Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Этот тред будет интересен многим, ведь именно в нем мы обсудим алгоритм действий для склонения непосредственно к ебле.
Итак. кун 22лвл, не лиственник, на ебыч норм, выше среднего, тни сами подходят иногда ирл знакомятся. Ноооооо
У меня нет времени тусить с ними ирл. Точнее я и рад бы но не получается как то, работаю программистом прихожу вечером домой, хиккую, либо один гуляю(живу в мухосранске 700к) время тратить на бессмысленный пиздеж/гуляние с тянкой смысла не вижу. Но имю потребность в трахании секса, как ни странно.
В итоге: пишу иногда тням в вк, но интерес сразу теряю - после пары фраз. Не получается сразу интерес беседе создать. Ну по сути я для тянки кто, хуй с горы. Я пишу - привет. мне тоже отвечают - привет. ок ясно, даже не читаю. если пишут что-то кроме привет, продолжаю диалог, если он идет, и он продолжается некоторое время, в итоге сходит на нет, становится неинтересно и я забиваю. в тиндере та же хуйня.
Вопрос: что писать ИМЕННО, то есть, как строить общение, чтоб было ясно, что мы будем ебаться и в ближайшее время. Если в открытую писать, то неохота получать прямой отказ, типа я такой нуждающийся , а тянке это не надо.
Один знакомый рассказывал, что писал 10-12 тням, в вк, в разное время, через неделю общения ебал половину, половина сливалась. Я спрашивал , что он писал, он говорит , каждой по разному, типа свой подход находил. Мне вот это именно и интересно, как находить подход к каждой свой?