Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны, вчера забирал заказ в этом магазине, че это за хуйня? Юлмарт все? Хули они все ПРОВЕРЯЮТ? Это вообще законно? Распечатанное можно и на авито покупать. С оперативкой аналогично. Поясните, плиз.
>>1996799 (OP) говно для даунов. Кто-то вернул этот товар по непонятной причине: юлмарт вертится как может, чтобы не терять прибыль - клеят стикеры для хомячков, чтобы успокоить их мозг, котоырй так и ликует: "ой, меня кажется наебали"
>>1996883 Фотка не из дома, а из гаража. Если быть точным и не пиздеть, то заказывал и собирал я, заказ неопытный товарищ получал, в силу обстоятельств.
>>1996815 А ведь дело могло бы решиться проще, не будь они такими жадными - сообщать о том, что из возврата и продавать такие товары со скидкой. Все. Человек бы понимал что он берет и шел бы на риск осознанно.
>>1997280 >сообщать о том, что из возврата и продавать такие товары со скидкой. Пидорахенские говномагазины скорее будут пытаться наебать, обосрутся и заплатят штраф, чем упустят возможность получить допприбыль, пусть даже она и составляет три копейки.
>>1997296 Хуй знает, у меня в городе есть такой магазин. У них отдельная категория на сайте "уцененные товары", и конкретно написана причина и прочее. Типа, "отказ от покупки, после ремонта авторизированным СЦ", ну и тд. Цены кстати очень неплохие на уценке, примерно как если брать б/у. Только плюс в том, что тут точно знаешь что с этим товаром не так, а вася с авито может и недосказать чего-нибудь.
Как-то мониторил уценку ДНСа. Там была видюха 760, в недостатках был неработающий dvi выход и всё. Она раз 7 пропадала из списка и появлялась снова, обычно на 200-300 руб дешевле. Походу, не только dvi там был дохлым. Сколько же юзеров она прошла? В конце цена была <4к и она таки пропала совсем.
>>1996799 (OP) >Хули они все ПРОВЕРЯЮТ? А что ты хотел, у нас ведь дегенераты-покупатели все хотят МАНИБЕК и бегут менеджеру жаловаться, если товар не позволяют вернуть. Что хотели - то и получили, теперь будут б/у жрать после таких же дегенератов.
>>1996799 (OP) А вот интересно, что должен делать магазин, если покупатель захотел проверить товар перед покупкой, вскрыли упаковку, затестили и покупака отказался. Ну не захотел, цвет или что-то не понравилось. Т.е. товар не покидал магазина, но упаковка вскрыта.
>>1998987 А с товаром то что? Сказать другому покупаке, что хотели посмотреть, утюг в коробке был или монитор, поэтому и вскрыли? Упаковка-то уже вскрытая будет.
>>1998993 А если поехавший будет каждый день туда ходить как на работу и вскрывать все коробки подряд? Отказать же ему не могут. Или у них настолько большой оборот, что могут >На сборку, уцененку Кроме последнего пункта.
>>1998983 Послать покупателя нахуй, т.к. технически сложный товар возврату и обмену не подлежит. Только гарантийное обслуживание в СЦ. Сколько раз уже так прокатывали пидорах, которые передумали.
>>1999083 > захотел проверить товар перед покупкой, вскрыли упаковку, затестили и покупака отказался. Ну не захотел, цвет или что-то не понравилось. > мимо-менеджер-компларька Понятно.
>>1999102 >ПОТЕСТИТЬ И ЗАЦЕНИТЬ ПАСВЕТАЧКУ А как выбрать в таком случае? Вот, к примеру, мне хочется монитор взять 2560×1440 24". Прихожу в магазин и прошу показать мне любой монитор с таким разрешением. У них, допустим, такого на витрине нет, тогда мне выносят тот, какой мне нужен (в наличие он есть, зачем мне просто так туда идти). Вот как без вскрытия упаковки и осмотра своими глазами до покупки сказать, подойдёт он мне или нет? Может быть, всё будет не так уж и мелко и мне не критично? Тогда возьму его. А если нет? Ужасные засветы или что-то ещё? Упаковка вскрыта, уценят его или так и оставят, только скотчем заново заклеят? А, продавец в компларьке?
>>1999102 Днсу это расскажи, лол. У них вскрытые телевизоры, показывающее изображение с витрины б/у товаром не считаются. Мне продавец на полном серьезе это задвигал. >>1999083 Пикрилы для тебя. Технически сложным товаром компоненты компьютера по отдельности не являются.
>>1996799 (OP) так ты ещё их дисконт не видел. там всё битое колотое на 10 рублей дешевле нового, или б/у материнки на древних атомах по цене рязани или кабилейка и да, покупал оперативку там несколкьо раз, и она вся там вскрытая была
Скорей да,чем нет. В некоторых офисах сотрудники на жилах еще вытягивают репутацию,но думаю надолго их нехватит. Сам был клиентом еще со времен ультры,а теперь ушел. Гарантийка юлмарта стала блевотой,не таким кидаловом конечно как у никса,но с каждым новым обращением вижу изменения в отрицательную сторону,а покупал много для себя и для конторы, да еще и еще народу советовал. Теперь ну их нафиг. Цены давно выше средних,раньше можно было это терпеть из-за гарантийки,а теперь когда вменяемой гарантийки нет-нафига платить больше.
А в юлмарте манибек ещё работает? Где покупать моник чтоб можно было проверить на месте и поменять если битые пиксели? Делал так в юлмарте пару лет назад, хз как щас. Слышал вроде в ситилинке ещё норм меняют
>>1999168 > У них вскрытые телевизоры, показывающее изображение с витрины б/у товаром не считаются.
Сам ахуел, когда покупал тянке смартфон за 30к. Они мне его с умным ебалом с витрины достали уже без плёнок, без всей хуйни, зато со следами жирных пальцев и жирных ебальников. Еще минут 30 пытались найти от него коробку, но потом сказали, что коробки нет, можно типа так забрать. А я им говорю, мол, давайте скиду нахуй, у вас телефон весь в говне, без коробки, его уже сотня пидрил успела подержать грязными руками. А они такие блядь да он новый нахуй, всего лишь на витрине стоял, сейчас тряпочкой протрём и всё заебись. Ну и предложил им засунуть его себе в очко этот новый смартфон. Ахуеть, покупать залапанное говно по ценнику, за который в соседнем магазине продаётся новый, в запакованной коробке.
>>1999146 Почему вы такие тупые, вот понять не могу. В суд они пойдут потому что отказано в обслуживании, развернутся и уйдут с деньгами. Ой, вообще ужас. Знали бы вы как срать на вас хотели все из ритейла, начиная с продавана и кончая руководством. Никто из вам этим заниматься и не будет, хотя юридически где-то закон и нарушается. Не купишь ты, купит другой. Клиент всегда лох.
>>1996799 (OP) Кто-то поюзал проц, решил вернуть , а тебе его продали как новый лол. В любом нормальном магазе типо Регарда, юзаное продают уже с уценкой.
>>1999691 Не должны. Но сейчас очень часто новые ревизии уже идут с последним биосом. Кстати. В мат. платах на коробках никаких защитных наклеек, плёнок нету и открыть её можно спокойно. Запечатаны как правило видюхи, процы, харды, некоторые дорогие мышки и клавы.
>>1999703 Материнскую плату могут проверить, наверное. Но смотря где. В регарде при получении товара есть сразу возможность проверить. Там стенды прямо на выдаче. Тем более что у мат платы нет никаких защитных наклеек.
>>1999866 >>1999878 >А у фуфыкса однопоточка совсем говно. Зачем сейчас однопоточка? >Можно собрать мощнее за те же деньги. или дешевле За дело. >Если частоту снизить, разницы то и не будет. Вообще пушка. А если пару ядер отключить, вообще заебись станет.
>>1999878 Так 1800 дороже 7700, не? Как я понял у красных вышло нишевое решение, где ряд прикладных задач зависящих от потоков будет выполняться эффективнее и при этом при желании можно и в Игоря погонять без сильного дискомфорта. ну и не забыть память разогнать, лол мимо
>>1999884 >Вообще пушка. А дальше не не читал к чему это было сказано? >А это значит что в оптимизированной новой линейке плюсвойо прибавят частоту и тогда будет даже в однопотоке не хуже.
>>1999896 Это можно делать с комфортом устроившись на интеле. Я уже давно жду годноту от красных, с 2011, болею за них, но сижу на синих камнях. Никакого бугурта. мимо
>>1999909 Лол, Курвак в 2015 вышел. Сейчас 2017. Я с тобой согласен, что игор сейчас нет и очень люблю ведьмака, но покупать процессор с расчетом на него это тупо.
>>1999930 А ДАВАЙТЕ СРАВНИМ С 6950Х!!! НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ С 7700К!!! НИЧЕСТНА!!! И ЧАСТОТА РАЗНАЯ, НИЧЕСТНА!!! И ИГРЫ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО 4 ЯДРА ИСПОЛЬЗУЮТ - НЕ ИГРЫ, НЕ СМЕЙТЕ В НИХ ИГРАТЬ, НИЧЕСТНА!!! А ВОТ В СИНЕБЕНЧЕ ЗНАЕТЕ КАКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ!!!
>>1999389 пошел нахуй, какой я тебе менеджер ситилинка У них хотя бы б\у не толкали мне, всегда все в девственных коробочках. Гарантийка у ситилинка пиздос. Решил вернуть мать, на ней звуковая не заводилась - отказали, ВЫ ЕЕ ПРИКРУЧИВАЛИ К СИСТЕМНИКУ, ЕСТЬ СЛЕДЫ ОТ ВИНТИКОВ С видемокартой таже хуйня,карта не подошла, упиралась в звуковую, сказали, вы ее устанавливали, вот следы от болтика! Написал претензию и мне через месяц пришел по почте посыл нахуй.
сразу нахуй идет любой магазин,общающийся с претензиями клиента через почту. как только слышу про такое ставлю галочку в блокноте и такой магазин обхожу стороной. к сожалению,в россии только так можно фильтровать говномагазины,ориентированные на наебку потому что девять из десяти покупателей забьют хуй,не говоря уже о такой мелочи как пойти в суд. если бы все ходили в суд,то в рф давно бы уже жили нормально,небоясь быть наебанными.
Как человек, который давно работал в Ю, заявляю, ну их нахуй. Раньше были норм, потом поползли в говно. Цены вверх задрали и тд.
Рядом с домом есть Ю, но покупаю только мелочь там всякую. Хотя зимой взял там 1070, ибо начитался про различные проблемы и решил, что лучше переплачу пару кэсов, но в случае чего сервис будет под боком. А ща думаю зря так сделал. Над было в ретарде брать.
ВК при получении проверил, новая, не вскрытая, пломбы на месте.
ПО поводу ОЗУ, она вскрывается вся, чтобы налепить на нее номера юлмарта для гарантии, это правда, а не наебка.
>>1996929 >Сбербанк собирается подать заявление о банкротстве НАО "Юлмарт" Хули толку? У самого Юлмарта уставной капитал 100к рублей, а все активы принадлежат шаражке зарегистрированной на английских Вирджинских островах. Удачи сбербанку
Скандалы! Интриги! Расследования! Акционеры Юлмарта ругаются друг с другом, судятся, подают от своего имени заявления о признании структур компании банкротами, привлекают частные фонды для подсирания, выходят из совета директоров, чтобы не было кворума, на них заводят уголовные дела через налоговую, проводят обыски и выемки документов. А ОП тут про вскрытую коробку разнылся. Да пошёл он нахуй. http://www.rbc.ru/business/30/03/2017/58d2b72c9a79471f11ff9f00?from=main
>>2000492 Потому что клиенты не очень тупые мраз. Берут процы и озу, приносят домой и начинают ставить. А потом выясняется что проц ам3+ а мать у них еще со времен царя гороха и то на 775 сокете, озу взяли смую дешевую а она ддр4 а у них вообще ддр2. Купили мать на 1151 но старую для скайлеков и тащат потом все обратно. И что теперь делать магазину? В убыток работать? У этих процов и так маржа 4-6 процентов после уплаты ндс.
>>2000617 Потому что он минимум год хуярит с утра до вечера? Или потому что его бабушки облапали. Или потому что тупой продаван совал в него свой хуец вместо флешки.
>>1996799 (OP) Посоны, я вам наёб_очку соорудил: 1. заказываем в любой типографии пачку этих наклеечек 2. набираем в Ю говна по стотыщ 3. в коробку от аймака запихиваем квадратный 15"-моник, в коробку от Эдифаеров свои сраные S-90, ты вы поняли 4. лепим на коробки стикеры 5. возвращаем по манибеку с понтом что ДА ЧОТ ПЕРЕДУМАЛ, ДАЖЕ КОРОБКУ НЕ ОТКРЫВАЛ, ВОТ СТИКЕРЫ ДАЖ НА МЕСТЕ))) 6. если додумаются открыть и увидят пиздос - то "а я чо - я даже не вскрывал - это походу ваши кладовщики так заебись НАПРОВЕРЯЛИ, гоните далары 7. ??? 8. ХАЛЯВНАЯ ТЕХНИКА
>>2000008 То что у ситилинка запакованно все, с этим согласен, а вот нерабочий 4690кпару лет назад с пруфами сюда заливал они мне по гарантии не поменяли, и по манибэку тоже, из за следов термопастысук)))))). А в юлмарте мне меняли рабочие блоки питания сисоник когда я просто искал менее стрекочущую под нагрузками модель. Даже уговаривать не приходилось.
>>1998983 На вскрытость похуй, ибо товар со вскрытой коробкой и не нарушенной комплектностью не теряет товарного вида (если это, конечно, не одноразовая упаковка) и может быть возвращен. Но все это не касается продажи технически сложных товаров при покупке в магазине. А у дистанционной торговли вообще отдельные правила.
Как то в 2014 взял мамку оем за 4к. Пришёл домой, собрал, пека не заводится, оказалось что нужно было Бивис обновить, но помимо этого я при снятии проца видимо загнул ламеля на сокете, естественно этого не заметил. Пошёл обратно в Юлмарт, грю, мол, чипсетом ошибся, дайте мне на z97. Мне отвечают пойди нахуй, зашкварил мамку, обмену и возврату не подлежит. Долго не думая поехал в другой Юлмарт. Подхожу, говорю, че за хуйня? Мне тип выдали юзаную мамку (там накатка на креплениях тоже была расчеканена, ибо я уже ее устанавливал), ладно б просто юзаную, так ещё и Контакты на сокете повреждены. Чел взял, осмотрел, попросил расписаться и сказал что вернуть шекели я могу на кассе. Вот такой вот сервис
Ну в общем-то то, что происходит, вполне объяснимо: на пятки наступает китай и авито, вот они начинают играть нечестно, да лезть на все рынки сразу. А манера их вообще выбеживает: открывать аутпосты во всех ебенях, натурально через квартал от магазина, а потом ждут, когда всё отобъётся. Бизнес по-русски как он есть: пооткрывать торговых точек где ни попадя, ждать окупаемости, зажимать работникам зарплату, а завышенные цены преподносить под соусом илитности. Хуже только навреное во всяких Быдлорадно, тащемта на них оно и рассчитано, судя по рекламе 0-0-24 и ПЛАНШЕТ РЕБЁНКУ К ШКОЛЕ.
А самое плохое в этой истории то, что у меня была охуенная кружка из отпескоструенного стекла, а батя её благополучно разбил. Это была моя кружка, я из неё пил и я её мыл. Но нет блядь, мы в очередной раз разосрались с начальником и остались без работы, сидим дома и пердим в стул, нам делать нечего, а чё б нам не побить посуду и не назвать это мытьём? Балаболил потом хуже Пахома НУ ЧЁ ТЫ Я Ж ХОТЕЛ ДОБРОЕ ДЕЛО СДЕЛАТЬ. Только и мог меня упрекать: ТЫ ЗЛОЙ да ТЫ ГАД. Да долги делать.
>>1996799 (OP) >Юлмарт всё? Уже больше полгода как. Я их поносил где-то две недели, многих отговаривал, приводил примеры из личного опыта. Некоторых уберёг.
Не буду всё перечислять, лишь пару моментов, что ухудшилось: 1. Стало дороже, причём непомерно. Магазин часто берёт долю в 50% и больше от стоимости товара, что на мой взгляд недопустимо.
2. Стало дольше.
3. Стало менее качественно. Магазин перешёл на то, что старается сбывать в первую очередь некачественный товар.
4. Техподдержка и работа с клиентом перестала быть в духе "клиент всегда прав", превратившись в "у нас дохуя других желающих на этот товар".
Почти каждый пункт вытекает из своеобразной монополии и выросшего на порядки оборота. Я когда-то хвалил магазин, но уже полгода как закупаюсь или на Али или на Байоне.
И там и там дешевле, и там и там меня пока не наёбывали, хотя Байон напоминает ранешний Юлмарт, пока у них всё не до конца отлажено и если он станет сильно расти скорее всего скатится до Юлмарта, поэтому нахваливать и советовать не стану.
>>1996929 Иди подмойся. >Причина всей этой истории - конфликт интересов собственников. Один из них захотел выйти из бизнеса, продав акции остальным, но цена оказалась необоснованно высокой и покупателей не устроила. Тогда была нанята юридическая фирма, которая теперь от имени одного из акционеров саботирует любые решения и даже не даёт назначить Генерального директора (Юлмарт с конца августа работает без него). Ситуация стала известна журналистам, которые поспешили раздуть из нее сенсацию. В итоге кредиторы компании стали беспокоиться и побежали в суд с требованиями досрочного возврата вложенных средств. Означает ли это, что Юлмарт перестанет существовать и его центры исполнения заказов закроются? Нет. Почувствуют ли покупатели какие-либо изменения? Тоже нет.
Несмотря на юридические проблемы, Юлмарт продолжает активно расширяться и открывает новые точки (они называют их ЦИЗ - центры исполнения заказов). Одиннадцатый ЦИЗ в Москве недавно открылся в торговом центре Мозаика на станции МЦК "Дубровка".
>>2001915 >Почувствуют ли покупатели какие-либо изменения? Тоже нет.
Ты ебанутый? Я знаю до хрена людей,которые уже перестали там покупать. Дальше скорей всего количество отказавшихся от юлмарта будет расти. Нет гарантии-нет покупателей. Раньше покупателям пофиг было даже на отсутствующий гарантийный талон -знали в юлмарте проблем не будет,а теперь каждого пришедшего на гарантию заставляют писать заявление, что он гарантийный утерял,хотя талона и не было в коробке.
Юлмарт-кун,скажи кстати,почему в юлмарте нет гарантийников,серые поставки?
>>2000675 Не понимаю, что значит "из-за следов термопасты". Как можно блять проверить работает ли проц, не вставив его в сокет и не присрав кулер? Или вот "следы установки на контактах ОЗУ". Я телепатически должен проверить или все-таки воткнуть плашку и бутнуться?
>>2000617 Тонкий момент. Телевизор по факту б/у, хотя обычно стоят они недолго. Но по закону все ОК. В зозпп не указывается, что должна быть скидка на товар с витрины, т.е. это все на усмотрение продавца. Можешь чекнуть ответы юристов. Никто же не подозревал что там будут крутить ролики гипнотизирующие. Если хочется прям новый, можно заказать и привезут прям невскрытый с интернет магазина. 95% кладет на это болт. Покупают технику даже с царапинами, бывают цену не успеют поменять. Клиент всегда лох.
>>2004256 Лох тот, кто не жалуется в письменном виде. Это первое, что следует сделать.
Пишешь грамотное заявление, так то так-то с такими деффектами. Далее предъявляешь эту бумагу сотруднику магазина, он связывается с начальством, а там уже или полюбовно или в потребнадзор.
В любом случае магазину выгоднее сделать возврат, чем проходить лишнюю проверку. Скорее всего будет какая-нибудь 10% комиссия за порчу упаковки, а дальше или обмен или возврат денег.
Магазин в любом случае остаётся в прибыли. Так что да, клиент и правда лох, но полный лох останется с деффектным товаром, а лох поумней совершит обмен.
>>2000617 В никсах стоят мониторы без коробок посреди зала. Не включенные ни один, так что не знаю нахуя они там стоят. Габариты монитора что-ли смотреть?
Такие же мониторы не считаются за б\у? Они же не крутят видео круглосуточно.
>>2004256 Помню, как вертел витринный фотик в руках, который давно хотел, а у него вспышка не выходила. Так все остальное ок было, даже включали всего 20 раз с завода (в дебажном меню посмотрел). Продаван скинул 5к. Потом дома раздуплил вспышку, пользуюсь.
>>2004256 Не такой уж и тонкий, но нюансы есть. Про скидку верно - нигде ничего не сказано, по крайней мере, как бы я не искал. По факту если продадут не сообщив, что нарушена целостность упаковки - это нарушение зозпп. Если на телевизоре есть хоть какие-то следы эксплуатации, то он подпадает под определение б/у со всеми вытекающими нарушениями, если продавец об этом не сообщил. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_102086/d2ee41e1a613013664e367ee0b4164f3071c56a2/ Пункт 7. Я долго искал где в рашкинском законодательстве дается определение товару бывшему в употреблении, и нашел только в сраном: "Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 (ред. от 08.05.2015) О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу". Это пиздец, но это ратифицированное международное соглашение в котором участвует Рашка, следовательно его положения и терминология действительны на территории Эрэфии. >>1999224-кун
Конечно же, ничего просто так не проверяют - на это ресурсов ни у кого нет. Значит возврат, демонстрационный или тестовый образец. И это не означает, что он чем-то хуже. К тому же есть гарантия. Я часто получал вскрытые коробки и всегда мне без разницы было. Возможно потому что когда-то работал в магазине бытовой техники и видел, что среди покупателей полно долбоёбов. Они купят проц АМД под материнку на Интел, а потом придут возвращать. И что с такими делать? Если поступать по-людски, то надо возвращать им деньги. Да и законодательство поменялось, теперь уже и ДОЛЖЕН возвращать. Ну а если возвращать, то придётся потом кому-то эту вскрытую коробку продать - ничего не поделать. > Распечатанное можно и на авито покупать. Надо и покупать, чего нет-то? Ладно, есть видюхи и жд, которые имеют тенденцию к износу и для которых гарантия важна.
>>2004521 >Ну а если возвращать, то придётся потом кому-то эту вскрытую коробку продать - ничего не поделать. Так снижай цену блядь, это б\у товар. Хули вы его под видом нового толкаете?
>>1996799 (OP) Хуй знает, я как-то безразлично отношусь к таким вещам. Покупаю только OEM самый дешевый и единственная причина покупки именно в юлмарте - если не нашел дешевле, а на авито продают слишком далеко. Осматривать внешне, чтоб товар был не разъёбан, в любом случае нужно сразу при получении - ибо на складе расхуярить могут что угодно, будь оно хоть триста раз новым. Если открыт, допустим, кулер - мне просто насрать, что ему будет? Оперативку вообще за пол-цены в дисконте брал, в разгоне много лет прохуярила, пока не заменил более объёмной. Попадались и ломаные вещи, но мне их меняли. Любая покупка - это лотерея с браком. Есть говно с уценкой в рубль, но бывает годнота (по крайней мере, была - давно не покупал ничего) Если очень боишься, что тебя "обманут" - поезжай в магаз, а не в аутпост, и на выдаче отказывайся от открытых или мятых товаров.
>>2004735 Магазины нормально дают скидкам на товары, которые объективно что-то потеряли от нахождения в чужих руках.
А на хотелки халявщиков, ктотрые идут без связи с объективной реальностью, надо хер класть. Всё равно же все расходы в конечном счёте ложатся на покупателя. Если кто-то будет покупать со скидкой за содранную наклеечку, то остальные покупатели будут оплачивать ему эту скидку. А с какого хера, непонятно.
>>2004776 А он не был в употреблении, азаза, его просто проверяли. Ты давай, это, казуистику бросай, всё равно на каждый чих закон не напишешь. Ты головой подумай. С хера ли давать скидку. https://www.youtube.com/watch?v=CG2ijbTappY
>>2004802 С хуя ли? Это тебе трусы что ли? Какой-то долбоёб примерил планку памяти к своей материнке - не подошла, запаковал, вернул обратно. Она ничем хуже не стала.
>>2004814 А может он её разгонял и вольтаж вхуярил хуй знает какой, а его частоты не устроили. Я разбираться чтоли должен в том, что с товаром было до того как его вернули и расследование проводить? Пусть заставляют писать объяснительную тогда и предъявляют новому покупателю на вскрытую парашу.
10. Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.
>>2004836 > Я разбираться чтоли должен в том, что с товаром было до того как его вернули и расследование проводить? Не надо никакого расследования. Если работает, значит работает. > А может он её разгонял и вольтаж вхуярил хуй знает какой, а его частоты не устроили. А может малазиец на заводе под крышку процессора надрочил и запаковал потом аккуратно? Во-первых, это всё редкие случаи. Во-вторых, у тебя есть право на возврат и гарантия. Не устраивает по объективным причинам - возвращай. Сломалось - возвращай. Нет проблем. Хуйнёй не надо страдать и усложнять всем жизнь.
>>2003583 Манагер ситилинка, залогинься. Гарантийный талон в юлмарте можно распечатаь из своего личного кабинета, как и чек в любой момент. Весь этот тред это попытка зачморить юлмарт, дабы хэвэдети побежали в ситилинк. Ты прям черезчур толстишь.
>>2004889 >>2004886 Еще раз. Выше по треду бросали определение какой товар на территории РФ называется б/у, с ссылкой на соответствующий нормативный акт. А спорить можно бесконечно.
>>2004907 Я - не он, даун. И ваш спор упирается именно в определение - какой товар считается бывшим в употреблении. У вас два разных мнения. Я вам еще раз повторяю, что есть официальное определение.
>>2004889 Ну примерил и что. >>2004885 Высосал из пальца ты и нарушение закона и хотелки свои. Есть объективная реальность: 1. Люди возвращают исправные товары. 2. Товары не теряют в качестве ни на грамм. А скорее даже приобретают в потенциальной надёжности, поскольку при продаже товары никто не проверяет, а при возврате уже обычно проверяют. 3. Эти товары надо продавать. Это происходит постоянно. С какого хуя надо взять и начать скидывать цену с таких вот возвращённых товаров за счёт остальных? Я не понимаю. Не надо ради своего фетиша красивых коробочек другим мозг ебать. Если ОЧЕНЬ ПРЯМ ПИЗДЕЦ НЕКОМФОРТНО, позврни в магазин, скажи, что это подарок и нужна красивая коробка.
>>2004914 >Ну примерил и что. И хуем тебе по лбу. >Высосал из пальца ты и нарушение закона и хотелки свои. Пидарас, я ссылку тебе на закон дал. >С какого хуя надо взять и начать скидывать цену с таких вот возвращённых товаров за счёт остальных? Ты тупой? Скидку на товар делать никто не требует. Закон требует чтобы ты оповещал покупателя, что это Б\У товар.
>>2004907>>2004925 > 7) товары, бывшие в употреблении - товары, имеющие видимые признаки носки, стирки, эксплуатации; Ну это же ни о чём, блядь. На большинстве электронных товаров не будет нихуя.
>>2004914 > 2. Товары не теряют в качестве ни на грамм. А скорее даже приобретают в потенциальной надёжности, поскольку при продаже товары никто не проверяет, а при возврате уже обычно проверяют.
Охуительные истории. Ну и хули ты тогда не пишешь на б/у товаре ПРОТЕСТИРОВАНО ТРЕМЯ ШКОЛОДРОЧЕРАМИ! ? Люди же активнее брать будут, проверено же!
>>2004931 Можешь посетвоать на это нашим уважаемым законотворцам. Если ты не в курсе - законодательство в РФ это тот еще пиздец с кучей коллизий. И то, что там не удосужились дать нормальное определение такому востребованному термину - это еще далеко не главное из зол.
>>2004978 Так пишу же, лол. Вон на картинке из оппоста же написано "ПРОВЕРЕНО". >>2004988 Да никакие это не коллизии, так и задумано, люди постоянно возвращают товары. Если ты заказал кроссовки, по квартире походил и сдал, то они не считаются б/у и никто тебя ни о чём уведомлять не будет, если окажется, что ты не первый их надел. К этому почему-то все привыкли. А процессор вскрыли - так всё, пиздец теперь. GET REAL
>>2005004 Коллизии имелись ввиду в нашем праве вообще, а не в определении б/у товара. Если бы ты знал значение этого термина, то не понял бы меня превратно. Проблема с определением б/у следующая блядь, хули вам все разжёвывать нужно?! — определение находится в не очевидном акте, не удивлюсь, что его сделали просто мимоходом. И оно слишком общее, чтобы на него можно было корректно опираться. Свои фантазии про real и про то, как это задумано можешь оставить при себе. Напомню лишь, что если законы в каких-то случаях не применяют, то это еще не значит, что их нет. В данном случае, если сумеешь доказать, что есть следы эксплуатации, то товар будет считаться б/у, нет — тогда нет. Алсо, мне кажется, что в этой ситуации проще доебаться до целостности упаковки и не брать. все тот же мимокрок отвечавший на оба ваших поста
загугли антиникс там студенты мфти всю внутреннюю кухню столь нехуево описали,что их в багажнике покатали. вроде даже на лурке сколько времени стори висела
>>2005022 Потому что он не б/у, а присвоение ему статуса б/у - это головняк на пустом месте. Назовёшь б/у, спросят чем он хуже и какая скидка. Ответишь "ничем и никакая" - не поверят. А так наклеечку приклеил - и заебок, продаётся. Работает же.
>>2005049 Им пользовались - был в употреблении. >>2005043 Не тебе это решать точно такой же или нет, по закону ты должен оповещать покупателя что это б/у. Ноты же, пидарас, и сам понимаешь, что товар с пометкой б/у никто покупать не будет. Даже если он ничем от нового и не отличается.
>>2005054 Жадные пидарасы ищут повод сбить цену на ровном месте. Зачем им потакать, перекладывая расходы на всех покупателей и в конечном счёте недополучая прибыль?
Утопия как она есть. Было бы охуенно,если добавили бы закон о запрете гарантийного ремонта товара стоимостью ниже 15-20 тыс,либо замена,либо возврат денег. Одним махом в стране вырос бы уровень качества,продаваемой продукции и заодно сдулись все фирмочки торгующие черным,не растаможенным товаром.
Представляешь ли ты, сколько он потратил сил, времени, денег и нервных клеток на то, чтобы прокачать тебя до текущего, почти взрослого, состояния? И теперь он проклят за то, что кружку разбил.
>>2005155 > тебя никто не заставляет цену на товар снижать Товар с отметкой б/у не продастся по рыночной цене, не смотря на то, что с ним всё в порядке. ПРИДЁТСЯ снижать. >>2005166 > добавили бы закон о запрете гарантийного ремонта товара стоимостью ниже 15-20 тыс либо замена,либо возврат денег За любое удовольствие платить тебе. Будет такой запрет - риск будет заложен в цену товара. А потом будешь ныть на двачах "барыги охуели, цены задрали, лучше у китайцев куплю наугад и буду месяц ждать, повезёт ли".
>>2005225 >знаю как наши барыги будут этот закон обходить.
А зачем его обходить? Продавцу в таком случае будет насрать- он просто меняет товар на новый. Расходы будет нести только производитель говна. В таком случае цены может поднять только производитель,но как только он их поднимет его вышибут с рынка поэтому он цены оставит как есть,но при этом усилит контроль качества. Ни для кого же не секрет, что для разных рынков контроль качества разный.
>>2005393 Есть выше пример про долбоеба, купившего процессор амд под материнку для интела. Как он узнал, что он купил неправильный процессор? Правильно - пытался впихнуть его в сокет. А потом вернул в магазин с погнутыми ножками.
А следующему покупателю уже продается проц с гнутыми ногами. А когда он это дома обнаруживает и возмущенный идет возвращать товар - ему отвечают что он сам его погнул, негарантийный случай, иди нахуй.
>>2005407 При возврате осмотрят 100%. А вероятно и в мамку вставят проверить. Никому не нужен проц с погнутыми ногами. Говорю же, все риски надуманные. >>2005399 На что покупателя наебали? На наклейку? Всё остальное у него как обычно - и товар, и гарантия, и возврат. Более того, именно из-за возможности продать вскрытую коробку за ту же цену у него нет геморроя с возвратом. Так оно и работает.
>>2005427 >На что покупателя наебали? Аутист? Что товар б\у. Есть 3 состояния товара - новый в упаковке, поюзанный кем-то и восстановленный. Других состояний нет, нельзя быть чуть-чуть б\у.
Ты бы сам купил процессор, который другой долбоеб пытался впихнуть в другой сокет? Даже если бы тебя уверели что он работает?
>>2005435 > Есть 3 состояния товара - новый в упаковке, поюзанный кем-то и восстановленный Для трусов, пластинок и ещё некоторой херни это так. В остальных случаях - фетишизм на коробку чистой воды. > Ты бы сам купил процессор, который другой долбоеб пытался впихнуть в другой сокет? Даже если бы тебя уверели что он работает? Да, купил бы. У меня проц в оем поставке был - без коробки вообще. Может его кто-то и вставлял уже, какая разница. Алсо, ноут у меня куплен был во вскрытой коробке и его кто-то до меня включал. Ничего, отлично работает по сей день, выше всяких похвал. Кучу бытовой техники брал в открытых коробках - пофиг вообще.
>>2005503 Да ты заебал, и закон и правоприменительная практика со мной согласны. Пока следов нет, считается, что в эксплуатации не было. Если в кулере видюхи есть пыль - значит б/у. Если её кто-то вставил, обосрался, вынул, сдал - в эксплуатации не была.
>>2005515 >Да ты заебал, и закон и правоприменительная практика со мной согласны. Пруфы будут? > Пока следов нет, считается, что в эксплуатации не было. Если упаковка вскрыта - это повод отказаться от покупки и вернуть деньги. >Если в кулере видюхи есть пыль - значит б/у. Да ты охуел? Чтобы в кулере появилась пыль, видеокарту надо года 2 использовать в свинарнике.
>>2005524 > Пруфы будут? > закон > 7) товары, бывшие в употреблении - товары, имеющие видимые признаки носки, стирки, эксплуатации; Не увидел - не б/у. > практика По жизни, блядь. В любой магазин обуви/одежды зайди. Все одно и то же мерят - кому подошло - берёт. Онлайн тоже самое. Заказал, не подошло - вернул, и дальше за ту же цену продают. > Если упаковка вскрыта - это повод отказаться от покупки и вернуть деньги. Отказывайся, никто у тебя этого права не отнимал. Покажешь себя долбоёбом, а так пожалуйста.
>>2005524 >Да ты охуел? Чтобы в кулере появилась пыль, видеокарту надо года 2 использовать в свинарнике. Живу рядом с ТЭЦ и цементным заводом. За два месяца зарабатывается рак лёгких покрывается слоем пыли все, даже в корпусе с фильтрами.
>>2005041 > антиникс там студенты мфти всю внутреннюю кухню столь нехуево описали,что их в багажнике покатали. вроде даже на лурке
Эпик вин. Нет уже этих историй на лурке и самого сайта антиникса тоже уже нет. Бабло побеждает. Взлольнул, вспомнив истории про штрафы за нераспроданный до конца дня брак и переводы стрелок стада гарантийных лохов в сервис-центры производителей,поставку в вузик нерабочки по цене топов.
>>2005489 Контроллер памяти может отвалиться, например (половина слотов памяти работает, половина нет, именно по вине проца) Но это экзотика, проц с контактной площадкой одна из самых живучих деталей.
>>2005393 Да что вы говорите, уважаемый. Я беру товар в неповрежденный заводской упаковке - риск получить брак. Я беру товар в поврежденной заводской упаковке и с меткой б/у. Риск заводского брака. Риск, что товар был испорчен предыдущим владельцем. Поскольку, мы говорим о технически сложных изделиях, то их приобретенные дефекты могут быть не очевидны сразу. Про добросовестность магазина при проверке мне можешь не рассказывать. Я не обязан в нее верить, я не обязан доверять компетенциям проверяющих сотрудников. Итого: 1<2.
>Скорей да,чем нет. В некоторых офисах сотрудники на жилах еще вытягивают репутацию,но думаю надолго их нехватит. Сам был клиентом еще со времен ультры,а теперь ушел. Гарантийка юлмарта стала блевотой,не таким кидаловом конечно как у никса,но с каждым новым обращением вижу изменения в отрицательную сторону,а покупал много для себя и для конторы, да еще и еще народу советовал. Теперь ну их нафиг. Цены давно выше средних,раньше можно было это терпеть из-за гарантийки,а теперь когда вменяемой гарантийки нет-нафига платить больше. > Расскажи про кидалово в никсе.
>>2004407 Прими как данное что реальную цену товара ты не знаешь. У меня есть три разных способа легально менять цену на товар, например. Сколько отдал в итоге это и есть цена на товар >>2004375 Забавно, ты мне все так расписываешь, как будто я в ритейлах не работал. Магазину настолько на все срать, что на суд юрики никогда не приезжают и человек получает деньги за товар плюс тысячу рублей компенсации. Что не отменяет того факта что клиент никак не защищен нормально юридически и лох, ибо вынужден страдать и куда-то там бегать. При оборотах выше 10 лямов даже нам, мелкому магазину, какать вообще на проблемы клиента. От того что ему вернут 5-15 тысяч рублей за смартфон, например, у нас не убудет. Такое часто бывает. Но сама система виновата. >>2004415 Ну и сам подтвердил мои слова. Мы еще берем писульку что визуальных дефектов нет, например. Что товар последний предупреждается, так что все ок. Если бы телеки не нужно было ставить на витрины было бы легче жить намного.
>>2006075 С тех пор как на пораше банят за неправильные мемы, я туда перестал ходить. А так то ты лучше не мне отвечай, а репорть (а то и выпиливай) не только тех от которых припекает, а всю порашу, дружище.
>>2005407 Что за херню ты несёшь, господи. Объясняю что будет в реальности в 90% рашкоритейлов: осматривается профессор, предупреждается, что будет отправлен на проверку качества, если претензия в этом. Просто так купить проц и вернуть его нельзя, хотя там что-то в зозпп может быть накукарекано, нам плевать. На продажу это бу тоже не попадет. У такого товара два состояния: проверка качества - брак - возврат дс/ проверка качества - поломка вызвана пользователем/из-за нарушений правил эксплуатации и тп - клиент забирает свое барахло и уходит. Может идти в роспотребнадзор. Выше я написал что про этом поводу думает руководство ритейлов. Такой товар обратно на продажу не попадет.
>>1996799 (OP) Камень из возврата. Отдаешь на выдаче обратно, забираешь деньги, разворачиваешься и уходишь. Бери в Ситилинке, нахуя тебе вообще сдался этот говнолабаз детских подгузников с охуевшими ценниками?
>>2001915 > конфликт интересов собственников. Пиздеж чистой воды. У них там не конфликт, а стандартная серая схема с выводом взятого на развитие бизнеса кредита в оффшор с последующим банкротством конторы. Юлмарт отпраляетсу туда же, куда уже отъехали 90% российских заводов.
>>2006334 хз в ситилинке на много позиций цена выше, ассортимент на комплектующие чуть ли не хуже, чем в юлмарте. Сам заебался от этого юлмарта, дай думаю посмотрю ситилинк и ахуел. Нихуя нет. Мимо-анон ДС2
>>2006362 ассортимент корпусов никакой mitx мамки интел но новых чипсехат - хуй mitx мамки амуде новых - хуй ассортимент кулеров - просто пиздец sfx бп - хуй ассортимент вентиляторов - см пик, это просто ПИЗДЕЦ.
Щас только начнётся манявнирование, мол всё это нинужное говно. Но в аргументы ты не можешь, я уже понял. Просто привожу пример что нихуя там нету, а во многом ассортимент ещё хуже. Хотя с кем я пытаюсь говорить, ты блять ещё смайлик мне нарисуй.
>>2006376 Как я тебя понимаю. из корпусов только кулермастер, термалтаке, корсар "новые" z270 мамки только сейчас выбор появился амуде не продается кулеры дипкул/корсар бп из нормальных только термалтаке, про сфх вообще не слышали крутиляторы только дипкул Единственное счастье, с КУ за недельку привозят. Недавно монитор вообще быстро пришел, буквально на следующий день отправили и через 3 дня у меня был.
>>2006338 Это проблема всех нынешних ретейлеров, не только Ситилинка и Юлмарта. Нужно что-то нестандартное - либо ищи в мелкомагазинах, либо заказывай с CU. Ценник кстати в Ситилинке как правило ниже, по крайней мере у меня практически всегда так.
>>1996799 (OP) >>1996815 >>1997280 >>1997296 >Пидорахенские говномагазины скорее будут пытаться наебат Чмоньки, вы вообще забыли, какой магазин обсуждаете? Это, сука, лучший сетевой магазин с доставкой на всем пространстве пост-совка. И вернуть всегда без вопросов, и офисы рядом, и продавцы приятные, и не нагрубят никогда. В таких тредах монимаешь, какие же аноны сами, в реальности, двуличные мрази и пидорашки. Вот как возвращать формально исправный, но чем-то неустроивший товар (битый пиксель нашли или засвет, или проц хуевасто погнался), так мы все бежим в юлмарт, потому что в днс законно пошлют нахуй, а как самому продали "проверенное", так РРРЯЯЯЯЯ ШО ПАДСУНУЛИ СЭКОНД ХЭНД. А вы хотели запечатанное в упаковочке? Добро пожаловать в ре:сторе и мэйджин. >>2005004 Вот этот прав. >>2001353 А пусть пидорахены больше ходят посмотреть в олди/никсе, а покупать в плеер.ру потому что на 3 копейки дешевле, тогда олди и никсов не останется, будут только плееры.ру. Только ты еще забыл про кризис и хуйло. Больше сидите на жопе дома, еще не такой сервис увидите. >>1999285 >>1999301 >>2006222 >>2004388 >>2005041 Сайта такого нет, нихуя нет, надо понимать, пруфов не будет? В багажнике их покатали. Киньте линк на решение суда и посадки катавших и заказчиков пожалуйста. Если их нет, то хотя бы на коммуницированную жалобу на продажный рашкосуд в еспч. Или это все маняфантазии. Поздравляю, вы только что обосрали еще один приличный магазин, где всегда можно 100500 товаров посмотреть на полке, а если нет - тебе его вынесут, подключат, дадут потестировать, всегда дадут выбрать из нескольких экземпляров, если они в наличии. А потом какая-нибудь пидораха с двоща будет кукарекать "арррря, распакована". Я, к слову, фрилансер, не имеющий никакого отношения к торговле комплектухой, у маман крошечный магазинчишко с модельной обувью. Мне нет резона защищать барыганов, я знаю, что они барыганы. Но итт только что обосрали то немногое святое, что есть в рашкокоммерции. Еще и выставив себя пидорахами, думающими только о себе. У меня горит, я-то думал: вот на улице пидорахи и быдло, а вот здесь-то, на дваче, сидят люди, способные смотреть на проблему с разных сторон, быть объективными и непредвзятыми. Хуй, такое же говно, как в самих этих магазинах стоит за прилавком, только еще большие неудачники.
>>2006979 Я - не охуел. А вот нормы для разных категорий мониторов устанавливают определенное число битых пикселей и процент засветов нормой, что-то вроде 2-5 для потребительского класса FHD. И в плеер.ру условный ты не принесешь такой монитор, вернее, тебя пошлют нахуй. А в юлмарте вернут. В позитронике вернут. В олди и никсе вернут. Но ты все равно придешь на двачик жаловаться. Почему вообще в стране нищебродов с зарплатой 300 долларов в месяц ты хочешь европейского сервиса и качества в магазине "для всех"? Ну иди в мейджин или еще в какой-нибудь сторе-лаб, где тебе еще и граффити на заводскую упаковку нанесут сверху. Но будь готов доплатить за эту упаковку. >>2007185 >Вот это ты погнал. Ну назови сеть лучше? Казахстан, Белорусиия, Украина? Да даже в России нету. Мб в Прибалтике что-то есть, но это уже не постсовок. >Просто Это для нас с тобой просто, но не забывай, что ты живешь в отстало-развивающейся недомонархии при гэбневом ботексном прыще, а страна эта находится в мире победивших акул капитализма. Это "просто" на практике решается либо посылом тебя нахуй в магазине, где покупка обошлась на 3 копейки дешевле, либо обменом-возвратом в юлмарте/позитронике, либо возвратом и списанием монитора, если ты изначально переплатил за него троекратно. Это бизнес, по-другому он не работает. >Технопоинт меняет моники, и даёт проверить на пиксели Хуй знает, это дочерняя контора ДНСа, а ДНС не славится щедростью на подобные вещи. Последний раз мне в нем вынесли перфоратор с напрочь облезшей краской и пытались продать как новый, даже не предложив скидку. Повторный заказ товара делают до сих пор (с нового года где-то, лул). Так что я бы не сравнивал технопоинт с юлмартами-никсами, но все возможно, мб у меня такая невезуха.
>>2006977 >Пидорахенские говномагазины скорее будут пытаться наебат И да, в том, что > производители сговорились и прописали в своих доках, что это норма. не виноват ни магазин, ни даже страшная пидорашка. И в том, что существует в принципе практика возврата товаров надлежащего качества по непонятным причинам, тоже виноваты не магазины. Не хотите такой практики - давайте отменим возврат вообще, что купил, с тем и ебись. Будут в магазинах только новые товары.
> Почему вообще в стране нищебродов с зарплатой 300 долларов в месяц ты хочешь европейского сервиса и качества в магазине "для всех"? Потому что нормальный сервис стоит ровно столько же, сколько говёный, пидораха. Охуеть вообще, платят им мало, чтобы вести себя нормально и работать нормально.
>>2007334 >Ну назови сеть лучше? Лучше? Знаю не хуже: ситилинк и технопоинт. В них ещё и дешевле обычно. Ещё есть никс, но я с ним близко не знаком. Ещё есть местечковое, например, у меня в мухосрани есть дубликат регарда, радующий ценами.
>Последний раз мне в нем вынесли перфоратор с напрочь облезшей краской Это частный случай, зависящий от персонала на месте.
Я могу рассказать обратных частных случаев, как мне в технопоинте проверяли пиксели бесплатно, хотя должны были за деньги. Или как в улмарте выдали покупку без чеков и гарантийников и уверили, что так и должно быть. Но это всё равно частные случаи.
>>1996799 (OP) Короч юлмарты на самом деле молодцы так как процессоры пусть без коробки, но по цене почти как даллерах в америках, с минимальной наценкой, если это всё таможить, то цены взлетят как минимум процентов на 20-30.