Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Странные дела творятся на этих захудалых улицах. Помимо обглоданных трупов с дьявольскими письменами на целых частях.
————————————————————————————————
Правила:
1) Неигровые сообщения пишутся под спойлером. Остальная разметка на ваш выбор.
2) ГМ(ОП) прав в случае суждения в конфликтах между игроками. Если стороны не согласны с ним, он имеет право взорваться и ливнуть вслед за прошлыми ОПами.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради роллплея. «Проигрывать» тоже весело. Имбоёбство только допускается в разумных целях, например создать хороший сюжет или победить чужую имбу, но ни в коем случае не для ускорения игры или доминаторства.
4) Игнорируйте неадекватов, конфоблядей, вайперов и прочий скам.
Сеттинг:
1) Вкраце типичное тёмное фентези.
2) Стимпанк не котируется, дворфовский теслапанк вполне принимаем. Огнестрел не моложе 17 века.
3) Есть 1 континент разделённый на королевства. Место начала игры - город Эмбер, Первая Империя. См. карту.
4) Магия светлая разрешена, тёмная под запретом, но несмотря на это по большей части концентрируется в крупных городах. К тёмным колдунам и некромантам, мягко говоря, относятся предвзято. Сжигают нахуй. Стража сама решает, какая магия тёмная.
5) Есть пантеон различных божеств.
Система роллов:
Если требуется что-то ролльнуть - действия ролла пишутся в конце поста под спойлером.
Смотрятся последние 2 цифры этого поста.
Чётное число (Ч)
Нечётное (Н)
Дабл (Д)
Ноль (0)
Допустимо объединение результатов (0-Д) и (0-Д-Ч).
Если хватит фантазии, можно роллить по расширенной версии:
0/дабл - крит или какой-нибудь очень сильный эффект. Как роллящий решит так и будет.
1-4 - любые виды успеха. Как роллящий раскидает диапозоны так и будет.
5-9 - любые виды неудач. Как роллящий раскидает диапозоны так и будет.
Боевая система:
1) Действия идут по очереди. Вначале действуют участвующие игроки (если не заявлено обратного), затем действуют враги.
2) В бою необязательно применение атаки, можно сбежать или сдать противника страже.
3) По умолчанию успех = -1 хп, критический успех = -2 хп.
4) Изначально у каждого персонажа по 5ХП.
5) Если вашему персонажу наносят летальное повреждение, то вы можете кинуть спасбросок по той же системе. Если выходит положительный результат спасброска, то герой остаётся жив с одним ХП.
6)Каждую ночь автоматически восстанавливается 1 хп.
————————————————————————————————
Небольшой FAQ:
В: А что вообще тут творится?
О: Отыгрыш героев. Придумывай персонажа, общайся с другими персонажами, воюй, убивай, грабь корованы.
В: Какая валюта?
О: Серебряная монета «Ирий» (серебряник в обиходе) и золотая «Лира» (золотой) (оффициально). 1 лира - 30 ириев.
Обед в кабаке и выпивка (раздельно) – 2-5 ириев, в зависимости от обильности и качества.
Простейшая комната на одну ночь – 5 ириев.
Простой одноручный железный меч – 10 лир.
Охотничий лук с колчаном стрел – 3 лиры.
Кольчуга – 17 лир.
Лошадь - 20 лир.
Полный комплект латной брони хорошего качества – 80 лир.
Список будет пополняться по мере необходимости.
В: А как персонажа создать?
О: Просто берёшь и вкатываешься без задней мысли. Придумываешь имя, предысторию (необязательно) с инвентарём и вперёд! Если не знаешь, как вкатиться, то обратись под спойлером в тред. Тебе помогут. На старте не больше 100 ириев.
Основные действия происходят в таверне "Хмельные приключения" в столице Первой империи Городе Эмбере.
Ответы: >>150910110, >>150914853
Аноним 13/04/17 Чтв 18:22:14 #2 №150910060
0/дабл - крит и какой-нибудь эффект - баф на себя или дебаф на врага. Как роллящий решит так и будет. -2хп максимум или инстакилл, если того требует рп.
1-4 - любые виды успеха. Как роллящий раскидает диапозоны так и будет. -1хп
5-9 - любые виды неудач вплоть да нанесения урона союзникам и себе. Как роллящий раскидает диапозоны так и будет.
Пример #1 с минимумом описаний:
Прийдя в себя, Лолодин наносит удар по вампиру.
1-4 попал
5-9 промах
0/дабл - крит и стан на 1 ход.
Пример #2 с коротким описанием последствий:
Маг Тьмы создаёт Луч Пустоты и пытается разрезать им Мертвеца.
1-4 - Луч успевает нанести рану, но силы мага кончаются. -1хп
5-9 - Мертвец показывает чудеса акробатики, сокращая дистанцию прыжком через Луч. Магу приходится прекратить каст, чтобы защититься
0/дабл - Луч словно скальпель хирурга разрезает плоть мертвеца. С разрезанными мышцами руки становиться сложно атаковать. Диапозон успеха мертвеца снижается до 1-3 и -2хп
Пример #3 с подробным описанием возможных исходов:
После сокрушительного удара Васяна Колян собирает сопли в кулак, подскакивает и бьёт в щи с вертухи
1-2 - Колян попадает Васяну в челюсть. Характерный звук говорит сам за себя - ебальник Васяна сломан. -1хп
3-4 - Удар Коляна приходится по плечу, но его силы хватает чтобы опрокинуть Васяна на пол. Васян сильно ударяется при падении. -1хп
5-7 - Колян промахивается
8 - Колян случайно задевает Петровича. Петрович отправляется в лучший мир. Царствие ему небесное.
9 - УСНСР Коляна разрывает пространство и из дыры между мирами выходит Чак Норрис 1000^1000000000хп. Сейчас кое-кто огребёт
0/дабл - Колян попадает прямо в висок. Васян шатается и падает замертво. Стан на 1 ход и -2хп
Скиллы. Это лишь мои рекомендации, если боёвка будет принята, то следовать им или нет каждый решит сам. Если не хочешь следовать, то покажи свои особые скиллы игрокам, чтобы они решили имба они или нет.
Каждый может придумать себе особые скиллы с дебафами или бафами. Не нужно описывать их все. Придумывай прямо во время боя, но в таком случае следуй рекомендациям.
1. Есть слабые скиллы - это скиллы контроля: майндконтроль, снижение/увеличение диапозона успеха, стан, хил и прочие. Можно добавить им стандартный дамаг. Кд у этих скиллов минимум 4 хода, но можно увеличить время перезарядки как угодно.
2. Есть сильные скилы, у которых повешенный дамаг -2хп, усиленный контроль или даже призыв. У таких кд минимум 5 ходов, дабы пати не сносила врага за один ход.
Ещё раз повторю, это всего лишь рекомендации. Я сам буду придерживаться их лишь частично.
Если придумешь скилл, то при использовании напиши слабый он или сильный, дабы мы не путались.
Магия. Магия не отличается от обычных атак и скилов. Посмотри битву Алока с мертвецом в конце этого треда, чтобы понять мою мысль. Сила заклинаний, правда, не указана, но они придумываются на ходу.