вообще я так и считаю
Английский, имхо, куда более гибче.
Плюс, там слова, лол, короче, и рифмуются-ритмуются как будто полегче.
Ну и КПД западной музыки куда более высок, чем в России.
Что значит нету? Ты что ахуел?))
>>1046862
блять, ну это не смешно
давайте говорит серьёзно
>>1046864
Лол, неосилятору бомбанула)) У тебя никогда не будет такого продакшена!!!
бабангида
>>1046860
>Английский, имхо, куда более гибче.
Ничего подобного. Наоборот, в английском языке более жёсткий синтаксис. В английском одно слово в предложении переставил, и тебя начнут воспринимать как мастера Йоду. По-русски даже фразу из трёх слов можно сказать пятью способами, и каждый вариант будет приемлемым в зависимости от контекста.
>>1046859
Арктик манкиз индиговно же. В рашке полно индиговна, разница лишь в том, что английское говно жрут миллионы, а русское никому ненужно. Ищи на ласт эфеме среди исполнителей с менее чем 2 тысячами слушателей или чуть более.
>>1046885
Сейчас тебе расскажут очень оверхдохуя версий о языке и прочем, но мы то все знаем, что дело все в том, что запад почти полностью владеет информационным пространством, и форсить всякое говно вроде АМ Кени все таки молодец, в отличие от этих говножуев запад умеет. А так как большинство хуй клали на музыку и слушают то, что им пихают, да и не слушают вовсе, а включают на фон - вот тебе и результат.
>>1046910
> запад почти полностью владеет информационным пространством
Вернитесь в по (или объясняй почему Швеция на третьем месте по муз.экспорту, а Испания какая-нибудь нет.
>>1046859
Потому, что это бессмысленно даже на уровне концепции. Копирка никому не интересна кроме десятка-другого адептов культа карго. Если россиюшка и будет востребована в музыкальной среде, то только со своими собственными самобытными находками и изобретениями. Как Малевич, Хлебников или Стравинский в начале 20-го.
Вот чиста русский парень. Быстрее, выше и сильнее Канье.
>>1046859
Правильно тебе говорят.
У нас нет авторитетной музыкальной журналистики, которая бы объясняла людям различие между хорошим и плохим.
Вторичность не нужна, нужна собственная культура и история развития. В Англии нет своего Кени Веста, а Америке своих Арктик Манкиз.
Специфика языка вопрос вторичный.
>>1046914
В Швеции почти все население говорит на английском.
=X
>>1046968
>В Швеции почти все население говорит на английском.
В голлашке тоже (потому что фильмы дублируют только для детей, взрослым королева без субтитров смотреть не велит)
вот тебе и ответ: инглиш няшен, руссиш найн
>>1046859
Невозможно написать хорошую музыку, живя в такой параше.
Хорошими музыкантами становятся лишь те русске, которые съёбывают за границу. Ну и про то, что русске язык плохо приспособлен к музыке, тебе уже объяснили.
>>1046910
Ну хуйню несёшь же. Если бы так было, то мы бы никогда не узнали про краут-рок, итальянскую прог-сцену 70-ых и пр.
>>1046986
Даже если бы это было так, то это бы значило, что группы с английским вокалом популярнее, чем с русским, а вот инструментальные проекты - русские и западные - одинаково известны, но это не соответствует действительности. Дело в том что форсят СМИ (престижные западные журналы, полностью захватившее информационное пространство в сфере музыкальной критики ) , каким образом и насколько хорошо. А дальше порочный круг: нет популярности, нет денег, нет притока талантов. В добавок, откровенно мало людей ( совершенно безызвестных)идут против системы и делают что-то свое, все стараются походить на то, что модно, а модно то, что западное. Короче кальки, кальки, поющие на отвратительном русском, все устремлено туда и получается херня, на которое положили все болт, в том числе и государство.
Вы вообще тут смешные ребята. О качестве рассуждаете, говоря о популярности.
>>1046992
>форсят СМИ (престижные западные журналы, полностью захватившее информационное пространство в сфере музыкальной критики)
Во-первых ты в эпоху интернета живёшь, СМИ - не являются единственным источником для поиска новой информации о музыки.
Во-вторых СМИ форсят, то, что как им кажется не является хуйнёй, и если они не зафорсили твой любимый Сектор Газа или ещё какую-нибудь хуйню - это не значит, что существует масонский заговор против Рассиюшки, стран третьего мира, и пр.
В-третьих - когда СМИ таки начинают форсить русских отбросов и дают им какие-никакие положительные рецензии в прессе, на них абсолютно всем также насрать и нассать - (например, в этом году была эта шлюха - http://pitchfork.com/reviews/albums/19166-olga-bell-krai/ )
>>1046988
>русскоязычная версия Кени Уэста и Арктик Манкиз
>хорошая музыка
Пожаловался на нерелейтед.
>>1046996
>Невозможно написать хорошую музыку, живя в такой параше.
Где нерелейтед?
>>1046995
Потому что они отбросы. Ты правильно расставил акценты, в этом случае.
>>1046997
>кени уэст и арктик манкиз в оп-посте
>рассуждения о хорошей музыке в теле треда
Тред о говне же.
>>1046860
> Почему нету русскоязычной версии Кени Уэста?
Что вкладываешь в понятие "русскоязычной версии": продакшн, текст, популярность, совокупность этих качеств? Понимаешь о чем он читает и поет? Касательно продакшна, большинство слушателям похуй на него, главное чтоб "качало", а добиться этого свойства в рашке могут дохуя битмейкеров.
>>1046859
>homecoming
>Почему нету русскоязычной версии Кени Уэста?
>homecoming
Как же нет?
Большинство рюзке свиней всячески пытаются понравиться слушателю: подбирают задушевные темы, злободневные быдлопроблемы, грустная музычка...Канье же явно дает понять, что потребителю он срал в морду, мол, дай денег и ешь говно. Ну и плюс барочные минуса, от которых волосы встают дыбом лобковые, на башке нету нихуя
>>1047002
вот это очень круто между прочим, спасибо, очень.
>>1046995
Это не русская шлюха, а вокалистка популярных американских Дерти Проекторс.
Зарубежные сми работают на свою аудиторию, получая деньги от своих рекламодетелей. Они часть неразрывной цепочки,
артисты - спонсоры - сми - спонсоры - альбомы - спонсоры - концерты. Поэтому у них все так исправно работает.
>>1046988
Какая страна, такая музыка. Значит надо развивать тему "панельные дома алколизм", так популярную у нас. Только на качественно другой конкурентоспособный уровень. Чтобы американцы если решат бухнуть, слушали нашу музыку проникались атмосферой.
Развивать сцены, которые у нас существуют>>1046989 А если пытаться копировать, с учетом наших реалий.
>>1047034
>Это не русская шлюха
Родилась в Москве. Записала альбом на русском.
Схуяли не русская?
>вокалистка популярных американских Дерти Проекторс
Она к ним присоединилась, совсем недавно и не участвовала в записи ни одного альбома.
>Зарубежные сми работают на свою аудиторию
Правильно. Ибо шквариться об говно никто не хочет.
>получая деньги от своих рекламодетелей
Бложики которые ведут 2 задрота, в интернете не получают никаких денег от рекламодателей.
>Чтобы американцы если решат бухнуть, слушали нашу музыку
Если американцы решат бухнуть они будут слушать Тома Уэйтса или The National. Русская музыка почти никому нахуй не усралась. Deal with it.
>>1047002
Блджад, и мне понравилось. Ты в этом подкован? Можешь кинуть каких-нибудь альбомчиков русского производства : электроника/хип-хоп и смежные жанры? Я буду тебе благодарен.
>>1047040
Это потому что эти блоги никому не нужны, и главное их мнение никому не нужно.
Это образно было сказано, к чему надо стремится в конечном итоге.
Зедд тогда тоже русский.
>>1047002
Но ведь этот бит совершенно не качает, зато на удивление хорошо спродюсирован. Правдо этот белый бездарь, все равно его угробил.
Кому? Зачем? Куда? Какая версия?
Сама постановка вопроса тупорылая.
Вообще это сложный вопрос, он не только про музыку, даже совсем не про музыку, много экономических аспектов.
Вопрос про индустрию. У нас всё замешано на TV, которое до сих пор ангажировано, до сих пор одними и теми же людьми. Индустрии по сути и нет, всё осталось от совка. Нет рейтингов, нет ротации, есть только вротация. Кабельное TV нихуя не развивается. Основные культурные, субкультурные, нефорские, местячковые предприятия, ну те же радио, только зашевелились лет 10 назад.
Русские недавно из под кровати вылезли, хорошо хоть от света не окуклились. Мир оказался больше, чем манямир.
Популярны ли польские реперы? Много ли в чартах инди на шведском? На французском? На немецком? Оно всё тоже местечковое, только места чуть более развиты.
Канье - продукт сми, как уже было сказано. Причём это конкретно персонифицированный продукт, как бы МЕДИЙНАЯ личность. Но причём здесь музыка, кхм, не совсем понятно.
Арктик манкиз полно даже на русском.
>>1046995
Эпоха интернета? Лол. Интернет - это и есть набор СМИ.
Здесь всё постепенно развивается, будет и музло, будет усё, если опять железный занавес не кинут, хотя вряд ли он возможен.
Можно из жопы палец вынуть и тоже чё-нить мутить, ну там миньон на опал тейпс отправить)
Но конечно же здесь несерьёзно вопрос ставится, здесь тупорыло ставится. Ну типа пачиму русня не может в музыку вон канье уэст кул музло бит качает уууу еее))) ААААААРктик манкееейз, ууууууууааавраааа!
И не на русском, а народные песнопения. Это большая разница.
Украинскую фолк блак метал группу тоже недавно ревьювили.
Давай еще Регину Спектор вспомним))
>>1047061
Народные песнопения... на русском, но... ну... типа... не на русском... нуу.... вы поняли... Большая разница! хD
Если это про Ольгу Белл, то она просто в нужную тусовку попала, потому так и вышло успешно.
Просто в одних странах получается музыка, в других нет.
>>1046978
Я УДАЧЛИВ КАК 777
Я УЖАСЕН КАК 666
ТТТТЫ ЗНАЕШЬ, ПИДОР
>>1047058
Скорее все замешено на вкусах публики. Показывают, то что пользуется популярностью. Замкнутый круг такой.
А публика у нас делится на две большие группы. Первая казуальная, которая музыкой мало интересуется. И вторая слушающая "андеграунд", в музыке разбирающаяся на уровне первой. Если первые о ней просто серьезно не думают, то вторые думать просто не научились. Умеют только вешать ярлыки. Среднего у нас не дано. Людей которые могут видеть красоту в простых вещах.
Те немногие музыканты, которые просто делают качественную музыку, банально не могут найти свою аудиторию. Даже медийные личности.
>>1047063 Она попала под формат зарубежного сми, вот что хочу сказать.
>>1047074
Мне субъективно вообще не нравится термин "качает"))
>слушать музыку на русском
Да еще у многих во второй группе сложилось предвзятое отношение к русскому языку вообще. Типичное навешивание ярлыков.
И некому их в этом переубедить.
>>1047070
Точно. Как фильмы или порно. Или как революции.
>>1047086
Скорее всё именно так, как я описал, только чуть сложней =)
Вкусы публики, ЦА, народ не тот, быдла-небыдла - это всё конечно мило, но слишком поверхностно, про таких говорят виктимблейминг)
>>1047089
Не понимаю про что ты вообще. Хотя...
Наверно у тебя в классе парни с арии на айрон мейден перешли, ну... бывает)
>>1047055
>Это потому что эти блоги никому не нужны, и главное их мнение никому не нужно.
Примеры - Tyler the Creator, Wavves, Macintosh Plus и ещё кучи исполнителей, которые стали популярными, благодаря первоначальной поддержке различных микро-блогов, говорит об обратном.
>>1047094
Половину современного анального порно производят у нас
<Здесь должна быть шутка, что в Роиссе все через одно место>
Ответ более чем очевиден. У нас другая культура, другие обстоятельства, отличная жизнь и вообще другая страна. Именно поэтому, даже несмотря на то что вся наша музыка состоит из плагиата разной степени, музыку надо локализовывать и адаптировать.
https://www.youtube.com/watch?v=xftF5IHAZAM
>>1046859
Канье лучший артист этой декады)))) он такой один))))
>>1047274
У нас более душевная направленность - которая даже в Рэпчине видна, не то, что в роке.
>>1047296
Хотя это может ещё со времен СССР, или даже раньше пошло. Высоцкий, Песняры и т.д.
Почему нету русскоязычной версии Кени Уэста? Арктик Манкиз?
Русский язык не приспособлен для такого типа песен?