Сохранен 13
https://2ch.hk/v/res/4586244.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

моддер добавил рейтрейсинг для первой Half-Life

 Аноним 26/10/19 Суб 21:35:46 #1 №4586244 
a1e15582c07749b8ad998d6122408e6d.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=e5OC6bmXLI8

Энтузиаст Vect0R добавил в Half-Life рейтрейсинг и показал, как могла бы выглядеть фирменная технология Nvidia в классическом шутере Valve.

Vect0R собрал на движке Quake 2 один из уровней Half-Life с работающей трассировкой лучей, а потом перенёс локацию в Quake 2 RTX, которую недавно выпустила Nvidia. Теперь в игре есть реалистичное освещение, тени и отражения высокого качества. Над проектом моддер работал около четырёх месяцев.


Вы только гляньте как одни только лучи преображают картинку. Будущее за RTX, теперь обновляться только под них. У кого есть инфа по лучам, сколько жрут, какие требования понадобятся через пару лет?
Аноним 26/10/19 Суб 21:37:36 #2 №4586251 
> нтузиаст Vect0R добавил в Half-Life рейтрейсинг
> Vect0R собрал на движке Quake 2 один из уровней Half-Life
Чмонь, ты уж определись.
Аноним 26/10/19 Суб 21:56:30 #3 №4586326 
>>4586251
Журнашлюха as is. Лишь бы заголовок погромче придумать.
Аноним 26/10/19 Суб 22:41:59 #4 №4586445 
>>4586244 (OP)
>Вы только гляньте как одни только лучи преображают картинку.
Картинку, которая застала еще говно мамонта - да, преображают. Современную - не особо.
Аноним 26/10/19 Суб 22:52:57 #5 №4586480 
>>4586244 (OP)
>Vect0R собрал на движке Quake 2 один из уровней Half-Life с работающей трассировкой лучей, а потом перенёс локацию в Quake 2 RTX,
Журнаблядок несет какую-то околесицу. Он не собирал уровень с работающей трассировкой лучшей, он перенес ассеты в квейк 2, который работает с трассировкой лучей.
Тут вообще, на мой взгляд, толку от трассировки немного, так как материалы никто не переделывал, а без материалов трассировка не дает такого вау-эффекта, да и работает не совсем корректно (по факту как если бы на уровне вообще текстур не было).
Аноним 26/10/19 Суб 22:58:12 #6 №4586504 
>>4586251
>>4586326
У движка ХЛ корни в Квейк уходят.
sage[mailto:sage] Аноним 26/10/19 Суб 23:46:00 #7 №4586655 
>>4586504
И хули с этого?
Аноним 27/10/19 Вск 13:17:08 #8 №4588591 
>>4586326
>Лишь бы заголовок погромче придумать.
Как будто в первый раз
Аноним 27/10/19 Вск 16:26:24 #9 №4589826 
>>4586244 (OP)
> рейтрейсинг
> фирменная технология ноувидеа
Гомозверьё совсем пизданулось.
Фирменные технологии ноувидеа это отвал чипов, глючные дрова, тыквы и мёртворождённое наебалово от хуизикса до ртх.


Аноним 27/10/19 Вск 17:02:02 #10 №4590037 
>>4586244 (OP)
>Вы только гляньте
>Будущее за RTX
>теперь обновляться только под них
Пошел нахуй, маркетолог зеленый.
Аноним 27/10/19 Вск 17:03:34 #11 №4590043 
Забавно что в халфе 2 отражения в воде были без всяких ртх
Аноним 27/10/19 Вск 20:01:04 #12 №4590988 
>>4590043
ЭТО ДРУГОЕ
Аноним 27/10/19 Вск 20:07:35 #13 №4591029 
>>4590043
Тогда игры в консоль не надо было пихать. Олдовые отражения более высокоуровнёвая эмуляция, гейтрейсинг же универсален.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения