Сохранен 85
https://2ch.hk/v/res/4189900.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Секреты в играх

 Аноним 14/06/19 Птн 06:38:29 #1 №4189900 
141605858641070screenshots2013-05-1100002.jpg
200px-Uboa.png
maxresdefault (9).jpg
maxresdefault (10).jpg
Есть ли тут аноны, для которых тайна в играх является чуть ли не самой важной частью геймплея?

Когда в мире игры спрятано нечто труднодоступное, неочевидное?

Есть игры в которых такого совсем нет, а есть игры которые целиком и полностью построены на этом (Zelda, Macbat 64).

Меня будоражит мысль, что в очередной игре может скрываться тонна секреток, как в SteamWorld Dig 2, Binding of Isaac. Такие вещи меня мотивируют играть всё дальше и дальше, несмотря даже на то что игра может быть скучна и уныла сама по себе.

Бывают секреты большие, как в Шреке где ты можешь выпрыгнуть за карту игры и какбы выпрыгнуть из игры прямо в системный блок своего пк :D

А Macbat 64 буквально была создана чтобы просто спрятать в ней кучу тайных мест на каждом углу, как и Goat Simulator который мотивирует пропрыгать каждую стену в поисках путей в неизвестные места.

Есть кучи каналов на ютубе где люди целенаправленно исследуют ноуклипом игры в поисках чего-то скрытого.

Мб ты анон такой же маньяк как и я и готов тратить часы на исследования игрового мира? Мб ты хочешь рассказать про какие-то интересные секреты в играх, обсудить такое явление? Поделиться играми где геймплей подразумевает такое глубокое исследование игры?
Аноним 14/06/19 Птн 06:42:40 #2 №4189903 
>>4189900 (OP)
>Когда в мире игры спрятано нечто труднодоступное, неочевидное?
Ненавижу это. "Иди туда не знаю куда, найди то не знаю что. Ох, ты не хочешь тыкать в каждый миллиметр стен и пола? Ну это, соси". Тебе серьёзно доставляет бегать по углам в надежде найти что-то?
Аноним 14/06/19 Птн 06:43:55 #3 №4189904 
IZUjZ8a.png
spacefuneral (1).jpg
beyond-good-and-evil-hd-screen-06-ps3-eu-28oct15.jpg
>>4189903
Почему ты ненавидишь?
Это же не обязательная часть игры, её даже в большинстве случаев не засчитывают в прогресс игры вообще никак.
Как можно ненавидить то, что тебя в целом не касается?
Аноним 14/06/19 Птн 06:45:51 #4 №4189906 
>>4189904
Это ж /v, тут всё ненавидят
Аноним 14/06/19 Птн 06:47:43 #5 №4189908 
На самом деле такого дерьма очень не хватает в реальном мире.

Если тебе взбредёт пойти исследовать свой город, то ты наткнёшься максимум на кучу говна в переулке, или на место откуда тебя выгонят метлой.

Да и в целом найти чего-то необычного вокруг очень сложно, но в целом возможно.
Аноним 14/06/19 Птн 06:50:31 #6 №4189910 
>>4189906
Ненавидят только твое любимое зумерское говно.
Аноним 14/06/19 Птн 06:52:06 #7 №4189911 
>>4189904
>Это же не обязательная часть игры
>её даже в большинстве случаев не засчитывают в прогресс игры вообще никак.
>Приводит в пример зельду, в которой не зная какой куст поджечь игру можно вообще не пройти
Вообще когда секретки не влияют на игровой процесс и вообще являются пасхалками, это хорошо.
А вот когда в секретках находятся существенно упрщающие игру вещи, вплоть до обязательных для прохождения, или пишут что-то вроде "Вы нашли 0 секретов из 100", вот это пиздец.
Аноним 14/06/19 Птн 06:52:09 #8 №4189912 
Туда же идут всякие Walk SImulatorы, в частности клоны LSD Dream Emulator. Где можно медитировать, исследуя мир, в котором есть куча вероятностей увидеть что-то редкое и неожиданное.

Да тот же Super Mario Bros 3 доставляет дикий кайф кучей секретных локаций, проходов, фишечек.
Аноним 14/06/19 Птн 07:15:56 #9 №4189917 
image.png
Очевидное.
Аноним 14/06/19 Птн 07:33:36 #10 №4189935 
Говно для раков, лучше бы скилл качал
Аноним 14/06/19 Птн 07:39:41 #11 №4189940 
>>4189900 (OP)
Меня больше интересуют не официальные "секреты", а места в играх, которые обычным способом посетить нельзя.
Особенно круто, если удается обнаружить там что-нибудь интересное.
Аноним 14/06/19 Птн 07:39:57 #12 №4189941 
>>4189900 (OP)
Начал с
> Есть ли тут аноны, для которых тайна в играх является чуть ли не самой важной частью геймплея?
Закончил
> ПАСХАЛАЧКИ, ЫЫЫЫЫЫЫ)))00
Аноним 14/06/19 Птн 07:42:25 #13 №4189944 
>>4189941
Ну мы хотим много тем охватить же.
Аноним 14/06/19 Птн 07:45:36 #14 №4189946 
>>4189940
Я немножко не правильно задал тон треда, да, меня интересуют как оффициальные секреты, так и всякие штуки куда можно попасть только багоюзом.
Аноним 14/06/19 Птн 07:49:58 #15 №4189950 
harrypotterandthechamberofsecretsscreenshotf6ba6d3d.jpeg
maxresdefault.jpg
Psychonauts-2-Xbox-360.jpg
>>4189900 (OP)
Частично понимаю тебя, анон. Я люблю искать секреты, но далеко не во всех играх. Идеалом для меня являются первые три части игры по Гарри Потеру. Тамошние тайники - это какой-то особый вид фетиша для меня. Мне дико доставляет, что нужно постоянно открывать тайные стены (которые могут как отодвигаться, как и исчезать), выдвигать какие-нибудь вспомогательные платформы, находить спрятанные кнопки (или замаскированные кнопки). Т.е. если бы в игре нужно было бы просто запрыгивать на условные летающие платформы с карточками и бобами - было бы в десятки раз хуже. А так ты прям постоянно находишь разные скрытые комнаты и переходы, это реально круто (но тут нужно отметить, что здорово играет и мега-ламповая атмосфера игры, волшебная музыка и в целом та самая атмосфера сказки первых частей серии). Кстати, есть ещё 5 и 6 часть, в которых вроде бы тоже есть огромный замок (тот самый 100% Хогвартс) и куча секретов. Но всё реализовано настолько уныло, что я дропнул игру примерно после 15% прохождения. Секретики скатились к "почини доспехи - получи щитки", "дёрни заклинанием за факек - получишь щитки", "разбей вазу - получишь ёбанные щитки". В общем, максимально уныло и неинтересно.

Ещё любил искать секреты в психонавтах, там все секреты направлены на полную прокачку персонажа. Собственно, главным секретом для меня был вопрос: что будет, если получить 100 уровень? М.б. герой получит новую имба-способность? Или откровется секретный уровень? Увы, ответ меня разочаровал. Но сбор всей этой дребедени всё-равно доставил (особенно сбор карт и маркеров на территории лагеря). Ну и, конечно же, доставили секреты, не связанные со сбором ништяков (вроде чулана Миллы, где она заперла на замок свои ночные кошмары; или сад с борцунами в мире художника; или ту же фишку с ясновидением, которая показывает Раза по разному; или та же замутку с суицидом жизнерадостных близнецов).

В противовес этому могу перечислить и те игры, в которых поиск всякого добра либо утомил, либо был просто неинтересен. Например, тот самый batman arkham knight. Вроде бы идеальная для меня игра - сотни всяких предметов и загадок, всевозможных испытаний и прочего. Но.Как же.Я.Заебался.Это.Собирать. И не собрал в итоге. Бросил игру примерно на 60%, окончательно заебавшись летать по городу и находить эти унылые трофеи. Тот самый случай, когда увеличение количества неизбежно привело к падению качества.

Можно припомнить много всяких средненьких платформеров (вроде того же Шрека), где лично мне было всё равно на всякие там секретики и монетки - играть было просто уныло, поэтому я вообще ничего толком не собирал.

Короче говоря, годными секретами для меня являются те, которые предполагают открытие тайных проходов, активацию тайных рычагов, или поиск нестандартных путей (вроде такого, когда до бонуса можно добраться по карнизу, на который игрок в обычных условиях запрыгивать бы не стал). Моей мечтой является игра, полностью построенная на секретах (причём, секреты такой игры можно было бы разделить на 3 группы: 1.Самые лёгкие секреты, которые нужны для прохождения игры 2.Средней сложности секреты, которые являются необязательными и составляют примерно 60% наполнения игры 3.Сложные секреты, нахождение которых, в идеале, будет настолько сложным, что для их обнаружения комьюнити потребуется не один год (например, появление секретной комнаты на этаже; при этом цикл появление такого помещения будет задаваться хитрым циклом, зависящим от ряда условий, узнать которые можно только расшифровав какой-нибудь код и сопоставив несколько разрозненных фактов)).
Аноним 14/06/19 Птн 07:53:30 #16 №4189955 
324222.jpg
2525222.jpg
>>4189940
В ВоВне недавно побывал в ранее недоступной игрокам локации "Склеп Каражана", в прошлом аддоне туда стали приводить некоторые цепочки квестов, но лока по прежнему пустая, названия дверей неигровые, а по типу wood_door03. Насколько я понял она была там с ~2007 года, а то и с самой ваниллы и так и висела мертвым грузом в игре. Залезали туда багоюзом. Некоторые декорации просто балдеж, чего стоит бассейн с подвешенными за ноги/шею трупами и огромными цепями.
Так впечатлился что подлетал после к игрокам в местах скопления и говорил "пошли со мной, покажу че" таская их на "экскурсию", всем понравилось.

И в ШоШ таких локаций много, но найти что то кроме мыслей "а зачем тут это" не получится.
Аноним 14/06/19 Птн 08:05:21 #17 №4189963 
>>4189955
Ага, локация была там еще в ваниле, но была до недавнего времени закрыта для посещения обычными способами, но совсем недавно ее открыли для посещения, туда ведёт секретный квест на секретного же маунта. Но таки полноценно локация так и не использовалась.

Вовно, к слову, моя любимая игра для эксплоринга закрытого контента. Самым охуенным открытием для меня стал выход за пределы подземелья wod Ботаники, оказалось, что оно вылеплено на мировой карте неподалеку от штормграда и если выбраться до его предела, то можно добраться до самого города. Правда на берег выбраться просто так не выйдет - персонажа мгновенно киляет, хотя не везде и потыкавшись вокруг убивающих городов можно добраться в сам город.
Аноним 14/06/19 Птн 08:07:01 #18 №4189966 
>>4189963
>убивающих городов
Тьфу, убивающих берегов, конечно же.
Аноним 14/06/19 Птн 08:09:07 #19 №4189971 
DarkSideboxset.png
>>4189900 (OP)
>Поделиться играми где геймплей подразумевает такое глубокое исследование игры?
Аноним 14/06/19 Птн 09:26:28 #20 №4190076 
>>4189917
Ещё поиск чушек в текстурах, из длс к Тоддачу 3.
Аноним 14/06/19 Птн 09:59:12 #21 №4190134 
>>4189904
В чём секрет на последней пикче?
Аноним 14/06/19 Птн 10:02:00 #22 №4190138 
>>4190134
Это скрытая локация, в которую можно попасть только после финальных титров
Аноним 14/06/19 Птн 10:07:32 #23 №4190155 
>4 пик
в голове сразу заиграла https://www.youtube.com/watch?v=fxKBCLPP20s
кто сейм?
Аноним 14/06/19 Птн 10:08:01 #24 №4190156 
>>4189904
>>4190155
на самом деле третий пик
Аноним 14/06/19 Птн 10:25:02 #25 №4190194 
image.png
>>4189900 (OP)
>Поделиться играми где геймплей подразумевает такое глубокое исследование игры?
Практически все игры AesteticGamer'а, он же Yai Gameworks. "Please love my computer game" вообще исключительно из этого и состоит.
Аноним 14/06/19 Птн 10:29:31 #26 №4190207 
>>4190194
>Please love my computer game
Едрить там хардкорная криптохуйня
Аноним 14/06/19 Птн 11:41:41 #27 №4190442 
Говно. вот у меня на дотку апдейт вышел, лучше бы это обсудили
Аноним 14/06/19 Птн 12:50:03 #28 №4190666 
Из последнего что я играл крайне насыщенная на секреты игра- hyperlight drifter. Их там очень много, как содержащих в себе всякие бонусы так и направленных на раскрытие истории. На первом прохождении я нашел спрятанный в ебенях за 7 замками обелиск содержащий в себе кусочек лора и думал что я неебаться исследователь, а потом в конце оказалось что я еще где-то штук 15 пропустил по дороге. Алсо много хардкорных платформинговых, если это можно так назвать, секций и боев расположено именно в секретках.
Аноним 14/06/19 Птн 13:43:20 #29 №4190808 
>>4190207
Но было интересно, хотя соло там конечно делать нечего, всё рассчитано для прохождения коллективным разумом.
Аноним 14/06/19 Птн 13:58:29 #30 №4190839 
Если есть счётчик в стиле "Вы нашли X секретов из Y" или ачивки за то, что ты с другого конца карты притащил монтировку и использовал её для открытия люка, хотя больше в игре нет ни одного примера интеракции оружия и предмета окружения - сразу нахуй. Если игровой мир просто наполнен укромными закоулками со всякими мелочами, куда можно заглядывать, то это охуенно, но сейчас таких игр не делают. В Готике так было (а особенно - в недоделанном Диккурике, который я до сих пор считаю лучшей Готикой), в старых играх Беседки, в третьем Варкрафте.
Аноним 14/06/19 Птн 15:04:40 #31 №4191007 
image.png
>>4189900 (OP)
>Есть кучи каналов на ютубе где люди целенаправленно исследуют ноуклипом игры в поисках чего-то скрытого.
Вот эти вот out of bounds secrets очень люблю.
Еще во времена второй халфы и ее беты я с упоением копался в файлах и летал в ноклипе по картам, отыскивая невидимые игроку странности. За это же люблю глитч-спидраны - словно игры приоткрывают завесу реальности, обнажая ее изнанку.
Или куча необычных вещей, которые игроки нашли в INSIDE.
Но это именно незапланированные секреты, то есть, игра на этом не строится. Такая настоящая, неподдельная археология меня пленяет больше всего.
Когда же это становится часть заранее продуманного игрового процесса, весь шарм сразу пропадает.
Впрочем, есть исключение из этого правила. Это "The Beginners Guide". Честно проходить ее в первый раз было не менее интересно, чем в дальнейшем изучать карты игры с помощью ноклипа.
Аноним 14/06/19 Птн 15:06:32 #32 №4191012 
>>4190839
>сейчас таких игр не делают
Ты просто в новую Зельду не играл.
Аноним 14/06/19 Птн 15:10:48 #33 №4191025 
>>4189910
>РРРРЯЯЯЯЯ ЗУМЕРСКОЕ ГОВНО
>РРРРРРЯЯЯ БУМЕРСКОЕ ГОВНО
>Сап /v, игровой импотенции тред стартует здесь, все игры - говно, как быть что делать
Аноним 14/06/19 Птн 16:06:53 #34 №4191171 
>>4190839
В КроссКод не играл?
В Селесту не играл?
Аноним 14/06/19 Птн 16:51:43 #35 №4191288 
.jpg
>>4189900 (OP)
Fear and Hunger. Там добрая часть концовок зарыта под слоями ЛОРа и с виду абсолютно ебанутых решений.
Прекрасная игра.
Аноним 14/06/19 Птн 18:03:33 #36 №4191440 
Каэс лучщи
Аноним 15/06/19 Суб 00:08:05 #37 №4192189 
virgpreshidden[1].png
>>4189900 (OP)

Это блядь ебучая программа. Я не воспринимаю ебучую программу как манямирок. Но и с моей точки зрения прикольно бывает, да. Я щитаю, например, что большое количество неиспользуемого контента обычно говорит о том, что игру делали с душой. А если игра говно, то наверняка там и нет ничего интересного. Потому что кодили и рисовали ленивые жопы только самое необходимое. Поэтому если в игре есть над чем аутировать по её содержанию/истории разработки - то и сама игра обычно интересная.

https://www.youtube.com/watch?v=5Eb5bBLF7v8
Аноним 15/06/19 Суб 00:13:52 #38 №4192197 
16373963.jpg
>>4189900 (OP)
У меня от твоего поста флешбеки из Painkiller.
Аноним 15/06/19 Суб 00:43:58 #39 №4192230 
The Talos Principle - CAT.mp4
The Talos Principle - Pink Floyd.mp4
>>4189900 (OP)
Обычно не люблю весь этот поиск секретов в играх, за редким исключением.
Одним из этих исключений является The Talos Principle. Секретов много, они интересные, их поиск гармонично вплетен в медитативный геймплей и шастанье по живописным локациям, а потому не раздражает. Плюсом ко всему, нахождение одного из них кот на вебмке вообще изменяет финальные ролики.
Аноним 15/06/19 Суб 01:02:11 #40 №4192247 
>>4192230
>второй шебм

Как же охуенно
Аноним 15/06/19 Суб 01:14:21 #41 №4192256 
The Talos Principle - Moon.mp4
>>4192247
>>4192230
Аноним 15/06/19 Суб 01:21:14 #42 №4192262 
>>4192256
Об этом я знал, но тоже, до чего же хорошие пасхалки
Аноним 15/06/19 Суб 01:33:21 #43 №4192277 
The Talos Principle - Cinema.mp4
The Talos Principle - Money.mp4
>>4192262
После этой игры собирание одинакового блестящего говна, распиханного по спрятанным сортирам, из других игр выглядит просто убого.
Аноним 15/06/19 Суб 05:25:57 #44 №4192440 
>>4191007
>Или куча необычных вещей, которые игроки нашли в INSIDE.
Каких вещей?
Аноним 15/06/19 Суб 05:32:04 #45 №4192441 
>>4190839
Как не делают, если есть ИНФРА.
Аноним 15/06/19 Суб 05:34:09 #46 №4192443 
>>4192230
Какой хитрый кавер на пинкфлойд сделали
Аноним 15/06/19 Суб 06:33:19 #47 №4192477 
Бамп
Аноним 15/06/19 Суб 06:39:36 #48 №4192479 
>>4192197
Что там?
Аноним 15/06/19 Суб 09:31:57 #49 №4192607 
>>4189971
Лютейше удваиваю.
Аноним 15/06/19 Суб 11:01:27 #50 №4192748 
>>4191012
>>4191171
>>4192441
Ну я преувеличил, что не делают. Делают, конечно (хотя обычно не ААА). Те же From Software. Всё равно спасибо за рекомендации.
Аноним 15/06/19 Суб 12:08:53 #51 №4192916 
>>4190839
Найс неосилятор бамкнул. Где гнома потерял, чуха?
Аноним 15/06/19 Суб 13:18:34 #52 №4193138 
>>4192916
В твоей жопе
Аноним 15/06/19 Суб 13:46:16 #53 №4193197 
>>4189950
Ты ламулану описал.
Аноним 15/06/19 Суб 13:49:04 #54 №4193205 
>>4190138
Но в бге же нет фрирана после прохождения игры.
Аноним 15/06/19 Суб 15:05:26 #55 №4193370 
>>4192479
Спрятанные побрякушки. Я игру в целом имел в виду. В ней ужасно труднодоступные секреты. Особенно во времена без легкодоступного интернета.
https://youtu.be/_jdpJQLnFq0
Аноним 15/06/19 Суб 15:25:03 #56 №4193396 
Задрочил хуеву тучу метроидваний, нашел гору пасхалочек, но ни один секрет не принес больше радости, чем нахождение секретной комнаты с помощью пружины в первом каспере.
Аноним 15/06/19 Суб 15:35:06 #57 №4193410 
>>4193396
Помню как кайфовал с поиска секретов в СПИРО после открытия полёта...
Аноним 15/06/19 Суб 15:51:02 #58 №4193448 
>>4193410
Ну большинство секретов в спайро это все-таки не то. Там больше поиск подозрительных мест и способов туда залезть. А вот чтобы на ровном месте на чистом "лол, а почему бы не попробовать" это немного другие эмоции. Вот открытие полетного уровня под водопадом в спайро очень похоже, но не совсем, в спайро на это подсказку дают, а в камере нет.
Аноним 15/06/19 Суб 15:53:07 #59 №4193455 
>>4193448
>а в каспере нет.
Аноним 16/06/19 Вск 08:01:32 #60 №4195270 
Говно а не тред
Аноним 16/06/19 Вск 08:27:07 #61 №4195292 
63-VicRthol.jpg
csotn.jpg
Persona 4 с кучей неочевидных концовок (многие зависят от диалогов), которые удлиняют игру на 100% и показывают кто на самом деле во всем виноват.

Перевернутый замок в Castlevania: Symphony of the Night. Там еще по-моему даже в перевернутом замке несколько концовок.
Аноним 16/06/19 Вск 09:45:11 #62 №4195388 
>>4189903
Da.
Аноним 16/06/19 Вск 17:04:14 #63 №4196948 
>>4192440
Вот здесь компиляция находок: https://imgur.com/a/TnMsM
А здесь едва живая тема с обсуждением: https://steamcommunity.com/app/304430/discussions/0/359543951720753445
Аноним 17/06/19 Пнд 09:12:05 #64 №4198775 
бамп
Аноним 17/06/19 Пнд 09:21:03 #65 №4198798 
>>4195270
Двачую, ни слова про сжв и эпик гейс стор, даже даунами никто друг друга не называет. Такие треды рак и позор всей доски.
Аноним 17/06/19 Пнд 14:07:53 #66 №4199360 
>>4189900 (OP)
Помню, как фнаф приобрел своё школо комунити из-за этих тайн))
Аноним 18/06/19 Втр 06:03:31 #67 №4201527 
>>4199360
>>4198798
Да сука школота и фемки, только им ваши секреты и нужны, а нормальные геймеры уже не в почёте эх...
Аноним 18/06/19 Втр 11:07:02 #68 №4202038 
>>4192607
Спешу уведомить, что последняя часть с недавнего времени эмулируется идеально. Вайдскрин патч в софтварном режиме не портит небо и жидкости белыми линиями, а для неподгружаемых локаций в середине игры встроен автоматический фикс. Но это только для самых терпеливых, ибо игра медленная, большая, кривая по части боёвки и в плане подсказок даёт на клык даже Соулсам, поэтому людям с топографическим кретинизмом крайне не рекомендуется.
Аноним 18/06/19 Втр 22:01:02 #69 №4204092 
https://www.youtube.com/watch?v=NloyKu7daio
Аноним 18/06/19 Втр 22:07:14 #70 №4204108 
>>4189900 (OP)
> а есть игры которые целиком и полностью построены на этом (Zelda
Жирный долбоеб, на хуй сходи, угу. Чо там в зельде спрятано и труднодоступное и неочевидное? Очередная головоломочка для младших классов?
Аноним 19/06/19 Срд 05:16:30 #71 №4204686 
>>4204108
Ну многие на двоще пишут что нихера найти не могут в ней...
Аноним 19/06/19 Срд 06:18:52 #72 №4204716 
>>4195292
>удлиняют игру на 100%
Чобля? Там же просто еще один данж с боссом и немного диалогов, разве нет?
Аноним 19/06/19 Срд 06:47:20 #73 №4204732 
Вот из-за таких тредов и скатывается /v в говно
Аноним 19/06/19 Срд 06:58:45 #74 №4204739 
>>4204732
>Когда думаешь, что доска достигла дна, но тебе сообщают, что она еще скатывается
ОПТИМИСТИЧНО
Аноним 19/06/19 Срд 07:00:26 #75 №4204742 
image.png
>>4189900 (OP)
Всё проходил мимо треда и не понимал кого мне вторая пикча напоминает.
Аноним 19/06/19 Срд 08:33:28 #76 №4204833 
>>4204742
Мне она напоминает укуренную маску из крика в очень страшном кино.
Аноним 19/06/19 Срд 09:14:04 #77 №4204900 
Len2.jpg
>>4204833
а мне ленивца
Аноним 19/06/19 Срд 09:18:22 #78 №4204906 
>>4204716

Там несколько данжей. Первая концовка это когда в госпитале масленка считают самым плохим.
Аноним 19/06/19 Срд 09:22:21 #79 №4204913 
f5d8dcf8a8c0fb7b1697e0cebf927713ed2a61f9.jpg
>>4204900
>>4204833
>>4204742
Аноним 19/06/19 Срд 09:29:37 #80 №4204925 
>>4204913
Это как бы собирательный образ из трех постов?
Глубоко.
Аноним 19/06/19 Срд 09:31:56 #81 №4204932 
1560925794709.jpg
>>4204833
Аноним 19/06/19 Срд 17:43:39 #82 №4206279 
>>4204932
Внимание всему персоналу, SCP-035 нарушил условия содержания, МОГ [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] уже в пути.
Аноним 19/06/19 Срд 23:54:18 #83 №4207211 
В Yume Nikki как-то серанул с испугу, когда после часов медитативного блуждания на локации, где я уже сто раз был, произошла какая-то хуйня. Такие события добавляют в игровой процесс перчику.
Аноним 20/06/19 Чтв 08:56:27 #84 №4207738 
>>4207211
Да, только с вики все эти фишки уже всё
Аноним 20/06/19 Чтв 20:20:27 #85 №4209511 
бамп
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения