Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Дженерик фентези, ближе к тёмному. Выслушаю ваши предложения по сеттингу, что вы хотите там видеть, кого убивать и т.п.
СИСТЕМА:
Небоевые действия: d12+(атрибут) против d12+(атрибут цели/сложность). У кого выше - тот победил. Ничья в PvE в пользу игрока, в PvP просто ничья.
Атака: 2d10 против защиты цели. Для пробития надо выбросить больше или равно. Цель без брони - 8, в легкой броне - 10, в тяжелой - 12, в полных латах - 14, всякая чешуя дракона и то, что ещё прочнее лат - 16. Если пробил защиту - наносишь урон.
РОЛИ:
Файтер - вояка. Может бить, может сильно бить. Мастер владения оружием, так что получает +1 на пробитие брони.
Маг - исследователь скрытых сил и механизмов "работы" этого мира. Не знает всего, даже многого иначе бы на посохе вертел мироздание, но упорно пытается заглянуть за вуаль.
Клерик - служитель божества, светлого или темного, по выбору игрока. В любом случае обладает некоторой властью над жизнью и смертью, может изгонять и контроллить нежить, возвращать в строй раненных. Боги защищают его, +1 к защите, пока он носит знаки своей веры.
Вор - бадасс, криминал, везучий ублюдок. Раз за эпизод может брать автоуспех на проверку хитрости, отваги или на пробитие брони.
Эльф - нечеловечески ловок, гибок, связан с природой, имеет охуенную реакцию. +2 к инициативе, +1 к внимательности
Гном - мускулист, бородат, крут, умеет пить и драться. +1 к воле и его невозможно столкнуть с места.
Гоблин - мелкий, хитрый, скрытный. Как-то связан со злом и монстрами. Что-то Styx'оподобное. +1 к хитрости и может понимать монстров, видеть в темноте и пролезть туда, где другие не пролезут.