Сохранен 110
https://2ch.hk/v/res/2636505.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Скриншот из игры 2010 года. Ваши оправдания.

 Аноним 17/12/17 Вск 16:50:07 #1 №2636505 
1111.png
Скриншот из игры 2010 года.
Ваши оправдания.
Аноним 17/12/17 Вск 16:52:49 #2 №2636509 
>>2636505 (OP)
Уровень пс3 с более-менее резкими текстурами и сглаживанием.
Аноним 17/12/17 Вск 16:54:27 #3 №2636515 
>>2636505 (OP)
Что за игор? Онлаеновый небось?
Аноним 17/12/17 Вск 17:00:23 #4 №2636528 
>>2636505 (OP)
Ох уж эта пастгенная дымка, лоурезные задники и серая гамма.
Аноним 17/12/17 Вск 17:04:13 #5 №2636537 
>>2636505 (OP)
Там ещё шпейси не завезли так что говно.
Аноним 17/12/17 Вск 17:07:28 #6 №2636544 
1.jpg
>>2636505 (OP)
Скриншот из игры 2007 года.
Твои оправдания консолечушок.
Аноним 17/12/17 Вск 17:10:20 #7 №2636552 
3134906-9839263491-doom-.jpg
>>2636505 (OP)
Скриншот из игры 1993 года.
Ваши оправдания.
Аноним 17/12/17 Вск 17:11:09 #8 №2636557 
>>2636544
То же говно, что и на оп пикче, только цвета более естественные.
Аноним 17/12/17 Вск 17:15:05 #9 №2636568 
maxresdefault.jpg
>>2636505 (OP)
Скриншот из игры 1990 года.
Ваши оправдания.
Аноним 17/12/17 Вск 17:18:29 #10 №2636581 
maxresdefault.jpg
>>2636505 (OP)
Скриншот из игры 2018 года.
Ваши оправдания.
Аноним 17/12/17 Вск 17:23:04 #11 №2636587 
2a6fc47b310bd9d8198ddffeedb00929[1].jpg
>>2636505 (OP)
Скриншот из игры 1262 года.

Ваши оправдания
Аноним 17/12/17 Вск 17:23:59 #12 №2636589 
.webm
Вебм из игры 2004 года.
Ваши оправдания.
Аноним 17/12/17 Вск 17:49:46 #13 №2636638 
>>2636587
Оказуалили. Кубик убрали, и возможность королю делать один ход как конь.
Аноним 17/12/17 Вск 18:00:10 #14 №2636661 
>>2636505 (OP)
В Quake 3 в некоторых местах качество текстур такое же как в современных играх
Аноним 17/12/17 Вск 18:02:11 #15 №2636665 
>>2636589
Понимаю, что мне нет оправдания, но поймите меня. Я играл в это говно, потому что в то время казалось, что там есть графон, казалось что перестрелки интересные, казалось что есть атмосфера. Это сейчас я все понимаю, а тогда все выглядело иначе.
Аноним 17/12/17 Вск 18:14:23 #16 №2636690 
>>2636587
Проиграл.
Аноним 17/12/17 Вск 18:15:47 #17 №2636694 
1280px-ByzantinischerMosaizistum1020001.jpg
>>2636587
Скриншоты того времени выглядели совсем по другому
Аноним 17/12/17 Вск 18:23:29 #18 №2636711 
lbt2mCs.jpg
YAoA3j6G.jpg
Без названия (1).jpg
Без названия.jpg
Оправдания будут, или мы все согласимся, что крайзис уже официально можно признать мазер оф графикс?
Аноним 17/12/17 Вск 18:24:45 #19 №2636715 
borsr03.jpg
Скриншот из стратегии 1812г. Ваши оправдания!
Аноним 17/12/17 Вск 18:26:06 #20 №2636718 
>>2636711
Даже драке на плейстейшон выглядит лучше.
Аноним 17/12/17 Вск 18:27:26 #21 №2636721 
3d36fdd27a779e367f79fde6966be38e.jpg
4dbd17cf39620db182a0ee7d1dcdba5e.jpg
831f6021758baa48bb0ed91d6bb3d23a.jpg
d54d5667be564f25a06d244d7966b861.jpg
>>2636718
Разрешите не согласиться.
Аноним 17/12/17 Вск 18:28:32 #22 №2636723 
>>2636721
1-ый игра выглядит так как её лепили из воска
Аноним 17/12/17 Вск 18:29:57 #23 №2636726 
>>2636721
Лучше интересная история и геймплей без графона, чем наоборот. Кризис - скучная игра без души.
Аноним 17/12/17 Вск 18:31:42 #24 №2636730 
6NVlXjFx.jpg
6NNlXjFx.jpg
>>2636505 (OP)
Скриншоты из игры 2003 года.
Ваши оправдания.
Аноним 17/12/17 Вск 18:33:53 #25 №2636733 
stalingradcod2.jpg
>>2636505 (OP)
Мало что изменилось с 2005го
Аноним 17/12/17 Вск 18:36:15 #26 №2636740 
3115e442d789cc5769d4ac85ca9649a4[1].jpg
>>2636694
Есть такое
Аноним 17/12/17 Вск 18:56:16 #27 №2636798 
ssadmin12-17-1717-02-38(l01escape).jpg
Скриншот из игры 2009 года. Ваши оправдания.
Аноним 17/12/17 Вск 19:00:46 #28 №2636806 
>>2636798
У этой игры нет года выхода и она не устаревает. Вечная игра.
Аноним 17/12/17 Вск 19:12:33 #29 №2636838 
>>2636505 (OP)
Сразу в глаза бросается полное отсутствие освещения.
Аноним 17/12/17 Вск 19:31:29 #30 №2636898 
myDelaunay.jpg
>>2636711
Крузис на самом деле не так-то и графонист. Весь вау эффект в основном создает динамическое освещение и шейдеры. Если убрать траву и деревья - останутся одни лишь голые холмы с парой бочек и сараев из говна и палок. Никакой геометрии в игре практически нет.
Аноним 17/12/17 Вск 21:11:02 #31 №2637200 
>>2636589
Хоспаде, думец 3 это первый диск купленный мной на мой первый пека. Как же срался с него. Самое страшное, что я играл. А было мне тогда 17 или 18.
Аноним 18/12/17 Пнд 02:04:10 #32 №2637648 
tumblrnpfifcpqaX1tb8cbpo31280.jpg
The-Order-1886-PC.jpg
16362587257f11b003941o.jpg
The-Order-1886-09.jpg
Ваши оправдания, ПК чуханы!
https://youtu.be/oFPYAAlA1R8
Аноним 18/12/17 Пнд 02:11:16 #33 №2637655 
>>2636505 (OP)
Твоя игра из 2011
Аноним 18/12/17 Пнд 02:16:38 #34 №2637660 
>>2637200
> Как же срался с него.
Нихера не было видно и не было интересно, врубил читы и не срался, заколебала игра где-то на первой трети, но всё-таки дожевал.
Аноним 18/12/17 Пнд 02:17:07 #35 №2637661 
>>2637648
Это там, где игра играет сама в себя?
Аноним 18/12/17 Пнд 02:17:24 #36 №2637662 
>>2637648
Быдло нищеброд, который не может позволить себе все платформы снова открыл рот.
Аноним 18/12/17 Пнд 02:17:42 #37 №2637664 
>>2637648
>Кинцо, мыльцо, провальнецо
Аноним 18/12/17 Пнд 06:36:35 #38 №2637851 
>>2636721
А что это ты сравниваешь крузис 2007-го года с драке 2016-го.
Сравнивай с с 2007-м на РС3
Аноним 18/12/17 Пнд 06:38:57 #39 №2637854 
>>2637851
То есть, кризис все-таки устарел, и сейчас не может тягаться даже с консольными играми?
Аноним 18/12/17 Пнд 07:10:56 #40 №2637881 
>>2637854
Конечно устарел. В 2007 году разработчикам пришлось пойти на дикие ухищрения, чтобы заставить Крузис работать хотя бы на чем-то. И текстурки мыльные, и полигонов мало, но пиздатые шейдеры и грамотная работа с эффектами позволяют создавать неплохую даже по сегодняшним дням картинку
Аноним 18/12/17 Пнд 07:15:28 #41 №2637883 
>>2636726
Vot eta manevri
Аноним 18/12/17 Пнд 07:21:08 #42 №2637889 
14.jpg
horizonzerodawn20170upk2l.png
Рад что старые игры играбельны и сейчас.
Рад что прогресс не стоит на месте.
Аноним 18/12/17 Пнд 07:25:54 #43 №2637892 
62399295.jpg
>>2637889
Красиво задний план уровня Обливиона расфокусили
Аноним 18/12/17 Пнд 07:48:41 #44 №2637912 
TheOrder1886-GDC-16.jpg
TheOrder1886-GDC-12.jpg
>>2637881
А сейчас разве не так же выезжают, на поцэффектах? И роста требований это не оправдывает.
Аноним 18/12/17 Пнд 08:26:11 #45 №2637932 
>>2637889
Первое уже не играбельно. Банально не хватает пикселей для современных разрешений, превращая красивую картинку в размазанный этюд на тему раннего 3D. Разве что где-то откопать старую семнашку элт-шную.
Аноним 18/12/17 Пнд 08:40:14 #46 №2637942 
>>2637892
Если ты про The Longest Journey, то игра очень даже играбельная. Графика приятная (за исключением моделей персонажей), загадки логичны в основе своей. Пиксель хантинг напряг только в паре моментов. Сюжет, сеттинг и диалоги на все времена.
Аноним 18/12/17 Пнд 08:51:41 #47 №2637953 
mailboxoriginal.gif
mailboxnn4x.gif
>>2637932
Давно есть способы масштабирования разрешения. Насчет игр под венду не знаю, но для досбокса и эмуляторов консолей без проблем. Для 3D тоже работает.
https://youtube.com/watch?v=cHVpa3Onhv0
Аноним 18/12/17 Пнд 08:58:16 #48 №2637959 
>>2637912
Лол, освещение, бамп, тени, отражения, да даже прозрачность и иногда волосы - это пост эффекты. Без них был бы полигональный графен как на ps1.
И да, кто верит в заговор, почитайте как строится кадр https://habrahabr.ru/post/309844/
Аноним 18/12/17 Пнд 09:14:48 #49 №2637976 
>>2637953
Лень сраться, но ты явно не ценитель. Видишь "шахматку" на своих же пикчах? Это специальная техника, на телевизорах её нет, они по-другому работают.
Аноним 18/12/17 Пнд 09:49:42 #50 №2638028 
>>2637953
>видео
Мерзость. Использовать подобные говнофильтры - себя не уважать.
Аноним 18/12/17 Пнд 09:52:46 #51 №2638036 
>>2636509
>Уровень пс3
>игра с пс3
Ну так то логично
Аноним 18/12/17 Пнд 09:59:01 #52 №2638049 
>>2637953
Господи, ну и говно у тебя на видео, как только люди в такое играли.
>>2637976
Двачую этого эксперта. На современных LCD мониторах не работают многие техники, благодаря которым на консолях добивались плавных градиентов и эффекта прозрачности. Нужно сглаживание. Правда я пока не видел вменяемых фильтров, которые позволяли бы мерцающие тени нормально воспринимать.
Аноним 18/12/17 Пнд 10:01:54 #53 №2638054 
>>2636694
>автократорпистосбасилевсромайон
Какой охуенный язык.
Аноним 18/12/17 Пнд 11:14:05 #54 №2638172 
maxresdefault.jpg
06.jpg
Детализация уровней из 2005 года.
Ваши оправдания?
Аноним 18/12/17 Пнд 11:16:40 #55 №2638180 
>>2638172
Cват 4?
Аноним 18/12/17 Пнд 11:29:57 #56 №2638197 
>>2636740
Бля я тока сейчас понял, что это цива
Аноним 18/12/17 Пнд 11:40:54 #57 №2638219 
>>2636505 (OP)
ОП - ХУЙ. В 2010 была Black Ops. А на скрине Прайс.
Так что это либо MW2 - 2009 или MW3 - 2011.
Аноним 18/12/17 Пнд 11:45:20 #58 №2638231 
>>2638180
Да
Аноним 18/12/17 Пнд 11:49:23 #59 №2638237 
1508052408128.jpg
>>2636505 (OP)
Аноним 18/12/17 Пнд 13:50:54 #60 №2638486 
Crysis 2017-11-16 04-06-12-982.jpg
Crysis 2017-11-16 03-28-33-254.jpg
Crysis 2017-11-15 18-12-59-191.jpg
что может быть лучше крунзенс треда
Аноним 18/12/17 Пнд 14:05:43 #61 №2638519 
B76oB-WIcAAE5oM.jpg
>>2638486
Ммммм графоний
Аноним 18/12/17 Пнд 14:20:43 #62 №2638549 
image.jpeg
image.jpeg
>>2637912
Ты совсем на голову дурак? Постэффекты у него, блядь.
https://youtu.be/EWZJSvrbudQ
https://youtu.be/qVy0ruj7miA
Аноним 18/12/17 Пнд 14:22:25 #63 №2638555 
>>2638486
>Минималки в багованой пиратке которая на движке для пс3, найс
Аноним 18/12/17 Пнд 14:24:42 #64 №2638567 
Ебучий шакал.jpeg
>>2638549
>1136x640
Аноним 18/12/17 Пнд 14:25:11 #65 №2638573 
>>2638567
Щито поделать, клятый айфон.
Аноним 18/12/17 Пнд 14:25:16 #66 №2638576 
>>2638555
Еще и русек, в котором тоже графон проебали.
Аноним 18/12/17 Пнд 14:25:49 #67 №2638578 
>>2638555
>Я помню, что в кукурузе был идеальный графон, значит так оно и есть, ну скажи им, мааам!
Аноним 18/12/17 Пнд 14:27:11 #68 №2638584 
>>2638578
Дальность прорисовки была в 20 раз выше, у оружия больше полигонов, а деревьев в 10 раз больше. Так что да, он запускает говноэмулятор пс3
Аноним 18/12/17 Пнд 14:50:46 #69 №2638654 
theHunterCotWF 2017-12-18 14-49-53-091.jpg
>>2638549
Ну все. Сейчас я буду АНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЕ ИГРЫ.
Аноним 18/12/17 Пнд 14:51:57 #70 №2638655 
>>2638654
Что и требовалось доказать
Игра без постэффектов уродливое говно с завышенными требованиями и без текстур
Аноним 18/12/17 Пнд 15:09:25 #71 №2638717 
TheDivision 2017-12-18 15-08-35-943.jpg
Оттерь заебись
Аноним 18/12/17 Пнд 15:22:48 #72 №2638750 
.jpg
.jpg
.jpg
.png
>>2636505 (OP)
Скрины из игры 2007 года
Ваши оправдания
Аноним 18/12/17 Пнд 15:23:55 #73 №2638752 
>>2638750
Пока что оправдываются только крузисодети.
>>2638555
>>2638584
Аноним 18/12/17 Пнд 15:31:16 #74 №2638767 
>>2638750
Кризис первая игра, где были блики солнца на дне?
Аноним 18/12/17 Пнд 15:36:56 #75 №2638778 
>>2638767
Нет, имитация каустики была уже в куче ранних 3д игр, даже на первой соньке было. Хотя конечно реализация была разная.
Аноним 18/12/17 Пнд 15:37:17 #76 №2638779 
>>2638750
Тут модов намазано - я ебал.
Аноним 18/12/17 Пнд 15:38:59 #77 №2638782 
>>2638750
Мммм, тесселяция говна есть, а планка пикаттини одной тектуркой. Найс, чо.
Аноним 18/12/17 Пнд 15:40:30 #78 №2638787 
>>2636552
Прости, Кармак, мы все проебали.
Аноним 18/12/17 Пнд 15:41:44 #79 №2638789 
>>2638782
А ты хотел, чтобы на каждом выступе по отдельной уникальной ФОРКЕЙ текстуре было?
Аноним 18/12/17 Пнд 15:42:44 #80 №2638793 
993480451.jpg
>>2638789
Аноним 18/12/17 Пнд 16:15:30 #81 №2638877 
>>2638782
Говно легче тесселировать же, так как там форма не важна, лишь бы торчало
Аноним 18/12/17 Пнд 17:47:09 #82 №2639035 
sorry-for-what-584d428a1643c.jpeg
>>2638750
Модами допилил - мое почтение, но даже они не способны исправить низкополигональные деревья и примитивненькие спрайты. Да и задний план скрыт либо за счёт ракурса, либо за счёт дымки, что какбе намекает на его качество. Впрочем, к чести Крузиса следует добавить, что и нынче в большинстве игорей не намного лучше.
Аноним 18/12/17 Пнд 18:19:49 #83 №2639095 
Ебать вы долбоёбы земля вам пухом
Аноним 18/12/17 Пнд 19:04:07 #84 №2639184 
В трейлере игры про хацкеров было все ахуенно.
Аноним 18/12/17 Пнд 19:46:35 #85 №2639260 
ParallaxDemo[1].jpg
ParallaxOcclusionSteppingProblem[1].jpg
>>2638782
Там нет тесселяции, это обычный паралакс, и он только на плоскостях работает без гличей
Аноним 18/12/17 Пнд 19:56:03 #86 №2639273 
>>2636544
>эти квадратные на пальмах
>эта идеально-ровная дорога с кривой текстуркой грязи
>одна текстурка камня на все скалы
лол
Аноним 18/12/17 Пнд 20:44:00 #87 №2639393 
DarkSoulsIII20171218133806897.png
От така хуйня
Аноним 18/12/17 Пнд 22:16:48 #88 №2639575 
.jpg
>>2639393
Аноним 18/12/17 Пнд 23:05:01 #89 №2639684 
image.png
>>2636505 (OP)
А что поменялось то?
2007 год
Аноним 18/12/17 Пнд 23:11:31 #90 №2639701 
>>2637912
Это ПБР - в разных вариантах считаются карты: диффьюз\альбедо(цветность, то что на первом скрине) диэлектрик, металлик, рафнесс, френсел, нормали, могут быть в разных вариациях, также например эмиссив, сабсёрфейс скаттеринг и прочие карты. Это пока самый современный способ передачи реализма картинки, что в кино, что в 3д мультиках, и вот теперь в играх(в Ордер, кстати, одна из лучших реализаций в данный момент). И это блять, сколько вам пекари говорить, не пост-эффекты. Вы ещё тени назовите пост-эффектом, раз они отдельно рассчитываются. Пост эффекты - это разного рода размытия, фильтры и прочая ебала, сглаживание ещё может быть реализовано как постэффект.
Аноним 18/12/17 Пнд 23:23:09 #91 №2639719 
>>2639273
Очко твоё квадратное и ровное, даун.
Аноним 18/12/17 Пнд 23:31:28 #92 №2639740 
>>2639701
> Вы ещё тени назовите пост-эффектом
С разморозкой, последние 10 лет 80% теней в играх это пост-эффект.
Аноним 18/12/17 Пнд 23:44:08 #93 №2639768 
>>2639740
Ёбу дал? Даже AO - это не пост эффект.
Аноним 18/12/17 Пнд 23:44:30 #94 №2639769 
>>2638219
По чёрному калашу с круглым обвесом и локации могу смело сказать что это мв3. Однако графон там с мв2 по сути не ушёл далеко, потому обе игры местами выдают неплохую картинку. Так что графон 2009го, который летал почти на всём. Да, я кододрочер.
Аноним 18/12/17 Пнд 23:50:42 #95 №2639775 
>>2639768
Т.е размытие которое работает через Z-буфер у тебя построцесс, а АО которое работает через Z-буфер у тебя не постпроцесс? Подумой еще.
Аноним 19/12/17 Втр 00:07:42 #96 №2639822 
>>2639775
Размытие берет несколько кадров и двигает пиксели на уже готовой картинке. АО строится по запеченным картам/динамически и делается дополнительным рендер проходом никак не отталкиваясь от предыдущих.
Аноним 19/12/17 Втр 00:25:08 #97 №2639850 
312412.jpg
>>2639822
Ты главное разработчикам решейда не говори, что АО это не постропцесс, и инженерам инвидии тоже, а то им придется вырезать этот функционал.

>Размытие берет несколько кадров и двигает пиксели на уже готовой картинке.
Аноним 19/12/17 Втр 01:53:16 #98 №2639916 
1cc9082908316b6067b0fc07bde6056f.jpg
original1-149118.jpg
>>2636587

Прости, Шива, мы все проебали.
Аноним 19/12/17 Втр 01:58:31 #99 №2639918 
>>2639850
>>2639822
Не нужно спорить, пацаны.
This is a potentially confusing re-use of terminology. Ambient Occlusion is not in itself a post processing effect. Screen Space Ambient Occlusion is a post processing effect using the depth buffer to approximate the effects produced by Ambient Occlusion.

Ambient Occlusion is a relatively expensive global method, while Screen Space Ambient Occlusion is the cheaper alternative for real time animation. Only the latter is considered post processing.


Ambient occlusion isn't a technique, but rather a concept. It can be implemented (and approximated) as a post-processing effect such as SSAO, SSDO, HBAO+, etc.
Аноним 19/12/17 Втр 03:11:02 #100 №2639976 
>>2636665
Ты ебанутый, маня? В Думе 3 как раз и атмосфера, и оружие годно сделаное, и сама игра - одна из лучших на своё время.
Аноним 19/12/17 Втр 09:59:31 #101 №2640272 
15021644303761.webm
>>2636665
Ну что-что, но атмосфера есть
Аноним 19/12/17 Втр 10:23:30 #102 №2640312 
>>2636665
Проиграл с человека без мнения, которому олдфаги-утята наплели сказок про то, что Дум 3 - плохая игра.
Аноним 19/12/17 Втр 10:34:13 #103 №2640326 
>>2639976
> В Думе 3
Всё максимум говно. Но мне понравилось, что можно по экрану водить будто мышкой. Это прикольно сделали, да.
Аноним 19/12/17 Втр 10:49:17 #104 №2640340 
>>2636665
> потому что в то время казалось, что там есть графон, казалось что перестрелки интересные, казалось что есть атмосфера.
Но ведь так и было. Там классная атмосфера, проработанная боевка и топовое для своего времени освещение.
Аноним 19/12/17 Втр 10:55:59 #105 №2640345 
>>2640340
> Там классная атмосфера
Настолько, что создатели вечно всё меняли.
> проработанная боевка
Фонарик-оружие-фонарик?
Аноним 19/12/17 Втр 11:06:27 #106 №2640364 
>>2640345
>Фонарик-оружие-фонарик?
На TN мониторе до сих пор сидишь?
>>2640345
>Настолько, что создатели вечно всё меняли.
Нормальная практика для любой игры
Аноним 19/12/17 Втр 11:18:15 #107 №2640388 
>>2640364
> На TN мониторе до сих пор сидишь?
Ты в какой из думов играешь, вот честно скажи, обмазанный модами или бфг?
Аноним 19/12/17 Втр 11:20:56 #108 №2640393 
>>2640388
Я играл во все. И в ванильку без модов в том числе. На норм мониторах фонарь не особо нужен, только чтобы секретики по углам искать. В бою всегда достаточно света, чтобы ориентироваться. Это в бфг парашном надо все время с фонарем ходить, потому что половина источников отключена.
Аноним 19/12/17 Втр 11:47:32 #109 №2640438 
>>2640364
>На TN мониторе
Мосье предлагает IPS-кисель или выгорающие как китайские гирлянды леды?
Аноним 19/12/17 Втр 11:48:22 #110 №2640442 
>>2640364
> На TN мониторе до сих пор сидишь?
После нормальной ТНки на голоу от ипса смотреть невозможно. 6 раз уже пожалел о покупке.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения