Из Ш-3 летаешь?
О, я помню твой тред в /b
А куда деваются порвавшиеся бортпроводники в возрасте? В 45 лет особо чаи не поносишь в самолете
>>47873
работают до упаду, мужики например имеют "бизнес" - возят хрень из Китая, про баб не знаю, но бывают и 55 лет от роду там.
Пацану не стыдно быть бортпроводником? Какие отношения с коллегами женского пола? По какими критериям подбирают стюардесс?
>>47875
Скажу за "Аэрофлот" - раньше брали строго высоких и худых, сейчас какой-то треш и угар - жирухи, уебища, кавказоиды во все поля. Естественно знание языка - плюс, без него - только отечественные рейсы. Медиков берут охотно. В Мелькисарово офис, там сдают тесты я так понял.
>>47862
Анон!
Как раз недавно думал устроиться.
Расскажи о трудоустройстве: образование(у меня техническое)-возраст-рост/вес и другие требования.
Алсо в Уральских во чего пишут:
Образование н. высшее (студенты 5-6 курса заочного отделения) но я ПТУшник
Опыт работы в сфере услуг, нихуя нет, хотя подключал интернеты
Приятная внешность не славянская
Грамотная речь картавлю, но перлов типа "ебал её рука " не выдаю
Знание английского языка. хуевое, только инструкции могу читать упуская половину смысла.
Fail. Думал выделить жирным то, где есть проблемы... Походу не подхожу я.
Алсо какие обязанности?
Двери в положение АРМ! - это что?
Расскажите, как животных возят.
И как попроситься посмотреть к пилотам в кабину.
>>47896
О, а я подхожу по всем параметрам, да ещё и такой-то красавец! Где искать вакансии бортпроводника?
а няшному молодому бортпроводнику реально найти богатого мускулистого папика?
>>48051
А то. Если попкой будешь крутить как сучка, тогда папочка будет доволен.
>>48054
бля, охуенно, я готов. как устроиться на такую работу?
19лвл студент-айтишник
чем бортпроводники отличаются от бортинженеров? те же яйца, только в профиль?
>>48079
Совсем штоле дурак? Бортинженер - это технический работник, который чинит самолет, иногда даже снаружи, вылазит в окно, весь обледеневший и чинит, паяет его. Бортпроводник - это стюардесса, которая носит бухло и бутеры, и моет очки в самолёте облёванные АЗАЗАЗАЗАЗАЗАЗАЗА
Оп на связи
>>47872
из шарика, когда как.
>>47875
если ведешься на мнение стада то может быть и стыдно. Я лично считаю что нужно быть ебланом чтобы реагировать на всякие кококо типа женская работа и прочее. Стыдно в метро стоять турникеты охранять, предлогать купить телефоны сотовые.... кто как себя поставит, мне ниразу никто даже не попытался намекнуть на такую хуйню( хотя на борту найдутся полюбас когда-нибудь). с бабами вообще ахуенно, так как на борту обычно 1 мужик а баб дохуя, и все(часть) пытаются расположить к себе( конкуренция штоле, хз ). в целом очень приятно с коллегами находиться, все очень доброжелательные, культурные. можешь положить деньги в диспетчерской в корридоре на стуле , и через часа 2 ты их там же найдешь.
>>47896
главное инглиш и здоровье. важно - рост\вес и ебальце хорошее, чтобы шрамов небыло. учи английский, годик курсов и все норм.
>>47952
спец для тебя пик
двери в положении armed(произносится амд ) = при открытии двери откроется надувной трап на случай пиздеца. бывает тупят и открывают в armed в аэропорту и увольняются нахуй
к пилотам пассажирам никак. я постоянно на посадке у них сижу, лол
Ты говорил, что можно попасть в американскую ак. Как? Есть примеры?
>>48261
Оп, если не секрет, какая у тебя на данный момент з/п? Какие открываются перспективы через год, два? Сам в свое время (где-то 10-11 год, точно не помню)подавал резюме на бортпроводника, в описании к вакансии было указано 50 тыр , в итоге отказали, т.к. им почему то была принципиальна категория А1 в военнике (военник был запилен за бабло, по факту легко прошел бы любые физ. тесты, однако им на это было похуй).
>>47873
У них пенсия оче рано из-за вредных космических лучей на высоте. Работяги смешно бугуртят по этому поводу.
>>48261
>Стыдно в метро стоять турникеты охранять, предлогать купить телефоны сотовые....
Ага. А устроился бы ты охранником турникетов, тоже говорил бы что тип норм работа хули пиздите.
>>47862
я вот прикидывал хуй к носу
зп у вас - ну так-сяк
риск погибнуть при посадке - существенный. Считаю, что полеты каждый должен для себя минимизировать. Ты же постоянно подвергаешь себя риску. Нахуя?
Карьерный рост? Нет, не слышал.
И еще дополню - у баб начинаются проблемы с яичниками из-за полетов.
>>47875
>Пацану не стыдно быть бортпроводником?
на зоне если узнают про такое - сразу в петушиную хату определят
>>48503
>Пацану не стыдно быть зеком?
На самолёте если узнают про такое - сразу к блатным в багажный отсек вытолкают.
>>48499
>риск погибнуть при посадке - существенный
Блять, ну ты хоть математику средней школы осиль. У среднего планктона шанс погибнуть в ДТП по дороге в офис в разы выше.
>>48499
>полеты каждый должен для себя минимизировать.
>риск погибнуть при посадке - существенный
проиграл
>>48537
>верит говнобуклету
>не различает разницу между контролем над ситуацией и ее отсутствием
>не знает про поезда, метро, трамваи и прочие виды транспорта
>>48547
Просто съеби. Прочие виды транспорта сосут с проглотом у самолетов и автомобилей.
> 2012 год стал для мировой авиации самым благополучным с 1945 года. Всего с гражданскими самолетами вместимостью тринадцать и более пассажиров произошли 22 авиакатастрофы, в которых погибли свыше 500 человек.
http://www.rg.ru/2013/01/10/aviabezopasnost.html
>С января по ноябрь 2012 года на территории России произошло 187 098 ДТП с пострадавшими. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года число аварий выросло на 2,8%. Число погибших в результате автокатастроф увеличилось на 1,2% и составило 25 695 человек. Увечья в авариях получили 237 471 человек – число раненых за год увеличилось на 3,5%.
http://www.gazeta.ru/auto/2012/12/17_a_4895073.shtml
>>48547
>поезда, метро, трамваи и прочие виды транспорта
До них ты будешь добираться порхая как фея над автодорогами?
Братюни, все некогда отписать, простите, как смогу - нормально отвечу.
Оп хуй
Что с зарплатой
ОП, а ты хуи сосешь в туалете в самолете?
>>48548
>не знает, что такое нормировка на общее число перевезенных пассажиров
>>48261
Рыженькая на предстартовом медосмотре у вас работает? Передавай ей привет, лол
опчик, опиши как стать бортпроводничком в украшке, исключая сало и сосание хуев. думал тоже стать им
>>47862
Оп-хуйтрап, если будешь в свой бабскийблядский журнал писать дебильные замечания, то я найду тебя, отхуячу молотком в брошу в набирающий обороты двигатель.
>>47875
Скажу за "Россию" - берут исключительно курящих, если материшься как сапожник - это будет хорошим плюсом. Во всяком случае именно такое впечатление и создается.
>>47952
Животину, если есть, везут в вентилируемом багажном. Трупы в не вентилирунмом, ибо им все равно.
>>49818
Хз, посмотри сайты ваших ак, там думаю инфа есть вся. Я написал заяву и мне на мыло пришло письмо с инфой где будет собеседование итд
30 лет кун врывается в тред. а возрастные ограничения?
Где про зарплату хоть слово?
>>49846
>В американские ак берут русских как носителей языка. Потом можно вид на жительство/ грин замутить. Сам хз еще как что, но говорят можно
Можешь немного подробнее? Ничего не нашел в Google.
>>49846
В терминале D Шереметьево, ламповая рыжая незамужняя няша на предстартовом работает можешь с ней замутить годная, я гарантирую
ОП, расскажи, как попал на эту работу.
Какое-то образование нужно?
А какие по здоровью противопоказания? Что на медкомиссии говорят?
Английский нужно подтвердить какими-то сертификатами?
Давай, выкладывай инфу, няша, ты вон >>48261 какие обстоятельные посты пишешь. Вдруг получится устроиться. Летать - охуенно же!
>>50767
Я не оп, но вроде бы в авиакомпании стараются не брать оверквалифайд людей. Лучше взять тех, которые звезд с неба не хватают, но зато не покинут. Знание английского подтвердишь на собеседовании, не думаю что там нужны продвинутые навыки владения языком.
>>50847 И тебе спасибо.
Еще вопрос: медкомиссию проходят до начала обучения? Почитал требования к кандидатам, там свои тонкости с цветовым восприятием. А у меня с ним косяк.
ОП, в среду иду на собеседование в Аэрофлот в БП, какие советы можешь дать?
>>50767
Варикоз вся хуйня. Главное адекватен должен быть, здоров и знать английский
>>50850
Вот тебе из письма, которое мне прислал Аэрофлот
Пояснение:
Этапы отбора кандидатов, первичное обучение, заключение трудового договора:
-- Первый этап отбора - собеседование с кандидатами и тестирование уровня владения английским языком в офисе ОАО «Аэрофлот», г.Москва;
-- Второй этап отбора - прохождение врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК) в медицинском центре ОАО «Аэрофлот», г.Москва. Проверка службы безопасности (ЛУВД);
-- Кандидаты без опыта работы: заключение ученического договора. Первоначальный курс обучения (очно, 2,5 месяца) в учебном центре ОАО «Аэрофлот», Шереметьево 1. Стажерский налет (30 часов). Получение свидетельства бортпроводника;
-- Кандидаты с опытом работы: заключение ученического договора. Обучение (2 недели) в учебном центре ОАО «Аэрофлот», Шереметьево 1.
-- Заключение трудового договора. Работа на должности бортпроводника ОАО «Аэрофлот» в г.Москве (базовый аэропорт - Шереметьево).
Отбор кандидатов производится только для работы в г.Москва.
Совмещение очной формы обучения и работы в качестве бортпроводника невозможно.
Кандидаты, имеющие приписное свидетельство и обучающиеся по очной форме обучения, не рассматриваются!!!
>>52548
ну что, можете меня поздравить, прошел первое собеседование.
няша опиши все подробно, что спрашивали, что отвечл и т.д. сколько лет?
>>53604
Пришел я туда в 9.30 утра, офис у них на Старом Арбате дом 10, нас отправили на 5 этаж, там мы подождали 2 женщин, которые отвечали за набор, потом нас по 2 запускали в зал, где мы показывали документы и они нас отмечали, после того как всех отметили, пригласили всех в зал и рассказали о профессии, о том что это невероятно трудно, что сначала будешь летать только по РФ и так далее. Сказали, что ученический договор заключается после ВЛЭКА на 3 года и если ты увольняешься раньше, то выплачиваешь Аэрофлот 150 тысяч, обучение занимает 2.5 месяца. После рассказа, нас опять выгнали в коридор и теперь уже мы заходили по одному и с нами беседовали, просили рассказать на английском разные вещи, меня спросили о том, почему я захотел стать бортпроводником, других спрашивали о том, как они будут приветствовать пассажиров и так далее, пока всех поспрашивали было уже около 2х часов дня, потом пригласили первую группу, которой предложили другие вакансии Аэрофлота, но отказали в вакансии бортпроводника, потом 2 которой вообще отказали, потом третью, которую приняли, из 37 человек из которых было только 5 парней, осталось только 2, я и еще один парень, все остальные были девочки.
На наличие В/О внимание не особо обращают, им на это похрен, только если это не медицинское, Бортпроводники медики им нужны. После того как пригласили третью группу, нас сказали, что через 2 недели на почту придет письмо с окончательным решением, которое будет вынесено на совещании с руководством. Рассказали о необходимых справках для ВЛЭКА, о том в каком порядке лучше всего их собирать и т.д. Потом нас всех индивидуально сфотографировали по плечи и в полный рост и отпустили. Закончили мы все часа в 3 дня. В общем то и все.
21 лвл кун.
>>53845
няша, держи в курсе событий!
>>53845
Спасибо.
>>>если ты увольняешься раньше, то выплачиваешь Аэрофлот 150 тысяч
Это реально или пугают просто? Проебал так же одно очень перспективное место работы. Зассал.
Те парни, которым отказали, как выглядели? Страшные или что?
>>53880
реально 150 тысяч за разрыв ученического контракта, ибо деньги они на твое обучение вложили, ВЛЭК твой оплатили и ты должен это все отработать. Про парней - один заикался немного, другой в ширину был больше прохода, про третьего ничего сказать не могу, ибо не особо его помню.
>>53845
Малаца бро. Дальше вас соберут в шарике в тренеровочном комплексе, дадут направление на влэк и дальше ебля со справками больничками и тд. Я ахуел пока учиться начал. Удачи тебе, пиши вопросы тут, по возможности буду отвечать.
Оп хуй
>>53845
>первую группу, которой предложили другие вакансии Аэрофлота
Какие?
Бадабумп!
Да это пиздец работка, ещё и так мало платят. Пару раз летал и то, чуть не обосрался от ужаса.
>>64159
> Пару раз летал и то, чуть не обосрался от ужаса.
штоблять? боишься летать на самолетах?
А я так и никогда не стану пилотом.
вчера был первый Стажерский рейс бортпроводником. как мне известно я здесь не один обладатель этой интересной профессии.
с удовольствием пообщаюсь с антоном бортпроводником.