Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот я искренне не понимаю почему никто не выпустит дрочильню в постапокалиптическом сеттинге, фуллдропе в пвп, тоннами рандома не генерирующаяся карта, а рандомные пушки, тоесть как в бордерлендсе с сейф зонами и обязательно упором на механику стрельбы и привязку к своему снаряжению, не такую как в убогом дейз, а именно чтобы была ЛЮБОВЬ к своей пушке, допустим чем больше бегаешь - больше навык владения конкретной пушкой, тоесть прожил дохуище настолько привык к своей ржавой винтовке что хуй ее променяешь на военное дерьмо, ну и чтобы была нормальная стрельба, а еще чтобы все действия с оружием были в виде кутее, тоесть чтобы перезарядить пушку надо жать кнопки по очереди, быстрее нажал - быстрее перезарядил, разные пушки - разное количество действий.
Неужели это так сложно, или это бы не принесло никому прибыли?
Почему сейчас в большинстве игор забивают хуй на то как игра ИГРАЕТСЯ? почему лизошок в котором стрельба такая будто пули проходят сквозь врагов, но всем нравится это говно, я не понимат.
Неужели все хотят ПРЫГАТЬ, ПРЫГАТЬ, ПРЫГАТЬ, а не размеренного, спокойного геймплея с напряженными моментами.