Сохранен 195
https://2ch.hk/v/res/2425279.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кто игра в героев первых, как оно?

 Аноним 03/10/17 Втр 15:04:04 #1 №2425279 
image.jpeg
image.jpeg
Кто игра в героев первых, как оно?
Аноним OP 03/10/17 Втр 15:04:36 #2 №2425280 
>играл
Аноним 03/10/17 Втр 15:07:46 #3 №2425285 
>>2425279 (OP)
Нормально.
Аноним 03/10/17 Втр 15:09:39 #4 №2425289 
>>2425279 (OP)
>Кто игра в героев первых, как оно?
Оно неплохо. По графике лучше вторых и третьих. По геймплею хуже третьих но не критично хуже. Из недостатков - малое разнообразие. Меньше артефактов, меньше возможностей в бою и прочее.
Аноним 03/10/17 Втр 15:12:34 #5 №2425296 
>>2425289
А по геймплею в сравнении с вторыми?
Аноним 03/10/17 Втр 16:28:00 #6 №2425441 
>>2425296
хуже. нет апгрейда юнитов, нет скилов у героев, нет даже блядского рынка. очень мало домиков в городах, всего 4 замка, кампания - просто набор синглплеер карт без общего сюжета. магия на запоминании заклинаний а не мане.
это был просто искперемент, попытка раздуть м&м в стратегию, не совсем удачный, но для своего времени вполне неплох. сейчас в него стоит играть разве что из археологического интереса - слишком много мелочей, которые убивают геймплей(в то время как например вторые герои вполне себе играются)
sageАноним 03/10/17 Втр 17:02:21 #7 №2425545 
2d124c8ce10278dae8a1606f042c6e1c0da90b83a48e2f16952528be55a[...].gif
>>2425289
>По графике лучше
По ебалу на, зелёный.

Вторые во всём лучше, кроме пресловутых грейдов всех юнитов. Нахуй не нужная механика. Ещё 10 стадий бы сделали каждой манде.
Аноним 03/10/17 Втр 17:19:12 #8 №2425601 
>>2425279 (OP)
Прошел из исторического интереса 4 раза (ну то есть одну и ту же кампанию за всех). Спрашивай если есть что.
Аноним 03/10/17 Втр 17:19:41 #9 №2425602 
>>2425279 (OP)
В принципе сойдет, но лучше гамить во вторых, которые прямой апгрейд первых по сути.
Аноним 03/10/17 Втр 17:33:18 #10 №2425631 
>>2425279 (OP)
Вторые лучше.
В первых необычная система спеллов - нет маны.
Еще там нет перков, зато есть расовые абилки героев. Играть рекомендую только для ознакомления. Двушка лучше во всем.
Аноним 03/10/17 Втр 17:35:49 #11 №2425639 
>>2425441
>кампания - просто набор синглплеер карт без общего сюжета.
Там есть сюжет. Ты просто не читал. Там еще приличный кусок сюжета шел отдельно в "письмах короля".
Аноним 03/10/17 Втр 17:37:09 #12 №2425642 
>>2425639
Он неинтересный в любом случае.
Аноним 03/10/17 Втр 17:41:29 #13 №2425648 
>>2425642
А в двушке или трешке интересный что ли, лол?
Аноним 03/10/17 Втр 17:44:28 #14 №2425654 
>>2425648
Нет, конечно. Прошел двушку (ну почти, последняя миссия осталась) лишь в общих чертах понимая за кого я воюю и почему.
В price of loyaly вообще непонятно когда, как и что происходит.
Аноним 03/10/17 Втр 17:49:21 #15 №2425666 
>>2425654
Ну да. Просто в те времена с подачей сюжета не особо заморачивались. Еще неплохо бы поиграть в ММ6, что бы полностью понять сюжет двушки. В PoL сюжет более закрученный, но еще менее понятный, да. Зато миссии там крутые. Самый топ.
Аноним 03/10/17 Втр 17:50:36 #16 №2425672 
>>2425666
Сначала я подумал, что ты сумасшедший, что для тебя топ вынести 1000+ костяных драконов просто так, но потом я понял, что пройдя двушку полностью я тоже стал таким же сумасшедшим. Считаю это фановым (а казуалы нет)
Аноним 03/10/17 Втр 17:53:46 #17 №2425685 
>>2425672
Их вроде всего 500 там.
Аноним 03/10/17 Втр 17:54:17 #18 №2425687 
Утиное говно для даунов.
Аноним 03/10/17 Втр 17:56:04 #19 №2425692 
>>2425685
У врага выпал dimension door и некромант с легкостью миновал дверь, порадовав меня 600 костяных драконов где-то на исходе первого месяца. И еще 600 у некромантов в южном острове.

Сломанная миссия, но смешная. Мне больше нравится та, где нужно с голой жопой пробивать свиток dimension door и с помощи хуй пойми какой армии эльфов и элементалей брать город.
Аноним 03/10/17 Втр 17:57:45 #20 №2425695 
>>2425687
Петуха забыли спросить.
Аноним 03/10/17 Втр 17:59:04 #21 №2425703 
>>2425692
Там почти 100% выпадает дименшен дор у некра, так что ты не одинок. Ее все так проходят. Миссия не сломана, она так и задумана.
>Мне больше нравится та, где нужно с голой жопой пробивать свиток dimension door и с помощи хуй пойми какой армии эльфов и элементалей брать город.
Тоже жопоразрывающая. Там, кстати, можно просто снести обоих варваров и без проблем выиграть, я так делал, когда проходил миссию первый раз т.к. не понял, что от варваров можно сбежать.

Еще есть крутая миссия, где ты начинаешь некром без замка и против тебя куча рыцарей.
Аноним 03/10/17 Втр 17:59:38 #22 №2425705 
Герои 2 топ, третьи — говно для пиздюков хайповых.
Аноним 03/10/17 Втр 18:00:55 #23 №2425708 
>>2425705
Они не говно. Но там есть минусы. Там баланс похерили главным образом.
Аноним 03/10/17 Втр 20:36:20 #24 №2426191 
>>2425279 (OP)
Лол, выглядит как какой-то фестиваль толчков.
Аноним 03/10/17 Втр 20:47:03 #25 №2426220 
>>2426191
https://www.youtube.com/watch?v=VufilzHKTqk
Аноним 03/10/17 Втр 21:24:52 #26 №2426306 
>>2426191
Блядь, сначала прочитал как "торчков' и проиграл, потом как "толчков" и проиграл повторно.
Аноним 03/10/17 Втр 22:40:40 #27 №2426543 
ах первые. Познакомился с ними в 2008 году. откуда-то была демка с ограничением времени игры. Играл немного, но игра очень зацепила. Ещё наверное потому, что в то время проходил "курсы наладки и ремонта ПК" (не смейтесь, много полезного подчерпнул, тем более у школьника знаний тогда не так много было) в подвале политехнического университета. Там была самая правильная атмосфера на сквозь устаревших компьютеров погонять их перед занятием.

Кардинально засел уже когда урвал в Ашане "платиновое" издание на 3х СД дисках. Никаких плясок с досбоксом - игра отлично шла на семерке в оконном режиме. Пойзже поставил на нетбук и играл на парах.

Выделю главные плюсы игры для себя:
+ музыка
+ графика боя - есть в этих больших фигурках изюминка, которой уже не было более в серии. А на задники боя посмотрите!
+ очень быстрый геймплей. Герои без всего лишнего. Маленькую карту можно пройти за 20 минут. большую - подольше, но не сравнить с 2кой и 3кой (и уж темболее более поздними частями). В общем Кристально чистый геймплей на кончиках пальцев.

Конечно, звездный час игры для меня прошел и сейчас уже вряд ли сяду в неё играть, но в душе оставил тепленькое местечко этим воспоминаниям.

Аноним 03/10/17 Втр 22:43:13 #28 №2426551 
>>2426543
да, система магии мне понравилась. Необычно, даже у деревни в жопе карты может быть стратегическое значение в виде рефила магии, не говоря о шрайнах на карте.

2 ку опробовал последней (после 3, 4, 1 и 5ки) - не зашла.
Аноним 03/10/17 Втр 23:41:14 #29 №2426716 
>>2425708
Во-вторых лучше было?
Аноним 03/10/17 Втр 23:45:45 #30 №2426731 
>>2426716
Во вторых игра быстрее. Еще лучше баланс статов. В двушке герой типа 16-10-8-8 это такой терминатор под конец XL карты. В трешке это середнячок. Система магии гораздо лучше. Масс хаст и масс слоу - высокоуровневые спеллы. Там вообще баланс всего лучше.
Аноним 03/10/17 Втр 23:48:32 #31 №2426742 
>>2425279 (OP)
Первой игрой серии была вторая часть, которая после смены компьютера была проёбана. Потом купилось платиновое собрание героев, где оказалась и первая.

Играть в неё ретроспективно было интересно, для ознакомления так сказать, но двушка была куда больше. То есть, разница не как между третьей и второй, где игра чуть другая сама по себе или четвёртой и третьей, где игра совсем другая, а именно что та же игра в которой просто больше всего того же самого. И не такой акварельный графон. Так и не понял, зачем она мне нужна.
Аноним 04/10/17 Срд 00:37:29 #32 №2426833 
>>2426731
Да, помню герой с прокаченной силой магии офигенно.
Аноним 04/10/17 Срд 00:40:33 #33 №2426838 
>>2425708
И графоуни проебали, вторые рисованные от руки, третьи уже перевод трёхмерных моделек в двухмерную плоскость, спрайты. И музон хуже, без души, без вокала. Сказочную атмосферу заменили "мам, мрачно" затемнённой.
Аноним 04/10/17 Срд 01:11:53 #34 №2426908 
>>2426838
>вторые рисованные от руки
Этот готов. Вторые - типичный пиксель-арт.
>третьи уже перевод трёхмерных моделек в двухмерную плоскость, спрайты
Как бы некоторые дома в городах 2ки тоже в 3д сделаны были.

Я понимаю, Кря-кря во все поля, но не до такой же степени!
Аноним 04/10/17 Срд 09:46:49 #35 №2427200 
>>2425279 (OP)
Как вторые, только, по сравнению с ними, сильно урезанные и в масштабе, и в геймплейных свободах. Ну и арт местами попримитивнее. А играются вполне нормально.
Аноним 04/10/17 Срд 09:58:40 #36 №2427216 
>>2426908
Но на счёт сказочной атмосферы он совершенно прав.
Аноним 04/10/17 Срд 10:03:35 #37 №2427223 
>>2425279 (OP)
Довольно уродливые. Я сам ознакомился с ними уже после трешки и мне она показалась вырвиглазной и примитивной. Особенное отвращение вызывало движение юнитов спиной назад.
Аноним 04/10/17 Срд 10:08:26 #38 №2427229 
А эти анимации в два кадра ммм...
Аноним 04/10/17 Срд 10:09:23 #39 №2427231 
>>2425279 (OP)
Смотрел как товарищи играли во вторых. Как земля.
Аноним 04/10/17 Срд 10:12:54 #40 №2427234 
15070322449260.jpg
>>2425279 (OP)
Кто это???
Аноним 04/10/17 Срд 10:17:04 #41 №2427235 
>>2427234
Вор же.
Аноним 04/10/17 Срд 10:17:10 #42 №2427236 
>>2427234
Воры же.
Аноним 04/10/17 Срд 10:19:56 #43 №2427239 
14649571081722.jpg
>>2427234
Аноним 04/10/17 Срд 10:33:53 #44 №2427249 
>>2427234
Thief.
Аноним 04/10/17 Срд 10:50:31 #45 №2427271 
>>2427249
Фиф?
Аноним 04/10/17 Срд 11:04:37 #46 №2427312 
>>2426543
Заебись
Аноним 04/10/17 Срд 11:05:18 #47 №2427314 
>>2427234
Мошенник
Аноним 04/10/17 Срд 11:13:47 #48 №2427332 
>>2426543
Какая-то чересчур пропитанная теплом и добротой паста. Даже стыдно стало немного. Мы тут в /v/, как-никак.
Аноним 04/10/17 Срд 11:59:13 #49 №2427426 
>>2427234
Андрюша ДВП
Аноним 04/10/17 Срд 13:02:10 #50 №2427573 
>>2425279 (OP)
Душа.
Таких игр уже не делают.
Школьникам не понять - они будут за обе щеки наворачивать II и III героев.
Аноним 04/10/17 Срд 14:12:43 #51 №2427767 
Динозавры
Аноним 04/10/17 Срд 14:14:22 #52 №2427775 
>>2427573
Так во-вторых тоже душа была.
Аноним 04/10/17 Срд 14:17:43 #53 №2427786 
>>2427573
Ты чмо?
Аноним 04/10/17 Срд 14:58:22 #54 №2427887 
>>2425279 (OP)
Гримдарк 3-их лучше сказочного дизайна 1-ой и 2-ой части + геймплей быстрее и лучше
Аноним 04/10/17 Срд 15:06:44 #55 №2427918 
>>2427887
Утка закукарекала
Аноним 04/10/17 Срд 15:20:54 #56 №2427964 
>>2427887
>Гримдарк
Это так школьники называют любую дженерик хуйню?
Аноним 04/10/17 Срд 15:31:35 #57 №2427986 
>>2427786
А как сам думаешь? Дядя из середины 90-х с комплютскером.
Аноним 04/10/17 Срд 16:17:59 #58 №2428087 
>>2425648
Во всех интересный, и в первой тоже, единственный кингс баунти там левая игра канигема(точнее его жены) а первые герои уже про вселенную с энротом, точнее там конец эпохи чудес. 2 часть разборки братьев айронфист до прибытия криганов и до активации оракула в свободной гавани, продолжение истории в ММ6. 3 часть это восхождение Катерины Эрафийской жены роланда айронфиста, который должен быть в плену недобитых криганов, что отображено в ММ7, так же в 3 еще подробно показаны остальные части света в энроте, там и огромная таталия с болтными жителями, и пустыня баракада, где маги стали вести свою политику, после роспуска альянса света в селесте(это концовка ММ7), тут и история царства смерти, наследия Арчибальда айронфиста(опять же ММ7), только тут уже не только дейи, а все остальные земли и разумеется харизматичный Сандро, между эрафией и дыханием смерти сюжет показан в ММ8 на охуительном материке джадааме, который никогда до этого толком не освещался и в стратегиях не был представлен. 4я это уже позорный перезапуск, причем сами нассали на лор свой, ладно там килгор с джелу заебенили апокалипсис из-за еба артефактных клинков, но почему отказались от технологий древних, там ведь в лоре есть инфа про межпланетные врата, а вместо этого придумали волшебные приволшебные порталы в другой мир, в котором все пермешалось, хотя сама часть няшная по стилистике. Ну а дальше новая всленная асхана, она так себе, безвкусная дженерик фентезятина, если 5я еще норм, то дальше тотальный сблев, сюда же и ММ9-10 и то и то провалы, хотя 9я и имела зачатки тех майтов но этот сетинг викингов, этот опять же обосраный лор, короче нисмагли. На данный момент серия мертвее всех мертвых, юбики постарались конечно.
Аноним 04/10/17 Срд 16:49:48 #59 №2428168 
H3-ForgeTown.jpg
>>2428087
>но почему отказались от технологий древних
ходят слухи, что фанаты героев в жисть не слыхавшие о нф подложке вселенной(её и правда не было в 1-3 частях) в штыки приняли идею о технологическом аддоне к третим героям, пришлось его отменять и все переделывать под "чистое" фентези

http://mightandmagic.wikia.com/wiki/Forge_(town)
Аноним 04/10/17 Срд 16:58:29 #60 №2428190 
>>2425642
>>2425639
суть в том, что он никак не завязан на саму кампанию. "кампания" в первых просто набор карт доступных также в одиночной игре где ты просто играешь всегда за выбранный замок с единственной целью уничтожить остальные замки. в двойке уже была последовательность уникальных миссий со скриптами и сюжетными заданиями и последствиями в других миссиях.
Аноним 04/10/17 Срд 16:59:10 #61 №2428193 
>>2428168
Лоллирую с переделанных моделек мечника, зомби и орка/гоблина. Какие же они тут все одинаковые, господи. Хоть бы паука-голема из четверки спиздили для разнообразия.
Аноним 04/10/17 Срд 17:03:35 #62 №2428207 
>>2428193
ты таки будешь смеяться - но юниты оригинальные, они уже были готовы и их показывали на е3 и публиковали. сам город уже свасянили на основе показанных набросков
Аноним 04/10/17 Срд 17:41:37 #63 №2428317 
DWAQupznBGo.jpg
>>2428207
таки дело было так:
Город был на начальном этапе разработки. Не был утвержден список существ. НЕ БЫЛ. Их рисовали разных, думали что может подойти, а что нет. Сделали первый драфт экрана города, тоже вещь которая может сильно изменится (что хорошо видно по бета-экрану некрополиса и альфа-темнице оригинальной трешки).

Но на носу Е3, Издатель хочет во что бы то ни стало щегольнуть новостью об аддоне. Пиар отдел спрашивает разрабов - картинки ваши?
- Наши...
- Их и возьмем, покажем всем!
- Но так нельзя, это ранние наброски, мы сами не знаем что в итоге будет
- Йа пеарщик, я лучше знаю.

ОХОХОХ как же так, люди не поняли!? Разрабы виноваты, кто же ещё!

Tldr - пиар отдел просто вывалил в сеть все материалы не глядя на их актуальность и серьезность. Разрабов никто не спросил.
Аноним 04/10/17 Срд 17:46:56 #64 №2428341 
>>2428087
> между эрафией и дыханием смерти сюжет показан в ММ8
Дыхание смерти происходит до Реставрации Эрафии. Оно вообще примерно после ММ6 происходит. Даже может после ХоММ2.

>там конец эпохи чудес
Эпоха чудес закончилась давным давно. Лорд Айронфис прибыл из другого мира. Роланд и Арчибальд его дети. А эпоха чудес закончилась чуть ли не тысячу лет до событий ММ6.

>после роспуска альянса света в селесте
Что за чушь?
Аноним 04/10/17 Срд 17:47:25 #65 №2428343 
>>2428190
>с единственной целью уничтожить остальные замки.
Там и другие цели есть.
Аноним 04/10/17 Срд 18:11:00 #66 №2428404 
>>2428168
И правильно сделали, игра и так нагромождение разной хаотичной хуеты, только города с юнитами уровня Серьёзного Сэма там не хватало. Это как если бы в варкрафт на полном серьёзе добавили добавили абрамсы и морпехов США.
Аноним 04/10/17 Срд 18:34:05 #67 №2428437 
>>2428317
Какая разница если идея была говном? Сай-фай каким бы он ни был на хуй не нужен.
Аноним 04/10/17 Срд 19:00:56 #68 №2428486 
>>2428437
КРЯЯЯЯ КРЯЯЯЯ КРЯЯЯЯ
Аноним 04/10/17 Срд 20:26:17 #69 №2428691 
image.jpeg
>>2428486
Аноним 05/10/17 Чтв 08:19:44 #70 №2429556 
>>2425545
Спорно. Некотырые юниты таки получают выгоду от грейда. Те же лучники и палладины у замка(хотя, в общем, там почти все апгрейды оправданы), дворфы у феи, големы и маги и титаны у чародея, минотавры у колдуна, тролли у варвара, зомби/вампиры у некроманта.
И да, графоний у вторых героев- самый топ.
Как, собственно, и игровой баланс.
Аноним 05/10/17 Чтв 09:29:37 #71 №2429643 
>>2425545
Это грейды-то не нужны? Зомби получают 20 хп для 2 уровня и average скорость, вместо very slow.
Вампиры получают реген стека при ударе, получи 50 вампиров и ты король сингла.
Про гигантов и титанов я вообще молчу.
Аноним 05/10/17 Чтв 10:00:45 #72 №2429689 
>>2429556
А какой понт у грейженых гномов?
Аноним 05/10/17 Чтв 10:02:23 #73 №2429690 
>>2425545
Соус гифки?
Аноним 05/10/17 Чтв 10:14:43 #74 №2429716 
>>2429689
Скорости больше.
Аноним 05/10/17 Чтв 10:17:46 #75 №2429726 
>>2429556
Топовые апгрейды у рыцаря т.к. нехило бустят скорость всем. Апнутые кони вообще самый быстрый юнит в игре, гарантирует первый ход.

У волшебниц единственный нормальный грейд - эльфы. Гномы тоже ничего, но ни сами не очень, если нет домиков гномов халявных.
Друиды почти не получают буста, кроме приоритета выстрела.

У мага - титаны, мастхэв грейд, правда безумно дорогой. Големы слишком медленные даже грейженные. Архимаги особо не нужны.

У Варвара грейд огров топ. Тролли же получают лишь капельку урона и единичку скорости.

У некра мастхэв всех апгрейды, т.к. они все добавляют жирности.

А вот у варлока можно и не грейдить, пока ресурсов лишних нет.
Аноним 05/10/17 Чтв 10:22:04 #76 №2429742 
>>2429716
Да почти у всех грейдов скорости больше. Сомнительный плюс для оверпрайса.
Аноним 05/10/17 Чтв 10:25:50 #77 №2429750 
>>2429742
Пример с дворфами - твой ход рассчитывается по твоему самому медленному отряду. С негрейженными у героя скорость беременной паучихи. С грейженными - нормальная скорость и сами по себе они достойный ударный стек.
Аноним 05/10/17 Чтв 10:31:37 #78 №2429774 
>>2429750
Так, может, не носить гномов? Ты бы еще с деревьями в армии по карте гулял.
Аноним 05/10/17 Чтв 10:33:17 #79 №2429779 
>>2429742
Во-первых, скорость на глобальной карте зависит от скорости юнитов в отряде. Точнее по самому медленному юниту. Во-вторых на тактической карте буст скорости на 2 это очень круто. И особенна важна скорость для стрелков т.к. скорость определяет очередность хода.
Аноним 05/10/17 Чтв 10:34:10 #80 №2429781 
>>2429774
Ты проходил вторых героев? Кампанию Роланда? Price Of Loyalty?
Аноним 05/10/17 Чтв 10:34:27 #81 №2429783 
>>2429774
Можно не носить. Но у фей такая же скорость как у гномов. Так что гномы обычно лучше фей, если только один замок.
Аноним 05/10/17 Чтв 10:35:58 #82 №2429790 
>>2429774
У эльфов нет жирных танкующих существ кроме гномов. Вопрос был в том, стоит ли их апгрейд своих денег.
Аноним 05/10/17 Чтв 10:36:17 #83 №2429791 
>>2429783
А чем начальных нейтралов пробивать? Феечки нужны как одноразовые блокеры стрелков, у гномов неплохой прирост. Пока их месят можно дать несколько молний соркой.
Аноним 05/10/17 Чтв 10:39:48 #84 №2429811 
>>2429791
Феечки вообще топ, т.к. имею безответную атаку. Но они слишком быстро сливаются. Бой-два и их нет. Обычно гномов действительно нет смысла грейдить, пока их не накопится или если рядом нет гномьих домиков. Т.к. денег мало, да, а апнутые гномы значительно дороже.
Аноним 05/10/17 Чтв 10:41:20 #85 №2429815 
>>2429811
У гномов есть бесплатный грейд.
Их имеет смысл носить вспомогательным героем, особенно, если выпали жилища, но при покупке они явно не первый приоритет, кроме ситуаций, когда ударный стек по сути не нужен, а нужно мясо, чтобы выжило, пока маг дает свои chain lightning.
Аноним 05/10/17 Чтв 10:43:07 #86 №2429818 
>>2429815
>У гномов есть бесплатный грейд.
Иногда есть. А иногда нет.
Аноним 05/10/17 Чтв 10:45:18 #87 №2429824 
>>2429781
Я во вторых даже не играл, лул.
Аноним 05/10/17 Чтв 10:46:49 #88 №2429826 
IMG0030.JPG
>>2429824
Аноним 05/10/17 Чтв 10:46:56 #89 №2429827 
>>2429824
То есть ты давал суждения по балансу игры и оптимальной стратегии игры в которую... не играл?
Аноним 05/10/17 Чтв 10:49:32 #90 №2429834 
sraka gorit2.png
Не люблю миссии в которых нужно взять замок в котором копится враг, а ты к нему пробиваешься с боем.
Аноним 05/10/17 Чтв 10:53:08 #91 №2429836 
>>2429827
Ну да. Как что-то новое для этой доски.
Аноним 05/10/17 Чтв 10:57:17 #92 №2429847 
>>2429836
Для меня это новое.
Аноним 05/10/17 Чтв 10:58:37 #93 №2429853 
>>2429834
О. Это последняя миссия магической кампании. Довольно легкая.
Аноним 05/10/17 Чтв 10:59:45 #94 №2429856 
>>2429853
Не расскажешь, как ты брал этот замок, добрый человек?

Это последняя миссия для меня в героев 2, я прошел всю игру, кроме этой миссии. Горд за то, как сильно мой геймплей вырос со времен игры в первую часть год тому назад.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:04:23 #95 №2429864 
>>2429856
Ну у тебя же герой терминатор с кучей магии. Скорее всего ты его возьмешь имеющийся армией. Просто кидай рессурект на титанов, пока враги не кончатся.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:06:27 #96 №2429868 
>>2429864
Вот именно этот с блокером магии и упором чисто на военные статы. То есть это была моя тактика на всю миссию - брать магов, когда у них не могло быть магической поддержки и ебать их своими ударными стеками с дикими статами. То есть у него даже mass haste нет. Даже базовой мудрости нет.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:07:16 #97 №2429872 
>>2429856
Ну как бы кампании не сложные, кроме пары миссий в PoL. Сингл карты сложнее т.к. там можно выставлять импоссибл.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:09:43 #98 №2429885 
>>2429872
Я только что закончил POL. Я знаю про сингл карты, прошел их на ютубе у богов этой игры.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:10:36 #99 №2429887 
>>2429868
>Играть в магическую кампанию с блокиратором магии
Лол.

Ну тогда копи войска, у тебя же куча замков. Алсо, зачем ты тогда сделал главным героем варлока? Сделал бы варвара или рыцаря.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:12:02 #100 №2429893 
>>2429887
Это не варлок, это варвар.
Суть этой кампании ебнуть кучу магов с блокиратором, т.к. это же ебаные маги, они на поле боя ничего без магии не могут.

Прошел уже, сделав сэндвич, достойный brazzers. Красные драконы били моих титанов, попадая по черным врага и черные аналогично. Так и подебил.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:13:12 #101 №2429896 
>>2429847
Так ты здесь недавно?
Аноним 05/10/17 Чтв 11:13:56 #102 №2429899 
>>2429847
Тут еще обсирают игры в которые не играли.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:14:06 #103 №2429900 
>>2429896
Ага.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:14:25 #104 №2429902 
>>2429900
Тогда лучше уходи.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:15:09 #105 №2429904 
>>2429899
Это не удивляет, так как тебе сходу может не понравится художественный стиль или даже просто жанр.
Но тут челик рассуждает о тонкостях механики, баланса и стратегии не поиграв в игру.
>>2429902
Почему?
Аноним 05/10/17 Чтв 11:15:41 #106 №2429908 
>>2429904
>Почему?
Это будет лучше и для тебя и для борды.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:16:20 #107 №2429910 
>>2429908
А для борды почему?
Аноним 05/10/17 Чтв 11:17:44 #108 №2429912 
>>2429910
Потому что не будет таких как ты.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:18:38 #109 №2429915 
>>2429912
Чем плохо моё присутствие?
Аноним 05/10/17 Чтв 11:19:46 #110 №2429921 
>>2429915
Разлагаешь конструктивное общение.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:20:32 #111 №2429924 
>>2429921
Скорее добавляю.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:21:56 #112 №2429926 
>>2429924
Само твое присутствие дерейлит беседу, если ты еще не заметил.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:23:07 #113 №2429930 
>>2429926
Ничего подобное, только одно моё присутствие её спасает.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:23:49 #114 №2429931 
>>2429930
Уже более 10 постов не по теме. Это по-твоему спасает?
Аноним 05/10/17 Чтв 11:24:44 #115 №2429935 
>>2429931
Не я начал это дерьмо. Я говорил строго по балансу игры.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:26:07 #116 №2429940 
>>2429935
Не важно кто начал. Важен результат.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:27:18 #117 №2429942 
>>2429940
В таком случае ты можешь немедленно уйти. Ведь заботясь о сохранности этого места ты нафлудил 50% сообщений вместе со мной.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:28:34 #118 №2429947 
>>2429942
Я не могу уйти. Я здесь слишком долго. А ты еще можешь.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:34:38 #119 №2429971 
>>2429834
Помню похожий момент в одиночной миссии в пятере (ммм, пятера - там даже одиночки имели сюжет и катсцены, эдакие мини-кампании, лепота!). Там демон заперся в замке и сидел, каждую неделю обрастая войсками. А твой замок находился пиздец как далеко. И вот пока принеси-подай пригоняет мейну очередную партию недельных юнитов, проходит целая неделя. Выбесило меня это дико, и я дропнул миссию.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:35:06 #120 №2429974 
>>2429689
Ходит вдвое дальше. Ну и по мелочам: аттак и дефенс скилл выше. С учетом того, что это довольно крепкий лобовой начальный юнит да еще и с 25% резистом к магии- очень выгодное вливание. То же касается и переплавки големов.
>>2429726
Самые быстрые- летающие, хех.
А вообще грейды у рыцаря дают не тлько прибавку к дальности и скиллам, но и качают демедж и хп. В этом плане очень годно. В отличии от феи, апгрейды у которой оправданы лишь для гнома. С другой стороны- фея мобильный и относительно дешевый маг. Грейд эльфов- сомнительная выгода, т.к. там повышается только скиллы.
Грейдженные големы, в общем-то, штука полезная, т.к. для ближнего боя полезны и маневрировать таким танком удобнее. Плюс хп бустит. А архимаг получает больше выстрелов, немного больше урона и хп. Что тоже оправдано, т.к. его клевать начинают в самом начале сражения и осады.
А тролли грейдженые получают, внезапно, реген.
>>2429783
Феи вообще-то летают, скорость у них максимальная.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:37:40 #121 №2429982 
>>2429834
>86 черных, 82 красных
Но почему вторые просто не проапгрейжены и не состыкованы с первыми?
Аноним 05/10/17 Чтв 11:39:33 #122 №2429988 
>>2429974
>аттак и дефенс скилл выше
Не правда. Выше только дефенс скилл и только на еденичку.
>Самые быстрые- летающие
У летающих тоже есть скорость.
> В отличии от феи, апгрейды у которой оправданы лишь для гнома.
Для всех оправданы т.к. дают приоритет стрелкам.

> В отличии от феи, апгрейды у которой оправданы лишь для гнома.
Говно уровня гномов.

>А архимаг получает больше выстрелов,
Домик стоит слишком дорого. Еще он получает диспелл, что бывает как полезным, так и вредным.

>А тролли грейдженые получают, внезапно, реген.
Реген есть и у негрейженных троллей.

>Феи вообще-то летают, скорость у них максимальная.
Скорость фей - средняя. Ты не понимаешь механику. Скорость определяет очередность ходов.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:39:45 #123 №2429990 
>>2429974
>Феи вообще-то летают, скорость у них максимальная.
У них не максимальная скорость, у них average скорость. Они просто летают = встают на любую незанятую клетку. Но по очередности они после fast юнитов и замедляют героя дай боже.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:40:50 #124 №2429994 
>>2429988
>Для всех оправданы т.к. дают приоритет стрелкам.
Можно и без этого обойтись, просто получив кавалериста или поставив какого-нибудь кабана или волка в первый слот, просто дав mass haste. И стрелки уебут все опасное в первый ход.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:41:13 #125 №2429996 
>>2429856
>Горд за то, как сильно мой геймплей вырос со времен игры в первую часть
Я так гордился собой, когда спустя лет восемь перезапустил вк3 и начал кампанию. Я прошел миссию с Стратхолмом в БЕЗ ЧИТОВ!
Аноним 05/10/17 Чтв 11:43:00 #126 №2430006 
>>2429994
>просто дав mass haste.
Ничего себе просто, лол. Масс хаст это спелл третьего уровня, который может и не выпасть тебе. Кроме того, как ты собираешься набрать коней и волков за волшебницу?
Аноним 05/10/17 Чтв 11:43:51 #127 №2430009 
>>2429996
А теперь пройди ее на сложном, уничтожив все базы нежити.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:44:53 #128 №2430011 
>>2430006
>волков
Положим, их можно найти в поле.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:45:05 #129 №2430012 
>>2430006
Каких коней? Каких волков? Визарда вон найми, у него кабан есть.

Апгрейды это шик, в массоввых зарубах с компьютером на это банально не хватит ресурсов. А если и хватит, то вот у тебя герой на передовой, у него стек друидов неапгрейженный. ЧТо теперь ему назад ехать апгрейдить? Апгрейженных ему везти, чтобы разделить ударный стек?

Короче апгрейды это сложно, в серьезной игре делаются лишь какие-то избранные.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:46:05 #130 №2430017 
>>2429988
>Не правда. Выше только дефенс скилл и только на еденичку.
Сасай. У меня книжка "Секреты комп. игр выпуск 2", где вторые герои расписаны от и до. Так вот., гранд эльф имеет 6 скорости (против 4), 5/5 атак/дэфенс (4/3), стоит на 300 золотых. Итого- апгрейд дает приимущество хода и повышает скилл. Все.
>Для всех оправданы
Нит. Друиду толком ничего не дает.
Очередность ходов определяет так же и мораль.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:46:42 #131 №2430020 
>>2430012
>Визарда вон найми,
И с кабаном ему дадут масс хаст? Что ты несешь?
Аноним 05/10/17 Чтв 11:47:53 #132 №2430023 
>>2430020
Что ты несешь тупой еблан, мы говорили про very fast юнитов, для того, чтобы получить право первым дать закл. Даже если это будет одиночный хаст для стрелка это будет очень сильно.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:48:21 #133 №2430025 
>>2430017
>Сасай. У меня книжка
Какие эльфы, ты про гномов писал.
Вот тебе библиотека по механике хомм2.
http://heroesportal.net/library/index.php?version=h2&page=units
Аноним 05/10/17 Чтв 11:48:40 #134 №2430027 
>>2430009
Разве там есть базы? Там же только Малганис с парой спаунящихся юнитов дома взрывал.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:49:07 #135 №2430030 
>>2430023
А откуда у тебя хаст? Будешь еще некра вместе с визардом нанимать, что бы хаст получить?
Аноним 05/10/17 Чтв 11:49:49 #136 №2430033 
>>2430027
Ну ты реально неосилятор. Я думал ты про миссию с защитой деревни.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:50:52 #137 №2430037 
>>2430030
1 гильдия это пререквезит к друидам, то есть строится почти в любом случае, шанс, при герое сорке гильдия строится в любом случае, шанс выпада хаста довольно высок.

А еще если ты будешь апгрейдить стрелков ради очередности, тебе банально не хватит на их же выкуп, лул.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:52:10 #138 №2430043 
>>2430037
Может выпадет. А может не выпадет.
Может хватит денег, а может не хватит. Каждая карта уникальная. Иногда золота навалом рядом. Иногда его нет вообще. Ты рассуждаешь на основе как-то карты у себя в голове, а на деле от карты стратегия зависит очень сильно.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:52:12 #139 №2430044 
>>2430037
А построив библиотеку- так еще выше, ага.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:53:14 #140 №2430048 
>>2430043
Я к тому, что апгрейд стрелков это не первая необходимость при игре за сорку.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:54:02 #141 №2430050 
>>2430044
Ты с ума сошел? Ты в любом случае будешь строить гильдию в надежде выловить arrow. И второй уровень в надежде выловить луч холода или молнию.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:55:03 #142 №2430055 
>>2430050
>И второй уровень
Это если найдешь ресурсы на нее. И даже если найдешь ртуть еще нужна будет на друидов и самоцветы на единорогов.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:55:11 #143 №2430057 
>>2430050
В нормальных замках первый этаж гильдии дают по умолчанию.
тралл.жипег
Аноним 05/10/17 Чтв 11:56:26 #144 №2430062 
>>2430033
Это которая полчаса на оборону? А нахуя там базы ломать? Это не в задачах миссии, да и нечестно получается: у врага там буквально все стрелковыми башнями обставлено.
Аноним 05/10/17 Чтв 11:56:29 #145 №2430064 
>>2430055
Вот именно. Апгрейд друидницы это скорее всего неапгрейженная гильдия магов 2. А в начале 3 даже улучшенных друида ничего не сделают, а вот blind, молния или даже стрелка могут сделать очень многое.
Аноним 05/10/17 Чтв 12:00:16 #146 №2430077 
Итог треда: вторые герои- стандарт качества всей серии ипошаговых стратегий.
Аноним 05/10/17 Чтв 12:10:04 #147 №2430103 
>>2430077
>140 постов
>итог треда
???
Аноним 05/10/17 Чтв 12:11:06 #148 №2430105 
>>2430077
Ипошаговые стратегии.
Аноним 05/10/17 Чтв 12:22:33 #149 №2430132 
IMG0032.JPG
>>2430105
Аноним 05/10/17 Чтв 12:39:22 #150 №2430162 
>>2430064
Что не означает, что ты вообще найдешь ртуть на апгрейд ГМ. Но друидов апать и правда особо смысла нет. А вот лучников вполне.
Аноним 05/10/17 Чтв 12:49:18 #151 №2430182 
>>2430162
Одного лишь не понимаю: нахуя. Урона им особо не прибавится, а 5 дерева и 1500 золотых я найду применение. Черт, это почти еще один герой, возможно там будут феечки, или гаргульи. Как сборщик пригодится.
Аноним 05/10/17 Чтв 12:50:49 #152 №2430185 
>>2430182
Скорость зато прибавится. Пробивать нейтралов будет гораздо веселее.
Аноним 05/10/17 Чтв 13:04:15 #153 №2430206 
>>2425279 (OP)
Никогда не перестану проигрывать над минотаврами в купальниках и орками в трениках.
Аноним 05/10/17 Чтв 13:06:31 #154 №2430212 
>>2430206
А я помню в замке варлоков был шпион из замка рыцарей.
Аноним 05/10/17 Чтв 13:08:14 #155 №2430213 
>>2430206
А разбойник на эксгибициониста похож.
Аноним 05/10/17 Чтв 15:51:56 #156 №2430615 
>>2428437
Школьник, плиз. Хотя бы загугли про M&M.
Аноним 05/10/17 Чтв 16:44:57 #157 №2430755 
>>2429556
>>2429643
Ебаный в рот, речь про то, что сами апгрейды ненужная финтифлюшка, которая перегружает игровую механику. Что-то вроде мечей в мморпг, отличающихся только цветом.
Аноним 05/10/17 Чтв 16:45:57 #158 №2430758 
>>2430615
Хуельник, мне за 30.
Аноним 05/10/17 Чтв 17:00:25 #159 №2430810 
>>2430755
Апргрейды всем по кругу из трехи ненужная, да. В правильной двойке апгрейды есть у половины существ и решение делать их или нет носит стратегический характер.
Аноним 05/10/17 Чтв 18:01:18 #160 №2431127 
>>2430758
Пердун.
Аноним 05/10/17 Чтв 18:23:17 #161 №2431211 
>>2430758
Тем более стыдно не знать.
Аноним 05/10/17 Чтв 21:10:44 #162 №2431794 
>>2430755
>НИНУЖНО
Иди в подкидного с пацанами сыграни. Там-то механика без перегрузов.
Аноним 05/10/17 Чтв 21:19:56 #163 №2431810 
>>2431794
Подкидной это уже перегруз механики. Нужно в обычного дурака играть, без подкидов и переводов.
Аноним 05/10/17 Чтв 22:29:41 #164 №2431943 
>>2431211
Да мне похуй че там было раньше, я оцениваю отдельный продукт так же как фильм оцениваю отдельно от книги.
Аноним 06/10/17 Птн 09:46:46 #165 №2432694 
>>2427234
Жулик. Замышляет страшное преступление на крыше.
Аноним 06/10/17 Птн 13:03:22 #166 №2433167 
>>2427234
Это разбойник. Он ходит через всю карту и бьет без ответки. Рождается в лагере разбойников в больших количествах. а еще дрочит вприсядку
Аноним 06/10/17 Птн 13:12:32 #167 №2433200 
>>2432694
Жулик, не воруй!
Аноним 06/10/17 Птн 13:19:58 #168 №2433216 
Кто-нибудь играл в эту поебень для второй мыловарни? Стоит попробовать?
https://youtu.be/Ee10mLaQo-U?t=200
Аноним 06/10/17 Птн 13:48:30 #169 №2433293 
beavis-and-butthead.jpg
>>2433216
>dragonboner staff
hehehehe
Аноним 06/10/17 Птн 14:17:41 #170 №2433363 
Помню только что берсерк здесь ультимейт заклинание распыляющее всю вражескую армию.
Аноним 06/10/17 Птн 16:44:54 #171 №2433638 
>>2429726
Как это не нужны? Архимаги вещь!
Аноним 06/10/17 Птн 17:06:35 #172 №2433713 
>>2429996
Вк3?
Аноним 07/10/17 Суб 08:05:13 #173 №2434974 
>>2433638
ИИ всегда их фокусит. Кроме того их домик стоит слишком дорого. Лучше ГМ апгрейднуть, чем покупать домик архимагов.
Аноним 07/10/17 Суб 08:08:15 #174 №2434981 
>>2433713
>вк3
Аноним 07/10/17 Суб 10:35:19 #175 №2435253 
>>2434981
Что это?
Аноним 07/10/17 Суб 11:42:50 #176 №2435356 
>>2435253
Варкрафт 3 же.
Аноним 07/10/17 Суб 12:01:11 #177 №2435426 
>>2435356
Понятно
Аноним 07/10/17 Суб 13:28:03 #178 №2435663 
>>2435356
Когда там патч балансный будет?
Аноним 07/10/17 Суб 16:37:40 #179 №2436121 
>>2425279 (OP)
ytjxtym-зависала.
Аноним 07/10/17 Суб 17:02:52 #180 №2436202 
>>2429726
>У некра мастхэв всех апгрейды,
Шта?
Зомби нахуя? Кроме ХП нихуя нет, защита как у волков, урон как у скелетов.
Мумий нахуя? 1 скорости, 5 хп и 10% корса это ни о чем. Мумии нужны только что бы вампиров строить.
Личей нахуя? Нанимать самый дорогой 5 левел в игре? Фигачить им своих же? За лишние 5 серы (которой уже 10 штук пришлось отвалить)?
Аноним 07/10/17 Суб 17:36:07 #181 №2436301 
>>2436121
На чем? УКНЦ?
Аноним 07/10/17 Суб 17:41:56 #182 №2436320 
>>2431943
Батенько, да вы клинический дэбил. Какое раньше? На годы выпуска смотри.
Аноним 07/10/17 Суб 19:03:35 #183 №2436533 
ZombiEbany.PNG
>>2436202
>Зомби нахуя?
Не так дорого, скорость slow-average.
Ими можно сделать ударный стек, насчет основного согласен, это роскошь на любой сложной карте.
Хо Пе.
Аноним 07/10/17 Суб 19:33:12 #184 №2436634 
>>2436533
>Не так дорого, скорость slow-average
Зомби говно оверпрайсное. Стоят как грейженые лучники и горгульи, при этом урон как лучников без грейда, идут они пешком, а запаса жирности, как у гномов нет, так как защита всего 2. И не помогут им 20 хп.
Нет, ну в ситуации, когда у тебя вообще нет вариантов, чем воевать, кроме скелетов и зомбарей, их можно апнуть, но в целом задача некра это или грейженые вампиры или драконы, и зомби в этом только мешают.
Аноним 07/10/17 Суб 19:36:13 #185 №2436649 
>>2436634
Увы, но сильная игра в героев это в том числе и умение приспосабливаться.
Не всегда выпадают идеальные условия для стратегий некроманта, вроде ударного стека вампиров/скелетов/драконов.
Ты бы знал из какого говна я делал ударные стеки от отчаяния генератора карт. Даже из крестьян. А что, хочется играть быстро, а комп вовсе не прощающий.

А так согласен с тобой, зомби это максимум прикрышка дурного пошиба, могут разве что торговать ебалом. При наличии более выгодного варианта золото стоит тратить именно на него.
Аноним 07/10/17 Суб 19:50:06 #186 №2436695 
>>2436649
>от отчаяния генератора карт.
>генератора карт.
А? Под двушку делали нормальный генератор? Или ты играл в тот пиздец, который создает штатный генератор из редактора, который объекты вообще от балды расставляет?
Аноним 07/10/17 Суб 19:51:19 #187 №2436698 
>>2436695
Играл и в тот пиздец и в нихуевый такой архив кастомных карт, который нашел в интернете.
Аноним 07/10/17 Суб 20:39:34 #188 №2436808 
>>2436320
Сайфай в фэнтези сеттинге говно. Точка. На предысторию похуй. Что тебе еще не понятно?
Аноним 07/10/17 Суб 20:49:33 #189 №2436849 
>>2436808
А мне нравки.
Аноним 07/10/17 Суб 20:51:18 #190 №2436855 
>>2436849
Не возражаю.
Аноним 07/10/17 Суб 22:04:03 #191 №2437016 
>>2425279 (OP)
Даже это менее всрато, чем пятая часть.
Аноним 07/10/17 Суб 22:05:34 #192 №2437020 
>>2425648
Да
Аноним 08/10/17 Вск 06:21:36 #193 №2437710 
>>2436808
Там нет фэнтези-сеттинга. Он только в трёшке выраженно проявился. Когда криган в демонов переклассифицировали.
Аноним 08/10/17 Вск 15:06:46 #194 №2438776 
>>2436808
Это было модно в те времена. Тогда фентази без сайфая считалось не круто. Это в с подачи Желязны началось. Почитай, это же классика фантастики. Ну и вообще сайфая в фентази сеттинге не бывает.
Бывает сайфай в деградирующем обществе. В ММ именно это же. Там все когда-то было сайфайно, но планетка без связи с внешним миром опустилась до средневековья.
Аноним 08/10/17 Вск 18:06:02 #195 №2439336 
>>2438776
Желязны это совершенно иной уровень. В трешке выглядело бы эклектично.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения