Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ИТТ я напоминаю автобыдлу, пешики и прочие хикки могут не напрягаться, что ременебляди сосали и будут сосать у цепных господ. Каково это, ехать и ссать, что ты в любой момент можешь встать?
>>199347508 (OP) Чисто с практической точки зрения, ремешок удобнее: - он легок и его можно перевозить в багажнике - он проще в установке хотя бы потому что легче Заменить ремень не составляет особых проблем, если есть запасной.
>>199347508 (OP) ОП невежа, не сравнивай сейчас и тогда, сейчас срок цепи может не превышать срок ходимости ремня. Так же не будем исключать перескок зуба на цепи, что тоже ведет к печальностям как и обрыв ремня. Оп малообразованный олень, кичиться минимальными знаниями.
>>199347576 дайн если ремень оборвало то на некоторых особенно современных движках с высокой степенью сжатия к хуям загибает клапана и ты влетаеш на очень не хуевые бабки
>>199347508 (OP) то чувство когда ремень рвется 1 раз в 3 месяца, сука, все что можно было поменять там поменяли. ролики хуелики блять, все рвано рвется ремень навесных агрегатов суккккккккккаааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
>>199347742 На фокусе втором на 170 тысячах поменял цепь с натяжителями всякими, но до 200 бы без проблем доездил. По деньгам вышло около 25, на регулярные замены ремней и роликов столько же вышло бы за такой пробег.
>>199347742 Что за хуйня, у меня на сраном ix35 цепь отходила 217.000 и я так с ней и продал. Мотор загремел на 120, да, ПРОФЕ ПАКУПАТИЛИ решили что это как раз цепь и гремит. Я не стал их разубеждать что это цже цилиндрам пизда на сраном 4GKD моторе. А цепь и на 217 ещё была живая вполне.
>>199347508 (OP) На самолетах летать не боишься? Авиамеханики, как и ременебоги меняют детали до того, как они сломаются. Ведь они не такие долбоёбы как ты
>>199348027 > ставить на СВОЮ машину говёнье расходники > не уметь самому в простейшее плановое техобслуживание СВОЕЙ машины/не найти механика которому можно доверять
Замена цепи на моей бывшей CX-7 стоила мне ебаные 50к и 2 недели времени. Замена ремня а моем нынешнем Note стоит копейки и по времени занимает несколько часов.
Некротойота или ниссан с трехрядной звенчатой цепью практически вечны. Убить можно только не меняя масло годами или засыпав в картер песок. Причем навернется не цепь, а гидравлический натяжитель, в результате цепь либо перескочит, либо срубит зубья на шестерне распредвала.
>>199347508 (OP) цепедебил. поменял цепь а надо было натяджитель. цепь перескочила порвалась разъебала пол двигателя. Чтоб поменять цепь надо разбирать кучу говна или ехать на сто. Ременеобог. свистит ролик да поухй поехали порвался ремень пффф 5 минут заменить на коленке и го ремень стоит копейки. меняется в одно ебало в гараже с двумя ключами. .
>>199348444 На новых движках с большой компрессией еще расколотые поршня и задранный блок.Особый бонус - отсутствие датчика давления масла в голове на многих новых движках, лампочка зажгется, когда вкладыши провернуло.
>>199347508 (OP) Как барыган запчастями высрусь в пользу ремня. Т.к. он очень дешёвый и из-за этого без проблем можно запасной возить в багажнике. Поменять самому очень просто как правило ну если у тебя не ёбаный субарь какой-нибудь, где нужно половину морды снять для этого. Единственное преимущество цепи - больший ресурс.
>>199348780 Зато стирает нахуй звезды и натяджители. и ты пиздуешь менять не только цепь а еще и всю хуйню. в у ремня ток подшипники в роликах перепресовать и ремень.(хотя я еще и помпу меняю заодно с ремнем)
>>199347508 (OP) Проиграл с проблем одичалых, которые ездят на останках древней перебродившей органики. Че там, компрессия нормальная, масло поменяли? Вы бы ещё на паровых бричках ездили, лол.
ПОРВАЛАСЬ ЦЕПЬ НА ТРАССЕ @ ЗВОНИШЬ В ЭВАКУАТОР ГОВОРИШЬ ЭВАКУИРУЙТЕ МЕНЯ У МЕНЯ ЦЕПЬ ПОРВАЛАСЬ @ СЛЫШИШЬ ИЗ ТРУБКИ КАК НАД ТОБОЙ ОРУТ ВСЕ ЭВАКУАТОРЩИКИ РАЙОНА @ ГОВОРЯТ ЧТО ПРИДЕТСЯ ПОДОЖДАТЬ 4 ЧАСА @ ЖИДКОПЕРНУВ ЖДЕШЬ @ ЗА ТОБОЙ ПРИЕХАЛА ЕВАКУАТОР С РЕМНЕМ И ВСЮ ДОРОГУ ЖЭВАКУАТОРЩИК ПРОИГРЫВАЛ С ЦЕПЕДЕБИЛА @ ПОСТИШЬ НА ДВАЧЕ ЧТО ЦЕПЬ ЛУЧШЕ РЕМНЯ ПОТОМУ ЧТО КОКОКОКООКОКОКООК
>>199349001 >простую процедуру Тебе нужен набор инструментов (иногда довольно таки специфических) и собственный гараж (можно и на коленке менять, но это такое себе). У 90% автовладельцев этого всего нету.
>>199349074 Ну я бы на ТАЗу поменял, всмысле на шеснаре (8кл вообще любой дурак поменяет). И то только потому, что делал это неоднократно. Просто нисхуя без опыта ничего там не сделаешь.
>>199347508 (OP) так же как и звено в цепи не более. разница ремня и цепи в том что ремень идет на маленьких движках по лс и объему, а цепи уже мощных. а хотя капиталисты давно рассчитали сколько двигателю отходить и все будет во время рваться, ломаться, крушиться и меняться только блоком а не запчастью. соснули все.
>>199349217 Разобрал, собираешь и осознаешь, что для натяжения нужен специальный ключ, который есть даже не на каждом сервисе. Жидко пукнув едешь на эякуляторе. Если у тебя есть опыт ковыряния во всяких некропомоях, это не значит, что в современных машинах все можно сделать на коленке.
>>199349029 появляется выработка начинает грохатить ты слышыш и либо меняеш либо на сто можно даж еще чутку поездить, ремень же физически не возможно определить износ отсюда и строгие цифры кагда менять
>>199349217 Но надо признать, что не в дороге, если авто современное. Там настолько ПЛОТНЯКОМ все понапихано, что пока долезешь до ГРМ разберешь пол машины. И ролик натяжной будет стоять так, что придется снимать бампер, уменьшаться до размеров червя пидора и пролезать руками через телевизор
>>199349244 Бля, лефти вилки еще большее маркетинговое наебалово, чем ремни/цепи. За этой хуетой такой уход нужен, что проще не выкатывать его на улицу.
>>199349217 Решил сделать все сам. Хуя си - нужно снять клапанную крышку. Бля, нету нужных торексов - пошел купил. Так блээт, выставляем метки, инторнет говорит, что нужна специальная приблуда для фиксации. Хуйня! Вон Васян с ютуба все сделал двумя ключами и монтировкой. Ебешься 5 часов. Вроде сделал. Остаток ночи дособираешь. Запуск - движок жидко пукнув помирает. Ты ошибся на два зуба.
Вот так будет происходить типичная замена ремня ГРМ без опыта в этом деле.
>>199349402 этому 2 чаю - на мазде семерке чтобы поменять лампачку габаритов надо пиздец как изъебнуца - плюнул и сделал спецальную хуйню из люминевой проволоки 6мм
>>199349490 Почему наебалово? Есть же вполне нормально и логичное объяснение почему они лучше двуножных вилок. И лефти юзают все профики которые на конях гоняют. Другие просто не могут такие делать из-за патентов, как я понимаю. Но в целом да, велодрочеры навреняка не из-за сэкономленных потенциальных секунд ее покупают а просто потому что КРУТА. А вот про ремни ВООБЩЕ не согласен, я хоть и сам цепебоярин, но я понимаю зачем нужен ремень и для горолского вела она реально лучше. Это для тех кто вообще не хочет никаким образом заниматься ремонтом и починкой своего коня.
>>199349613 В некоторых тачках даже движок нужно снимать, или хотя бы сдернуть с подушек. Если ты ковырялся в своем ТАЗу, это не значит, что во всех машинах точно так же.
>>199347508 (OP) В тред врывается ГАЗ24-господин с божественным нижневальным ЗМЗ-402 и напоминает, что Цепные петухи всегба будут сосать у господ с прямым приводом на распредвал. Каково это, ехать и осозновать каждые что цепь 100 км цепь растягивается на 0.01мм, смещая фазы и приближаясь к неминуемому обрыву?
>>199349592 лопается корд внутри и одному богу известно сколько там еще осталось целых ниток, но корд залит резинием такчто хуй ты определиш степень износа
о, поддерживую автора! Мне в курсаче цепная передача попалачь, а ее сложнее считать! Надо цепь подобрать, звездочки посчитать, а там куча параметров, куча формул, в разных пособиях они отличаются еще, пизднц А чухпнам с ременной изи ваще, тупа шкивы, тупа под нужный диаметр, тупа ремень...
>>199349673 По поводу лефти, она не предназначена для даже слегка агрессивного катания по бездорожью, в сравнении даже с самым дешевым маниту/сантуром, у нее намного меньше ресурс, а покупать оверпрайс для покатушек по тротуарам - пустая трата денег, либо как этот >>199349769 сказал, спонсорский подгон. По ремням, они безусловно неплохи НО, во первых ЕБАНАЯ планетарка, которая во первых стоить будет в разы дороже, а во вторых обслуживать ее очень не просто в домашних/полевых условиях. В принципе она не плоха для города, если у тебя есть бабос на ее ремонт в мастерских и своевременно обслуживание. Хотя на ютабе есть чел, который прокатил пол мира на ремне и планетарке и в принципе всем доволен, но опять же, у него есть бабос на путешествия, значит есть деньха на обслуживание, так что тут все упирается онли в финансы.
>>199350303 >В нормальном гараже таких проблем нет У 95% людей нет нормального гаража. Больше скажу - большинство сервисов имеют оснащение типичного васянского гаража.
>>199350362 А в большинстве оф. сервисов работают ленивые мудаки, которые моуг нихуя и не сделать из списка плановых работ на ТО. Или запугать "ой у вас радиатор усраный, давайте вымоем а то пизда настанет!", а потом при приёмке оказывается что нихуя не сделали. А деньги с клиента берут только в путь.
>>199347508 (OP) ИТТ я напоминаю, что цепебыдло и ремнескам будет сосать у шестеренчатых господ. Каково это ехать и ссать, а не растянулась ли там цепь?
>>199350886 Каждый баржеёб в душе философ. Потому что если не будешь философски относится к окружающему миру и своей жизни - взвоешь от ведра, на котором ездишь.
>>199351077 Ты и правда очень тупой. Может, конечно ты еще не закончил школу или просто плохо учился и не можешь в художественные приемы, я готов тебе простить твое скудоумие.
>>199347508 (OP) Ну ты и долбоебушка, пиздец. Дело даже не в том, что хуже или лучше - цепь или ремень, дело в том, что соснул здесь только ты. Если на желаемой модели стоит цепь/ремень, а ты хотел наоборот, то нихуя ты не сделаешь, а искать другую машину только из за такой мелочи просто тупо, когда есть во всем остальном устраивающий вариант. Короче, это не может быть осознанным выбором и ключевым пунктом, поэтому съеби обратно вбыдлятню и учись тралить там.
>>199351038 Вот если бы был привязан - парился бы. А философ ни к чему не привязан. Если философская баржа окончательно сдохнет - он столкнёт её в кювет и пойдёт искать под дворам новую.
>>199351184 Владелец волги - не фелосаф. А долбоёб и говноед, который в 2019 году ездит на старой пердящей помойке без кондиционера, стеклоподъемников, нормальных фар, систем безопасности и прочего. Можно понять только если это не 1-2 машина, а так, для хобби. Во всех остальных случаях - это клиника долбоебизма, которую пытаются зачем-то оправдать "РЯЯЯЯЯЯЯЯ ДУШАААААА". Хрь-тьфу блядь.
>>199351262 Точно школота. Что, твой умишке все еще считает остромными шуточки про хуи и еблю? Хочешь рассмешу тебя? Пизда! Весело, правда? Уверен, ты уже слюной брызжешь перед монитором.
>>199351324 А если волга на советском В8, с кондиционером, стеклоподьёмниками, центральным замком, хорошим звуком и в принципе в нормальном состоянии? Это как называется?
>>199351522 ИЗНОСИЛСЯ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ВМЕСТЕ С УСПОКОИТЕЛЕМ @ НИЧЕГО НЕ ШУМИТ НЕ ПЫХТИТ ВСЁ ЗАЕБИС @ УСПОКОИТЕЛЬ ЛОМАЕТСЯ ПОПОЛАМ ЗАБИРАЯ С СОБОЙ ПОЛОВИНУ ДРЫГАТЕЛЯ @ LIQUID MOLY ПУКНУВ УМИРАЕШЬ
>>199351699 Кореш работает в сервисе, у хозяина сервиса такая, только 21я, а не 24я. Он ей занимается только потому, что есть денег дохуя и толпа васянов, которые ее бесплатно починяют. Такой тачки не может быть у обычного человека на каждый день.
>>199351743 Лол, поржал от такого незнания матчасти. У отца как то прям в дороге разьебался успок на ниве. В итоге он за пару часов вытащил обломки, захуярил проставку под натяжитель и так дополз последние 20 км до дома, где уже встал окончательно и поехал за запчастями. Все это было со мной пиздюком лет 14. А теперь расскади что случилось бы, если бы ебнул ремень грм вот так в дороге?
>>199351910 Так ты же хуже червя-пидора, квинтэссенция того, чего в конструктиве обычного движка на легковом автомобиле делать не нужно. Исчезни, субарас безумный.
>>199352087 Какие же оскотинившееся пидорахи сидят со мной на одной борде. Вершина оскорбления: ебля, хуи и родители. Пиздец, тебе на себя в зеркало не стыдно смотреть? Ты же ведешь себя как малолетний долбоеб, ты вообще себя человеком с интеллектом осознаешь? Ну задаешься вопросом "кто я?" , "как я живу?", "мыслю ли я и что у меня в голове?"
>>199351699 >А если волга на советском В8 То это называется говно. Листов десятки в багажник уже положил, чтобы на месте не крутить колеса? Как тебе управляемость уровня НУРСа? Хотя, ты же школьник, откуда тебе про это знать?
ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ @ УУУУХХХ СЕЙЧАС ЗА ЧАСИК ПОМЕНЯЮ НА ОБОЧИНЕ, ВЕДЬ ВСЕГДА ВОЖУ КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ С СОБОЙ, КАК НОРМАЛЬНЫЙ РЕМНЕБЛЯДОК! @ НАЧАЛ МЕНЯТЬ @ ТАААК БЛЯДЬ, ТУТ ТАК ПРОСТО НЕ ДОБРАТЬСЯ, ТАААК РАЗБЕРЕМ ПОЛОВИНУ МОРДЫ И ДВИЖКА, БЛЯДЬ КАКИХ-ТО ХИТРОЖОПЫХ КЛЮЧЕЙ НЕТ, НАДО ЕХАТЬ НА ПОПУТКАХ С МАГАЗИН ДОКУПАТЬ, ТАК, РАЗМЕТКИ, ЗУБЬЯ... @ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ КОЛУПАНИЯ В МАСЛЕ И ГОВНЕ НА ОБОЧИНЕ, РЯДОМ УЖЕ СТОИТ ПАЛАТКА, НЕБОЛЬШОЙ РЫНОК И ТАБОР ЦЫГАН @ НУ НАКОНЕЦ-ТО, ЧТО-ТО ВРОДЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, СОБРАЛ ОБРАТНО @ РАДОСТНО ПРОВОРАЧИВАЕШЬ КЛЮЧ @ ДВИЖОК, ЖИДКО ПЕРНУВ, УМИРАЕТ @ ИЗ ОЧКА ВЫТЕКАЮТ ЧЬИ-ТО КЛАПАНА @ ОШИБСЯ НА 1,5 ЗУБЧИКА @ ВЫЗЫВАЕШЬ ЭВАКУАТОР
>>199352092 КГБшные "догонялки" делались под ЗМЗ-505, это самый близкий родственник ЗМЗ-511. 511й встаёт под капот волги как родной, машина проектировалась с перспективой на подобные доработки.
Можно совершенно спокойно купить контрактный советский В8, пихнуть в волгу и оформить его через НАМИ.
>>199352486 В оправдание таких менятелей_на_обочине стоит сказать, что они обычно ездят на зубилах и действительно меняют ремень на коленке. А других машин у них никогда не было и не будет, по этому они всех по себе и судят.
>>199352486 Забыл написать, что, пока проходил процесс замены, в движок налетело пыли, грязи, птичьего говна и окурков со всей округи. Сириусли, я понимаю - ремень генератора в поле поменять, но не ГРМ же.
>>199352661 Я лично не занимался упорной выработкой рефлексов, которые в экстренной ситуации позволят мне не въебать по торомзам до упора. Нахуя, если можно купить машину с абс?
>>199352869 Нуууу хуй знает. Глянул по диагонали видосик по замене ремня на девятосе. Там тоже полдвижка разобрать нужно, даже переднее колесо снимать, лол. Еще нужен специальный удлиненный ворот, пиздец короче. Если ты васян, который колупает девятосы в граже 24/7, света белого не видя, то может для тебя и обычное дело. А обычный криворукий корзинка-мимокрок несколько дней ебаться будет и обязательно что-то напартачит.
>>199347508 (OP) Цепь гремит и сильно растягивается. НАтяжители помогают хуёво (возможно их конструкция специально хуёвая). Это сбивает синхронность фаз. Особенно дела хуёвы когда есть фазакрутилки. - 95% автопрома сейчас кстати.
>>199353470 К слову, мой дорогой зубилоёб, на копендосах принудиловка, посему они перегревались в оче редких случаях. Вот бензонасосы на них ебут в жару мозг регулярно, это да.
>>199353255 Кстати, хуйня полная, даже в НАМИ пиздовать не надо. Таких лабораторий сейчас дохуя, а гиббоны не особо выебываются за внесение переделок в ПТС.
>>199353514 >на копендосах принудиловка, посему они перегревались в оче редких случаях. Ебать инженеры тупые оказывается что электровентилятор поставили. Дурачёк с двача то знает, что лучше 4 лопастная крыльчатка на помпе.
>>199353702 Где там камри в50, которая по твоим словам выпускалась до 2003 года, долбоёб? И если ты не в курсе то иксв50 и в50 означает одно и то же, долбоёб.
>>199353860 >где там >прямым текстом в оглавлении статьи перечислены все кузова >где там Твоя жопа от таких маневров сгорит. >иксв50 и в50 означает одно и то же, долбоёб. Вот это аргумент. Твоя мать и шлюха тоже означает одно и то же, если ты не в курсе.
>>199347508 (OP) >>Каково это, ехать и ссать, что ты в любой момент можешь встать? нормально. Помимо ремня грм можно встать из-за кучи другой хуйни, например провернутый вкладыш?)
Каково это жить и ссать что в любой момент ебанет сосуд в мозгу?
>>199353819 у нас помню на работе был пирожок 2141 космич на нем какойто кретин возомнил себя неебаца инженером и въебал выключатель на вентилятор лет наверно 10 народ немог понять с какого хуя на дальняках он перегревается - в городе даже в лютейшую жару все заебись - юга а на дальняках полный пиздец так и ездили. я тоже пытался разобраца с этой проблемой и нихуя да и похуй - конструктивная особенность мать ее так а потом чето глянул - тот кретин вентилятор в обратную последовательность включил - пока медленно едеш он норм ебашит а на трассе полный пиздец.
>>199353448 Отлично, родные ПОЛНОСТЬЮ обслуженные тормоза тормозят очень хорошо, машина то лёгкая! Фото делала тянучка с пассажирского, вот фото с водительского. >>199353470 Удивительно, но раньше машины делали из нормального металла и радиатор у меня из меди, что обеспечивает отличную теплоотдачу и ремонтопригодность, что вкупе с принудительным вентилятом не даёт перегреваться летом.
>>199353514 Бензонасос стоит пекаровский, он не перегревается.
>>199353539 Ну как минимум она сделана из настоящего железа и не сгнила за почти 50 лет, даже не единой дыры. Я думаю она проживет ещё столько же спокойно, если не попадет в руки долбоебу.
>>199353602 Лучше надеятся на себя и на скорость своей реакции, а не на какие то подушки. Наверное ты и машину свою обслужиапешь не сам, а доверяешь это дело васянам в гаражах.
>>199353887 драчи дальше на деформируемый кузов даун мне то похуй деформировать я при лобовом твою плассмассу своей 2 милиметровой оцинковкой и хромированным бампером буду
>>199354393 Ты с разными людьми общаешься, клован. Я тебе привел ссылку на педивикию, на которой написано, что V50 Camry никогда не существовало, только V50 Vista. Продолжая ссать тебе на литсо, обсёрыш.
>>199354298 >Лучше надеятся на себя и на скорость своей реакции, а не на какие то подушки. Какой смищной вскукарек. Одно не исключает другого, а дополняет.
>>199354298 >она сделана из настоящего железа Ты при аварии в салоне на движке из настоящего (тм) железа сидеть будешь, долбоебина. Это будет охуенный такой, прочный, монументальный железный гроб. Вообще почему ты не погуглишь краштесты своей эмалированной больничной утки, вместо того, чтобы что-то беспредметно кукарекать?
>>199354344 >2 милиметровой Еблан на этом хламе даже лампочку в повортнике не менял, или пистон от молдинга (если таковые имеются, конечно), а пиздит про какие-то 2 миллиметра, я хуею просто. Скудный мозг не способен даже представить, что, если там действительно будет 2 мм по всему кузову, то весить оно будет как бульдозер, а, с таким движком, так же и ехать.
Если ты долбоеб и не следишь за состоянием авто - наличие цепи твой двиг не спасет. Если цепь растянется и перескочит на несколько зубьев - будет пиздец не лучше чем при обрыве ремня
Ремень обслуживать легче. Я проехал на своей машине 150 твс км за 3.5 года и все норм. Ремень, разумеется, уже дважды меня. С роликами, помпой и прочим
>>199354298 >Удивительно, но раньше машины делали из нормального металла и радиатор у меня из меди, что обеспечивает отличную теплоотдачу и ремонтопригодность, что вкупе с принудительным вентилятом не даёт перегреваться летом. Ты охуеешь, но он у тебя из меди и латуни.
бля тупая обезьяна пыталась затролить , цепь пролетает два зуба удар у тебя в бошке опята , такая же хуйня будет с ремнем если нет проточки на поршнях , не еби тут мозги надо следить просто за мотором и ничего не будет
Цепь всё время своей работы потихоньку растягивается, от этого нарушаются фазы работы грм и машина хуже едет, повышается расход топлива, оно частично начинает гореть в выпускном коллекторе, убивая датчики кислорода и катализаторы.
Замена комплекта грм ремень: ремень, ролик натяжной, ролик обводной. Замена грм цепь: цепь, звёздочки (которые у нас хрен кто меняет, но ведь они схаваны старой растянутой цепью, и новой цепи сократят срок службы примерно вдвое), гидравлические натяжители, башмаки, успокоители, прокладки крышки грм, клапанной крышки и свечных колодцев.
Если ты думаешь, что ремень такой сякой может отъебнуть в любой момент, а цепь это на века, то не горячись. Скачок довления масла, небольшая соринка в масле, всё это клинит натяжитель и цепь отправляется в свободный полёт поверх звёздочек.
Цепь шумная против ремня. Её замена стоит дороже. Очень сильно дороже.
>>199355449 Ну что же ты так, очевидно что дроч на объёмы позволялся низкой ценой топлива, в отличии от нагруженных европейских моторов, у которых ресурс меньше в разы.
То ли дело когда на моём AJ28 опять же, сдох натяжитель, и цепь НЕМНОГО перескочила, мне выкатили счёт на замену грм, где 4 цепи, 4 натяжителя, куча звёздочек, башмаков, направляющих и целый мешок резинотехнических изделий, тут то я обомлел.
>>199355641 нихуя даже когда нефть стоила в 60-70 достаточно дорого пиндосы неунимались и пилили эти 4-6 литровые уебанства почасти ресурса тоже пиздеж - материалы надо нармальные применять и грамот но считать конструкцию и строго похуй на нагрузку ходят даже больше
>>199349168 Нихуя ты переобулся. То называешь всех ДВСников дебилами, то сворачиваешь высер до распространения на собственное очко "при данных A,B,C обстоятельствах могу себе позволить". Дорогу нахуй показать?
>>199355804 Ну и маркетинг же никто не отменял, мелкобуквочный друг мой. Только представь, какой-нибудь GM выпустил на рынок како-нибудь пикап 2,5 л., в то время когда по всей Оклахомщине объём двигателя меньше 3 литров мог разве что странно удивить кого-нибудь.
А материалы сейчас применяются не нормальные, а как раз такие, чтобы отработали ровно гарантийный срок. Посмотри к примеру на малообъёмных турбо вагах срок службы тех же вкладышей коленвала. Я уверен, ты будешь сильно удивлён.
>>199347508 (OP) ИТТ я напоминаю автобыдлу, пешики и прочие хикки могут не напрягаться, что ДВСсобляди сосали и будут сосать у электрических господ. Каково это, ехать и ссать, что ты в любой момент можешь уебать двигло и сцепу?
Вижу любителя >>199356042 полежать под машиной, стоящей исключительно на домкрате, и делающего что-то там с ходовкой или меняющего ремень. Помянем, аноны, недолго ему осталось.
>>199353219 пфф, пиздуй трансгуманист неосилятор, так и будешь рабом потреблядства с нежеланием собственную нервную систему юзать, которая БЕСПЛАТНА И СОВЕРШЕННА, стоит лишь руки из жопы достать
>>199352495 31013 до ума доведена, но хуй найдешь такую. Алсо, ГАЗ-23 даже отсутствует в менюшке выбора модели авто на усраинском АвтоРиаКом, жаль пиздос..
>>199356055 а я современное потреблядское гавно не покупаю, даже не интересуюсь его эволюцией у меня к примеру холодильник 59 года прошлого века и моризит ахуенно и камера потипу кастрюли эмалированной - вонь тойже силедки не впитывает и работает 1к5 оборотистый кампрессор на порядок тише - дросселяция газа в нержавеечном испарителе и та громчее да хуля говарить его поколение пиздюков передушило сотнями
>>199356067 Но пока не изобрели аккумуляторы, позволяющие проехать километров 500 на одной зарядке, пока это все не обрело вменяемый ценник, сравнимый с ценой аналогичной бензинки, пока вокруг не натыкали заправок по типу "ризетка" через каждые 100 метров, пока твоя тележка из супермаркета с моторчиком не научилась заряжаться с 5% до 100% минуты за три - сосешь здесь только ты.
>>199347508 (OP) Господа автомеханики и прочие шарящие в сих дивных механизмах, поясните пожалуйста, вы говорите о видах перехода кинетической энергии с двигателя на генератор? Поясните за все имеющиеся виды таких систем перехода, как понял их существует аж 4? 1) Ремень 2) Цепь 3) Шестерня 4) 2Т (Что это такое вообще?)
>>199355741 Напомни, почему в 70-е, оказавшись всего лишь в европейских условиях в плане доступности нефти, пиндосы стали выкатывать какую-то лютую недоделанную неконкурентоспособную хуету, соснув у немцев и японцев на собственном рынке?
>>199356700 Сразу видно чмоху на жизнь обиженную. >>199356709 >газораспределительный механизм Воу, а тогда при чем здесь ремни и цепи? Тема треда то в ОП-посте как раз.
>>199356789 О, старые добрые времена, когда я возил пол багажника запчастей для 2106, а потом столько же и почти тех же - для Оки, плюсом здоровенный ящик инструмента. Эх, как же хорошо было-то! Сейчас на прульной королле езжу
>>199356902 У меня помню в двинаре был САНДУФЕР на половину багажника. остальную часть занимали инструменты и запчасти. Машину продал 4 года назад, но до сих пор нахожу дома, на даче, да везде блядь какие-то запчасти и приблуды от нее.
>>199356621 Двигатель крутится и сам себя крутит. Ремень либо цепь с точностью до погнутого клапана толкает шестерню либо шкив либо звезду которая в головке уже толкает клапаны кому в какой момент подняться чтобы выпустить газ а кому чтобы впустить топливную смесь. Вот и сошлись в неравной схватке третьекурсники ПТУ чтобы раз и навсегда определить какой же вид привода самый надёжный. все говёные, ремень нужно чаще менять Ремень менее всего изнашивает весь узел , поэтому и считается самым разумным способом. Цепь изнашивает как звезду так и натяжители. Шестерни же вообще имеют свойство притираться друг к другу и потом тупо весь этот редуктор нужно менять. Но дело в том что кто то прикупил форда скорпио за 20 тыщ и теперь ему срочно нужно всем доказать что ваг гавно
>>199347508 (OP) Дефектовка ремня легче, чем цепи. На нём визуально видны надрывы, что сигнализирует о том, что ты можешь встать. Попробуй так сам цепь продиагностировать. Ремешок приезжает раз в 20ку. С цепью хуй поймию на пике какой-то лютый пиздец. Чаще цепи не такие толстые.
Ссут только долбоёбы. И то, открою тебе секрет - им похуй. Они даже не понимаю что такое капиталка и на сколько они влетят.
>>199347508 (OP) Цепеблядь закукарекала. Никогда с ремнями никаких проблем у меня не было. И не будет, если их не задрачивать до того, что они рассыпаться начинают и подделки китайские не покупать. мимо ремнегосподин
Автогоспода, а откуда вы все это знаете? Вы учились на автомехаников что-ли, откуда столько инфы о строении автомобиля?
Я вот купил себе ауди и понятия не имею где что, инструкции то в комплекте нет, да и не подписано почти ничего, как узнать все, откуда черпать информацию, бля, пиздец вы магистры тайных знаний?
21124 мотор клапана не гнет, если вовремя менять на качественный ремень ему ничего не будет, но на всякий случай вожу, с роликами. замена занимает 30 минут.
>>199357225 завали свое ебало ушлепак - ремню наступает пиздец кагда корд теряет прочность как ты блядж мкретин увидиш сколько волокон в нем лопнуло если он(корд) залит резиной? канкретный пример вариаторный ремень на скутерах - новый поставил спустя 200-300 км он на вид такойже как и прошеедший 3-5к.км единственно судить о ресурсе ремня можно по пробегу и то ... карочи все ездят до обрыва
>>199349818 Пиздец. Дурачок... пробовал изнанку смотреть? Или ты смотря подкапот ищешь неисправности? Надрывов продольных не увидеть - надо быть слепым. Буквально слепым. В таком случае у тебя даже прав быть не должно.
>>199356388 Чтобы ездить на одиночке, надо очень дохуя в самотыкле сделать. В вилке заднего маятника например выкинуть сайлентблоки и поставить нормальные подшипники Сдвинуть движок влево (по умолчанию сдвинут вправо в угоду устойчивости с коляской Выкинуть нахуй говно, которое там вместо колес и резины, и поставить КОЛЕСА и РЕЗИНУ Выкинуть нахуй редуктор, и поставить ускоренный Выкинуть нахуй КПП и поставить от Днепра И ещё очень и очень дохуя малопонятных манипуляций
>>199357225 Цепь начинает звенеть километров за 20 до полного пиздеца, как раз на современых немцах типа Е-класса. На какой-нибудь ниве цепи вообще вечные, настолько там мало лошадиных сил.
>>199357225 На пике QG15 всего лишь, ресурс цепи до замены там около 300к км. Но ИТТ кукарекают на цепь видимо бывшие владельцы одноразового соляриса, либо отбитые газелисты с 405 мотором, у которых цепь МОЖЕТ ПЕРЕСКОЧИТЬ или растянуться раз в 50к километров.
>>199357484 Заметь - я не утверждал что она рвётся. Я бы и сам непротив цепи, но дефектовка ремня проще чем цепи. Цепь, в силу того что ходит дольше - хуй проссыш когда ей плохо. За 20 км на трассе? Сирусли? На дальняк, обычно, машины загоняют на полный смотр, чтоб убрать все моменты. Там и ремень смотрят на надломы и надрывы. На той стороне, которая ОБРАТНАЯ, которая прилегает. Там всё видно. Я, блядь, своими руками и глазами всё это видел. В городском цикле похуям вообще. Раз в год загоняешь и ремню заебись. С цепью СЛОЖНЕЕ.
Нет, блядь... они меня в свой спор тащат.
>>199357484 Ну вот хуй знает. Возьми Додге Магнум, Там цепь в два ряда. Не такая охуевшая... как и у большинства авто на цепи.
>>199357462 У бати есть готовый кастом, купленный в нулевые у какого-то покойного немца за 800 баксов. Но неклассическая посадка чувствительна к подгонке по росту, а я на >10см батю перемахал, да и вообще мне классический вид больше нравится.
>>199357700 Если ты тупой, тебе и цепь не поможет. Только удавка. На вал одним концом, на шею другим. Не мочь увидеть то, что ремню пизда... это надо вообще под капот не залезать. Я там не так много времени провожу. Почти никогда, но даже мне ясно, когда на сайлентах надрывы, когда ремень приезжает, когда ступичному пизда.
Слепоглухонемым не должны выдавать права. Почему в рашке столько дебилов? Как вас на дороги выпускают? Как вы можете вообще передвигаться хуже меня, кто просто купил права в алмате, ни дня не просидев в автошколе? Выж, блядь, по пол года туда ходите за справкой... дебилы, блядь.
Ебать че за хуйню вы тут обсуждаете, если вы нищие уебаны не способны обслужить авто и поменять цепь и все прилегающие раз в 100-150к нахуя вы тогда вообще машины покупаете, про ременных вообще молчу они могут хоть каждый месяц этот ремень менять. Потом на вторичном рынке одного говно не обслужанное
>>199357804 Не, я не особо котирую састомы, у меня классический дидовский совнархоз с минимальными изменениями, внесенными во внешний вид Из минусов да, посадка говно, мне на 198 посадка у Урала мягко говоря неудобная езжу ногами на дугах лол
>>199358270 На некоторых тачилах цепь поменять выйдет под 100к. Ну и замена ремня (со всеми сальниками. прокладками и ремнями навесного) может выйти тыщ в 20. Я нищий - у меня нет денег менять первое раз в год и второе каждый месяц.
>>199358658 Я переверну твой мир, если скажу что НЕТ? Откуда ты вообще такую категоричную позицию взял. Одно авто знаю личному опыту. Лучшее авто в своей жизни, к слову, по соотношению цены и параметров прилагающихся :3
>>199358671 Matiz я могу реально перевернуть понимание людей об этой машине. У меня был m100, кореец... который в европе по 2010ый год делался. Узбеки сделали невозможное - сделали из надёжнейшей машины мусор. Удивительно.
>>199358734 Себя нахуй забери. Я тебе крайний случай из гугла притащил, с целью указать КУДА СМОТРЕТЬ. Ещё раз, ПО-РУССКИ: смотришь на обратную сторону, выгибаешь его рукой в свободном месте. Ну или по регламенту снимаешь, выворачиваешь и смотришь. Там всё видно заблаговременно, если ты не долбоёб.
Цепь на мою тавоту, и то это автодок один из дорогих поставщиков, со всей мелочевкой тысяч 15 выйдет и плюс работа кто у кого делает или сам, раз в 150к не огромные деньги поменять
>>199358777 >такую категоричную позицию взял Ремень с зубьями не проскочит, ну кроме крайних случаев неисправности. А вот этот вот РУЧЕЙКОВЫЙреально первый раз услышал как оно называется на раз проскочит и пиздарики.
>>199358840 ляти нахуй долбоящер тупой ПО ОПЫТУ - НИХУЯ ТАМ НЕ ВИДНО трещины и прочие повреждения резины нихуя ни на что не влияют основную прочность ремня обеспечивает корд который залит резиной и хуй как ты посмотриш на его состояние - он тупо залит а ты и дальше верь уебкам барыгам предлогающим такой вот метод диагностики - им то че заебись чаще меняеш ремень больше их продажи
>>199358955 >с генератором его путаю Все так и есть. Обычно ГРМ в кожухе и ты его видеть не должен. Видишь регулярно ремень генератора и запомнил его вид.
>>199359088 У меня самые топовые механики, которых я мог найти. Некоторые вещи вообще бесплатно делают, по доброте душевной. Начнём с этого. У каждой части есть регламент замены. Если ты берёшь не говно с китая, то проверяешь по регламенту, дебил, блядь.
>>199359105 У меня, кстати, кожуха не было. В рекомендациях была установка оного. Так ччто доступ к нему был лёгкий. Это инфа соточка. В смете везде указана рекомендация к покупке кожуха.
На счёт генератора - были определённого рода проблемы, ввиду того, что матиз уникален настолько, что пришлось трос выбора передач допиливать самому, из польского образца. Там и с ремнями неразбериха была. На озбеков на генератор были как ручейковые, так и клиновидные. Отличия в генераторе. Есть мандо, есть ещё какой-то.
>>199358788 Лол, на пике изображен электропривод клапанов. Речь идет не про электрокары, хотя за ними конечно будущее. Однако сейчас самые дикие тачки это гибриды.
>>199359013 На всех авто ГРМ - зубчатый, а для навесного-клиновой. Потому что навесному если что под нагрузкой и проскользить можно, а на ГРМ фазы должны четко соблюдаться.
И хуй знает что в матизе сверхнадежного, металлическая коробка блядь, что снаружи, что внутри. Может конечно узбеки виноваты, но я чуть прихуел когда разбирался с электрикой переключателя дворников и увидел там в штекере два сука провода, которые были окрашены в красный с жёлтый полосой и воткнуты рядом, в соседние контакты. Один на задний дворник, второй вроде как на форсунки омывателя. Охуеть блядь, какой мудак это придумал сделать именно так я неебу, но это пиздец.
>>199359364 Электрику не зарбирал, к сожалению, но мой образец был охуенен. Честно - для города снова хочу взять такую машину. И тоже корейца с кузовами за номером KLY4A. Их пиздецки мало и основная масса обитает в казахстане, как раз. В россии их вообще единицы. На меня всякий раз продавец магаза запчастей смотрел как на мудака, когда я ему аоказывал выхлоп, который мне нужен и прочие штуки, которые у них различаются.
Забавно... двигатель один, F8CV, но озбек жрёт на 1-2 литра больше (если оба образца на ручке). Я по трассе охуел ехать на одном баке бесконечно долго. 3.8 на сотню на ровных участках без перепадов. На более сложном расход был 4.3 на сотню. КОму говоришь - все "РРРЯЯЯЯ, ВРЁТИ". Я, блядь, по одометру замерял. Ехал и думал: Когда ты, сука, кончишься? Парами там питаешься, штоле?
Охуенное авто. И рост у меня 197, сука. И я там умещаюсь. Охуеть! А вот мечта детства меня физически не впихует в себя - додге неон. В купе не сидел, разве что. Не знаю.
Мир дружба двачи. Я с женой разошелся же. Это из новостей. Эта сука забрала няшу с собой. Манда тупая. В принципе - тачка тестя, всё равно. Но ебать. Она вообще за машиной не ухаживала.
>>199359767 Это был очень короткий период времени, всё быстро уравняли регламентом, а вообще эти моторы это просто фольга от шоколадок. Там всё выверено чтобы мотор отжался и закончился, более того, пилоты были вполне однозначно инструктированы, что мотор может и как долго, поэтому моторы отжимались только когда очень очень нужно, гарантировать что его нахуй не разорвет не мог никто. По моему личному мнению формула закончилась когда закончились моторы v10, v12 были ещё интереснее в техническом плане. ну а сейчас это уже какой-то детский картинг. С ралли так-то такая же история была. В тачку весом 500кг ставили мотор мощностью 600лс и это в 80, эта хуйня по грязи за 2.5 секунды сотню брала
>>199360482 вот такие вот пидорасы типа тебя без капли технического образования и придумывают всякие ручейковый рожковый разводной и прочую антинаучную хуйню
>>199360482 Один твой коллега по цеху прилавку пытался мне доказать, что резьбы с шагом больше 1,5мм не бывает. Хотел принести ему стяжку тормозную от тепловоза с резьбой М48 (крупный шаг - 5 мм), но ограничился ввинчиванием болта М16 из метизного магазина по соседству.
>>199360284 >Уберите этого гуманитария, меня сейчас стошнит. Это называется ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНБ. Уберите этого инженегра, меня сейчас стошнит. Это называется - ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ.
>>199361130 Блядь... если бы все меня так воспламеняли, кто что-то доказывает - яб убился от негодования. За одним прилавком дебил - переходи к другому. Всё просто же.