Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Двощ, зависят ли будущая карьеоа от оценок в школе.
Кун, 15лвл. Первая тройка за 9 лет вышла. Маман говорит что всё, крест ты на себе поставил. Сказал что от оценок в школе вообще ничего не зависит. Ну вот и вопрос. Так ли это?
>зависят ли будущая карьеоа от оценок в школе Твоя карьера зависит от того, сможешь ли ты определиться с профессией, поступить и закончить максимально возможно хороший вуз по этой профессии, сможешь ли во время учебы вертеться-тусоваться в профессиональной тусовке и получить опыт на стажировках, сможешь ли дальше устроиться в хорошую, годную организацию и показать там себя.
>>183536 Нет, всем похуй. В вуз принимают: 1. По общему конкурсу, куда идут твои баллы ЕГЭ. 2. По олимпиадам и льготам. Если в законодательство добавят механизм учета школьных оценок при поступлении - будут учитывать. Пока этого механизма нет, всем похуй на оценки. Сам с тремя тройками в аттестате без проблем прошел в один из топовых универов ДС.
Первая двойка была в первом классе, наверное. Двойка в четверти в пятом классе.
Тогда же пытались отправить в класс коррекции и пришлось поменять школу.
После 9 класса хотел просто перестать учиться, но родители заставили идти в 10-11 класс и дальше в вуз.
В 10-11 классе в школу ходил не часто. Про такую мелочь как оценки вообще не парился :) Реально, мне звонила часов в 11 утра классух и интересовалась, а приду ли я в школу?
Институт. Поступал в МГУ на мехмат. Сдал письменную и устную математику. Устную сдавал Будаку. Он мне мстил на экзамене за троллинг на подготовительных курсах. В общем сдал, сказал до встречи 1 сентября.
А я завалил русский язык.
Поступил в какой-то вуз что бы не идти в армию и вообще как же я без диплома буду. Но было понятно что я по здоровью получу военный билет, но родители заставляли идти в вуз.
ok.
1 сессию закончил сдавать в 5 марта. Или 3. В общем за на следующее утро был приказ на отчисление. А я такой чоткий уже все сдал и меня вычеркнули из приказа.
Вторую сессию договорился достать долги в следующим полугодии, а то солнышко там...
В итоге в начале второго курса разосрался с преподавателем по программированию и ушел на заочку.
На заочном сдал одну сессию и не полностью — забил хуй на институт.
Зато, в 20 лет уехал работать из России.
Съел не спелый банан и вернулся.
Сейчас работаю в питере, зарплата 300 тысяч в месяц.
Так что да, от оценок зависит твой достаток. Правда зависимость обратная, а не как все думают.
Ничего не зависит от школьных оценок. Вообще ничего. Маман тебя просто запугивает. Разве что ЕГЭ имеет некоторую важность. И вообще, троечники зачастую становятся гораздо более успешными, ибо вовремя понимают, что прогибаться под систему не стоит.
>>183654 +1. Сам долго мучался, чтобы аттестат был без единой тройки - в итоге про эти оценки все забыли уже спустя полгода после окончания школы. Про то, чтобы кто-то смотрел их при приеме на работу речи вообще нет.
Меня задолбали апологеты школы, которые твёрдо уверены, что вне её стен нет возможности изучить хоть что-то. Более того, они убеждены в том, что школа учит учиться. Хотя на самом деле школа убивает умение учиться и интересоваться чем-то новым у абсолютного большинства школьников.
Происходит это потому, что есть три основные школьные дисциплины: парализующий страх неверных действий, безусловное принятие внешней оценки личности и социальная мимикрия. У них есть обычные, гражданские имена, под которыми они значатся в статьях и дискуссиях о пользе школьно-урочной системы обучения. Страх неверных действий называют умением учиться, безусловное принятие внешней оценки называют скромностью и самокритичностью, социальную мимикрию называют социализацией.
На деле за этими благозвучными названиями скрывается система воспитания комплексов, неврозов, базовой неуверенности в себе и недоверия к миру. Степень усвоения этих предметов не соответствует степени успешности обучения в школе: истории известны и отличники-бунтари, и покорные двоечники.
Тем не менее, в какой-то мере эти дисциплины преподаются всем и в значительной степени определяют дальнейшую личную и профессиональную жизнь людей — в тем большей степени, чем больше родители поддерживают существующую систему школьной дрессировки, основанную в первую очередь на архаичных дисциплинарных устоях Яна Коменского с полным игнорированием его положений о естественности и простоте обучения. Оценки за поведение, которые до сих пор процветают в начальной школе, служат самым явным тому доказательством, как и унизительная необходимость отпрашиваться в туалет.
Как и любая другая бюрократическая структура, школа в первую очередь берёт на себя простые, понятные, не требующие осмысления или интеллектуальной работы функции надзирателя, инспектора нравственности, вольного карать невиновных и награждать непричастных вне зависимости от конкретных знаний и умений каждого конкретного ученика. Звание «Учитель года» присуждается не тем, кто может развить в человеке способность видеть проблемы и ставить вопросы, а тем, кто может добиться примерного поведения и качественного прилежания. Медалистами становятся те, кто демонстрирует чудеса понимания школьной иерархии и значимости искусственной системы ценностей и ценностных суждений со своими «альфами» в виде директора и завуча, «бетами» в виде учителей и олимпиадников и «гаммами» в виде всех остальных.
Процесс обучения при этом построен сложно, противоестественно, программы обучения разным предметам часто не согласованы между собой, академический час и время начала обучения не соответствуют физиологическим потребностям детей и подростков. Постоянный учительский контроль не даёт развиваться навыкам самоконтроля, постоянная внешняя мотивация не даёт развиваться мотивации внутренней, уничтожение результатов упорного труда после выставления оценки не даёт ощутить ценность приложенных усилий и сформировать адекватные представления о стоимости труда во временном и денежном выражении.
По очевидным причинам полной противоестественности такой системы обучения её эффективность предельно низка. Большая часть выпускников школы уже полсотни лет пишет с орфографическими и пунктуационными ошибками, многие из них вовсе путаются при попытке передать смысл и суть своих утверждений, продираясь через бесконечные междометия. Лишь малая часть выпускников может объяснить геометрический смысл производной или синуса, натуральный логарифм от e найдут и вовсе единицы, о научных критериях Поппера и вовсе, кажется, не слышал никто. Зато все гадают на картах Таро, пользуются астрологическими прогнозами и аюрведическими практиками, будят в себе Настоящих Женщин и опекают Настоящих Мужчин.
Школа выродилась, уже давно пора это признать. В своём текущем состоянии она не соответствует социальному заказу, она даёт меньше знаний, чем любая осмысленная деятельность, она не отвечает на вопросы, она унижает детей и дискредитирует понятие образования, сводя некогда гордое звание «педагог» до изначального античного значения «раб, присматривающий за детьми».
А пока школа служит мрачным казематом принудительного, монотонного и скучного труда ради эфемерных оценок. И, как и любая другая тюрьма, убивает интерес к знаниям, миру и жизни.