Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Захотелось мне написать пост о том, как я живу. Не для того, чтобы похвастаться, и не для того, чтобы пожаловаться на что-то. А просто так. Возможно, моя история кому-либо будет приятна, либо даже поможет в чём-то.
В данный момент я живу в общаге, один уже пятый год (учусь на пятом курсе). Проблем с учёбой нет, я староста, не иду на красный диплом, но тем не менее, не являюсь тупым дегенератом. По своей специальности соображаю и знаю где буду работать и уже могу представить своё будущее. Оно перспективно. Так вот, стечением обстоятельств получилось так, что я живу один в просторной красивой комнате, которую сам отремонтировал. Даже в общаге может быть красиво, если захотеть. У меня есть восемь тысяч, которые я могу потрать на что угодно, куча разной еды в холодильнике, мощный комп (да, комп в общаге), который тянет самые свежие игры. У меня есть гитара, синтезатор, на которых я играю когда захочу. Есть мощный смартфон на андройде. Помимо вещественных ценностей, у меня есть любящие меня родители в другом городе, родственники, которые всегда рады мне, друзья, но немного, всего три человека, которые тоже всегда рады мне, а так же девушка, с которой я познакомился чуть менее месяца назад, красивая, нежная, ламповая няша, которая не гонится за трендами и морально чиста, о такой мечтают большая часть анонов.
Не смотря на всё это, я встречаю новый год один. И мне от этого грустно. Девушка не может придти, потому что у неё традиция встречать новый год с родителями, друзья находятся в другом городе, а ехать домой в этот же город - скучно, там нет ничего, что я имею здесь.