Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему почти всё метро в мире - государственное?

 Аноним OP 13/06/19 Чтв 00:07:35 #1 №33168261     RRRAGE! 155 
LancasterGatetube.jpg
Почему срыночники не умеют в транспорт?
Аноним ID: Буйный Песочный человек 13/06/19 Чтв 00:09:32 #2 №33168280     RRRAGE! 9 
можно уже вместо "срыночники" начать говорить "анкаподети"?
ёбаная коммипетушня со своими крайностями
адекватные люди признают наличие естественных монополий
Аноним ID: Эпатажный Снусмумрик 13/06/19 Чтв 00:11:53 #3 №33168293     RRRAGE! 10 
>>33168280
у срыночника принятие?
Аноним ID: Проницательный Адам Дженсен 13/06/19 Чтв 00:12:53 #4 №33168303     RRRAGE! 4 
>>33168261 (OP)
По тем же причинам, почему железная дорога перестала бысть частной: манягосударство сначало зарегулировала рынок, а затем присвоило активы у обанкротившихся компаний.
Аноним OP 13/06/19 Чтв 00:13:59 #5 №33168309 
>>33168280
ок, анкапошкольники пусть будет
sageАноним ID: Heaven 13/06/19 Чтв 00:14:09 #6 №33168310     RRRAGE! 1 
>>33168261 (OP)
>Почему почти всё метро в мире - государственное?

Это тебе бабушка рассказала? Посмотри на метро Сеула и подумай пять минут.
Аноним ID: Буйный Песочный человек 13/06/19 Чтв 00:14:22 #7 №33168314     RRRAGE! 0 
>>33168293
да вы просто с какими-то ветряными мельницами боретесь. анкаподаунов абсолютное меньшинство даже в интернете. большинство сторонников рынка навряд ли считает, что он - решение абсолютно всех проблем человечества, а скорее что хоть какое-то госрегулирование необходимо
Аноним OP 13/06/19 Чтв 00:17:11 #8 №33168326     RRRAGE! 2 
Bildschirmfoto 2019-06-12 um 23.15.02.png
>>33168310
посмотрел, чё дальше
Аноним OP 13/06/19 Чтв 00:30:40 #9 №33168413     RRRAGE! 1 
ну же, где же школо-атланты

заснули уже, завтра физ-ра первым уроком?
Аноним ID: Любвеобильный Бабадук 13/06/19 Чтв 00:43:04 #10 №33168512     RRRAGE! 0 
>>33168261 (OP)
А почему инфраструктурные объекты должны быть частными?
Это одна из функций государства - обеспечивать логистику, осуществлять глобальные инфраструктурные объекты.
Там трат может быть на миллиарды, а профит минимальный, с наших же налогов в том числе это строится и поддерживается.
Алсо, если хочешь частные ж/д и метро компании, то в Токио это все есть.
Аноним ID: Смелый Харфанг Мантер  13/06/19 Чтв 07:09:10 #11 №33169828 
>>33168261 (OP)
Метро было частным в NY давно, но каждая компания делала вагоны и рельсы своих стандартов, потом было много попыток это объединить и почему-то они решили что государственное будет лучше
Аноним ID: Игривый Вильгельм Завоеватель  13/06/19 Чтв 07:19:35 #12 №33169865 
>>33168261 (OP)
В Токио метро частное. Владеют 2 разные компании и при переходе разная оплата
Аноним ID: Игривый Вильгельм Завоеватель  13/06/19 Чтв 07:22:50 #13 №33169877     RRRAGE! 0 
>>33169865
кажется это не так на самом деле и компании эти государственные

>Tokyo Metro обслуживается управляющей компанией Tokyo Metro Co., Ltd. (яп. 東京地下鉄株式会社 То:кё: Тикатэцу Кабусики-гайся), частной компанией, находящейся в совместном ведении японского правительства и правительства Токийского столичного региона (metropolitan government).

>Tokyo Metropolitan Bureau of Transportation (яп. 東京都交通局 то:кё: то ко:цу: кёку) — Токийское Муниципальное Транспортное Управление. В его ведении находится общественный транспорт в Токио. Линии метро, которые управляются непосредственно самим управлением, имеют приставку 都営 Toei в названии, что обозначает «управляемые (ei) столичным правительством (to)».
Аноним ID: Игривый Вильгельм Завоеватель  13/06/19 Чтв 07:24:52 #14 №33169883     RRRAGE! 1 
>>33169828
>Метро было частным в NY
очень уж бомжеватое к слову это метро.
Ещё и маршрутное, как трамваи
Аноним ID: Свирепая Кэрри Брэдшоу  13/06/19 Чтв 07:25:46 #15 №33169886     RRRAGE! 10 
Потому что задача срыночка это продать свое говно за максимальную цену и нести как можно минимум ответственности за это.
Аноним ID: Наглый Королевич Елисей 13/06/19 Чтв 07:49:47 #16 №33169973     RRRAGE! 0 
>>33168261 (OP)
Потому что его национализировали как стратегически важный объект. Изначально Британское и Американское метро были частными, как и железные дороги. Другое дело, что Пыня может в любой момент подкупить частника, чтобы тот устроил саботаж и парализовал жизни столиц.
Аноним ID: Похотливая Джессика Джонс 13/06/19 Чтв 07:52:10 #17 №33169987 
>>33168261 (OP)
Метро в Нью-Йорк строили частные компании, позже государство выкупило
Аноним ID: Наглый Королевич Елисей 13/06/19 Чтв 07:57:09 #18 №33170006     RRRAGE! 0 
>>33169987
И как результат оно выглядит ужасающе, на десятилетия отставая во внедрении новых технологий от частных компаний.
Аноним ID: Похотливая Джессика Джонс 13/06/19 Чтв 07:58:06 #19 №33170014 
>>33170006
Оно работает круглосуточно, поэтому нет времени его привести в порядок.
Аноним ID: Наглый Королевич Елисей 13/06/19 Чтв 07:58:32 #20 №33170016     RRRAGE! 0 
new-york-metro.jpg
>>33170006
Вместо нормальной электроники, там до сих пор технологии 40х годов.
Аноним ID: Наглый Королевич Елисей 13/06/19 Чтв 08:02:06 #21 №33170033     RRRAGE! 1 
00signals-9-superJumbo.jpg
>>33170016
https://www.nytimes.com/2017/05/01/nyregion/new-york-subway-signals.html
>Much of the signaling technology predates World War II and is decades beyond its life span.

вот тебе и коммунизм, вот тебе и план.
Аноним ID: Похотливая Джессика Джонс 13/06/19 Чтв 08:05:20 #22 №33170042 
>>33170033
Лампово
Аноним ID: Шустрый Астробой 13/06/19 Чтв 08:11:12 #23 №33170071 
>>33170016
ЭТО ТРАДИЦИИ!
Аноним ID: Циничный Колосс 13/06/19 Чтв 08:20:45 #24 №33170120     RRRAGE! 1 
>>33170033
>>33170016
Капиталисты произвели такие приборы, которые работают почти 100 лет без замены. Кайтесь, коммишизики!
Аноним ID: Темпераментный Иванушка-дурачок 13/06/19 Чтв 08:24:41 #25 №33170138 
>>33168261 (OP)
Потому что метро убыточное. Частникам нет смысла им заниматься. Им занимается государство в качестве социальной политики для граждан.
Аноним ID: Наглый Королевич Елисей 13/06/19 Чтв 08:25:44 #26 №33170145     RRRAGE! 0 
>>33170071
Нет. Просто чиновник думает "а что я буду делать со всеми этими неграми, после автоматизации станции". Капиталист же наоборот думает о сокращении расходов, включая расходы на выплату компенсаций жертвам аварии, когда пьяный негр машинист угробил поезд. А роботы - они не пьют.
Аноним ID: Наивный Кайл Брофловски 13/06/19 Чтв 08:27:07 #27 №33170152 
>>33168261 (OP)
Говорят в Японии все желёзки и метро частные.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 08:32:49 #28 №33170174     RRRAGE! 4 
>>33168261 (OP)
Почти все метро в мире частные. Лондон (вообще разные фирмы, его запилили когда в Скотоублюдии только рабство отменили в 1861 году, объединились только недавно под этатистким давлением (по факту став олигархией и сразу цена без конкуренции стала самой высокой в мире, лол), Нью-Йорк (самое большое в мире, там множество частных компаний, при кейнсианцех было переведено под управление города, но всё ожидаемо пошло по пизде и в 1953 году обратно полностью отдали частникам), Сеул (две корпороции в холдинге), Токио (в скальной породе с землятрясениями и сдвижениями породы, две корпорации поделили рынок), Гонконгский частный, потом при передаче Гонгконга Китаю было полностью подчинено государству, но владелец остался тот же став франчайзи (сразу стало всё засрано, а когда-то были самыми крутыми с полностью автоматизированнной линией Диснейленд (в честь американцев называли), на всех станциях делали горизонтальные лифты, а не скотоублюдский конвейер из пидоранов, увозящий тебя хуй знает куда когда ты в городе и каждые 10 метров важны).
Аноним ID: Наглый Королевич Елисей 13/06/19 Чтв 08:34:18 #29 №33170182 
>The London Underground, known as the Tube, opened in 1863 and is the oldest subway system in the world. It now carries about five million people each day, its highest ridership ever. The crowding at rush hour is so intense that officials sometimes must close certain stations.

Капиталист же просто поднимет цены и как результат у него повысится прибыль, а у пассажиров комфорт.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 08:35:28 #30 №33170187     RRRAGE! 0 
>>33168326
Теперь расскажи как там получилось две корпорации-оператора? Государству достаточно одного.
sageАноним ID: Heaven 13/06/19 Чтв 08:38:45 #31 №33170204     RRRAGE! 1 
>>33170174
> на всех станциях делали горизонтальные лифты

Ебнутые
Аноним ID: Склочная Элиза Дулитл  13/06/19 Чтв 08:39:59 #32 №33170214     RRRAGE! 0 
>>33168303
> манягосударство

Которое само контролируется буржуями на 99.99 % ?
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 08:41:50 #33 №33170224     RRRAGE! 1 
Парни, почему половина всех метрополитенов мира находятся в США, где даже у мимо Сент-Луиса в средней Америке есть метро, и в каждом городе США метро — частное.

А так же строится частный Гиперлуп Илона Маска.

Как так получилось что метро вообще придумаи капиталисты? Как железную дорогу? Лол. Без капиталиста этого вообще не было бы, совочек только копировал, как и Кектай ща только копирует.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 08:44:20 #34 №33170239 
>>33170204
Пидоран плез, ты из метро заезжаешь прямо на лифте к двери места работы в своём небоскрёбе.
Аноним ID: Подлая Джессика Джонс 13/06/19 Чтв 08:51:59 #35 №33170273     RRRAGE! 1 
>>33170152
https://en.wikipedia.org/wiki/Tokyo_Metropolitan_Bureau_of_Transportation
>also known as Toei (都営),[Note 1] is a bureau of the Tokyo Metropolitan Government which operates public transport services in Tokyo. Among its services, the Toei Subway is one of two rapid transit systems which make up the Tokyo subway system, the other being Tokyo Metro.
https://en.wikipedia.org/wiki/Tokyo_Metro
>Tokyo Metro is operated by Tokyo Metro Co., Ltd. (東京地下鉄株式会社 Tōkyō Chikatetsu Kabushiki-gaisha, Tokyo Subway Stock Company), a private company jointly owned by the Japanese government (through the Ministry of Finance) and the Tokyo metropolitan government.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 08:54:16 #36 №33170285 
>>33170273
>Tōkyō Chikatetsu Kabushiki-gaisha, Tokyo Subway Stock Company

Две корпорации.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 08:55:32 #37 №33170291 
Токийский метрополитен (яп. 東京の地下鉄, とうきょうのちかてつ, То:кё: но Тикатэцу; также просто 東京地下鉄) — система скоростного внеуличного транспорта, состоящая из линий двух крупных операторов: Tokyo Metro и Toei.

Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 08:56:33 #38 №33170298 
История

Строительство метро началось 29 августа 1920 года компанией «Tokyo Underground Railway(R)». 30 декабря 1927 года была запущена первая ветка между станциями «Асакуса» и «Уэно».
...
1 апреля 2004 года часть метрополитена была приватизирована и получила название «Tokyo Metro Co., Ltd.» Оставшиеся муниципальные линии (Toei) управляются Токийским муниципальным правительством.
Аноним ID: Безумный Еруслан Лазаревич 13/06/19 Чтв 08:59:27 #39 №33170325 
>>33168261 (OP)
Гос-во зарегулировало и сожрали метро НьюЙорка, Сеула, Токио
Аноним ID: Подлая Джессика Джонс 13/06/19 Чтв 09:00:48 #40 №33170335     RRRAGE! 1 
>>33170285
Во первых процитированная тобой это одна, это перевод с японского. Хотя я и дал ссылки на две разных, но ты не мог не обосратся.
Во вторых, что из этого следует? Если в стране два банка и оба государственных, то это значит, что в стране свободная и рыночная банковская система?
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 09:02:34 #41 №33170345     RRRAGE! 2 
В отличие от скотоублюдского советского метро с оверпрайсом (всей этой нефукциональной лепниной для промывки мозгов), в Токио у капиталистов:

На платформах стоят автоматы с водой и питьевые фонтаны, станции оборудованы туалетом и оформлены в современном стиле без архитектурных изысков.

Стоимость билета в метро зависит от того, до какой станции планирует доехать пассажир. Без коммунистической уравниловки, когда бабушкас едет на другой край города чтоб сэкономить 1 рубль на буханке, и делает она это через день.

Все станции сегодня пронумерованы (порядок, а не запоминание названий как таблицы умножения), и поезда следуют четко по расписанию .

Подвижной состав состоит из 10 вагонов. В час пик последний вагон предназначен только для женщин, чтобы исключить неприятные ситуации с домогательствами.
Разговаривать по мобильному телефону в метро не принято — это считается дурным тоном[3].
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 09:04:10 #42 №33170352     RRRAGE! 0 
>>33170335

Хуесос обосравший ся, я же тебе принёс чтоб покормит в пасть говном с экскаватора, ты всё копротивляешься реальности, клован?

Токийский метрополитен (яп. 東京の地下鉄, とうきょうのちかてつ, То:кё: но Тикатэцу; также просто 東京地下鉄) — система скоростного внеуличного транспорта, состоящая из линий двух крупных операторов: Tokyo Metro и Toei.

Строительство метро началось 29 августа 1920 года компанией «Tokyo Underground Railway(R)». 30 декабря 1927 года была запущена первая ветка между станциями «Асакуса» и «Уэно».
...
1 апреля 2004 года часть метрополитена была приватизирована и получила название «Tokyo Metro Co., Ltd.» Оставшиеся муниципальные линии (Toei) управляются Токийским муниципальным правительством.
Аноним ID: Грозный Барт Симпсон  13/06/19 Чтв 09:04:15 #43 №33170353     RRRAGE! 0 
>>33168261 (OP)
В СССРп оссать то в метро можно без проблем было , коммиблядь?
sageАноним ID: Heaven 13/06/19 Чтв 09:12:21 #44 №33170414 
>>33170239
>ты из метро заезжаешь прямо на лифте

Хуепутало, ты примерно можешь почувствовать, сколько лифтов надо поставить, чтобы обеспечить ту же проходимость, что и для 1 эскалатора?
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 09:13:06 #45 №33170418     RRRAGE! 1 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>33170353
Лол, напомнил, а то все стали забывать советские реалии, помню эту фигню при Советах, выходишь в переход, а за столбом регулярно кто-то ссыт, на самой станции это делали в конце перрона, ща уже редко. Жаль в совке цифровых фотоаппаратов не было, это был пиздос, всё серое и обоссанное, особенно на станциях при вокзалах.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 09:13:56 #46 №33170424 
>>33170414
Сколько, клован?
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 09:15:22 #47 №33170435 
Просто расскажи мне, ПТУшник, сколько надо лифтов чтоб обслуживать небоскрёб в Нью-Йорке.
sageАноним ID: Heaven 13/06/19 Чтв 09:15:36 #48 №33170438 
>>33170418
>помню эту фигню при Советах, выходишь в переход, а за столбом регулярно кто-то ссыт
А я почему-то не помню, родился в 84 году, ни разу такого не видел, вот ни разу, вот совсем, ни одного случая.
Почему, спрашивается, да потому что ты очередной пиздун с анекдотами про совок.
Аноним ID: Наглый Королевич Елисей 13/06/19 Чтв 09:16:22 #49 №33170444 
Pyongyang-Metro-1.jpg
>>33170345
А в северной Корее туалетов нет. Климат не тот или генетика?
Аноним ID: Наглый Королевич Елисей 13/06/19 Чтв 09:17:27 #50 №33170452 
maxresdefault.jpg
>>33170444
Кстати, почему-то очень похоже на Московское. Видимо его русские и лабали.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 09:19:10 #51 №33170469 
>>33170438
Наверное потому что тебе было 7 лет, ты был первоклассником, и тебя не отпускали в такие места. А ещё вероятнее, ты ебанько из-за МКАДа со светлым образом Москвы в голове, которого в первоклашкой привезли в Москву Ленина показать.
Аноним ID: Наглый Королевич Елисей 13/06/19 Чтв 09:20:21 #52 №33170479     RRRAGE! 0 
maxresdefault.jpg
>>33170452
Ленин косоглазый, а в остальном всё так же: электрификация, колхозаизация, принял с сохой, оставил с ядерной бомбой (но без сохи).
Аноним ID: Очаровательный Лихо  13/06/19 Чтв 09:21:53 #53 №33170502 
>>33170452
Не то что на московское, а на примкадские станции плюс лепнина
Аноним ID: Туповатая Элладора Кеттеридж  13/06/19 Чтв 09:22:46 #54 №33170511     RRRAGE! 1 
>>33168261 (OP)
Масоны.
Метро изначально построено самими Евреми для их нужд, а уже потом масоны решили его использовать для зарабатывания гешафа. А так как все государства построены вокруг масонских лож то и метро государственное получается.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 09:22:51 #55 №33170512     RRRAGE! 1 
>>33170444

Настоящий коммунист ссыт в карман в пакетик.

Так-то нахуя северокорейцу туалет, если он не ест? А пьёт ровно по плану, ровно столько сколько организму надо, шоб не ссать, вед это неэффективно товарисч!


Проорал как Манский пор КНДР фильм снимал, что метро открыли специально для них, и по кругу прокручивали одних и тех же пидорашек, которых на следущую станцию привозили автобусом)))
Аноним ID: Целомудренный Отец Браун 13/06/19 Чтв 09:22:59 #56 №33170513 
>>33170182
> 5 миллионов
Ха! В ДС наверное миллионов 7-8 каждый день метро пользуются.
sageАноним ID: Heaven 13/06/19 Чтв 09:25:52 #57 №33170548     RRRAGE! 1 
>>33170469
>и тебя не отпускали в такие места
В какие места, каждую неделю по несколько раз на метро приходилось ездить с родоками, особенно на выходные.
Вот к примеру, в электричках очень часто (ну как часто, когда к бабке в деревню или куда-то еще едешь с родоками) видел как народ ссыт между вагонами, достоверный факт, не поспоришь. Но чому в московском метро за 7 лет жизни при совках, я ни разу такого не видел, ни разу, даже лужи ни одной не видел, и понятно почему, потому что ты пиздишь.

>ты ебанько из-за МКАДа со светлым образом Москвы в голове
Даунич, я родился в Москве и всю жизнь в ней прожил.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 09:29:33 #58 №33170581     RRRAGE! 1 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>33170479
>электрификация


Если у коммунистов что-то показывается на картинке чего бы то ни было, то скорее всего всё ровно наоборот, а если электростанция вообще на гербе страны, то 100% электричества нет в стране, это же коммунистическая скотоублюдия, где 99% ресурса брошено в пропаганду, просто знак плюс на минус меняешь, так всё легко вычисляется в коммистранах.

Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 09:30:27 #59 №33170587 
>>33170548
>Heaven
Ваши слова очень важны для нас, оставайтесь на линии.
Аноним ID: Стыдливый Великий Полоз 13/06/19 Чтв 09:31:57 #60 №33170603     RRRAGE! 1 
>>33170352
Тупой слепой ебанат, я дал тебе две ссылки на две разные фирмы, а ты взял название одной из них на японском и английском и объявил разными.
sageАноним ID: Heaven 13/06/19 Чтв 09:32:34 #61 №33170609 
>>33170587
Пиздабол слился, закономерно.
Аноним ID: Романтичный Брыкун 13/06/19 Чтв 09:32:47 #62 №33170611     RRRAGE! 1 
>>33168261 (OP)
> Почему срыночники не умеют в транспорт?
Но ведь лучший транспорт в капиталистических странах, а коммиговно сосет.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 09:33:40 #63 №33170621 
>>33170581
Ой, бля, до меня ща только дошло, КНДР осилил только одну электростанцию, чуть обосравшись, это был такой подвиг для них, такой предмет для гордости обыденной для капитализма вещи, что они запилили это на герб, и теперь этой электростанцтей оче гордятся, ведь она запитывает целый один город, вернее его центр и дома номенклатурного барина, с отрядами секс-развлечений Киппым.
Аноним ID: Умный Дед Макабка  13/06/19 Чтв 09:34:31 #64 №33170626     RRRAGE! 1 
IMG20190611140528529.jpg
>>33168280
Два чаю. Эти 2 ёбаные крайности заебали весь политач
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 09:35:58 #65 №33170636 
>>33170587
>слова коммуниста-первоклассника

ну пруфани хоть регистрацию в паспорте и год рождения, петухевен, ты зачем за петухевеном прячишься, м?)))
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 09:36:33 #66 №33170644 
>>33170636
>>33170609

Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 09:37:22 #67 №33170651 
>>33170603
Мне тебе долго при всех в пасть ссать?


Токийский метрополитен (яп. 東京の地下鉄, とうきょうのちかてつ, То:кё: но Тикатэцу; также просто 東京地下鉄) — система скоростного внеуличного транспорта, состоящая из линий двух крупных операторов: Tokyo Metro и Toei.

Строительство метро началось 29 августа 1920 года компанией «Tokyo Underground Railway(R)». 30 декабря 1927 года была запущена первая ветка между станциями «Асакуса» и «Уэно».
...
1 апреля 2004 года часть метрополитена была приватизирована и получила название «Tokyo Metro Co., Ltd.» Оставшиеся муниципальные линии (Toei) управляются Токийским муниципальным правительством.
sageАноним ID: Heaven 13/06/19 Чтв 09:39:20 #68 №33170662 
>>33170636
>ну пруфани хоть
Давай так, ты пруфаешь первым дату рождения и место проживания, я пруфаю следом, чтобы понимать, кто ты и где и что видел.
sageАноним ID: Heaven 13/06/19 Чтв 09:40:11 #69 №33170676     RRRAGE! 1 
>>33170581
Копетализд, это авария была в Пхеньяне, на 5 минут всего отключили электричество, а потрет на отдельном генераторе.
sageАноним ID: Heaven 13/06/19 Чтв 09:42:47 #70 №33170694 
>>33170662
Эти манёвры хуесоса

>Даунич, я родился в Москве и всю жизнь в ней прожил.


Ты за базар отвечать собираешься, коммунист 91-го года рождения из Рязани?
sageАноним ID: Heaven 13/06/19 Чтв 09:43:25 #71 №33170702 
>>33170345
>Разговаривать по мобильному телефону в метро не принято — это считается дурным тоном
Но всем похуй и все разговаривают
>Стоимость билета в метро зависит от того, до какой станции планирует доехать пассажир
Если ехать чуть далее пары километров, то выходит дороговато, около 300 йен в одну сторону
>На платформах стоят автоматы с водой и питьевые фонтаны
автоматы с водой стоят не только в метро, а вообще везде, на улице в радиусе 100 метров обычно по 10 автоматов стоит. На каждой платформе в среднем по 4 автомата.
мимо недавно был в токио
Аноним ID: Умный Дед Макабка  13/06/19 Чтв 09:46:02 #72 №33170728     RRRAGE! 1 
>>33168303
>>33170214
Посмотрите на этих 2 даунов
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 09:49:18 #73 №33170755 
>>33170702
>Если ехать чуть далее пары километров, то выходит дороговато
А если ехать чуть близковато, то выходит чуть дешевато. Пиздец ты клоун. А давай раздели стоимость километра, а, ебанат? Дальше ни читал, сказочного долбоёба.
Аноним ID: Креативный Номак  13/06/19 Чтв 09:50:36 #74 №33170772     RRRAGE! 0 
300px-koreanpeninsulaatnight.jpg
>>33170676
>на 5 минут всего отключили электричество
Даун отрицает реальность, спешите видеть
sageАноним ID: Heaven 13/06/19 Чтв 09:55:12 #75 №33170812 
>>33170755
В европе проезд получается дешевле, если ездить на расстояния, где долго идти пешком/на велике. Я снимал в центре и до нужных районов доезжал за 120 йен, а это всего две остановки, бывало даже одна. Для сравнения, бутылка воды в автомате стоит 100 йен.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 10:01:24 #76 №33170871     RRRAGE! 2 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
Нью-Йорк XIX век.webm
Как так получилось что США, где всё частное управляет миром, в то время этатисткие режимы Европы отправляли мясо из рабов государства могилизироваться миллионами? Просто хочу разобраться.
Аноним ID: Креативный Дедпул 13/06/19 Чтв 10:13:51 #77 №33170973 
>>33170651
>>33170273
https://en.wikipedia.org/wiki/Tokyo_Metropolitan_Bureau_of_Transportation
Это Toei
https://en.wikipedia.org/wiki/Tokyo_Metro
А это Tokyo Metro
Ты вот тут >>33170285
Процитировал следующий кусок статьи про Tokyo Metro
>Tokyo Metro Co., Ltd. (東京地下鉄株式会社 Tōkyō Chikatetsu Kabushiki-gaisha, Tokyo Subway Stock Company)


Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 10:23:59 #78 №33171054     RRRAGE! 3 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
Теперь это тред дикого капитализма США с 1890-х по 1900-х годов

Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 10:25:26 #79 №33171066     RRRAGE! 3 
изображение.png
Угнетённые негры за минуту до линчевания.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 10:27:48 #80 №33171088     RRRAGE! 2 
изображение.png
Как похорошел Нью-Йорк при Собянине
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 10:30:33 #81 №33171103     RRRAGE! 1 
изображение.png
Экспорт демократии
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 10:40:32 #82 №33171207     RRRAGE! 3 
изображение.png
Эксплуатация детского труда. Ребёнок зарабатывает свой процент на каждой газете с чаевыми и имеет больше чем советский рабочий за 10 лет труда в месяц. Непорядок, он должен быть или беспризорником иди в трудовом детском лагере. Разве можно так тяжело работать как стоять и принимать живой бабос за макулатуру? В совветском союзе он бы не раздавал вакулатуру, а собирал макулартуру, бесплатно разумеется, денег ему, охуел мразина.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 10:42:40 #83 №33171224 
изображение.png
Не по ГОСТу отступ, куда смотрит государство?
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 10:44:20 #84 №33171241 
изображение.png
Библиотека штоле? Хули не пивная?
Аноним ID: Вежливый Джельсомино 13/06/19 Чтв 10:44:33 #85 №33171243     RRRAGE! 0 
>>33171207
>Ребёнок зарабатывает свой процент на каждой газете с чаевыми и имеет больше чем советский рабочий за 10 лет труда в месяц.
У него как бы обуви нет.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 10:46:40 #86 №33171260     RRRAGE! 2 
изображение.png
Аншлаг на марксистских чтениях.
Аноним ID: Очаровательный Лихо  13/06/19 Чтв 10:49:29 #87 №33171285 
>>33171243
Его хотя бы не съели освобожденные рабочие и крестьяне
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 10:49:59 #88 №33171294 
>>33171243
Бесплатно раздаёт газеты, оно и понятно. Ты сам-то в это веришь? Клован, он слезу вышибает, потому что за гезету дают дают без сдачи, смекаешь? Этот ребёнок тебя объебёт, если чо. Ты посмотри на чистоту волос вымытых шампунем, это миллионер выбравший удачную маркетинговую стратегию по продажам. Капитализм, а не лошары.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 10:55:13 #89 №33171345     RRRAGE! 3 
изображение.png
Угнетённые американцы гуляют по периметру в Гулаге
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 10:56:56 #90 №33171355     RRRAGE! 1 
изображение.png
Массовая миграция в Советский Союз, тот самый философский пароход

Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 10:59:53 #91 №33171383 
изображение.png
У американцев нет денег на элементарные купальники
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 11:04:24 #92 №33171438     RRRAGE! 2 
изображение.png
Люди культурно отдыхают в ЦПКиО имени Максима Горького (так же известный как Горький парк), капиталисты негодуют, такие трудовые резервы пропадают за зря совсем не заэксплуатированные на гигантских стройках капитализима, непорядок.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 11:08:15 #93 №33171480     RRRAGE! 3 
изображение.png
Американская псевдонаука отменила генетику и кибернетику, но прокладывает пути в соответствии с искривлением пространства по максимально короткому пути.
Аноним OP 13/06/19 Чтв 11:11:07 #94 №33171513 
>>33171243
лишние подробности лол
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 11:11:51 #95 №33171519     RRRAGE! 1 
изображение.png
Цветная фотография с советского фотоаппарата работающего на лампочке Ильича, которую он и изобрёл, вместо вспышки).

Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 11:17:08 #96 №33171574     RRRAGE! 2 
изображение.png
Американское НКВД смотрит на тебя пристально и одновременно как-то с недоверием.

За политические анекдоты про Рузвельта немеденный расстрел судом-тройкой по статье антикапиталистическая пропаганда.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 11:21:58 #97 №33171607     RRRAGE! 2 
изображение.png
Угнетённые суфражистки вынуждены ходить без дела пока мужчины работают. Грядёт восьмая марта, наконец-то можно будет въёбывать шпалоукладчицей 6 дней в неделю, переполняя рынок труда, вбивая стоимость труда в пол, а рожать и следить за детьми по-прежнему обязана в свободное от работы время.
Аноним ID: Страстный Отелло  13/06/19 Чтв 11:22:08 #98 №33171609 
>>33171574
Что у него с ногами?
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 11:27:29 #99 №33171658 
>>33171609
Его за ногу укусил негр на плантации рабов, пошёл необратимый процесс превращения.
Аноним ID: Злобный Букер Девитт 13/06/19 Чтв 11:31:08 #100 №33171691 
НЕПРИЯТНЫЙ для литералов тред

Быстро меняют тему :p
Аноним ID: Жадный Иванко Медведко 13/06/19 Чтв 11:31:31 #101 №33171699 
>>33170581
Почему на 3-ей даже после размытия всё-равно такой чёткий портрет, и где должна находиться лампочка? Почему её не видно?
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 11:35:14 #102 №33171730     RRRAGE! 2 
изображение.png
>>33171607
Помимо убитого рынка труда от Восьмой марты (раньше работающий мужчина содержал семью из жены и нескольких детей, помогая родителям, а теперь общий фонд зарплаты расползся на всех из-за превышенного предложения).

Когда суфражистки получили право женщин голосовать, первое что сделали женщины в законодательной власти — запретили мужьям выпить на законодательном уровне, введя сухой закон, который породил собой организованную преступность (мафию), которая так и осталась в США до 90-х годов, которая уже занималась крышеванием бизнеса по районам, наркотиками, убивая детей и внуков этих суфражисток сотнями тысяч.

Это большое достижение, очень хорошее даже.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 11:36:18 #103 №33171742 
>>33171699
>и где должна находиться лампочка?

Внутри?
Аноним ID: Наглый Королевич Елисей 13/06/19 Чтв 11:42:44 #104 №33171814     RRRAGE! 1 
>>33171243
В Америке внезапно тепло и можно ходить без обуви!
Аноним ID: Истеричный Доктор Осьминог  13/06/19 Чтв 11:48:22 #105 №33171865     RRRAGE! 1 
>>33168261 (OP)
>Почему срыночники не умеют в транспорт?
Потому что ты - долбоеб. Метро имеет двойное назначение.
Аноним ID: Склочный Парфюмер 13/06/19 Чтв 11:54:18 #106 №33171921     RRRAGE! 0 
Под землёй не развить конкуренцию в должной мере, так что нахуй нужен частник под землёй, пусть лучше государство. Более того, в большинстве стран весь общественный транспорт государственный по той же причине.
sageАноним ID: Heaven 13/06/19 Чтв 12:18:06 #107 №33172184 
>>33170435

Хуепутало, ты проходимость какого-нибудь выхино знаешь?
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 12:23:50 #108 №33172242     RRRAGE! 1 
изображение.png
изображение.png
комм.jpg
изображение.png
Когда благодаря капитализму и участию в бизнесе пришёл к успеху, и купил не керзовые, а кожаные ботинки и дорогое кашемировое польто как в СССР у члена политбюро или у Горького. Ты стоишь, а бабос тебе несут, немыслимая эксплуатация, по факту тебе просто дают деньге на улице незнакомые люди, прям упадёшь люди подбегают засовывают деньги в карман, предлагают породнится. Это авам не лапти в СССР в 1952-ом году (у работающих(!) освобождённых крестьян, нерабов)
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 12:25:22 #109 №33172259 
>>33172184
Хуепутало, ты проходимость Гонконга знаешь? Ору с клоуна из ПТУ, который борется с окружающим миром действительности, лучшее советское образование, лол.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 12:28:27 #110 №33172285 
>>33172242
пальто-быстрофикс
sageАноним ID: Heaven 13/06/19 Чтв 12:29:42 #111 №33172299 
>>33172259

Ебнутый, ты знаешь что такое горизонтальный лифт?

Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 12:30:54 #112 №33172310     RRRAGE! 2 
изображение.png
Тем временем, свобождённые от гнёта дети СССР.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 12:32:44 #113 №33172327 
>>33172299
Так ты Гонгконг решил научить, у которого ВВП больше пидорашки? А заселённость, самая высокая в мире? Клован советского образования сражается с реальностью, ору.
sageАноним ID: Heaven 13/06/19 Чтв 12:33:12 #114 №33172332 
>>33172327

Клован, ты знаешь что такое горизонтальный лифт?
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 12:35:23 #115 №33172356     RRRAGE! 1 
изображение.png
Детский труд (бесплатный) в СССР.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 12:36:17 #116 №33172365 
>>33172332
Тебя, заклинло, ебанат? Все знают что такое лифт, хуесос ты тупой.
sageАноним ID: Heaven 13/06/19 Чтв 12:37:36 #117 №33172382 
>>33172365
>горизонтальный лифт
>ты из метро заезжаешь прямо на лифте к двери места работы в своём небоскрёбе

Еще раз спрашиваю клован, ты знаешь что такое горизонтальный лифт?
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 12:38:18 #118 №33172390 
изображение.png
ин совьет раша ты собираешь газеты, и бесплатно
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 12:43:32 #119 №33172443 
Животное выдумывает находу.

1. Клоуняра, лифт переводится как подъём: to lift — поднять. Горизонтальным он быть не может, горизонтальным может быть лента передвижения, или эскалатор.

2. В гонге лифт. Ты знаешь что такое лифт? (он на фото в метро Гонгконга) Псина, к ноге.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 12:44:06 #120 №33172452 
>>33172382

>>33172443
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 12:45:36 #121 №33172475 
изображение.png
>>33172443
картинка отвалилась
Аноним ID: Стыдливый Карабас Барабас  13/06/19 Чтв 12:51:41 #122 №33172533 
E`kskalator-gk.jpg
PoLamMTRStationExitA.JPG
Stantsiya-gk.jpg
Vhod-na-stantsiyu1.jpg
>>33172443
Пидоран, просто признайся что ты обосрался. Горизонтальный лифт — станция закрытого типа. Меняй штаны.
Аноним ID: Стыдливый Карабас Барабас  13/06/19 Чтв 12:53:40 #123 №33172552 
gallery882152498252.jpg
Metro-Shanghai.jpg
1427859246metro-03.jpg
Вот так вот он выглядит. Уборка трупов в азиатском метро будет дороже, чем двери, лол.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 12:54:19 #124 №33172558 
>>33172533

Алёу, клован, я говорил про лифты которые со станции уходят сразу в небоскрёбы, а не про станции закрытого типа, это ясно с моего первого сообщения.
Аноним ID: Нежный Мерл Диксон 13/06/19 Чтв 12:57:05 #125 №33172587 
>>33168261 (OP)
В Нью Йорке разве метро не частное?
Аноним ID: Нежный Мерл Диксон 13/06/19 Чтв 12:59:02 #126 №33172606 
>>33170702
>автоматы с водой стоят не только в метро,
Жрут соевый соус потому что вот сушняк и мучает.
Аноним ID: Стыдливая Клариса Старлинг 13/06/19 Чтв 12:59:05 #127 №33172607 
>>33172587
Если бы оно было частное, то там было чисто и поезда ходили каждую минуту.
Аноним ID: Нежный Мерл Диксон 13/06/19 Чтв 13:05:40 #128 №33172687 
>>33172607
>то там было чисто и поезда ходили каждую минуту.
Это было бы возможно, если параллельно шли 3 одинаковые линии.

Вообще если, допустим в ДС, была бы точно такая же вторая сеть метрополитена, то проезд в обоих метрополитенах стоил бы даже не вдвое дороже, 110 рублей, а около 600.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 13:06:50 #129 №33172697     RRRAGE! 0 
>>33172587
Оно везде и всегда возникало как частное, потом чтоб не советоваться с властями, создавалась постоянная комиссия, которая выводилась из государство в отдельную компанию которая занималась только регулировкой полностью частной компании, которая была оператором. По сути пять человек от того кто это всё сделал и 5 человек от власти, чтоб к ним на поклон не ходить каждый раз выводилось ав отдельную компанию. Также железные дороги строили , даже в России вот этим капиталистом, например: Фёдор Васильевич Чижов https://ru.wikipedia.org/wiki/Чижов,_Фёдор_Васильевич

Исключения Китай, Совок, КНДР. В Париже тоже государство это пилило изначально, но назвать государственным его нельзя, и там были проблемы большие, 2 десятилетия вообще станции не строили например. Эта отрасль с участием государственная часто не потому что только государство может, оно как раз не может, это всегда частник, просто частник не может пробиться через этатистов, которые ему просто запрещают рыть землю, и он вынужден делать совместную фирму, которая регулирует сферу которая нужна частнику. Ситуация государство тебе запрещает, а ты порываешься построить, смекаешь?
Аноним ID: Религиозный Адам Дженсен 13/06/19 Чтв 13:07:13 #130 №33172702 
>>33168261 (OP)
В Лондоне кучу частников у метро. Там у одной ветки один владелец, у другой второй и т.д.
Аноним ID: Стыдливый Карабас Барабас  13/06/19 Чтв 13:07:49 #131 №33172710 
>>33172558
> а не про станции закрытого типа
Надо уметь признавать обосрамсы.
>я говорил про лифты которые со станции уходят сразу в небоскрёбы
И? Чем это отличается от такой же хуиты в масква-сити? Или от ранних советских станций вроде охотного ряда/комсомольской/киевской итд?
Аноним ID: Нежный Мерл Диксон 13/06/19 Чтв 13:09:24 #132 №33172731 
>>33172697
То что железные дороги частные это логично, их хоть как-то можно окупить. Но внутригородской транспорт он же нихуя не рентабельный или он в начале века был таковым?
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 13:10:18 #133 №33172739 
>>33172587

https://ru.wikipedia.org/wiki/Нью-Йоркский_метрополитен

До 1940 года

Первая надземная линия городского транспорта появилась в Нью-Йорке в 1868 году. Это была эстакадная линия Девятой авеню. Но она не сохранилась до настоящего времени, так как была снесена в 1940 году. Самая ранняя из сохранившихся в составе нынешнего метрополитена секций надземных железных дорог открылась в 1885 году и принадлежит линии Джамейка. Ещё раньше, в 1863 году, открылся также действующий и поныне участок, относившийся в то время к паровозной дороге (а сегодня относящийся к линии Уэст-Энд).

К моменту открытия первых подземных участков в 1904 году железные дороги в городе принадлежали двум крупным частным компаниям: BRT (Brooklyn Rapid Transit Company, переименованная потом в BMT, Brooklyn-Manhattan Transit Corporation) и IRT (Interborough Rapid Transit Company, буквально: компания межрайонного скоростного транспорта). Городские власти принимали большое участие в развитии транспортной системы, большинство линий были построены городом и сдавались компаниям в аренду.
Станция Сити-холл
Копия старого входа в метро на станции Астор-Плейс

Первая линия подземки как таковой была пущена в эксплуатацию 27 октября 1904 года. Станция Сити-холл приняла пассажиров первой (сегодня она закрыта для пассажиров и используется только для разворота поездов маршрута № 6, у которых конечная остановка на станции Бруклинский мост — Сити-холл. Вместе с тем, можно остаться в поезде и посмотреть на «Сити-холл» через окно[3]). На церемонии открытия метрополитена тогдашний мэр города Джордж Макклелланruen вёл поезд собственными руками. Управлялась новая подземка компанией Interborough Rapid Transit.

В 1905 году для доставки денег от выручки за продажу билетов стал использоваться денежный поезд.

К 1908 году линия IRT уже состояла из двух маршрутов, которые доходили до Бронкса (на севере) и до Бруклина (на юге).

В 1932 году городские власти создали независимую компанию IND (Independent Subway System), которая строила и эксплуатировала свои пути и тоннели.
Аноним ID: Ленивый Пьерро 13/06/19 Чтв 13:13:15 #134 №33172768     RRRAGE! 0 
>>33170728
>2 дауна
Но ты один здесь
Аноним ID: Стыдливый Карабас Барабас  13/06/19 Чтв 13:15:19 #135 №33172792 
>>33172731
> Но внутригородской транспорт он же нихуя не рентабельный
Ну вот ты сам и ответил на вопрос, почему всё метро в мире рано или поздно переходит в руки государства.
Аноним ID: Ленивый Пьерро 13/06/19 Чтв 13:18:50 #136 №33172836 
>>33172731
Блядь, любой транспорт рентабельный, если его эксплуатировать по прибыльным маршрутам. Вот только государство и власти города хотят, чтобы метро было везде, это ж блядь какой + в предвыборную кампанию, даже в России обещают достроит станцию. Начинается всё с поддержки малоприбыльных маршрутов, заканчивается регулированием цены былета. Итого, в какой-то момент средств поддерживать инфраструктуру у частника не останется.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 13:19:27 #137 №33172842 
>>33172731
Что значит нерентабнльный? Это главный экономический субъект города ващета. Для примера, в переходе станции метро среднего удаления (уровня Войковская) официальная аренда одного места (3-х квадратных метров) под ларёк стоили 4,5 тыщи долларов, и ещё 6 тыщ долл каждый месяц сверху (иначе тебе не дадут официальный контракт) каждый месяц, но там пассажиропоток такой, что газеты завозишь 3 раза в день(!) это не шутка, так же сигареты, цветы. Только реклама в метро миллиарды долларов. Через тебя миллионы клиентов идут. Чтоб было понимание, на вокзалах всегда не палака, а несколько окошек, разница всего два метра между ними, но ты всегда подходишь в первое окно, только если оно занято идёшь во второе, с первого выручка снимается в три раза больше чем со второго, и три раза дороже аренда, вот что такое пассажиропоток.
Аноним ID: Нежный Мерл Диксон 13/06/19 Чтв 13:23:28 #138 №33172902 
>>33172836
>если его эксплуатировать по прибыльным маршрутам.
Если оставить только прибыльные маршруты, то это чревато коллапсом. В регионах похерили свой ОТ и отдали все на откуп маршрутчикам в итоге там пиздец. Автобус ходит раз в час, а маршрутки когда максимальная загрузка.
Аноним ID: Стыдливый Карабас Барабас  13/06/19 Чтв 13:25:40 #139 №33172928 
>>33172687
>Это было бы возможно, если параллельно шли 3 одинаковые линии.
Нахуя? В дс видимо наколдовали, что там в час пик интервалы чуть больше минуты с 1 линией.
>>33172687
> то проезд в обоих метрополитенах стоил бы даже не вдвое дороже
>600
Как ты вообще подобную цифру-то получил? Дал рабочим метрополитена американские зарплаты? У Варламова кстати был видос, где мужик рассказывал про работу в американском метро, и про терроризм метростроевцев профсоюзами, из-за которох оно такое говно, лол.
> 110
Просто нужно быть не глупой маней, а купить тройку и кататься за 38 р как барин, лол.
Аноним ID: Нежный Мерл Диксон 13/06/19 Чтв 13:26:54 #140 №33172936 
>>33172842
>Для примера, в переходе станции метро среднего удаления (уровня Войковская) официальная аренда одного места (3-х квадратных метров) под ларёк стоили 4,5 тыщи долларов
Так это сопутствующий доход от неосновной деятельности, а транспорт по идее должен окупаться оплатой проезда. Тогда метрополитену следует по дешевке скупать землю, строить там дома, а потом протягивать метро и продавать с наваром.
Аноним ID: Ленивый Пьерро 13/06/19 Чтв 13:27:44 #141 №33172946 
>>33172902
>хочешь быстрой доставки пролов на завод
>не хочешь платить им большую зарплату
>а давайте их возить будет государство за общие налоги
Отличное, просто, решение
Аноним ID: Страстный Астерикс  13/06/19 Чтв 13:29:32 #142 №33172968 
>>33172936
>>33172842
Общественный транспорт везде нерентабельный и не должен окупаться, это нормально.
Аноним ID: Нежный Мерл Диксон 13/06/19 Чтв 13:31:41 #143 №33172991 
>>33172928
>Как ты вообще подобную цифру-то получил?
Есть 2 линии, они идут по одному маршруту, Замоскворецкая 1 и Замоскворецкая 2, входы расположены рядом. Спроектировать, построить, поддерживать в рабочем состонии 2 линии стоит одинаково дорого, но пассажиров не факт что будет 50/50, по одной могут поехать 10-20%, а по другой 80-90% и наобюорот. Вот надо подстраховаться. Поэтому вход на каждую линию будет в 5 раз выше текущего.
Аноним ID: Нежный Мерл Диксон 13/06/19 Чтв 13:33:06 #144 №33173002 
>>33172946
Какие заводы в 21 веке? В далекие времена заводы и метрополитен были народные, вот один не мог без другого и все строили коммунизм.
sageАноним ID: Heaven 13/06/19 Чтв 13:34:06 #145 №33173015 
>>33172991
хуйню говоришь, никто так не делает. в рестике цена еды в цене напитков спрятана, так и тут
Аноним ID: Нежный Мерл Диксон 13/06/19 Чтв 13:37:37 #146 №33173053 
>>33173015
Так это не ресторан, в ресторан вообще можно и не заходить. Тут 100% будут пользоваться, но какой линией, неизвестно, они ведь полностью одинаковые.
Аноним ID: Стыдливый Карабас Барабас  13/06/19 Чтв 13:40:10 #147 №33173077 
>>33172936
>Тогда метрополитену следует по дешевке скупать землю, строить там дома, а потом протягивать метро и продавать с наваром.
Так они этим и занимаются. В "новой маскве" (которая пока формально область, но только наполовину, скоро будет масквой) прямо сейчас строят метро в чистом поле, чтобы потом поставить человейники и продать втридорога.

>>33172946
Ну а какой выход ещё есть? Иначе каждый планктон на своей трахоме будет ехать на работу. Лучше уже так.

>>33172991
>Спроектировать, построить,
Н-О-Л-О-Г-И.
>поддерживать в рабочем состонии 2 линии стоит одинаково дорого
Нет, не будет. Хотя бы потому, что интервалы поездов уменьшаться, как минимум, вдвое. А ещё пассажиропоток сократится (даже если неравномерно, похуй, износ одной ветки покроет целостность другой).
>Вот надо подстраховаться.
Ну так они подстрахованы госбюджетом, причём зачастую не только региональным.
>Поэтому вход на каждую линию будет в 5 раз выше текущего.
Опять же, там почти все траты покрываются из налогов, нахуя? Это как с турникетами в автобусах и трамваях — их убрали, оплата произвольная, зайцев точно стало больше но никто не разорился.
Аноним ID: Проницательный Токен Блэк 13/06/19 Чтв 13:40:50 #148 №33173082     RRRAGE! 4 
>>33168280

Срыночник, зачем тебе нужно, чтобы на тебя работали? Зачем тебе вообще нужно работать? Нет, чтобы сознательно стремиться к коммунизму, ты стремишься к срыночку.
Аноним ID: Талантливая Анастасия Прекрасная 13/06/19 Чтв 13:42:00 #149 №33173098     RRRAGE! 0 
ss+(2019-06-13+at+01.40.35).png
>>33170418
>pic3: палац спорту
Я кажется нашел где остались советские реалии :3
Аноним ID: Умный Дед Макабка  13/06/19 Чтв 13:47:34 #150 №33173144 
>>33173098
Видел ссущего бомжа на Белорусской
sageАноним ID: Heaven 13/06/19 Чтв 13:50:22 #151 №33173172     RRRAGE! 0 
>>33172968
>Общественный транспорт везде нерентабельный и не должен окупаться, это нормально.
Такси почему-то рентабельно, а гигантские скотовозки с непрерывный пассажиропотоком - нерентабельны.
В Москве несколько лет назад были такси, которые гоняли по трамвайным маршрутам. Прямо по рельсам. И даже это выходило с прибылью, пока лавочку не прикрыли.
Аноним ID: Нежный Мерл Диксон 13/06/19 Чтв 13:50:39 #152 №33173176 
>>33173077
>В "новой маскве" (которая пока формально область, но только наполовину, скоро будет масквой) прямо сейчас строят метро в чистом поле, чтобы потом поставить человейники и продать втридорога.
Перепадет ли что-то метрополитену? Все равно ведь все сливки снимут девелоперы. Хотя ему пофиг, его проспонсируют из бюджета.
Аноним ID: Озабоченная Рыжая Соня 13/06/19 Чтв 13:51:31 #153 №33173186 
>>33173098
Тут что-то удивительного? Коммисовок никого не пощадил, на территориях ГДР до сих пор отстают от территорий ФРГ, не хоят работать, считают им все всё должны.
Аноним ID: Нежный Мерл Диксон 13/06/19 Чтв 13:53:09 #154 №33173212     RRRAGE! 1 
>>33173172
>Такси почему-то рентабельно
Так оно и стоит в 10 раз дороже и зайцев нет и всяких льготников. Сколько город платит транспортникам за пенсов/студентов/силовиков, вряд ли по прайсу.
Аноним ID: Стыдливый Карабас Барабас  13/06/19 Чтв 14:00:51 #155 №33173318     RRRAGE! 4 
>>33173176
>Все равно ведь все сливки снимут девелоперы.
>Хотя ему пофиг, его проспонсируют из бюджета.
Ты сам себе опять ответил. Девелоперы получат больше бабла —> больше отчислят в бюджет. Ну, а ещё строить метро в поле банально удобнее и быстрее — не нужно соблюдать всякин норм по шуму, бояться что ты обвалишь здание над собой и тд. Так что там все в плюсе.

>>33173172
>Такси почему-то рентабельно, а гигантские скотовозки с непрерывный пассажиропотоком - нерентабельны.
Сколько стоит джамшут на рено логане и хотя бы прокладка километра ебаных трамвайных рельсов, мань? А метро в сотню раз дороже даже шахту выкопать. Сколько они берут с каждого пассажира? Какой там и там износ (буквально после каждой поездки)?
Аноним ID: Стыдливый Карабас Барабас  13/06/19 Чтв 14:01:26 #156 №33173328 
>>33173318
>Ну, а ещё строить метро в поле банально удобнее и быстрее
И дешевле.
Аноним ID: Нежный Мерл Диксон 13/06/19 Чтв 14:01:39 #157 №33173332 
>>33173077
>что интервалы поездов уменьшаться
С чего бы они уменьшатся, есть технический предел.
Потом, если меньше пассажиров, пусть и на 20%, то значит не надо пускать поезда впритык, чтобы избежать давку на платформе.
Аноним ID: Нежный Мерл Диксон 13/06/19 Чтв 14:03:17 #158 №33173353     RRRAGE! 1 
>>33173318
> больше отчислят в бюджет
Больше выведут в оффшоры. У строителей столько способов наебать государство.
Аноним ID: Стыдливый Карабас Барабас  13/06/19 Чтв 14:15:14 #159 №33173484 
>>33173332
>С чего бы они уменьшатся, есть технический предел.
С того, что количество народу, которому эта ветка нужна, останется прежним.
>Потом, если меньше пассажиров, пусть и на 20%, то значит не надо пускать поезда впритык, чтобы избежать давку на платформе.
Опять сам на свой вопрос ответил.
>>33173353
>Больше выведут в оффшоры. У строителей столько способов наебать государство.
Ну, вообще-то все деньги им дают банки (почти все ипотеки выдают только государственные втб и сбер), так что государство всегда в курсе, куда там девелопер собрался. Странно думать что можно втихую вывезти миллиарды, ты как себе такое представляешь? Самолётами нал транспортировать?
Аноним ID: Нежный Мерл Диксон 13/06/19 Чтв 14:27:01 #160 №33173591 
>>33173484
>Странно думать что можно втихую вывезти миллиарды, ты как себе такое представляешь? Самолётами нал транспортировать?
Банки банками, но там раньше была какая-то шляпа, я слышал мельком, что-то вроде как идет стройка, но это по факту стройкой не является, а это какая-то другая деятельность, в итоге налоги не платятся.
Аноним ID: Нежный Мерл Диксон 13/06/19 Чтв 14:32:17 #161 №33173639 
>>33173484
>С чего бы они уменьшатся, есть технический предел.
>С того, что количество народу, которому эта ветка нужна, останется прежним.
>Потом, если меньше пассажиров, пусть и на 20%, то значит не надо пускать поезда впритык, чтобы избежать давку на платформе.
>Опять сам на свой вопрос ответил.
Может интервал увеличится?
Потому что если был интервал 2,5 минуты, а уменьшился до 1 минуту, это может быть не возможно чисто технически.
Если за это время, 2,5 минуты, на платформе собирается не 2000 человек, а 1000, то зачем поезда пускать с интервалом 1 минута, если можно пустить с прежним интервалом 2,5 минуты или даже 3-3,5.
Аноним ID: Стыдливый Карабас Барабас  13/06/19 Чтв 14:32:31 #162 №33173642 
>>33173591
>что-то вроде как идет стройка, но это по факту стройкой не является, а это какая-то другая деятельность, в итоге налоги не платятся.
Ну и как ты себе это представляешь? Строится гигантский ЖК, буквально десятки двадцатиэтажек, деньги льются как говно из жопы, просто миллиарды нефти, при этом сотни чинуш от нологовой до банков отчитывающихся в фсб следят за потоком этого бабла и не в курсе, от чего оно и где оно (при том, что всё оно проходит по банковским счетам, под чутким надзором того же ЦБ)? Спиздинг денег/уход от нологов и другая деятельность большого бизнеса всегда покрывается сверху. Это аксиома, блядь.
Аноним ID: Стыдливый Карабас Барабас  13/06/19 Чтв 14:33:25 #163 №33173654 
>>33173639
Интервалы увеличатся, забей, я описался с самого начала.
Аноним ID: Нежный Мерл Диксон 13/06/19 Чтв 14:41:03 #164 №33173725 
>>33173642
>деньги льются как говно из жопы
Ну так деньги как пришли в банк, так и ушли, а потом у банка отзывают лицензию, т.к. у него дырка в 200 миллиардов, кого-нибудь козла отпущения посадили. Застройщик вышел из игры - дома достраивает государство. Хз, может сейчас контроль серьезней.
sageАноним ID: Heaven 13/06/19 Чтв 14:43:00 #165 №33173744 
>>33172443
>лифт переводится как подъём: to lift — поднять. Горизонтальным он быть не может

>>33170174
> на всех станциях делали горизонтальные лифты

Пидарвань, пару постов назад ты рассказывал про горизонтальные лифты в гонконге, а теперь оказывается их не существует. Поссал на дурачка
Аноним ID: Стыдливый Карабас Барабас  13/06/19 Чтв 14:52:38 #166 №33173857 
>>33173725
>Ну так деньги как пришли в банк, так и ушли
Чтобы перевести сумму >50к с ебучей карты, надо звонить в банк и подтверждать свои данные по документам.
Если ты открыл хотя бы ИП и завёл счёт, то при каждом пуке налоговой, даже за неуплату 17 р пени, тебе блокируют счёт нахуй. И до следующего письма из той же налоговой не разблокируют.
За неуплату по жкх спустя 8 лет после съёба из хаты могут оштрафовать родственников, спиздив деньги с карты.

И это всё личный опыт, блядь. Я повторюсь: если ты серьёзно считаешь, что в этот тоталитарной параше можно куда-то вывести деньги (тем более ТАКИЕ), не дав об этом никому узнать — пора выключать политиков по ТВ.
Аноним ID: Занудная Клементина 13/06/19 Чтв 15:00:01 #167 №33173962 
>>33173857
>то при каждом пуке налоговой, даже за неуплату 17 р пени, тебе блокируют счёт нахуй. И до следующего письма из той же налоговой не разблокируют.

Не пизди, диван, сейчас блокируют только за глобальный пиздец. Если ты задолжал по налогам, то вводится только ограничение на счёт на сумму задолженности и всё.
Аноним ID: Нежный Мерл Диксон 13/06/19 Чтв 15:02:47 #168 №33174002 
>>33173857
>Чтобы перевести сумму >50к с ебучей карты, надо звонить в банк и подтверждать свои данные по документам.
Это физикам, а у крупных клиентов там все схвачено. Потом, раньше у застройщиков были чуть ли не свои банки, либо какие-то относительно мелкие, у которых пара, а то и 1 офис (ОТП, Возрожение, China Construction Bank)

Аноним ID: Упрямый Форест Гамп 13/06/19 Чтв 15:28:33 #169 №33174294 
>>33168261 (OP)
Ты в Японии был? Что ты знаешь про японскую систему ж/д?
sage[mailto:sage] Аноним ID: Стыдливый Карабас Барабас  13/06/19 Чтв 15:34:51 #170 №33174380 
1.jpg
>>33173962
>Если ты задолжал по налогам, то вводится только ограничение на счёт на сумму задолженности и всё.
Да-да. Иногда очень далеко заходят задолженности-то, особенно когда перестаёшь пользоваться счётом.

>>33174002
Даже если и выводят из страны, узнать кто и внести в интерпол, посадив на бутылку, не сложно. Просто рука руку моет и это одна ебучая структура.
Аноним ID: Занудная Клементина 13/06/19 Чтв 15:51:17 #171 №33174568 
>>33174380

И к чему твой пик?
sageАноним ID: Heaven 13/06/19 Чтв 15:59:56 #172 №33174668     RRRAGE! 3 
>>33174568
К тому, что с закрытым счётом это единственный оставшийся пруф, того, что это ты диванная маня. Приставы в банки просто так письма шлют, не просят ничего блокировать до оплаты ведь.
Аноним ID: Одержимый Барт Симпсон 13/06/19 Чтв 16:00:45 #173 №33174674     RRRAGE! 1 
>>33174380
>Даже если и выводят из страны, узнать кто и внести в интерпол, посадив на бутылку, не сложно. Просто рука руку моет и это одна ебучая структура.

Да кстати. Еще Обама дал ключик от всех счетов в подконтрольных США банках в обмен на контроль счетов граждан США в банках РФ.
Аноним ID: Занудная Клементина 13/06/19 Чтв 16:01:17 #174 №33174677 
>>33174668

Алё, еблан, как именно твой пик опровергает

>Если ты задолжал по налогам, то вводится только ограничение на счёт на сумму задолженности и всё.

?
Аноним ID: Нежный Мерл Диксон 13/06/19 Чтв 16:03:21 #175 №33174700 
>>33174674
США не та страна, где размещают деньги.
Дофига банков на всяких островах, подконтрольных короне.
Аноним ID: Стыдливый Карабас Барабас  13/06/19 Чтв 16:06:05 #176 №33174730 
>>33174677
Никак, кроме того что блокировка весела почти неделю после оплаты. Ахуенно ограничивает.
>>33174700
Тот же китай возвращает подобную хуиту на раз два. Не думаю что для рашки такая проблема этим заняться, просто нахуя им подставлять своих — вот в чем вопрос.
Аноним ID: Занудная Клементина 13/06/19 Чтв 16:10:22 #177 №33174777 
>>33174730
>Никак

Ну ок, неясно тогда зачем ты его вообще высрал.
Аноним ID: Стыдливый Карабас Барабас  13/06/19 Чтв 16:13:15 #178 №33174803 
>>33174777
Лучше сам расскажи чем такое "ограничение на сумму штрафа" отличается от блокировки счёта, ебанатушка.
Аноним ID: Занудная Клементина 13/06/19 Чтв 16:14:40 #179 №33174815 
nn.png
>>33174803

Читай, ебло
Аноним ID: Упрямый Премудрый пескарь  13/06/19 Чтв 16:15:01 #180 №33174818 
>>33168512
Потому что негоже гоям копать культурный слой
Аноним ID: Упрямый Премудрый пескарь  13/06/19 Чтв 16:20:53 #181 №33174886 
>>33170511
Ага
У инков тож массоны
Охуенно
Недооцевал я ребят
Аноним ID: Стыдливый Карабас Барабас  13/06/19 Чтв 16:23:36 #182 №33174923     RRRAGE! 10 
>>33174815
>карточный счет
Ты не только не объяснил разницу, но и обосрался, тарасик.
Аноним ID: Занудная Клементина 13/06/19 Чтв 16:27:56 #183 №33174984 
>>33174923
>не только не объяснил разницу

Ебло, ты текст прочитал?

>карточный счет

Это счёт, к которому привязана карта ИП, ебло.
Аноним ID: Ненасытный Джокер 13/06/19 Чтв 16:32:26 #184 №33175033 
>>33168261 (OP)
Наверное, потому что государство и рынок это не взаимоисключающие вещи.
Аноним ID: Стыдливый Карабас Барабас  13/06/19 Чтв 16:38:06 #185 №33175084 
>>33174984
Твоя мать ебло. Чем отличается это "ограничение" хуйня от блокировки? Ммм? Не слышу.
Аноним ID: Занудная Клементина 13/06/19 Чтв 16:38:48 #186 №33175091 
>>33175084
>Чем отличается это "ограничение" хуйня от блокировки?

Ебло, ты стекломоем обожрался? Пик прочитай:

> Остальная сумма на счете доступна для платежей и переводов.
> Остальная сумма на счете доступна для платежей и переводов.
> Остальная сумма на счете доступна для платежей и переводов.
Аноним ID: Стыдливый Карабас Барабас  13/06/19 Чтв 16:44:37 #187 №33175144 
>>33175091
Так, еблище, и как это коррелирует с практикой с которой я столкнулся?
Аноним ID: Тоскливый Морфеус  13/06/19 Чтв 16:49:20 #188 №33175188     RRRAGE! 7 
>>33168280 срыночнику неприятно
Аноним ID: Занудная Клементина 13/06/19 Чтв 16:51:29 #189 №33175209     RRRAGE! 1 
>>33175144
>как это коррелирует с практикой с которой я столкнулся?

Столкнулся в своих фантазиях? Хз, не знаю, ты высрал невнятный пик, сам же признал, что он не имеет отношения к делу.
Аноним ID: Стыдливый Карабас Барабас  13/06/19 Чтв 16:58:08 #190 №33175284 
6600357d1d0d2f740e15b798f2c9dae3.jpg
>>33175209
>ты высрал невнятный пик, сам же признал, что он не имеет отношения к делу.
>фссп
>30р
>ВРЕТИ! НИБЛАКИРУЮТ СЧИТА!
Иди просто нахуй.
Аноним ID: Занудная Клементина 13/06/19 Чтв 17:00:42 #191 №33175311 
>>33175284

Лол, пошли картиночки. Ебло, ты ж сам признал, что на твоём пике нихуя нет про блокировку >>33174730

Аноним ID: Стыдливый Карабас Барабас  13/06/19 Чтв 17:03:06 #192 №33175339 
poroshenko1805.jpg
>>33175311
>Ебло, ты ж сам признал, что на твоём пике нихуя нет про блокировку
>>33174730
>кроме того что блокировка весела почти неделю после оплаты.
Аноним ID: Занудная Клементина 13/06/19 Чтв 17:07:25 #193 №33175377 
>>33175339
>блокировка весела почти неделю после оплаты

Ебло, этого нет на твоём пике, что я повторяю тебе уже в пятый раз. Ты походу столько стекломоя выжрал, что тебе мерещится всякое.
Аноним ID: Стыдливый Карабас Барабас  13/06/19 Чтв 17:10:32 #194 №33175410 
>>33175377
А должно быть?
Аноним ID: Занудная Клементина 13/06/19 Чтв 17:12:20 #195 №33175432 
>>33175410

Да не, не надо, не утруждай себя. То, что ты пиздобол с дивана было ясно с самого начала.
Аноним ID: Стыдливый Карабас Барабас  13/06/19 Чтв 17:15:43 #196 №33175464 
>>33175432
>пук
Аноним ID: Одержимый Барт Симпсон 13/06/19 Чтв 17:22:22 #197 №33175530 
>>33174700
>США не та страна, где размещают деньги.

Но США та страна что имеет доступ к куче банков по всему миру и по просьбе РФ предоставит данные.
Аноним ID: Буйный Фаддеус Феркл 13/06/19 Чтв 19:06:26 #198 №33176806     RRRAGE! 0 
>>33170418
Сложно было сделать туалеты на станциях. Салфетский конструкторский гений.
Аноним ID: Одержимый Святогор-богатырь 13/06/19 Чтв 19:12:39 #199 №33176909 DELETED
Зaxoдим нa нoвyю cвoбoднyю бoрдy без мoчи и без Уcмaнoвa!
Аноним ID: Буйный Фаддеус Феркл 13/06/19 Чтв 19:12:41 #200 №33176910     RRRAGE! 2 
image.png
>>33170581
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения