Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мадам Аник, хозяйка магазина французских деликатесов в Кале, вынимает тяжелый засов из двери. Ураганный ветер с пролива вталкивает внутрь двух покупателей, с которыми мадам по французской традиции горячо целуется. Эта маленькая женщина с седыми волосами, стрижеными бобриком, два года охраняла свой бизнес от пришельцев. «Мы пускали клиентов только по звонку. Все никак не можем отвыкнуть, - объясняет она. - Пару недель назад мусульман вывезли отсюда и расселили по всей Франции. Кто-то спрятался в городе. А полторы тысячи живут в соседнем Дюнкерке».
Два года назад на Кале, городок с 75-тысячным населением, обрушилось нашествие беженцев из Ливии, Судана, Афганистана, Ирака. Десять тысяч человек! В принципе, жителям было не привыкать. Жить рядом с паромом и туннелем, соединяющем Францию с Англией, куда стремится большинство беженцев, - это неизбежно терпеть присутствие мигрантов, желающих пересечь пролив. Еще со времен югославской войны здесь вечно толклись переселенцы. Но они не создавали проблем. Тихие, забитые, несчастные люди. А вот знаменитый лагерь «Джунгли» стал настоящим кошмаром. Беженцы пришли как завоеватели.
Кале — городок, малопривлекательный для туристов, и без крупной промышленности. «Мы выживали за счет англичан. Они садились на паром, пересекали Ла-Манш и скупали французские деликатесы. Вина, фуа-гра, сыры, коньяки. В Англии все гораздо дороже. И каждый чек — не менее, чем на 500 евро! - с благоговением вспоминает мадам Аник. - Пришли беженцы, исчезли покупатели с толстыми кошельками. И весь бизнес встал».
В маленьком Кале, где все знают друг друга, поход в магазин — это возможность обсудить все скандальные происшествия. «Мигранты смотрели на женщин как на мясо! - с негодованием говорит покупательница Мари. - Я, замужняя женщина, не могла спокойно пройти по улице. Вслед мне свистели и причмокивали афганцы, делая непристойные жесты. Матери боялись выпускать дочерей на улицы. Было несколько изнасилований в лагере, но полиция так никого и не нашла. Мусульмане всех нас считали проститутками. Впрочем, сюда и впрямь понаехали проститутки. А эти так называемые волонтеры!» Мари презрительно фыркает. «Приезжали молоденькие девчонки из Бельгии, Англии и Франции, всем им хотелось приключений и экзотического секса с молодыми красивыми парнями из лагеря. В «Джунглях» даже была дискотека! Стыдно было за пожилых одиноких волонтерш, толстых, некрасивых, из гуманитарных организаций, из тех, кто не нашел себя в жизни. Они тоже забавлялись с мигрантами, якобы из жалости. Род сексуальной благотворительности. Африканцы и афганцы не брезговали даже этими старушками».
«Ой-ля-ля! Чуть не забыла! - хлопает в ладоши мадам Аник. - На днях прибыло молодое вино, божоле. Кто хочет попробовать?»
Из дубовой бочки струей бьет чудесный виноградный сок, только подставляй стаканы, и разговоры сразу становятся фривольными. Французы не были бы французами, если б не любили непристойные анекдоты.
«Знаешь, что такое секс в стиле мигрантов? - смеется Мари. - Проститутка приходит в лагерь «Джунгли» подзаработать. Беженец предлагает ей сто евро за секс по-мигрантски. Она пугается. Вдруг это какое-то особое извращение? «Нет», - не соглашается она. «300 евро!» «Нет!» «А за тысячу пойдешь?» «Эх, была не была», - думает проститутка. Она отрабатывает свой час в бунгало для беженцев и даже разочарована. Секс как секс. «Теперь плати», - требует она. «Так я же беженец. Чек можешь послать в местную мэрию, они платят за все».
Все хохочут.
«Джунгли» стали городом в городе, с мечетями, хамамами, борделями и 75 ресторанами, - продолжает Мари. - У всех беженцев были деньги и дорогие телефоны, которыми их снабжали благотворительные организации. Туалеты за них чистили волонтеры. Беженцы даже не стирали одежду (кстати, все вещи от известных фирм). Они просто выбрасывали ее, чтобы на следующий день получить новые шмотки. У всех были новенькие велосипеды, полученные в подарок. А наш городок бедный. Не каждый может подарить ребенку велосипед на Рождество. В Кале безработица составляет 16 процентов. Бомжи спят прямо на улицах, а ты сама видишь, какая у нас погода. Всю зиму море штормит, и несколько месяцев в году — пронизывающий ветер и ледяные дожди. Когда беженцев развезли по всей Франции, на складах остались огромные запасы теплой одежды, отличной еды. Мы просили благотворительные организации помочь нищим французам. Ведь Кале сильно пострадал от оккупации. Нам надменно ответили, что проблемы БЕЛЫХ их не интересуют. Все запасы отправят в Грецию к новым беженцам. Мы не строим иллюзий. Беженцы вернутся. Свыше тысячи человек попросили политического убежища в Кале и скорей всего его получат. Все для них будет бесплатно: жилье, еда, обучение в школах и университетах, а потом гражданство и право голоса».
«МЫ БУДЕМ СРАЖАТЬСЯ ДО КОНЦА»
Последний раз я видела своего друга Лорана два года назад. Типичный французский чиновник, который после работы возвращался в свой прелестный домик к жене и детям в пригороде Парижа. Наши споры о мигрантах всегда заканчивались ничем. Слова «свобода, равенство, братство» значили для него гораздо больше, чем простой факт: его пригород стал на 80 процентов мусульманским. Однажды, когда он, как обычно, возвращался домой, в метро пятеро арабских подростков пытались изнасиловать девушку. Он был единственным, кто вступился за нее. Ему изрезали все лицо ножами. Пришлось сделать две пластические операции. Больше я его не видела. Узнала только, что после он купил самозарядный карабин Калашникова, уволился с работы и развелся с женой. Весь его мир в духе «хари кришна» рухнул в тартарары.
О том, что французы активно скупают оружие, я услышала от экс-легионеров и байкеров этим летом в Ницце после терактов. Под Парижем появились клубы спецподготовки, где взрослые женщины и мужчины учатся выживать в трудных условиях, без еды, находить воду в лесу, а главное, берут уроки самообороны и владения холодным оружием. Вот что сказал мне по телефону Драган Маркович, военный в отставке, серб с французским паспортом: «У меня специальный клуб, куда с каждым днем приходит все больше молодых христиан. Я обучаю их по русской системе Рябко. Кстати, русские ребята нам очень помогли. Они приезжали в наши лагеря. Для меня они братья, как и католики. Вот протестантов-англосаксов мы не признаем. Это сектанты. Также я отвечаю за оборону организации «Диссиденты Франции», чьи отделения разбросаны по всей стране».
Пока мы дегустируем ароматный продукт самогоноварения, «Изабель» рассказывает мне свою историю: «Я работала учительницей в государственной школе в Лилле в салафитском районе, где продаются только халяльные продукты, где все женщины носят хиджабы, а многие даже никаб, полностью закрывающий тело. Христианские школьницы в знак протеста надевали крестики, что запрещено, - никаких религиозных символов в светских школах. Зато мусульманки щеголяли в хиджабах. Несмотря на мои жалобы в Министерство образования, руководство школы твердило мне: «Мы хотим только мира! Хиджаб всего лишь — модный аксессуар! Где ваша толерантность?» Я была в ужасе от того, как детям преподавали историю. Всего несколько слов о Жанне Д’Арк и Наполеоне, зато полно рассказов о колонизации и жестокостях французов, которые на веки вечные виноваты перед бедными арабами. Мне пришлось уволиться».
ДАЛЕЕ: https://www.izh.kp.ru/daily/26615/3632949/