Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как думаете возможна ли уже сейчас GTA 4 на мобилках/планшетах?
>>2848450 >с урезанной графикой Ну в четверке графон и так ниочень, 2007 года выпуска как-никак, средненькая лопата вполне потянет, а вот физон, если я правильно помню, там охуенно топовый, мобильные процы такой вряд ли потянут…
>>2848458 >пятую портировать, там физон попроще Да вы заебали. Технически там такой же "физон", просто настроенный более аркадно, чтобы было проще делать трюки и сложнее разбить транспорт.
На Q9550/8800gts 1gb я комфортно играл на релизе жта4, пока дауны со своими двумя ядрами на E7500 корчились в муках смотря 20фпс как на xbox. Потом пропатчили тени и на двух ядрах тоже стало играбельно.
По видюхамам на смартфонах еще лучше, благодаря тайловому рендеру. Но плохо с ПСП видеокарты из-за отсутствия графической памяти. В 720p большинство смартов смогут показывать в жта4 30фпс без особых проблем.
>>2848535 Может и так, но на пеке нативный код, а на тилифончиках виртуалка джавы, у которой при том же функционале системные требования в десять раз выше. В результате, игры на мобилках люто-бешено просирают пеке.
>>2848574 > а на тилифончиках виртуалка джавы Ноуп, во всех графонистых игорах нативный код. Поэтому андройды с x86 обычно сосут, нихуя не запускается из-за нативных вставок.
Более того на андройдах низкоуровневый доступ во все поля, вулкан используется больше чем на пука. Кароч оверхеда от ОС на мобилках меньше чем на винде.
> виртуалка джавы В андройдах JIT-компиляция происхоит при установке приложения. Никаких больше виртуалок, ну и нативный код повсеместно используется во всех играх.
Графика такое говно, тому что игры должны запускаться у бомжей на сяоми. А еще потому, что нет выделенной графической памяти а разрешения экранов конские. Андройд для 3д графики не создает дополнительных расходов, разработчик может хоть на ассемблере оптимизировать свое говно.
>>2848443 (OP) Выйдет в этом году,я это еще в 2015 предскал и пара анонов тоже так считала тогда. Рокзвезды делают на мобилках все игры на их юбилей. Тмб после grid autosport и пабга с фортнайтом все возможно. Одно жаль, может быть эксклюзив для эпл, надо же им как то айпад продавать на мертвом рынке планшетов.
>>2848635 >я это еще в 2015 предскал и пара анонов тоже так считала тогда Железобетонный пруф! Предлагаю в википедию ебнуть эту цитату. >Рокзвезды делают на мобилках все игры на их юбилей Как там ViceCityStories на андроиде играется?
>>2848640 Игры а не парашу с псп, сторис можно на жопу портнуть для разнообразия, но 3, вайс и сан вышли на мобилки ровно в 10 лет, не думаю что они изменят традициям. И да сторисы я прошел в свое время на псп, охуевал с того что ГТА В РУКАХ
>>2848654 >LCS Мань плиз, я говорю о том что с пк были порты, lcs и vcs это адаптации 3 и вайса для псп. Не знал кстати даже что lcs портнули, спасибо, может перепройду.
>>2848647 >>2848640 Кстать про vice city stories, в конце 2016 года искал в инете инфу про релиз на мобилки, и наткнулся на какой то зарубежный видос в котором говорилось что игры не будет так как истекло право на использование имени персонажа Филла Коллинза, напомню это человек который существует и в реальной жизни
>>2848660 >с пк были порты Все с тобой ясно кукаретик. Думающий, что 3д части - это пкшная серия. >это адаптации 3 и вайса для псп Да да, и сюжет у них тот-же, и город, радио. Просто порты на псп, ничего больше. Ведь с ПК же портанули!
>>2848669 бля мань, оп спросил мнение, я сказал, а ты обижен на жизнь что не портнули твой любимый спинофф. А про пк я говорю потому что мэйн платформа и мне похуй что там на других. И в 2д гта я тем более не играл, потому что к счастью не застал те времена когда она была популярна
>>2848615 Игры это не дамп пачки полигонов в видеопроцессор, манька будто 3дмакс. Игры это комплексная каша, жрущая цпу, где говножова просасывает нативному коду в дохуища раз, сколько бы ни кукарекали тупорылые макаки/маркетологи как выше.
>>2848443 (OP) Напомню, что эта игра на момент релиза одинаково отвратительно шла на всех платформах. Да и сейчас на ПК сталкиваешься с просадками из-за динамической подгрузки объектов, которая судя по всему как-то криво работает.
>>2848712 >Никто не пишет графонистые игры на джаве, их нативно пишут Не ври. На пеке тоже есть ассемблер, однако никто на нем ингы не пишет. Вот и на мобилопараше не пишут ни на чем кроме джавы.
>>2848929 > Не ври. Что мне врать, для каждого процессора скачивается своя игора. Иди вон посмотри сколько разных КЭШЕЙ на гейПДА к каждому процессору. Это все из-за нативных вставок, совместимости между разными SoC нету нихуя. Посмотри сколько приложений не работает на телефонах с x86 андройдом, это тоже из-за вставок нативного ARM кода.
>>2848783 > На релизе более-менее только на боксе "приемлемо" шла. Ты обосрался. На xbox она вообще никогда не шла. 720p20fps c хуевой графикой это не игра.
>На Q9550/8800gts 1gb я комфортно играл на релизе жта4, пока дауны со своими двумя ядрами на E7500 корчились в муках смотря 20фпс как на xbox. Потом пропатчили тени и на двух ядрах тоже стало играбельно.
>>2848443 (OP) Если плотно заняться оптимизацией, которая что на консолях, что на пк была говном - то можно, на тегре запускается последний DOOM, а это уже показатель.
>>2849107 >это тоже из-за вставок нативного ARM кода. Вот я и говорю, что это "нативный код" только со слов маркетолухов, а на самом деле простой джава-выблев. Да, там типа конпеляция и код действительно использует нативные инструкции, но на самом деле эта параша даже близко не лежала с кодом нормальных компилируемых языков типа сей или того же дельфи-паскаля. Жава-параша -всегда параша, этого не избежать, потомучто.
>>2849579 Ты jit компиляцию со вставками нативного кода перепутал. Jit разумеется используется и это не компиляция в нормальном смысле этого слова, тем не менее вставки участков нативного кода с настоящей компиляцией под определенные процы и наборы инструкций на ведре есть, причем в большинстве игровых приложений которые в чистой жабавиртуалке хотя там уже и не жабавиртуалка даже могли бы успешно тормозить на актуальном десктопном железе.
У интела с их атомом была некислая такая трабла с запуском большей части ведроидных приложений со вставками нативного кода, которую они решили огроменным таким костылем в виде динамического рекомпилятора, который был прямо скажем далеко не идеален.
>>2849802 По сравнению с ПК - Дальность прорисовки, растительность, часть текстур, фреимрейт. По сравнению с ящиком - все вышеперечисленное + отражения хуже + освещение и шейдеры. Есть еще подозрение на порезанное кол-во трафика/пешеходов, но это не точно.
>>2849628 >У интела с их атомом была некислая такая трабла с запуском большей части ведроидных приложений со вставками нативного кода, которую они решили огроменным таким костылем в виде динамического рекомпилятора, который был прямо скажем далеко не идеален. Не только у интела, даже у ARM там зоопарки разных наборов инструкций. Если устанавливаешь из гугл плея все ОК, а если с 4пидоров то поебаться приходится.
Но раз тот долбаёб сказал, что везде ява, значит везде ява. Хуй с ним.
>>2849628 >тем не менее вставки участков нативного кода с настоящей компиляцией под определенные процы и наборы инструкций на ведре есть Знаешь, я охотно верю. Только вот, ты знаешь что такое эти вставки? Это тебе не просто код "чтобы лучше было", а выход из экстремальной ситуации. То есть, эти вставки пихают когда уже пиздец игре и иначе ну никак. И логично, ведь джава то еще говно. Но вот только это лишь спасательный круг, чтобы говно совсем не потонуло, а вовсе не прекрасное средство для охуительной производительности. Так что игра как была, так и остается на джаве, которая люто сосет, и игры соответственно.
>>2850241 >ты знаешь что такое эти вставки? Обычно это элементы движка, которые разумнее реализовывать в нативе. Ебанись ты на жабе звук, например, обрабатывать. Это зачастую выносится в отдельную функцию в нативных кодах, результат которой уже скармливается системному плееру. Так было сделано в том же Braid для ведра. Работу с графикой тем более зачастую в натив переводят, если это не какой-нибудь сраный калькулятор, а что-то более-менее серьезное.
По сути, в подобного рода приложениях от жабаговна остается только интерфейс.
>>2850287 Ты перечислил библиотечные вызовы, но в коде игры это капля в море. Игровая логика, все эти объекты и алгоритмы, загрузка и выгрузка данных, короче сама игра-то написана на основном языке и к этим внешним хвостам отношения мало.
>>2850336 Ну всё, джава-макаки подъехали со своими баззвордами для дебилов. Я бы посоветовал стряхнуть всю эту рекламную лапшу с ушей, но тебе же НУЖНО в эту срань верить.
>>2850327 Какая вообще разница через какую жопу делается загрузка и выгрузка данных? Это тебе не GTA в конце концов с динамической подгрузкой объектов, в 90 процентах мобилкоговна все нужные данные загружаются в оперативу перед началом уровня и так там и остаются до его окончания.
>>2850368 >можно Можно не означает, что так делают. На пеке тоже МОЖНО писать на ассемблере, только вот игр на ассемблере нет, потому что СЛОЖНА. Вот и с андроидом то же самое. Для тамошних джава-макак нормальный язык это ад и кошмар - СЛОЖНА.
>>2850382 Ну конечно, зато сраный скрипт в виртуалке это нормально. Нормально для дебилов, что и есть политика этого корпоративного языка - легкая замена любого "программиста" васей с улицы.
>>2850376 На плюсах никто не пишет не потому что СЛОЖНА, а потому что задач нет, а за те что есть платят хуйню + это адовое легаси как правило. 3 месяца назад видел код где полоса прокрутки была написана вручную в далеких 90х
>>2850394 Вот и получаешь тормозящие игры на этом добре. Кушай, не подавись. Не забудь прикупить новую печь с взрывающимся аккумулятором, а то тетрис тормозит. ЗАТО ЗОРПЛАТА, БОБЛООО.
>>2850404 Внезапно игры на том же дроиде через 33 костыля на виртуалке не тормозят и дают стабильные 60 фпс фулл хд разрешении, а твои любимы с++ поебень на пеко лагает и тормозит.
>>2850863 Отрисовка графония не особо задействует процессорные мощности, вполне можно написать программу на питоне, которая будет дергать низкоуровневое API типо OpenGL'а. Все это ложится именно на графический процессор. Тот же WebGL вполне может рисовать весьма неплохой графон, хоть и дергается браузерным жаваскриптом. Другое дело - физика и логика игры. Ее в крупных играх никому в голову не придет писать это на джаве. Так что да, все крупные мобильные игры написаны на плюсах.