Сохранен 13
https://2ch.hk/po/res/26195802.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

30 декабря. Данилов день. Ананий, Азарий, Мисаил. Рождественский пост. (Месяцеслов)

 Аноним OP 30/12/17 Суб 06:20:38 #1 №26195802     RRRAGE! 3 
30dec.jpg
465632.jpg
56868342.jpg
ePLBoRgBc0.jpg
Декабрь - студень, студный, стужайло.

Данила декабрь торопит.
На Данила хозяйка печку топила, чтоб на два дня тепла хватило.
В день Даниила иней — теплые Святки.
В Данилов день Святым Духом и ладаном запахло.
Декабрь старое горе кончает, новому году новым счастьем дорожку стелет: новая година, будь деловита, из радостей сшита, добром покрыта, горем не разбита.
Считается, что все сны 30 декабря являются вещими.

Библейскую историю о трех отроках на Руси знали очень хорошо, в день их памяти старшие в семье еще и еще раз рассказывали ее детям.

За 600 лет до рождения Христова Иерусалим был завоеван царем вавилонским, храм, воздвигнутый Соломоном, был разрушен, а множество народа израильского отведено в плен. Среди пленников находились знатные юноши Анания, Азария, Мисаил и Даниил, от лица которого ведется повествование. Царь Вавилона Навуходоносор распорядился обучить их халдейской премудрости, воспитать в роскоши, при своем дворе. Но они, храня заповеди своей веры, отказывались от излишеств и вели строгий образ жизни, питались они только овощами и водой. Господь даровал им мудрость, а святому Даниилу — дар прозорливости и истолкования снов.

Навуходоносор был язычником и приказал как-то возвести золотого истукана высотой в шестьдесят локтей. После этого собрал всех своих вельмож, приближенных и подданных и повелел им поклониться новому золотому идолу. Как только раздались звуки труб, флейт, свирелей, арф — все пали ниц пред истуканом и воздали ему божеские почести. И только Ананий, Азарий и Мисаил — юноши-христиане не пожелали поклониться идолу и стояли прямо. Разгневанный Навуходоносор приказал бросить их в горящую печь, которую растопили в семь раз жарче, чем обычно. Отроков ввели в раскаленную пасть печи, но огонь не коснулся их, ибо они находились под покровительством ангела. Юноши вышли из огня живые и невредимые. Восхищенный преданностью вере и мужеством этих молодых людей и пораженный свершившимся чудом, Навуходоносор приказал возвести их на высшие государственные должности и запретил отныне под страхом смерти кому бы то ни было хулить христианского бога.

Вероятно, история эта не оказалась бы столь популярной в нашей стране, если бы в течение нескольких веков она не разыгрывалась принародно в Москве за неделю до Рождества. Вот что писал о «Пещном действе» английский путешественник Дж. Флетчер, видевший его в Москве в 1588 году:

«...каждый епископ в своей соборной церкви показывает трех отроков, горящих в пещи, куда ангел слетает с церковной крыши, к величайшему удивлению зрителей, при множестве пылающих огней, производимых посредством пороха так называемыми халдейцами, которые в продолжение всех двенадцати дней должны бегать по городу, переодетые в шутовское платье и делая разные смешные шутки, чтобы оживить обряд, совершаемый епископом. В Москве царь и царица всегда бывают при этом торжестве».

«Пещное действо» не только собирало огромные толпы зрителей, но и подключало к разыгрыванию обряда охотников из простых зрителей — на роль халдеев, которые вносили в чинное церковное действо сильный элемент народного ряжения, глумотворства, святочного «бесовского» веселья.

Святой Даниил был толкователем и при другом правителе – Валтасаре, и, когда посреди шумного пира на стене дворца возникла надпись «Мене, Такел, Перес», Даниил сказал, что это предсказание гибели царства Вавилонского.

В этот день девицы не прочь были получить толику прозорливости Даниила, для чего нужно было взять три лавровых листа и написать имена других трех святых, почитаемых наравне с ним. Затем положить листки под подушку, и тогда во сне придет тот, кто станет супругом.

Про этот день говорили «Данила декабрь торопит», так как на носу были празднование Нового года и Рождества. От нетерпения могло показаться, что «В Данилов день святым духом и ладаном запахло».

На Данилу не жалели дров: «Хозяйка печь топила, чтобы на два дня тепла хватило». Даже ночами, где только можно, горели ярко костры, и гревшиеся у них говорили: «Разгони, огонь, темноту, постращай стужу».

Примечали и то, какая стоит погода. Украшающий деревья иней предвещал потепление к Святкам, а метель сулила хорошее роение летом пчел.
Аноним ID: Шейбан Никонович 30/12/17 Суб 06:38:06 #2 №26195829     RRRAGE! 0 
Декабрь - студень, стыдный.

Дебил дилдо точит.
На Дебила хозяйка пизду дрочила, чтоб на два дня ебать хватило.
В день Дебила иней — теплые сортиры.
В Дебилов день Святым Духом из штанов запахло.
Декабрь на старое говно кончает, новому году новым говном дорожку стелет: новая гадина будь деловита, и жопа обратно сшита, добром покрыта, горем не разбита.
Считается, что все сны 30 декабря являются вещими.

Еврейскую историю о трех окороках на Руси знали очень хорошо, в день их памяти старшие в семье еще и еще раз рассказывали ее детям.

За 999 лет до рождения Хрена Лысого зиккурат был завоеван царем африканским, храм, воздвигнутый Соломоном, был разрушен, а множество народа израильского отведено в плен. Среди пленников находились знатные юноши Анания, Аналий, Пахомий и Дебил, от лица которого ведется повествование. Царь Новососувжопухер распорядился обучить их халдейской премудрости, воспитать в роскоши, при своем дворе. Но они, храня заповеди своей веры, отказывались от излишеств и вели строгий образ жизни, питались они только сладким хлебом и водой. Господь даровал им мудрость, а святому Дебилу — дар прозорливости и истолкования снов.

Новососувжопухер был хуепоклонником и приказал как-то возвести золотого истукана высотой в шестьдесят локтей. После этого собрал всех своих вельмож, приближенных и подданных и повелел им поклониться новому золотому елдаку. Как только раздались звуки труб, флейт, свирелей, арф — все пали ниц пред истуканом и воздали ему божеские почести. И только Ананий, Аналий и Пахом — юноши-зеленослоновцы не пожелали поклониться идолу и стояли прямо. Разгневанный Новососувжопухер приказал бросить их в горящую печь, которую растопили в семь раз жарче, чем обычно. Отроков ввели в раскаленную пасть печи, но огонь не коснулся их, ибо они все были перемазаны сладким хлебом. Юноши вышли из огня живые и невредимые. Восхищенный преданностью вере и мужеством этих молодых людей и пораженный свершившимся чудом, Новососувжопухер приказал возвести их на высшие государственные должности и запретил отныне под страхом смерти кому бы то ни было хулить сладкий хлеб.

Вероятно, история эта не оказалась бы столь популярной в нашей стране, если бы в течение нескольких веков она не разыгрывалась принародно в Москве за неделю до Рождества.
Аноним ID: Викула Велимудрович 30/12/17 Суб 07:45:46 #3 №26195991 
Ну всё. Пропал звук на компуктере. Переставил дрова - не помогло. Дёргал всё подряд, колонки работают. Хуй знает что делать. Буду встречать НГ под ИНТЕР и ТСН. Но если накидаться, то можно встречать под радио.

https://www.youtube.com/watch?v=2a7YSWgQL-0
Аноним ID: Прокоп Яковлевич 30/12/17 Суб 07:51:25 #4 №26196012 
14578579519260.jpg
>>26195991
Аноним ID: Викула Велимудрович 30/12/17 Суб 07:55:22 #5 №26196026 
tIjxLgE5IgY.jpg
>>26196012
Читаю польский и вроде всё понимаю. Когда они разговаривают, то понимаю где-то два слова из десяти. Что-то надо с этим народом делать.
Аноним OP 30/12/17 Суб 08:54:49 #6 №26196258 
>>26195991
Мать пардон отказывает? Хуево, магазины с железом-то, поди, надолго закрылись.
Ну да ничего, вот мне НГ встречать под первый анал. Мм, Пугачева, оо, Кобзон. После часа ночи по местному времени, скорее всего, съебу на двощ, буду тут поздравлять.
Аноним ID: Йегуда Адольфович 30/12/17 Суб 08:58:16 #7 №26196276 
При Сталине такой хуйни небыло.
Аноним ID: Викула Велимудрович 30/12/17 Суб 09:03:12 #8 №26196288 
8b8f98cd85ae3e868aa71c61d9527091.jpg
>>26196258
Да. Одно спасение - двощ. Включу радио на телефоне и буду читать тут всё.
Аноним ID: Прокоп Яковлевич 30/12/17 Суб 10:14:53 #9 №26196680 
>>26196288
> Да. Одно спасение - говно. Включу радио на телефоне и буду жрать тут всё.
Аноним OP 30/12/17 Суб 11:52:32 #10 №26197453 
>>26196680
С вероятностью в 89% ты завтра будешь наворачивать оливьешечку. Tell me moar о говноедстве.
Аноним ID: Захар Аталлахович 30/12/17 Суб 11:55:40 #11 №26197476 
>>26195991
>Хуй знает что делать.
Скачай дистрибутив Linux Mint, запиши его на DVD или флешку, загрузись с него. Если тогда звук будет, то проблема софтовая. Иначе железная.
Аноним ID: Heaven 30/12/17 Суб 12:06:19 #12 №26197569     RRRAGE! 1 
30 декабря. Анусофил, Очкарий и Мудодебил. (Хуеслов)

Дрочабрь - мудень, паскудный, хуйло.

Анусофил дрочить торопит.
На Анусофила девка пизду дрочила, чтоб на два дня оргазма хватило.
В день Анусофила под хвост — анальные Блядки.
В Анусов день Жопным Духом пахло.
Пидор кончает, новому траху очко открывает: новая говнина прёт из жопы.
Считается, что все петухи 30 декабря являются опущенными.

Весёлую историю о трёх онанистах на Руси знали очень хорошо, в день их памяти старшие в семье ещё и ещё раз рассказывали её детям.

Россиянский царь Залупа был затейником и приказал как-то возвести золотой кукан высотой в шестьдесят локтей. После этого собрал всех своих вельмож, приближённых и подданных и повелел им поклониться новому золотому дилдаку. Как только раздались звуки труб, кожаных флейт, пердений – все пали ниц пред куканом и воздали ему гейские почести. И только Анусофил, Очкарий и Мудодебил – юноши-онанисты не пожелали поклониться кукану и дрочили прямо. Разгневанный Залупа приказал бросить их в горящую жопу Володина, которую раздолбили в семь раз жарче, чем обычно. Отроки ввели свои уды в раскаленную сраку Володина, но жопный огонь не коснулся их, ибо они находились в состоянии крайнего возбуждения. Юноши вышли из огня живые и невредимые. Восхищённый неукратимой эрекцией и мужеством этих молодых людей и поражённый свершившимся чудом, Залупа приказал возвести их на высшие государственные должности и запретил отныне под страхом смерти кому бы то ни было порицать публичную мастурбацию.

Вероятно, история эта не оказалась бы столь популярной в нашей стране, если бы в течение нескольких веков она не разыгрывалась принародно в Москве. Вот что писал о «Жопном гомодействе» английский путешественник Дж. Факстбендер, видевший его в Москве в 1988 году:

«...каждый епископ в своей церкви показывает трёх петухов, дрочящих у параши, куда он складывает сладкий хлеб, к величайшему удивлению зрителей, при множестве пылающих задниц, разжигаемых посредством пороха так называемыми гомогейцами, которые в продолжение всех двенадцати дней должны бегать по городу, переодетые в шутовское платье и делая разные анальные шутки, чтобы оживить обряд, совершаемый петухами».

«Жопное гомодейство» не только собирало огромные толпы зрителей, но и подключало к разыгрыванию обряда задрочников из простых людей – на роль геев, которые вносили в чинное содомитское действо сильный элемент общенародного пердения, говножорства, блядочного «бесовского» веселья.
Аноним OP 30/12/17 Суб 14:11:55 #13 №26198926 
скрып
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения