Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Конец индустрии как таковой. Ждите еще больше мобилочного говна на крупных конференциях, фритуплей, больше черных, баб, азиатов, но никаких белых и нормальных игр вообще. Я ебал в рот просто это пидорску кантору
>>3077372 (OP) Все было хорошо в индустрии пока не появились любители кинца, каких-то обосаных сценариев, каких-то персонажей. Тупорылые дауны, которым сделают десятки часов пустой бессодержательной болтавни и сисек - 10/10 шедевр! Вы посмотрите! Этим >>3077372 (OP) пидарасам плевать, что ЕА который год кормит их примитивным геймплеем без возможностей, зато сколько крика про >фритуплей, больше черных, баб, азиатов, но никаких белых и нормальных игр вообщ Просто мерзкий скот. Вместо борьбы за нормальный современный геймплей, наварачивают парашу с возможностями первого Queke и смотрят кинцо.
>>3077682 Как же мне приятно осознавать, что конченное быдло с задержками в развитии, которое не наигралось в игрульки в детстве, СТРАДАЕТ всё сильнее.
Хуй сосите, лошки, со своей борьбой за гейплей. Для вас новую обновку на дотку выкатили..
>>3077682 > Все было хорошо в индустрии пока не появились любители кинца, каких-то обосаных сценариев, каких-то персонажей. И сейчас всё хорошо пока Нинтендо прогнулась под тренды и делает качественные игры ориентированные на геймплей. А учитывая, что на западе все уже давно забили хуй на ЕА и прочих и самое важное для них это презентация нинтендо, то можно сказать, что индустрия пошла на поправку и её ВНОВЬ спасла японская компания которая ставит геймплей превыше всего.
Лол, животное. А в каких играх был геймплей? Что это вообще за мифическая хуйня? Это типа когда Марио прыгал по грибочкам? Таким двухкнопочым инди говном и сейчас весь стим засран. > Все было хорошо в индустрии пока не появились любители кинца, каких-то обосаных сценариев, каких-то персонажей. Тупорылые дауны, которым сделают десятки часов пустой бессодержательной болтавни Лучше 10 часов кинца чем 50 часов графоманского поноса от очкастого жиробаса как в олфажных изометрических рпг
Сейчас охуительное время для видеоигр и кинцо это прекрасно. Хотя то что малолетние долбоебы называют кинцом это стандартная игра но с добавлением катсцен которые делают игру только лучше. Смешно когда пкдура называет какой нибудь хорайзен кинцом. Или даже ласт оф ас. С таким же успехом ГТА 3 и Вайс Сити тоже кино. Не ну а чо. Там перед/после каждой миссии катсцены. ЫЫЫ бля кинцо прикол хахаха)
В батлк чисто для галочки сделали там каких то лесбиянок чи хуй знает. Тебе вообще не похуй? Прикинь в этом мире не только белые есть. Самый пиздец что люди батхертят просто с ебучего сингла батлы блять. На который всем похуй. Мультиплеер там стандартный сорт оф бф1. Никаких розовых кастылей нет. Это как бомбить от негра а бф1 а потом игра в мультиплеер от первого лица где ты вообще не видишь своего персонажа.
2013 ГОД ЕА отменяет Команд энд Конквер Генералс 2 на этапе закрытой беты. Объяснение - игра не соответствует высоким требованиям игроков. Мы не хотим разочаровать свою аудиторию.
2018 ГОД Е3. Презентация ЕА.
Скажите, что стало с ними за эти годы? Почему ещё в 2013 они были более-менее адекватные, а теперь ведут себя как шизофреники? Перечат собственным же байкам годичной давности. И даже хуже, перечат своим же рассказам пятиминутной давности (см. первую презентацию Батлфилда 5). Что с ними стало? Не надо говорить "всегда такие были", это ложь! Всё поменялось не так давно. Не так давно в них будто бесы вселились. Их бы в купель окунуть на Пасху да и утопить всех к хуям https://www.youtube.com/watch?v=CI6cRFUBDtE
>>3077372 (OP) Каждый год конец индустрии. И каждый следующий ситуация еще хуже. С горя и ногаемса в первый раз попробовал парадоксодрочильни 2 недели назад. Вроде норм, особенно с тематическим остом.
>>3077812 >Не меняющийся Может тебе и в тетрисе геймплей менять? схема ими придумана и ототчена, остается только наращивать ситуации, кор геймплей и не должен меняться или это уже другая игра будет
>>3077963 Они хотя бы пытаются каждую часть кардинально поменять в сеттинге или рассказать новую историю, а еа тупо штампует. Ты уже знаешь, что они покажут за год вперед всегда. Щас пытаются типа на инди вывозить, но кому эти инди нахуй нужны?
>>3077372 (OP) Вот бы сейчас судить всю индустрию по одному издателю. ЕА всегда были сжв-лояльны, а их конференция ежегодно было цирком с ниграми-спорстменами и мобилоговном. Чему вы блять удивляетесь и создаете отдельные треды? Сегодня ночью майкрософт на своей конфе покажут пачку мультиплатформенных хитов и вы орать будете что индустрия встает скален.
>>3077372 (OP) >но никаких белых и нормальных игр вообще Ну может потому что ты, мистер белый, их не покупал? Это бизнес, чувак, делают для тех кто покупает. Значит фемки с неграми покупают активнее.
>>3077853 Люди уходят. Вчерашняя школота приходит. Если учесть, что разговор идёт о калифорнийской студии, то это столица сжв и травокуров. В общем ёбнутые уёбки там сейчас, не жди от них годноты.
Я одного не могу понять. Ладно они нанимают баб-сценаристок. Но хули они нанимают бездарных? Притянули бы ту же Буджолд и она бы им захуячила и сильнуюнезависимую, и пидоров и любовь-морковь, только качественно.
>>3078353 Талантливые много денег просят, проще нанять тупую пизду с выкрашенными в синий цвет волосами, у которой в башке ИНКЛЮЗИВНОСТЬ и тому подобный бред
>>3077372 (OP) Але, даун. Западная индустрия кончилась лет 10 так назад. Есть полторы студии которые что то внятное пытаются выдавать, но по факту хорошие игры сейчас только у японии.
>>3077372 (OP) Кто платит девушку, то ее и танцует. Если основные потребители игр - леваки, цветные, сжв, тореласты то не удивляйтесь что в играх тоже самое. Если бы основная платящая аудитория была мамкиными нацистами - то и игры были бы соответствующие.
>>3078380 Судя по коммерческим провалам всех агрессивно левацких игр- вовсе не леваки и сжв основные потребители. Тут дело в том, что студии по льготам были вынуждены взять леваков разработчиков, которые начали двигать свои политические взгляды в игры, вот только игроков себе по льготам забыли набрать и соснули хуев.
>>3077853 >Почему ещё в 2013 они были более-менее адекватные, а теперь ведут себя как шизофреники? Потому что в штатах бушует эпидемия опиатных обезболивающих во всех соц слоях. Ты посмотри в рожи всех этих продюсеров, они же упоротые натурально.
>>3077695 >Как же мне приятно осознавать, что конченное быдло с задержками в развитии, которое не наигралось в игрульки в детстве, СТРАДАЕТ всё сильнее.
Хуй сосите, лошки, со своей борьбой за гейплей. Для вас новую обновку на дотку выкатили..
>>3077695 >Как же мне приятно осознавать, что конченное быдло с задержками в развитии, которое не наигралось в игрульки в детстве, СТРАДАЕТ всё сильнее.
>Хуй сосите, лошки, со своей борьбой за гейплей. Для вас новую обновку на дотку выкатили..
>Лол, животное. А в каких играх был геймплей? Что это вообще за мифическая хуйня? Это типа когда Марио прыгал по грибочкам? Таким двухкнопочым инди говном и сейчас весь стим засран. > Все было хорошо в индустрии пока не появились любители кинца, каких-то обосаных сценариев, каких-то персонажей. Тупорылые дауны, которым сделают десятки часов пустой бессодержательной болтавни Лучше 10 часов кинца чем 50 часов графоманского поноса от очкастого жиробаса как в олфажных изометрических рпг
>Сейчас охуительное время для видеоигр и кинцо это прекрасно. Хотя то что малолетние долбоебы называют кинцом это стандартная игра но с добавлением катсцен которые делают игру только лучше. Смешно когда пкдура называет какой нибудь хорайзен кинцом. Или даже ласт оф ас. С таким же успехом ГТА 3 и Вайс Сити тоже кино. Не ну а чо. Там перед/после каждой миссии катсцены. ЫЫЫ бля кинцо прикол хахаха)
>В батлк чисто для галочки сделали там каких то лесбиянок чи хуй знает. Тебе вообще не похуй? Прикинь в этом мире не только белые есть. Самый пиздец что люди батхертят просто с ебучего сингла батлы блять. На который всем похуй. Мультиплеер там стандартный сорт оф бф1. Никаких розовых кастылей нет. Это как бомбить от негра а бф1 а потом игра в мультиплеер от первого лица где ты вообще не видишь своего персонажа.
>>3078550 Но акции после презентации вверх поползли. Потому что все понимают что основная дойная машина это спортодрочильни. Вон, в 17 фифе чтобы собрать гарантировано дримтим надо было вложить около 150к. В Madden NFL 18 около 300к. И уебки донатят.
>>3078512 >Самый пиздец что люди батхертят просто с ебучего сингла батлы блять. В трейлере был показ мульта. Ну или в крафнем случае коопа (и вообще это пререндер был)., в сингле на тебе тиммейты не спавнятся. >Лучше 10 часов кинца Прошел и забыл к хуям, после чего я вернусь в бф1/5/сидж/овер и т.д., наигрывая 500-ый час и до сих пор не надоедает ибо концентрированный геймплей.
>>3077842 >Лол, животное. А в каких играх был геймплей? Что это вообще за мифическая хуйня? Высер максимально отбитого школяра, сущий бред. Во всех играх до 2010 не было никаких сценариев, персонажей, сюжетов. Был только геймплей, но сейчас бегают отбитые школьники с вампирами, KKD, отсосинами, консольным кинцом, дерьмаками, быдлофилдами, пиздят про сценарии и сжв на фоне даунского однокнопочного геймплея без возможностей и тактики, которому 30 лет. Если бы не СЖВ и коробки, то с удовольствием навернули бы Батлфронт 2 с тупой бессмысленной беготней и пиу-пиу. Там даже количества смертей не играет роли, настолько геймплей под даунов заточён.
>>3077853 > Скажите, что стало с ними за эти годы? Почему ещё в 2013 они были более-менее адекватные Они никогда не были адекватными. Фраза > игра не соответствует высоким требованиям игроков Это пиздежь чистой воды, не будь таким наивным. Причиной отмены игры был недостаточной финансовый успех. Потому что требования к игре высокие в виде графона, баланса и все про чего, а отдача очень маленькая ибо доната не запихать и аудитория РТС очень маленькая. Плюс у игры не было страховки, если бы она провалилась по какой либо причине - это были бы ОГРОМНЫЕ потери бабла, живого бабла. Поэтому её отменили и сделали мобильную игру, она требует МИНИМУМ ресурсов на разработку и при этом выдаёт МАКСИМУМ профита при нихуя не деланьи. Требования к мобильным играм околонулевые, а доната можно напихать по самые уши и никто не будет против, ибо там уже привыкли.
ЕА не берётся за рисковые проекты и у них нет провалов. Даже Батлфронт2, который хейтился ВСЕМ интернетом, который разбирался подетально некоторыми государствами - и тот был успешен, просто не принёс столько бабла сколько от него ожидали. Продажи 9кк копий и кучки лутбоксов покрыли разработку с лихвой и даже принесли прибыль, просто ЕА хотела большего, но это как раз и есть та самая страховка которая делает так что даже при провале игры ЕА остаётся в плюсе. У стратегий такого нет.
ЕА всегда работали и будут работать на инвесторов, им похуй на игроков и их желания. Они мыслили и мыслят как эффективные менеджеры и именно исходя из того ЧТО принесёт больше денег при минимальных затратах они и строят свою политику. И это нормально, для компании их уровня всегда деньги на первом месте, это естественно. Но не надо говорить что раньше они были другими.
>>3078994 За що? Их бизнес вполне честный и прозрачный. Я тебе даже более скажу, учитывая последние их действия они потеряли значительную часть рынка и сейчас у них даже близко монополии нет.
>>3079166 Нет. Схуяли они должны быть? Кому в 2018 году нужны синглы, лел? Чувак, как бе игры это круто, но играть вместе с братишками в дискордике ЕЩЕ КРУЧЕ и в синглах смысла нет, сейчас нужно делать любо качественный мультиплеер, либо качественный кооп. Потому что именно ИГРОКИ хотят кооп игр и мультиплеер, в сингл сейчас играют только инцел чушки без друзей и девочки которые сидят в убогой халупе в одиночку без друзей и они пиздец жалкие.
>>3079228 Я тебе сказал абсолютно серьезно, без какого либо тралленга. Большая часть игр сейчас ориентируется на кооп и мультплеер потому, что именно такие игры привлекают больше всего игроков и приносят больше всего денег. Даже кастеры Е3 Мэддисон и Кейк говорили что синглы уже не нужны и давно пора делать все игры кооп онли. Если посмотришь на презентацию ЕА, то там даже ссаное инди про вязаного кота было кооп игрой.
>>3079261 Есть такое слово, МЕРА. Кооп и онлайно дрочильни это прикольно, но до поры. Разве никому не хочется поиграть в качественный сингл? Шоб аж шишка задымилась?
>>3078977 >Во всех играх до 2010 не было никаких сценариев, персонажей, сюжетов. Был только геймплей, но сейчас бегают отбитые школьники с вампирами, KKD, отсосинами, консольным кинцом, дерьмаками
Что ты блять несешь, умалишенный? Ну вот что ты блять несешь? Ассасин в 2008 вышел, крузис в 2007, гта и т.д Во всех блять играх всегда был сюжет и персонажи. просто ты был малолетним дебилом который скипал все катсцены, я сам таким же был во времена гта 3 лол Когда то давно разработчики просто физически не могли сделать катсцены из за нехватки бюджета и мощностей железа. Ты блять понимаешь что 2 страницы текста в диалоговом окне это и есть катсцена? А сейчас делают охуительнейшие игры в которых анимацию движений снимают с реальных людейно не для пк чуханов офк/spoiler]
>>3078977 >Высер максимально отбитого школяра Прекрасно собственный пост характеризовал. К 2010 году уже был консольный анчартед, на ПК было до жопы квестов и РПГ, даже шутаны с сюжетом были в моде еще со времен макса пейна.
>без возможностей и тактики Ну так защищай сапоги в модах на Арму 3, довен, там тебе возможностей до жопы - вплоть до возможности отсосать у старшины
>>3079228 Нет конечно. ЕА даже игру по Звёздным Войнам отменила, потому что туда нельзя было впихнуть онлайн. Проснись, всратые задрочеры без друзей - давно не основная аудитория геймдева. А нормальным людям приятнее и веселее играть с друзьями. Скоро чистый сингл будет только в кинце типа Детройта.
>>3079324 Всем хочется, но почему ваши желания должны хоть кого-то ебать? Вы же спиздите сингл, поиграете недельку и будете потом трепаться про "сюжетный винчик", от чего пользы не будет никому. А в онлайн вы будете дрочить неделями, причем на лицензии и покупая шапки и скины.
>>3079418 Батла, это мультиплеерно ориентированый шутан, да в некоторых есть сингл но он для галочки. Есть техника, выбор "классов" при респавне, захваты точек на одной карте. Бордер - это Жкшн с элементами РПГ, небольшими элементами, как прокачка, шмотодроч, сайд квесты, которые не обязательны к выполнению, есть кооп, но можно играть и без него. Дум - если за классику говорить, то это шутер старой школы, прорываешся скозь армию диманов, ища на каждом уровне аптечки, патроны, ключ карты и т.д. линейно, не отвлекаясь на ерунду. При накатывании модов, можно и РПГДум собрать и ДЕНСДЕНСДум и т.д. Новый почти тоже самое что и классик, в новой обертке, немного замедленный, меньше врагов, а в целом то же самое.
>>3079459 >А в онлайн вы будете дрочить неделями, причем на лицензии и покупая шапки и скины. Никогда ничего не покупал, за мной выедут если не буду покупать шкурки?
>>3079483 Нет, мне даже в свое время нравилось проводить время за 1945 батлой. Но я писал про МЕРУ, не нужно овер 9000 батл роялей на две синглово ориентированных, как выше указали бабки, так легче рубить бабки. >>3079474 Это был сарказм от статьи.
>>3077372 (OP) Ну так создай Белую Православную студию, собери единомышленников и пилите не-говно игры только с белыми без феминизма и меньшинств.
Ах да, ты не можешь, ты просто долбаеб-потребитель. А действительно талантливые люди делающие игры:дизайнеры, инженеры, художники, программисты почему-то придерживаются либеральных и прогрессивистских взглядов. Тяжело наверное быть узколобой чмохой в 2018 как ты.
>>3079500 > 9000 батроялей на две синглово ориентированых во первых никто не будет делать 5 сингл шутанов в год, ибо невыгодно, да и не делали никогда, во вторых в баилрояле как таковом ничего плохого нет, если он сделан качественно разве что пока никто качественно не сделал, но нужно колдо и батрухо рояли подождать
>>3079534 По большому счету и онлайн шутанов сейчас хороших мало, есть кривой, косой пубг с тонной читеров, есть клоунский фортнайт, есть всякое унылое тактическое говно вроде радуги и каэс
>>3079507 >А действительно талантливые люди делающие игры:дизайнеры, инженеры, художники, программисты почему-то придерживаются либеральных и прогрессивистских взглядов. Скорее, работающие за подачки от жидов-инвесторов и собственников.
>>3077372 (OP) >Конец индустрии как таковой Ору. Сейчас игр много как никогда в истории, на любой вкус. Ну да, немножко грустно, что под именем винов прошлого делают говно для хайпокретинов, но таков уж рыночек. Еще выше на доске тред "сингл умирает", вообще кекус максимус.
>>3077853 Все они правильно делают. Классические ртс давно устарели, и сейчас жанр может развиваться либо в сторону ммо - что требует неизвестно сколько времени, тк наиболее эффективную формулу с первого (а может даже с десятого) раза не угадаешь, и ааа-студии себе позволить такие эксперименты не могут - либо наоборот, в сторону отбрасывания всего лишнего - и тут как раз все просто и уже эффективно работает.
>>3079507 >А действительно талантливые люди делающие игры:дизайнеры, инженеры, художники, программисты почему-то придерживаются либеральных и прогрессивистских взглядов. Нормальных никто не спрашивает, каких они взглядов придерживаются, биомусор набранный по квотам талантливым не является даже близко.
>>3079683 >Мы хотим эксперементировать >Мы развиваем жанр в новых направлениях >Мы хотим сделать что-то неожиданное и свежее
Да-да, знаю. Кто-нибудь из игроков хоть раз говорил "не хочу нового, хочу застоя!" Все мы хотим нового! Но они не сделали новое, они взяли старую серию, которую даже не они придумали, взяли её и варварскими хирургическими операциями превратили её в урода, в инвалида, в насмешку над самим собой, своими предыдущими играми и своими фанатами.
МЫ ХОТИМ НОВЫХ ИГР! А не издевательств над старыми.
>>3079741 Вот удваиваю. Есть много талантливых актёров, писателей или сценаристов с крайне неприятными для меня леволиберальными взглядами - но при этом они всё равно делают хорошие вещи, потому что у них, внезапно, есть талант и мозги. А если человека взяли по квоте, а его главные достоинства - это розово-кислотные волосы, двадцать лишних килограммов и разговоры об инклюзивности, то ничего хорошего от него ждать не приходится.
>>3079743 Нет, они взяли стоящую без дела франшизу, и сделали игру, в которую будут пару лет играть сотни тыщ рыл, вместо того, чтобы не делать ничего.
Ребят, не будьте долбаебами. Помешательство на мультиплеере и коопе - временный тренд. Через пару -тройку лет всем надоест играть онлайн и индустрия снова повернется в сторону сингл плеера. Даже бесезда ешила сделать Фаллаут - онлайн. Сейчас только одна фирма серьезно задрачивает сингл - Сони. Десяток одиночных игр - эксклюзивов уже есть и будут в будущем: Horizon, Bloodborne, Uncharted, God of War, Days Gone, Death Stranding, Last of Us 2, Ghost of Tsusima, Spider man, Detroit Become Human, Monster Hunter World и Nier Automata не эксклюзивы но всё же Вот когда сони станет делать онлайн игры - тогда и поговорим о смерти игровой индустрии.
>"Альтрайт" пидорашка с мемами форчана вмеcто мозгов >Живет в полицейской пораше без права голоса и свободы слова >Но его больше волнует судьба белой расы в европе и квоты для меньшинтсв в американских компаниях >Никогда не получал какого-либо вреда от негров, потому-что в жизни не встречал ни одного >Но при этом ненавидит всю расу потому что в интернете это модно среди таких же каргокультистов >Считает что качество игры зависит от цвета текстуры кожи персонажа >Искренне верит что является частью белого фронта наравне с хикками из форчана, а не просто недоразвитым аборигеном копирующим мемы иностранцев > "Мам феминистки унитожают мои любимые игры, я должен им сопротивляться в интернете, дай денег,мам"
>>3079834 >Gays Done Скорее всего дроп-ин/дроп-аут кооп в попенворлде. >Хтоничненькие Души Пол-игры - коопчик и [кривое] певепе. >Death Stranding Бомжима жирно намекает на важный мультиплеерный компонент. >Monster Hunter World Ты хоть в один монхан играл?
>>3079834 > Помешательство на мультиплеере и коопе - временный тренд. Он уже как года 3-4 идёт, так что сомневаюсь. Скорее всего игровая индустрия просто тянется к уровню самого успешного её сегмента, а именно мобильных игр. То есть все ААА игры хотят стать такими же как мобильные. Я еще в 2012 году, здесь же, на дваче, писал что скоро в сингловых играх будет донат, что будет покупка игрового преимущества в полноценных платных играх, что даже одиночные игру будут разрабатываться так, чтобы зафорсить игрока покупать в шопе кристаллы и на них всякие хуйни. Мне тогда смеялись в лицо и говорили, что никогда в платной игре не будет скинов, что никогда в сингловой игре не будет донатных огненных коней и никогда там не будет эпических орков. Единственное что я не предсказал - это лутбоксы. Тут Габен действительно постарался и удивил всех.
Так вот анон, ты можешь смеяться сейчас мне в лицо, но уверяю тебя - индустрия идёт к мобильной схеме "минимум усилий, максимум профита". И если сейчас они хотя бы пытаются что-то делать, то вскоре будет ТОЛЬКО мультиплеер и он будет ХУЖЕ того что есть сейчас. Удивительно и невообразимо? Увы и ах, но это будущее.
>>3079856 > >Никогда не получал какого-либо вреда от негров, потому-что в жизни не встречал ни одного А вот тут ты ошибаешься. Я получил андромеду где текст писала квотированная феменистка и сюжет игры представляет из себя лютую массу говна. Основная проблема андромеды была не анимации, баги и чёрные трансухи, а в том что из пафосно-эпичной космооперы игра превратилось в подростковое приключение уровня дешёвого попсового аниме, с нелепыми клише, плоскими и глупыми персонажами, с нелогичным поведением главных героев и отвратительным нарративом.
Почему то в играх где текст и сценарий писался не квотированными феменистами у меня таких проблем не было.
>>3079888 Ну эти игры всё равно сингл, совмещённый (или дополненный) мультиплеером. И таки да, лучший вариант это сингл + кооп, а не онли кооп/онли сингл.
>>3079961 Так это одно и то же. Люди не хотят играть в говно мамонта - они его не покупают - говно мамонта больше не выходит. Помнится, утки насобирали на "классическую" Planetary Annihilation на кикстартере, а вот на новую игру тем же разрабам денег уже не дали.
>>3080006 Ебать ты дебил. людям очень даже нравится играть в ртс, только вот это узкая прослойка игроков. А жадным дядям хочется больше бабла с таких тупых ослов как ты, которым лишь бы пиу пиу в мультиплеере, потому что тупые ослы большинство и денег они принесут больше и вернее.
>>3080037 Так это и есть устаревание, ебанашка. В прошлом веке была "узкая прослойка", которая принципиально не пользовалась электричеством и сидела при свечах - но это была узкая прослойка ретроградов. Тут то же самое. Нахуй уже никому не нужны ваши хуйкрафты и сиэнси, нажрались еще в конце двухтысячных. А на несколько тысяч уток никто работать не будет. Поэтому раньше дяди зарабатывали на РТС, а когда стало понятно, что нормальные люди больше в них играть не хотят - стали зарабатывать на других жанрах. Рыночек.
А твои жалкие и неуклюжие попытки самоутвердиться - это отдельный кекс. Да, обведение солдатиков зеленой рамкой и надрачивание скиллов скоростного кликанья мышкой - это очень интеллектуально, ни разу не пиу-пиу. Что за отсталый ребенок, лол.
>>3079856 > полицейской пораше без права голоса и свободы слова Тогда почему мы еще не уехали всем двачом? >Но его больше волнует судьба белой расы в европе и квоты для меньшинтсв в американских компаниях Согласен, те, кого заботит ЧИСТАТА БЕЛАЙ РАССЫ - это ущербные люди, особенно если в своей стране есть боле насущные траблы.
>>3080077 >надрачивание скиллов скоростного кликанья мышкой - это очень интеллектуально, ни разу не пиу-пиу Прочитал первую половину, поневоле согласился. А на этих словах понял, что ты обиженка, которую кто-то в интернете перекликал. Попробуй не играть в зависимые от АПМ игры.
>>3080094 Давай, чмошечка отсталая, почитаем Даля - других-то словарей ты не знаешь.
УСТАРЕТЬ, постареть, состариться, одряхлеть; | выйти из лет. Был молодец, да устарел, никуда не гожусь. Молод был - с неба звёзды хватал, а устарел - и с полки горшки не достану! | Филипп устарел, в солдаты не годится. | Выйти из обычая, обыка, моды. | Слово это устарело. Устарелый, устаревший; - лость, состн. по прилаг.т. Устарок пск. твер. человек уже стареющий, лет 50-ти.
Видишь? РТС устарели, в популярные игры не годится.
>>3080107 Но ведь это суть РТС - зеленая рамка и застроечка на тактической карте. Если что-то из этого убрать, то получатся вполне себе живые Total War или там Company of Heroes и им подобные игры. Издохли, причем совершенно справедливо, именно классические РТС.
А по интернету я в них вообще не играл. В компах с одноклассниками в свое время - да, Warcraft III, "роботики" (это первый Dawn of War), вроде никто особенно не перекликивал. Но всему свое время.
>>3080124 >Это как? Люди больше не хотят в них играть. Основные игровые механики морально устарели.
>Это почему? По факту. Новых крупных РТС нет, их аудитория - небольшая прослойка ценителей и ретроградов. То есть всем остальным на жанр плевать, просто нет спроса. Да, кто-то еще играет, что-то еще выходит - ну так есть любители пострелять из мушкетов 17 века, или там покататься на репликах первых автомобилей. Но для оружейной или автомобильной промышленности это прошлое.
>>3080140 >Люди больше не хотят в них играть. Это еще не признак устаревания. Это признак непопулярности. >Основные игровые механики морально устарели. Как ты это определил и как объяснить успех тоталвара? >Новых крупных РТС нет Потому что издатель не срубит лаве с такого нишевого проекта. Это не значит, что игра не могла бы выстрелить, как тот же тоталвар
1. Ртс уперлись в человеческий предел внимания. Обычный человек может держать "в оперативе" 4-5 сущностей, так что быструю ртс дальше этого масштабировать низзя. В то время как в ммо с командной иерархией или в пошаговых/медленных стратегиях человек может контролировать условно-бесконечное количество сущностей.
2. Некоторые результаты заруба в классическую ртс: -один зарашил, другой слился -один зарашил, другой изи отбился, первый ливнул -оба час строили думстаки, один думстак за 10 секунд победил, проебавший ливнул -оба 2 часа окапывались, оба заебались и ливнули -один строил думстак, другой окапывался, думстак об оборону разбился, но контратаковать нечем - оба заебались и ливнули -один час делал похуй что, а другой просто ливнул, или оказался нубом
Вот это все - может и спорт, но нихуя не фан, случается в 80% случаев, и жрет твое время. Оставшиеся 20% фановых исходов для большинства людей того не стоят, хотя люди и хотят играть в стратегии.
>>3080221 >Обычный человек может держать "в оперативе" 4-5 сущностей, так что быструю ртс дальше этого масштабировать низзя. Шта? >екоторые результаты заруба в классическую ртс: Это не статистика. >ливнул Можно заставить игрока досидеть раунд до конца как-то.
>>3080231 >Шта? Ну вот так моск устроен, одновременно может фокусироваться только на ограниченном количестве сущностей, больше - требуется доп время. Поэтому в любой партийной синглопараше у тебя будет ~4 чара, в любой мобе или мобильной параше у чара будет ~4 скила, а любая ртс сведется к тому, что у тебя будет ~4 основных контрол-группы, а все остальное (и все что внутри этих групп) ты будешь успевать постольку-поскольку.
>Можно заставить игрока досидеть раунд до конца как-то. И чо? Суть в том, что нормальные люди фан получают, когда побеждают или проигрывают на соплях, а не от игры в одни ворота.
>>3080221 >Обычный человек может держать "в оперативе" 4-5 сущностей, так что быструю ртс дальше этого масштабировать низзя. Ага блять. И больше 23 FPS при этом не различает.
>>3080221 Дело даже не в пределе внимания, а в том что в ртс побеждает более быстрый. Я большой любитель этого дерьма, и с годами мне становится просто впадлу держать темп и потеть.
Можно глянуть на старкрафт второй как итог многолетнего развития PvP в ртс. Первые пять минут игры расписаны ПОСЕКУНДНО СУКА. Конечно для победы нужно многое уметь, но скорость все равно решает.
Есть еще одна причина почему жанр не развивается. Это долбоебы разработчики. Оказывается у новых игр, внезапно, новые разработчики. И у меня такое ощущение что эти пидоры, перед тем как делать свой сблев, даже не удосуживаются поиграть в старые игры.
Для этих членососов десятков лет истории жанра будто не существует. И ебланы ходят по одним и тем же граблям, распадаются, и так по кругу.
При всей любви и ностальгии к Дюне на Сеге, Цитадели с её долгоносиками, Казакам, Ред Алерту, я никогда не считал РТС именно стратегическими играми. Как вообще можно в тактику и стратегию в игре без паузы во время боя? Когда думать-то? И не выёбывайся тут мне что ты думаешь с молнеиносной реакцией и просчитываешь тактики и многоходовочки в реальном времени! Гений хуев.
Вот Тотал Вор это да. Да, господи, даже всякие Бригады Е5 и Мародёры для меня более стратегические.
>>3081358 В старкрафте юниты не умеют стрелять на ходу, здания лопаются за 2 секунды, и все остальное для любителей микродроча. В то время как, например, в генералах мимопроезжающие зенитки сами собьют к хуям в 5 раз более дорогую авиацию без потерь, в завоеваниях америки обычная хибара мощнее всей старкрафтовской базы, а форт - как 50 таких баз, итд. Так что с микрозависимостью справиться можно, а вот с вниманием - нет.
>>3080155 >Как будто людей кто-то когда-то спрашивал чег они хотят. Спрос и предложение, не проходили еще?
>Щито? Того самого. Неинтересно больше людям домики строить и солдатиков рамкой обводить. Отдельно домиков или отдельно отряды солдатиков - пожалуйста, а так - нет.
>>3080171 >Это еще не признак устаревания. Это признак непопулярности. Для игры это одно и то же. Если резко падает спрос на целый жанр, то это значит, что он не идет в ногу со временем.
>как объяснить успех тоталвара Это не классическая РТС. Я выше как раз его упоминал.
>Потому что издатель не срубит лаве с такого нишевого проекта А раньше срубал - вот и весь вопрос. Да, что-то безусловно может выстрелить - но это либо не будет классической РТС, либо будет новым -craftом. Да и то, SCII куда менее популярен в сравнении со своим оригиналом.
Это правда. Первый, кто просечёт и реализует наиболее выигрышную стратегию.
>И у меня такое ощущение что эти пидоры, перед тем как делать свой сблев, даже не удосуживаются поиграть в старые игры.
Разумеется. Кто будет играть в это говно, если соло игра - это "как затормозить компьютер, чтобы тормозной биомусор в кресле успел всё прокликать", а мультиплеер см. выше.
>>3080125 Во многих рис куча миссий, где у тебя даже базы нет, и надо грамотно использовать несколько юнитов. Такое бы и сейчас зашло, в том числе в мультиплеере. Вон в Total War Arena люди играют.