Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Итак, мы берем две абсолютно рандомные идеи из двух произвольных игр и совмещаем их в единое целое, поясняя как круто бы это было.
Для примера X-COM: UFO Defense и Middle-earth: Shadow of Mordor.
Весь геймплей из первой - пошаговая тактика про уничтожение пришельцев, НО сами виды алиенов и их способности рандомно генерируются в начале игры. Огромный плюс к реиграбельности, неиссякаемый челендж перед неизвестностью - то самое чувство когда впервые встречаешь каких-нить ФЛОАТЕРОВ, КРИЗАЛИДОВ или ЭФИРИАЛОВ впервые. Подогревает интерес к исследованию врагов, хуе-маё новая раса - кислотная кровь, пси-способности или зомбирование, так, падажжи ебана... Даже совершенно не важно будет ли генератор внешности алиенов подобный SPORE.
Ну и конечно прилепить вменяемый сюжет в логично развивающемся сеттинге, где человечество покоряет фронтир дикого космоса, встречает новые рассы, находит руины древних и ахуевает от чуждого неземного разума борясь с всегалактической империей высокомерных пидорасов, а то 10 игр про топтание по земляшке мелкого отряда партизан заебало.