Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=blpuOGGG-TY
Инструменты Niagara и GPU
Набор инструментов Niagara теперь поддерживается на консоли Nintendo Switch. Также этот пакет получил ряд новых возможностей. К примеру, он поддерживает 2D-текстуры в том числе с псевдообъёмом. Это позволяет создавать различные эффекты со светом и частицами.
https://www.youtube.com/watch?v=qL6TmSqhDTM
Ещё одним нововведением Niagara является улучшение скелетной сетки, которое позволяет гибко настраивать анимацию персонажей. Для этого добавлены модули SampleSkeletalMeshSkeleton, SampleSkeletalMeshSurface, SkeletalMeshSkeletonLocation и SkeletalMeshSurfaceLocation.
Наконец, многие расчёты теперь перенесены на графический процессор, что позволяет разгрузить CPU. Также появилась возможность эмулировать GPU мобильных устройств на рабочих станциях и ПК.
Боты и Vulkan на Android
В Unreal Engine 4.21 появился плагин Replication Graph, снижающий нагрузку на игровые серверы. Нововведение пригодится в многопользовательских играх. Суть в том, что репликация данных в многопользовательских играх должна производиться для всех клиентских устройств. Но с ростом базы пользователей растёт и нагрузка.
Replication Graph позволяет настраивать сетевую репликацию так, чтобы данные обновлялись для всех пользователей с минимальной нагрузкой. Для этого используется заранее просчитанная информация, которая затем обновляется для конкретных пользователей.
Кроме того, в Unreal Engine 4.21 улучшилась поддержка Vulkan на ОС Android. Говорится о 100 % совместимости с OpenGL ES 3.1, при этом проекты, которые используют Vulkan, будут работать на 20 % быстрее, чем аналогичная сборка на OpenGL ES. Также появилась поддержка системы правил Android Config, что позволяет «на лету» проверять систему и сообщать о возможных проблемах вроде устаревшего драйвера или неподдерживаемого графического процессора.
Pixel Streaming и улучшенная анимация
Эта функция позволит запускать приложение Unreal Engine на ПК или в облаке, транслируя видеопоток в любой браузер, в том числе мобильный. Иначе говоря, это позволит транслировать игру без какого-либо специального клиентского ПО. При этом система реагирует на нажатия клавиш на клавиатуре, движения мыши и так далее. Pixel Streaming пока находится в раннем доступе.
https://www.youtube.com/watch?v=8Xh3aLVg8pM
Кроме того, в Unreal Engine 4.21 улучшилась анимация, которая теперь требует меньше времени на просчёт. Это достигается за счёт «белого списка» оптимальных кодеков, которые выбираются автоматически. Также исправлены ошибки.
Gauntlet и Linux Media Player
Также добавлен механизм автоматизации Gauntlet (в раннем доступе), который позволяет автоматизировать процесс развертывания сборок на устройствах, запуск одного или нескольких клиентов и/или серверов и обработку результатов. Это позволяет упростить тестирование логики работы игры, API-интерфейсов и так далее.
Благодаря плагину WebMMedia теперь можно воспроизводить видео формата .webm VPX8 / 9 на Linux. Также для этой ОС добавлен модуль Crash Reporter. Это не все нововведения версии 4.21, однако они относятся к основным. Подробнее можно прочитать здесь.
Прошлая версия Unreal Engine под номером 4.20 вышла в июле 2018 года. Основным нововведением того выпуска была технология Occlusion Queries, которая позволяет не визуализировать некоторые участки сцены, если их не видит игрок.
К основным изменениям Unreal Engine 4.21 относятся:
плагин Replication Graph
улучшения Niagara
улучшения Sequencer
функция Pixel Streaming (ранний доступ)
оптимизация мобильных устройств
ускоренное Cook Times
Gauntlet Automation Framework (ранний доступ)
оптимизация и усовершенствования анимационной системы
поддержка видеокарты Blackmagic
улучшенная Media I/O
Windows Mixed Reality
усовершенствования Magic Leap
Oculus Avatars
Datasmith для Revit (Unreal Studio)
Multi-User Viewer Project Template (Unreal Studio)
ускоренная автоматизация с Jacketing и Defeaturing (Unreal Studio)
улучшенный 3ds Max Material Translation (Unreal Studio)
импорт DWG и Alias Wire (Unreal Studio).
https://tproger.ru/news/unreal-engine-4-21/