Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Большую часть времени существования человечества, женщины были не удел. Можно много и долго спорить, но в конце-концов их не брали на войну, у них не было права голоса, они почти всегда занимались хозяйством, семьёй и вся их жизнь была посвящена этому. До тех пор, пока не стало ясно, что вот эти 50% населения можно пустить в дело и начать на них зарабатывать.
А именно, женщины получили различные права, они устроились на заводы, станции обслуживания, банки и в конце-концов проникли практически во все сферы жизни. С развитием технологией повысилось и количество барахла, товаров и прочего не нужного говна. ВНЕЗАПНО, выяснилось, что женщины это идеальный потребитель. Женщина купит сто видов одежды, женщина купит украшения, тысячу не нужных вещей, женщины больше путешествуют, они тратят уйму денег.
Читаем эту замечательную статью http://www.genderleadershipgroup.com/the-inclusionary-leadership-blog/210.
Цитата:
«Женщины это и есть экономика США. 83% от всех покупок в бизнес и других структурах совершенно женщинами или покупки находились под влиянием женщин». Таким образом, женщины не только сами тратят больше, но и заставляют оленей покупать больше.
То есть, по сравнению с женщиной, мужчина это крайне неэффективный экономический субъект. Он мало покупает, а следовательно совершенно не стимулирует спрос. А ведь спрос и продажи в целом — это кровь экономической науки.
В каком-нибудь 17 веке ты много и не купил бы, всё производилось либо в ручную, либо в каких-то единичных вариантах. А чаще всего, всё делалось своими руками. Но теперь у нас есть миллионы видов одежды, сотни тысяч видов косметики, теперь ты можешь сесть в самолёт, снять отель по интернету и свободно путешествовать. Кстати, женщины путешествуют чаще — https://www.vox.com/the-goods/2019/1/18/18188581/women-travel-alone-men.
Понятное дело, главы корпораций, отделы исследования за финансовыми показателями рынка, финансисты различного толка не могли долго игнорировать этот золотоносный рудник.
Поэтому, основная задача, это дать им максимальное количество прав и свобод, а мужчин всячески отодвинуть от их же кошелька. Поэтому, теперь вы понимаете почему так компании типа Дисней, Гуглов и прочих пекутся о том, чтобы не запятнать репутацию среди женщин, стараются вводить как можно больше женщин во все сферы и пропагандируют феминизм? Теперь вы понимаете, почему принимаются такие драконовские законы по всему миру, где алиментщиков просто финансово раздавливают, потому что основная задача — перенести деньги женщинам, которые быстро переведут деньги в экономику накупив барахла.
Таким образом мы понимаем, что белый мужчина с точки зрения экономики просто неэффективен и не выгоден. А женщины это великое благо.