Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В свое время легенду и принцессу прошел. Решил тут викинга попробовать, и такое оно унылое, после второго острова дропнул. Дарксайд ближе к оригиналу или к говновикингу?
>>1991753 (OP) Скорее всего тебя просто достала сама серия, если дропнул после второго острова. Хотя начало викинга однообразное, это да. И еще он очень затянутый, если проходить все бои, викинг 750 боев+-, темная сторона 500 боев. Принцесса вроде 300-350. На счет темной стороны, она неплохая, квесты впервые в серии запутанные, не очевидные для прохождения.
>>1992973 >>1992991 У одного сюжета нет, у другого в стиле жирушных фанфиков, лол. Как будто он там чем-то принципиально отличается от принцессы или рыцаря. Та же самая цель - спаси королевство&убей баала. Только моделька ласт босса другая, и все. Те же самые заимствования из разных источников ИРЛ , книг, фильмов итд, та же самая сатира и юмор.
>>1995995 >про несчастных плохищей Это сарказм, ирония. Например, остров амазонок в дарк сайд, где ты помогаешь амазонкам пленить Париса и еще двух мужиков (не помню имен, но тоже отсылки), используя огромную статую стоящей на коленях королевы амазонок из чистого золота. Предварительно спрятав в статуе телепорт, через который ты и попадаешь в крепость хуеносцев, троянский конь короче.
Как играть без потерь? Даже магом тяжело в начале. Спел слишком ранжирован по дамагу. Враги уже прут сотней с самых первых минут. Почти все вообще имунны и очень оббафаны против твоего говна. Не могу не терять юнитов. Они вынуждают скипать целые паки, исследовать локу(и), а потом возвращаться в самое начало, если тебя сюжетно не запрут и ты просрешь дохуя экспы
>>1996108 Никак. Позже все равно будут враги герои с масс скиллами которые не перекрыть инквизиторами/воскрешениями. Потери неминуемы. Я из за этого принцессу в доспехах дропнул.
>>1996144 Не помню такой хуйни в принцессе, по крайней мере помню фейсролил ее на нормале. Здесь же уже с самого начала на нормале дают пизды каждый раз. Всегда есть потери. Приходится тупо подставлять существ, которые еще есть в продаже, что делает все бои однотипными и скучными.
>>1996108 Какая часть то? Если дарк сайд, то там начало очень тяжелое магом, в частности 3 стража (хуман, гном и эльф) у убежища духа тьмы. А всяких пауков итд в подземелье можешь пропустить, если не осиливаешь, потом туда все равно вернешься(правда экспы может не хватить на стражей, если много пропускать будешь). Есть еще такой хинт, если у тебя есть сканер сейвов или просто будешь рестартить и проверять свиток, сгенерировавшийся в начале игры (не помню точно, где он, где-то на самом старте). Так вот, можно сгенерировать там феникса, и вложить все в магию порядка поначалу (вроде она за феникса отвечает). Это ОЧЕНЬ сильно поможет магу для старта. Ну или не обязательно феника, можно огнешар или еще что-то.
Еще для совсем перфекционистов, играющих на рекорд (НИ АДНАВО ЮНИТА НИ ПАТЕРЯТЬ!): в игре управляемый рандом, то есть если ты ходишь в строго определенном порядке юнитами, используешь заклинания итд., то противник делает все то же самое, сколько раз бы ты ни загрузился. То есть сейвскамя и меняя порядок ходов и расстановки юнитов на поле(даже это влияет), можно влиять на ходы противника. И таким образом допустим построить бой так, что противник проебет ману на бафы/дебафы, а не на огнешары и дожди. Ну это офк только в начале нужно, потом ты паровым катком катаешься по врагам, не знаю, как на импоссибле, но на харде именно так.
>>1996162 Ну магом без потерь в начале никак, толстых юнитов нет, купить негде, только абуз феникса, можешь еще попробовать выбросить всех кроме вампиров и маневрировать ими, попутно ебя магией.
>>1996183 Это что-то новое, ты точно ничего не путаешь? Увольнение юнитов не должно считаться за потери, у тебя какая-то особая игра видимо. Да и вообще можно в замке оставить в крайнем случае.
В пресиквеле много чего хуёвого было, настолько, что народ через две недели игру бросил и ушёл обратно во вторую борду. А Бёрча-залупондрия-говноеда выкинули нахуй за этот гомопиздец. Но потом Рэнди Питчфорд начал сам очень сильно ебланить, просирая баттлборн, обсираясь на публике и выпуская никому не нужные ремастеры, принося только убытки.
>>1991753 (OP) Чем дальше, тем хуже, но я всё равно все прошёл. Там доходит до того, что можно в двух армагеддонов выебать всю карту, и это становится настолько уныло, а зачистить хочется всё.
>>1996144 >>1996148 Ебвть вы. Я тут легенду пытался пройти на невозможном без потерь. Первый ран был тестовый, так как по большей части знакомился с серией, так-то играю в героев. Взял мага, после очень долгой ебли, боев с 20 сейв-лоадами, забеганием вперед по контенту на три локации, кайтом гвардов и забором их скарба, уперся в полный тупик где-то в начале арки гномов. Пришел к гномьему королю, он говорит хуе-мое, сынишку демоны захватили, оттяпав замок, иди отвоюй и тогда может быть снова заключим мир с людишками. Погулял по гномьим землям, даже засунулся в местный АдЪ попиздив там рун, но насосался хуев. Армия в основном состояла из стрелков, окучивал всю хуйню на дистанции обмазываясь стенами, а еще выставляя один стек вперед и навешивая на него броню Слима. Но, как я и говорил, хуи были неизбежны. Плюнул на все дерьмо, начал второй раз, сразу взял 4ый уровень на принеси-подай квестах, без убийства мобов, и продвинулся по сюжетке до духов. Взял в талантах +% опыта за бои себе и духам ярости, и начал ходить с пятью стеками по одному инквизитору. Разгонял ярость, хуярил пираньями, недобитки фаерболлами. Если один инкв дох, его воскрешал собрат. Этот дроч был безумно унылым и я его просто дропнул. Пока поигрываю 1-2 часа в неделю на самом легком, воином, фейсролля все живое. Даже не знаю, вернусь ли когда к попытке прохождения этого дерьма на невозможном без потерь. Из того что уяснил, жене нужно запрещать с собой блядовать, сучьи дети забивают слоты, шлюха куда полезнее со слотами предметов. Шкатулку нужно брать как только так сразу, и кормить Слима болотными змеями, после чего его же и качать в самых первых зачистках. Еще советы есть? Это дерьмо возможно вообще пройти на невозможном никогда не потеряв ни одного юнита? Я даже черепаху и кракена захуяривал без потерь. Но дальше количество стеков противника просто охуевшее, и все либо ренджовое, либо с абилками, 2-5% войска теряешь за бой.
>>2009971 А, и еще, забыл добавить, желательно несколько раз начинать новую игру, и смотреть какие айтемы тебе всунул рандом в стартовый замок. Самый первый забег был дерьмовым, какие-то алебарды для паладина, а вот во второй, срандомил пояс на регенерацию маны и палку на интеллект. Правда, не знаю всего списка возможно рандома, может там есть что-то геймбрейкинг, позволяющее играюще ломать ебла или оберегать свои войска, для ноудес рана.
>>1991753 (OP) Прошел дарксайд на харде за демонессу несколько месяцев назад, он ГОРАЗДО лучше сраного викинга. Сюжет традиционный петросянско-героический (только ты теперь антигерой), магии больше, скилы за ярость даже лучше, чем в принцессе (не говоря о парашном викинге). Добавили новых юнитов, есть фановые юниты, правда фановость нивелируется дрочкой для их получения, мне еще не фартануло на драконов, и я их пополнял через жертву призывного зверья. Есть суперйоба-юниты — принцессы верхом на драконах, стоит 150к, но их за все прохождение наберешь если только на лидерство мага (вампира), для остальных их будет слишком мало, и жертва на них не работает. Еще есть 2 вида конных стрелков с нехуевыми пассивками и скилами — амазонки и орки-охотники. Старт за каждого чара разный.
Демонья я за всю игру максимум пару тысяч потерял, в основном в боях с ебаными гейзерами. А вот призывное мясо я не жалел, тысячи дракончиков и змей отправлялись мясом.
>>2009971 >Еще советы есть? Да. У смерти есть йобаскилл по откату времени, выбираешь самых жирных бойцов, ими танкуешь и откатываешь. Плюс жертва на саммонах и гипнозе.
>>2011124 А все потому что ты поставил перекрестки миров или какую-то другую хуиту, которые упрощают игру донельзя. В ванильной принцессе ты бы знатно насосался за мага, там всех этих имба заклов не было (только время назад и с ним не так просто)
>>2009971 Ебать ты лох. За мага в легенде на ЛЮБОЙ сложности вообще проблем не испытываешь благодаря дисбалансному "последнему герою". А ведь есть еще броня глота и орб лины...
>>2013464 Вот что-то не помню игор с такой концепцией как в королевской награде, была какая-то поделка но тоже уже дохуя давно. Почему-то игры с одним юнитом/героем на тайтл большей популярностью пользуются.
>>2013315 В викинге и темной стороне паладину наконец дали направленность, до этого он был ни то, ни се. Теперь он имеет самое большое лидерство из 3 классов и тащит за счет толп войск и критов с моралью. Воин соответственно имеет войско поменьше, чем у паладина, зато отдельные юниты у него посильнее, плюс ярость сильнее. Маг как обычно тащит магией.
>>2015089 Ну так пал всегда был этим. А в дарксайде как-то его перебалансили уж под ну оооочень сильный лейт гейм так уровень под 30 что-то начинает обрисовываться, когда остальные классы уже с 1х шагов себя показывают
>>2015175 >остальные классы уже с 1х шагов себя показывают Ну как сказать, магом, например, если не повезет на спеллы, то придется уровней 10 воевать огненной стрелой и благословением, а это такое. Вот если сразу хорошие спеллы со старта попадутся, тогда да.
>>2015264 Если начинать Дарксайд кем-либо кроме Демонессы, то хрен ты пройдешь игру без смертей не пользуясь читами. Прям на первой локации затык будет
>>2016512 Не почти, а скатили. Продажи огромные не взирая ни на что. Дарк сайд идеален всем, тут и квесты охуенные и бои посложнее. Но боссов всего 1 и юнитов новых нет, а так это лучшая часть, даже в стиме 150к копий. Опять же, арт просто на высоте, видно, что дорого очень сделано.
Вообще, чтобы сделать идеальный king's bounty, нужно взять механику классов и деревья навыков из темной стороны/викинга, но урезать продолжительность до уровня принцессы (ну серьезно, 700 боев заебут даже самых упоротых фанатов), добавить прокачку юнитов из красных песков (хорошо зделоли), можно еще бехолдера этого. Добавить запутанность квестов темной стороны. Шкатулку ярости можно и из легенды взять в принципе, она неплохая. Ну естественно не забыть расу викингов из одноименной части. Кирилл
>>2026690 В идиальной КБ должен быть рандом обжектив, как в самой первой, когда грааль был непонятно где, заклинания и существа тоже спавнились в разных местах, и можно было переигрывать десятки раз. И ещё мне легенда о рыцаре нравилась больше всего в том числе из-за того что имба существа с переходом через 90% поля за один ход и 9к хп появлялись (как у врага так и у тебя) позже всего и было больше маневрирования-тактики.
>>2016540 В дарксайде до хуя новых юнитов. Жрицы крови, амазонки, орки-охотники, орки-вожди, вампирессы, метаморфы, шпионы, принцессы на драконах, синие драконы.
О, КБ-тред ожил. Принцессы, проходил кто игру немагом без потерь и без воскрешателей на тяжелом? Еще лучше видео на ютубе. Демонами или ящерами обмазаться хотелось бы, да только паладины надоели уже, а кроме них никто толком не воскрешает. >>2026810 Орки-охотники и вожди в принцессе были. >>2013422 В ванильной вроде есть невидимость, которая является настоящим имба-спеллом. Кидаешь инвиз и все просто стоят ждут. Ну и зеркало боли никто не отменял. >>2026690 Пиздец. Это где 700 боев? В викингах или темной стороне? Я от своих 300-350 боев в красных песках заебался (пиком интереса был вынос саммаила с деменионом, дальнейшая зачистка хвоста феи, рехау и песков была чисто из желания игру закончить). А я уже думал как-нибудь через пару месяцев одну из последних частей пройти.
>>2027521 >>2027521 >Пиздец. Это где 700 боев? В викингах или темной стороне? В викинге. Самая длинная игра в серии. В темной стороне 500 боев, но все можно не зачищать, думаю 400 по минимуму.
>>2028439 Нахуй, я так заебался паладином выдрачиваться с воскрешениями, атакующих скилов нет, весь урон от войск, в итоге у меня все отряды 2 уровня, чтобы ману не проебывать на усиленные воскрешения, а самый юзаемый скилл шкатулки — разброс маны от Лины. Я так заебался, что дропнул 3 года назад перепрохождение и до сих пор не могу себя заставить вернутся.
>>2033556 Орк с наездницами на драконах одной их абилкой чуть не половину вражеской армии ваншотает, еще можно гигантов взять, которые топают по всей армии. Синергия хули.
>>2033556 >>2033558 Правда разрабы криворуки слегка, в патче поправили некоторые артефакты, которые работали только на светлых юнитов (типа лука для эльфов), чтобы они работали и на темные варианты тоже. Но половину не исправили, дубины гигантов не работают на них.
>>2033558 Может в лейте. В начале тупо 2х импов, шамана, катапульту, ну и далее как повезет, если очень, то шкелетов пару тысяч с луком. Да и юнитами орк уже не пользуется. Там даже скил на ополовинивание армий не нужен .Ярость всех изничтожает у него.
>>2033571 Ну он работает не на всех. Скажем 3 лвлом 4й не унизить, только мелочь ниже рангом, а т.к. армии зачастую это лоу тир юниты пачками, скил как бы и не нужен. Да и кого там половинить, яростью просто все кладутся.
>>1991753 (OP) Лол, я играл в это говно в год выхода, уже тогда видел убогий цветастый руснявый графончег и унылый сблевный геймплей, как во всех играх, которые они делают.
>>2033645 Ну и да, 900 хп гиганта это пшик. Когда они открываются(да и в начале уже) это ничто. Дамага нет. лучшая защита -нападение, поэтому лучше все кидать в атаку и тут как нельзя лучше подходит стая голодных чертей, летящих к твоей сраке
>>2033638 Хз, не играл. И кстати в нем тот же самый гримдарк, как и в двойке. А вот упомянутые герои имеют разный дизайн в каждой части. А кб вообще вообще сорт оф варкрафт дизайн.
>>2034840 У орка больше 40% шанс кинуть сразу еще раз шкатулку, ну и так до посинения. Обычно все бои у него это просто проюз всех духов и добивание стрелками оставшихся
>>2034840 Да, каждый скилл имеет свой кд, но юзать шкатулку неесколько раз за ход можно только с талантом орка 30/ 60/ 90% заюзать еще раз после использования.
>>2035359 Кстати в этом прохождении, с которого скрин, у меня звание багнулось. Видимо из-за того, что отказался от смены звания, когда предложили. Теперь все глухо, ни одно звание больше не дают, хотя уже 65 уровень, так и хожу с самым первым. А там как минимум десяток их, по вампиру помню.
>>2035413 Не помню уже, просто рандом такой, может и 3 попасться, но очень редко. Один за какой-то квест дают вроде, а второй рандомно. У моего вампира тоже 2 было.
>>2035425 Там половина квестов так и висит сделанной. Багов уж больно дохуя и битв перехуя. Я аж устал после зачистки эльфов. А если попадется 2-3 руки вамира, так вообще -30% хп врагу перманентно, что пиздец.
У меня 1.5 версия. Какая у тебя там, что аж 90% шанс на духа?
>>2035530 Мне почему-то кажется, что у тебя тоже 90, просто перевод на англ неточный, по крайней мере из-за вебм (твоя же там выше) складывается такое впечатление. Не похоже на 45 процентов, либо тебе слишком везет.
>>2036564 Жрицы крови топчик, такая охуенная анимация ходьбы, лучше чем у демонесс. Всю игру с ними прошел, пополняя себе красных драконов, которых всего 4 на покупку было в начале.
Проходил с другом дарксайд марафоном. Я паладиншей, он магом. Уже к середине игры маг все шотал скиллами. Я же, на пале решил расплодить пассивкой темных людей, получилась ебанутейшая имба.
>>2063205 Ну да, у мага самый разнообразный геймплей. Тот же воин хоть и ваншотает стаки, как на картинке, но в целом уныл. А паладин вообще хз, мне никогда не нравился.
>>2063405 Паладин самое уныние как по мне. У мага спеллы, у воина ярость, которая в каждой части вообще своя, плюс войска, которых у него больше всего. От разных войск можно поплясать.
Хочу первый раз пройти война севера. Насколько я понимаю там охуевшее количество гринда. Кем будет проще всего на харде, с потерями, но в идеале небольшими.
Короче прошел таки темную сторону орком на тяжелом без потерь. В итоге набрал 85 левел (последний демонический остров и белая гора под свитками +50 экспы) Неслабо бомбануло на ласт боссе, яростью там пользоваться нельзя, и терять войска тоже. Пришлось переодеться в набор на интеллект и заабузить призыв, чтобы пройти без потерь. На пиках как раз эта сборка, в обычном шмоте атаки и защиты у воина конечно больше. Воевал в основном 3-мя стаками - наездницы, гиганты(темный вариант) и архидемоны. Наездницы призывают и мощно ебут по площадям, архидемоны в основном как суммонеры + изредка уебать и вызвать вулкан на отвлечение (АИ его любит атаковать, особенно лучники). Ну и гиганты под ускорением плюс их топот.
>>2067156 Ах да, забыл дописать, прошел все возможные бои, включая улучшения всех артефактов, получилось 532, довольно много, под конец уже устал. Магом как-то быстрее было, пару армагеддонов и врага нет.
>>2067373 Первые 3? Может ты имеешь в виду стражей убежища? Но они не первые идут, там ты уже уровня 5 вроде бы. А всяких паучков в подземелье можно и пропустить, они не обязательны для убийства.
>>2067373 >>2068377 Что же до самих стражей - тут нужно что-то вроде феникса, тогда бой становится изи. На офф форуме даже где-то были сейвы со свитком феникса в начале, чтобы не рестартить по 100 раз.
>>1991753 (OP) Решил приобщиться к прекрасному. Начал с легенды. Вроде нравится, хотя аутизм с избиением одинаковых отрядов присутствует. Не знаю, сколько выдержу. Вопросы: 1) Чисто теоретически можно зафейлить прохождение? Наемники потихоньку исчезают из мест для найма, потому что кто-либо нет-нет, а погибает (особенно лучники - жутко бесит). Опять же, для найма нужно золото, а когда ты его израсходуешь, взять-то негде: скажем, все слабые отряды зачищены, а сильные тебя размазывают. 2) Я вижу, что ярость расходуется на каких-то духов. А где их взять-то? У меня только тонна свитков в инвентаре да пара спеллов, которые я из свитков создал. 3) Начальный герой. Я так понимаю, это не разные отдельные кампании, а просто выбор персонажа, который исходно специализируется на одной из трех веток? Хотя по факту даже из воина можно сделать мага, лишь бы синие орбы были.
>>1991753 (OP) Дарк Сайд - лучшая игра серии чисто за чет механики. Хуева туча пассивных и активных абилок у каждого юнита и овердохуя новых юнитов выводят игру на новый уровенъ ТАКТИЧЕСКОЙ ГЛУБИНЫ, по сравнению с остальными играми серии. Ну а если кто играет в подобные игры не ради чисто пошагового рубилова, а чтобы насладиться сюжетом или хорошо прописанными персонажами, то он просто говноед.
>>2076642 > Хуева туча пассивных и активных абилок у каждого юнита Я вот с этого в четвертых героях тащился. Даже у сраных крестьян, пиратов и прочей срани были свои уникальные пассивки.
>>2076630 1) С течением сюжета отряды в местах найма будут пополняться, мест таких много, да и вообще нужно быть конченным дебилом закидывающим трупами чтобы прям вообще все наемники кончились. 2) По сюжету получишь, недалеко от начала. 3) Из воина сделать мага можно, но трудно. Причина проста - в зависимости от класса тебе тупо каких-то орбов приходит больше. Алсоу, стиль игры от класса тоже зависит, маг например в принципе мало войск с собой таскает, зато кастует часто и со вкусом.
>>2076677 >в зависимости от класса тебе тупо каких-то орбов приходит больше Бомбит с этого. Хочу школу хаоса качнуть и создать спелл огненной стрелы, которую мне на самом старте подарили. Алсо неужели реально победить изумрудного дракона без потерь? Он мне половину армии откусил, оставил только конников и дилдоносцев.
>>2076677 Алсо чет мне припекло от того, что я на кладбище пооткрывал гробниц, а там, по всей видимости, скелеты хотели присоединиться, но места-то нет. И самое тупое, что они потом просто исчезают. Нельзя выкинуть отряд и снова щелкнуть по гробнице/могиле. Не то, чтобы я хотел скелетов, рушащих мне мораль, но все равно. Их же много. А теперь они просто в воздух испарились.
>>2076678 Места найма? Чет не понял о чем ты, о убежище что ли? Замок, где дух тьмы живет? Много раз переигрывал эти бои, но точно уже не помню, как затащил. Демонессой там вроде легче всего, есть толстые юниты.
>>2076695 Все бои реально без потерь пройти, проходили даже на невозможном (но не я лично, как в том мемчике про пк ватника). Но опять же, многое от рандома в этой игре зависит, могут сгенерироваться плохие свитки/наемники/артефакты. Но это опять же дает игре реиграбельность.
>>2077028 Мне вообще дарк сайд показался каким то более суровым что ли. Хоть и играю с потерями. При том что играю за оп демонессу. Викинг в этом был как то проще, хоть и ебаный тарантул выбесил серьезно так.
>>2076630 >1) Чисто теоретически можно зафейлить прохождение? Наемники потихоньку исчезают из мест для найма, потому что кто-либо нет-нет, а погибает (особенно лучники - жутко бесит). Опять же, для найма нужно золото, а когда ты его израсходуешь, взять-то негде: скажем, все слабые отряды зачищены, а сильные тебя размазывают. Был один аутист в треде давно еще, который зафейлил, но это очень сложно сделать. >Хотя по факту даже из воина можно сделать мага, лишь бы синие орбы были. Можно, но будет не очень маг без специальных умений, доступных только магу, таких как высшая магия.
>>2076630 >Наемники потихоньку исчезают из мест для найма По сюжетным квестам в разных местах они сотнями добавляются и после обычных квестов тоже, а некоторые слабые юниты вообще бесконечными становятся позже.
>>2077182 Тарантул же проходится (по крайней мере за мага) одним троллем ночью с регенерацией. Встаешь в угол карты, чтобы только 2 (или 3 не помню) отряда пауков могли тебя сразу бить. А босса магией или фениксом итд.
>>2078560 Там вроде полет изменили, теперь он дальше по ходу игры и не долететь до жилища тролля, это да. Но я как-то получал тролля с дополнением, это я точно помню. Может просто рандом.
>>1991753 (OP) Как же жалею, что начал за воина. У него кроме лидерства абсолютно тухлые скиллы. Серьезно, слабенькие улучшения для людей типа огненных стрел лучника (это в игре, в которой наконец-то, в отличие от героев, можно укомплектовать войско из кого хочешь, без привязки к одной заебывающей фракции в течение всей кампании), удешевление покупки этих самых людей (а не всех вообще), баффы в ночные битвы - чего, блять? Нахуя мне это надо? Вот в духе сразу же польза: разведка и особенно резервный стак. Магия тоже норм. Нахуя воин такой унылый? Но начинать заново я, конечно, не буду. Придется давиться тем, что есть.
>>2079173 Это в рыцаре что ли? Я уже честно говоря плохо помню рыцаря, деревья скилов там слабоваты вроде бы, да. В последних частях такого нету, все скилы (хорошо, 90%) полезны.
>>2079715 >Чтобы хоть как-то усложнить игру Скорее, удлинить абюзя магию. Нахуй так вообще играть? Я принцессу прошел на самом сложном принцессой с зелеными рунами и заебался так, что на серию забил на целый год. Если играть, задрачивая каждый бой, это просто пиздец сколько лишнего времени уйдет на хуй пойми что, даже ачивку нидадут.
>>2081315 >кроме абузов, ничего нового в дарк сайд не добавили Полная хуета. Добавили кучу активных и пассивных абилок всем юнитам, сделав каждого юнита выдающимся в определенной ситуации, зависящей от этих самых абилок. Также добавили кучу новых юнитов. Эти два фактора порождают функциональное разнообразие, когда каждый юнит имеет преимущество в определенной тактической ситуации, а функциональное разнообразие порождает ТАКТИЧЕСКУЮ ГЛУБИНУ.
Абузов появилосъ больше просто потому, что появилось больше тактического разнообразия. За идеальным балансом проследуйте в ММОпараши, сударь.
>>2082124 Что такое абузы? 5 воскрешающих пидорасов и игра от магии? Это просто скучно. Игра дает возможность набирать в армию вообще кого угодно, синергировать хуй с пиздой, не боясь за мораль и прочую поебень. Так почему не получать удовольствие от каких-то страт, которые ты САМ обнаруживаешь?
>>2082142 Дары хаоса, с которыми характеристики крестьян становятся, как у драконов Призыв у мага, который суммонит стек зверей с характеристиками, как у драконов Последний герой, под которым стек неуязвим вообще Ультимейт комба — призыв зверей, дары хаоса, все возможные щиты, последний герой, ангел-хранитель. В итоге получаем огромный стек зверей с невероятными характеристиками, +90% физ защиты, полной неуязвимостью, магической ответкой ангел-хранителем и генерацией маны И все эти бафы держатся на уровне 9 стаков заклинанием за 5 маны!
Абуз демонов и тп даже описывать не буду
И впервые со времен легенды о рыцаре к нам вернулся драконогеддон!
Я игру на невозможном вообще фейсролил воином с 5 стеками драконов без потерь
>>2082167 Ну, так, там же есть СМЕРТОНОСНЫЕ отряды, вот их этими абузами и проходить, наверное. Алсо че, в вашей игре у драконов нет иммунитета к спеллам?
>>2082170 Были все драконы. Армия вот такая: архидемоны, красные, чёрные, изумрудные и телки на драконах. Самый эпичный момент вышел, когда бился с драконами ради квеста на крылья: у них резисты, у меня резисты, у них одни драконы, а у меня архидемоны зарешали >>2082474 Блин, ну вот смысл мне на такое отвечать? Ты же обосрался в квадрате. Ты даже не понимаешь концепцию драконогеддона, и почему он возможен только в дарк сайд и легенде >>2082176 Этого вообще не понял. Всё отряды НЕВОЗМОЖНЫЕ и все равно не требуют каких-то изъебств. В принцессе, помню, часто переигрывал на повторе сложные бои, а в дарк сайд все с первого раза, хотя вражеские армии и очень огромные
>>2082526 Ты же ебанутый дебил, армагеддон астральный урон наносит, от него нет резизста вообще, он одинаково пробивает и драконов и кого угодно, иди в героев играй, даун.
>>2082537 >коп-пок-пок Чтд Ебать, какой ты тупой. Дело не в драконах и астральном уроне, а в том, что за прокаст можно снести всю вражескую армию. В легенде это можно было сделать. Потом урон от заклинаний порезали, а вражеские армии увеличили. Но в дарк сайд урона снова хватает Покормил дебила, в общем
>>2082555 И причём тут драконогеддон, дебил ебанутый? Драконогеддон это когда ты в героях берёшь ЧД иди лавовых и просто ебашишь армагедонном без каких-либо потерь для себя. Пиздец охуеваю с дауна, и он еще высрал >Ты даже не понимаешь концепцию драконогеддона Иди нахуй отсюда.
У дауна драконогеддон это когда за прокаст можно снести всю вражескую армию)) Хоть бы не позорился нахуй. Я думал долбоёб просто забыл, что армагеддон астральный урон наносит, оказалось всё еще хуже.
>>2082560 >ебашишь армагедонном без каких-либо потерь для себя Сам же себя и обосрал, лол. Иди дальше играй в героев, а кб оставь кому-нибудь поумнее, даун))
>>2082526 >Всё отряды НЕВОЗМОЖНЫЕ и все равно не требуют каких-то изъебств Чего, блять? Отряды подразделяются, в зависимости от плотности армии, от OCHE SLABY до SMERTONOSNY.
>>2082598 Ты за мага видать не играл, за него не бывает OCHE SLABY, SLABY, RAVNY PO SILA (если ты не пропустил какой-то и не вернулся нагибатором, конечно), самый слабый на правильных сложностях отряд для мага это SILNY, потом идут OCHE SILNY, SMERTONOSNY и NEVOZMOZHNY, когда у врага настолько большое преимущество в живой силе, что игра считает, что тебе нехуй ловить там.
>>2082827 Нормальных нет. Есть равный по силе. Алсо есть еще и "чутка посильнее/послабее" или как-то так. >>2082829 Не то, чтобы не имеет, просто сделано туповато. Сугубо исходя из разницы в численности твоей и вражеской армии. В героях лучше: там пишется количество (мало, группа, etc.). Тут же ты можешь напасть на очень слабый отряд, а там почему-то все равно дохуя мухоловок, которые выносят твоих лукарей. Или смотришь: слабый отряд циклопов. А там два циклопа 5 левела по 500 хп каждый. И ты побеждаешь их, но почему-то у тебя пустой слот, в котором до боя были грифоны + пушечное мясо уменьшилось в половину и не хватает трех-четырех архимагов. И думаешь: да сильный отряд из среднеуровневых нейтралов не принес бы столько потерь.
>>2082896 >игра дает ему возможности нагибать посредством совмещения эффектов разных абилок, которых стало овердохуя >это выдается за недостаток Таблетки принял?
>>1992967 О да! У меня тоже глаза дико начинают болеть от постоянного напряга зрения. Тут шриф не столько мелкий, сколько просто плохочитаемый. И вообще весь графон какой-то сливающийся в одно месиво, режущее глаз.
Нирилейтед, но все же спрошу: Эадор и Дисцайплы 3 - норм гамы? Kакие игры из серии Эадор стоит приобрести? Я обожаю Демиургов, Кинг'с Баунти, пятых героев и Эйзенвальд, хотя и нерусь совсем, ибо в них есть ДУША, и хочу обмазаться новыми русскими/славянскими пошаговыми тактиками/стратегиями.
>>2083076 Я играл во вторых Дисцайплов, но, если честно, они мне показались слишком примитивными по сравнению с HoMM. В третьих хочу поиграть, т.к. там прикрутили перемещение во время боя.
>>2083099 Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Очень хуевая вещь, очень хуевая. Иногда приводит к настоящей необучаемости и патологическому раздолбайству.
Разрешу ваш спор, в темной стороне армагеддон НЕ наносит урона черным драконам и наездницам на драконах (может еще каким), несмотря на то, что урон астральный (в легенде вроде точно так же, а дальше выпилили). Так что можно 1 стеком черных ходить магу, правда есть серьезный минус - черных нельзя лечить, бафать итд, поэтому лучники могут тебя ебать иногда.
>>2087748 Да нет это ртс дебил рвется что для любителей пошага, 4х, грандстратегий итд, каждый год годноты вагонами завозят, а ртс даунам только по губам проводят
>>2087941 В темной стороне для каждого типа юнитов людей, эльфов и гномов добавлена темная версия с теми же перками и способностями, ибо светлые и темные дают друг другу -5 морали.
>>2088045 Насколько я помню (уровня с 8 играл неизменным сетапом из двух видов импов, красных драконов, жриц крови и скелетов-лучников, поэтому всем этим не пользовался) один в один копии, но магия порядка, если у тебя нет искаженных заклинаний от твоего колдуна, бьет темных людей, эльфов и гномов.
>>2088002 RTS в принципе говно ебаное. Клик-клик-клик. Или задрачивать какие-то шаблоны строительства и с побагровевшим от напряжения лицом кайтить лучницу, или делать всё на паузе, лол.
Раз уж тред до сих пор жив по непонятным мне причинам, повторю свой вопрос. Проходил кто войсками без воскрешения (не магом, тому то по большей части похер кого брать)? Одни и те же воскрешатели в армии надоели, хочу демонов или ящеров в идеале набрать. Воскрешение никто не отменял, но это больше подстраховка, чем надежный способ воскрешать.
>>2088175 Я играл в Темную Сторону демонессой вообще без магии. Суть такова: у демонов есть жрицы-няши, которы могут воскресить дружественный стэк, пожертвовав другим дружественным стэком. Хитрость в том, что так можно не просто воскрешать чисто мертвых юнитов, которые были убиты в бою, но и "воскрешать" несуществующих юнитов, если суммарное лидерство "воксрешаемого" стэка меньше, чем текущее лидерство героя.
Пример: в армии у тебя 100 чертей, 20 жриц и 1 демон, но твое лидерство позволэт тебе иметь 2 демонов. Начав бой, ты приносишь в жертву некоторое количество чертей и "воксрешаешь" недостающего демона. Вауля, ты нашел метод перегонки говноюнитов низкого левела в юнитов высокого левела.
>>2088228 Не, я без потерь хочу. Просто относительно часто в КБ тредах вижу упоминание орков-ветеранов, которые разносят все живое без потерь за несколько раундов, и стало интересно.
>>2088346 Без стрелков точно можно, хотя обычно один или два стрелка в армии лишними не бывают. Та же армия из драконов - армия без стрелков. В каком плане шапкозакидательные?
>>2088238 Жертвуй призванных юнитов (не важно, спеллом ты вызвал или твои юниты типа архидемонов вызвали), они не считаются в потери. Их можно жертвовать смело, единственный гемор, когда твой стак жриц слишком большой и воскрешает стак выше порога твоего лидерства, соответственно стак выходит из под контроля.
>>2087941 Просто эти эти артефакты дают охуенную синергию, поэтому и 4 (даже 5) стрелков. С подобным набором лучники выдают вот такие цифры >>2063086 Понятно, что только у воина есть двой урон на крит (х4 в сумме), но все же.
>>2088454 С потерями/без? Вампиры (против живых конечно же), черные рыцари со злогном, приведения (тут надо аккуратно, могут/будут выходить из под контроля), все юниты 5ого уровня (огр, архидемон, костяной дракон несколько тонкие), демоны/палачи (какие же палачи охуенные, особенно когда они призванные и их можно спокойно отправлять в мясорубку), королевские грифоны, орки-ветераны (в принцессе вообще все что с адреналином способно ломать лица, кроме шамана).
>>2088508 Можно с потерями, если заново набрать реально. Чую, что в итоге вернусь к лукарям, но хочу попробовать собрать мобильных милишников и пойти давить.
>>2088525 Проблема в ответке. Пока ты не начнешь ваншотать/сносить больше половины вражеского стека тебе нужны юниты с безответной атакой, чтобы уменьшать численность. Поначалу можно змей (королевские всегда без ответки, обычные спецатакой без ответки бьют) А так можно и милишников. Ну и всякое искажение поможет, чтобы все сразу не били. Легенду давно не играл, мне кажется там сложнее будет (более ограничен в войсках).
>>2083263 В ЛоР вообще не было в принципе астрального урона, и армагеддон был огненным, и ЧД там от него не дамажились. В ПвД тоже Черногеддон был дефолтной тактикой.
>>1991753 (OP) Ананы, 1) Чем кормить рептилию из "Легенды"? Королевских змей отдавать ему не хочу, а озерных дракончиков эта мразь есть не хочет. 2) Я правильно понимаю, что артов на карте в принципе нет и за квесты их тоже не дают? Короче, все нужно покупать в замках/тавернах? 3) Здесь же нет подобиях Форта на холме из "Героев"? Потому что улучшенные существа тут есть, но апгрейдить их нельзя, только покупать отдельно. Кстати, можно продать СВОЙ отряд?
>>2089460 1. Ядовитыми пауками. 2. За квесты иногда дают, еще выкопать можно, в тайниках могут лежать. 3. Улучшать можно священников в инквизиторов при помощи специально умения паладмина, больше нельзя так, только покупать, продать нельзя, только выгнать.
Чет прихуел с резкого скачка сложности при переходе на пиратские острова. Что не отряд, так равный по силе или сильнее. Ебал я в рот с ними драться и после каждого боя пиздошить минут по 10 за восполнением армии.
Полез посмотреть на тытрубу гейплей этой вашей КБ и у меня случился БЕЗ ПОТЕРЬ Что это за болезнь? Почему так важно выдрачивать и юзать всякие недоработки и эксплоиты игры для БЕЗ ПОТЕРЬ?
>>2090027 Потому что это игра старой школы, где тебе нужно продираться вперед, минуя хай лвл врагов ради вшивых 50 лидерства жрать землю, идти дальше, красть сундуки у стражи, чтобы пройти даже начальный этап более-менее.
Вообще-то существа дико ограничены и будешь тупить, останешься с одним говнищем
>>2089943 Блять пиздец, гномье королевство еще более потное. Мимикрокодящий отряд с двумя изумрудными драконами? Срсли? Как это дерьмо проходить, если отряды на закупку уменьшаются катастрофически?
>>2092035 Нет, если мне пишет "отряд чуть сильнее вашего". Это стопроцентные потери. Я ведь помню самый первый файт с драконом. Он снес мне вообще всех, кроме конников и паладинов (а у меня их нет). А возвращаться в Гринворт после каждого боя я ебал в рот.
>>2092094 Кем? Они все охуенные. Змеи так ванлав, дамага хоть жопой жуй, ответки нет, так еще и за клетку атакают (правда, я не понимаю, зачем, если ответки и так нет). Грифоны, может, и слабоваты, зато охуенно мобильны и за полкарты готовы поддержать нуждающийся отряд.
Змеи в кордаре уже не могут держать удар больших отрядов, а значит бесполезны, тебе нужен гигант, который сможет принять на себя волну пехоты, пока ты разъебываешь из всех орудий стрелков и потом уже всех остальных. Еще лвл 4 рыцарь немного продаются в таверне на моршанских топях, они тоже очень крепкие и могут держать удар, от них большего и не требуется (пока).
>>2092126 >гигант 1 клетка за ход, нахуй он нужен? >лвл 4 рыцарь Это который с дрыном? Они вроде в палатке Гринворта продаются, но там охрана такая, что ебал ее в рот.
>>2092133 Во-первых не одна, во-вторых этого хватает, чтобы пехота сагрилась, можно стеной прикрыться если что. А из стрелков тебе нужны пушкари, продаются на кордаре, архимагов можно оставить, ими можно обкастовать держателя отряда, тогда его точно никто не пробьёт, и злобоглазов еще можно нанять, они точно есть у самого дальнего лякуша. Еще нужен гигант/рыцарь. Тогда у тебя не будет потерь.
И вообще, на кордаре можно дракона добыть, в столице продаётся замок гремлинов, если туда зайти, то в подвале можно найти яйца драконов и спиздить, самое главное маняврировать от охраны там. Я так делал.
А феечки вообще одни из лучших юнитов в легенде, к тому времени уже будет жнец и возврат времени, феечек можно просто бросать в бой с безответной атакой и потом возвращать, они еще и ходят на всю карту и инициатива у них одна из лучших в игре, раньше феечек могут сходить только чёрные драконы или некроманты. И урон у них охуительный, у них вроде магическая атака, а не физическая, они и лучников заблочат и урон нанесут и ответки не получат. Я не побоюсь такого слова как лучший юнит в игре.
>>2092238 Ты и великан сверху не понимаете как работает кб. Лоу тир юниты топчик. Они всегда передамажат крепышей, ходят как правило тоже раньше. В этом ключ.
>>2092255 Это ты не понимаешь как работает кб, он играет за воена, и воскрешать ему пока нечем, а с лоу тир юнитами он в кордаре только будет потери терпеть, потому что все стрелки в первую очередь будут атаковать лоу тир юнитов. Это потом можно взять 2 тысячи фей и со жнецом разъёбывать всех подряд, как я уже сказал.
>>2092263 >воскрешать ему пока нечем У меня есть воскрешение, но оно оживляет только лучников. А я их заменил циклопами, теперь спелл вообще не работает.
>>2092272 Это ты долбоёб, если он только пришел в кордар он не сможет за один ход выебать шкатулкой тамошние отряды, а значит будут потери, и как я уже сказал, на такой стадии надо просто набрать юнитов пополотнее и всё. Ты хоть учитывай на какой стадии игры он находится, кретин ебучий.
>>2088388 Они не считаются в потери в бою, но в общую статистику считаются. На скрине у меня 31к потерь, хотя родных юнитов я максимум 2к потерял (скелетов-лучников в основном). мимо-жертвователь
>>1991753 (OP) Поясните за мораль. Нахуя она нужна? Я не заметил, чтобы она как-то негативно отражалась на характеристиках. Можно ли поднять нейтральную мораль?
Опять принесли эту бесовскую игру? Каждую часть наебывал по 500-1000 часов. Потому что не могу играть её по человечески. Хуйня где драконом можно копать ящики больше всего времени отняла. Ибо жадность душит и не дает выкопать ящик без рун, даже если они мне уже не нужны я все равно буду копать эти ебанные ящики и доставать из них руны. В других частях подобная же ебатня, только за сундуками дропающимися на поле боя. И обязательно тоже руны ищу. Если в бою нет сундука то загружаюсь и бежать к другому врагу. У викинга помню еще призраками копал. Я ненавижу эту игру только из-за этого.
>>2094960 Не помню, что там в ранних частях типа легенды (но подозреваю, что то же самое). Но в целом мораль дает повышенные атаку и защиту в процентах от текущей (допустим при +1 морали будет 110% атаки и защиты) и повышенный шанс крита (к примеру 105% от текущего при +1 морали). Пониженная мораль дает то же самое, но в минус. (80% атаки и защиты при -1). Короче положительная мораль дает небольшие бонусы (которые тем выше, чем выше мораль) при положительной и серьезные штрафы при отрицательной.
>>2094960 >>2096852 А забыл, поднять мораль можно артефактами, талантами (обычно в ветке паладина). Также мораль повышается на 1, если вся армия одной расы (как в героях). В викинге есть виса еще, которая повышает мораль (тоже у паладина, скальда то бишь).
>>1991753 (OP) Грустно получается. Учитывая гриндозависимость этой игры, меня уже начинает подзаебывать нарезать пауков и пиратов. Нахуй до такого доходить? Хочешь опциональный геноцид местности - держи, но нечего делать лютую зависимость от него основного квеста.
>>2101169 Два чая. Мне игра норм, но ни одну часть даже до половины не прошел из-за убийственного однообразия. В тех же HoMM4 сюжет был годный, и сценарии были динамичнее, даже если графон никакой. Надоедает мотаться из одного края мира в другой, не приключение, а пазл для самых маленьких. Не люблю больше опенворлды.
>>2088346 >Какие самые лучшие шапкозакидательные юниты? Жрицы крови в связке с любыми призывателями. Закидывал демонологом палачей в жопу врага, призывал дракончиков, жертвовал дракончиков на палачей и неуправляемый стак демонов вырезал всех без моего участия. До какого-то уровня, можно вместо совоих, жертвовать стак врага под гипнозом. Прокачивал магию призыва, в какой-то части, и потом играл вообще без армии. Брал только одного дракончика, чтобы с 6 морали начинать ход первым. Бесконечные орды, после получения перка на два каста, заставляют дропать игру от скуки. Но это проблема вообще любого билда.
>>2110305 Каких рыб? Я драконов хочу! На самом деле, они хороши, но это какие-то неправильные драконы. Они кусают, а не дышат огнем. Хочу ебашить пламенем на два отряда сразу, как в героях. Алсо раскачался понемногу, стал бароном и обладаю бесконечным запасом рыцарей. Они, конечно, стеклянные (постоянно теряю по одному-два за бой), но их скорость, их ДОМАХ, это 10/10.
>>2114251 Не шибко помогло, так как я хочу полную армию (за исключением редких случаев). Да и возврат времени абузить как-то неинтересно. Но на харде разница между тобой и врагом не такая печальная, может прокатит. Может быть в три отряда буду (дальник+мили+???).
>>2114495 Возврат времени и на полной армии работает, лол. Вешаешь мишень на самый толстый стек, его долбят, потом откатываешь. И я тебя удивлю, но в КБ есть разброс армий по лидерству при генерации игры, и в теории у отдельных отрядов стартовая генерация может быть такова, что условно маленький отряд на невозможном будет меньше условно большого отряда на среднем. Чём выше сложность, тем меньше такая разница в войсках. Соответственно, пройдя игру на тяжелом без потерь ты просто проебал время, так как многие вражеские армии соответствовали невозможной сложности
>>2114728 >возврат времени абузить как-то неинтересно Да я никакого резона в прохождении на невозможном не вижу, не нормальная и норм. Ну и на невозможном еще других вещей поменьше (деньги, опыт, ярость). Проблема с полной армией в атаках по всем сразу (боссы, герои). Двух (ну максимум трех) воскресить можно, а воскрешать всех без паладина напряжно (а с демонами вообще никак).
>>2114987 Че, блять? У меня 400к монет, трачу периодически, только чтобы конников купить. Ты, небось, на похуй кидаешься на всех подряд и теряешь войска в каждом бою.
>>2114987 Какой уровень сложности, какие войска/навыки/заклинания? Я на нормальном воином сейчас играю, змейки + жена лягушка + тернии + злобоглазы выносят всех без проблем. Использую им в помощь духов и максимальное замедление. Если с умом играть, то особых потерь не должно быть же.
>>2116072 Речь про нормальную игру, а не твои абузы. Игра фактически стопорится на гномьем королевстве, и хоть ты тресни, а будешь сосать от нехватки лидерства.
>>2116359 Я в первый раз проходил игру за полную человеческую армию, а-ля герои3, и перед финальным боссом не мог с эльфийского острова армию пополнить. В итоге никаких проблем. Так что зачем ты пытаешься выдать мне за истину какую-то глупость? Хотя не исключаю, что есть отдельные люди, которые просто никак не ладят с пошаговыми стратегиями