Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему так?
Многие, безусловно, сразу ответят без тени сомнения: "Да потому что снимают для быдла!"
Это, конечно, правда. Но я считаю, что это не единственная причина, и проблема существует на более глубоком уровне. Для того, чтобы ее обнаружить, обратимся к психологический классификации Юнга и банальной логике.
Чтобы написать хороший сценарий, нужно много думать над всякими мелочами. Чтобы много думать над всякими мелочами, нужно много времени. Чтобы было много времени, нужно, чтобы было по минимуму отвлекающих факторов, так: ипотека, жена, личинка, друзья с бухлом, и т. д.
У кого таких факторов по минимуму? Конечно же, у интровертов. Следовательно, интроверт с написанием сценария должен справиться лучше, чем экстраверт.
Это исходит еще и из того, что многие интроверты страдают от определенных заболеваний мозга. ОКР, паранойя, Аспергер, и т. д. Заболевания, от которых человек начинает слишком много думать. Интроверты много думают. Поэтому интроверту будет интересно разбираться во всяких мелочах. Более того, логичность построения сюжетной линии какого-нибудь третьестепенного персонажа из аниме для интроверта может быть важнее, чем его собственная личная жизнь.
Совсем полярная ситуация с экстравертами. Экстраверт - социальное существо. Его не волнует собственный манямирок, его волнуют отношения, его волнует карьера, его волнует политика, все, что происходит в настоящем окружающем мире. Поэтому типичному экстраверту будет совершенно насрать, на орлах они там полетели или не на орлах. Они ходят на фильмы просто чтоб приятно провести время и отключить мозг.
Вроде бы все понятно - интроверты должны быть заняты вещами, требующими напряженной мозговой работы, экстроверты - вещами, дающими быстрый и очевидный для всех практический результат. Работа сценариста относится скорее к первому.
Но загвоздка в том, что интроверт зачастую не сможет устроиться сценаристом. Его подведет необщительность. Или неловкость в общении. Так или иначе, хороший сценарист должен постоянно быть у всех на виду, постоянно жить с коллективом, знать, чего хотят люди. Затворника, который не очень энергичен и ярко не напоминает о себе как минимум раз в день, никто не любит. Ну или всем на него просто плевать.
Зато экстраверт - в детстве посмотрел Назад в Будущее, вот это крутой ваще фильмец, стану сценаристом. И пробиться в это дело ему намного легче благодаря коммуникативным навыкам. Правда, на само тщательное обдумывание сценариев его не хватит. Это может быть даже не проблема злых компаний и подлых маркетолухов, которые ограничивают великий творческий гений. Это может быть проблема человека, который просто пишет примитивное шаблонное уныние и искренне считает это хорошей, глубокой работой. Потому что когда любишь тусить) в клубах) с телочами) - на тщательное обдумывание сценария как-то не остается времени и места в мозгу.
Вот и имеем такой парадокс - есть люди, которые могут написать хороший сценарий, но не могут получить возможность это сделать. А есть люди, которые могут получить возможность, но не могут написать хороший сценарий. И именно они пишут подавляющее большинство сценариев к современному массовому кино.
А что ты думаешь на этот счет, анон?