Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Начну:
Вот вам мой концепт игры, минимум ресурсов на создание и проработку, максимальный ммо-соцбокс:
1. Ни одного взаимодействующего нпц в игре. Никаких торговцев, квест-гиверов, ремесленников, учителей и прочего прочего прочего. Ключевая часть любой морпг - сошил инжиниринг, пускай сами игроки ебутся с продажей своего барахла тому, кому это интересно, строят экономику сервера, помогают в прокачке, рассказывают о мире.
2. ВЫтекающее из первого: Необходимо дать игрокам инструменты, чтобы мир без неписей мог органично существовать. пускай сами игроки создают необходимые для них квесты: крафтеру васе необходимо 400 шкур диких волков, за это он может предложить денежное вознаграждение, а так же модификатор к экспе. ВОин Вася ебашит этих сраных волков , пока у него вместо глаз не образуются два красных шарика, но по окончаниюю этого квеста получает 2х буст экспы от всех убитых волков + ревард , установленный крафтером Васей, ограниченный сложностью выполнения.
3. Гильдии - краеугольный камень игры. Если разработчики выступают регуляторами игровой механики ( балансируя оружие, вводя дополнительный контент, фиксят баги етс), то гильдия - гейм мастер на собственной земле. гильдия сама выкручивает степень беспредела на своей земле, может, даже частично красит территорию в необходимые ей области. Гильдия собирает налоги и сборы со своей территории, контролирует аукционы, договаривается с другими гильдами по кооперации аукционов, утверждает на продажу шмот, гильда может продавать свою землю, может сдавать в аренду для постройки игроками своих уютных домиков.
4. Гильдию может обьявить любой нуб на любом лвле, власть гильды идет через замки. В начале замки забиты хай лвл кричами и некоторым подобием рейд-боссов, которые претенденты на замок вычищабт вилкой. Очистив замок от нейтральной хуйни, гильдия становится обладателем замка и прилегающей к замку территории и устанавливает там свои порядки. Профиты гильдии, помимо чсв - облагание налогами и сборами на своей территории лиц, не относящихся к гильде.
5. На сервере нет территорий, которая не может стать подконтрольной какой-либо гильдии.
6. Никаких загонов с пвп-баталиями за замок в духе линейки. 24\7 можно отвоевать замок у враждебной тебе гильдии, при этом у замков стоят мобы-охранники, как дефолтные, так и с возможностью заполнения охраны руками крафтеров ( создание големов, пушек итп)
7. Пве контент отбалансить без ограничений на численность невозможно, поэтому пве загоны присутствовать будут, но из мобов падает не сам артефактный шмот, а рецепты на крафт. Цельные шмотки , скорее, редкость, нежели обычный случай, при этом и сам дроп рецептов имеет низкий дропрейт. Любите пве-дрочильню - милости просим к нашему гриндан-шалашу.СЛожность крафта упирается в реги и левел рецепта( герой ниже по левелу, чем уровень рецепта - он пиздует нахуй., единственное , что качает крафт - при двух одинаковых рецептах, раскачанный крафтер делает шмотку с повышенными характеристиками, в отличии от только начавшего крафтить.
8.Лор игры и его исследование - задача игроков, никто вам обьяснять, что произошло с миром, какого хуя тут стоят замки , кругом агрессивные мобы и что вы тут забыли никто обьяснять не будет. Хотите лора - ищите книги, обрывки дневников, картины, скальные высечки и собирайте вместе со всем комьюинити информацию по крупицам.
9. Классовое разнообразие и бесконечная ветка талантов - редкостное говнище, которое не будет работать в хай-енд контенте, поскольку 90% классовых навыков окажется мусором и все будут раскачиваться по гайдам. Зачем давать перегруженную вариативность, когда можно отшлифовать баланс внутри 10-20 классов и адекватных путей развития в каждом классе? И уж тем более неработоспособным говном будет система а-ля Альбион, где шмотки дают навыки.
10. Даже для высокоуровневого крафта используются реги начальных локаций, но реги начальных локаций требуются в промышленных масштабах.