Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну че, 4 утра, основной скам спит, должно быть. Меримся письками в прямом эфире? Ок, я начну. В этот тред идет все, на что ты сам заработал. Правила понял? Без пруфные программисты 200к руб++ идут нахуй. Погнали, заразы.
>>79658969 Нет, я лидер митол группы, имею свой бизнес с офисом в центре ДС, еще я программист и гейм-дизайнер, еще у меня дом в Майами и еще вилла в Италии.
ебал сех в жопы нищинки иду спать на сваей шкуре бингальскава тигра укроюсь адиялом с окульей кожы на падушке с китовава члена.и да я роботаю в провитильстве сасите нидекваты мчтайте далше ))))))))))))))))))))))))) лооооооооол
>>79659090 Параллельно говорю с другом и забываюсь, сори. Бампай этот, какая тебе разница то? >>79659105 Реклама в рунете +бурж, но для русскоязычных. Работаю на дядю, в сфере 2 с лихуем года, через год планирую стать директором отдела, но нужно задрочить пресловутую коммуникабельность, без нее — беда.
>>79659195 >какая тебе разница то? Никакой разницы. Но я занят, надо выводит в японские йены рубли, а я запутался, вывел ли я кредитные 200к или свои, чо за хуйня происходит, я совсем потерялся в этих гребанных аукционах...
>>79659246 Все зависит от твоего языка, прочитай хотя бы Огилви и эту книгу (пикрилейтед). Закинь тыщенку-другую рублей на адвордс. Потестируй, поюзай инструмент. А дальше все в твоих руках, все в твоих руках и даже я.
У меня долгов 300к. Пытаюсь фрилансить, не получается, выношу в месяц тысяч 20 максимум. Живу по сути у мамки на шее. А раньше был бизнесмен дохуя. Что делать хз, на работу пыхомакакой попсать не могу что-то.