Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Играю сейчас в дилириум. Никогда бы не подумал, что когда нибудь прикоснусь к поням, но геймплей заебись, атмосфера просто до крайности мрачная, мясная и совершенно пизданутая. Накидайте мне еще игор по теме, анончики.
Алсо, Resin вспомнил. Не то что сильно странная игра, но таки вызывает тревожное настроение. Ну и музыка охуительная, для любителей ретровейва мастхэв просто.
>>2787519 Прикольно, но автор ниасилил лор. Странно, что игру осилил и геймплей не проседает, как обычно случается, но лор проседает. Единственный источник сведений о мире - человечек за компьютером, просто исчезает в какой-то момент и всё. Нихуя не ясно зачем я всё это говно делал.
>>2787457 (OP) Дистимия 6 - я не знаю, что за ебанутый сделал этот мод для сэмки, но многие современные хорроры ему отсасывают во всём - в атмосфере, подаче ужаса и ощущения, что тебя изнасиловали сто негров. И это несмотря на то, что ты 95 процентов времени широёбишься по длинным пустым коридорам. С 4-го уровня начинается какой то пиздец - то дети пищат в саунде, то безглазые монстры, то ещё какой то ад. Больше всего обосрался с комнаты с кучей Гнааров и детским плачем на заднем плане. К слову, это дерьмо крашится в конце и твой рабочий стол превращается в неведомую херню.
Задумка неплохая вообще, но с лором да, обосрался. Непонятно вообще что это за чувак с тобой говорит, вроде же там все люди вымерли. Лучше бы в виде логов сделал.
Это нормально, что меня пугает играть в такое ? Какбы хорроров я тоже срусь, но там страх какой то более приземленный и по завершении игры он проходит. А от этой кустарной шизокрипоты прямо какое стремное чувство остается, словно тебя кто то проклял посредством того, что ты в это погамал. Потом боишься в темноте сидеть и все такое.
Что то похожее было когда первый раз играл в третий сх и еще не знал что конами это всего лишь куча обычных жадных барыг, а не просто слово в заставках игр на NES.
Ossuary (не страшная, но странная - это да. Очень много чтива, собирательства, дизайнерские решения в целом довольно быстро начинают ебать глаза, не для всех) https://www.youtube.com/watch?v=EzWlxWx67uk
Просто-таки definition выражения "странная", Deadly Premonition. Выглядит как говно, играется как говно, сюжет смехотворен, боёвка говно, попытки напугать игрока говно, я люблю эту игру. https://www.youtube.com/watch?v=u-tAL5rbk7o
>>2788762 Вполне нормально, ящитаю. Создатели официальных хорроров-таки придерживаются неких рамок и в целом можно проследить их траекторию мышления и как она воздействовала на коммерческий продукт. Играя в любительские поделия, можно вызвать у себя подобие некомфорта одним лишь осознанием того, что ждать тут может всё, что угодно, не фиксированное дядями из комиссий и придуманное и воплощённое в чистейшем виде каким-то шизиком, который живёт с тобой на одной планете.
>>2788762 Может быть. Если бы я сказал в этом что-то есть, наверно я был бы ебанутым. Я, кстати, не думаю что какая нибудь демонофобия может вызвать у тебя лютый страх и ужас. В любом случае возможно ты сам себя нагружаешь.
>>2787457 (OP) Демонофобия это пиздец, кстати, полный. Чем больше задумываюсь, тем хуже. Даже Yume Nikki до такой дрожи в коленках своей концепцией не доводил.
>>2788762 >и еще не знал что конами это всего лишь куча обычных жадных барыг Делали то не сами бырыги, а сравнительно небольшая авторская команда (в первой части все CGI-ролики вообще делал единственный человек), и их творчество испортили только к четвертой части, примерно как Твин Пикс запороли на втором сезоне.
Демонофобия как раз одна из первых таких игр, которая меня ну очень нихуёво напугала самой своей концепцией. Мало того, что вся эта преисподняя и все мучения Сакури показаны во всех подробностях, так еще и само осознание того что спасения оттуда нет и не будет очень сильно меня тогда впечатлили. Одна из самых пизданутейших игр, на мй взгляд.
>>2788762 >>2788842 Хеллрейзер построен как раз на такой концепции максимально приземленных, а не абстрактных истязаний человека физически и психологически. Ну а про то, что очень неряшливо нарисованные или будто собранные из случайных ассетов игры пугают куда больше высокобюджетной выхолощенности, я уже не раз писал. В кино, в принципе, тоже работает - дорогих хорроров практически нет.
>>2788842 Ну не знаю. Я тогда плотно сидел на теме страдающих милых школьниц, поэтому особых эмоций не испытал. Я не то чтобы больной ублюдок без эмпатии совсем. Над той же ту зе мун прослезился. Но мне игра не понравилась. А ведь взялся только из-за концепта. А еще в ней управление кривое было, пиздец, и хитбоксы поломаны. >мучения показаны во всех подробностях Стандартная практика пиздоглазых вообщем-то. Они те еще больные ублюдки в этом плане. Не только в играх. Ну если ты проникся игрой. То наверно бессмысленно спорить. Стоило бы искать ответ на вопрос, хули не проникся ей я?
>>2788867 >Над той же ту зе мун прослезился Ну чет хуй знает. Как по мне, история там слишком классическая. Конечно, по-хорошему классическая, но все же эффект драмы там в основном засчет музыки достигается. А в Демонофобии музыки вообще нет, но после титров я был в ахуе, как после true-концовки SOMA. мимо
Щас меня тут обоссут, но в литературном клубе сцена с повешенной саюки меня очень нихуево напугала. Причем даже не столько своей внезапностью, сколько общим тусклым цветом, каким то странным трупным ощущением, ну хуй знает в общем.
>>2788874 Если уж пошла такая пьянка, то вся глава It's my own invention из Subarashiki Hibi полностью подходит под описание. Когда главный герой начал говорить с рисунком логическими формулами, у меня чуть чердак не протёк. https://www.youtube.com/watch?v=VNUMXvFgsDo
Отличие демонофобии от большинства пиздоглазых хентай-поделок в том, что Сакури все хотят именно убить, а не выебать и оплодотворить и потом может убить. В этом она сильно выигрывает.
Sad Satan; .flow; моя жизнь Yume Nikki; Demonophobia; SCP-087 (та, самая первая, про бесконечную лестницу); Silent Hill 1 (почему-то всегда казалась некой инопланетной игрой. Очень шероховатая, отчуждённая, со странной графикой, с «шершавым» звуком... Но только первая!);
>>2788883 Я бы сказал, что отличия несколько сложнее. С самого начала нам не вполне известно, жива ли героиня, ведь все окружающее напоминает дурной сон. Кажется, что в этой дыре не может быть в принципе ничего хорошего, а потому и хуже уже не станет. А затем наши ожидания начинают раз за разом рушить. Сперва у героини появляется друг, а вместе с ним и надежда на вполне себе конкретное спасение. Затем этот абстрактный ад очень жестоко пересекается с реальностью и становится понятно, что даже если героиня выживет, снаружи ее ждет отнюдь не счастливая жизнь. А затем раскрывается очень сложная для вообще любого произведения тема предательства, героине снимают розовые очки и тот ужасный манямирок, к которому мы потихоньку уже привыкли, начинает казаться уютным домом по сравнению с тем, что было на самом деле и что ждет Сакури.
Не хоррор, но с великолепной давящей атмосферой. По сюжету вся планета безвозвратно потеряна и засрана радиоактивными отходами, аномалиями и гигантскими амебами и тем не менее группа людей хватается за соломинку. Автор сначала хотел сделать подобие жрпг, но слава богу остановился на рпг-платформере с жестким ресурс-менеджментом.
>>2788870 Там простой сюжет смогли неплохо подать, плюс там еще сверху что-то было для персонажей. Наверно поэтому с демонофобией у меня не сложилось. Но опять же, мы тут не инди хуету обсуждаем. Точнее инди хуету, но немного другой тематики. Поэтому надо найти пример лучше. >я был в ахуе Наверно вот это. До бесконечных страданий Сакуры тут как до луны. Но я всегда был слабаком до ангста школьниц-лесбиянок. Меня конкретно пробило.
http://adarkroom.doublespeakgames.com/ на первый взгляд, довольно всратый гибрид текстовой рпг и рогалика, но при этом ужасно давящая своей лакончиностью атмосфера и странноватый мир
Милая игрушка про милую девочку в розовом мире с кучей цветочков, плюшевыми зайчиками и радугой. Берем ключик, доходим до конца, открываем дверцу и проходим игру. А если заходим в неправильную дверцу, попадаем в прогнивший кошмарный мир где висят отрезанные бошки кабанов и прочих зверей и ходит призрачная фигура, от которой ну очень желательно съебаться, хотя можно ли на самом деле спастись от нее ? И что все таки эта милая девочка делает в этом мире ?
За что так хейтят кошатницу ? Ну концовка да, всратая до ужаса, но до этого ведь игра заебись, атмосфера, умеренная поехавшесть. Неужели двачунам не зашла лишь потому что гг старая тетька с типичным тетькинским мировоззрением ?
>>2789084 Тогда уж и Detention бы докинули. >>2789091 Вторая половина не очень. Писанина тоже местами проседает. Но кто ее хейтит то? Кошатница уже хуй знает сколько лютый вин 10/10 по эмоция отбила.
Раньше считал сайлент пурамида шизиком, но после того как он запилил такой годный сайт с кучей лично написанных обзоров и разборов всякой разной хоррор годноты, проникся к нему глубоким уважением. Вот и статья у него в тему треда: http://forbidden-siren.ru/index/weird_horror_games_part_1/0-97
>>2789086 Проходил пару-тройку раз. По мне, так ничего ебанутого в сюжете и атмосфере нет Просто Баттер на закате своей карьеры бейсболиста упоролся колесами, а все, что происходит - его бэд трип. И да, жену с сыном он тоже под трипом гасит.
Но, если серьезно, то игрушка и правда очень запоминающаяся и восхитительная сама по себе.
Помню, играл в одну инди. Запускаешь её, начинается такой дешёвенький горизонтальный скроллер, через какое-то время игра заканчивается и в папке с игрой появляются то ли текстовые файлы, то ли exe, короче, типа игра говорит с игроком ирл, потом в конце там хоррор от первого лица, ну тоже дешёвенький и короткий вроде. Блядь, не могу найти название. У меня есть архив дома на пекарне, но я не уверен, что это именно тот, который надо открывать изначально. В общем, прикольная задумка.
Rebirth. Маленькая символичная и малопонятная игра, довольно ебанутая и неуютная. Висишь на каком то крюке, пинаешь мужика сзади который присасывается к тебе, по пути стараешься присосаться к мужику перед тобой. Насосавшись, высираешь кокон, который нужно потом довести до конца. Если честно, игра настолько мерзкая и неприятная в геймплее и в своем исполнении, что никому в это играть не советую кроме упоротых защитников экологии. Но здесь свое место она заслуживает.
>>2788810 Постоянная тематика автомобильных крушений/людей, которых убило машиной (Шитай, Моноко) Тематика паранойи. Такофуусен, основанный на TRAP синдроме. Несколько джампскеров (убоа, Моноко с эффектом светофора) Аллюзии к сексуальному насилию (Кьюкью-кун и FACE) Общая тематика эскапизма.
>>2789079 Видел прохождение. На самом деле не дали с крипотой. Нет того чувства, что сейчас может какая-то ебала произойти. Ты просто бегаешь и дрочишь на бобы. А крипота только в конце игры и то длится 30 секунд
Што ? В темном мире появляется здоровый призрак, который если тебя поймает, то появляется нихуевый джампскер. Я понимаю что крипоты там немного т.к игра сама по себе короткая, но с ее отсутствием ты перегнул.
>>2789574 Т.е. по сути у тебя один пункт, "то, что я наинтерпретировали теоретики юменикки и чем я сам себя напугал". Это не совсем чтобы действительно существующая концепция в игре - та представляет из себя чистейший полигон для интерпретаций. Образы в игре слишком неоднозначны в этом плане, чтобы говорить о том, что игра с помощью них предпринимает попытки вызвать тревогу/беспокойство, они скорее там просто есть, а их восприятие уже зависит, опять же, от интерпретации. Мне вот интересно, не проебут ли этот нейтралитет в ремейкосиквелепереосмыслении, или же пойдут фулл-он-ретард и устроят хоррорчик для стримеров.
>>2789709 >Это не совсем чтобы действительно существующая концепция в игре - та представляет из себя чистейший полигон для интерпретаций Ай не пизди давай, я не для того терпел кукаретиков на убоачане, чтобы мне какой-то петух, вкатившийся десять лет спустя, пояснял со своей софистикой. То что символика автокатостроф и крушений есть это даже не интерпретация, это наглядный факт, который отражается не только в самом дизайне персонажей и локаций, но и через эффекты. Точно также как и символика эскапизма/социальной тревоги. Это две наиболее сильных темы, которые есть в игре, и здесь бессмысленно спорить, додумывает это игрок или нет. Теорикрафтинг приемлем в случае сексуального насилия, потому что кроме кьюкью-куна особо намеков на это нет.
>не проебут ли этот нейтралитет Проебут, потому что уже в первых трейлерах они сделали упор на сексуальном насилии.
>>2789731 >какой-то петух, вкатившийся десять лет спустя Но-но, я петух, вкатившийся пять-шесть лет назад. Не путай. >это даже не интерпретация, это наглядный факт > здесь бессмысленно спорить Бессмысленно, поскольку ты ничего, с чем я не согласен, толком и не сказал. Я и не спорю, что символика там есть, просто игра не предопределена по поводу того, что с ней делать. Её же не пихают в лицо игроку, чтобы его спукнуть намеренно, а следовательно, у концепции игры нет подобной направленности. Короче, я просто доёбываюсь к самой фразировке, не стукай.
>>2789777 С разницей в том что The Path - претенциозное, мутное говно, которое на каждом шагу борется с игроком, намеренно не давая ему никаких указаний, а Dreaming Mary - короткая история со связным началом, катарсисом и концом.
Было непрятно с игры witch house а еще концовка там пиздец. А когда жабу просовывешь в дверрь или медведя того прямо на душе вообще суперхуево становится. А еще когдас котом происходит несчастье становится ужастно тоскливо. Вроди бы игра слеплена на коленке и корявая со своими джамп скримерами но сделано оченьб круто, я так в дарко соусл со смертей нпс не плакал.
>>2789826 Вот эта вич хаус, с рпг мейкера. Туда же Ib, хотя иб помягче чем вышеупомянутая игра. Про лолю попавшую в параллельную реальность. Тоже неплохо.
>>2789790 Вы какие-то совсем уж хлюпики. Не хочу понтоваться, но уже после второй ночи я понял, что нихуя страшного и хардкорного не будет, и вылезал шароёбиться прямо в ночь на улицу, бегая от красной еболы и кидая говно во всяких башни. Рил, вообще страшного нихуя. Атмосфера - есть, крипоты - нет.
>>2790158 Вся крипота там когда торчишь в доме ночью как раз. Какие-то ебанутые звуки, мебель двигается, где-то что-то щелкает, в дверь долбятся. >не хочу понтоваться, но просто был вынужден?
>>2790158 >Вы какие-то совсем уж хлюпики А ты типикал тупое быдло, которого подпивасный батя воспитал с помощью идеологии силы, и теперь ты из себя корчишь дохуя храбреца, пытаясь доказать окружающим, что ты ничего не боишься и всё тебе не по чём. Небось еще русских рэперов слушаешь и стримы смотришь.
>>2790172 Возможно, проблема в том, что ты хотел, чтобы тебя напугали, ждал этого от игры, и помогаел ей в этом, "накручивая" себя, ещё и сидя ночью в ушах, без света. А я прост хотел посмотреть, что это за хайповая игра, и гонял под пивасик, с бодренькой музычкой на фоне, капчуя двачу на втором мониторе. Во второй ирл-день игры я просто в голосину проигрывал с бомжей, которые бьются головой об стены, от заигрывающего через зеркало взгляда велосипедиста, а потом просто дропнул нахуй эту игру. И укатился в Sunless sea вот где меня реально зацепило, и местами напугало атмосферой какого-то Лавкрафтовского пиздеца, непроглядной тьмы, и шизы. Очень советую к ознакомлению. Единственное но: если всё-таки решь наврнуть, сразу читери себе 100500 денег, ибо в эту игру зачем-то прикрутили непонятный, и совершенно бесполезный гринд, убивающий атмосферу исследования. >>2790183 Фига тебя триггернуло. Иди таблеточки прими.
>>2790199 Насчет хотел не знаю. Я там хоррора уровня Стокера ожидал, только в Польше. Просто саунд дизайн делает где-то 50 процентов игры, еще 30-40 визуальный стиль. Ибо в остальном это просто убогое поделие на уровне древних бесплатных флеш игр, с модным выживанием и крафтингом. А вообще бессолнечное море, название кстати ложь, бред пизданутых графоманов. Зато можно собственной командой трапезничать, ГЫ. Алсо >Лавкрафтовский пиздец Переоцененное говно. Спасибо кроворожденому, что теперь я вообще не могу воспринимать упоминания Лавкрафта не скривив недовольное ебло.
>>2790199 >и гонял под пивасик И после этого отрицаешь, что ты не быдло? Ты просто колхозник с зашкаливающим чсв, и не надо отрицать, это так. Есть такой тип людей, который кукарекает направо и налево, что им всё нипочём, специально себе в очко эмоции поглубже заталкивает, и старается обсмеивать происходящий треш аморальными шутейками. >ибо в эту игру зачем-то прикрутили непонятный, и совершенно бесполезный гринд, убивающий атмосферу исследования Чё? Выживаешь ночь - тебе дают репу и за неё покупаешь что нужно. Хуй знает о каком гринде речь, прошёл игру без него. Любые слова о том, что гринд имеется, будут просто пропускаться мимо глаз, может не стараться с написанием оправдания. >Sunless sea Ебать ты говноед конечно, что тут еще сказать. >>2790172 >просто был вынужден? Двощну. Столько текста о том, что он не испугался. Прямо из кожи вон лезет, чтобы его по головке погладили за храбрость. Типикал быдло.
>>2790286 Некоторые крайне нишевые игры иногда всплывали у модных летсплееров. Тот же пьюдипай на заре своей карьеры прошёлся по многим RPG-хоррорам, включая Ib и Corpse Party.
>>2790286 >подтверждается тем, что каждый второй модный летсплеер уже сделал про неё видос. Забавно, ты утверждаешь, что мнение ютюберов не должно быть гарантом качества, мотивируя это тем, что мнение ютюберов должно быть гарантов не качества. Шило на мыло.
Говорят, что вн-ка Beyond Artificial ОЧЕ СТРАННАЯ И ВООБЩЕ УХХ. Но я что-то не осилил. Упомянул потому, что может тут есть любители навернуть картинок с текстом. Ну, и классическая Saya no uta. Правда, не столь странная, как лампово-странная.
Тогда уж и все ледорубские поделия можно упомянуть. Но я их игры вообще за странные не воспринимаю, хуй знает почему. Возможно, советские упоротые мульты и журнал "Трамвай" мне так сильно въелись в сознание, что русский сюрреализм и авангардизм налазит на мой мозг как старые рукавицы.
>>2790621 > Возможно, советские упоротые мульты и журнал "Трамвай" мне так сильно въелись в сознание, что русский сюрреализм и авангардизм налазит на мой мозг как старые рукавицы. У деда в 5 лет кажется такой листал. Понравилось как решили пионеры снег продавать и он у них в фрукты и ягоды превращался. Хз как белый снег цвет менял, но это запомнил.
>>2790229 >Спасибо кроворожденому Серьезно? Какая-то игра, которой от силы года три (когда она там вышла?) наложила неизгладимый след на твое восприятие писателя, который писал примерно сто лет назад (плюс-минус пятнадцать). Я сам Бладборн не люблю, но к Лавкрафту отношусь с симпатией, хотя и любимым писателем далеко не считаю.
>>2790700 Серьезно, вот такой я чувствительный человек. И нет, я не обвиняю игру. Я обвиняю ее фанатов. >твое восприятие писателя Ничего против Лавкрафта, Дерлета или кого-то там еще не имею. Как и против их творчества. Я говорю про его отдельные упоминания как мастера ужасов, особенно термин аля Лавкрафтавский ужас.
Давным давно играл на русском триадовском сборнике шмапов (там даже) в какой то причудливый скроллер. Летаем за какого то херувима, враги это странные летающие и вертящиеся рожи, странные и крипотные фоны хветов сайлент хилла, с какими то безглазыми ангелами на них. Собираем бонусы, оружие меняем. Одна из атак была самонаводящейся, помню. Музыка тоже была нетипичная и какая то тревожная.
Хуй вспомню сейчас как называется, но может кто играл тут ?
>>2788874 Доки доки хуёва тем, что её главная фишка это и есть причина, по которой в неё играют. То есть ценна она тем, что это метахорур, маскирующийся под дженерик вн. Однако, не будь этой фиктивности - хер бы кто в неё играл. Вот такой вот парадокс. Большинство тупых фанатов именно так и рекламят её друзьям, мол, УУУ ТАКАЯ ИГОРА. Мне вот повезло не нахватать спойлеров, и мне понравились хоррор-приёмы дэна, однако я всё равно первые 2 часа читал это все с прищуром Стивена Сигала. Короче, будем посмотретт, но вот этот вот метагейминг вот не к добру.
>>2791681 Доки изначально пиарилась как раз как обычная ВН. Это потом уже когда народ обмазался мемасами уже и не особо прятали. А вообще азиаты до этого такой же хуетой занимались, да и сейчас занимаются. Хуль там.
>>2791705 >изначально Дык и правильно делали. На этой фикции держится вообще ВСЁ. Алсо, не знаю, чё там у азиатов, давно ничего не читал и не играл, но В ддлк я пошёл на похуй с именем вроде "Ебасос", но когда пошёл замес, я порой вот с этих вот ебучих звуков и пары довольно оригинальных приколюх типа "юрец и её охуенные глаза" даже отдышаться отворачивался. Короче, я просто надеюсь, что Сальвато не проебёт свой потенциал, и не сделает следующую свою штуку лекцией "Я и 4 стена".
>>2791743 Мне насчёт анимы всё ясно было ещё тогда, когда я умудрился проспойлерить себе концовку и от одной этой сцены ушёл в депру. А проходить, отдельно пырясь в текстовик с переводом - такое. Хотя, может, когда нибудь и осилю.
>>2791730 Учикоши в твиттере писал, что хайп по Докам аж до него докатился, причём через именно через японоязычное ВН-сообщество. Говорил, что игра там весьма в целом заметные волны подняла.
https://youtu.be/FfEfn1c_V5g Hong Kong 97 же! Как-то раз случайно на него наткнулся и наложил кучу кирпичей. Никак не ожидал от игры на SNES шок-контента.
>>2789709 Тот быдлопидоран просто ищет где применить подчерпнутые в б охуенно умные термины. "Рряяяя смарите я эскапист TRAP энтроверт и еще это, деперсионист"
>>2790663 >я жру вонючее говно, видите! подставляю ротеш под жопы косорылых чтобы они мне в него срали, прямо полный рот говна навалили! ну посмотрите какое внючее говно я жру!
>>2790199 >Возможно, проблема в том, что ты хотел, чтобы тебя напугали Тогда возможно, вся проблема в том, что ты НЕ хотел, чтобы тебя напугали? Или стрелочка не поворачивается? Подбадривал себя специально, чтобы не испугаться, гонял пивасик и слушал бодрую музыку, а когда игра начинала пугать, то ты убегал на двач? Ой, погоди, и вправду, именно так ты и делал.
Рискну вызвать бурление говно, но Binding of Isaac же идеально вписывается в тред. Ребенок убивает свою мать, проникает ей в чрево чтобы убить самого себя и стать демоном, и это лишь одна из концовок. Плюс антураж. Ну серьезно, если отбросить всю ее попсовость и популярность, то ведь подходит ?
До сих пор печет от того, как такая гениальная задумка получила такую всратую нинтендодрочерскую реализацию.
>>2788861 >>2788812 Как в это играть? Слишком запутанно с самого начала как берешь нож, еще амулет какой-то нашел и не понял что он дает. Управление перенастроить можно?
Управление говно, смирись. А еще приготовься зашивать свою жопу, сложность в игре весьма и весьма нихуёвая, а кострычекпойнты ну очень далеко друг от друга. Проверить здоровье можно один раз за один сейв. За каждого спасенного друга количество разов увеличивается. Не будь в игре такой охуительной музыки, атмосферы и причкдливого стиля, я бы в это точно не играл.
Алсо, совет как хуярить зеленых - радиус у ножа чуть больше, чем он сам, поэтому когда уебываешь, поворачивайся и тыкай на упреждение, потом уебывай дальше.
Под нинтендовским я имею в виду коммьюнити, состоящее на добрую половину из сойбоев-нинтендоёбов, которые уже понастрочили кучу всратейших модов, а жирный и сам продолжает насиловать труп своего детища, выпуская то всратый Afterbirth, то вот еще и + (хотя задумка с Hush мне понравилась).
Бля, вспомнил как я первый раз погамал в третий сайлент хилл в 13 лет. Обосрался до такой степени, что проходил по полчаса в день, строго под метальчик и при дневном свете. И все равно неистово срался.
>>2791681 Таки в доки доки и без маскировки под обычную новеллку есть чего бояться. После смерти саёри игра начинает пугать еще и тем, что подсовывает пугалки и страшненькие тексты прямо в безобидный текст, который шел до смерти саёри. Это неплохой прием, в добавок к тому что вся эта псевдосломанность игры тоже реализованна неплохо и действует на эмоции.
Самый подходящий тред для этого вопроса. Давным давно наткнулся на видео странной инди-игры, которая начиналась как обычный и крайне примитивный сайдскроллер шутем'ап, где ты летишь на каком-то маленьком космическом корабле. Рано или поздно он разбивается и игра переходит в трехмерный вид от первого лица, где ходишь по угловатым комнатам, в которых творится какой-то треш. Какие-то клетки, глаза на стенах etc. В описании я мог сильно напутать, но надеюсь, что кто-нибудь понял о чем я говорю и сможет подсказать название этой игры.
Очевидная Паразитка. Артдизайн этой игры в свое время вызывал самый настоящий страх, не за счет скримеров, как всякое говно, или звуков, как Сайлент Хиллы, а именно блядски жутким дизайном противников.
>>2790199 >весь ночной геймплей - это прикладывание уха к стенке и выслушивание, как батя скребётся под дверью, ожидая, что скоро придётся хвататься за тумбочку и стараться удержать её у двери в течении всей ночи >долбоёб выключает звук игры, включает шансон на полную, бухает и кушоет, вертится на стуле, играет со свёрнутой игрой в засмеялся-проиграл тредах на двачах, прыгает на кровати, смотрит симпсонов краем глаза на телевизоре в соседней комнате, поёт караоке с корешами, танцует, уезжает в зоомагазин за собакой, ругается с тёщей >чет говно игра
>>2792106 Как по мне отвратный дизайн может вызвать только отвращение, а не страх. Ради страха должён быть страшный дизайн, во как. Недостаточно извести врага в мясо и напихать в него тонну трубок, чтобы он напугал, ведь тогда и серьёзный Сэм может считаться хоррором.
Ну я в вайт чамбер застрял короче. У нас был один топор, одна карточку закодированная на неправильную днк, один двд с записью ученого, одна правая рука мертвеца, одно зеркальце, ебаный контейнер - одна штука и баночка газировки пахнущей мочой. И я знал что однажды использую все это. Чем перерезать провод в анализаторе блеать?
>>2792466 >Back in 1995 Крайне унылая штука, которую можно пройти за час-полтора. Для «странных» игр такая малая продолжительность, конечно -- норма (об этом еще Джонатан Блоу говорил), но в данном случае это минус, потому что и контента не завезли, и художественно игра получилась слабая. Можно, конечно, разок спирать, но брать это в Стиме я никому не посоветую. Про вторую игру слышал давно, но совершенно про нее забыл. Спасибо, что напомнил, обязательно в нее поиграю. Алсо, твое видео комментирует смешной французский обзорщик.
>>2790700 Лавкрафт это что-то вроде Тоухоу. Сами его книги - параша ёбаная, вообще ненужное говно, но быдло взяло из них персонажей и само себе их раскрутило. Таким образом, эти персонажи с лором живут как бы своей жизнью, а оригинал давно сдох, точнее и не рождался, ведь этот парашный бумагомарака и не издал ни одной книги. И только когда быдло случайно раскрутило "лор", эту макулатулу на хайпе издали как мемные книжки. Фу, блять, прямо персонификация тупого мразотного стада.
>>2793087 >Сами его книги - параша ёбаная, вообще ненужное говно Можно подумать, ты читаешь книги, быдло. Лавкрафт - гений, ушедший слишком рано. Писал умно, интересно и атмосферно, но длинный продуманный сюжет не успел освоить.
>>2792117 Если ты не заметил, то разговариваешь с резиденто-дебилом. Я бы таким выродкам, подразумевающим под Паразиткой второй говноклон резидента, бил бы кирпичом в ебало сразу.
>>2793094 >Можно подумать, ты читаешь книги Именно, читаю, поэтому и говорю правду как есть, в отличие от скота на хайпе. >Писал умно, интересно и атмосферно Слышь, скот, попробуй книги почитать сначала, а не никчемную мазню Лавкрафта.
>>2793164 почему херня, годная атмосферная игра/радиопьеса раскачанным персонажем в конце конечно не так интересно гриндить, но в первой половине охуенчик, когда внезапно обнаруживаешь в локации новый выход и карта слегка приоткрывается
>>2793190 >раскачанным персонажем в конце конечно не так интересно гриндить А у меня оргазм был когда этого ебанного паука который меня унижал ядеркой нюкнул. >огда внезапно обнаруживаешь в локации новый выход Вот это самое охуенное было ради этого и играл тащемто, а именно дух первооткрывательства когда в интернете не то что гайдов нету, а просто никого кто бы в нее вообще играл. И часами прочесываешь карту чтобы понять куда дальше то ехать. Особенно проблема с какой-то радиовышкой была щоль.
Вы как тут про такой вин забыли ? Одна из немногих игр, вызвавших у меня самую разную гамму эмоций, начиная от гомерических проигрышей, подливы от кое какой крипоты и депрессняка в конце. И я воистину охуевал от того, насколько там может с тобой произойти ВСЕ что угодно.
когда первые месяцы начинал играть в кравл понятно что без вики и викиботов сложно вообще разобратся, но решил не смотреть специально страницы с описанием локаций и вот все помирал и помирал где то в миде а потом таки получилось правильно раскачать перса и как же я охуел - попал в пещеры, а из них в крипту, и оказывается, есть еще дальше совсем гиблое место - гробницы, еле выбрался оттуда, уф, так и не зачистив толком - понял, что рипнусь а потом еще в пандемиуме несколько дней ползал, думал, все, кирдык, пару раз в бездну попадал и возвращался в общем, если у вас есть воображение, то ощущаешь по каким странным и гиблым местам начинаешь путешествовать в лейте любого хорошо сделанного рогалика а сначала, да, ползаешь по обычным пещеркам, в лесу, в паучьей яме, в болоте и думаешь, ну, бля, сколько можно и так уже который день вечером сидишь потом, конечно, интерес уже другой, когда вытащищь таки первый раз 15 рун, там уже интересно проходить оригинальным билдом
Аноны, я так понял тут собрались лучшие эксперты - так что реквест. В году 2011-2012 была вроде бы ARG, типа found footage. Не помню точно в чем она состояла, но была одна важная вещь - была демка на движке source. Типа ты появлялся в комнате, проползал по трубе, потом убегал от _нечто_ и игра крашилась. Второе. Читал где-то пасту (4ch/8ch), как ребятки искали игру, но нашли только демку. Игра представляла собой подобие arx-fatalis, т.е. средневековье в подземелье. очень охота еще раз эту текст прочитать.
>>2793705 >нормальным и вменяемым У которого вхайт гилт во все поля? До такой степени что он умудрился пересраться с собственным комьюнити на этой почве?
>>2789145 Вот кстати, не знаю почему на картинке указаны версии для сег, когда версия для 3DO стопроцентно заслуживает упоминания там. Вместо нормальной игры какой-то сборник невероятно придурошных миниигр, например три-в-ряд с ёблами разработчиков вместо камней, или удирание от динозавра на машине с насмерть убивающе сделанным интерфейсом.
>>2793714 Обычная политическая ебанутость, не на что смотреть. Что до срача с комьюнити, так Остен с самого начала был приколистом с шуточками по типу "поддержавших игру на кикстартере нахуй бы сжечь", это о глубине его убеждённости никак не свидетельствует.
>>2793737 Строуман, ты только что сказал что он "нормальный" и "вменяемый" человек. Теперь ты тут же задвигаешь про политическую ебанутость и шутки уровня холололокоста. Ладно. Дам тебе подсказку, нормальный и вменяемый человек не срется с другими о политических взглядах. И нет, нормальных людей не бывает. Это миф придуманный иллюминантами чтобы биороботы не проявляли своеволия.
>>2793745 Ты ведь понимаешь, что, отрицая понятие нормы, лишаешь себя права отстаивать чью-либо ненормальность как характерную ему необычную черту? Небольшая подсказка тебе: если нормы не существует, то неправильно выдвигать ненормальность Остена как доказательство странности его игры. Хуле, остальные-то люди без исключения тоже ебанутые, значит, и все создаваемые ими игры тоже в какой-то степени странные. >политическую ебанутость и шутки уровня холололокоста Да нет, такая хуйня вполне в пределах нормы. С завидной лёгкостью обнаруживается в серых массах ничем не примечательных обывателей. Никакого противоречия в моих словах нет, как бы ты ни хотел его увидеть.
>>2793765 Где я отрицал понятие нормы? Ты меня либо не так прочитал, либо я как обычно не смог собрать слова в человеческое предложение. Моя идея в том, что все так или иначе немного ебанутые от природы/жизни/при рождение. И чисто нормальных людей не бывает. А вот натурально поехавшие вполне. Но это изначально не было вопросом нашего конфликта. Так что тебе должно быть похуй что я там думаю. >Хуле, остальные-то люди без исключения тоже ебанутые, значит, и все создаваемые ими игры тоже в какой-то степени странные. Я об этом точно пожалею. Но так оно и есть, не? Или для тебя странность когда нихуя непонятно и ты с твоими друзьями уже мертв? >Никакого противоречия в моих словах нет, как бы ты ни хотел его увидеть. Я не хочу увидеть. Я просто мнение поделился и как поехало. Я не говорю что Остин прям суперстранный, но тебе не кажется что хуесосить лизу по причине того что ее дев "РРИИИИ, ФАКЕН НОРМАН СКАМ" немного блядь абсурдно? А хули мать тогда здесь забыла тогда? Суфферинг? Празит? Сх? Вайт чамбер? Кет леди и так далее? Давай и их тоже бравый рыцарь и борец за чистоту. >TL;DR ты пидор, я пидор, все остальные пидоры, так что нехуй пинать своих товарищей
>>2793800 >Моя идея в том, что все так или иначе немного ебанутые от природы/жизни/при рождение. И чисто нормальных людей не бывает. Это и есть отрицание нормы, чистейший пример размывания понятий. Если чисто нормальных людей не бывает, то говорить о категории нормальности вообще не имеет смысла. Видишь, тебе самому требуется дополнительное выделение "натурально поехавших", противопоставление их обычным "немного ебанутым", в то время как остальные пользуются простым разграничением "ненормальные / нормальные". Знаешь, чем второй подход предпочтительнее? Тем, что он не плодит лишних сущностей и не путается в собственных штанах. >Но так оно и есть, не? Так-то оно и может быть, но разве что на уровне оперирования глубокомысленными абстракциями без учёта конкретных задач дискурса. Смотри, тред изначально посвящён странным играм, то есть, даже если исходить из предположения, что в каждой игре есть своя странность, логично заключить, что интерес представляют действительно странные игры. Иначе же в пределы темы треда уверенно входят игры просто любые, что действительности немного не соответствует. >Я не говорю что Остин прям суперстранный, но тебе не кажется что хуесосить лизу по причине того что ее дев "РРИИИИ, ФАКЕН НОРМАН СКАМ" немного блядь абсурдно? Кажется, здесь и кроется причина нашего разногласия. Да, мне кажется, что Лиза треду вообще нисколько не соответствует, на что и следует открыто указать. Чтобы никто мимопроходящий не начал её с неадекватными ожиданиями, например. >А хули мать тогда здесь забыла тогда? Суфферинг? Празит? Сх? Вайт чамбер? Кет леди и так далее? Эти игры открыто ориентируются на создание эффекта отторжения, вызова у игрока ощущение чего-то зловещего и чуждого, через хоррор ли элементы, через что-либо ли ещё. Создание и поддержание подобного впечатления — их главная и основная задача. В Лизе же что-то подобное присутствует, но присутствует лишь побочно, регулярно прерываясь смишными шутеечками и бодрыми драчками, то есть, не особо-то и подходит под обозначенную в ОП-посте "до крайности мрачную, совершенно пизданутую атмосферу". Фёрст не в счёт, всё же пик в >>2793597, да и серия в целом (в восприятии комьюнити) далеко не о нём.
>>2793848 Ты воспринимаешь мои идеи буквально. Я не предлагаю делить на "ебанутых" и "совсем уже нахуй клиника". Меня устраивает второе мерило тоже, по точно таким же причинам. >оперирования глубокомысленными абстракциями Ну как вопрос поставили, так на него и ответил. >не начал её с неадекватными ожиданиями, например Но кто будет играть в игру по рекомендации из треда и рандомной картинки от нее? >В Лизе же что-то подобное присутствует, но присутствует лишь побочно, регулярно прерываясь смишными шутеечками и бодрыми драчками Н-но ведь мать является чуть ли не источником вдохновения для лизы и кучи других игр. И она не держит игрока в напряжение нонстоп. Моя идея была в том чтобы указать на то что эти игры не подходят треду, потому что их разработчик вполне "нормальный" человек. А не по каким-то другим причинам. То есть это твоя идея. Бля. Моя идея совсем другая, но опять же это не важно. >ферст не в счет Я его только после твоего упоминания и вспомнил. А ведь блядь действительно существует ЮН фангейм с одноименным названием.
>>2793597 Кстати, есть еще одна игра под схожим названием (Lisa The First) и она вышла раньше этой. Она, кстати, могла бы подойти под тематику треда - там какой-то пиздец мерзотный творился.
Воу воу, парни, полегче! Никто лизу не хуесосит, я сам ее люблю и прошел два раза. Что не отменяет того факта, что игра вполне понятная, не вызывает почти никакого чувства "WTF??", и может считаться аморальной, но не странной уж точно. Собственно, как и разраб, который кокочается, твиттерит и самоиронизирует на тему вайт гилта, а еще у него и дети есть.
Опять таки, первая часть хоть и полна сюрреализма, но все таки вполне понятна - девочку насилует и пиздит собственный отец, отчего у нее едет крыша и она сбегает в свой неуютный мирок. В отличие от той же Yume nikki, где о предыстории гг можно только гадать.
>>2794086 Да, мы и не начинали даже. А еще я не люблю Лизу. Но по сути она все еще вписывается в тематику треда жеж >странных, стремных или ебанутых игор Я вот за что топлю тут.
Какбэ да, лиза ебанутая, иногда стремная (помню как я с безглазого чувака в пещере обосрался, или с этого зубастого у костра), но она ебанутая по лайтовому, я бы сказал, кинематографично-ебанутая. До по настоящему ебнутых игр ей все таки далеко.
>>2793732 Никаких. Я читаю книги - произведения про выдуманные миры, а автор это дядька, живущий в настоящем мире. Меня интересуют книги, а не ИРЛ-биомусор.
Автора можно использовать лишь как некий признак похожести книг, но и то не факт, потому что творчество это вдохновение, а значит, если автор написал хорошую книгу, то нет никаких гарантий, что сможет повторить успех. Ну а если читаешь и видишь откровенное говно, которое даже художественным произведением назвать сложно, то тут и подавно, всё ясно.
Раз уж тут Seraphic blue есть, то есть еще одна всратаястранная, но необычная рпгмейкер-поделка - Dhux's scar. Совершенно ебанутый сюжет, а главное отличие - высокая сложность, когда тебя может ваншотнуть любой моб в любом ивенте. Я далеко не прошел, но рассказывали что сюжет там чем дальше, тем более криповый и абсолютно извращенный.
>>2793682 Чем заслужено? Симулятор ходьбы по копипастному унынию вместо уровней. Какого-то смысла и дизайна там хватило на полторы локации только, а дальше поебота уровня LSD.
Анон, может ты знаешь? Мне друг рассказывал году так в 2003, примерно, об игре, которую создал какой-то чудак, где играешь клоуном, и открываешь двери, в инвентаре у тебя только свечка и все. По легенде, как пройти эту игру знал только разработчик. Существует ли такая вообще? Описание примерное, было это черт знает когда.
Miserere. Еще один последователь Yume nikki, только с более-менее сюжетом, а еще персонаж умеет разговаривать. Суть такова: мы остались одни на некоей станции на далекой планете. Делать нехуй, спасения ждать неоткуда, поэтому гг постоянно пытается уснуть и забыться, и постепенно грань межу сном и реальностью у него начинает размываться. Неряшливый и грязный стиль немного в духе Harvester games делает игру немного криповее, чем юме никки. А так все то же самое - ходим по причудливым локам с причудливыми существами и странной музыкой, иногда попадаются простенькие пазлы.
>>2789170 Лол, я иногда Грегор, молча тащу и не принимаю запросы в друзья (потому что играю редко, не хочу чтобы впустую приглашали). Правда из того списка играю только в старые и не очень текстовые приключения.
Напомните названия игр. В одной человек к столбу привязан, и его можно расстрелять, тогда он останется мёртвым, даже если игру переустановить, а для условной победы нужно просто выйти из игры. Сейчас-то я знаю секрет, а вот в первый раз впечатлило. В другой платформер на время, при этом синее ебало на заднем плане говорит тебе что сопротивление бесполезно, и чтобы по-настоящему победить нужно просто никуда не бежать. Ну и про одну игру скажу сам, называется Stories Untold. Косит под старые текстовые адвенчуры, где все команды набираются на клавиатуре. При этом суть в интересном антураже, твой персонаж в игре как бы сидит за компьютером и играет в эту текстовую игру, но в его ирл происходит всякая крипота. Довольно короткая, и интерпретатор бедный, но попробовать стоит, в каком-то смысле такая лайтовая экскурсия в гейминг дидов.
https://www.youtube.com/watch?v=ZDvPvTMFS4c The Museum of Anything Goes. Стремный симулятор ходьбы из 1995 года. Пререндереное 3Д, низкое разрешение, странный юмор разработчика, FMV-вставки и фотография гнилого трупа в комплекте.
>>2795535 Не, это как раз классический маленький платформер и там надо куда-то идти, и ебало вроде чёрное. >>2794372 Первую я тоже помню, там вроде ещё на экране только прицел твой в темноте виден.
>>2796679 Мне стало интересно, и этим, в общем-то, мои намерения исчерпываются. Твои суждения, пусть и резкие, мне показались интересными. Поэтому и захотелось узнать, что за книги ты любишь, и, возможно, почерпнуть что-то для себя. Но учитывая, что мы с тобой тут не одни, и тут полно агрессивно настроенных персонажей, я прекрасно понимаю, что ты можешь не хотеть рассказывать о своих любимых книгах. Но если все же появится желание - я буду рад.
>>2788699 Неплохо, но тайминги простоваты - в ДС самый хилый зомбак может тебе вдарить и скинуть куда-нибудь, а тут знай стрейфься и маши три раза. Дохуя медленных лифтов, на которых нихуя не происходит - если б хоть слабые враги сверху прыгали. И с бэктрекингом непонятно - я после первого босса пошел влево, подобрал какой-то квадратик и пришел к началу - чего я добился хз.
>>2799009 Я во всех японских играх предполагаю, что все девочки - мальчики. Если девочка оказывается девочкой, то я приятно удивлён, а если мальчиком, то я приятно удивлён.
Да там всех мобов пробежать можно, кроме собак. Больше на боссов упор, хотя главное там не столько реакция, сколько знание того что делать. Мне больше атмосфера и музыка зашла, ну и задумка неплохая.
Что за хуйня с этим рпг мейкером? Хотел заценить серафик блю и ваданохару, скачал, а он не пускает. Скачал ртп 2000, опять таки нихуя. Японский язык стоит. Что блядь за поебень ???
>>2799017 что квадратик то дает, блеать? ситуация со всем походом до него такая, будто это ниибаца новая абилка - они будут, кстати? >>2799019 медленный тред дошел до 300 постов из 500 а ты уже о таких вещах думаешь?
>>2799009 Я не помню чтобы кто-то особо указывал на его пол, да и чтобы с ним особо общались. Поэтому я предположил что это депрессивный эмо-томбой. Ну я и не самый острый инструмент в сарае в принципе. Но мне и мальчик пойдет.
>>2799037 ну я же писал: убил первого босса, пошел налево, взял квадратик на полу (хз, если инвентарь есть, может это и бутыль) и вернулся к самому началу
>>2799022 Вадду качай из группы вк Mogeko altar если она ещё жива, там вроде все вшито кроме шрифта. Я шрифт вставил из Иб и все заработало, ещё только локаль на японскую менял
>>2801134 Ну, я один раз сменил ее ради dramatical murder и пока не менял обратно вообще, полёт нормальный, ток названия двух песен на японском терь, но срать на них
>>2801598 Стилистика ради стилистики. Кроме гигеровщины в ней, как то, и нету нихуя. Ну не знаю, я пиздец скучал те два часа, за которые она проходится
>>2801598 >>2801835 Она вообще напоминает собой какую-то шароварную игру от алаваров или какую-нибудь планшеткохуйню. Играется всё соответствующее, а "паззлы" вообще мозг не задействуют. Не относись эта игра к игроку как к десятилетнему дауну, могло бы выйти что-то годное. А так, да - кроме стиля (и то местами) там нет ни хуя.
>>2789790 На юге первой локации набрёл на деревню в которой видимо была свадьба. Побродил там, стало крипово и грустно. Так игру и дропнул. Но лексплей по ней смотрел
>>2802402 Других и нет, лол. Саймон остаётся сычевать в одиночестве на дне морском, а его копия и копия тни няшатся под виртуальным пледиком в космосе. Единственное различие, что если отказаться убить ВАУ, Земля будет покрыта структурным гелем в финальном ролике. Всё.
>>2789096 Как это вторая половина "не очень"? Я как старый квестер а не думер кончал радугой от последней главы с поиском тралла по всему подъезду. Такую годноту редко где встрешь.
>>2803103 Просто некоторые вещи там происходят не добавляют сюра, а скорее вызывают вопрос "Чего блядь?" Нахуя в игре был ворон? Нахуя мужика съели собаки кошки? Если паразиты это просто маньяки, зачем ей убивать несколько? Почему она выдает, что-то вроде "Я не хочу умирать" Когда ее отправили на тот свет уже несколько раз подряд? Инб4 Ты так ничего и не понял. Ну и оно на любителя. Как бы ожидаешь серьезных щей с ебанутыми уровня Джо, а не смехуечков с ИНТЕРНЕТ ТРОЛЛЕМ. Но это так. Я хуй знает на самом то деле. Я просто ответил на вопрос почему можно хейтить кошатницу.
Раз уж тут Fran Bow упомянули, то всем тоскующим по подобному советую заценить Sally Face, как раз недавно третий эпизод вышел. Она менее мрачная, но ничуть не менее ебнутая и увлекательная, этакий черный юмор с привкусом 90-х и гранжа сменяется откровенной крипотой, шизофреничными и атмосферными сценами, плюс ко всему куча оригинальных персонажей разной степени ебанутости. А самое главное - присутствует интрига в сюжете: что случилось с матерью Салли ? Что случилось с его лицом ? А с его друзьями ?
Прошел Mogeko Castle разом. Что там с братом не особо понятно и все происходящее ни к чему не привело. Еще персонажи были не коты, которые не понятно для чего. >>2803517 Слишком подростковая и весь контент гейский, потому что женское ца.
>>2803744 Desert Nightmare клевая и уютная, хотелось бы больше таких адвенчурок на рпг-мейкере, где не пиздец и безысходность, а более приземленный сеттинг и много интеракций с персонажами.
>>2804466 И чего тут крипового? Говно на юнити, в котором уебанские угловатые коридоры с говёнными текстурами, случайные картинки со всяким гуро, дохуя ссаных фильтров, блядские звуки, хуёвая оптимизация и хуёвые модельки. Такую парашу любой школьник за час сделает. И такое говно ещё называют самой страшной игрой в мире.
>>2803517 Ну, если убрать из френ боу классный визуальный стиль, саунд, атмосферу и сюжет, добавить все что надо для тумблер деффочек то и выйдет салли фейс.
У тебя какое то странное восприятие. Вот ткни мне пальцем, что именно в салли рассчитано на тумблеродевочек? Кроме фотографии нерда-педераста, пожалуйста. Неужели разноцветные волосы ? Или всратая рисовка? Саундтрек с попсовым блек-металом?
Единственное, что мне действительно не понравилось, это мини-игры и общая возня вокруг геймбоя во втором эпизоде. Вот это действительно сделано "не пришей к пизде рукав".
>>2804516 Вообще, сед сатан это попытка выехать на тренде даркнета нарисовалась ж она тогда, когда про него узнали сми и вообще широкая общественность. Алсо, дико проигрывал с ебанашек на реддите, которые писали "Уууу в игре пиздец цопээ одна пикча, где какая то постпубертатная кобыла лижет подруге пизду яебал!". >такую парашу любой школьник за час сделает А школьник и сделал, лул. Там ж не то что юнити не почесались изучить. Там это всё мод на какой то Horror Engine, который, в свою очередь, на юнити.
>>2792106 А у меня шишка только так дымилась, сначала на вырез вечернего платья, потом на это чертово мини, во второй части ей еще приличный такой зад смоделили, ух бля. Но чувство ебанной неприятной хуйни тоже на месте, в резиденте все монстры впринципе похожи на животных, мутанты, хуянты, к этому все уже давно привыкли, а вот в PE есть некий налет японской ебанутости, что ли.
>>2796943 >Мне стало интересно >возможно, почерпнуть что-то для себя Это так не работает. Твой образ мысли основан на предположении, что все люди одинаковые (если дать одну книгу, то впечатление будет одинаковое), а это не так, поэтому бессмысленно называть книги, потому что там где один видит книгу, другой видит фигу. Я - определенно ненормален, по сути врожденный дефект по линии матери, неработающая часть мозга, отвечающая за определенные функции. Своего рода слепота, но у слепых развиваются другие механизмы восприятия, такие как слух или обоняние. Так вот, тут похожий случай, когда восприятие мира происходит эдаким чувственным способом, отсюда большая чувствительность к гармонии, а значит и искусству.
Ну и кроме этого, даже среди обычных людей, 99% искусство просто не нужно никак, это те самые традиционные "крестьяне", которым от жизни нужно только побухать и поорать частушки под балалайку. Наличие интернета, а значит широкая доступность, внесло сюда мешанину из за этих петухов, которым как бы насильно теперь искусство кормят, но на самом деле это не имеет никакого значения, ведь люди не меняются в принципе, даже если этот сброд кормить искусством ежедневно на протяжении всей жизни, оно просто будет как элемент повседневности, но по сути так же не нужно и непонятно как и тем крестьянам, которые ни разу в жизни не видели, сидя у себя в деревне.
>>2804907 Даже не назвав ни одной книги, ты все равно написал интересный пост, за что спасибо. И хотя свое любопытство я так до конца и не утолил, я все равно благодарен за уделенное тобой время и внимание. Я думаю, твой список мог быть полезен вовсе не потому, что я извлек бы из них тот же опыт, что и ты. Я вовсе не считаю людей одинаковыми и, напротив, разность перспектив я нахожу крайне интересной, именно поэтому я всегда стремлюсь узнать, что именно интересует совершенно не похожим на меня людям, даже если мой опыт их восприятия будет совершенно иным. Этот как опыт пересечения с совершенно непривычными и нетипичными для меня областями, и радость исследования, каким бы оно ни было качественно, все воспринимается, ка большой подарок.
>>2788885 Периодически вижу эти скрины и роняю скупую слезу ностальгии. Мое увожение тебе, антоша, и прочим господам, помнящим Nowhere. >>2788909 Я считаю, что она лучше всех современных хорроров.
>>2809182 Русские вообще умели раньше делать крайне ебанутые в хорошем смысле сеттинги. Взять например Вангеры, Периметр, игры Дыбовского с некоторой натяжкой, муть типа ядерного титбита,
>>2804690 Ну, Салли фейс просто дичайше невероятно стала популярна во всяких пабликах типо "хеккекамори", типичный хикка, всяких прочих выгребных ямах для снежинок с неоправданно завышенным уровнем душевной орагнизации, пейринги, артики, фанфики, тысячи этого дерьма. Как бы показывает среднестатистического игрока. Я кстати сам не играл даже, про игру то ничего плохого не могу сказать. Я могу только сделать косвенный вывод, что игра которая получила себе такую ЦА, является тумблер поделием.
>>2804880 Ну, что значит отсосный? Сюжет в этой игре нужен для того чтобы провести по локациям, показать переход между психическими мирами гг и раскрыть персонажей( за время 5-6 часового геймплея). Хз, что такого надо было туда вставить, чтобы рандомный анон с двачей кинулся её хвалить.
Играю в house of fata morgana и тут пикрелетед. то есть бежит героиня по темному лесу молится, игрок хочет открутить журнал назад и прочитать строку которую не спел прочесть\прочел бегло и не осознал а там у молитвы кусков текста нет. Причем в самой игре все нормально с текстом а только в журнале такое и до этого момента с журналом все нормально было. Домурашек прямо.
Хуй знает где вы там обитаете, я за целый год ни одного упоминания салли фейс не видел ни на двачах, ни в контаче, а ведь я тот еще двачун-хиккун-твитун.
>>2799012 Вся суть трапоёбов. Пока в детстве все ебались и познавали богатый внутренний мир друг друга, трапоёбы сидели в своих пацанских компаниях до совершеннолетия, и как дошла пора до их ёбли, не смогли выйти из зоны комфорта и смириться с тем, что полов больше, чем один, погружаясь в безопасные иллюзии детства, когда вокруг были одни пацаны с района. Ха, лохи.
>>2809638 >>2810240 В том и фишка, что повествование от лица гг, а при повествовании учитывается тот факт, что для человека у которого мощная шиза, и связь с реальностью потеряна по сути - все что он видит в галлюцинациях и становится для него реальностью. Кажется, что реального мира в игре нету с того момента, как она убегает из клиники и уходит в лес. А все персонажи, в том числе её мать(или сестра в конце самом, я не помню, давно играл), тот ученый больной , не реальные персонажи, а работа её собственного больного мозга. Игра кстати ни разу не надмозговая как раз по этому. Если сразу принять факт, что все происходящее не выходит за пределы её головы, то никаких вопросов то и не останется.
>>2810313 У ссаного ньюфага как раз чаще всего и может быть сосач головного мозга. "Не играл, но осуждают, потому что популярно". Еще, поди, ведьмака хейтишь, тнн и тому подобное.
>>2810970 Заебал-не заебал ничего не значит, только долбоеб с промытым мозгом будут давать оценку, основываясь только на популярности чего-либо, либо хейтить, потому что "шоб как не все".
>>2810328 > вся игра сон собаки Поэтому сюжет и говно. Я не придираюсь к остальному, визуал и некоторые дизайнерские находки мне очень зашли, но весь сюжет, в твоей же интерпретации, бессмысленен. А в интерпретации моей, где весь этот потусторонний мир реален и Френ может его видеть и взаимодействовать, хотя бы имеет смысл.
>>2811548 Чего я путаю? Даются несколько вариантов выбора, про которые ты ничего не знаешь, ты тыкаешь один наугад - дохнешь - сейвлоад, и так до правильного варианта. Либо открываешь, например, какую-нибудь дверь и дохнешь, просто потому что. И бОльшая часть этой игры из такого и состоят.
Нарисовано пиздец отвратительно. Но сюжет годный и незаезженный, много гримдарка и циничного, черного юмора и просто проигрышных моментов, сложность на уровне. Персонажи хилые, даже обычные мобы могут их взъебать, а мощная магия стоит драгоценных и невосполняемых ресурсов.
В общем, художника бы нормального сюда и была бы конфетка.
Алсо, проиграл когда в штабе инквизиции заиграл гимн Израиля.
В какие хорроры/около-хорроры стоит поиграть няфане? Только на русике да, я русикобыдло.
Скачал из треда демонофобию. Поиграл пока что - ничего особого. Да, анимации смерти прикольные, но не более того, правда, я её не всю прошёл - может там дальше интереснее будет?
Хочу, по возможности, боли и страданий героев, пиздеца, только шоб и сюжет был, пусть и, возможно, неочевидный.
https://www.youtube.com/watch?v=b3eKjhTL1Zs Посоветую вот эту игрушку. Сай фай в изометрии, атмосферой очень напоминающий дед спейс, только без плазменных резаков и огнемётов.
>>2812086 Ну так-то он ведь ссаный продавец в книжном магазине, инбифо ничего увесистее Коэльо в руках не державший, так что это объяснимо. Да и если уж на то пошло, то в такой вот ебанутой и стрессовой ситуации удариться в отрицание объективной реальности и простых аксиом - как нехуй делать.
>>2812090 Проиграл с подливой, когда он вызвал багет и кз у сраного калькулятора одной только силой своей тупости. Надо было на озвучку позвать того чувака, который уитли из портала сыграл. Я всё это к тому, что трудно ассоциировать себя с таким вот гг.
>>2794372 >Stories Untold. Косит под старые текстовые адвенчуры. Но ведь это неправда. Там набор из нескольких историй, и лишь самая первая - это то, что ты описал: мальчик сидит на чердаке и проходит квест про проникновение в дом, а на фоне слышатся звуки, как будто это он управляет этим взломщиком. Уже вторая история - scp-style эксперимент, где ты сидишь перед лабораторным оборудованием и следуешь инструкциям. Ничего от дос-квестов там уже и близко нет. Скажи честно, ты играл в эту игру по трейлерам на ютубе и "давай глянем"?
>>2794372 >В другой платформер на время, при этом синее ебало на заднем плане говорит тебе что сопротивление бесполезно, и чтобы по-настоящему победить нужно просто никуда не бежать. Напомнило Stanley Parable. Тоже ебнутая игра, кстати.
>>2811873 Забыл сказать. В западные хорроры я уже наигрался, наверное, но я их совершенно не воспринимаю и могу пройти игру, даже не осознавая, что она позиционируется как хоррор. Если навскидку, то более-менее меня зацепил резик 7, так как в виар и на максималочках атмосфера чумачечшая, но это такое. Ещё сплаттерхаус, когда играл в действе на сеге, впечатлили эти охуительные истории, выглядело дико. А так.. хуй знает. Та же демонофобия намного лучше всяких сайлент хиллов, потому что хотя бы вырвиглазные фоны и странные цвета давят. В общем, приёмы отличаются от коммерческих продуктов.
Ну а так я ныфаня и не знаю платины вроде юмэ никки, только в треде увидел.
>>2812041 >>2811895 Ничего страшного и давящего абсолютно нет. Меня Майнкрафт больше пугал или напрягал, чем вот это, серьёзно. В Майнкрафте очень странная и жуткая атмосфера. Думаю, со мной согласятся все, кто хоть немного в одиночку в него играли и более-менее отстроились.
>>2812176 Какие такие новеллы? Может на английском есть, не спорю, но, наверное, я на русике уже всё такое прочёл. Впрочем, интересно будет услышать твои советы.
>Dungeons & Geese — это платформер в жанре экзистенциального детектива, объединивший в себе хардкорный геймплей, сюрреалистичную, атмосферную графику и глубоко эмоциональный сюжет. Престарелый бонвиван, известный на весь город кутила в одночасье теряет всё своё состояние по долговому векселю, которого никогда не подписывал. Ему и его молодому любовнику грозят позор, нищета и трудоустройство в публичном доме. В их головах рождается отчаянный план: нанять корабль, заполнить трюм самым дорогим товаром и отправиться искать счастья в Новом Свете. Знакомый гусь, бывший в молодости пиратом, пообещал провезти их на своей каравелле за процент выручки. Но где добыть 40 тонн самого ходового в колониях товара — изысканнейших дилдо от лучших столичных мастеров?
>Сюжет: >Отправьтесь в последнее приключение вместе с Мэттью Дэланеем. >Раскройте тайный заговор и поймите, кто стоит за вашим банкротством >Что вас ждет в конце - зависит лишь от вас. В конце вас ждет четыре концовки, зависящие от ваших решений и отношений с персонажами >Разветвленные диалоги, харизматичные персонажи. Гусь-торговец, Кардинал, Молодой >Сутенер, Шкура и другие >Юмор на уровне шестиклассников, но в антураже викторианской эпохи
>Геймплей: >Убивайте гусей. >Торгуйте с гусями. >Летайте на гусях. >Летайте на дилдо-торпедах. >Застревайте в текстурках. >Уровни сложности подстроены под все типы игроков, вы можете либо сделать акцент на сюжете, либо на хардкорности.
>Игровая вселенная: >Путешествуйте по четырем детализированным локациям, с уникальными противниками, ловушками и боссами. >Исследуйте новые игровые механики и возможности в каждой из четырех локаций. >Наслаждайтесь атмосферой сюрреалистической Викторианской Эпохи >Восхитительный фортепианный саундтрек от одаренного студента консерватории.
>>2811867 >Хочу, по возможности, боли и страданий героев, пиздеца, только шоб и сюжет был, пусть и, возможно, неочевидный. Очевидная дорога правопорядка!
>>2811342 Я тут мимокрокодил, но меня на данный момент также интересует ФранБоу, и я намереваюсь в ближайшее время всё же разобраться в этой игре до конца и поставить на ней точку. Только что я посмотрел первые 10 недлинных видео (из 33 намеченных) с канала Killmonday, и по итогам пришёл к следующему промежуточному выводу.
Одними из основных мотивов в увиденном пока мной являются подыгрывание (под которым я понимаю в данном случае: реагирование на слова или действия собеседника приблизительно таким образом, на который собеседник, по видимому, рассчитывал, когда вот именно таким образом, по отношению к тебе, как собеседнику, реагировал или те или иные слова по отношению к тебе произносил, то есть, реагировать приблизительно соответствующим ожиданиям собеседника образом), обходительность (под которой в данном случае понимается склонность человека намеренно, добровольно, подыгрывать собеседникам) и внушаемость (под которой в данном случае понимается склонность ненамеренно, в каком-то смысле, вынужденно, подыгрывать собеседникам).
>>2813670 >на который собеседник, по видимому, рассчитывал, когда вот именно таким образом, по отношению к тебе, как собеседнику, действовал или те или иные слова по отношению к тебе произносил >то есть, реакция, приблизительно соответствующая ожиданиям собеседника фиксы
>>2811342 Там обе интерпретации одновременно истинны, прямо как в концовке "Лабиринта Фавна" дель Торо или в пелевинском "Смотрителе". Но рядовому анону нужен четкий однозначный ответ, ему не понять всю прелесть дуальности игры, когда одновременно реальны и равноценны и безумие Фран, повязанной в смирительную рубашку в психушке, и весь этот фантастический мир Иверсты с ультра-реальностью и прочим. Это как картинка-переливашка, стоит чуть наклонить и суть её меняется, но ты не можешь утверждать, что одно из изображений истинно, а другое нет. Я обожаю такие вещи.
>>2813710 Лол что? Вся дичь из Фран реально происходила, она реально путешествовала в странные миры, встречала свою говорящую кошку, и Итварда, она реально выжила в конце игры, и улетела в манямирок. Пруф в самой первой главе, когда нажимаешь кнопку звонка в обход медсестры, сидящей возле него ИРЛ.
>>2813710 Двощую этого няшу. Хоть у кого-то тут мозги есть. >>2811342 >но весь сюжет, в твоей же интерпретации, бессмысленен. И что? Что мешает ему быть бессмысленным от начала до конца? Или тебе просто неприятно? Сори, твои проблемы.
>>2814658 > что мешает То, что ты перестаешь верить в какой-то момент в мир игры. Еще раз — мне игра понравилась, мне не понравился сюжет и объяснил почему. К чему остальные нападки?
>>2813734 Нее это просто геймдевы-уёбки. Лишь бы хуйни вбросить, а как объяснять "Ну это вы уже сами додумайте, у нас вот охуительный манямир и история про поехавшую девочку ууууу" Но ведь в Downfall всё это гораздо лучше передано, и там нет недосказанностей и все сюжетные вещи можно связать, а у них вон квесты сами противоречят тому что происходит в игре. Вообщем проблема Evil Within куча крутых идей, но связанны с сюжетом и геймплеем через жопу. А концовка, да это пиздец.
>>2812203 Там пять историй, и только во второй работаешь с оборудованием. А пятая вообще ревизит первой. И это не взломщик, а он сам из будущего. Так что на ютубе ты играл.
>>2815199 >То, что ты перестаешь верить в какой-то момент в мир игры. так ведь в этом и вся фишка. Сейчас бы играть в игры про шизофреников и верить в мир игры.
>>2817310 Ээм, да, если ты не веришь в мир игры, как и любого другого произведения хоть про шизу, то ты не можешь ни сопереживать героям, ни прочувствовать атмосферу. Но раз для тебя и так норм, то бога ради
>>2817370 >если ты не веришь в мир игры, как и любого другого произведения хоть про шизу, то ты не можешь ни сопереживать героям, ни прочувствовать атмосферу Кто сказал? Ты даже сам написал "раз для тебя и так норм" значит и вправду норм, и без этого можно всё прочувствовать. Ты просто путаешь когда лор мира настолько не проработан, что в него не верится, и когда лор специально преподносится в таком виде, что он возможно бессмысленный. В первом случае хуёво, во втором норм.
>>2817598 > кто сказал Я. Мне надо в конце каждого сообщения писать имхо? > ты путаешь Нет. Я уже все говорил, не хочу повторяться да и смысла нет, тебя я услышал, свою точку зрения высказал.
Сначала все по сюжету, чуваку не дали поспать а он не дал люмпенам потусоваться. Но после идут доп. уровни с кучей, нет блять , с тонной отсылок на всякие теории заговора. А уровень с замком позволяет на весь сюжет взглянуть с другой стороны.
>>2819078 Не знаю почему но ебальник Жареда вызывает у меня дикий приступ смеха. Особенно после того как он решил что неплохо было бы закосплеить сейлор Меркури и кинут это в тырнет.
ШЫДЕВАР. Когда у Саймона колпак окончательно протек, и пошли приколы с окружающим миром(Читай глюки), то я удивился уже в сотый раз - как на первом ХЛ такую игру можно сделать, все перелопатили. Скримеров две штуки на всю игру, около 7-8 концовок, авторский темный эмбиент и охуительный звук(Пугал он чаще всего). Дюал-вилд все что угодно: в одну руку нож, в другую ствол - отлично! А если на ствол еще прицепить фонарь, то вообще ништячок. Патронов правда ни хуя, фонарь сядет тоже. И мобила сядет. Жесткий депрессивно-шизофренический сурвайвал. https://www.youtube.com/watch?v=dkKSF90vPgM
Отсутствие этой игры в треде заставляет меня сомневаться в ваших интелектуальных способностях!
>Gay World >2269 год, в вымышленной стране Натураленд власть захватили геи и лесбиянки. Новое правительство установило жесткие порядки и законы – всех натуралов отправляли в специальные лагеря под названием ГЕЙЛАГ, там их перевоспитывали, сажая на бутылку и делали из них ЛГБТ воинов.Также для отлова натуралов были созданы специальные отряды – Гейполис, состоящие из горячих накаченных парней. Но натуралы решили так это не оставлять и поднялись на восстание. >За кого будете Вы в этой войне? Решать только Вам. >Особенности: >-Две режима – одна за офицера Гейполис, в котором Вам необходимо поймать всех натуралов, а вторая кампания за натурала, который попал в ГЕЙЛАГ, в этом режиме Вам нужно кликать на персонажа, чтобы он приседал на бутылку. >-Вы сможете побывать в вымышленной стране >-Вы сможете посадить натуралов на бутылку или приседать на бутылку за натурала >-Несколько жанров в одной игре >-Простой и весёлый геймплей >-Хороший саундтрек >-Достижения Steam