Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
С одной стороны маркеры над целью превращают игру в бездумную беготню между чек-поинтами. Квест для выполнения не требует даже знать его содержание.
С другой стороны, я как вспомню этот РПГ-шный аналог пиксель хантинга, когда тебе нужно по пол-часа пробегать новую локацию и поговорить с двумя десятками неписей что бы выполнить квест... А если ещё и описание квеста кривое, как например квест в Скайример, где тебе нужно по куцому описанию в стихах найти 3 точки на карте (без соллюшена хуй ты это сделаешь):
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Ритуальное_заклинание_Разрушения_(квест)
Какой бы ты хотел видеть квестовую систему в будущих Готиках и Скайримах?