Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://www.youtube.com/watch?v=rYB_etC9Zdg
Ключевые изменения и доработки в Unity 2018.3
Улучшен какой то там воркфлоу префабов — одно из самых востребованных обновлений от пользователей Unity. Prefabs были улучшены с акцентом на повторное использование, контроль и безопасность. Эти обновления не только реализуют поддержку нестинга, но и в корне меняют весь рабочий процесс. Никогда еще не было безопаснее и эффективнее работать с префабами, не зависимо от того, сколько человек работает над проектом.
https://www.youtube.com/watch?v=ibmdm_PoyMA
https://www.youtube.com/watch?v=EYInEOpF5CE
https://www.youtube.com/watch?v=5SIIvHB_5SI
График визуальных мать твою супер эффектов (Visual Effect Graph) — эта простая в использовании и гибкая система на основе нодов, созданная по образу ведущих инструментов VFX для кинематографии, позволит художникам создавать выдающиеся спецэффекты для игр и других проектов в режиме реального времени. Она может создавать миллионы партиклов для простых и сложных эффектов, а также включает в себя API для создания пользовательских нодов для продвинутых пользователей.
https://www.youtube.com/watch?v=rqMcPZoEc3U
https://www.youtube.com/watch?v=SUZzJcBIK80
Обновленная система террейнов (Terrain System) — новые инструменты Terrain направлены на то, чтобы дать разработчикам лучшую производительность и удобство использования. Перенеся операции на GPU, гейм-дизайнеры получат доступ к более быстрым инструментам, большим размерам кисти, улучшенным превью и возможности рисовать границы тайлов с помощью автоматического сшивания шва. Новые настройки были сделаны как для поддержки HDRP, так и LWRP.
https://hsto.org/webt/gc/lu/ae/gcluaeirdcxgrmgkcxm2sj6yadi.png
https://hsto.org/webt/lp/pr/tn/lpprtnhcsw4pah6jk5wndcepkey.png
FPS Sample Project Crysis 9000— Unity выпустила образец FPS Sample, который предоставляет разработчикам доступ к подключенному многопользовательскому FPS. Они могут загрузить этот образец и использовать его в качестве отправной точки, чтобы узнать, как использовать новейшие технологии, такие как HDRP, или использовать его как стартинг поинт для своей следующей подключенной игры. Это живой проект, который будет обновляться, чтобы продемонстрировать новые возможности Unity и вдохновить пользователей.
https://www.youtube.com/watch?v=jC7l8Q7Chs0
Что нас ждёт в будущем
MegaCity Demo — демо, которое представляет собой новое видение подхода Unity к Data-ориентированному дизайну. Построенная на основе Entity Component System (ECS), эта разработка позволяет создавать массивное стриминговое окружение с рендерингом 4,5 миллионов мешей,100 тысяч отдельных аудиоисточников и 5 тысяч динамических транспортных средств при 60 FPS. Данное демо было показано и на смартфоне, демонстрируя масштабируемость вычислительных технологий Unity следующего поколения. Элементы Data-Oriented Tech Stack (ECS, C # Job System, Burst Compiler), используемые для создания демо MegaCity, ожидаются в 2019 году.
Кайбер пук сосет.
https://www.youtube.com/watch?v=9ADpYQIQg1w
Cinecast (Экспериментальная версия) — CineCast — это система ОСОЗНАЮЩЕГО СЕБЯ ИСКУССТВЕННОГО САМООБУЧАЮЩЕГОСЯ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО СУПЕР РАЗУМА ПО СРАВНЕНИ С КОТОРЫМ СКАЙНЕТ СОСЕТ, позволяющая создавать из геймплэя кинематографические последовательности, похожие на фильмы, в режиме реального времени. Он поддерживает повторы в игре, позволяет «снимать» сцены для рекламных роликов и выводит на новый уровень кастинги и киберспорт. Построенная на Cinemachine, система дает создателям контроль над мощным AI инструментом, который осведомлен о текущей игровой ситуации. Это дает им возможность в любой момент отбирать лучшие кадры происходящего.
https://www.youtube.com/watch?v=HcKviHut6_4
Проект MARS (Экспериментальная версия) — расширение для Unity, которое выполняет обещания о AR, предоставляя разработчикам возможность создавать приложения, которые интеллектуально взаимодействуют с любым окружением реального мира, практически не требуя от пользователей написания кода. Можно будет создавать виртуальных лоль.
https://www.youtube.com/watch?v=vhEtAAtsOG4
Проект Tiny (Превью) — новая высокомодульная среда выполнения и режим редактора Unity позволяют создавать инстант игры, а также небольшие, легкие и быстрые игры. Портативный и компактный рантайм может работать на устройствах со слабым железом, носимых устройствах или веб.
https://www.youtube.com/watch?v=vMuTP5fuUe0
https://habr.com/post/433472/