Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сегодня утонул титаник а мемориального треда нет. Обсуждаем марку стали, спорим была ли это торпедная атака или же проклятие древней мумии. Ловим Сос с титаника и обсуждаем куда же пропала спасшаяся с титаника баба которую нашли рядом норвегией.
>>174368517 Всякая глубоководная донная шелупонь жрет вообще все, не оставляя следа, потому что жрать там особо нечего и падающие сверху трупы, кости и даже деревяшки им за праздник.
>>174368935 так точно. Мёрдок, управлявший кораблем, всё равно бы получил бан за трупов, которые были близко к носу, но корабль бы не затонул. По крайней мере было бы полно времени, дождаться подкрепления.
Единственное норм место по Титанику в русском инете - это спецгруппа в вкашечке. Каждый год она делает трансляцию с 9 апреля по 14 и даже позже. Все два часа в режиме реального времени транслируются посты с пиздецом.
У меня есть мнение,что если после какого-то события прошло лет больше,чем смог бы прожить её последний участник,то нет больше смысла в скорби. Люди погибли,но сейчас бы они умерли от естественных причин. Тоже самое и про вторую мировую. Когда умрёт её последний участник и свидетель-не стоит больше об этом плакать. Помнить нужно всегда,но не скорбить.
>>174369290 Немного не так. Название корабля забыл. Суть в том что радист спать ушел. А как проснулся было уже всё. Была ещё лодка самсон которая браконьерничила. Но они подумали что это мусара за ними и съеблись.
>>174369341 >Тоже самое и про вторую мировую. Когда умрёт её последний участник и свидетель-не стоит больше об этом плакать Да их и так уже не осталось.
>>174369677 Так очко то поджимать начало когда уже пиздец был. После столкновения никто даже не думал что корабль потонет. Даже когда эвакуация началась все думали это прикол. Да и не успели бы они шлюпки спустить >>174369278
>>174369714 Настоящий титаник и был ржавым говном, которое только на краске держалось. На строительстве сэкономили, бабло за рейс получили и хуй с ним.
>>174369677 >За 2 часа не могли спасти всех, вот лол Если мне память не изменяет, команду набрали с миру по нитке перед круизом, провели только одно полуформальное обучение эвакуации. Шлюпок не хватило, к тому же из-за хуевой организации часть шлюпок ушла полупустой. Мало этого, так судовладельцы считали "Титаник" непотопляемым от слова ваще, поэтому поставили слишком мало шлюпок на корабль. В общем, каскад долбоебизма.
>>174370101 Первое такое крупное и резонансное крушение. Причём самой большой и роскошной посудины. А так же эпическая история попилов и откатов, да и просто распиздяйства.
>>174370101 С культурологчиеской точки зрения гибель Титаника стала концом 19 века с его викторианством, верой в технический прогресс и неубиваемость и превосходство людей. С Титаника все покатилось вниз - реакция, декаданс, реальное начало "двацатого века", а там и призрак первой мировой.
С чловеческой точки зрения - самый огромный корлбаль вышел со сливками всего света и тут же потоп. Все равно, что сейчас буржуи построят самый высокий небосркреб, а он в день открытия наебенится.
>>174370289 >С культурологчиеской точки зрения гибель Титаника стала концом 19 века с его викторианством, верой в технический прогресс и неубиваемость и превосходство людей Тащем то это была ПМВ.
>>174369578 > Тросиками, дебила кусок Нет, ты. Как поднимать мусингами тросиками, если корабль настолько истлел, что любое крепкое попадание по нему приведет к его рассыпанию.
>>174370411 Это стало главным ударом по концу 19 века. А титаник оказался одной из первых ласточек, вызвавших в обществе угрюмое молчание перед катастрофой.
>>174370289 >С культурологчиеской точки зрения гибель Титаника стала концом 19 века с его викторианством, верой в технический прогресс и неубиваемость и превосходство людей. Эх, хотел бы я жить в XIX веке.
А вообще забавно, все равно сложно представить, что в 1910ых годах уже были лифты, вентиляторы, праовое отопление, холодильники, миксеры, и даже неполимерный линолеум.
>>174370506 Сценарий есть, сюжетка есть, но ее вроде пока не раскрывают, затопление и все такое есть. Даже смодилрованы доки Саутгептона и "Карпатия". Но блин, там кучка людей по крупицам воссоздает абсоютно соовтествующий Титаник! Даже без сюжета отттуда часами можно не вылазить.
>>174370548 Сейчас примерно то же самое даже круче. 70 лет без войны, запад так вообще зажрался. Вот будет ТМВ или какой нибудь межпланетный корабль илона маска развалится от столкнавения с астеройдом, это примерно будет то же самое.
>>174370608 Да 20 век вообще охуенный. Столько всего произошло, и такой технологический скачок был, шо пиздец. Считаю 20 век самым крупным веком на события.
>>174370608 >все равно сложно представить, что в 1910ых годах уже были лифты, вентиляторы, праовое отопление, холодильники, миксеры, и даже неполимерный линолеум. Да нихуя, это же практически наше время, только интернетов и антибиотиков нет. Что реально сложно представить, так это когда читаешь, например, Макиавелли и параллельно думаешь, что это же все писал человек из XVI века. Полтыщи лет назад!
>>174370008 Ты жопой фильм смотрел и запомнил, наверно, те две шлюпки, которые вернулись, чтобы посмотреть на трупы. А все остальные уплыли в сторону карпатии.
>>174370725 >Сейчас примерно то же самое даже круче. 70 лет без войны, запад так вообще зажрался. Не, усе хуйня. Запад сейчас уже не тот, Россия не та, вместо бремени белого человека толерантность, вместо балетов Дягилева говно какое-то, вместо шедевров Кустодиева или Альфонса Мухи "современное искусство", вместо архитектуры стеклобетонные коробки. Музыка еще в XX веке шикарно развивалась, но сейчас тоже выходит какое-то безвкусное дерьмо.
Кстати, не стоит думать, что все богатеи плавали в аппартаментах, как у Роуз с Коулом. Чаще всего даже каюты первого класса были метров 10 с кроватью, столом для писсьма и парой стульев.
А каюта как у Роуз была только в двух экземплярах - одну занял Исмей вместо непоплывшего миллионера, а вторую - американская семья из мамки и сына.
>>174369290 >>174369404 Хуйс. Тащемта на титанике стояло оборудование от маркони. И по контракту, в случае пиздеца, радисты были обязаны посылать не сос, а марконевскую хуету. Чем они и занимались почти до остановки генератора. И только перед самым-самым пздц они послали сос. Маркошу за это на суде поругали немного даже.
>>174371638 Внимательно посмотри, это помещение с лацпортами на первых минутах и показано. А дверь, через которую в твоем видео видно помещение, на моем показано дальше при входе в лаунж-зал слева.
>>174371973 Да не он это. Там хуева туча была айсбергов в ту ночь. Корабль вошл в ледовое поле. Сфоткали с одного из спешивших на помощь кораблей первый попавшийся.
Красныем выделены те самые переборки. >В июле — октябре 1909 года находясь в командировке в Англии, Костенко обратил внимание конструктора «Титаника» Томаса Эндрюса на потенциальную опасность того, что водонепроницаемые переборки отсеков судна не доходят до главной палубы. Последний оставил совет В. П. Костенко без внимания, что впоследствии явилось одной из причин гибели судна. https://ru.wikipedia.org/wiki/Костенко,_Владимир_Полиевктович
>>174371740 >Широко распространён миф, что радист передавал сигнал бедствия в кодировке Маркони (CQD), а остальные суда, оснащённые оборудованием Телефункен и другой кодовой страницей с сигналом SOS, его просто не понимали. Это не так. Сигнал SOS был установлен на международном уровне в 1906 году, за 6 лет до трагедии. В загнивающей можно ознакомиться со списком радиограмм, разлетающихся в ту ночь по Северной Атлантике — кроме накуренного радиста «Франкфурта» все прекрасно поняли посыл.
>А ещё в 1899 году пароход Конкордия сильно поцарапал нос об айсберг и почему-то остался на плаву, именно поэтому моряки Титаника не особо боялись айсбергов. Таких случаев было несколько. Современные на тот момент суда уже умели бороться с этой опасностью.
>>174372430 >Нужно вообще отплывать от многотонной тонущей махины Нужно. Но сможешь ли. Кстати на том же титанике были спасшиеся прямо из такой воронки.
>>174372430 По поводу воронки свидетельства рознятся. Но конечно, лучше отплыть. Там внутри еще все, что благополучно в печках горело, преобразовалось в горящий пар, который может пузырем на поверхность всплыть.
>>174372490 >>174372498 Просто меня в фильме всегда это больше всего пугало. Тёмная вода и уходящее на дно многотысячетонное нечто, уносящее людей за собой.
Интересно, а остались там внутри люди, когда он уже опускался на дно? Ведь может были люди в каких-нибудь изолированных отсеков, куда вода не поступала, и они до самого дна доехали и ещё какое-то время были живы, когда он уже об него уебался.
>>174370189 Нормально там шлюпок было для 1912 года. Там по водоизмещению колл-во шлюпок высчитывалось. Ну конечно их поставили туда по минимуму. Исмей удавился.
А можно было бы спастись, если за лодку зацепиться? Я бы так сделал, спрыгнул и за лодкой бы поплыл, какая температура была, кстати? Еще, мне кажется, что лодки полюбому не полные былт.
>>174372900 Тебя бы пиздили вёслами по голове, чтобы не перевернул и панику не создавал. Как в анекдоте
Пассажиры барахтаются в воде, торчат одни головы. Матросы на шлюпке торопятся спасти их: хватают за волосы и затаскивают в лодку. Вдруг рядом со шлюпкой появляется абсолютно лысая голова. Один матрос несколько секунд озадаченно смотрит на нее, затем бьет по лысине веслом: - Блядь, нам тут не до шуток!
>>174372900 Первые лодки уходили постыдно пустые. Напрмиер, в одной спаслась знаменитая модельер леди Стафф-Гордон с мужем, собакой, горничной, чемоданами и 20 кочегарами. В момент, когда Титаник исчез под водой, она посетовала о своем ночном пеньюаре, ушедшем тудаже.
>>174373164 Кто его искать будет? С 14 на 15 Титаник вошел в ледяной поле с кучей айсбергов. Однаго радиограмму о поле корабль не принял, и капитан был не особо в курсе.
Но если серьёзно, та пикча ужасно страшная. Представь, что ты заперт где-то внутри, как Ди Каприо, и эта громадина опускается очень глубоко. Слышишь рыб, крики таких же бедолаг, скрежет металла.
Решил сейчас перечитать статью на википедии. >Как и все суда компании «Уайт Стар Лайн», «Титаник» не проходил традиционный обряд «крещения», о его борт не разбивали бутылку с шампанским Собственно, что и требовалось доказать. Традиции - этой вам не хуй собачий.
>>174369595 Я наоборот в 14 (буквально 1.5 года назад) посмотрел этот фильм и перестал быть тнн (правда я тогда про тнн не знал, как-то само выходило, что я их "боялся")
>>174372175 ЮК тому времени код SOS, уже принятый как международный сигнал бедствия, по-прежнему использовался в основном операторами Telefunken, а радисты английских кораблей, работавшие со станцией Marconi, предпочитали сигнал CQD /Come Quickly Disaster/, и Джек Филлипс не стал исключением. Коммерческая война двух компаний сделала сотни пассажиров и членов команды «Титаника» своими заложниками.
Кто сегодня будет смотреть фильмец? Сейчас поставил на закачку. Еще, удивляет, что в 2018 смотрится намного лучше, чем всякая хуйня компьютерная, которую сейчас снимают. Как и Властелин колец, пересмотрел недавно и охуевал от качества картинки, а Хоббит говнище пиздец.
>>174373639 >Я наоборот в 14 (буквально 1.5 года назад) посмотрел этот фильм и перестал быть тнн (правда я тогда про тнн не знал, как-то само выходило, что я их "боялся")
>>174373656 Я его и так примерно раз в год пересматриваю. Удаленных сцен на юпупе кстати около часа еще. В том числе, конечно, правильно удаленные, типа этой.
>>174373919 >Here's the thing, while there are some moments that look like direct copies, much of what is portrayed in both films is what happened and is supported by eyewitnesses or forensic evidence. It isn't so much a copy of A Night to Remember as it is copy of history. в голосяндру с этих оправданий, вангую сам кемерон строчил
>>174374032 Ну вообще все эти диалоги - из судебных разбирательств, где выжившие рассказывали, что случилось. Слово в свлово все повторяется в каждой книжке о Титанике.
>>174369286 На самом деле вы смотрите на история фильма не с той стороны. Это прекрасный фильм, у него двойное дно. Был хороший воспитанный парень, у него была невеста, которая оказалась шлюхой и ушла к быдло-васяну, который харкался с борта корабля. В конце шлюха оказалась в ледяной воде а гопник сдох. Всегда ассоциировал себя именно с этим антогонистом, так как он там самый адекватный из всех, а шлюха просто ебанашка обыкновенная.
Этот немного не договаривает. Объясняю, следите за пальцем. После выхода Титаника среди школьников стало появляться дохуя романтики. При попытке проявить подобную романтику к своей пассии, как он считал, наш Дикаприо-в-пакете был послан нахуй. Ну либо зафейлилился в процессе, сути не меняет.
Конечно, Титаник тонул долго - тот же Британник, его брат-близнец, ушел под воду от торпеды за минут 20. Однако он бы может простоял дольше если бы не открытые лацпорты на носу и Шотландская дорога, по которой перемещаась обслуга и третий класс. Этот коридор протянулся почти от носа до кормы, и когда вода затопила нижние отсеки носа, по этому безграничному коридору вода полилася по всему кораблю. Именно поэтому к моменту разлома и полного ухода под воду, был крен на левый борт, где дорога и проходила. Крен в фильме, кстати,не показали - Титаник у Камерона тонет вертикально.
У нас физику в школе преподавал один мужик, его прозвище было ЕБ, по первым буквам имени и отчества. Потом это трансформировалось в более благодатное Йоб, но не обольщайтесь, двача еще тогда не было, откуда пошел этот форс с ехидным круглым желтым засранцем.
А я вот непонимаю. Как то по необразованости считал всегда что Титаник это страшнейшая катастрофа за всю историю мореплаванья, но потом полез в википедию и тихо прихуел от того сколько же всего было жутких катастроф, даже относительно современных. Это даже не говоря про военные годы, когда катастрофы уровня титаника исчислялись десятками (и не все на боевых кораблях). Так почему все знают и помнят только про Титаник?
>>174367523 (OP) Как делают такие фотографии как пик 2? Или это фотошоп? Ведь нереально же сфотать такую площадь, осветить её на дне океана да ещё и с таким течением, которое несёт дохуя ила и другой океанической гадости.
>>174374904 > тот же Британник, его брат-близнец, ушел под воду от торпеды за минут 20 Чому кстати к нему не спускаются? Он вроде на 300м лежит. Можно в авкваланге спустится. На ютубе нашел только одну документалку и то в шакальном качестве.
Удачно совпало просто в то время - развитие СМИ, технологий передачи информации - радио, телеграф, куча богачей на Титанике, чьи смерти и проблемы родных смаковали в максимальном режиме, огромное количество жертв, сам корабль, который был, по сути, аватарой того мира. Ну а потом начались войны - Первая и Вторая Мировые и к пиздецу как-то привыкли.
>>174375482 >>174375436 Поздний вечер 30 января 1945 года. Немецкий лайнер «Вильгельм Густлофф» (Wilhelm Gustloff) при постройке рассчитан на перевозку примерно 1,9 тысяч пассажиров, но сейчас на борту более 10 тысяч. Большинство из них — беженцы — женщины и дети из восточных районов Германии, они бегут от наступающей Красной Армии. Остальные — в основном, немецкие военные, в частности, солдаты, раненые на Восточном фронте.
В нескольких морских милях к северу от берега, где находятся польские сейчас города Владыславово (Wladyslawowo) и Леба (Leba) судно поражают торпеды советской подводной лодки. Многие погибли в результате взрывов, кого-то затоптали насмерть в результате поднявшейся паники. Но большинство погибли в ледяных водах Балтийского моря, во многом потому, что подавляющее большинство спасательных шлюпок примерзли к такелажу, и спустить их на воду не удалось.
1,2 тысячи человек были спасены немецкими военными судами, но 9,4 тысяч человек погибли, 5 тысяч из них — дети. Это морская катастрофа, унесшая самое большое в истории число жизней; для сравнения: когда в 1912 году затонул «Титаник», погибло 1,5 тысячи человек.
Тем не менее, о трагедии мало кто слышал. К истории о «Вильгельме Густлоффе» возвращаются лишь время от времени, как, например, в романе нобелевского лауреата Гюнтера Грасса «Траектория краба» (2002) или телепрограмме канала Discovery «Вильгельм Густлофф: самые страшные катастрофы на море» (2003).
>>174375417 Он прав. Фильм кэмерона если что не первый по титанику. Вроде даже сразу после крушения кино сняли с актрисой котора была на нём, лел. Но плёнка то ли сгорела то ли потерялась.
>>174375749 Всё правильно сделал. Немцы никак не обозначили что кораблю мирный. Да и за зверства на восточном фронте, слишком гуманная смерть. Притопил немножко арийцев.
>>174376004 >Всё правильно сделал. Немцы никак не обозначили что кораблю мирный. Да и за зверства на восточном фронте, слишком гуманная смерть. Притопил немножко арийцев.
>>174376052 Не, графика все. Все красивые помещения, бывшие в середке на А, Б и С палубах, попали в место разлома, и ктому же схлопнулись, а из-за корозии почти все палубы уже лежат друг на друге.
>>174376004 За зверства ты должен наказывать тех, кто творил эти самые зверства. А не так, что ну раз это тоже немцы, то вот вам, сучары! И кстати все эти истории с депортациями народов тоже сюда же относятся.
>>174376102 Ну так а что не так то? Восточные славяне должны были быть зачищены ради жизненного пространства. Немчура русню за людей не считала, так с чего русне жалеть немчуру?
>>174376212 >Ну так а что не так то? Восточные славяне должны были быть зачищены ради жизненного пространства. Немчура русню за людей не считала, так с чего русне жалеть немчуру?
>>174376076 Хули им! После красного террора, голодомора и массовых расстрелов своих же граждан им уже всё похуй было. Бей своих, чтоб чужие боялись! РРРРЯЯЯЯ!!!!
>>174376284 Ну ахуеть. Жалеть тех кто хотел тебя уничтожить и за человека не считал. >>174376274 Кстати этого гоблина люто ненавижу. Просто блять мерзотное ебло. Как и песня блять.
>>174376212 >Немчура русню за людей не считала Не надоело ещё избитыми фразами пересказывать совковые агитки? Вот тебе оффициальный документ из архива.
>>174376592 Так немцы не обозначили что корабль мирный. А в друг там солдат и танки везут? Да и военные там были. Да и поставь себя на место командира подлодки. Плывёт корабль под свастоном. Ну и хуле его не торпедировать?
>>174376614 Читал где-то про него, охуенный был дядька. Любил плеснуть за щеку и послать нахуй начальство. >>174376770 Там целый конвой был, крейсера, таральщики итп. Атаковать пришлось со стороны берега, чтобы не спалиться. Как потом выяснилось, на потопленном корабле было дохуя готовых экипажей для криксмарине, что вызвало оч. сильный багет у гитлара.
Анон, представь, ты уже лег спать в своей уютной каюте рядом со своим двужопым мужем с сиськами и двумя спиногрызами, как тут к тебе заходит стюарт и любезно предлагает надеть спасательный жилет и выйти на мороз на палубу, потому что наблюдался какой-то шум внизу. К тому же, твоему мужу женского пола и детям предлагают с высоты 5 этажного дома спуститься на хлюпкой лодчонке, болтающейся на двух ниточках в бескрайний черный океанна всякий случай.
Пойдешь ли ты из теплой постельки рядом с электронагревателем и чаем в промозглую весеннюю ночную тьму?
>>174377216 Что-то я не понел прикола про двужопого мужа женского пола. Траповать тогда было не принято. А вообще, мужики тогда соснули. Копетан запретил сажать мужиков в шлюпки, пока не рассядутся селёдки с личинками. Но мне было бы как-то похуй. Я бы побежал, всех растолкал и прыгнул бы в уже опускающуюся лодку.
>>174377481 Ну там вроде не атк поняли приказ. По одному борту действительно сажали только бабцов, а по другому - и пацанчиков, если рядом бабцов не было.
И да, в каждую лодку садились кочегары и матросы для обращения со снастями. Поэтому этих товарищей спаслось почти полностью.
>>174375909 Там джва в китае, точнее один, который тупо отель в виде титаника будет. а палмеровский еще и не начинали строить, а уже утонул, многоходовочка
Сукаблять, надо было шоп рейходиды и совкодиды ваще на 95% друг друга покрошили - не было бы ни меня, ни всяких ватных серунов на сосаче в теме про титаник блджад.
>>174377595 Всегда проигрывал с этого: «Ла Бургонь» вышла из Нью-Йорка в новый рейс с более чем 597 пассажирами и 128 членами экипажа на борту. К третьему дню плавания судно по неизвестной причине сместилось на 160 миль севернее трассы, предназначенной для судов, следующих из Америки в Европу и оказалось в коридоре, рекомендованном для парусных судов, следующих в западном направлении. 4 июля, около 5 часов утра, недалеко от острова Сейбл лайнер в густом тумане столкнулся с барком «Кромартишир» (Cromartyshire), направлявшимся в Филадельфию. Удар был скользящим, правый борт «Ла Бургони» получил серьёзные повреждения ниже и выше ватерлинии от форштевня и правого станового якоря «Кромартишира». Бом-утлегарь парусника разрушил ходовой мостик и спардек лайнера. Также была повреждена силовая установка парохода. Шлюпки с правого борта лайнера оказались разбиты. Капитан «Ла Бургони» принял решение выбросить судно на песчаную отмель острова Сейбл в 60 милях, но затопление шло быстро и менее чем через час после столкновения лайнер затонул. 164 уцелевших с «Ла Бургонь» были подобраны «Кромартиширом» и позднее переведены на лайнер «Грешиан» (англ. SS Grecian), принадлежавший «Эллан лайн» (англ. Allan Line steamship), который доставил их в Галифакс в Новой Шотландии.
Катастрофа «Ла Бургонь» повлекла гибель 561 человека и стала крупнейшей в истории компании. Капитан Делонкль отказался покинуть тонущее судно и погиб вместе с ним. Среди погибших были турецкий борец Юсуф Исмаил и американский художник Скотт Эванс (англ. De Scott Evans). Многие пассажиры были убиты в борьбе за места в шлюпках и в драках за спасательные жилеты; убийства продолжались и после погружения корабля в пучину. Зачинщиками беспорядков предположительно выступили австрийские матросы, которые возвращались в Европу. Они первые начали стрелять в других пассажиров, прокладывая себе путь к шлюпкам. Их примеру последовали пассажиры третьего класса, в основном итальянские мигранты, которые использовали ножи. Когда лайнер затонул, в воде оказалось много людей, пытавшихся спастись вплавь. Но если они подплывали к шлюпкам или плотам и пытались залезть, сидевшие в них люди били их вёслами по голове и скидывали обратно в воду
Из пассажиров спаслось всего 10 процентов, в то время, как из экипажа — около 80. Из двухсот женщин, пятидесяти грудных младенцев и тридцати детей постарше спаслась только одна женщина
>>174378362 Все эти данные известны, в соотвествующей литературе все есть. На Титанике были холодильники (там же хранились свежие цветы и даже клубника) и кухни, в которых была даже ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОРОЖЕНЩИЦА, не говоря о миксерах и прочей приблуде. Меню было фиксированное в столовых, но в частном ресторнае а-ля карт (его арендовали) можно было заказать все, что хочешь за отдельные бабки. Весь персонал ресторана вместе с метродотелем и хозяином потанул, ибо был набран из французов и итальянцев, которые спали в местах обитания третьего класса и просто потерялись в корабле.
>>174378689 Стакан не герметичный, на него давит одинаково изнутри и снаружи. На запечатанную бутылку давит только снаружи, поэтому ей пизда. Ну или, как вариант, пробку вдавит внутрь, но в таком случае пизда вину в бутылке.
Ебать вас Титаник волнует. А мне больше по нраву за Тирпиц переживать. О его трагедии не снимали культовую драму, лежит он ещё глубже Титаника, на борту не было ни женщин ни детей...
Интересно, когда корабль ко дну пошел, внутри же ещё по-любому кто-то оставался, наверняка же были ещё места с воздухом, что они чувствовали, сидя в огромной хуйне, которая с огромной скоростью мчалась на чёрное дно, пиздарики наверное полные.
>>174369946 >помню как мамка закрывала рукой глаза, когда они ебались в машине вроде, голую показывали я сначала подумал, что она себе рукой глаза закрывала, типа слезы грусти и печали, и проиграл с этого. но потом понял, что глаза закрывали тебе.
Вот вы ща потонете нахуй, потом будет джве мировых войнушки, только через 73 года вас найдут, а через 85 про вас снимут эпичные трехчасовые цветные движущиеся картинки со звуком и какой-то унылой песней.
>>174369946 Кек, а я, помню, когда на кассете смотрел, а смотрел я его в детстве много, один из любимейших фильмов был, не понимал, что они там в машине делают.
>>174379821 У нас в городе тоже паром какой-то налетел на баржу. У знакомой знакомого там были друзья - молодая пара решила отправиться в КРУИЗ, как раз были на носу, когда эта хуйня произошла.
Катастрофа “Титаника” десятилетиями оставалась для всех загадкой, но спустя уже сотню лет и сопоставляя разные факты, можно сказать, что за всем этим стоят Ротшильды.
Когда «Титаник» был только построен, все крупнейшие газеты того времени, принадлежащие богатым финансистам, таким как Дж. П. Морган (J.P. Morgan), превозносили «Титаник» до небес и нахваливали на все лады.
Особо много статей было посвящено царскому великолепию интерьеров, достойному древних правителей и престижности первого плавания. На эту приманку как на сыр в мышеловке клюнули все знаменитые миллионеры того времени (ввиду очень высокой стоимости доллара, фунта, рублей и прочих валют миллиардеров в 1913 году не было).
Таким образом “Титаник” был прекрасным предлогом, чтобы собрать всех финансистов вместе, убедив их купить билеты на захватывающее трансатлантическое путешествие. Но еще как-то так совпало, что все миллионеры, купившие билет на круиз, были ярыми противниками идеи ФРС, которая тогда только обсуждалась. То есть перевода центрального банка США в частные руки.
Исторически сложилось так, что Федеральная Резервная Систем имела в финансовом мире глобальную оппозицию. Тремя из самых богатых и выдающихся противников ФРС были Бенджамин Гуггенхайм, Исадор Штраус (который сколотил свое состояние на сети универмагов Macy’s) и Джон Якоб Астор, который, вероятно, был самым богатым человеком в мире. Их общее состояние было более 500 миллионов долларов.
Этих троих, в частности, персонально всячески поощряли, чтобы поплавать на борту плавучего дворца. Причина, по которой они должны были собраться вместе, заключалась в том, что иезуиты по своим каналам узнали, что эти люди намерены использовать всё свое богатство и политическое влияние, чтобы противостоять Федеральному резервному банку, а также войне в Европе, которую планировал картель Ротшильда-Рокфеллера-Моргана.
Исторически сложилось так, что богатство Ротшильдов было основано на контроле Европы. В течении столетий они выстраивали систему центральных банков, дающих взаймы правительствам. Так было сделано в Англии, Франции, Германии, Италии и Австрии. Но главным призом была, конечно же, молодая Америка.
Очень странное совпадение: Дж. П. Морган, который финансировал постройку “Титаника”, должен отправиться в плавание в качестве центральной фигуры мероприятия. Но в последний момент отменил свою поездку без объяснения причин. Однако трое важнейших лидеров оппозиции Федеральному резерву погибли во время потопления корабля.
И через 6 месяцев после гибели “Титаника” появилась Федеральная Резервная Система США. А еще через полгода началась Первая мировая война.
А возможно ли теоретически построить щас вотпрямточную-точную копию сабжа вплоть до миллиметра? только шлюпок поставить дохуя) Или все это архаичное для XXI века говно породит слишком много препятствий?
>>174380285 Какой-то китаёза заявлял, что построит Титаник-2. Но чёт всё заглохло, и его таки нет. Если уж и строить, то с сохранением внешнего вида и интерьеров, но чтобы с технической стороны он соответствовал современным требованиям. Может быть и корпус в подводной части изменить, вот это всё.
>>174376414 Швитые фошисты и неблагодарная русня. Не захотели в рабство сдаваться. То ли дело хохлы - что ни хохол, так предатель. Ещё с СССР анекдоты и шутки про это ходили
Можно всем миром каждые лет 10 скидываться на новый Титаник, загружать его преступниками, приговорёнными к смерти, отправлять к айсбергам и топить. А перед этим пусть они развлекаются, жрут в ресторанах и танцуют. Достаточно гуманно.
>>174381749 Ships are not female, and you are absolutely right that nouns in English do not carry a gender. That the feminine pronoun "she" and its possessive variants are used to refer to ships is a convention. As to why it is a convention, well, I'm afraid that's difficult to say. Likely it's because the word for "ship" in most Romance languages is always feminine (the English word is closely related etymologically to Romance variants), or perhaps its because old time sailing crews, being composed almost entirely of men, drew some measure of comfort from thinking of the ship as a mother of sorts
Лол, читаю сейчас про Олимпик, по сути старший брат Титаника и оба судна были выполнены по одному проекту. А там >Позже, в 1918 году на «Олимпик» попыталась напасть немецкая подводная лодка, но атака была неудачной. «Олимпик» догнал субмарину и потопил её таранным ударом. Это единственный случай, когда гражданское судно потопило вражеское военное. Реально получается Чад Олимпик и девственник Титаник.
>>174381887 это архаизм уровня КРАЙНИЙ от спермотоксикозных матросов
The usage for ships doesn't jive well with modern English, but mariners refuse to give it up, saying that ships have feminine personalities. Now it's a tradition.
>>174381932 >старший брат Титаника Ледокол Олимпик, оказывается лед абсолютно безвреден. Я употребляю его четыре месяца. Люто, бешено доставляет. Зависимости никакой. Рекомендую. @ Олимпик СУКА МОЙ БРАТ УМЕР ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ ЭТОЙ ДРЯНЬЯ ТЫ МРАЗЬ ХУЛИ ТЫ ПИЗДИШЬ ЧТО ОН БЕЗВРЕДЕН ПИДОР!!1
>>174369937 /titanic_society Годовщина «Титаника», лично для меня, стала уже святой. Подобные чувства сравнимы разве, что с празднованием 9 Мая.
Как встречаю годовщину? Банально, но мне чертовски приятно, что я делаю это:
- запущу в положенное время видео затопления, от создателей «Titanic: Honor & Glory»; - параллельно буду читать посты группы (низкий поклон администрации); - еще одной параллелью буду перечитывать Милоша Губачека; - а в 2:20 (7:18 МСК) выйдя на холодную утреннюю улицу захочется просто постоять минуту в тишине, ощутить этот морозный воздух и почтить память 1500 погибших; - а после, в течении всего дня (15 апреля) пересматривать д/ф, фильм Кэмерона, и заниматься любимым делом - рисовать «Титаник»
Повторюсь - банально, но хотя бы так хочется прочувствовать события того дня. Ведь я жду этого дня из года в год с большим трепетом! С одной стороны этот день печален - катастрофа, которая до сих пор будоражит умы людей... но с другой стороны, в этот день «Титаник» ушел в вечность, сделав свое имя говорящим во всех уголках нашей планеты. ору с поехавших оттуда
>>174384431 Кирпичами сру с этих звуков. Радист сидит, ебашит эти сигналы, в то время как корабль тонет, люди захлёбываются, кругом паника и неразбериха. Крипота ёбаная.
>>174386620 >Ханс Хедофт >Подобно «Титанику» «Ханс Хеттофт» был назван самым безопасным кораблём из находящихся на плаву, некоторые называли его «непотопляемым» Блять, они могут заткнуться просто, молчать, ничего не говорить, а? Накаркают вечно.
>>174386952 Меня твои истории просто доебали уже! Я уже не могу их слушать. Про не потопляемость, про какую то хуйню, малафью. Че ты несешь то вообще? Ты можешь заткнуться?