил "если доживу", как итог не дожил до выпуска - ебнулся с трубы нет не с той шебм.
Под грузовыми поезда частенько волочатся цепи и вагоны конструктивно низкие. Последствия будут плачевны. Толи дело электрички, сам так делаю частенько по угару.
>>139882741 (OP) Согласно габариту подвижного состава (Это контур, за пределы которого части поезда не могут выходить.) минимальное расстояние от верха головки рельса до поезда 3,4 см.
Высота стандартного рельса Р65 - 18 сантиметров.
А конструкция стандартной бетонной шпалы Ш-1 такова, что нижняя точка уложенного на неё (и на подкладку с аммортизатором) рельса будет на 6см выше шпалы в центральной её части.
Т.е. при условии, что на шпалах нет мусора или камней, а поезд исправен, у тебя есть минимум 27,4 сантиметра, чтобы поместиться там.
Вот и прикинь. Для кого-то достаточно. Для кого-то нет.
>>139883181 Какой куклой? Да сами лягте, в чем проблема? Мы когда с пацанами мелкие были, то часто такой хуйней занимались. Все живы и здоровы. Проверять вам еще блять надо, вообще идите на хуй со своими проверками, будьте мужчинами.
>>139883593 Такое вряд ли возможно, потому что на пути следования поездов в некоторых местах (в основном на автомобильных переездах) устанавливаются так называемые планки нижней габаритности. После прохода поезда дежурный по переезду должен докладывать дежурному станции, на которую направляется поезд, что планка сбита и поезд должен быть остановлен для обследования и устранения таких неисправностей. Гораздо чаще планки сбивают болтающимися соединительными рукавами тормозной системы, но получить этой елдой по голове тоже можно неслабо. Череп пробьёт на раз.
>>139882741 (OP) >Правда ли, что это непередаваемое, ни с чем не сравнимое ощущение? Я как - то в школе ссал после пары пива, стоя на карнизе крыши девятиэтажки и моча тугой струей билась об асфальт внизу. Ради таких моментов стоит жить, аноны.
>>139885527 >Адреналин. Как наркотик скорее всего. Ага. Технологии всегда двигаются в сторону увеличения остроты ощущений. Сперва 2D, потом 3D, потом 3D MAX, потом шлем виртуальной реальности. Скоро мир компьютерных игр будет не отличить от реального. Вот тогда заживем, квас по бородам потечет.
>>139884585 О, у меня мой одноклассник, и он уже раз пять чуть из жизни не уходил. Его ютубчик дать? Он самый настоящий ероха, хуй знает, насколько его ещё хватит.
>>139885773 Ты немножко смешал. Здесь более точным будет сказать, что мы всегда стремимся к измененным состояниям сознания - через вещ. или путем экстремальных видов спорта. Нам не хватает чего-то. Почему раньше было не так не знаю. Но как то довольствовались более простым чтоли, и тянки так не скакали по хуям.
По поводу увеличения остроты ощущений - да, это часто имеет место быть, потмоу что адаптируется быстро центр удовольствий, если постоянно на него воздействовать. Поэтому и объекты дрочки часто сменяются на все более и более чуднЫе.
И третье твое - про виртуальный мир - пока еще история далекая, различия слишком большие. Но когда-то это случится и мы действительно будем работать в реальном мире только на то, чтобы смотрить "кино" в виртуальном.
>>139886023 > Но когда-то это случится и мы действительно будем работать в реальном мире только на то, чтобы смотрить "кино" в виртуальном. Но я всегда буду помешанным на аутентичности хипстером, орущим про то, что все вокруг говноеды.
>>139884033 Двачую. Помню, ехал в Питер мелкий с мамкой, пошел посрать. Посрал, поссал, подтерся. Встаю, чтобы спустить, спускаю и вижу на мгновенье чей то ебальник, сморщеный от страха, в дырке. Наложил кирпичей, заплакал, ибо подумал, что там жмур, и побежал к мамке хныкаться.
>>139887078 Мне сложно это представить. В тот момент о котором мы говорим это будут какие то ну совсем ассоциальные. Или нет. Хз. Просто все же в виртуальнмо мире только будет, в шлемчике твоем. А здесь останется ад.
Порывом ветра поднимет тебе ногу или куртку @ Зацепит за шланг гидравлики или проволоку, которая валялась на путях парой километров выше по движению и намоталась на ось
>>139890601 Я работал осмотрщиком-ремонтников этих самых вагонов и знаю каков пиздец происходит на дороге. Автосцепки которые держаться на проволочках, неотрегулированные трп да тащемта долго перечислать. А уж телеграмм которые приходят каждый день где, кого и как пиздануло я начитался на всю жизнь. На железка очень часто до бреда доходит. Например один вагонник сделал проверку тормозов, выписал справку со временем, а потом пошёл и сел между первым и вторым вагоном покакать. Ну и раздавило даунича.
>>139890992 Я так и подумал что ты работал. То что ты описываешь - адовый пиздец. Блядь, неужели до сих пор на железке столько травм? Ну дикость же совсем.
>>139891183 Россиюшка же, всем на всё похуй. Когда я только устроился мимо нашего пто грузовой проезжал а из под него искры хуячили на всю округу. Ну я диспетчеру и пизданул об этом. Меня с мастером отправили вслед за ним на другом поезде, ехали до лютых ебеней, так он мне весь мозг выебал типа зачем ты вообще сообщил, лучше бы на следующей станции вагонники ебались. И так во всём, видишь неисправность? Говоришь мастеру или старшему по смене, а у них всё одно, "он же приехал сюда как-то, дальше разберутся". Да и бухает половина работников, это тоже откладывает свой отпечаток. >>139891255 Грузовой поезд был, да и вообще там логики нет. Он ведь сам знал когда поезд поедет. Может он выпилиться решил таким образом.
>>139884238 У меня друг на жд работал, уголь в вагоны грузил. Рассказывал, что там есть специальные говёнщики, которые жто говно откачивали. Им больше, чем ему платили
>>139892643 Ну это больше к пто и пот на линии относиться. Непосредственно в крупных ремонтных депо ВЧД ситуация лучше, ну там и начальство рядом и инструктора ходят. А по дороге до депо всё это распиздяйство и происходит. >>139893011 Философом на дваче.
>>139883471 Какая-то медленная, тихая хуйня. Я тут стоял около одних рельс в ебенях лесных, там я чуть не оглох, ветрище было, он ехал довольно бысто. Под таким сразу потеряешь сознание. А следующий поезд обновит потерю сознания, и будешь там вечно лежать блять.
>>139882741 (OP) Слышал историю про мужика, которому позвоночник перемололо в труху, когда он так сделал, труп потом растянуло на шесть метров нахуй. А если ты пиздюк или дистрофан, то тебе ничего не будет, вебеэмку видел, там поцык спокойно лёг.
>>139882741 (OP) > Что будет, если лечь под поезд между рельсами на шпалы? Да ты лучше между шпалами на рельсы ляг, ощущения будут более захватывающие.
>>139882741 (OP) -нихуя не будет -ощущения - круче чем под танком -зацепить не должно, поскольку ничего не свешивается, это вопрос жизни и безопасности движения, устройством путей и подвижного состава предусмотрена возможность лечь меж рельс и остаться живым при этом, но в сети гуляют стори про то, как задралась куртка или чего-нибудь отвалилось от колесной тележки. С фото.
Алсо в рашке могут дернуть стоп-кран и остановиться за пару сотен метров. Прям на тебе. Поезд еще не остановится до конца, как откроется дверь и выскочит здоровенный помощник машиниста, угрожающий полюбить твою мать и показать тебе пушного зверька.
>>139906874 Да не чувак, сейчас просто с девушкой встречается. Ну думаю что у тянок однозначные разделении по полам какие то есть строгие, ну кроме отбитых жирных лысых старых дальнобойщиц, которых до этого 30 лет бил сковородкой муж-алкаш.
Долбоебизм же, не? Хочешь нервы пощекотать - прыгни с парашютом или на "тарзанке", где оборудование проверено и создано для оного. На худой конец есть еще штуки по типу экстримальных скалодромов, со страховкой или батутов, на которые прыгают с 5 этажа без всяких последствий кроме обосранных штанов. Под поезд ложиться - рулетка в виде надежды на то, что Васяны проверили вагоны как следует на косяки, неполадки. Мало ли какая-нибудь ебень будет свисать и пизданет по яйцам или голове, уж как ляжешь, да останешься инвалидом или удобрением. Ну нахуй ящитаю.
>>139907972 Ляг под поезд, который скоро будет подходить к городу. Будет тебе и золотые дожди, и фекальные воспоминания отпечатаются на счастливом лице, обладатель которого достиг своей мечты.
>>139908875 В передаче Орел и Решка мужик прыгал с гостиницы на батут. Там высота даже больше пятины. Его подколола напоследок вторая ведущая и еще дала в пакете майку со знаком супермена, наказав открыть пакет на крыше. Ниче, спрыгнул, живой и обосравшийся.
>>139909102 А можно в России частный поезд создать? Состав с более высоким подъемом, с надежными вагонными сцепками и вообще с удобствами для ложащихся на шпалы - например стеклянные днища в туалетах?
>>139909316 какой подъем ещё. тележки вагонов в россии украине белорусии - стандартных размеров. ты представляешь что будет с вагоном на высокой скорости на повороте если он будет выше... его ж не глупые люди создавали.
>>139888626 еб вашу мать. это правда вас так волнует? видели бы вы эти вагоны так часто как вижу их я на работе. пиздец. это нихуя не интересно. поверь, там лежать можно. если не по середине. всё. ваыкинь нахуй свои мистические переживания по этому поводу.
>>139909847 подойди к вагону и рассмотри. действуй. не будь быдлом хотя бы в таком простом вопросе. зачем и тут создавать себе иллюзии? господь тебе не поможет... надо подойти к стоящему вагону и посмотреть на его тележку и тормозной механизм. и о чудо, ты прозреешь.
это я выше и писал. но написал что НЕ посередине. ебать ты слепой.
>>139910128 Чтобы я, девушка, поверила, что ты достойный. А то мало ли случится у меян по пьяни с кем-то секс, как я буду уверена что ты не зассышь набить ему (и всем остальным) ебло?
>>139909794 Здрасте приехали. Доказательство мужественности - шаг за инстинкт самосохранения в таких дебильных условиях. Это уже не мужественность, а имбицилизм. Тебе тянка скажет - Спрыгни ради меня с крыши и ты спрыгнешь?
>>139910318 >Чтобы я, девушка, поверила, что ты достойный. Да нахуй ты мне нужна, девушка? Иди сама ляг под поезд, раз ты кому-то что-то хочешь доказать.
>А то мало ли случится у меян по пьяни с кем-то секс >по пьяни Иди нахуй, по пьяни.
блядь забыл сказать вам... вас не раздавит если вы ляжете под поезд в середине состава. а если перед тепловозом или электровозом - раздавит к ебанаматери. локомотивы то низкие. короч надо чтоб груз ехал с медленной скоростью и ложиться уже за тепловозом. вот так.
>>139910502 Однохуйственно. Скажи мне такое баба, я её без всяких раздумий пошлю нахуй, ибо о любви тут нет и речи. Любящий человек стремится защитить цель обажания, а не заставить её рисковать жизнью ради своего эго.
>>139910659 Поезд резко поднимется вертикально но сопротивление и масса настолько велики при этом, что он немножко выскочит из временной оси и наблюдатели увидят со стороны это все как диафильм, по кадрам.
>>139910792 Опять эгоизм во все поля. Попытка манипуляции. Нахуй такую. У меня была тянка любящая и многому научила, да сам узрел. Было дело сам лез заступаться, а та оттаскивала рыдая, мол пожалуйста не надо - ради меня. Вот таких ценить надо, а не тех, что вытворяют хуйню из вышеописанного тобой.
>>139910928 >>139910878 >>139910659 ниееееееееет. у меня бомбит от этой шютки. выпредставляете массу груза на ходу? пару тыщ тонн едет со скоростью блядь 50км в час например. да он ваш арматурный ломиг погнёт как алюминевую проволочку.
>>139911379 Я тебя удивлю, но порой достаточно гайки положенной на рельсу, чтобы наступил пиздец. В девяностые было много случаев, когда пиздюки ложили и монетки и всякую хуйню на рельсы, да устраивали ад и израиль.
>>139911441 ахаха лол. я же говорил что там есть место под вагонами. просто я нахожусь рядом с тепловозами. а там не ляжешь. видимо электровозы повыше.
>>139911351 Есть много, но старше 20-25 лет, когда уже начинает перевешивать в башке инстинкт продолжения рода. Идет поиск комфортного места для жопы и будущего ребенка. А те, что младше, больше задумываются о кураже и эмоциях. Мол вот крутотень какая, парень ради меня сделал эдакое! Старших более заботит быт и приносит радость даже банальный ужин пелемешками под пледом с любимым.
>>139911456 Ты туда не поместишься. В блек вебм треде мелькали видео, где под такой фартук попадали зазевавшиеся пешеходы. Грубо говоря, это 100% пиздец.
>>139911660 Омежно говно убирать с рельс и мочу присыпать, а рельсы простукивать и проверять на наличие трапов - вполне кошерно и благородно. Ибо заботишься о клиентах-пассажирах, да в целом о перевозках.
>>139912182 ебать же кошерно. путейцы ходят пешкарусом по несколько км и зимой и летом. я бы ебал так себя мучать. хоть они и получают сравнительно нормально.
>>139912292 Какой-нибудь мамкин террорист на рельсы положит арматурину, а ты как бравый Воин РЖД предотвратишь терракт и спасешь жизни няшных тян, кои едут на поезде. Они никогда не узнают имени своего спасителя и даже о этой ситуации, но такова твоя судьба - всегда оставаться в тени. Прямо как Бэтмен. ну на худой конец есть профит поймать Террориста и выебать в жопу или кинуть под состав джаст фор лулз
>>139885077 Хуйню сказал. То, что ты называешь планками - это УКСПС. И они устанавливаются перед станциями чтобы если волочится с поездом какая-либо хуйня - не посбивала всю аппаратуру на станции. На остальное похуй.
Так что если решил лечь где-либо за пределами станции - может прилететь в ебальник чем-нибудь.
>>139912612 А если узнают? Если я вытащу монеты буквально из под колес, и в этом поезде будут ехать вагини 10 из 10, и я на следующей станции в жилетке оранжевой им заявлю об этом, догнав поезд.
>>139912543 Они очень хорошо получают, если работадатель не наебывает на зп. + Предоставляется одежда и кормежка с кровом, ибо чаще работа вахтой идет. Ну есть и минусы конечно - отскребать коров с путей или медведей/лосей/долбоебов. хотя в первых трех случаях еще и мясо домой привезешь, да трофейные рога
>>139913098 Да хуй там. Даже вся ремонтная техника - тоже частников. РЖД у них заказывать какую-нибудь ебалду-выравниватель за 200к за час работы. Охуеть блядь.
Да даже транспорт, который по работе нас возит на точки, привозит материалы и прочее - не наше. Смотри за руками - нам выделяют транспорт. Этот транспорт РЖД обязано передать бесплатно частникам. А потом у частников РЖД свой же транспорт заказывать за деньги. Я хуею с этой организации.
>>139913329 Нет, они в вагоне. Битард гонит тачанку, пару раз переворачивается на ней. Потом залетает в вагон, вышибая двери в купе и тряся какую то хуйню в руках говорит, что он ее вытащих и тем самым всех спас, за что в благодарность он готов принять немедленный секс со всеми тремя. С дождем, от битарда.
>>139913821 Показывают сиськи каждый раз когда тот жмет на гашетку. Потом видя что тачанка с бэтменом неумолимо приближается, просят резко затормозить.
>>139913808 Да охуеть какой блядь гениальный. В августе заказывали СНЕГООЧЕСТИТЕЛЬ БЛЯДЬ! Который неделю работал по станции.
А еще у нас нет инструмента. Не дают нихуя. Сменникам нужен паяльник - купите сами, охуеть. Даже сраные гайки нужны - ищите старые у себя по углам. Запасных частей нет. Что-то сломалось - заменить нечем, чаще всего меняем на старое говно, которое до этого меняли, но не выкинули, либо варим сами.
По плану нужно сменить старую стрелку на новую - меняют шпалу на новую и проводят как капитальный ремонт стрелки. В итоге по бумагам у них новая стрелка, а на деле - старое ебаное говно, с которым ты должен ебаться.
>>139914550 >а на что они проебывают деньги? Премии руководство РЖД каждый год себе по 50-80 млн выписывает. Это только официально. Куда еще деньги тратят - распиливают на всяком говне видать. Зато нас ебут на премии регулярно.
>Хули старье то какое то туда сюда таскается? А тут ничего нового нет. Если что-то привозят - говно с другой станции. В итоге мы свое говно отдаем, получаем говно с другой станции. А наш хлам ставят еще куда-то. Круговорот такой получается.
Нового ничего нет. Даже вся релейная часть - произведена в СССР в 80-90 годах, встречается и более древняя.
>>139914318 Работаю в литейном цеху, пиздецы ещё те. То одному голову оторвало, то другому руку, третий в ковш с расплавом упал. Постоянно кто-то сознание теряет на рабочем месте от адских условий труда
>>139916265 >А они рапортуют регулярно что все обновляют. Так все правильно. По бумагам все новое, а на деле - старое говно, которое вот вот сдохнет нахуй. Ладно что старое, так запасных частей физически нет. Т.е. если что-то наебнется - ищут по всей дороге эту запчасть.
>>139916926 Проверяющим до пизды пока не будет сход поезда или еще чего. Но и в этом случае найдут крайнего и на него все спишут.
Ага, и за сверхурочные платят. Мы запросто можем начать работать в пятницу в 8 утра и закончить не в 5, как обычно, а в 9 утра субботы. И за все это доп. время нам ни заплатят нихуя, ни выходного не дадут. Охуенно.
>>139917463 Да ладно? Организация настолько хуевая, что все, у кого есть дети и они работают на железке - советуют им даже не приближаться к железке. Это такое дно, что пиздец.
>>139917696 Просто интересно что они блядь огромные, монополисты, такой объем работы и сотрудников, доход хороший - а они так и остались вороватой полусовковой залупой.
>>139917881 >росто интересно что они блядь огромные, монополисты, такой объем работы и сотрудников Только вот большая часть сотрудников находится в конторе. Смотри, наш участок обслуживает 3 станции. 4 человека на одной станции(2 человека на горловину), 1 человек на другой станции и 2 человека еще на одной станции( 1 человек на горловину). Ты подумай - 1-2 человека на станцию! А когда в отпуск уходят люди - это пиздец. В этом году было что я был 2 недели один на 3 станции. Даже случись какой пиздец на одной из них - мне только ехать до станции 1-2 часа.
При этом в этом году у нас сократили 7 человек рабочего штата. И в следующем году 4 сокращать будут. Зато в конторе ни 1 человека не сокращают, а только все больше и больше их.
>>139918472 >Просто не приходяи устраиваться на станции или и не ищут сотрудников?
Все сразу, никто нахуй не приходит устраиваться. Кому нужна работа с ненормированным рабочим днем, где за переработку не платят? Где ты круглый день работаешь на улице в дождь или -40? Где ты часто даже на обед не приходишь в течении дня. Где надо таскать тяжести под 160 кг?
При всем при этом на мою специальность берут только с высшим образованием. Ага блядь, я 5 лет учился в институте на диплом инженера чтобы лопатой камни копать да говно чистить.
Я работаю 3 года как и кроме меня никто новый не устраивался к нам, что не удивительно. Плюс смотри выше, далеко не каждого возьмут.
А сотрудников не ищут. Каждый год наоборот сокращают, они это называют оптимизацией.
>>139919270 >Они конечно совсем охуели с таким рабочим днем и бесплатной переработкой. Поэтому и ухожу нахуй. Я ебал за 30к работать, да еще и бесплатно в свои выходные. Прямо сейчас бы ушел, но не могу. >А что за 160 кг? 160 кг весит стрелочный привод, это тот, который стрелки переводит, синий такой. Вот мы его при смене руками таскаем до места замены и обратно.
>Там что нет манипуляторов и тд? Говорю же, нет никакой техники. Даже если болгарка нужна - выпрашиваем у путейцев.
>>139919530 Да, на всех. В основном там работают мужики 40-50 лет, молодых совсем мало. В основном на станциях остаются работать те, кто пришли туда на запуске и остались на совсем. Вот сократят их, а потом хуй же найдут на их место кого - дураков мало.
>>139905990 Ощущение, как будто умер, воскрес и еще раз умер. Реально организм ощущает себя сродни полю боя. Включаются механизмы о которых ты в быту имел лишь отдаленное представление. А тут ты это всё чувствуешь каждой клеточкой своего тела и не чувствуешь одновременно, так как мозг другим занят.
Но разовое развлечение для пацанят лет 13-15. Дальше такая хуйня в голову вряд ли придет. Все же есть более изысканный экстрим, где тебе не приходится напрягать обосравшегося машиниста и целый состав людей, если электричка.
>>139920342 Знаю всю кухню изнутри. Отвечать на вопросы не буду, так как стремный это инсайд. Но дело говоришь, ход мыслей правильный. >>139920071 Смотря что ты имеешь ввиду. Там схема уровня рабовладения. А хитровыебанность и при этом одновременная очевидность и неочевидность дадут фору какой-нибудь 100% частной корпорации в сером спектре. Прикрытие идет с космоса лол. Сами рептилии кроют это всё дело.
Но они готовы пожертвовать удаленной инфраструктурой и безопасностью ради этих схем. Результаты видны всем. При этом имейте ввиду, что нижнее начальство управлений бывает часто заинтересовано в качественном выполнении задач, что бы выслужиться перед своим начальством.
Блядь да там схема пиздец, не хочу рассказывать. Это сгуха.
>>139924625 Они оплатили короче универ. Инженерную специальность? А ты можешь перейти внутри компании чтобы заниматься именно инженерией и тд, за кадом?
>>139924738 >Они оплатили короче универ. Инженерную специальность? Я один хуй на бюджете был, я был первый по балам на зачислении. Специальность инженерная, да. >А ты можешь перейти внутри компании чтобы заниматься именно инженерией и тд, за кадом? Нет, мест у них НЕТ И НЕ БУДЕТ, ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС НАПИСАНО. Даже карьерного роста не предполагается.
>>139882741 (OP) Как замкнуть проходной или там входной светофор? Проканает если после него положить арматурину на обе рельсы? А может и проволочкой можно обойтись? Вообще, как замкнуть светофор на красный без поезда? Я просто интересуюсь, конечно же я так не сделаю. Чисто в научный интерес.
>>139924991 Только свои. Абсолютно все в конторе либо жены, либо знакомые начальников. А уж главный инженер - самый пидарас из всех. Нихуя не знает, но доебывает всех.
Моим напарникам, которым 30 лет прямо сказали - вы там на своей станции и сгниете, хуй куда вас выше двинем. Это сказал нынешний начальник дистанции, который раньше у них старшим был. А они также с высшим.
>>139924991 Почти везде сидят свои. Если тебя не представили люди, то даже газонюхом не возьмут. Хотя на специалиста посмотрят, если будет дыра в должности и ее надо срочно затыкать, то с руками и ногами оторвут. Шараги и универы их конечно тоже дадут тебе возможность устроиться, но для карьерного роста нужна хватка зубами, как у динозавра.
Кстати, контрактник, в МИИТе учишься по контракту?
>>139925289 Бляяя, я охуевая просто сегодня от всей этой инфы. Я конечно понимал что они пиздопротивные хуеплеты из 60х, но что там настолько все повязано через край и вплелось в родственников, просто это пиздец как незаконно. Вот.
>>139925300 Я бы хуй своих брал, нахуй? Один геморрой. Во первых - нужны эффективне специалисты чтобы компания развивалась, а не просиживающие штаны хуеплеты. Во вторых - свои ждут особого отношения часто.
>>139925489 Но по факту одна из лучших контор, если хочешь стать воротилой корпоративных застенок. Такого концентрата ты мало еще сыщешь, учитывая реальность все же туда устроиться, хоть и с некоторыми "НО". Повторюсь еще раз для развития нужна хватка мертвая вообще. Что бы ломом было не разжать. Для кого-то это нормальная движуха, для кого-то кладбище-пидор, особенно, если ты сычина какой. Тебе дадут не раз понять, что бы не рыпался, ведь власти твоего представителя в железе недостаточно для прогулки наверх. Но есть знакомые, кому норм было это все и они обзаводились этими представителями уже в процессе работы. То есть по сути сам, без буста в виде близкой родни в начальстве. Но это люди которым палец в рот не клади.
>>139925489 Хули ты хочешь, у нас недавно дежурным по станции, который управляет всем движением на станции, поставили како-го то хуя 20 лет. Мало того, что на эту специальность надо в институте учиться 5 лет, так после него еще отправляют работать на малые станции для опыта, а не большие как наша.
>>139925611 Тогда да. Твой контракт чист, тебя поимели нормально так.
Они часто косячат там с несоответствием образования и выдаваемой должности, и в итоге легко соскочить с этой иглы в совершенно законном порядке, получив вышку. Может уже одумались, ведь уже не раз были такие случаи.
>>139925793 Да тут уж сам решаешь. Просто некоторые люди со светлым мировосприятием, гигантским потенциалом и прочими положительными данными, которые бы очень неплохо оценились в похожей, но полностью частной корпе, идут и даже не понимают во что они вляпались. Кто быстро понял и ему стало по нраву - нормально поднимается и неплохо получает. Таких не так много о общего кол-ва работников железки. Но потолок все равно есть, хоть его и определяет степерь хватки и хитрожопости, но для мимокрока он есть, так как некоторые должности в конвеерном формате и на них очередь из своих людей.
>>139925864 Будет сложно, очень сложно. Просто у тебя 2 варианта - рыпнуться и соскочить или отработать и начинать проверять на возможности повышения, в случае чего свалить.
Надеюсь ты не тратишь время на хуйню и получаешь дополнительные навыки для будущего места работы. Но это если не хочешь прозябать конечно.
>>139926091 Не просто огромные. Это не заговор, там схема сложная пиздец и когда тянешь за любую из нитей, кажется, что за ней тянется вообще вся реальность лол. Я же не зря намекнул на рептилоидов, хоть это и метафора. Оно уже так слишком долго работает, что бы что-то менять. Это как решить эволюционировать в следующий после хомо-сапиенс вид за десять лет. Не выйдет.
>>139926131 > Будет сложно, очень сложно. Почему? Меня держать на должности, не соответствующей моей квалификации. > начинать проверять на возможности повышения, в случае чего свалить. Зам. начальника по дружески сказал моим напарникам что уволит меня нахуй как только сможет. Сейчас как я понял они не могут меня уволить потому что я молодой специалист и контракт на 5 лет. А потом сразу нахуй. Так что тут без вариантов.
> Надеюсь ты не тратишь время на хуйню и получаешь дополнительные навыки для будущего места работы.
У меня уже есть место работы. Платят там лучше, условия работы лучше и сверхурочных нет. Ушел бы туда давно, да как ты понял - не могу пока
>>139926222 Юридическое. В случае, если будешь сильно барагозить, проверят с особым пристрастием твою проф.пригодность и напишешь по собственному желанию. Ведь учитывая, что почти все рабочие и инженерные должности подразумевают опасные условия труда и целый ворох требований. Ежегодно сдавая нормативы, часто люди забывают, что огромная часть требований опускается за ненадобностью. Все же люди. Но когда надо будет, тебя именно об этом и спросят, а по документам ты ОБЯЗАН все это знать. Это требование к должности. А хуйни там очень много. Это я уже молчу про мелочи в конкретных требований к профессиональным навыкам.
>>139926376 Ну опыт и вышка будут, вполне нормальный старт, почему бы и нет, если есть уже подогретое местечко альтернативное даже. Тут грех жаловаться на самом деле, люди и через большее дерьмище проходят с более хуевыми вариантами выбраться из него.
>>139925129 нужно, чтобы сопротивление прикладываемого тобой объекта было не менее 0,06 Ом. На станции проверяют шунтовую чувствительность с помощью шунта с написанным выше сопротивлением. я думаю нужно взять два проводка, к каждому концу припаять конденсатор и положить два других конца на рельсы. но это не точно, я в этой хуйне не разбираюсь. а вообще - лучше так не делать. электромеханикам придется тащится на точку, где горит занятость и искать неисправность, если ты забудешь свою вундервафлю на рельсах
>>139926629 Я уже дал тебе подсказку. Ищи юрика, который докажет, что по контракту ты обязан отрабатывать эти 5 лет на должности, соответствующей твоему образованию. Там не так прям сложно, прошаренные люди и без юридической помощи справлялись. Ты не один такой, хотя и сам знаешь, кого посадили на место, привязав веревкой этого контракта. А дыры затыкают и еще более ебанутые. Люди с вышками такой хуергой занимаются отвлеченной, что ебануться можно. Сейчас вполне возможно хорошее время для этого, так как сокращения. Но в железку ты больше не попадешь, если только сверху уже, через влиятельных людей. Снизу и с середины тебе путь будет закрыт.
Вполне реально, что они не пересматривали контракты свои. Там довольно инертно всё в этом плане. Но эти контракты составлены не идеально и в случае малейшего их косяка ты юридически чист и можешь проваливать.
>>139926671 я тебе говорю, что не шарю в этой хуйне. нужно, чтобы сигнальный ток с рельс "ушел". конденсатор же накапливает ток. вот я и подумал епта. сигнальный ток идет с питающего конца рельсовой цепи. если ты положишь какую-либо палку с сопротивлением по центру рельсовой цепи, то сигнальный ток пойдет по ней, а не дальше по рельсам, и на релейном конце рельсовой цепи путевое реле обесточится и будет занятость, следовательно проходной светофор загорится красным. с входным светофором так не получиться, ибо его показание изменяется вручную дежурным с поста эц
>>139926815 Я вот только не помню про соответствие занимаемой должности написано в самом контракте же, или во внутренних документах самого РЖД. Вроде все же последнее более вероятно
>>139926629 Еще подсказка, как обычно проходит, тебе это юрист любой и скажет: -Запросы наверх в письменной форме и в электронном виде (по электронной почте). В виде планомерного спама без перегибов. То есть раз в две недели. Им придется тебе давать письменный ответ на твои запросы. Смысл в том, что ты дипломированный специалист с опытом работы в конторе и по контракту они обязывались предоставить тебе инженерную должность (если не изменили) на которую ты выучился.
Делается это в течении нескольких месяцев. Но очень красиво и аккуратно. Придется руку держать на пульсе, так как ты становишься неугодным. Не пали суть твоего мува. Сыграй дурака, который реально верит в чудо-юдо.
Далее идет разбирательство с невыполнением контракта с их стороны. Тут вилка. Следы твоих запросов и их ответов должны быть. И не отписка Машки-кадровички о том, что дескать Сычев не неси хуйни, сиди на жопе ровно, а аналогичная бумага с официальным отказом. Копишь стопочку и затягиваешь петлю. Любой юрик это щелкнет как орешек.
>>139927023 Для составления запроса тебе придется обмазаться всеми этими документами и опираться на их посыл. В этом смысл. Раньше у них были приличные дыры в этом плане и люди соскакивали вполне нормально, кому было нужно. Так как в некоторых местах мало того, что невыполнение их обязательств, так и условия труда невыносимые.
>>139927350 >>139927334 Исключительно в целях самообразования, и саморазвития. Делать такое не буду, и никому не советую. Это очень плохо, и могут пострадать люди. Могут заебаться обходчики, диспетчера и машинисты. Нарушиться график движения. Хаос горы мяса, и приход сотоны. Короче это полная хуйня. Но как она работает, заинтересовало. А еще и говорить никто не хочет, это так будоражит мой пытливый детский, и что немаловажно НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ ум.
>>139927559 > . Могут заебаться обходчики, диспетчера и машинисты. Нарушиться график движения. Вот ты сейчас назвал всех, кому похуй на это. Даже обидно стало. Ебать за перекрытий светофор будут только сцбистов.
>>139927559 есть две станции. расстояние между ними - перегон. при автоматической блокировке перегон делится на блок-участки. на границе каждого блок-участка установлен проходной светофор. на каждом блок участке есть рельсовая цепь. с одной стороны блок-участка питающий конец рельсовой цепи, откуда идет сигнальный ток с предыдущего участка, и есть релейный конец, куда этот сигнальный ток идет. допустим поезд вышел на перегон. повторюсь - красное показание на выходном светофоре ты не сделаешь, ибо оно на нем по дефолту, и изменяется дежурным. если ты зашунтируешь рельсовую цепь за выходным светофором, то дежурный не сможет выпустить поезд на перегон, будет задержка, пизды получат все. так вот, поезд вышел на перегон, он подъезжает к первому проходному светофору. если на нем горит зеленый огонь, то свободны два, или более блок-участка, можно следовать с установленной скоростью. если горит желтый огонь, то свободен один блок-участок, далее следовать с готовностью остановиться. если на проходном светофоре горит красный огонь, то нужно останавливаться - следующий блок-участок занят другим поездом. вот так работает автоматическая блокировка. когда поезд "вступает" на рельсовую цепь, то он ее шунтирует, и сигнальный ток из питающего конца не доходит до релейного, следовательно путевое реле не встает под ток. блок-участок "закрывается", на проходном светофоре загорается красный огонь, а на блок участке ПЕРЕД этим загорается желтый огонь. вот такая хуйня. на станции рельсовые цепи проверяют на шунтовую чувствительность специальным шунтом на 0.06 Ом. вот тебе и нужна какая нибудь хуйня, чтобы зашунтировать рельсовую цепь на перегоне, как ее сделать - не знаю мимо-сцбист, 4 курс
>>139929342 Не факт. Я старше 20 лет, и я ни разу не слышал этот жаргонизм , и смутно представляю, что он означает. Дело в том, что жаргонные слова могут быть специфичны для одного региона, и вообще не использоваться в соседнем. мимо-другой-анон
кстати, возможность того, что тебя переебет какой нибудь хуйней, которая торчит из вагона крайне мала. на главных путях станции установлены УКСПС - устройство контроля схода подвижного состава. она для этого и предназначена, чтобы фиксировать волочащиеся детали. если что-то сбивает УКСПС, то цепь размыкается, и дежурный сразу останавливает поезд для его проверки. мимо-сцбист 4 курс
>>139929827 ну это только в теории и на бумажках все так охуенно. на самом деле все по другому. все что угодно может быть. может во время движения что нибудь отвалится там под вагоном (я не знаю, что именно, я не локомотивщик) и уебать тебя по голове
>>139937639 Ты ебанулся? Они охуевают там вообще, видя как долбоеб бросается на рельсы. Толрмозят резко, сигналят. Ну представь если он там размелется - а машинисту жить.
>>139940202 Некоторым похуй. Оповестительный сигнал и экстренное торможение просто приписывают правила технической эксплуатации. Если бы не это, очень многие бы хуй забивали.
>>139940648 Сколько зарабатывает машинист? Есть современные электровозы, с нормальным обородувонием? В кабине удобно долго сидеть? Там есть интернет? Кофе?
>>139940700 >Сколько зарабатывает машинист? Зависит от класса. low tier машинист получает на несколько тысяч больше, чем помощник машиниста. При этом на него давит достаточно большая ответственность. >Современные электровозы, с нормальным оборудованием Оборудование в принципе ничем не отличается, кроме модернизации систем безопасности. Кофе есть, за интернет и в жопу можно быть выебаным. За комфорт ничего не могу сказать, всё таки не был на производстве.
>>139940700 Машинист - 60. Не особенно много учитывая что работа ответственная и если случиться пизда-тебя нахуй посадят. В европке к слову на общем платят не особо много
>>139941528 >100 процентов времени постоянно смотрит вперед? при этом каждые секунды 3 смотрит на показания приборов безопасности, манометры и скоростемер.
>>139941528 По уставу должен >>139941551 Вобще не очень, скорее тебя на остановке бомжи ограбят забравшись в кабину - олдовые машинсты всегда вешают тупо замок на дверь или ничего не оставляют в кабине штатный замок нахуй пальцами открыть можно