Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
0 МЕТРОВ! НО-ОЛЬ МЕТРОВ!!
МОСТА НЕ БУДЕТ! ОПОРЫ ЗАСОСЕТ! ЛЕДОХОДОМ ВСЕ РАСПИДОРАСИТ?
Моста не будет и вот почему:
Поясняю по хардкору.
1) Проект моста обречен на провал.
2) СССР и Германия пытались строить там мост, но у них не получилось - куда уж РФ с её отсталыми технологиями средневековья.
3) Шторм разрушит мост
4) Ледоход разрушит мост.
5) Мост строится на стыке тектонических плит. Плиты разойдутся и мост рухнет.
6) Сейсмическое движение разрушит мост.
7) Мост не построят потому что в РФ ничего не могут построить везде распыли и откаты так и будут 3д рендер показывать вместо моста.
8) Даже если мост построят его разрушит теракт Правого Сектора, слава Украине, Героям слава.
9) Украина не даёт своё разрешение на строительство моста.
10) Даже если мост построят, когда Крым станет украинским мост тоже будет украинским - выигрывает Украина
11) Вся рыба уйдет следовательно Крым разорится и экономика РФ просядет ещё больше - сами роете себе яму.
12) Судоходство остановится и придет в упадок, а значит и экономика Крыма и РФ разрушится - сами роете себе яму.
13) Высота моста недостаточно высокая - корабли будут врезаться в мост и разрушат его до основания.
Морская операция по транспортировке железнодорожной арки Крымского моста начинается в Керченском проливе, передаёт корреспондент Крыминформа. В течение нескольких часов конструкцию погрузили на плавучие опоры и передали морякам.
«Погрузка прошла штатно. Подписан итоговый акт технической готовности арочного пролёта к транспортировке. Фактически мостостроители передали арку морякам, которые теперь доставят её на фарватер для дальнейшего подъёма на фарватерные опоры Крымского моста, - сообщили в инфоцентре «Крымский мост». - Через некоторое время начнётся вывод плавсистемы из «ковша» у керченской технологической площадки - на лебедках с помощью свайных якорей и якорных тросов. Затем будет сформирован буксирный ордер, и далее плавсистема с помощью буксиров пойдёт к створу моста».
По информации корреспондента Крыминформа, погода по сравнению с ранним утром немного ухудшилась. Порывы ветра и зыбь на воде стали сильнее. По нормативам, для данной операции сила ветра во время погрузки арочного пролёта не должна превышать 5 м/с, а при транспортировке - 10 м/с.
«При входе в фарватер Керчь-Еникальского канала плавсистема остановится параллельно оси моста – примерно в километре от фарватерных опор. Произойдёт переформирование буксирного ордера, и они фактически начнут «подталкивать» плавсистему к створу моста. Оставшиеся 300 метров перед заведением в створ плавсистему «подтянут» с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования», - говорится в сообщении инфоцентра.
В морской операции по транспортировке и монтажу железнодорожной арки Крымского моста участвуют свыше сотни специалистов. В акватории работают более десятка буксиров, катеров и других судов. «Плавсистема будет заведена в створ между фарватерными опорами с максимальным суммарным зазором до 65 см и фиксируется якорными тросами», - добавили в информационном центре.
Строительство автомобильного и железнодорожного судоходных арочных пролётов для Крымского моста началось на специальной площадке в Керчи минувшим летом. Монтаж длился год. Длина каждого пролёта составляет 227 метров, а общий вес – около 10 тыс тонн (железнодорожный – почти 6 тыс тонн, автомобильный более – 4 тыс тонн). Арочный пролёт установят на фарватерные опоры. Транспортировка второго — автомобильного арочного пролёта — ориентировочно пройдёт в сентябре.
Но пидорахенские сми всё врут. НЕ БУ ДЕТ