Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Начну, пожалуй.
Вьебал Level 7 - Omega Protocol.
Суть - в неком исследовательском комплексе вырвались на свободу какие-то пришельцы. Один игрок управляет ими, остальные берут себе по одному оперативнику в черной броне.
Я привык, что в данженкравликах играющему за монстров гораздо проще выиграть. Здесь наоборот - игроки буквально ебут пришельцев во все щели, без стеснений. Если аккуратно подобрать героев и их навыки, не лезть на рожон и не делать лишних ходов, то у игрока за монстров просто анус треснет пополам.
Из личного: я ожидал, что по ощущениям будет похоже на Half-Life, а похоже скорее на последний X-Com, только помрачнее.
Сама механика - простая, годная, даже LOS не так уж и мозголомен. Стойки и адреналин - к месту. Надо теперь только понять, мы ли играли что-то неправильно, или действительно надо хоумрулить.
Миньки - охуенные, к слову.
Была невероятно мне понравившаяся Suburbia - евро про превращение Мухосранска в крупный и популярный город-миллионник. Основная механика - выставление гексов-тайлов, что лично мне тоже греет душу.
Процесс - очень годный и греющий душу, очень приятно видеть, как под руками растет город из гексов, особенно когда он дает невьебенную прибыль.
Единственное что - надо считать, отчего сонным/бухим нипаиграть. Особо тупые будут выть и истерить.
Rex: Final Days of an Empire - довольно уебищен.
Огромная карта с локациями, чем-то отдаленно напоминающая карту из Аркхэма. Надо захватить определенное количество крепостей на карте, чтобы выиграть. Можно обьединяться в альянсы, но тогда нужно захватить больше крепостей, чем поодиночке.