Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Причем тут это к этой аварии? Самолет угробил пилот. А то что этот даун высрал это в любой капиталистической кампании так, к сотрудникам как с коту относятся, пиздец блять удивил клоун ебаный.
Начал читать, дочитал до того, что это ухудшенная версия других широкофюзеляжных самолетов. Где автор дебич опять сравнивает ssj с боингом, аэрбасом. А надо сравнивать с Embraer/Bombardier. Совершенно детская ошибка, говорящая что человек не понимает в авиации нихуя, даже на уровне любителя
>>32771173 >А надо сравнивать с Embraer Тогда твоя срака совсем лопнет, ведь эмбраер выпускался в большем количестве, гораздо дольше и имеет на своих крыльях 0 жертв.
Аноним ID: Щедрый Белый Полянин10/05/19 Птн 12:06:36#10№32771217Двачую 7RRRAGE! 0
>>32771173 Нут тащемта я раньше жил в Мурманске и довольно часто летал Мурманск-Москваи обратно. Изначально там например у аэрофлота летали Ту-154, потом я летал на utair на 737, и не помню вроде у того же аэрофлота на а320. А сейчас туда сунули суперджет. Чем не замена? Боинг и аэрбасы как помню в основном были короткофюзеляжные, типа 737-200, то есть как раз для коротких региональных рейсов на 2 часа.
Мне похуй на говноджет. Хочешь читать высеры - твое право. Потом будешь друзьям рассказывать охуенные истории про рептилойдов, космические лучи и шапочки из фольги.
Аноним ID: Грубый Джеймс Бонд10/05/19 Птн 12:09:31#12№32771243Двачую 15RRRAGE! 0
>>32771173 >Embraer Это те охуенные самолёты, на который польский LOT летает жи? Заебись, удобные. >Bombardier Это винтомоторные няшки которые максимум час летают от риги до таллина? Ну нишевые такие, да. Как-то сравнение нихуя не в пользу сухого.
Аноним ID: Талантливый Доктор Хаус10/05/19 Птн 12:22:59#19№32771366Двачую 14RRRAGE! 0
>>32771173 >дочитал до того, что это ухудшенная версия других широкофюзеляжных самолетов >широкофюзеляжных самолетов
Вот только эти самолеты узкофюзеляжные, пиздливая ты пидорашка.
Аноним ID: Талантливый Доктор Хаус10/05/19 Птн 12:24:56#20№32771382Двачую 40RRRAGE! 0
Сдрисни, если не умеешь по делу разговаривать и у тебя все лопаются и везде траллят. Тут тред про авиацию.
---
Прочитал чуть дальше.
У автора, который видимо был какой-то хуевый бортпроводник следующие претензии.
Плохих сотрудников ставят на самые низкопрестижные перелеты на самые маленькие самолеты. Охуенное открытие на региональном самолете летают не те же экипажи, что летают трансконтинентальные полеты. Еще одно охуенное открытие..
Заплатят 3/5 миллинов - платить будут страховые. Давным давно принят закон об обязательном страховании перелетов.
Щедрость - это не про аэрофлот. Авиаперевозки сейчас низкомаржинальный бизнес. Если ты не игрушка у шейха, то везде сейчас в авиакомпаниях горадо хуже чем было когда-то.
Дали подписать бумажку. Эта новость была нахуй везде. Бумажка незаконна, поэтому ничтожна.
Нельзя выкладывать фото в форме. Пиздец, трагедия.
Претензии к безопасности. А что ж ты не сообщил о них? Эти сведения не могу составлять коммерческую тайну. Иди, блять, шепни персоналу аэропорта. И жизнь наладится.
Директор аэрофлота хочет получить 5 звезд. Вот сука.
Дальше претензии про проводника, якобы героя. Это стандартная история, всегда стремятся каких-нибудь героев изобразить СМИ, чтобы статью веселей читать было.
В итоге, претензии по безопасности надо было не высирать в твиттер, а отправить регулятору. Что нормальные люди переодически и делают, за что авиакомпанию нещадно ебут.
>>32771078 (OP) > это распиаренный путинской пропагандой Он написал там в конце за кого надо голосовать? Почему информация о хуёвых самолётах превращается в политику? Почему люди собственную ненависть присовокупляют к возможно полезной инфе?
Слушай, может конечно там реально есть какой-то косяк. Но если ты козлишь, а потом опускаешь нос, да еще и с превышением максимальной посадочной массы (не аварийной) - то как бы результат немного предсказуем.
>>32771310 >>32771382 >НИ ХОХЛЫ, ПОВТОРЯЮ, НИ ХОХЛЫ, ЭТО РЕАЛЬНАЯ БОРТПРОВОДНИЦА ДОЧЬ КОМАНДИРА ЭКИПАЖА РЕШИЛА ПОД ФЕЙКОАККОМ РАССКАЗАТЬ ВСЮ ПРАВДУ КАК РАЗ ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ. ПРОСТО ТАК СОВПАЛО
Аноним ID: Ехидный Дон Кихот10/05/19 Птн 12:35:31#35№32771481Двачую 2RRRAGE! 0
>>32771453 У боенхов и бусов много раз подламывало стойки, но топливо не вытекало.
Аноним ID: Талантливый Доктор Хаус10/05/19 Птн 12:37:16#36№32771497Двачую 26RRRAGE! 0
Нехуй было закрывать уже существующий сертифицированный ТУ-334 в угоду находящемуся только еще в проекте SSJ-100. Распилили - получайте! Чуть не забыл. Лахта, готовьте заранее методички для МС-21, он не за горами.
>>32771437 Почему ты свои маняфантазии вкладываешь в мою голову? Ты видимо глупый и не понимаешь, что он мог написать: Я педофил и люблю ебать детей, но у меня есть важная информация почему самолёты суперддет хуёвые. Если ты хочешь донести инфу о трм какие хуёвые самолёты не надо перед этим говорить, что ты педофил, понимаешь? Боюсь, что нет:(
>>32771078 (OP) Когда же уже наконец человечество научится телепортироваться и перестанет терять время и нервы на перемещение в пространстве. Хотя в рашке и с телепортацией будут проблемы, страшно даже представить какие, лол
Он сертифицирован только в России. С суперджетом они хотели получить европейскую сертфикацию. Что и сделали. Проект конечно провалился, но логика в этом была. Ту-334 же никогда бы ничего не получил и был бы еще большим пиздецом.
>>32771078 (OP) >>32771082 Беспруфный высер говна чтобы набрать лайки. Этот пиздюк где был-то раньше, лол? Хуй сосал или в другом отделе пасты придумывал? Паразиты, блять.
>>32771424 Как это между собой связано? Смотри, я не люблю Пынюи ему давно пора на свалку истррии, но блять как ты это связываешь?
Аноним ID: Мудрый Кот в сапогах10/05/19 Птн 12:41:02#44№32771549Двачую 2RRRAGE! 0
>>32771523 >Он сертифицирован только в России Потому что серийное производство так и не началось, проект закрыли как раз перед SSJ-100. А если посмотреть его характеристики, то даже испытательные образцы не отставали от SSJ-100.
Давно это было, всего не вспомню. Но там блять 3 человека экипажа и двигатели в хвосте, которые снимать, ставить и обслуживать заебешься. Плюс он летает сравнительно медленно и низко. Жрал он вроде гораздо больше при прочих равных.
Ну и самая мяготка - это то, что Ту послылали нахуй заказчиков с Ту-204. Когда директор или владелец Red Wings звонили - они говорили. что-то вроде
Молодой человек, директор Говнов занят безопасностью нашей страны, а вы его отвлекаете
Аноним ID: Мудрый Кот в сапогах10/05/19 Птн 12:50:23#50№32771655Двачую 9RRRAGE! 0
Как быстро лахтодесант высадился в неприятный тред.
Вообще история с Ту-334 это классика, русичи уверены, что где-то в недрах ватные гении ваяют какие-то сверхсамолеты. А их проклятые либерасты перебивают с своими самолетами.
>>32771424 Ух какой пыня нехороший! Наверное проник тайком на борт и топливо по салону в хвосте разлил. И стойку шасси подпилил.
Аноним ID: Мудрый Кот в сапогах10/05/19 Птн 12:54:21#53№32771689Двачую 0RRRAGE! 2
>>32771641 >Я смотрел его характеристики Ты не сравнивай хуй с гусиной шеей. ТУ-334 так и остался на стадии проектирования, что не удивительно. А SSJ-100 уже готовый серийный продукт. Еще не кажется странным, что усиленно хейтить ТУ-334 начали как раз после анонсирования SSJ-100? Хотя до этого многие страны начали выстраиваться в очередь, чтобы приобрести ТУ-334, когда его запустят в серию. Я это прекрасно помню, следил одно время за его судьбой.
Я летал на Суперджете. Нормально в принципе. Но вот после всего прочитанного как-то уже не хочется на нём летать. Страшно. А жена моя вообще не разу не летала на самолёте и очень боится их. В принципе, я бы мог её уговорить, но если она это прочитает, то гарантированно никогда не сядет в Суперджет.
Кстати,у меня вопрос - модели дорабатываюттся? В процессе эксплуатации в новые самолёты, производимые заводом, в них вносятся конструктивные изменения?
Слушай, ну ты прям серьезно хочешь обсудить коммерческие перспективы самолета с экипажем из 3ех человек?
Там была просто пиарная битва и количество пиздежа с обеих сторон было велико. Но было понятно, что Ту-334 это мертворожденное чудище из советских времен. Так самолеты уже не строили, даже в те времена.
У суперджета с другой стороны были свои недостатки - ебанутое прожектерство, отсутствие опыта гражданского авиастроительства и слишком большая доля иностранной IP.
В итоге бы, думаю, ТУ-334 вообще бы и 100 не набрал как SSJ. Это говно бы не пустили в европу вообще летать.
Я могу конечно детально расписать как и почему, но это куча времени. Просто почитай фанатов суперджета и выкинь восторги по поводу него. Они достаточно грамотно Ту громили.
А чем плох суперджет? За 11 лет эксплуатации одна катастрофа с пассажирами и 41 жертва. Эйрбас на а320 убил больше тысячи паксов, а боинг 735 более 5000 человек. Что вы тут разнылись, пидорахи? А боингоговно и аэробусопараша сейчас основной летный парк в рашке.
Коммерсантъ в одном из своих материалов, посвященных данной тематике, писал, что, что наладить производство мог бы Елабужский завод композитных изделий, но даже в этом случае сложно ожидать выхода самолета в означенные сроки: они смещаются минимум на 2025-й год.
У этого Елабужского завода - кажется даже сайта нет.
Вот кстати хороший пример, патриоты счас не нарадуются на МС-21, который будет примерно так же весело эксплуатироваться как суперджет, судя по всему. Его может только спасти какой-то международный спрос, которому непонятно откуда взяться.
>>32771078 (OP) ОГО!! БАРИН ОКАЗЫВАЕТСЯ ПО-СКОТСКИ ОТНОСИТЬСЯ К СВОИМ ЕЗДОВЫМ ХОЛОПАМ!!!! ЗАСТАВЛЯЕТ ТЯНУТЬ БРИЧКУ В ВАЛЕНКАХ НА РУКАХ ПО ГОЛОЛЁДУ!!! @ КТО Ж ЗНАЛ ЧТО ПРИ РЫНОЧКЕ БАРИН БУДЕТ ДУМАТЬ ТОЛЬКО О ПРИБЫЛИ А НЕ О БЛАГЕ ДЛЯ РАБОЧИХ!!!! @ ДАВИ КОММИГНИЛЬ, БРАТЦЫ!!!
>>32771850 Я может глупый, я не могу понять, Суперджет-то этот - вроде ругают только потому что он ломается и запчастей нема.
Неужели СВЕРХДЕРЖАВА не может оперативно поставлять запчасти. Ну выкупите вы 4-5 комплектов каким-нибудь госходлдингом и доставляйте за 24 часа в любую точку.
>>32771927 ну расскажи нам что сложного в логистике запчастей? И как так вышло что у других ничего не ломается и все получатеся. Ты сам можешь посмотреть на Flightradar сколько у каждого суперджета налетов. как-то не супер.
>>32771189 Если ты не в курсе, то Пыня и коррупция - это именно то, к чему приводит капитализм в своём развитии. Я блять даже не знаю, что ты делаешь в этом разделе, если тебе приходится такие элементарные и давно разжёванные вещи объяснять
>>32771956 Пыня - это прямой потомок советской коррумпированной номенклатуры. С жесткой централизацией, госкорпорациями, распределением, кумовством и прочим говном.
>>32771415 С третьей попытки? В Якутии к слову топливо не вытекло. >>32771509 >существующий сертифицированный ТУ-334 Он не имеел сертификации за пределами РФ. Ближнемагистральный с бортачем не заставишь эксплуатировать даже Аэрофлот который, привет Березовскому, закупал Боинги за госсчет
>>32771793 >А чем плох суперджет? Тем, что после устранения ремоторизации может лишить Боинг и Айрбас рынка СНГ.
>>32771869 Во-перывых, проблема в задержка от поставщиков комплектующих привет сакнкциям. Во-вторых, отсутствие опыта создания таких систем обслуживания клиентов. ССЖ это первый по настоящему коммерческий российский самолёт.
>>32772003 Я понимаю, что школьники с промытыми мозгами не умеют в историю, но Пыня пошёл в гору в конце 1999 года, аккурат в конце швитых рыночных 90-х. И то, что он начал делать, а именно монополизировать экономику и концентрировать капитал, увеличивая тем самым сверхприбыль, - это логичное, натуральное продолжение развития капитализма. Сверхприбыль - вот то, к чему стремится каждый капиталист
>>32772023 >отсутствие опыта создания Бля... ну купите хоть раз не новый дом Чемизову, а небольшую Европейскую компанию которая "знает как надо". Какой год уже этот позор.
>>32772060 Это гугл случайную фотку приделал, получилось смешно. Но факт есть факт. У надежды отчественного самолетостроения нет ни сайта, ни пиара, ни достижений.
>>32771078 (OP) >путинская пропаганда >бездуховные европейцы >русская смекалочка Парашный либераший сленг. Нет, возможно конечно что реальный бывший бортпроводник будет сыпать такими словечками, но вероятность крайне мала.
>этот аккаунт уже удален Правильно, а то люди в теме начнут задавать автору неудобные вопросы и тыкать носом в обосрамсы, и на это придется как-то реагировать.
Проверяемых в открытых источниках фактов нет, всем выложенным "инсайдам" предлагается верить.
Итого - нахватавшийся по верхам на авиафорумах парашник, "я сама дочь бортпроводника, поверьте, в аэрофлоте не все так однозначно", делает информационный наброс, и тут же окукливается, удаляя аккаунт. Хомяки вброс хавают, распространяют и рефлексируют. Вот так это всё и работает.
>>32772064 >а именно монополизировать экономику и концентрировать капитал, увеличивая тем самым сверхприбыль При этом они находятся в государственной собственности. В общем-то здесь все логично - "коммунистическое государство" это и есть та звериная форма ммммаксимального капитализма, когда государство само становится огромной мегакорпорацией владеющей всей собственностью в государстве. И разумеется, у нее нет конкурентов, над ней нет никаких контролеров и регуляторов, и оно соответственно творит что хочет и закабаляет сотрудников этой мегакорпорации, они же граждане социалистического государства, по максимуму. Это то что получается на практике во всех странах где пытались строить коммунизм и он выходил неправильный. Вся остальная писанина Карлы Марлы и ее мужа о том как оно должно работать в манямирке - это просто теория манямирка эльфов.
>>32771078 (OP) > К сожалению этот аккаунт из Твиттера уже выпилили Очевидно, сам автор, чтобы вброс всосали. По обращениям Аэрофлота никакие аккаунты не заблокируют и тем более не удалят.
>>32771082 Блядь, он тупой? Какая нахуй разница, если питание пришлось поднимать с пола? Там всё в герметических пакетах, включая горячее - запаянно в фольгу.
Аноним ID: Депрессивный Мальчик с пальчик10/05/19 Птн 13:48:34#101№32772178Двачую 0RRRAGE! 30
>>32772127 >При этом они находятся в государственной собственности Сообщаем для даунов - доля госпредприятий в РФ неуклонно падает. Это если смотреть данные статистики, а не либерашьи методички для даунов >Вся остальная писанина Карлы Марлы и ее мужа впрочем тебе конечно методички для даунов ближе
Нет, не надо, вот это как раз твоя детская ошибка, ведь если их сравнить с бомбардиром, твоя срака вообще покинет пределы солнечной система, поскольку у этих самолетов идеальная статистика, в отличии от говноджета.
>>32771078 (OP) Так то что аэрофлот и другие рос. компании так поступают с клиентами (высасывают максимум прибыли с минимумом расходов) это наоборот хорошо. Мимо владелец акций аэрофлота и сбера.
>>32771509 О ДА ДЕТКА, топливная эффективность уровня Ту-154М, достижение, что ШТУРМАНА сократили. Вах. И искать лоха-пилота, чтобы тот работал за ползарплаты бортачом. Ууууух бля! Это я молчу про то, что ОАК для Суперджета хоть как-то озаботилась вопросом наземного обслуживания, и то проебались. Туполевцы же этот вопрос просрали на корню в своих самолётах, тот же Ту-204/214 на регулярных рейсах стал бы кошмаром любой авиакомпании: до 737NG с его 3-4 рейсами за день ему как раком до китая. Поэтому их фрахтует почта россии для полётов раз в неделю.
>>32772190 Это как раз не проблема. Боинг и Эирбас такие же конструкторы. Самолёт это слишком сложная вещь, чтобы всё "до чердака" в одной стране делать.
Аноним ID: Буйный Архитектор Хогвартса10/05/19 Птн 13:53:39#107№32772224Двачую 0RRRAGE! 3
>>32772127 > При этом они находятся в государственной собственности. И? Англицкие джентри одновременно были землевладельцами, вкладывали средства в прибыльные операции, но при этом ещё и часто участвовали в управлении на местном или государственном уровне. Раньше плохое слова "коррупция" не было в ходу, а обогащение чиновника или принятие выгодных для себе подобных законов не считалось чем-то странным. То же огораживание. Помогает развитию бизнеса, хули.
>>32772127 > При этом они находятся в государственной собственности Нет никакой разницы, каким именно образом капиталист владеет активами. Понятие "государственная собственность" в России не имеет никакого смысла, так как бенефециарами "государственных" компаний являются частные капиталисты, единственная цель которых - максимизация своей прибыли. Сращивание интересов капиталиста с государственными, превращение государства в инструмент увеличения сверхприбылей - это и есть логичная стадия развития капиталимзма.
Ну а про звериную форму максимального капитализма ты всё правильно расписал. Это именно то, что ждёт нас в будущем, к чему мы так бежим светлой капиталистической дорогой
>>32772204 > Я так понял, что к русне Аэроврот относится как к говну. Ты неправильно понял. ОПхуй привел скрины обратного. Что Аэрофлот заботится о пассажирах и гоняет в хвост и гриву тупых дегенератов-стюардов. А вот стюарды относятся к пассажирам как к говну.
>>32772234 > Понятие "государственная собственность" в России не имеет никакого смысла, так как бенефециарами "государственных" компаний являются частные капиталисты А кто являлся бенефициаром собственности в совочке? Боженька? Мумия Ленина? Или НОРОТ? Государственный аппарат состоит из людей. Которые имея в руках аппарат подавления будут ебать ванек, а не действовать им во благо из чувства глубокой любви к ним. И то, что они повесили красный флаг, назвали себя не капиталистами, а как нибудь еще это никак не изменит. Когда же до вас, дегенератов, дойдет.
>>32772278 > А кто являлся бенефициаром собственности в совочке? Ну вообще да, народ. Ты можешь конечно сейчас пуститься в пространные рассуждения о госдачах, но в процентах от всей собственности это какой-то совсем мизер.
Толькл мы сейчас не о том, что было раньше, давно прошло и уже не вернётся. Мы о сегодняшнем дне и о будущем. А про светлое капиталистическое будущее я тебе уже расписал, каким оно будет и почему. Ты можешь, конечно, верить в капиталистический рай, но потом не говори, что тебя не предупреждали
Аноним ID: Злобный Шу Таккер10/05/19 Птн 14:07:48#122№32772351Двачую 3RRRAGE! 0
>>32771625 >Иди нахуй, пизда. Схуяли анон должен верить хайповой беспруфной хуйне из АЭРОФЛОТА, ты тут всех за своих одноклассников держишь?
>>32772341 > И как айди подтвердит то, что в аэровафлоте еду с пола пассыкам подают, мм? Если ты летал, то знаешь, что на это насрать. В самолёте вся еда герметично упакована.
>>32771866 Кто-то забывает, что коммигниль посылала тушить горящий реактор голыми руками, без экипировки и снаряжения. И тоже молчала при этом, так, что 1 мая люди выходили на парад
>>32771082 Казалось бы что сложного? Раз Аэрофлот так дрочит на свои звезды - донестие до этой Skytrax обо всех нарушениях, оторые знаете, и АФЛ упадет до 3 звезд вместо поднятия до 5. Вот у быдла во главе этой конторы бомбанет.
>>32772404 https://www.avianews.com/incidents/2018/10/10/yakutia_ssj100_landing_yakutsk/ >Воздушное судно также получило повреждение закрылков и топливных баков, из которых хлынуло топливо. Возгорания не произошло. ХЛЫНУЛО!!!!!!!!!!!!!11111111111111111111111111111111 В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО В ЯКУТИИ ТОПЛИВО ВЫТЕКЛО
>>32771516 >Когда же уже наконец человечество научится телепортироваться >заходишь в кабину РОСТЕЛЕПОРТА с целью попасть из Мытищ в Барнаул >оказываешься в Барнауле и выясняешь, что твоя жопа по ошибке телепортировалась в неизвестную точку вселенной >РОСТЕЛЕПОРТ заявляет, что подобная квантово-резонансная флуктуация страховым случаем не является >жидко пернув, начинаешь копить деньги на аугментацию жопы
Исповедь пилота «Аэрофлота»: Безопасность наше руководство интересует меньше, чем их премии
Я работаю в «Аэрофлоте» около 10 лет. За это время отношение к людям сильно изменилось. Если раньше чувствовалось, что есть конкуренция в отрасли, то есть были «Трансаэро», S7, другие компании и можно было пойти работать в другое место, если тебя что-то не устраивает, то сейчас фактически никакой конкуренции нет. «Аэрофлот» — монополист, и начальники стали себя вести как монополисты. На любое предложение они отвечают: «Ты же знаешь, где отдел кадров — вот туда свое предложение вместе с заявлением на увольнение и неси».
Безопасность наше руководство интересует только опосредованно, а в первую очередь оно думает о своих премиях. Если случается какая-то минимальная поломка (например, колесо спустилось), это огромные потери: самолет не может вылететь обратно, и всех пассажиров, которые там находятся, надо размещать в гостинице, люди потеряют стыковки с другими рейсами, соответственно, им надо будет компенсировать эти расходы, покупать другие билеты. Это означает, что самолет не прилетит туда, куда он должен был прилететь, поэтому там всех пассажиров тоже надо будет отправлять в гостиницы. Будет многочасовая задержка до прилета следующего самолета в этот город, на борту самолета привезут нужное колесо и прилетят люди, которые могут это колесо поменять. Но если это не крупный город, скорее всего, самолет летает раз в день, то есть задержка составит минимум сутки. Финансовые потери от подобного происшествия гораздо выше, чем если держать минимально необходимые запчасти во всех крупных городах, куда летает «Аэрофлот». А таких задержек уже было миллион. Почему? Потому что руководителям наплевать, они эти расходы списывают на разные статьи. Зачем выделять из бюджета деньги на лишние запчасти, которые можно направить себе на премии, а если что-то случится, это списывают на операционные издержки, показывают убыток, и это не влияет на их доходы.
>>32772608 У нас есть Шереметьевский профсоюз летного состава, но есть и фальшивые профсоюзы, которые создало само предприятие «Аэрофлот». Глава первичной профсоюзной организации работников ОАО «Аэрофлот» Николай Изосимов является главой и учебного отряда авиакомпании. Это нарушение законодательства — не может руководитель от предприятия быть одновременно и главой профсоюза. Тем не менее, они создали фальшивый профсоюз, заставляют входить в него — например, при трудоустройстве предоставляют документы по вступлению именно в этот профсоюз, и без подписания устроиться на работу де-факто невозможно.
>>32772434 Нам-то не лечи. У тебя на пике - бизнесовый завтрак на рейсах до 7 часов, я этого добра переел вагон. И да, б-паксу хуй подсунешь с пола, головная кухня каа на ладони. Плюс два комплекта на пакса. А вот в экономе все упаковано - горячее в фольге, салат под пластиковой крышкой, хлеб в пакете. Не герметично, как тот поц утверждал, но и просыпать не выйдет. Плюс спецпитание тоже двумя комплектами идет. Я как-то по совету татьяныча баловался заказом кошерного, пока не понял, что туфта это все. А там и новое общее меню подоспело.
>>32772621 Несколько лет назад просочилась информация о том, как менеджмент вообще планирует работу. Они спрашивали у отрядного руководства, сколько летных часов может сделать отряд за месяц. Им ответили, что нормальный отряд конкретного типа самолета может выполнить 22 тыс. часов за месяц. Если вообще упереться, никого не отпускать на выходные, вызвать людей из отпусков, то будет 24 тыс. После этого был спущен план на 25,5 тыс. часов. Это философия того, как они думают наверху: на пределе и еще чуть-чуть. В каком состоянии находится человек, если он 15 часов уже работает, и все это ночью? Если происходит задержка рейса по любой причине, рабочее время не проходит. По правилам командир корабля имеет право увеличивать его на два часа. Но реально это не право, а просто обязанность, потому что если он не увеличит, к нему будут применены «репрессии». Не увеличить рабочее время означает прервать рейс и всем пойти в гостиницу — и экипажу, и пассажирам. Почему так может произойти? Потому что они планируют под предел. Естественно, любая задержка — и рабочее время выскакивает за норму.
Очень многие российские пилоты ушли в Китай. 90% тех, кого туда берут, — это опытные командиры. Зарплата там может быть в пять раз выше, чем у нас, с учетом курса (там она выплачивается в долларах). Да и график — конечно, они много работают, но они могут работать шесть недель, а потом три недели отдыхать. А у нас реальных выходных — 4-5 за месяц. При этом все эти выходные человек просто пластом лежим в кровати, пытаясь прийти в себя, на собственную жизнь мало что остается. Это абсолютный режимный износ, который мало кто выдерживает долго.
Росавиация, подконтрольная Министерству транспорта структура, прекратила подтверждать лицензии российских пилотов для того, чтобы они не могли уходить в другие страны. Процедура трудоустройства за границу выглядит так: человек договаривается со своей компанией, проходит какие-то тесты, медкомиссию, летает на тренажере, договаривается с компанией, чтобы его взяли. Затем эта иностранная компания через свое министерство обязана запросить российское министерство — подтвердите, что этот человек действительно является тем, кто он есть. В соответствии с Международной организацией гражданской авиации все страны-участники обязаны подтверждать друг другу эту информацию. Где-то год назад Россия начала отвечать на данные запросы, что она не разглашает персональную информацию. Так как ответ о том, что этот человек является пилотом, отсутствует, иностранная компания не имеет права нанять этого сотрудника. Сейчас люди ищут какие-то обходные пути.
В рамках того же интервью Савельев говорил, что после того как люди уходят в Китай, они понимают, что там очень плохо, очень тяжело, и хотят вернуться обратно, но «Аэрофлот» их не берет. Это полная чушь, потому что никто не хочет вернуться назад, к плохому отношению и зарплате в пять раз меньше. Были прецеденты, что после того как Росавиация отказывалась подтверждать лицензию, несколько человек, которые трудоустраивались на тот момент в Китай, так и не смогли этого сделать, оказались в подвешенном состоянии и пытались вернуться в «Аэрофлот», а тот демонстративно не взял их на работу, чтобы напугать других.
>>32772213 а ничего что выручка (с которой тебе потом будут выплачивать дивы) зависит от клиентов, которые ой как не любят скотского отношения, учитывая наличие у АФЛ конкурентов в виде с7 и прочих ютэйров? не говоря уже о том, что негативные поводы снижают стоимость самих акций
>>32771078 (OP) пидорахи сгорели потому что там по три сиденья и они сидят как в консерве, поэтому и сгорели как пидорахи в маршрутки. они не смогли выбраться из сидений
>>32771793 >А чем плох суперджет? >За 11 лет эксплуатации одна катастрофа с пассажирами и 41 жертва. >Эйрбас на а320 убил больше тысячи паксов, а боинг 735 более 5000 человек. >Что вы тут разнылись, пидорахи? >А боингоговно и аэробусопараша сейчас основной летный парк в рашке.
Украинский флажок сразу видно ватного хохлозависимого ебаната из крымотреда
Только такой долбоеб будет засирать Арбуз и Боинг создавшие самые успешные и безопасные коммерческие самолеты в мире.
Суперджет - несчастный проект. Его загубила ватная некомпетентность и традиционный пидораший долбоебизм. В итоге весь мир в авиационном заговоре против россиюшки нипакупают суки! Пиндосов наверное боятся или еврогеев. Зажимают лучший в мире самолет!
>>32772023 >Тем, что после устранения ремоторизации может лишить Боинг и Айрбас рынка СНГ.
Дядь ну ты прям как хохол сейчас с мриями Суперджет как проект, к сожалению, все. Он загублен ватными летчиками испытателями и провален пидорашим неумением вести бизнес по послепродажной поддержке Сейчас ведущие производители выкатывают уже новое поколение такого класса
Аноним ID: Ласковый Морской царь10/05/19 Птн 15:49:49#154№32773314Двачую 1RRRAGE! 2
>>32772714 Ну уж про зп в пять! раз больше не пизди. Чтож не в 50.
Аноним ID: Ласковый Морской царь10/05/19 Птн 15:52:12#155№32773344Двачую 3RRRAGE! 0
>>32771793 >За 11 лет эксплуатации одна катастрофа с пассажирами и 41 жертва. >Эйрбас на а320 убил больше тысячи паксов, а боинг 735 более 5000 человек. Наверное потому, что а320 построено 8856 штук, а суперджетов 186, из которых треть давно на запчасти сканнибалены.
> Когда же уже наконец человечество научится телепортироваться и перестанет терять время и нервы на перемещение в пространстве. > Хотя в рашке и с телепортацией будут проблемы, страшно даже представить какие, лол
СЕЛ В КАБИНКУ РОСТЕЛЕПОРТА В ТОЧКЕ "А" @ НЕ ЗАМЕТИЛ НА СТЕНКЕ КАБИНЫ КОРИЧНЕВЫЙ ЧИРКАШ @ В ТОЧКУ "Б" ПРИБЫЛ ФЕКАЛЬНЫМ СТАЛАГМИТ, ЗЕМЛЯ ПУХОМ
Аноним ID: Целомудренный Ричард Касл10/05/19 Птн 17:22:12#166№32774368Двачую 2RRRAGE! 0
>>32773351 Этот фейк ещё тогда сама же русня и сделала, сама посмеялась. Это из цикла испанского диспетчера и распятого мальчика. Сага пидорашек и вечная вертлявость.
>>32772307 7 рейджей на один безобидный пост. И после такого кто-то будет утверждать, что лахта-бляди, орудующие на политаче просто выдумка и их нет в природе?
>>32771078 (OP) >сожалению этот аккаунт из Твиттера уже выпилили Аноним Лол. Рашка не может выпиливать акки твиттера. Значит автор сам удалил. Напоминаю что один из пилотов боярин.
Это блет а чисто практически, допустим я собираюсь лететь, как мне не попасть на ТэилФлейм?
Значит не летать внутренними рейсами и Эрефлотом?
Или при заказе билетов есть кнопка [Ссусь], чтобы перевыбрать марку катафалка?
Или ничего не поможет? Тебя подвозят по полю и только там ты видишь, что тебе выпало?
Просто я хочу как бы забанить для себя. Мне все равно, как они там чего будут улучшать, перерабатывать, вот вообще неинтересно, я не инженер, не авиаконструктор, не пилот, не козлонафт, вот ВООБЩЕ ПОЕБАТЬ. ПРОСТО не хочу и всё. Меня религиозно оскорбляет сам факт оказаться внутри этого пыниного изделия.
Алсо я залез вики немножко, там одна авиакомпанию если я в глаза не ебусь заказала ебаную СОТНЮ ТэилФлеймов на смену всему своему таксопарку. Это что же будет-то? Все иностранцы пидорахам хуем по мордасам провели, значит отыгрываться будут на своих. Будут принудительные стопроцентные таксопарки ТэилФлеймов у ВСЕХ пидорахенских компаний. Дальше останется не пускать иностранные компании, и всё, выезжать можно будет только на бронепоезде. Про внутренние рейсы, если что, я стараюсь забыть уже давно, потому что понятно что это planned отстойник.
Аж 4 видео от РБК. Еще и лахтопидоры треды создают: >"Отличная смерть": Невзоров назвал Доренко "динозавром, освободившим место для лилипутов" https://2ch.hk/po/res/32774535.html
Пытаются всеми силами отвлечь внимание от авиакатастрофы. Даже комично, как естественная смерть обсуждается гораздо активнее, чем гибель нескольких десятков людей в огне.
>>32771401 > Заплатят 3/5 миллинов - платить будут страховые. Давным давно принят закон об обязательном страховании перелетов. Тупая Олька Анального, нахуя платить 3 ляма пилоту который НЕ ПОСТРАДАЛ. Ты совсем там отупел в своем ФБК. Так что пиздуй нахуй. Пилотам именно платят за молчание, что бы они не стали пиздеть, что после удара молнии отказали системы в самолете. Даже пассажиры говорят что он начал самопроизвольно заваливаться на правый бок. Это тебе не раскажет Навaльный когда ты сосешь у него хуй за 15 рублей.
>>32771078 (OP) Это, конечно. замечательно. такой-то хуевый самолет. Только вот собран он чуть ли не на 80% из зарубежных деталей и по зарубежным же технологиям.
>>32771078 (OP) >Супер джет - это ухудшенная версия 737 и 320 Познания в авиации уровня /b Наверное тут уже 500 раз об этом писали, но я всё равно напишу: дальше можно не читать.
>>32771078 (OP) После того, как страсти утихли, можно начать. Я в недавнем прошлом - бортпроводник Аэрофлота и могу вам рассказать об этой компании в частности и о рос. авиации в целом то, о чём вы даже не задумывались. Итак, один лайк - один факт.
Начнём с суперджета. Этот раскрученный путинской пропагандой самолёт имеет массу именно технических косяков. В частности, в полёте у него замерзает механизм переключения задних дверей. Эта такая штука, которая определяет откроется ли дверь в штатном режиме или с надуванием трапа.
Перед взлетом стюарды переводят двери в положение armed - с надуванием трапа. После приземления в disarmed - без надувания. Замёрзший механизм не позволяет это сделать. Так вопреки требованиям безопасности суперджеты стоят на земле с «заряженными» дверьми, готовые выплюнуть трап.
Почему это небезопасно? Потому что раскрывающийся трап с легкостью мнёт автомобиль. Случайно открытая дверь в положении armed может привести к травмам и смерти людей (например неземных работников), которые стоят рядом с самолетом.
Другая техническая проблема суперджета так же связана с задними дверьми. В частности был случай, когда при открытии двери, она просто отвалилась. В прямом смысле слова. Аэрофлот тщательно скрывает подобные события, поэтому в новостях вы такое не прочтёте.
В целом Сухой Суперджет - это ухудшенная версия других узкофюзеляжных самолётов (B737/A320) - меньше комфортность, меньше дальность, меньше вместительность, меньше безопасность. Но есть у него одна чисто российская черта - камера наблюдения за проводниками в хвостовой кухне
В Аэрофлоте существует негласная кастовая система. Все проводники делятся на три касты. A B и C. Каста А - это молодые, красивые, умные со знанием языков их часто вербуют в бизнес-класс. Каста B - средний класс, летают по Европам и Китаям. Каста C - двоечники, либо старые.
Принадлежность к касте "C" означает, что бортпроводник будет летать только по России и только короткие рейсы - это как раз то, на что только и способен Сухой. Все экипажи Сухого - это либо без языка, либо старики, либо штрафбат. Да, провинившихся Аэрофлот наказывает именно так.
Как у пилотов не знаю, но думаю примерно так же. Первоклассные пилоты на Сухом вряд ли летают. Поэтому, когда говорят, что в катастрофе виноват не только самолёт, но и командир, думаю, это не так далеко от истины. А вот, что пишут об это самолёте стюардессы Аэрофлота: "Я слава богу не летаю на этом говнище".
В авиакомпании сейчас пошла информация, что всем выжившим членам экипажа выплатят по 3 млн рублей, а семье погибшего бортпроводника Максима Моисеева 5 млн рублей. С чего такая щедрость? Ответ прост - за молчание. Почему я так уверен? Читайте дальше.
Для того, чтобы понять логику Аэрофлота, надо исходить из того, что это предельно жадная компания, относящаяся к своим сотрудникам максимально по-скотски. Щедрость - это не про Аэрофлот. Сейчас они готовы заткнуть всем рты деньгами, потому, что случившееся скрыть невозможно...
Но как АФЛ себя ведёт, когда ему удаётся скрыть какое-либо происшествие? Пару лет назад при посадке в Дели, самолёт попал в жуткую турбулетность. Пассажиры были уже пристёгнуты, а потому почти не пострадали. Но бортпроводники получили сильные травмы, сотрясения, кто-то даже разбил голову в кровь. По прилету в Москву, первое, что сделала Авиакомпания - это вызвала экипаж в офис и дала на подписание какую-то бумажку о неразглашении случившегося. Ни медобследование, ни доп. выходные, ни (боже упаси!) компенсацию, а бумажку О НЕРАЗГЛАШЕНИИ!
Аэрофлот очень сильно трясётся за свою репутацию. Бортпроводникам запрещено даже выкладывать своё фото в форме в соц. сети, чтобы не дай бог не опозорить авиакомпанию. И если где-то АФЛ готов заплатить бабки, значит там репутация компании под серьёзной угрозой.
Раз уж мы затронули тему турбулентности, не будет лишним вспомнить ещё один случай, когда Аэрофлот, мягко говоря, рискнул своими пассажирами. В мае 2017 года при посадке в Бангкоке из-за турбулентности травмы получили десятки пассажиров. Но здесь нас интересует то, что было потом.
Оказывая помощь пострадавшим, бортпроводники израсходовали все переносные кислородные баллоны. Через несколько часов этот самолёт, полный пассажиров, полетел обратно в Москву. Без единого кислородного баллона. К сведению, отсутствие даже одного баллона считается на профессиональном сленге "невылетным деффектом" и строго запрещено. Переносные баллоны используются не только в медицинских целях, но и бортпроводником для передвижения по салону в случае разгерметизации. Самолёт не имеет право взлетать без них. Но разве это причина, чтобы задерживать рейс? Ведь за простой надо платить аэропорту, да и баллоны у этих тайцев заправлять ещё... нахрен это надо вообще? Итак пронесёт! И вот так всё в этой компании, да и в стране в целом.
А теперь пара слов о том, как Аэрофлот наёбывает бездуховных европейцев, используя традиционную русскую смекалочку. Есть в Европе такая служба контроля. Называется она SAFA. Эти ребята заходят на борт по своему выбору и проверяют самолёт на соответствие требованиям безопасности.
Помимо баллонов, дверей, аптечки и др. они проверяют сами телеги, с которых идёт обслуживание питанием. Телеги должны быть исправны: стопор, запорный механизм, ручки и т.д. Обслуживание с неисправной телеги (без стопора например) запрещено.
Проблема в том, что в Москве далеко не всегда привозят на борт исправные телеги. Частенько с ними что-то не так. Тогда бортпроводники наклеивают на них наклейку INOP (неисправно) и спокойно обслуживают с неё. А когда приходит проверка, они говорят, что телега просто стоит как ящик или шкаф и в обслуживании не используется. Вот даже наклеечка есть. Самое интересное, что так наёбывать учат вполне открыто на официальных инструктажах, даже не считая, что в этом есть что-то плохое.
Неисправная телега не представляет опасности, когда полёт проходит штатно. Но любое отклонение от нормы - сильная турбулентность, разгерметизация или ещё что-то и эта телега, которая не стопорится или плохо едет может стать причиной травмы. Все правила в авиации написаны кровью. Поэтому это аэрофлотовское пренебрежение нормами безопасности лично меня особенно возмущает.
А теперь поговорим немного о том, что вы едите на борту. Прежде всего надо сказать, что в Шереметьево самая отвратительная еда. Я был во многих аэропортах по всему свету и нигде я не ел столь мерзкую пищу. Готовит её компания Аэромар - дочка Аэрофлота, что неудивительно.
Но здесь речь не о вкусовых качествах. Дело в том, что в АФЛ самое жёсткое наказание, которое может получить б-проводник - это за косяк с питанием. Если какому-то пассажиру не досталось питание или он заказывал себе СПЕЦИАЛЬНОЕ питание, а бп его потерял, то его ждёт страшная кара
Беда в том, что самолёт - это очень неустойчивая штука и его часто пошатывает. А питание имеет свойство падать с горизонтальных поверхностей прямо на пол и рассыпаться. Представим, что вы заказали вегетаринское. Если б-проводник его случайно уронил или оно упало от болтанки как думаете, что будет сделать бортпроводнику проще - подойти к вам и объяснить почему вы не получите своё вегетарианское или аккуратненько собрать его с пола, положить как было и подать вам? Я не с потолка придумываю, а говорю о том, что видел многократно. Если от пассажира поступает жалоба на нехватку питания, то бортпроводник, который за это отвечал уйдёт работать на суперджеты, а этого не хочет никто. Вот и думайте.
Но вернёмся к катастрофе. Многие заметили, что пассажиры схватились за свои авоськи вместо того, чтобы бежать к выходу. Я бы не стал их обвинять. Такова психология толпы - хватать свой нажитый скарб и спасать. Ответственности у толпы никакой.
Но разве авиакомпания не должна следить за тем, чтобы на борт попадали только маленькие сумки, подходящие под определение "ручная кладь"? Должна, но как я уже говорил, для Аэрофлота главное создать видимость, красивую картинку, а не обеспечить безопасноть.
Друзья, вам наверное интересно почему вчера мой акк отключился. Нет, за мной ещё не пришли и меня ещё не подкупили.
Мой источник в аэрофлоте сообщил, что мой тред вызвал крайне негативную реакцию среди бортпроводников. Мне показалось это странным и обидным, ведь я привлекал внимание к их проблемам. Больше всего неприятны обвинения в попытках раскрутиться на трагедии.
Иначе, чем стокгольмским синдромом я это объяснить не могу, поэтому больше желания освещать их проблемы у меня нет. Изначально я решил просто удалить акк, но потом я решил, что было бы неправильно не объяснить моё резкое исчезновение.
Всё, что я написал про компанию и работу - это то, что я видел своими глазами и слышал своими ушами. Если когда-нибудь мне придётся это опровергнуть и извиниться, знайте: я это делаю не по своей воле.
Если меня найдут и предъявят обвинение в «распространении фейков», то мои сообщения в любом случае придётся удалить. Поэтому разбирайте его на скриншоты, если хотите и если вы ещё этого не сделали, потому что я удалю его сам в течение нескольких часов.
Что ещё можно сказать... Пока нам не закрыли интернет, ебашьте с помощью него ваших охреневших работодателей, которые видят в вас рабов.
+ Plus Ultra + @plusultrafilm
Аноним ID: Двуличный Дин Винчестер11/05/19 Суб 04:20:16#195№32779747
>>32771078 (OP) Ну теперь я точно буду голосовать за Навального!
>>32771078 (OP) В россиянских пароходствах то же самое, но гораздо хуже. Взрослые люди (моряки, менеджмент) имеют менталитет беспризорников. Все их слова и действия направлены на объёб и хитрожопость. Даже просто в общении они как шакалы, всё с прищуром и разговоры на тему хитрожопости. Порою кажется что в России вообще нет психически здоровых людей. У меня даже соседка на даче, сочувственно спрашивала починил ли я свою мотокосу. Оказалось, что ей похуй на мою косу. Ее волнует только, что с моего участка из некошенной травы к ней заползут улитки и пожрут урожай. Также и все остальные ее вопросы. Алсо вокруг полно соседей жлобов, которые на работе пинают хуи, занимаются ИБД ибо делать-то нихуя не умеют, профессии не имеют, максимум водителем могут работать. Но обязательно говорили мне что я должен устроиться на работу, КАК ВСЕ типа. Кто блять ВСЕ? У вас же даже нет профессии. У ваших детей аналогично. Максимум водила или ДПС-ник. Хорошо, что я всю эту шушеру с первого взгляда вижу даже по мимике и внешне у виду. И только лишь в растерянном стрессовом состоянии могу стать доверчивым к ним.
Аноним ID: Развратный Последний из могикан11/05/19 Суб 06:04:05#199№32779973Двачую 0RRRAGE! 16
Интересно и как же аэрофлот постоянно становится лучшей авиакомпанией европы и получает кучу других призов.
Удивительное дело, как будто сраный хохлятский говноскот завидует и пытается свое уродство и убожество компенсировать чужой трагедией.
>>32779961 >Но обязательно говорили мне что я должен устроиться на работу, КАК ВСЕ типа.
Опять оправдания шизика-ноулайфера, который не хочет работать, и выдумывает всякие охуительные истории, чем он лучше ПЕДОРАХ)))))00 и почему он работать не должен.
Если все так плохо, чего же они раньше молчали? Да и сам этот пилот, видя нарушения, которые между прочим могут стоить жизни пассажирам, палец об палец не ударил. Все его устраивало. Но как только получил пинка под зад, сразу начал сливаться. Двуличные мрази.
>Пилоты самолетов вовремя не рассказали о беспределе который творится с самолетом суперджет и о том что это за поделка. Ну так они его во первых не делали, а рассказать должны были те кто сделал его (собрал короч). Вот пилоты самолетов - у них зарплата более или менее, на таких рейсах за стольник наверное. А короч на том заводе сраном где и производят это изделие зарплата конструктора который проектирует говноизделие составляет 35 т.р., каждый может набрать в гугле и посмотреть.
Алсо вот я положим пилот самолета или конструктор и я вижу что изделие это опасно - я желать рассказать об этом миру короч. И куда я пойду рассказывать миру? ЛОл На ютуб что ли? Вот а если я к примеру пойду рассказывать в местную прессу или на тв, то конечно же там выслушают мне, потом короч скажут что надо зайти позже, потом позвонят куда надо, и потом путин-фсб будет решать вопрос что делать с этой информацией - или только очки разбить как говорится. или полностью замочить. ))) Ну такое общество - оно едино как говорится и если у населения нет возможности регулировать свою среду то оно не сможет регулировать его в массе деталей, и без разницы что это за проблема, проблема ли с зарплатами или со свалками или с самолетами. Так что похеру самолеты эти - вот как выбирали путина так и будут летать на говне.
>>32771162 > Причем тут это к этой аварии? Самолет угробил пилот. Да виноваты пилоты а не пидорашья система > А то что этот даун высрал это в любой капиталистической кампании Лахтомразь тебе откуда знать? Ты везде работал чтобы высирать свое мнение?
>>32771509 Ты конечно же умолчал о том, что он сертифицирован для визуальных полетов с рядом ограничений потому, что там авионика не готова была, ибо была отечественная.
>>32771078 (OP) Зачем они так настойчиво пиздят про какие-то бумажки и подписи о неразглашении? Подписывают и сразу же ломятся разглашать по всему интернету. Пиздос, неразглашение. Если бы такие бумаги и существовали, то они бы не имели никакой юридической силы, пусть выдумывают что-нибудь другое уже. Вот они разглашают и что? В тюрьму посадят за нарушение? Что будет? На кого рассчитан этот дебилоидный пиздежь про неразглашение? На школьников младших классов?