Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
анчоусы наткнулся тут на рпг,вообщем,почитал рецензии, все хвалят игру и называют лучшей частью данной трилогий,чуть ли не скайрим от биоваров,решил вкатиться че как кто играл,оправдала ожидания?
>>3026394 (OP) Ну так, средне. Графон местами всратый, очень много квестов на отъебись, на Денериме закончились деньги и пошла копипаста локаций, мечи опять пролетают через модельку, хотя в 2004 не пролетали. Это лучше первого балдура, невервинтера и высеров, которые пошли с 2011 года, но хуже котора, джейд эмпайр и первых двух масс эффектов.
Шедевр,но тебе нужно было играть на момент выхода. Сейчас ощущения будут не те. Та же ситуация с Mass Effect . Идиоты которые не попробовали игру на момент выхода будут говорить - говно,средне и т.д.
>>3026596 Ну и согласись разница между первым впечатлением на момент выхода и спустя долгие годы существенно разнится,но это не мешает отделять шедевры от середнячков и посредственных игр. Яркий пример Doom,который я поиграл уже повидав кучу игр вышедших после,но остался в восторге и тогда и сейчас признаю его шедевром
Первая часть DA унылый штампованный сюжет героического фэнтэзи , с ебучими блужданиями по подземным тропам, штампованные бои (правда комбинации заклинаний понравились), большинство напарников скучные, серой морали и всякого меньшего зла практически нет. Тупо йоба без души, зато с шестью начальными историями. Есть конечно интересные места вроде Тени, но этого мало. А вот вторая часть вопреки всеобщему хейту лучше зашла - одни варрик и изабелла чего стоят. А из партийных рпг потрясающая история из NWN 2 с аддоном уделывет тоскливую унылоту про архидемона. В маске предателя практически катарсис испытал
>>3026628 > А вот вторая часть вопреки всеобщему хейту лучше зашла - одни варрик и изабелла чего стоят. А из партийных рпг потрясающая история из NWN 2 с аддоном уделывет тоскливую унылоту про архидемона. В маске предателя практически катарсис испытал Ебать ты говноед братишка, земля те пухом.
>>3026394 (OP) 6 лет разработки, море похороненных концептов, на выходе безопасная для маректинга история про спасение мира от злобных хуйпомиоткудамразей во главе с зомби-драконом в максимально дженериковом фэнтозе.
>>3026621 Я не знаю как называть ролевую игру с одной (двумя, если считать мобильную крепость Жепарда) хабовой локацией. Возможно "шедевр" даже подходящее название на фоне того в какое невменяемое говно скатился даже первый сиквел.
Нужно не исключать такой фактор как год выхода,возраст игры и сравнение с конкурентами в аналогичном жанре. А то многие плевать хотели на это(в особенности школьники) и не признают те же nes,sega и т.п. игры называя их скучными. Но их проблема в том что их определение - скучная = говно, либо в лучшем случае средняя игра не заслуживающая внимания
>>3026637 В DAO есть персонажи уровня Каэлин? Есть сильные эмоциональные сцены уровня финальной встречи с Королём Теней? Поэтому обсидианы всегда были и будут лучше биоварей
>>3026394 (OP) Примечательна тем, что это чуть ли не единственная история в так называемом «дженерик сеттинге». Писька в том, что дженерик фентезятины больше нет нигде. Все пытаются придумать что-то от себя. А эта игра сделана чисто по Толкиену. Очень красивое сказочное средневековье без выебонов. Больше такого нет нигде.
>>3026394 (OP) Ну мальца поинтереснее Скурима. В основном держит сюжетом и персонажами, хотя под конец уже заебывает. Ну и если не шибко любишь пидров в играх, то шли нахуй наемного убийцу, когда будет выбор взять его в компаньоны. А так прям ничего плохого сказать не могу, все на уровне.
>>3026397 >пробабли Блять, пидор, я на секунду задумался, какие нахуй бабли! Чё так сложно заместо пидорских англицизмов использовать нормальный русский язык?
>>3026705 >А в двушке не перепихнулся с андерсом. Ну пиздец, а то, что его можно только грубо отшить, за что + к очкам соперничества это ничего? А если я вежливого няшу отыгрываю?
>>3026596 Ну хуй знает, проходил эту парашу в годы выхода, было збс, щас решил перепройти все подряд - всё говно. И мыльный графон, и кривая боёвка, и ущербный интерфейс
>>3026394 (OP) >решил вкатиться че как кто играл,оправдала ожидания?
Игра зашла, хотя и не без косяков. Интересная задумка с разными происхождениями, к сожалению, не получившая дальнейшего развития. В принципе, эта игра и Масс Эффекты 1 и 2 - лучше РПГ от пивоваров того поколения (более ранние вроде КОТОР или Балдур Гейт более ранние и сейчас не всем зайдут).
Одно но: никогда, не при каких условия не играй в РУССКИЕ версии этих игр! Ибо их изуродовали до неузнаваемости. Либо играй на оригинале, либо накатывай фан-патчи на перевод.
>>3030529 Если только в мелочах, порождения тьмы и архидемон от этого не перестанут быть женерик злом ради зла. Биовары в этом отношении всегда плохи, это не обсидианы с котор2 и нвн2
ОП, наворачивай первую часть смело. Вместе со всеми дополнениями и аддоном Пробуждение. Аддон слабее оригинала намного, но играется еще боле-менее норм. Вот дальше уже лезть не рекомендуется. На вики читни чем все закончилось и на том забей.
>>3030568 >Если только в мелочах, порождения тьмы и архидемон от этого не перестанут быть женерик злом ради зла. Как раз таки нет. Порождение тьмы- залётные тевинтерские маги, а архидемоном драконы вообще не по своей воли становятся. Не скажу что, подтекст там сверхглубокий, но он есть, а это уже хорошо.
>>3026628 Вторая часть Драгон Эйджа это одна из худших игр в истории вообще, что там зайти может я просто не представляю. Уж где точно нет ничего кроме унылых копипастных боёв, в которых 50% врагов просто берутся по краям локации из воздуха, так это ДА2. Просто бегаешь как идиот по одним и тем же пяти кишкам и в них постоянно просто не пойми от чего новые враги появляются, какая же адовая халтура, вкупе с супер-порезанной ролевой системой этот мусор вызывает абсолютно незабываемое чувство дичайшего отвращения и награды за него в виде ромкого смеха над тем, как огромная студия за 3 месяца сваяла на коленке хуйню и продала это как сиквел.
>>3032001 >какая же адовая халтура, вкупе с супер-порезанной ролевой системой этот мусор вызывает абсолютно незабываемое чувство дичайшего отвращения и награды за него в виде ромкого смеха над тем, как огромная студия за 3 месяца сваяла на коленке хуйню и продала это как сиквел номад 90 баллов поставил, лол
Необычайно узкий масштаб, иная система «прокачки», головокружительно динамичные битвы, казалось бы, должны пугать и вызывать неприязнь, но не верьте первым ощущениям. Перед вами — отличная RPG, одна из лучших работ BioWare.
>>3032012 90 от Номада для ДА2 это смешнее, нелепее и грустнее одновременно чем все продажные обзоры Тохи. Потому что теоретически можно понять что даже и без денег не разбирающийся в играх дурачок-казуал имеет полное право поставить красивой пиу-пиу десятку и ссаться с неё кипятком. Но когда серьёзный, заслуженный игрок и игрожур разбирающийся в играх ставит 90 игре, которая реально отвратительно убога почти в каждом своём аспекте, где дизайн всего кошмарен, где всё сделано плохо, халтурно, на скорую руку слеплено, в которую просто невозможно играть не плюя во все стороны и не смеясь над её ущербностью, от этого становится не по себе, как надо себя не уважать чтобы настолько палевно продаться за сумму денег, которая я думаю кончилась довольно быстро, и на всю жизнь остаться даже не геем в глазах людей (фото уж давно все забыли), а человеком, поставившим 90 ДА2, ему ведь это на РП (в первые годы, потом мне заебалось читать рецензии местных неадекватов и я ушёл, почти все из которых не любят игр и не пытаются в них искать что-то хорошее просто растаптывая 90% взятых на рецензирование вещей)постоянно припоминали как только он там вылезал с коментами и рецензиями, это просто было самоуничтожение в глазах людей. Кстати я искал в ДА2 что-то хорошее, ну боёвка там была типа бодрая, темп, пэйсинг, вся хуйня для подобных игр были неплохо сделаны, но всё это нивелировалось гриндом десятков врагов, которые реально появляются из воздуха по скрипту, даже не выбегают из нарисованных дверей, и совршенно недостаточным количеством юзабельных приёмов, особенно магических спеллов. Первая часть как раз была хороша тем, что битвы там были более-менее разнообразные и сложность шла от того, что враги в не самых больших количествах тасовались и подсовывались в правильных пропорциях. В ДА2 же 90% боёв это бои с 25 обычными мобами и пятью сильными их версиями.
>>3035200 Я кстати включаю всегда английскую озвучку и русские сабы, но я нормально понимаю английскую речь, и что не удивительно по большей части русский перевод почти всегда не так уж и плох, почти все "хуёвые русеки" считаются такими исключительно из-за набора глупых ляпов, а не из-за общего их качества.
>>3035201 Ну так и я о том же. Придирки к мелочам, которые ни на что не влияют. Даже тот хуй со стопгейма в ролике про ДАО об этом и говорит, и что в целом перевод оче годный. Нет блять! Глупый ребенок выше тащит это говно в тред мол глиди бля кокой пиривод плахой, там дядя все роскозал.
>>3035219 >>3035200 Ты троллишь или действительно не осознаёшь существование такой вещи, как "актёрская игра"? Никто кроме вульвы и близзопараши не локализует свои игры с нормально играющими актёрами. Разве что Бэтмен АА 2009 года вышел неожиданно качественным, да первые два бомжака - но это как раз понятно, они в оригинале на польском заделаны же. А вот третий герка дефолтным языком имеет уже англюсик, и русская озвучка сосёт.
>>3035459 >первые два бомжака Я ничего не хочу сказать, но в первом Ведьмаке все нпс до единого озвучены с настолько мерзотными кривляющимися интонациями уровня кукольного театра для детей с задержками в развитии, что вспоминать эту озвучку как что-то хорошее это какой-то аномальный ебанизм.
>>3030311 В Саже локализация ещё сойдёт, но МЕ это просто пиздец. При этом Снежки годно локализовали Бесконечное путешествие (правда локализация вышла в 2005, а сама игра в 1999ом) и такой подставы от них я не ожидал. Это был единственный раз когда я удалил игру после первой же катсцены, настолько там все было плохо.
>>3035459 Какая блять актерская игра, даун? Английский текст таким же хуем заочно зачитывается, во всех играх. Тут же в треде кидали ссылку на дтф с переводом интервью ведущего геймдизайнера всей серии драконьей сажи. Где он сам признается, что получали много жалоб на огрехи в озвучке, но они игнорировали это все, ибо им не хотелось лишний раз тратить бабло на актеров и переозвучку. Так что иди нахуй и в пизду!
>>3030782 А что с аддоном? В стиме он представлен отдельной игорой, будто не вшит в сюжетку, а при запуске именно аддона начинается обычный драгонаж. И что за дополнения? И во что мага кочать, шоб он мог почти в соло всех распинывать не отвлекаясь на тактику и раскачку болванчиков?
>>3035608 Качай элементы чтобы раскидывать. Там несложно всё, вроде. Ну и все скиллпоинты в магию (почти). Из престижей - блад мейдж ничего, но, учитывая, что надо плохишом стать ради этого - того не стоит, имхо. Боевой маг без аддона ниачём. Можно таскать тяжёлую броню, но ты всё равно толком по врагу самотыком попасть не можешь, так ещё и повышенный шанс провала спелла. В аддоне можно, наверное - чтобы с аурами бегать. И ни в коем случае никогда не качай сопартийцам спеллы по площадям без системы свой-чужой, если не планируешь сам ими всегда управлять. Потому что ИИ в игре заменён настраиваемыми игроком триггерами, и, соответственно, тупые болванчики всегда целят по врагу, они физически не в состоянии ударить площадью так, чтобы союзников не задело. Разве что на изиче бегать - там френди фаера нет.