Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Идея - делать "отражение" в зеркале путем создания "зеркальной" копии помещения, где объект "зеркало" установлен. При этом игрок будет видеть в зеркале ту область "зеркальной" комнаты, которая бы соответствовала области реальной комнаты.
Поясню на рисунке.
Игрок должен видеть отраженный в зеркале предмет. По физике, строится луч до зеркала, а, затем, его отражение. Куда отраженный луч упирается, то и отражается в зеркале (поз.1 и 2, направления взгляда - жирная стрелка).
В моем же случае отраженный луч не строится. В "зеркальной" копии комнаты из зеркала исходит продолжение луча взгляда игрока и упирается в объект/область комнаты, которые отзеркаленны относительно оригинальной комнаты (пунктирные стрелки на рисунке).
Ваше мнение?