Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Такой вывод эксперт Джоффри Фаулер сделал, сравнив работу нескольких браузеров, пишет Science Alert.
Фаулер провел несколько экспериментов, чтобы показать, какие технологии действительно используются компанией Google в рамках политики конфиденциальности, «которую никто не читает».
Сравнение браузеров Chrome и Firefox показало передачу личных данных «в абсурдных пропорциях».
«За неделю веб-серфинга на моем рабочем столе я обнаружил 11 189 запросов на следящие cookie, которые Chrome мог установить прямо на мой компьютер, но которые были автоматически заблокирован Firefox. Эти маленькие файлы — это те куки, которые фирмы, работающие с данными, включая сам Google, используют для отслеживания посещаемых вами веб-сайтов, чтобы они могли создавать профили ваших интересов, доходов и личности», — объясняет Фаулер.
«Это заставило меня принять решение отказаться от Chrome для новой версии некоммерческого Firefox от Mozilla, который имеет защиту конфиденциальности по умолчанию. Переключение связано с меньшими неудобствами, чем вы можете себе представить», — подчеркнул Джоффри Фаулер.
По его словам, отслеживание происходит даже на тех сайтах, которые по умолчанию считаются приватными, например для страховой и кредитной служб.
«Chrome еще более подлый на вашем телефоне. Если вы используете Android, Chrome отправляет Google ваше местоположение каждый раз, когда вы проводите поиск. А если вы отключите совместное использование местоположения, он все равно отправит ваши координаты, но с меньшей точностью», — добавил Фаулер.
Менеджеры по продуктам Google сказали в интервью, что Chrome отдает приоритет выборам и элементам управления конфиденциальностью, и они работают над новыми уточнениями для файлов cookie. Но они также сказали, что должны найти правильный баланс со «здоровой веб-экосистемой», то есть с рекламным бизнесом.
Джоффри Фаулер подчеркнул, что конфиденциальность сейчас является серьезной проблемой в Интернете — «и интересы Chrome больше не всегда совпадают с нашими собственными».
https://techno.nv.ua/it-industry/eksperty-obvinili-google-chrome-v-taynoy-slezhke-50028343.html