Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, призываю в тред всех омеганов а альфачей для помощи в вопросе
Травлю стори:
Учусь на 1вом курсе шараги, за эти пол года в своей группе стал изгоем и общим врагом, омеганом. Началось все с того что проебал первичную социализацию как я её называю - период в первые несколько недель когда все знакомятся, обмениваются акками в соц. сетях, узнают об интересах, кто из себя что представляет и тд и тп. В это время я просто приходил в шарагу поаутировать поскольку поступил на бюджет и прогуливать не мог, все пары я отсиживал аки сыч за последней партой без единого перекидывания словами с дногрупниками, такая ситуация меня вполне устраивала - я не трогал их, они не трогают меня. Потом заметив после первого месяца обучения меня они начали сперва подъебывать предположительно чтобы прощупать почву для травли, в вузе я плохо учился что еще хуже усугубляло мою ситуацию - одна совковая преподша выставила меня посмешищем класса якобы будто я тупой. Сперва меня подъебывали 1 человек, потом еще двое присоединились и так с каждым разом видя что я не имею связей меня понемногу стали презирать. Мне на их выходки было похуй - я переводил все в шутку выставляя себя дурачком(я не специально, у меня так просто выходит, лучше чем молчать смотря в пол). Дальше словесным оскорблений это не уходило. Но через два месяца после начала учебы одна альфа-самка решила самоутвердиться за счет меня и когда я сидел в телефоне дала подзатылник за то "что сидишь и дрочишь на наших девочек из группы", я включив мамкиного альфача встал и оттолкнул её, потом прибежал ерохин с бетками и начали орать на меня за то что "девочку обидел" попутно опуская меня перед всей группой, я дефался