Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кого заебали Болашенко-форсеры, просто поставьте себе Куклоскрипт, и внесите туда слово "Болашенко" или просто "лошен"", так как форсеры, иногда, это слово изменяют, и всё, никаких форсов, продолжаем тихое, спокойное общение!
Сейчас я вам расскажу анекдот, но он немного непонятный, поэтому, когда будет пора смеяться, я скажу «Бoлaшeнкo». ...................................... несколько минут молчания ..................................... — Бoлaшeнкo.
>Улучшенная визитка, утверждена в печать. Хотелось бы «присобачить» что-нибудь выезжающее из тоннеля. Сиротливо смотрится - не только без поезда, но и без рельсов. Но пока затрудняюсь! Принимается помощь. Визитку печатают вместе с каждой книгой и скоро будет актуально снова.
я тут подумал, если всё тотально фотодокументировать и стараться описать каждый свой чих и ночёвку в кустах, то в конце концов останется ворох незаконченных и никому не интересных занудных пошаговых повествований и занудных фоток рельс, что согласитесь совсем не похоже на труды великаго путешественника.
Величайшая виза, радующая буквами в словах БЪлгария и неорганизовЪн, а также вообще фактом русских букв. Единственная доступная виза с ними.
(Российскую визу россиянам не получить, а Монголия, Сербия и Македония безвизовы).
Предполагаемый маршрут (более чем условно): София - Ниш - Белград (возможно, через линию Ниш - Вражоргнац - Мала Крсна) - Бар - Подгорица - Никшич - Подгорица - Пожега - Краево - Лапово - Ниш - Скопье - Приштина - Скопье (?) - Кочаны - Гюешево (это безжелезнодорожный разрыв, под вопросом) - София - Септември - Добринище - Септември - Пловдив - Карлово - София, или Карлово - Дабово - Горна Оряховица - София, или Пловдив - Панагюрище - Троян (безжелезнодорожная вставка) - София.
Движения из Сербии в Боснию, в том числе в ту часть, которая является Республикой Сербской, нет. Ну как же так?!
Межгосударственные поезда, вероятно, дорогие. Как сократить расходы на них? Есть ли какой-то аналог пригородных?\\\\\\
Чтобы хорошо расходы сократить отлично помогает вариант "сидеть дома и никуда не ездить". Особенно это касается дальних трансантлантичечких перелетов... Кстати присоединяюсь к вопросу - Австралии и Новой Зеландии в планах пока нет?
Ну и... В Сербии может прокатить следующий вариант экономии - там достаточно будет в каких то ситуациях сказать что ты Русский, Крым это Россия, а Косово это Сербия, что ты видел НАТО и Америку и еще раз... Не знаю поможет ли это в плане экономии на ж/д билетах, но нальют и угостят многие точно. Может и с ночевкой помогут в доме, а не в "замаскированном месте". Правда если от ракии откажешься могут и посмотреть косо.
>>69017 Возникла необходимость выпустить книгу с информацией о себе. Цель утилитарная: облегчение доступа в локомотивные депо, объекты метростроения, шахты, латвийские узкоколейные железные дороги, железорудные карьеры, узбекские города типа Зарафшана и прочие подобные места.
Часто возникает проблема - объяснить, кто я такой. Невозможно таскать с собой все восемнадцать наименований выпущенных книг. Копии статей из газет о себе - приемлемы только копии, к ним относятся недоверчиво. Визитки - это "мелочь". Объяснять - уходит много времени и "достаёт" однообразие.
Книга, в которой просто и доходчиво написано обо мне и моей деятельности - представляется эффективным инструментом.
Основа - текст с http://infojd.ru/dop/avtor.html плюс тексты публикаций про меня, изображения выпущенных книг, разные высказывания и прочее.
Но автором книги на обложке должен быть не я. Кто им готов быть? В подарок - другая выпущенная мной продукция.
Мероприятие с моим участием в ЦНТИБ пройдёт ориентировочно в октябре, точную дату сообщу. Возможно, к этому времени удастся добить 19-ю книгу - Вьетнам http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html
{{Детская железная дорога для перевозки Болашенко | Город = [[Москва]], [[ТиНАО]] | Страна = Россия | Координаты = {{}} | Название = | Оригинальное название = | Открыта = | Закрыта = | Перерывы = | Протяжённость = | Кольцевая = | Станций = | Искусственные сооружения = | Адрес: | Сайт = | dzd-ussr = }}
Не путать с [[Новомосковская детская железная дорога|Новомосковской детской железной дорогой]]
[[Детская железная дорога]] для перевозки Болашенко запроектирована в районе станции метро [[Саларьево]] и города Московский в Новой Москве.
На сайте сети магазинов "Скупка" Skypka.com был найден складной велосипед за 1800 рублей. Нетипичная цена, все сходные велосипеды (даже не новые) как минимум вдвое дороже.
Велосипед по такой цене значился как доступный в сетевом магазине в городе Жуковский. Отправляюсь туда. Ехать электропоездом до платформы Ильинская. Далее - среди тихой "стародачной" застройки, местами нарушаемой ужасными монстроидальными уродствами в 20 этажей и более.
Велосипеда по названной на сайте цене, конечно, там не было. Но уже столько искал велосипед повсюду. Надоело конкретно!
В соседнем магазине покупаю складной велосипед за 6130 рублей. Немало, но зато новый, проверенной советской марки "Десна".
Ещё придётся размышлять, хорошо или плохо поступил, поддавшись эмоциям и купив его. Но уже несколько дней "метался" в поисках более дешёвого, достало!
Буду благодарен, если кто компенсирует хотя бы частично!
Уже 30 августа планирую въехать на этом велосипеде в Украину. Пригородные поезда Москва - Курск - Глушково. Велоезда Глушково - Ворожба, 70 км. Далее: Конотоп - Киев - Белокоровичи - Озерное - Львов - Иршава (только если ожидается движение на Иршаву, что маловероятно) - Одесса - Измаил (маловероятно) - Удрицк - Минск - Москва.
Но пока что еду велосипеде, как только продавец прикрутил к нему отвратные пластмассовые педали (высший идиотизм - делать их пластмассовыми) на Малую Московскую детскую железную дорогу ( http://infojd.ru/06/mmjd.html ). У самолёта-памятника пропускаю поезд ведомственной линии Жуковского ППЖТ.
Вот и станция Пионерская. Сегодня, 25 августа - предпоследний день движения.
Все юные железнодорожники и взрослый персонал, кроме Марины Борисовны, взяли их с радостью.
Марина Борисовна Козина, начальник ДЖД в течение примерно 30 лет. О ней знают многие, и во многих публикациях в сети упомянуто о недоброжелательности данной персоны. И верно - по-моему, на всех остальных 25 ДЖД России отношение руководителя было лучше.
Времени очень мало, поэтому в скоростном темпе на платформу Отдых. Там, к великому счастью для жителей города Жуковский, с недавних пор останавливаются нормальные поезда. Как тут жили без них все предшествующие годы, хотя город совсем не выглядит "бичевым" - непостижимо!
Со складным велосипедом можно в метро. От "Комсомольской" до "Университета", а затем от здания МГУ до Ленинградского вокзала - велоезда через весь центр Москвы. Проезжаю через место убийства Бориса Немцова. Как же всё-таки демонстративно и символично, в двух шагах от Кремля. Не верю в официальную версию. Сообщается, что недавно тут был убит ещё один человек. https://lenta.ru/news/2017/08/25/umer/
Что удивляет: чуть ли не большинство велосипедистов, заметных в Москве - на велосипедах государственного проката. Это известный проект мэра Собянина. https://velobike.ru/
Велосипед можно взять в прокат далеко не каждому, а только тому, кто вначале пройдёт сложную и непонятную процедуру регистрации на сайте. И заплатит как за регистрацию, так и за езду, причём весьма немало. От 3 до 6 часов - 1000 рублей, от 6 часов до суток - 1500 рублей. То есть уже за несколько дней "набегает" цена нового велосипеда.
На мой взгляд, это может быть реально полезно только для приезжих, кратковременно находящихся в Москве. Но именно они этого лишены из-за требования предварительной регистрации.
А ещё, оказывается, это сезонный сервис. Вредительство! Не потому, что с ноября по май граждане лишены сомнительного сервиса - а потому, что ведётся пропаганда ошибочного мнения о сезонности велоезды.
Велосипед не является!!! сезонным транспортом.
Никаких велосипедных сезонов не существует. Пропаганда бредовой мысли, что это сезонный транспорт - большое вредительство. Никаких "дней открытия велосезона" либо быть не должно, либо этот день должен быть, например, 1 января. Удобная дата, в этот день автомобилей почти нет.
В поезде меня узнал администратор сетевой группы «Электричкинг». «Электричкинг» — мощный ресурс любителей железных дорог, в котором сейчас 19 475 участников!
Жаль, что у меня в подарок на память — ничего, кроме «визитки». Хотя сейчас провожу кампанию по массовой бесплатной раздаче почти двух тысяч книг «По рельсам и по земле».
Хорошо бы это сделать в ближайшие несколько лет. Мучаюсь над вопросом - как?
Скорость раздачи сто штук в год, достигнутая на данный момент - неприемлема. На далёкие ДЖД большое количество не годится по весу. Трамвайные хозяйства? Годятся Тверь, Коломна и Тула, в каждое место потенциально до ста книг. Но режим доступа в депо строгий и попадание нигде не гарантировано.
13 сентября запланирован выезд: Москва-Смоленская - Аэропорт Шереметьево, затем в Кольцово. Свердловская железная дорога пригласила. Днём 14 сентября буду на вокзале Свердловской ДЖД. Думаю, что если объяснить, что всерьёз интересуешься железной дорогой, скорее всего пропустят любого желающего. 15 сентября в Алапаевске. Опять же, может "по-тихому" присоединиться любой, если не в большом количестве.
Затем предположительно Челябинск - Бердяуш (заезд в Сатку) - Самара - Аэропорт Курумоч - Самара - Инза пригородные поезда, Инза - Сасово сидячий вагон, затем пригородные поезда. Возможно, вторая попытка проездить Усть-Катавский трамвай, но это может быть и несколько дней сидения в не самой тёплой местности.
Два дизель-поезда РА2 на Свеженькую (думаю, почти пустых) на фоне полного отсутствия движения дальше Свеженькой, где оно нужно больше всего - издевательство.
>>70571 Перевёл Сереге пятьсот рубликов, пусть и дальше сайт о жд новыми исследованиями пополняет. А ты унтерок обтекай от зависти, тебе только говна в рот кто нибудь переведет, и то не за спасибо.
>>70626 Я бы нахуй послал и хуй бы из салона вышел, но паксов жалко, из-за этой ёбнутой могут опоздать. С другой стороны, Балашу надо было у контры попросить вернуть деньги, в случае отказа вызывать ментов. Хотя, зная эту страну, на бутылку бы посадили болаша.
>>70836 Ну что ж ты делаешь, содомит! Как вижу твои призывы, так не могу удержаться - вот опять Серёге пятихаточку перевёл (пиши Серёга! пиши борец за идею! твоё наследие прославит тебя в веках!).
>>71294 Он - величайший исследователь железных дорог, автор самого большого ресурса на ж/д тематику, автор значимых книг и статей, а ещё отец троих детей.
>>76384 Давно пора выпилить твою ле маман, привязать суку к рельсам, и махнуть Серёге рукой, мол давай гудок и едь дави эту блядину, пизда которой выплюнула такого отвратительного тупого метзкого хуесоса как ты Собрался он болатреды выпиливать, петух глиняный
Разберём фразу "Болаш достал "Калаш"". Болаш - это от фамилии Болашенко. Калаш - это от фамилии Калашников. Но если поменять мечтами "Болаш" и "Калаш" в фамилиях, получится Болашников и Калашенко. Такие дела.
ШОКСЕНСАЦЫЯ!11 Болаш хочет купить личный дом вместо железной дороги! Что с ним не так? Куда переехать, когда такая возможность наконец появится? Пока что я существую в вонючем гетто, пропитанном свалочным газом, в одной из самых ужасных точек России. (Но не самой - Норильск, север Челябинска, Магнитогорск, Мончегорск, Карабаш и некоторые другие подобные места хуже, дома в Москве с фасадом на Садовое кольцо или Кутузовский проспект, вероятно, тоже).
Но не вечно же там гнить в невозможных условиях. Не имея доступа к документам, книгам, не имея возможности нормально работать, вообще не имея ничего.
Для полноценной жизни нужен дом с участком не меньше 10 соток. Лет через десять всё же, быть может, окажется возможным уехать.
Составлять планы на будущее - дело неблагодарное. Но составлю. Интересно будет посмотреть спустя годы.
Уезжать из этого грязного постылого мегаполиса надо, несомненно. Но не очень далеко. В Краснодарском крае хорошо, но он чужой. И по утилитарным нуждам Москва должна быть близко. Краснодарский край отметается.
Необходимые условия: дом с участком не меньше 10 соток, дом не меньше трёх этажей, ни в коем случае не деревянный. Первый этаж - гараж, мастерские, станки всевозможные. Второй для жизни, третий для работы (или наоборот). Газовое отопление, вода со своей скважины.
Подобное стоит (за пределами ближнего пригорода Москвы и престижных районов) от 5 до 15 миллионов рублей. Разброс цен очень большой, в зависимости от расположения. (Роскошные дворцы богачей - конечно, намного больше 15 миллионов рублей).
Есть два варианта - купить готовый дом и купить пустую землю и строить самому, возможно с помощью детей. Хотя без наёмных работников не обойтись, фундаментные блоки и железобетонные перекрытия иначе как автокраном не смонтировать. Дело долгое, напряжное, и в таком случае немалую часть дефицитного времени нужно заниматься только этим. Преимущество в том, что дом был бы именно таким, как надо, и, возможно, оказался бы дешевле готового.
Участки и дома бывают в нормальных населённых пунктах (деревнях, сёлах, посёлках, городах) и бывают в дачных посёлках (СНТ). В первом случае они дороже при покупке, но дёшевы по содержанию. За дом в деревне платят около 1000 рублей в год, а за худший по качеству дом с меньшим по масштабам участке в СНТ - 15 000 рублей в год (ближайший ко мне пример). Преимуществ у СНТ почти никаких. Кроме, разве что, того факта, что вокруг нет сельского населения, а зимой вообще безлюдно. Но такое ли уж это большое преимущество?
Вообще, удивительно, что при таком разнице в оплате не заброшены все СНТ. Московские, по крайней мере. В провинциальных таких тарифов быть не может.
Расположение дома. Не больше трёх часов езды от центра Москвы. Не больше трёх километров от станции с движением электропоездов, обязательно цивилизованных. Но желательно как можно ближе, и чтобы железная дорога была видна из дома.
За пределами Московской области, потому что там дешевле так дома, так и тарифы на коммунальные услуги. Близкое расположение магазина сети "Пятёрочка".
Но самое главное: далеко от автомобильной дряни. Ни в коем случае не рядом с автодорогой, любой. А от магистральной автодороги - не меньше двух километров.
И, разумеется, вдали от вредных промышленных предприятий и свалок. Шатура или Волоколамск, например, вонючие города, хоть и сто километров от Москвы. (Московская область, привожу как свидетельство того, что не всегда вдали от Москвы чисто. В первом отравляет, вероятно, мебельный комбинат, во втором свалка.
Важно ещё и хорошенько подумать: если всего этого нет сейчас, не появится ли оно в будущем? Горе и боль, когда покупал дом в чистом месте, а потом появилась ублюдочная автодорога. Крушение жизни. Много где такое произошло, и к сожалению, будет происходить. Нужно искать в компьютерной сети "Интернет" всевозможную информацию о планах строительства автодорожных и промышленных объектов, смотреть проектные рисунки, причём в разных вариантах.
Возможные места. Завидово, Редкино. Плюс - частое движение быстрых комфортных электропоездов. В относительной близости большая вода. Минус: северное, самое холодное направление, зима дольше на две недели. Из-за той же большой воды Завидово - довольно престижное место, и цены повышаются.
Тверь. Большой город, со всеми как преимуществами, так и недостатками этого факта. По европейским меркам, это был бы мегаполис - многие европейские столицы меньше. Да, там есть немало домов с большими участками, сейчас дешёвых. Но там и двести тысяч автомобилей. Риск дорожного строительства.
Трамвай и Малая Магистраль Твери - очень хорошие объекты. Но ни тому, ни другому не гарантирована долговременная жизнь. И позитивные эмоции от этого города тогда сменятся негативными.
Конаково. Плюс - большая вода. Минус - только одна пара цивилизованных поездов ежедневно (ещё одна по выходным). Высокий риск дорожного, многоэтажечного и промышленного строительства.
Александров. Все те же минусы, большой воды нет.
Петушки. Пожалуй, на первом месте среди прочих. Можно не сами Петушки, деревня Крутово за Клязьмой, до станции три километра. Автодороги через неё вроде бы строить некуда, за деревней глухие леса. До центра Москвы два часа езды. Три пары цивилизованных поездов.
Минус: скоростная автодорога Москва - Казань, теперь разговоры идут о платной автодороге, а не о ВСМ. Где гарантия, что не поблизости?
Покров, Костерёво, Болдино. Серьёзный минус - лишь одна пара цивилизованных электропоездов. В Болдино ещё и магистральная дорога рядом - не годится.
Заокский (Тарусская) и Ясногорск. Почти не рассматриваю. Тульская область - хотя и самый тёплый относительно прочих соседей Московской области, но и самый чужой для меня регион, который с моей жизнью вообще никак не связан, а это важно. Очень мало цивилизованных электропоездов, могут и вовсе отменить. И они по билетам системы "Экспресс" (долгая процедура покупки, фиксированное место), что плохо.
Балабаново, Обнинск и Малоярославец. В Калужской области огромные масштабы промышленного строительства. Не годится.
Калуга. Хоть и родной город носителей фамилии Болашенко, но: большой (со всеми преимуществами и недостатками этого), безтрамвайный, с высокими рисками многоэтажного, промышленного и автодорожного строительства.
Всё, на этом места за пределами Московской области с движением цивилизованных электропоездов из Москвы исчерпаны. Может быть, когда-нибудь добавится Савёлово (Кимры).
>>70123 >В поезде меня узнал администратор сетевой группы «Электричкинг». «Электричкинг» — мощный ресурс любителей железных дорог, в котором сейчас 19 475 участников!
А как же с тем, что электричкинг - ресурс халявщиков, которых так ненавидит Логашенко?
“Лашенко обыкновенное болашенкообразное (Loshenko vulgaris LochoBolashenkus) Мелкий паразит, обитающий в подрезиновой центральной полосы тупенской рашки. Самец лашенки обыкновенной лохоболашенкообразной (далее - ЛОЛ) состоит из следующих основных частей: в передней части расположено еблище с жралкой и парными сопелками и моргалками, служащее для фейсконтроля и огребания люлей, задняя часть представлена двумя ходульками, увенчанными резиновыми шлепалками. В центральной части ЛЛ имеются размножалка и срака. По бокам ЛОЛ две махалки с клешнями для долбления клавы, клацания щелкалкой, подавания круговых сигналов остановки и второстепенных функций. Популяция ЛОЛ в прошлом вылезла откуда-то из полесских болот и понаехало. В летний период ЛОЛ ведет мигрирующий образ жизни, передвигаясь по встающей с карачек и сопредельным хамствам на зеленых собаках. В темное время суток
ЛОЛ сооружает лежбища в т.н “ замаскированных местах” (кустах, трубах, мостах, чердаках, сараях, дестрое ets), выкладывая их бумажными копиями статей с публикацией о ЛОЛ. ЛОЛ, сцука, не боится воды – осенью его можно увидеть в канале сброса тёплой воды у крупной электростанции, а летом – и в естественных водоемах. Это говно не тонет. Более того – оно может летать, если найдет бабло. Летает оно как говно.
Отличительная поведенческая черта самца ЛОЛ – его совершенно ебанутый интерес к рельсам. Обнаружив рельсы, похуй какие, самец ЛОЛ приходит в необычайное возбуждение вплоть до эрекции размножалки, и, перебирая ходульками в шлепалках и клацая щелкалкой, покрывает рельсы до полного исчерпания последних. Половозрелый самец ЛОЛ за сутки самоходом способен обкончать рельсы на протяжении 30-50км.
Рефлекс получил название “тотальное пешее фотодокументирование линии” (тпфл). ЛОЛ, как типичный паразит, может цепляться к любым перемещающимся по рельсам предметам, если найдет таковые – т.н синдром “проезда непроезженной линии” (пнл). По окончании тпфл / пнл самец ЛОЛ производит выкладывание содержимого щелкалки в эти ваши рунеты, одновременно с токованием на клаве (ака “высерание”). В последние годы замечена тенденция токования в процессе тпфл / пнл, т.к самец ЛОЛ окольцован носимыми пиздилками, способными спариваться с этими вашими рунетами через эти ваши вайфаи.
Токование самца ЛОЛ уныло и однообразно, состоит из бесконечно повторяющихся звуков “йяйяркоенебыдло” – т.е банальной вариации “все пид#арасы, йя дертаньян”. Не обнаружив рельсов, самец ЛОЛ впадает в агрессивное возбуждение, издавая угрожающие звуки, но достоверных случаев нападения ЛОЛ на людей не зарегистрировано.
Естественных природных врагов у ЛОЛ немного – это гопник обыкновенный, ментополицай ловдовый и вохр чоповый, обитающие в кормовых угодьях вдоль p/dорашки, являющейся путями миграции ЛОЛ в процессе тпфл и пнл. Любительская охота на ЛОЛ ведется исключительно для лулзлов, т.к ничего годного в паразите не обнаружено. Одним из народных способов является отлов ЛОЛ специально обученной породой охотничьих собак “кефирчиком”. Для подманивания ЛОЛ в замкадских ебенях укладываются рельсы, возле которых сооружается “диспетчерская”, в которую помещается кефирчик.
Самец ЛОЛ, влекомый рельсами, пытается проникнуть в сооружение в надежде обнаружить там халявную розетку для зарядки щелкалки с пиздилкой, а так-же “графики исполненного движения”. Затаившийся кефирчик стремительным броском вцепляется в еблище ЛОЛ и мертвой хваткой повисает на нем. Задокументирован минимум один случай успешного отлова самца ЛОЛ этим методом на Кировщине. На Сахалине самцов ЛОЛ просто ебошат из переломок, ибо нехуй, а шкура одинхуй говно.
В свободное время ЛОЛ любит совершать вандальные правки и устраивать войну правок на интернет-карте Викимапия, переодически запихивает туда свои фотки с узкоколеек и рекламирует свой говносайт. Регистрируется там всегда с идиотскими никами типа o0o0: http://wikimapia.org/user/2105970; ggggjq: http://wikimapia.org/user/946013 и многие другие. За это люто, бешено ненавидим тамошними модерами и при повторном появлении на сайте справедливо получает банхамером по башке.
В Надыме отношение к мигрирующим ЛОЛ традиционно позитивное – считается нормальным завернуть пойманное осенью ЛОЛ в p/dовский ватник и отправить в сторону нерезиновой. Ибо ватник этот – гамно голимое, а ЛОЛ тем более.
В азербайджанах отловленного самца ЛОЛ помещают в приют для проведения обязательного проктологического глистогонного курса, после чего выпускают обратно в дикую природу. Недавно в США успешно опробован способ отлова залетного самца ЛОЛ обычным нарядом полиции.
Размножается в неволе ЛОЛ легко – достаточно поместить в вольер рельс, бабло, самку ЛОЛ, повесить мотиватор “ебусьзароиссю” и запиздрячить синие шторы (можно зеленые). Следует однако помнить, что в помете ЛОЛ не менее трех прожорливых высеров, и дохнут они редко. О самках ЛОЛ известно немного, ибо всем пох. Декоративная ценность ЛОЛ нулевая, говна от них много, так что подумайте – нужно это вам ?”
Кто доброй сказкой входит в дом? Кто с детства каждому знаком? Кто не ученый, не поэт, А покорил весь белый свет, Кого повсюду узнают, Скажите, как его зовут?
Столько усилий — и неясно, стоило ли. Нет желающих покупать книги...
Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но тысячи потребителей, активно пользуясь результатами моего тяжелейшего труда, выложенными на Сайте о железной дороге, и прекрасно зная, насколько важна для меня продажа книг, не покупают книги!
Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы сайта в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.
У меня можно и нужно заказывать книги! Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать.
>>90637 Насколько я знаю, на луркморе запрещён доступ через прокси, а значит своё реальный IP ты спалил. Жди гостей, ублюдок!!! За свою клевету и хамство ты ответишь по закону.
>>68406 >там достаточно будет в каких то ситуациях сказать что ты Русский, Крым это Россия, а Косово это Сербия, что ты видел НАТО и Америку и еще раз... Никогда не буду представляться ватником, даже чтобы получить какие-либо плюшки. Не в моих правилах. Но Болашу то не привыкать к проституции. Когда надо вата, когда надо либерал, хоть геем-фашистом может представиться, если понадобится.
>>91143 Тред ушел в бамплимит за 11 дней, что нонсен для tr, хоть они и срут в своем же треде, хотя если быть точным - вайпают. Я вот что думаю - можно устроить бамп всем более-менее годным тредам, а болаше-треды, что в бамплимите, поставить в очередь на смыв - уже не жалко как бы, а так же всякие мусорные треды, что не взлетели.
>>91148 Можно устроить бамп постами про Болаша в рамках темы треда, благо у него найдётся случай из путешествий, паста или фотка почти по любой транспортной теме
Срут как раз таки те кто вайпает болашетреды, кто пишет про говно, хуи, Донину и Кротова, 10 постов подряд и т.п. Я таким не занимаюсь. А вот запостить интересные пасты, фотки или истории сабжа как предложили тут >>91157 в каждом треде в рамках темы треда я не против. Получится весёлый флешмоб - заболашим весь /tr , чтоб ни осталось тредов где сабж хоть раз бы не был упомянут
>>91404 Ну да, ну да, на нахуй никому не упавшей доске на задворках двача, Логач повышает к себе интерес. Да ему проще срать на дзене тогда уж, привлекая к себе внимание местной токсичной публики
>>93869 Специально его тут никто не травил, разве что тему хуёв и жопы один озабоченный шизик тут мусолит и засирает треды. Просто угорали над его пастами и потихоньку собирали выложенный им же самокомпромат на своем сайте и срачи с разных уголков сети где он проявлялся и увидев что у него необоснованно пригорает от упоминаний левой фамилии, слова покатушки и в ответ на невинные вопросы разных людей, начали троллить уже специально ради ещё более жаркой еды. И как квитэссенцию собранного материала написали статью на лурочке чтоб поржать самим и дать поржать другим трансфанатам. И вот тогда когда это выложили сразу всё и на видном месте с кучей ссылок на архивы ему и припекло
Это свершилось! Болаш собирается издавать художественные произведения под официальным псевдономом Логачёв! http://infojd.ru/knigisb/plennikkavkaza.html Пока он не признаёт, что он или его родственники носили такую фамилию, однако сам факт что он её указал на сайте и в книге и признал что сам же тх издавал - огромный шаг вперёд по сравнению с теми временами, когда он утверждал что книги поддельные и агрился на любое упоминание его как Логачёва
В 2020 году, после нескольких месяцев труда на грани изнеможения, вышла в свет книга Сергея Логачева (Иванова С.Д.) "Теория и практика онанизма на узкоколейных железных дорогах"
Тем временем, спустя 5 лет после выхода культовой книги Сергея Болашенко (Логачёва) "Я-хуй" вышел второй том, обложка которого перед вами. В книге рассмотрены исторические предпосылки и актуальные вопросы мастурбации и семяизвержения (включая богатейший опыт автора) на объектах узкоколейных железных дорог России и стран постсоветского пространства. Цена книги у автора - ЪЪЪЪЪЪ рублей. Тираж ограничен, книга в скором времени станет библиографической редкостью. Приобретайте книги!!!
>>109425 Будьте внимательны! Книги, где упоминается нецензурная левая "фамилия" Л@@@чёв, являются подделкой моих спятивших врагов и завистников. Я выпускаю книги только под своей настоящей фамилией, которую носил с рождения - БОЛАШЕНКО. Образец на фото:
Я ЛОГАЧЁВ, А НЕ БЛЯДАШЕНКО ! ! ! Я ЛОГАЧЁВ, А НЕ БЛЯДАШЕНКО ! ! ! Я ЛОГАЧЁВ, А НЕ БЛЯДАШЕНКО ! ! ! Я ЛОГАЧЁВ, А НЕ БЛЯДАШЕНКО ! ! ! Я ЛОГАЧЁВ, А НЕ БЛЯДАШЕНКО ! ! ! Я ЛОГАЧЁВ, А НЕ БЛЯДАШЕНКО ! ! ! Я ЛОГАЧЁВ, А НЕ БЛЯДАШЕНКО ! ! ! Я ЛОГАЧЁВ, А НЕ БЛЯДАШЕНКО ! ! ! Я ЛОГАЧЁВ, А НЕ БЛЯДАШЕНКО ! ! ! Я ЛОГАЧЁВ, А НЕ БЛЯДАШЕНКО ! ! ! Я ЛОГАЧЁВ, А НЕ БЛЯДАШЕНКО ! ! ! Я ЛОГАЧЁВ, А НЕ БЛЯДАШЕНКО ! ! ! Я ЛОГАЧЁВ, А НЕ БЛЯДАШЕНКО ! ! ! Я ЛОГАЧЁВ, А НЕ БЛЯДАШЕНКО ! ! ! Я ЛОГАЧЁВ, А НЕ БЛЯДАШЕНКО ! ! ! Я ЛОГАЧЁВ, А НЕ БЛЯДАШЕНКО ! ! ! Я ЛОГАЧЁВ, А НЕ БЛЯДАШЕНКО ! ! ! Я ЛОГАЧЁВ, А НЕ БЛЯДАШЕНКО ! ! ! Я ЛОГАЧЁВ, А НЕ БЛЯДАШЕНКО ! ! !
>>109565 Это какой-то придурок-бездельник "Александр Слесарь" (диванный "хикки", никакой не слесарь и не железнодорожник), с маниакальной упёртостью приписывающий мне ругательную левую "фамилию"
Это какой-то придурок-бездельник "Александр Слесарь" (диванный "хикки", никакой не слесарь и не железнодорожник), с маниакальной упёртостью приписывающий мне ругательную левую "фамилию">>109576
>>109565 Это какой-то придурок-бездельник "Александр Слесарь" (диванный "хикки", никакой не слесарь и не железнодорожник), с маниакальной упёртостью приписывающий мне ругательную левую "фамилию"
Я родился с фамилией, именем и отчеством Сергей Дмитриевич Болашенко. Специально уточняю, ибо у меня есть спятившие враги, которые, среди прочих «наездов» в мой адрес, распускают идиотские слухи по данному поводу.
НУ ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ МОИ КНИГИ ????????1???? ПОЛУГОЛОДНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ГРОЗИТ ПЕРЕРАСТИ В ГОЛОДНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>>109595 Не знаю, что у него случилось. Я с ним не контактирую, да и вообще мало с кем контактирую. А Логачев - далеко не самый известный любитель жд. Даже на Павел Кашин, с которым есть некоторый контакт.
Все больше убеждаюсь, что правильно в свое время забанил Логачева на tr.ru, хотя многие заступались. bsd превратил бы форум в рекламную помойку имени себя.
>>109600 Да х..и этого дебила обсуждать. Любит чувак прибеднятся и денюжку клянчить у обывателей. Ему в деревне жить надо - картошку сажать и поросятам хвосты накручивать.
Болаш уже пишет, что готов к самоубийству. Его так затравили фамилией на букву Л, что жить он больше не хочет. Но вначале он собирается расстрелять всех, кто упомянул "говнокличку"
Здравствуйте! Обращается к вам Сергей Болашенко, писатель, путешественник. Возможно, вы обо мне знаете. Если не знаете - найдёте информацию в Интернете. Нет ли у вас книг "Я - Хуй и (или) "Теория и практика онанизма на узкоколейных железных дорогах" с моей фамилией на обложке? Дело в том, что часть тиража этих книг - фальсификат, в котором содержатся сведения, порочащие мою честь и достоинство. Если такая книга у вас есть - прошу связаться со мной. Я уточню некоторые детали, и если подтвердится, что это фальсификат, выкуплю у вас такой экземпляр по высокой цене - несколько тысяч рублей!
Переведите мне деньги!!!!!!!!!!!! Я нахожусь на грани полностью голодного существования, в то время как мне предстоит ещё множество рабочих экспедиций!!! Работа не терпит отлагательств, ведь спятившие варвары продолжает уничтожать железнодорожное наследие Родины катастрофическими темпами (придушил бы на хуй!!!)!!! Экспедиции требуют огромных затрат, но денег нет совсем - эта €6@№@9 $%&@ заставила меня, Великого Исследователя, платить по суду половину доходов (ВСЕХ ДОХОДОВ, БЛЯДЬ!!!) на содержание её детей. Кроме того, я нахожусь под постоянным риском стать невыездным за границу, и это при том, что мне предстоит ещё много заграничных поездок по железным дорогам (не путать с рабочими экспедициями по России в её исторических границах!), которые также необходимы, ибо постоянное существование в условиях проклятой московской зимы изматывает до озверения (хочется взяться за пистолет и стрелять во всё вокруг, хоть я и убеждённый пацифист), не говоря уже про хлопки петард на улицах под новый год!!! В то время как бессовестные потребители моего труда, большинство из которых не внесли необходимого вклада в спасение России от вымирания (в отличии от меня!) и не испытывают финансовых затруднений, прекрасно знают о моём положении и не переводят деньги!!! Так нельзя!!!!! Если так пойдёт и дальше, Сайт о железной дороге рискует остаться без обновлений как минимум ещё на 15 лет (ПЯТНАДЦАТЬ БЛЯДЬ СУКА ЛЕТ!!!!) из-за этой (НЕНАВИЖУ!!!). Так или иначе, работа по сохранению бесценной железнодорожной истории России (в её исторических границах) будет выполнена во что бы то ни стало, не смотря ни на что и вопреки всему! И я позабочусь о том, чтобы неблагодарные потребители моего труда на грани изнеможения рано или поздно заплатили мне всё причитающееся! Но пока что деньги взять решительно негде - смехотворно ничтожного остатка после всех выплат и трат на экспедиции не хватает даже на покупку хлеба в «Магните» при питании водопроводной водой!!! И это ужасно!!! ПЕРЕВЕДИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>>109759 Логачёв, чего это ты опять деньги клянчишь? Отдал последние кровно заработанные "тяжким трудом на грани изнеможения" хапугам со штрафстоянки, чтобы забрать одно из пяти своих неправильно припаркованных вёдер? И вообще, ты почему не на покатушках? Может погодка тебе не по нраву? Проклятая зима заставляет прозябать в плену ледяной пустыни в условиях полуголодного существования?
Имею намерение восстановить узкоколейную железную дорогу в Шатурском районе. Это огромная, ценнейшая сеть. Она была уничтожена варварами-преступниками в 2009 году. Озверевшая мразь не оставила ничего. Это страшная потеря для России.
Сеть являлась огромной, в сотни километров. Восстанавливать меньше 1 километра - считаю издевательством, поэтому к работе приступлю, только когда накопится средств ровно на 1 километр. Сколько построю: на сколько хватит денег. Будет на 10 километров - столько и будет. Будет на 20 - будет 20. Будет на сто километров - будет восстановлена линия Шатура - Орехово-Зуево.
Я гарантирую, что все полученные деньги потрачу только на это. И буду продолжать существование аскета, то есть жить на хлебе и воде.
Я в высшей степени ненавижу всякие идиотские поделки типа «садовых микрожелезных дорог» и самодельных «локомотивов». Кидать надо в топку все подобные извращения!
Локомотив может быть только производства Камбарского или Губинского завода, без вариантов! Исключением могли бы быть зарайские электровозы, но их наверняка порезали. Никакой шахтной и миниатюрной ерунды типа европейских мотовозов!
Колея - только 750 мм. Расположение: окрестности села Кривандино, так как там у меня есть дом. Укладка пути по насыпям разобранных линий. Два варианта: по насыпи железной дороги Кривандино - Мишеронь, когда-то первой электрифицированной железной дороги России. Или по насыпи перегона Бордуки - Шаврино. Для упрощения задачи - выбирается участок без переездов, вне населённых пунктов.
Шпалы железобетонные, если удастся добыть не новые (новая стоила бы не меньше 1000 рублей за штуку), или пропитанные деревянные. Рельсы и тепловоз покупаются на узкоколейной железной дороге в Мезиновке, что близко. Если её разберут, то сложность и цена - возрастают в разы. Может быть, придётся везти через полстраны. Если реализация начнётся лишь в 2030-х или 2040-х годах - возможно, к тому времени купить камбарский тепловоз можно будет лишь в Беларуси.
По приблизительной прикидке: покупка земли, рельсов и шпал на 1 км и тепловоза - максимум 5 миллионов рублей в ценах 2015 года. Составляет около 90 000 долларов США. Столько стоит одна скромная московская квартира! В Москве до пяти миллионов квартир! И ни одной узкоколейной железной дороги! Неужели вам жалко этой смешной в масштабах великой страны суммы?! И не стыдно за это?!
Существенный момент: неплохо бы купить тепловоз раньше, чем всё остальное. И до постройки железной дороги он бы стоял в надёжном месте, которое есть. Для этого нужно всего около 500 000 рублей. Пришлите хотя бы их! Строительные работы выполню сам в одиночку, если не найдётся других желающих бесплатно поработать, или кто-то не оплатит ещё и работу по укладке.
Использование: два раза в год рейсовые пассажирские поезда. По символической цене, но с билетами. Машинист и единственный работник дороги, путеец, дежурный по станции и пр. в одном лице - я. Маловероятно, что найдутся другие желающие работать без оплаты. В остальное время: будет стоять велодрезина, на которой любой желающий в любое время может ездить сколько угодно. Это полезно: присутствие хотя бы такого движения снижает вероятность воровства. Возможно, для противодействия воровству рельсов придётся ставить видеокамеры.
Дайте хотя бы 5 миллионов рублей! А лучше 100 000 миллионов, чтобы восстановить более серьёзные 20 километров. Все полученные деньги будут лежать на счёте и накапливаться. Пока не будет набрана нужная сумма. Спонсоров по мере своих возможностей могу рекламировать. Если денег будет очень много, то построю с нуля ещё и узкоколейную железную дорогу в Клинском районе Московской области. А если совсем много - то ещё и между Железнодорожным и Балашихой.
Если в России не окажется ни одного нормального богача, а не мудака (при том, что богачей, которые без проблем могли бы выделить нужную сумму - у нас сотни тысяч) - то ради реализации этой цели я продам квартиру в Москве. Но тогда едва ли это случится раньше 2050 года. Отмечу: если бы кто-то другой сделал всё вышеописанное - это было бы даже лучше, чем если всё это придётся делать мне!
Беда в том, что скорее всего никому, кроме меня, это не надо. И это ужасно
Меня вызвали в полицию по поводу материалов «Cайта о железной дороге» http://infojd.ru. Никто из обычных людей не знает, кто я такой на самом деле, но "силовики", конечно же, знают. Беседовали там довольно долго.
В основном, я думаю, моим собеседником был сотрудник ФСБ. Темы: о политических взглядах, не желаю ли я свержения действующей власти (не желаю никоим образом, это была бы катастрофа для страны!), не поддерживаю ли известного политического фрика с фамилией на "Н" (никоим образом, это тёмная нехорошая личность, да и психически нездоровая). Не поддерживаю ли украинский режим (нет!), не желаю ли отторжения каких-либо российских земель (никоим образом!).
Предупредили, что на сайте есть публикации, которые "балансируют на грани статьи". И что "будь мы злыми" - статья для тебя бы уже нашлась.
Я ответил, что не только готов почистить сайт, но и полностью отправить эту хренотень на мусорную кучу! С радостью бы всё удалил тотально. От этого всего меня тошнит.
Дико достала и раздражает эта железнодорожно-сайтная хрень! Равно как и все политические и прочие маразмы. Всё это мне уже нисколько не интересно.
Но делать это, к сожалению, нельзя. По двум причинам. Во-первых, очень многие люди просили и просят меня сохранить сайт. В благодарность за сайт мне присылали деньги, причём серьёзные суммы, десятки тысяч рублей единовременно. Нехорошо!
Предположим, на это бы я "забил". Но тогда возник бы массовый поток на незаконно сохранённые криминальными ресурсами-"архиваторами" копии.
Поэтому сайт надо оставить. Пообещал почистить его, но сразу объяснил, что у меня нет на это времени. Серьёзная чистка сайта - немалый труд! Кое-что сделано, но, наверное, не всё. Поэтому сообщайте, что ещё надо бы удалить, чтобы претензий у властей точно не возникло!
Ну а с этим блогом всё просто. Тут я вываливаю материалы для получения денег, ненадолго. Как только деньги перестают идти - материал удаляется. Блогу осталось немного.
>>116520 >ФСБ ФСБ повелись на обман террориста Логачёва.
>не желаю ли я свержения действующей власти Он просто хочет убивать "неверных".
>не поддерживаю ли известного политического фрика с фамилией на "Н" (никоим образом, это тёмная нехорошая личность, да и психически нездоровая). Не поддерживаю ли украинский режим (нет!) Потому что он поддерживает ИГИЛ (запрещённая в РФ организация).
>не желаю ли отторжения каких-либо российских земель Хочет установления исламского халифата по всей России, но понимает, что при его жизни его не будет. Поэтому просто убивает "неверных" (немусульман), подсыпает незаметно смертельные яды людям и так травит.
>>116626 >не желаю ли отторжения каких-либо российских земель Писал, что хочет отдать Воронеж Украине, потому что там закрыли трамвай!!!1!!!!1!!!!!11!!!!!!
>>67280 (OP) Сейчас я вам расскажу анекдот, но он немного непонятный, поэтому, когда будет пора смеяться, я скажу «Бoлaшeнкo». ...................................... Иван Инфойд, Сергей Иванов, Сергей Логачёв... ..................................... — Бoлaшeнкo.
Автор «Cайта о железной дороге» Иван Помидоров, ты тупорылый придурок.
Три четверти этой помойки уже удалено. До конца года будет удалено сто процентов.
(Да, деньги я из помойки вышибаю, ещё немного решил выжать. Но они идут с каждой статьи максимум два месяца после публикации)
Сайт мешает удалить только существование архиваторов. Рано или поздно с ними удастся справиться или российские власти эти криминальные ресурсы заблокируют, тогда вся надоевшая хрень исчезает как страшный сон.
Я, Иван Инфойд, не ношу "георгиевскую ленту", опороченную путинским режимом. И всех остальных призываю не носить. Чтобы не оскорблять представителей соседнего славянского народа.
Хотя до 2014 года повязывал на свой автомобиль "как дань уважения ветеранам".
Я, Иван Инфойд, не ношу "георгиевскую ленту", опороченную путинским режимом. И всех остальных призываю не носить. Чтобы не оскорблять представителей соседнего славянского народа.
Хотя до 2014 года повязывал на свой автомобиль "как дань уважения ветеранам".
Я, Иван Инфойд, не ношу "георгиевскую ленту", опороченную путинским режимом. И всех остальных призываю не носить. Чтобы не оскорблять представителей соседнего славянского народа.
Хотя до 2014 года повязывал на свой автомобиль "как дань уважения ветеранам".
>>117028 Я Великий Иван Инфойд! Хнык-хнык, проклятые варвары Малую Магистраль Твери разобрали! Книги с осточертевшей рельсовой хренью настолько достали, что я готов взорваться и сжечь все книги на месте! А затем улечу навсегда из опостылевшей России, незаконно аннексировавшей украинский Крым!
>>117035 Я Великий Иван Инфойд! Хнык-хнык, проклятые варвары Малую Магистраль Твери разобрали! Книги с осточертевшей рельсовой хренью настолько достали, что я готов взорваться и сжечь все книги на месте! А затем улечу навсегда из опостылевшей России, незаконно аннексировавшей украинский Крым!
>>117126 Какой нахуй Ийд?????? С какого хуя всякие ссучившиеся педрюги взяли эти блять буквы???????????? Почему нах Ийд, а не Шизойд, Дебилойд, Хуйойд в конце концов??????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какой нахуй И@@@йд?????? С какого хуя всякие ссучившиеся педрюги взяли эти блять буквы???????????? Почему нах И@@@йд, а не Шизойд, Дебилойд, Хуйойд в конце концов??????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>>117126 Прошу модератора тереть все постинги с левой «фамилией», придуманной моими недругами для личного оскорбления. Написавшие их лишаются возможности для сотрудничества. Бессрочно.
Сергей Болашенко-Логачев13/05/21 Чтв 18:06:26#265№117131
>>117115 Прошу убрать крайне оскорбительную "фамилию", которая никакого отношения ко мне не имеет и придумана врагом, реально озабоченным...
Сергей Болашенко-Логачев13/05/21 Чтв 20:49:36#268№117136
>>117133 >>117134 Вали на хуй !!! У тебя реально переклинило в голове?! Ты наверное стены своей квартиры (хоте скорее палаты в дурке) оклеил этим же >Инфойд если ты, мудак, ещё будешь говниться - будешь собакам скормлен! Если, конечно, они не откажутся такое дерьмо жрать. У тебя заворот опилок (мозгов нет) в пустой черепушке. Блядь, годами маниакально публиковать это >Инфойд это просто разрыв шаблона. Ты, сучий пидар, вообще о чем то другом думаешь, чем то другим занимаешься? ! Только повторением >Инфойд ?
Бредовая теория заговора, которая бредовее моей про Болашенко, которая и сделана была для прикола:
А вы знали, что "Сергей Болашенко" - это пиар-проект РЖД? Причём проект не высшего руководства, а сотрудников среднего звена, которым не пох... на железнодорожный транспорт, отсюда и обоснованная критика РЖД. Болаш - это не один человек. Потому он и не похож на себя на фотографиях, что наняты несколько чем-то похожих, но при этом разных людей, даже не сказать что двойников. Наиболее часто появляются на публике два Болаша - Продавец и Банкетный Болаш. Продавцом был нанят достаточно молодой парень, вероятно, нанят ещё студентом. Именно с ним вы могли встретиться при покупке книг лично, а также на "экскурсиях с Болашенко". Известны его настоящие фамилия и имя, да, это тот самый Сергей Логачёв. Банкетный Болаш - вероятно, штатный сотрудник РЖД, ездит на всяческие официальные съезды, открытия и т.д. Любит выпить, но в связи с официальной легендой о том, что Болашенко "ни разу в жизни не был пьян", вынужден это скрывать и напиваться с участниками банкета в обстановке полной секретности уже после официоза. Однако, пару раз палился на публику в непотребном виде. Далее идут те Болаши, которые нам не видны или их можно увидеть редко - это Болаши-путешественники и литературные негры. Работают в связке - после поездки Болаша-путешественника он должен написать отчёт в произвольной форме, который литературные негры делают читаемым для книг и сайта. На дзене пишет новый Болаш-блогер, по слухам это та самая Нина Донина. Болаши-путешественники также имеют определённое внешнее сходство с оригинальным типажом, что позволяет им фотографироваться в поездках. Известен один из Болашей-путешественников удмуртской национальности, ему было дано кодовое имя "Удмурт", тот также имеет проблемы с алкоголем и несколько раз палился пьяный. Имеется и Болаш-сисадмин, это один из штатных сисадминов РЖД, бородатый мужик лет 50, в его обязанности входит всё, что касается сайта. Что до настоящего Сергея Дмитриевича Болашенко - действительно существовал такой молодой путешественник и любитель железных дорог, он трагически погиб под колёсами поезда ещё в 2005 году во время одного из своих путешествий. Проект "Сергей Болашенко" назван так именно в память о том человеке, который действительно очень любил железную дорогу и погиб на ней. Следует упомянуть, что Продавец (Логачёв) был другом настоящего Сергея Болашенко, они ездили вместе в поездки и создали сайт sbchf.narod.ru. После трагической кончины Болашенко именно Сергей Логачёв связался с неравнодушными людьми из РЖД и предложил им этот пиар-проект, первое время Логачёв сам путешествовал за Болашенко, да и сейчас иногда выбирается, он же выбивал и издание первых книг, отчего на них порой красуется его фамилия. Сейчас он уже не тот молодой студентик, и ему чётко отведена роль продавца книг, к сайту и изданию книг теперь он отношения не имеет. Но иногда выбирается в поездки как Болаши-путешественники.
В 2020 году, после нескольких месяцев труда на грани изнеможения, вышла в свет книга Сергея Логачева (Иванова С.Д.) "Теория и практика онанизма на узкоколейных железных дорогах"
Тем временем, спустя 5 лет после выхода культовой книги Сергея Болашенко (Логачёва) "Я-хуй" вышел второй том, обложка которого перед вами. В книге рассмотрены исторические предпосылки и актуальные вопросы мастурбации и семяизвержения (включая богатейший опыт автора) на объектах узкоколейных железных дорог России и стран постсоветского пространства. Цена книги у автора - ЪЪЪЪЪЪ рублей. Тираж ограничен, книга в скором времени станет библиографической редкостью. Приобретайте книги!!!
>>117224 Это местный шизик-говноед с калом, жопами и хуями активизировался. С молчаливого позволения модера!!! Старые болашетреды с годной инфой про Логачева потер, а говно, сперму, хуи и анусы не трогает!!!
>>117225 1. Это шизовайпы устраивает сам Логачев, чтобы утопить не нравящиеся ему посты. Ему, в частности, очень не нравится, когда выкладывают обложку книг с хуем. Или раньше, когда он был Болашом и отрицал наличие фамилии Логачев, все треды с этой фамилией в шапке нещадно засирал (треды №21, 24 как доказательство). 2. Мочератор вообще трет посты и даже целые треды без всякой логики. А может им является небезызвестный АСЯ Янин? 3. Все треды заботливо сохраняются аноном в архиваторах.
>>117229 > Это шизовайпы устраивает сам Логачев, Хуй знает, но шиза с говном, спермой и жопой уже всех заебала. А мочератор, похоже, фанат этих говнопостов, поскольку убирает всё, что угодно, кроме этого спама.
Я ненавижу "блогерство" и "блоги", но пока ещё вышибаю деньги из написанного под псевдонимом. Поэтому до конца года тут будут появляться публикации, после чего блог, как и всё прочее, удаляется.
Очень важные, нужные, трудоёмкие и ценные публикации часто бывают в тысячу раз менее показываемыми, чем никчёмный мусор.
Пробовал так: содержимое никчёмной, но показываемой публикации заменить на содержимое хорошей, но непоказываемой публикации. Однако после этого показы сразу же останавливаются.
(все цифры тут вымышленные, как и всё прочее, что я пишу и что не касается техники и истории. Но суть проблемы передана достоверно!)
публикации про какие-то никчёмные линии в драной глухомани - сотни тысяч просмотров. А тут - о линии в третьем по значению городе России, интереснейшая публикация - сотни (без тысяч) просмотров.
ЛФ: Сергей, тебя часто обвиняют в Живом Журнале в попрошайничестве, особенно ставя в вину то, что другие ферроэквинологи сами деньги скапливают на свои поездки. Также часто людей беспокоит твоя лаконичная резкость суждений, они считают, что ты не имеешь права так высказываться, а должен угождать читателю, приблизительно так, как это делают продажные фотоблогеры, те, что снимают «репортажи» на заказ и предлагают «посмотреть», «вместе прогуляться». Может быть, стоит прислушаться к мнению того большинства, что в праздном любопытстве читает посты в сообществе ru-railway? И ради тех же средств пойти на удовлетворение их желаний? Отчего зачастую вполне успешные, вхожие в высокие кабинеты начальства фотографы так тебя ненавидят? Может быть стоит тебе поплатиться свободой и встать в зависимое от подачек, славы, положение, и найти компромисс, между свободой и зависимостью, тогда и решится проблема с деньгами? >— Мучаюсь над вопросом, что бы придумать свежее, чтобы всем просто снесло крышу и обсуждения меня разнеслись уже совсем на весь интернет.
ЛФ: Не менее часто тебя упрекают в мании величия, тем более, что часто ты подчёркиваешь свою значимость, называешь себя энтузиастом. В последний раз на ru-railway тебе в пример ставили более скромных исследователей. И подвергали сомнению полезность твоих путешествий. Однако, стоит заметить, что твоя деятельность является по сути своей — журналистикой. Ты поставляешь народу достоверную информацию, и являешься надёжным источником информации — первоисточником. На тебя ссылаются статьи в Википедии, даже сами работники РЖД, не в силах отправиться куда-то, сами пользуются твоей информацией о состоянии дел на конкретном участке. Чтобы ты ответил на эти упрёки? >— Мания величия — это хорошо! Я одержим манией величия и это прекрасно!
ЛФ: Знаю, что многие ферроэквинологи с упором на фотографию ставят тебе в вину качество твоих фотографий, отсутствие художественности. Нельзя ли подтянуть эту сторону и порадовать зрителей красивой картинкой, пейзажем? >— Мои фотографии — лучше каких-либо иных фотографий!
ЛФ: В своих отчётах ты не боишься говорить правду, свою позицию, часто критикуешь, печалишься, всё это не может не нравиться не только виноватому руководству, но и тем, кто верит, что Россия вот-вот начала подниматься с колен, а такие как ты — её разваливают своим негативом. Не это ли причина того, что пользуясь твоими трудами бесплатно, никто не хочет спонсировать твои поездки? Руководство компаний опасается, что ты откро- ешь неприглядные места — вскроешь нарывы. Патриотически настроенные граждане обвиняют тебя в предатель- стве интересов нашей страны. >— Пусть никто не спонсирует, мне это не надо!!!
ЛФ: Твой образ жизни, твой маньячизм, посвящение жизни — любимому делу, многих беспокоит. Практически никто не может с тобой состязаться. Ты не можешь не ощущать своего значительного превосходства. Это как лыжник, который ушёл в значительный отрыв и за ним не видно преследования. Люди считают, что ты этим не имеешь права козырять, ибо ты не нормален. Нормой они считают себя, свой уровень вовлечённости в это дело. Они готовы признавать превосходство сильного, но именно того, кто бежит с ними рядом, но твой колоссальный отрыв — ими принят быть не может. Как бы ты смог их успокоить, затянуть раны больного самолюбия? >— Пусть все считают маньяком! (Правда, темы типа педофилии, гомосексуализма, некрофилии и т. п. не буду развивать даже я.)
ЛФ: Я знаю, сколько обидных вещей тебе пишут в сети, и удивляюсь как стойко ты переносишь все эти нападки и оскорбления. В чём секрет твоей стойкости? Откуда ты черпаешь силы, не получая поддержки, а даже наоборот — получая колкости. >— Ровно наоборот! Вся моя суть — быть вызовом всему, быть как красная тряпка для быка — вообще для всех.
ЛФ: Как путешественник, ты объездил уже очень много, где в каком месте планеты тебе понравилось больше всего? >— Больше всего понравилось в Беларуси и Твери!
ЛФ: Сергей, я знаю, ты в душе патриот своей Родины. Чего нам не хватает, каких качеств, чтобы обустроить нашу страну? Чтобы наконец-то догнать развитые страны. >— Не хватает разумного использования умственного и природного потенциала страны (а он велик), и главное, всему мешают воры, ибо всё идёт в карман воров. Вот что мешает жить лучше Америки и Канады.
ЛФ: Ну и напоследок, для тех, кто не знает где тебя почитать, кто случайно ещё не читал. Где можно найти тебя в интернете? Где продаются твои книги? >— Книги продаются как минимум в двух точках и высылаются за пять минут в любую точку планеты, кроме Северной Кореи. http://infojd.ru/knigisb/pr.html
Если бы не ваша работа, то спустя некоторое время никто бы даже не вспомнил о разобранных узкоколейках. Исчезли бы не только они сами, но и память о них.
Это такое же ценное знание о прошлом человеческой истории, как, скажем, знание о существовавших в прошлом цивилизациях, государствах, городах. И про вас лично тоже будут помнить.
А вот кто сгниёт в земле без всякой памяти о нём - так это тролли и анонимные авторы грязной статейки в Луркморе.
>>117355 Потому что Ласков снова плохо отозвался про Великую луркостатью! А Болаш снова назвал напомнившего про неё комментатора тупорылым пидорасом. Пусть он и Болаш видят, что тролли не обходят их вниманием и что их армия больше, чем его сторонников
>>117321 Я ненавижу "Логерство" и "Логги", но пока ещё вышибаю деньги из написанного под псевдонимом Логги. Поэтому до конца года тут будут появляться публикации, после чего Логги, как и все хейтеры, самовыпиливаются.
Очень важные, нужные, трудоёмкие и ценные публикации часто бывают в тысячу раз менее показываемыми, чем никчёмный мусор.
Пробовал так: содержимое никчёмной, но показываемой публикации заменить на содержимое хорошей, но непоказываемой публикации. Однако после этого показы сразу же останавливаются.
(все цифры тут вымышленные, как и всё прочее, что я пишу и что не касается техники и истории. Но суть проблемы передана достоверно!)
публикации про какие-то никчёмные линии в драной глухомани - сотни тысяч просмотров. А тут - о линии в третьем по значению городе России, интереснейшая публикация - сотни (без тысяч) просмотров.
А теперь я буду продавать такую книгу: огромная чёрная буква Ъ на обложке и 1000 страниц с этой буквой! И буду получать 1000 рублей прибыли с каждой! А что, "Чёрный квадрат" Малевича - гениальная картина, и это будет гениальнейшая книга!!!!!! ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ!!!!!!!!!
Если населённый пункт окружён степью, лучше отойти от него на несколько километров, убедившись в том, что утром в этом же направлении не будут гнать скот. Основной признак этого — отсутствие свежих следов. Потенциально существует угроза быть затоптанным копытами во сне. Если в степи удалось найти палки (сухое дерево) — желательно огородить место ночлега.
Речь идёт о животных. Люди не должны увидеть ночёвщика ни в коем случае.
Случай обнаружения при ночёвке на природе — это очень плохо. Это показатель вопиющего непрофессионализма, лени и (или) тупости «ночёвщика». Проблемы тогда будут, и эти проблемы он заслужил! Если тебя обнаружили при ночёвке - значит, ты идиот.
Я считаю, что идиотизм нужно попробовать вышибить, например, ударом ноги в тяжёлом ботинке. И сам поступаю именно так.
Логачев — это такой славянский Каддафи. Он беспредельщик, убийца и диктатор, совсем невменяемый человек. Ему отступать некуда. Ждать, что случится бархатная революция — не стоит. Те кто думают, что с Логачевым можно «мирно разойтись» поймут свою ошибку в пыточных застенках.
Могли бы, с помощью РЖД, модернизировать дорогу, построить важный и очень престижный объект - "Тверская детская железная дорога".
И детям, и взрослым занятие и развлечение по душе.
Зимой дети учатся в школе юных железнодорожников. Весной сдают экзамены, а летом увлекательная практика. С каждым последующим годом обучения, у ребят растёт перечень приобретённых профессий, а так же преимущество при поступлении в профильные учебные заведения. Кроме того во всех школах юных железнодорожников России работают кружки по интересам, а так же у ребят формируются навыки работать в коллективе и появляется стремление к общению.
Вот так растят кадры и для железной дороги, и других отраслей, а главное формируют интеллект детей.
Начальную станцию можно было бы расположить в конце улицы Туполева. Сразу после перекрёстка и далее повести по бывшим трамвайным путям до Константиновки, с дальнейшим переходом на бывшие пути КСМ-2.
Посмотрите на Санкт-Петербург, где действуют две детские железные дороги на разных концах. Можно посмотреть на Кратово в Подмосковье и заворожённо наслаждаться этим чудом. Но это далеко и неудобно.
Чем хуже Тверь - большой город, тесно связанный с российской железнодорожностью?
СВЯЗЫВАЙТЕСЬ СО МНОЙ. ЕСТЬ ОПЫТ СОЗДАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕТСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Если кто поддерживает мою инициативу, то готов обсудить и пойти к Губернатору с выработанными нами предложениям.
Логашу в статье про шмоны на вокзалах отвечает шмональщик!
Афтор ты городишь ахинею.иди и сам поработай,на тотже белорусский вокзал.2×2-67.5к,но это без штрафов.а штрафы за все:посмотрел время на телефоне,медленно моргнул,не улыбнулся хаму,обосравшему тебя иза плохого настроения.устаревшие интероскопы,которые ломают зрение(именно ломают),постоянные проносы,знаешь что это такое?это когда кусок мыла,пачка муки(выглядят также как и взрывчатка на интероскопе)плюс пачка саморезов( поражающие элименты( плюс проводок и плюс телефон -все это свалено хаотично в кучу в сумке,и ты должен угодать в этом взрывное устройство.пооверяющие сотрудники фсб мухлюют и в качестве поражающих элэментов могут подсунуть цепочку,а потом подменить на шайбы,но так как память старого интероскопа ,как у золотой рыбки-около 30 предметов багажа,то отматать и доказать,что тебе подсунули цепочку вместо шайб ты несможешь,так как они проследят чтобы прошло это количество пассажиров,и только после этого поменяют цепочку на поражающие шайбы и обьявят тебе пронос!постоянно дрюкают проверками все , небуду перечислять,устану.отдых около2.5ч в сутки.на вторые,ты уже никакой ,за ядовитыми мониторами залипаешь-идеальная мишень для штрафов всевидящего ока(камер).больничный неоплачивается,отпускные тоже.зарплата белая около 15к,остальное черный ,наликом.это белорусский возал.на других вокзалах немного другая,более цивильная рждшная система,хотя неменее людоедная.
Мы тоже люди,не фашисты и не путлеровцы,над нами кучи начальников и проверящих.и как сказал наш плешивый карлик:прошу отнестись к этому с пониманием
А что касается антитеррористической безопасности,здесь вы правы .но вы же понимаете,что деньги из бюджета надо выводить...ну вы поняли...
Александр Григорьевич Лукашенко - лучший из мировых политиков! Желаю ему продолжать выполнять свою тяжелейшую работу по сохранению в Беларуси процветания и мира! И не обращать внимание на тявканье шавок национал-предателей «змагаров», носящихся с предательскими красно-белыми флагами! ЗА БАТЬКУ!!!!!!!
>>117582 А может на Загородном шоссе в больнице лежит, принимает аминазин в жопу. Обострение в этом году было как никогда сильным. Хуй знает этого шизофреника. Вам он так нужен?
Сергей Логачев сейчас наблюдается в дневном стационаре Балашихинского ПНД по адресу Балашиха, Советская 49. Приходите в гости, каждый будний день с утра до вечера он там.
>>117597 Завтра идём туда к 12 часам? Заодно книгу «Теория и практика онанизма» хочу купить. Болаш, не забудь взять ее с собой, тебе же нужны деньги при полуголодном существовании
Я Логачев и я вычислю всех, кто здесь пишет! Вы, шавки, будете привлечены по статьям 128 и 152 УК РФ (грамотный юрист найдёт и другие статьи, но у меня нет времени этим заниматься). Вам не удастся избежать ответственности по закону, и плакаться будет уже поздно !!!!!!!!!
Логачев — это такой славянский Каддафи. Он беспредельщик, убийца и диктатор, совсем невменяемый человек. Ему отступать некуда. Ждать, что случится бархатная революция — не стоит. Те кто думают, что с Логачевым можно «мирно разойтись» поймут свою ошибку в пыточных застенках.
На lurkmore и 2ch проявляются сумасшедшие неудачники, болезненно зацикленные на моей персоне. В ряде случае, как отмечено, разные ранее незнакомые люди, изучая информацию обо мне, встречают «плоды» болезни этих редких неполноценных человекообразных, и есть некоторый репутационный ущерб.
Единственное пожелание: не совершайте, пожалуйста, ошибок, которые потом сами же не сможете себе простить! Не надо ничего "чистить", удалять и уничтожать!
САМ ВЫЛЕЧИЛ СУСТАВЫ (ЖМИТЕ НА ИМЯ) пользователь заблокирован5 часов Спасибо) Классная тема, пишите чаше – у вас отлично получается
И что же получается? Что диктатура, где вместо президента появился царь, выборы превращены в профанацию и конституция фактически отменена - не мешает гулять по улице днём и ночью, ходить в музеи и бассейны, тусоваться, клеить девушек, читать новости и писать в соцсетях, зарабатывать деньги. И даже перемещаться, ездить по стране и за границу. А демократии запрещают гулять, общаться, запрещают жить нормальной жизнью, и даже запрещают высказывать мнения (например, мнение против черного расизма, феминизма, пропаганды лгбт), вводят какие-то дурацкие квоты и регулирования в духе совка, позволяют разным пришлым и меньшинствам то, т не позволяют коренным жителям.
И где лучше? Где нельзя ругать Бога и царя, оскорблять ветеранов и памятники, но можно гулять, зарабатывать, любить, заниматься спортом и культурой? Или там, где вроде проводят выборы и действуют законы, но жить нормальной жизнью нельзя, запреты глупы и абсурдны, за "неправильное" мнение шельмуют и могут уволить с работы, а где-то даже и посадить? Так нафиг такая демократия тогда. Тогда уж лучше Путин, Лукашенко и Си Цзинпин. Вот так я, либерал, стал противником Запада, не изменив своим ценностям.
>>67280 (OP) Требую удалить все «Баллашенко» и «Логачевские» треды. В противном случае будет подано заявление в полицию, многое из написанного здесь тянет на уголовную статью.
Украина хочет кушать, Украина отощала. Дайте хлебушка горбушку И к нему кусочек сала, Дайте газу нам немножко, На сиротство наше глядя... И деньжонок дайте трошки, Европейски тёти-дяди... Про майдан не поминайте, Нам не до майданов новых, Лучше милостыньку дайте, Чтоб не сдо*хн уть нам, панове...
>>118366 Вопиющее нарушение авторского права вообще, но в сто раз большие гады они тем, что выложили левую книгу с оскорбительной фамилией «б@@@нко» (тем, что она не имеет ко мне ни малейшего отношения). Вообще я не понимаю, как какой-то придурок до этого додумался.
Увлечения Логачёва: постоянные бесцельные покатушки по городам и странам в резиновых сандалиях с огромным грязным рюкзаком. Авиация и непрерывные перелёты туда-сюда без внятной цели. Препирательства с полицией и охраной на пустом месте. Постоянное шокирование всевозможными идиотскими провокационными высказываниями, трэш-фотками и фотожабами, расследованиями, вызывающим поведением и прочими закидонами, без которых Логачёв жить не может.
Здесь мы обсуждаем инвалида-шизофреника, называвшего себя "исследователем железных дорог" - Сергея Логачёва (ранее использовавшего в качестве фамилии псевдоним "Болашенко").
Сергей Логачёв родился 5 декабря 1980 года в Москве. С детства страдал шизофренией в тяжёлой стадии, а также целым рядом других неизлечимых заболеваний. Учился в коррекционной школе для умственно неполноценных детей.
В 1992-93 годах Логачёв якобы жил во Франции, что на саммом деле является его шизофреническими фантазиями. Логачёв заявлял о своем резком отличии от низкокультурной серой массы. Логачёв уверяет, что ни разу в жизни не был пьян, не выкурил ни одной сигареты и даже не пробовал закурить. Ненавидит и презирает малообразованное быдло. На самом деле Логачёв курит, часто уходит в запои и является типичным быдлом.
Изучение железных дорог Логачёв, по его словам, вёл свыше 25 лет, но на самом деле он просто бродяжничал. Логачёв имеет болезненную склонность к дромомании, а также к попрошайничеству.
Логачёв уверяет, что статьи про него опубликованы во множестве газет, включая издания федерального уровня, но это всё подделка. Кто создал эти фейки, неизвестно, так как уровень умственного развития Логачёва не позволяет ему самому их сделать.
Увлечения Логачёва: постоянное бесцельное катание по железным дорогам. Фотканье узкоколейных железных дорог. Авиация. Просто бесцельные покатушки по городам и странам. Хотя непонятно, как его пускают за границу и даже как его вообще пускают в самолёты. Логачёв выглядит как бомж. Возможно, это выдумки Логачёва.
Есть вероятность, что Логачёв сотрудничает с российской разведкой и выполняет их специфичные задания. Возможно, он специально разыгрывает из себя сумасшедшего, но это только предположение. Личность Логачёва скрывает много тайн. Существует мнение, что объект "Логачёв" придуман для прикрытия каких-то задач.
Раньше Логачёв подписывался на своем сайте украинским псевдонимом "Болашенко", но с недавних пор убирает его отовсюду и отныне подписывается только своей настоящей фамилией.
>>118667 Логачёв совсем охамел - не просто удалил 90% сайта, но ещё и считает читателей виноватыми в дзене. Надо ему в ответ придумать какую нибудь пакость! Например в статье на Лурке, которая выводится первой, вбросить какой нибудь компромат, добавить в профильную статью неприглядные фотки сабжа и обложку книги "Теория и практика онанизма на узкоколейных железных дорогах" (ту самую, которая с хуем).
Здесь мы обсуждаем инвалида-шизофреника, называвшего себя "исследователем железных дорог" - Сергея Логачёва (ранее использовавшего в качестве фамилии псевдоним "Болашенко").
Олег Тесленко 5 часов Эдуард, Я только несколько дней назад впервые для себя узнал что такой автор вообще существует в интернете, причем не знаю ни имени его ни фамилии. Да и из статей на сайте успел прочитать немного. НО описание железных дорог Сахалина меня полностью убило - на основе этого описания предполагаю получить (сэкономить) может быть миллионы долларов - настолько там бесценная информация. А интересно - почему мне столько минусов просто за выражение собственного мнения? И еще очень любопытно, что что яндекс дзен вообще не прислал мне ни одного сообщения о том что поставлены 10 минусов - как это объяснить?
Автор «Cайта о железной дороге» автор 4 часа Олег, есть тупорылые недоумки, которые любое хорошее сообщение минусуют. Гордитесь: это означает, что вы правы! Делается это по заказу, за деньги - я очень сильно мешаю жить некоторым наделённым властью плохим гражданам.
Автор «Cайта о железной дороге» автор 2 часа Олег, в этом блоге ситуация такая: любое плохое сообщение плюсуется, а хорошее минусуется тупорылыми ублюдками, действующими за деньги, полученные от мудаков, которых я раздражаю своей работой. Поэтому здесь гордятся минусами! Чем их больше - тем лучше.
>>118737 любое плохое сообщение плюсуется, а хорошее минусуется тупорылыми ублюдками, действующими за деньги, полученные от мудаков, которых я раздражаю своей работой.
>>118738 Аналогично Проставил суммарно за сегодня по 5-10 минусов Логачёву под каждым его постом в последнем дзеновысере - а чтоб за это ещё и деньги платили впервые узнаю от него
Серя этот ваш... Приехал в Крюково, живи как пасан. Хуй там. На новый год короче, все пасаны сидят с шампуням ебалами в оливье ждут когда Владим Владимырыч скажет чо хорошего. А Сере приспичило дрочить. В крышку от унитазного бачка. Короч хуй скрипит, унитаз трещит, Серя ревёт как хряк на свиноматке “Анька, сука, подмахивай, блять некультурная”, за стенкой телевизора не слыхать... А тут пасаны с сидьмого подьезду ебанули питарду. Новый год же, росеясколен, нутыпонел... Серя спужался, как заорет ТУПЫЕМУДАКИЪЪЪЪЪЪЪ!!!! !– и в окно. Летит вниз, сук, в одних резиновых тапках, на елде крышка с бачка, на шее рама оконная и орёт ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ!!!!!!11111 . А внизу Вован с дивятога снова овчара выгуливал, с которым на базе охраничает. Сурьёзный такой собак. Мухтаром кличють. И тут Серя прям перед ним в сугроб еблищем вошел. Как фигуристка на олимпиаде в Сочах сука. Мухтар от неожиданности как цепанёт его за яйца... Ну а хули, нехуй тут. Серя заревел как бык на бойне ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ!!!!!!1111122222 и обратно в окно.... Сука, за всем этим новый год проебали. Двочеры, вы скиньтесь да купите ему резиновую бабу на 8 марта. Заебал уже.
>>120184 Все же знают, что это пишет пассивный гомосексуалист, известная петушила Лёшка Завьялова. Котор ый (ая) от неразделенной к своему кумиру наплела всякую чушь. Причём любовь пассивного пидора лешки завьяловой к "балашу" просто всепоглощающая. Он (оно) думает о предмете своей страсти круглые сутки. Случай впору в энциклопедии вносить.
>>67280 (OP) Почему ублюдочные человекообразные обезьяны, болезненно зацикленные на моей персоне, так внезапно активизировались в 2020 году? И почему до сих пор активность этого биомусора не уменьшается? Колоссальный поток дерьма и травли выливается каждый день! Кому это выгодно?
>>121128 В замаскированном месте замаскировался, говнюк, и сидит страницы сайта удаляет, свои старые комменты подтирает, да щёки надувает и в новых комментах всех говном поливает и жопой полыхает, что его сраную макулатуру никто не покупает!
>>122242 >>121128 эй чтоб у тебя кожа крестцовая крестцами исходить стала и в ядохлорную мешковину был засунут сыпаться и истлевать с тебя всё стало посыпься целиком весь и к электрическому скату прикоснись рыбой пастью рыбьей проглотись и покусайся в малярке вымажься и ведро с краской опрокинулось твою одежду завалило тебя под падающим шпилем и в пещере под гротовым завалом чтоб оказался и панельные плиты на тебя упали термической и механической шунтировке подвергнись! чтоб залязгало и заскрипело на зубах твоих по-металлически и ярусный запах ядовитого гриба с токсинами внутрь тебя пробравшегося почувствовал! из-за опилок разбух весь и иголочками и напёрсточками протыкан и перетыкан был эй чтоб ты на щепки разлетаться стал и с кометным веществом столкнулся в течение реки плюхнись и в озеро во время ледохода по льдине упади рубило топорное по тебе чиркнуло и хищный зверь за тобой в подъём горы погнался чтоб в снегах шапки Эвереста завяз и купольная ледяная шапка свалилась на тебя купель холодной воды высплеснуло тебе и в холодный бассейн погрузился сухой лёд бездвижил и бездыхал тебя!
эй чтоб горящие провода на тебя упали чтоб ты как спичка поджёгся и с трафарета покачнулся подвесный подъёмный кран тебя высоко поднял и об твердыню обвалил на подвесках качаться стал и сто пчелиных укусов получил обжалился с высочайшего памятника и статуи свободы взвинтился под балками и подвесочкой повержен был задохся кислородный уровень резко падать у тебя стал и взорвавшийся шар вдарял по тебе под сверхвысоким давлением вынулся и пересолил ядовитую водичку из нефтяного розлива перепил и клацать рыбёшка по тебе стала взрослые зубы твои повыпадали под деревьями оказался падающая вышка похоронила тебя под собой скалься и безображивайся!
Поделитесь ссылкой на ЗАМАСКИРОВАННОЕ МЕСТО, где архив болашесайта лежал (куча многотомных архивов на несколько десятков Гб). В тредах кидали, но оно все потонуло в желающих жрать кал болаша.
Увлечения Логачёва: постоянные бесцельные покатушки по городам и странам в резиновых сандалиях с огромным грязным рюкзаком. Авиация и непрерывные перелёты туда-сюда без внятной цели. Препирательства с полицией и охраной на пустом месте. Постоянное шокирование всевозможными идиотскими провокационными высказываниями, трэш-фотками и фотожабами, расследованиями, вызывающим поведением и прочими закидонами, без которых Логачёв жить не может.
УПОМИНАЕТСЯ ЛОГАЧЁВ!!! https://slang.su/id/36254 железнодорожный маньяк, словосочетание (транспортная часть Интернета)
значение: Неистовый любитель всего того, что катится по рельсам: поездов, локомотивов, МВПС: электричек, рельсовых автобусов, дизель-поездов, метро; электровозов, тепловозов, паровозов, вагонов, а также узкоколеек, рельсов, шпал, контактной сети, вокзалов, станций, полустанков и т.
Обожает фотографировать поезда! Много поездов! Оче много поездофф!!111 Часто, нелюбим машинистами, потому, что запечатлевает на фото и видео их косяки, и их потом долбит начальство. Своими фотками обменивается в Интернете с такими же маньяками, как он. Может часами лежать в засаде, чтобы сфоткать определённый транспорт в определённом месте. Есть такое аудиофилы, которые записывают звук железной дороги, чтобы потом слушать (как некоторые люди слушают звук воды или дождя). Также, из всего городского транспорта, обычно предпочитает трамвай. Люто-бешено ненавидят зацеперов (но многие зацеперы сами - начинающий сабж статьи).
Самый знаменитый маньяк рунета - Болашенко (Логачёв) С. Д.
#Социальныесети
происхождение: Лурк, статья "Железнодорожные маньяки".
Подадут ли в суд на Логачёва родственники покойного белорусского художника Анатолия Болашенко, например его брат Аркадий, за то, что Логачёв взяв его фамилию как псевдоним на протяжении 14 лет без спроса прикидывался его внуком, чем подорвал репутацию художника якобы родством, ибо сам Логачёв имеет репутацию поехавшего ЧСВшного шизоида?
>>67280 (OP) >Кого заебали Болашенко-форсеры, просто поставьте себе Куклоскрипт, и внесите туда слово "Болашенко" или просто "лошен"", так как форсеры, иногда, это слово изменяют, и всё, никаких форсов, продолжаем тихое, спокойное общение!