Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну чё, посоны, KIA RIO, или преемственность сохранена? Дискасс.
>>5045657 (OP) Вангую это версия для благородных стран, в россию же приедет киа рио с шильдиком кювага, а когда его отковыряешь под ним будет шильдик киа. По факту ублюдская морда с фарами от рено, мордой от ситроена, цветом от весты, жопой от сида. Даже панораму не завезли, фу блять.
>>5045657 (OP) >OK, so Volkswagen isn’t quite doing over-the-air upgrades like Tesla does. But it seems you will be able to take your Golf to a VW dealer to ask them to enable certain functions it didn’t come with from the factory. VW says adaptive cruise control, automatic main-beam control, a wi-fi hotspot and voice control will all be able to be activated retrospectively.
>>5045673 Раскудахтался тут. Типикал ваг же. Фары е60 чисто. В России не взлетит из-за ценника, все будут брать Октавию, ибо тоже самое только с багажником.
>>5045657 (OP) >Сенсор спереди, сенсор справа, сенсор слева, сенсор сзади, сенсор на небе, сенсор на аллахе, сенсор в очке мамаши ОПа И эту сенсорную залупу ублюдки будут называть выверенной эргономикой? Ебанутые скотопидарасы, горите в аду, сейчас все начнут копировать эту сенсорную ебалу, долбоёбы.
>>5045657 (OP) За предполагаемые 2кк, как тут пишут, это машина лишь для гансов. В скотоублюдии не понимают такого, в принципе правильно делают, говно без задач реально, для чего эта хуита нужна не понимаю.
>>5045804 Почему? Удобно, симпатично, также привыкаешь куда тыкать пальцем чтобы температуру поднять, например. В телефоне же ты не смотришь на клавиатуру, чтобы текст написать?
>>5045825 При использовании телефона приходится но этот самый телефон и смотреть пристально - наощупь печатать никто вроде как не умеет. Надо точно попадать по кнопкам, которых физически не существует, а если к этому добавить ускорения, которые испытывает человек в машине, то совсем все плохо становится. То есть чтобы хоть как-то пользоваться этой сенсорной фигнёй - надо уделять ей подавляющую часть внимания. Я не против хай-тека, но в машине нужно банально что-то, за что можно держаться, чтоб пальцы не соскальзывали от малейшего толчка.
>>5045825 >телефоне же ты не смотришь на клавиатуру, чтобы текст написать? Ого. Ты реально умеешь печатать на телефоне не смотря на клавиатуру? Ну это хайлевел.
>>5045817 >В скотоублюдии не понимают такого, в принципе правильно делают, говно без задач реально, для чего эта хуита нужна не понимаю Хуя признание скотоублюдка. Молодой человек, это все не для вас спроектировано. Можете продолжать пить стекломой и наслаждаться управлением своего собакопаркетника.
Интерьер выглядит как говно. Зачем всюду планшеты тыкать? У меня раньше в машине было всё на кнопках и крутилках, было хорошо. Теперь из всей торпеды с кучей кнопок и крутилок, отпечатки пальцев видны только на сенсорной магнитоле. А тут все экраны торпеды залапы будут FUUUUUUUUUUUUUUUUUU.
>>5045851 Что ж там за управляемость, мань, на мордоприводе то. Да конечно может она лучше и даже прилично лучше стандартных кредитопомоек би/си класса, но за 1,5-2кк, ето пиздец. Так напиши хотя бы 1,5 задачи этой мелкой пиздовозки для умалишенных богатых студентиков. Пока только проекции и пуки про скотоублюдонов.
>>5045854 >Так напиши хотя бы 1,5 задачи этой мелкой пиздовозки для умалишенных богатых студентиков. Неплохие проекции как раз-таки у тебя. Нормальная управляемость. На моей семерке вполне неплохо собрана ходовка, в повороты входит нормально, снов никаких не наблюдал. Нет, конечно если ты умалишенный быстропитух, которого каждый день опускают и тебе надо хуярить, то да, машина не для тебя. Цена да, для скотоублюдии дорого, но надо понимать, что у гольфа конкурентов-то и нет. Задачи? Ты совсем ебанько? Какие могут быть задачи у любой неспециализированной легковой машины? С работы домой возит, не гремит на кочках, как новая королла или собака, на дальняк, груженная чемоданами едет. Если сидения задние сложить - так вообще практически универсал. Или ты дебик, который покупает хэтч гольф класса и начинает пиздовать на нем на водку в лес?
Но самая охуенная задача с который гольф справляется - взрывать пердаки стекломоям фактом своего существования
>>5045864 > конкурентов нет Потому что нахуй ненужна и говно без задач. В пендосии с продажи сняли вообще. В пездоглазиях да же в топ 100 по продажам не входит. Да и в Европе за пределами фашистии нахуй никому особо не всрался. Или у них то же денюх нет?
>>5045864 Конкурентов нет? В цене, что-ли? Стоит как тигуан, собранный в рашке. Кому он нужен? Был у меня 6й гольф, брал б/у до крыма, за 600к, машина крепкая. Но бля, за 1,7, увольте.
>>5045904 >Нахуй ты мне 7-ку притащил, полуёбок? >Специально для дегенерата - гольф 8 поколения в америке продаваться не будет, спроса нет, тупые и нищие пендосы не покупают. Манька завиляла дырявой сракой. Цитирую тебя: "В пендосии с продажи сняли вообще". Сняли, стекломойное уёбище. Это означает, что его сначала выставили на продажу. То есть речь идёт о 7-ке.
>>5045878 >Да и в Европе за пределами фашистии нахуй никому особо не всрался. ТЫ СКОЗАЛ? >Потому что нахуй ненужна и говно без задач. Я же говорю, какие вообще задачи у хэтчбэка? Или ты необучаемый вхлам?
>>5045915 >Включил манявровый, деградант. Манька решила покидаться говном, в которое ткнули её дебильной моськой. >Хоть завиляйся жопой, но твоё дырявое гавно нахуй никому не всралось, кроме пары обрыганов ноулайферов. ЯСКОЗАЛ!11 ВАШИ ПРУФЫ НЕ ПРУФЫ!!1 МААМ, НУ СКАЖИ ИМ!11
>>5045914 В Норвегии через 1 ездят на теслах, в Финляндии старые пассаты универсалы иногда мелькают, на Кипре Фольксвагена ни разу не видел. В Испании 1-3 встречал и то какие-то редкие типа Скорпио 1 раз видел и все. С таким же успехом можно и кричать о поставках автоваза во все страны мира, хотя это 2 штуки в год.
>>5045814 должен быть нормальный экран, не заляпанный жирными и сальными руками анона. И крутилка аля БНВ, которая удобная и внезапно может быть с матовым сенсором сверху (юзаю такую, оче удобно).
>>5045830 >>5045831 А что в этом сложного? Последние лет пять пользуюсь телефонами, у которых одинаковый размер дисплея(iPhone 6/7), все клавиши на тех же местах что и были всегда, без проблем пишу в слепую, вот как сейчас например пишу этот текст за рулем.
>>5046008 Можешь потроллить петухов на октавии и поинтересоваться почём рапида взял? Помпаж достигнет края вселенной, не исключено, что петух перестанет с тобой здороваться.
>>5046008 Это ваговская фишка. Октавия и рапид тоже выглядят почти одинаково прошлого поколения. Разница внутри. В рапиде например подстаканники под центральной консолью, чтобы ты когда ехал и брал кофе, чувствовал что тебе неудобно, ты купил рапид
>>5045830 Во первых ты пиздишь о том чего в жизни не пробовал, во вторых у тебя большие проблемы с моторикой, в третьих- чтоты собрался нажимать/регулировать при разгоне, когда надо 100% не отвлекаться от дороги? Что ты собрался тыкать, когда едешь даже просто по трассе? Климат? Даже версия с крутилками уже умеет в поддержание температуры без вмешательства человека. А уж нормальные климатсистемы вообще не требуют к себе внимания в течении всего года. Музыку крутить? Специально на руль давно вывели самые необходимые кнопки. Остаётся навигация. ВНЕЗАПНО все навигаторы- сенсорные. Но есть варианты с голосовым управлением. Да и вбивать адрес уже лучше оставившись.
>>5045853 В твоей девяточке-писечке всё лучше. Залапы только у свиней, но. У них не только экран залапан, а вся машина как помойка. >>5045854 Еблан не в курсе, что упраляемость далеко не от привода зависит.
Выглядит красиво,но в такой комплектации будет стоить примерно 1.5 и за эти бабки никто брать не будет. Или в рашке вообще не будет доступен в такой комплектации,завезут педали и руль и хватит вам
>>5046076 >Что ты собрался тыкать, когда едешь даже просто по трассе? Просмотреть историю звонков с телефона, к примеру, и перезвонить кому-нибудь. >Что ты собрался тыкать, когда едешь даже просто по трассе? Климат? Да, климат. > А уж нормальные климатсистемы вообще не требуют к себе внимания в течении всего года Значит это не про ВАГ.
У меня на А4 кнопки на руле отвечают за навигацию по основной приборке, а там экран небольшой и не такой удобный."Экран-планшет" управляется отдельной шайбой-крутилкой. Думаю, тут тоже раздельно всё.
>>5046118 И только это тебя не устроило в моем посте? Остальное значит норм. Лол. Автомобиль опередил в интеллекте пидорашку обычную. Тот же ваг во второй половине 90ых уже ставил climatronic, который не требует к себе внимания весь год. А про использование телефона во время- знал бы ты, сколько гибнет людей изза этого. Хотя пользуйся, пидорашкой меньше станет.
>>5046163 >За полтора ляма можно уже кроссовер взять Только если китайские. С передним приводом - не кроссовер, а у корейцев за полтора только лбтый барабан. И не всем нужны кроссовки, чтобы возить воздух на работу и назад.
>>5046440 Не, как он поддерживает заданную температуру я понимаю. А как он мои пожелания по климату учтет, при этом не требуя к себе внимания весь год?
>>5046444 Я езжу на 15-летней машине с кондиционером и мне просто интересно. Пока я вижу, что климат работает по принципу поддержания заданной температуры в салоне. Но если ее надо задавать, то придется взаимодействовать с системой, а это противоречит утверждению, что она не требует к себе внимания.
>>5046452 Взаимодействие начинается и заканчивается перед началом движения. И обычно происходит при смене сезона. Машина с климатом: на лето ставлю +25, на осень-весну +20 (чтоб не потеть в куртке). В поездке взаимодействия не требуется.
>>5046452 Ты ее задаешь один раз в принципе. Это 21-22 +/- градус. Летом в 30гр это прохладно, но не до такой степени, чтобы замёрзнуть в шортах и майке к примеру. Зимой это довольно тепло в обычной одежде. Человеческий организм лучше всего чуствует себя при этой температуре.
>>5046465 Да что ты. Твой кондей и сам заслонки крутит и температуру по мере прогрева? И старается быстрее охладить или нагреть салон? И все это без твоего участия?
>>5046465 >Недалеко ушло от кондея Далеко. Как раз смысл в том, что не надо что-то постоянно включать-выключать-крутить. Хороший климат сам рулит включением-выключением-заслонками-скоростью. После привычки к климату поездка на машине с обычным кондиционером начинает напрягать.
>>5046165 Нахуй ты того поехавшего слушаешь, который рассказывает про обычный климат-контроль, которому сто лет в обед? Нихуя там нового не придумали и все равно вмешиваться приходится часто - или поток перенаправить, или рециркуляцию включить. Тинка моя так вообще температуру постоянно туда сюда дрочит.
По тому, что он пиздаболит обычную теорию и не знает нюансы, максимум он водит машинку в НФС на мамкином кудахтере для учёбы.
>>5046434 >А как он узнает, холодно мне или жарко? Никак. >>5046460 >Взаимодействие начинается и заканчивается перед началом движения. И обычно происходит при смене сезона. Машина с климатом: на лето ставлю +25, на осень-весну +20 (чтоб не потеть в куртке). В поездке взаимодействия не требуется. У тебя два вида одежды всего, и не бывает никогда ни холодно, ни жарко?
>>5046467 Он поддерживает температуру, но не в салоне, а температуру выдуваемого воздуха. Да, крутить надо, но я и не говорил, что он лучше климата. >>5046471 >Хороший климат сам рулит включением-выключением-заслонками-скоростью Вот это удобно, чтобы побыстрее нагрел/охладил.
Я за годы и к кондею привык, но следующую тачку буду брать уже с климатом. Кстати, гольфа смотрел, но 1,6 - дороговато все-таки.
>>5046484 >поток перенаправить Зачем? Сам климат меняет. Максимум слегка кручу заслонку у воздуховода (в морду или в сторону). >рециркуляцию включить Датчик специальный сам включает-выключает, если едешь за чадящей тачкой >Тинка моя Эт да. Вот ей рулить не надо, и всегда то холодно, то жарко. Пусть крутит сколько влезет.
>>5046485 Виды одежды меняю достаточно редко. В таком случае как раз можно перед началом поездки поправить настройки на пару градусов в ту или иную сторону.
>>5046487 >Он поддерживает температуру, но не в салоне, а температуру выдуваемого воздуха Это уже продвинутый кондей. У вагов вроде был такой недоклимат для тех, кто решил скокономить. Но толку от него всё равно мало по сравнению с полноценным климатом, ориентирующимся на датчики в салоне.
>>5046484 Насчет того что климат надо подкручивать все время: все зависит от машины и хитрости производителя. Сейчас езжу на Митсу Аутлендере, 2016г.в. и в нем все ебаное время, то прибавить температуры, то убавить, то вообще выключить. Ощущение будто митсу замаскировали механический кондей под климат-контроль. А вот на Пассате Б5, 1997г.в. климат ставишь на 21 градус и забываешь на очень долго. Работал как часы. Ну это это был ваг который был еще торт. 1,9тди. В городе кушал 5,5л а на трассе 4,5л. Аж всплакнул.
>>5046490 Вот я люблю тепло в ноги, что бы там прям жар хуярил. А потом, когда обувь нагрета, заебашить горячий воздух наверх. А в лицо что бы чуть чуть тепленько дуло всегда. На всех трёх моих тачках с климатом автомат нихуя так неумел и неумеет, приходится вручную заслонками рулить как дирижор. А рециркуляция молниеносно охлаждает/нагревает прям суперпиздато +100 к скорости. Поэтому ВЫВЕРЕННОЕ управление климатом - это обязательное требование.
>>5046520 Ну раз любишь - тогда ищи тачки, где эти органы управления разработаны максимально удобно для тебя. Мне влом так заморачиваться, разве что иногда при старте климат в ноги включал зимой, а потом уже на ощупь в процессе езды тыкал в "авто".
>>5046522 Почитай инструкцию на авто (лол), может найдёшь описание работы климата. Наверняка у тебя тоже есть датчик и авторежим, просто ты этого не замечал.
>>5046520 Даже ваг б5 прекрасно греет ноги в холодную погоду. Просто ты никогда не ездил в нормальных машинах. Брось ты уже эти японо-корейские рисовозки
>>5046540 Ты на своем алюминиевом говне да же представить не можешь как пиздато греет чугуниевый аккорд, это раз. Все машины прекрасно дуют и греют в ноги, но меня не устраивает как они это делают в автомате, это два. Ваг - это ведро, но никак не нормальная машина, это три.
>>5046555 Нет, ты просто себя пытаешься убедить в том, что сделал правильный выбор не купив ваг. Это нормально, человек так устроен, иначе нам светили бы только затяжные депрессии. Но аккорд это просто ультимейт говно с убогим салоном.
>>5045657 (OP) Полуёбок-школотун, ты в рашке, попустись. Какой нахуй новый гольф? Кто тебе их сюда попрёт с растаможкой и еблей мозга? Впрочем может пофантазировать.
>>5046628 Это какой то эргономический пиздец просто, начиная от сопряжения пластика его наплывы и маленького клитора кпп. Ваг традиционно не смог в эргономику, качество дешман просто.
>>5046644 Ну вот кстати насчёт ручки кпп не соглашусь. Я бы лично вообще ее бы убрал под руль как раньше делали или сделал бы крутилку. Так то ручка кпп нужна то пару раз за поездку, похуй на ее размеры
>>5046719 Да нормально с сенсорными кнопками, какие же вы все долбоёбы. Вам так КАЖЕТСЯ, потому что максимум, чем вы пользовались - сенсорной магнитолкой. По факту же, когда, скажем, интерфейс климатической системы разрабатывали изначально как ui, этим пользоваться удобно - области кнопок большие, всё наглядно. Внимания отнимет не больше, чем покрутить крутилку.
>>5046810 пиздец ты дебил Сенсор никогда не станет так же удобен как крутилки,скорее это говно для впечатлительных даунов вроде тебя переездил на десятках новых авто с сенсорным управлением мимо автотехник трёх автосалонов
>>5046811 Ты имеешь в виду пикрелейтед? Охуенно стильное авто, коллега с работы такую купил в максималке за 1.8кк. Дорого, конечно, но очень пиздато выглядит.
>>5046855 >бюджетный компакт-хэтчбэк Как будто что-то плохое. >с дохлым двигателем Ну хуй знает. 1.6 турбо на 200лс и 285 момента. Для города более чем достаточно, 7 сек даста.
>>5046810 У тебя с головой не нормально. Дальний свет от сенсорной кнопки. Пиздец вот едешь по трассе спереди тачка и ищешь где там переключение на ближний. Хочешь сделать температуру или обдув стекла потому, что оно запотело. Нажмите на кнопку чтобы войти в меня климатических настроек, выберите температуру, выберите скорость вращение вентилятора. Пиздец же. И таких нюансов от мелких до совсем пиздецовых огромное количество. И это все отвлекает от дороги, даже банально что-то маргнуло, ты уже будешь думать что за хуйня и отвлекаться.
>>5046953 >Было бы не так удобно, как крутилки- не стали бы это вкорячивать в машины С какого хуя ты решил что кто-то спрашивает удобно это или нет. Вообщем вверх вагодолбоебизма блок фар заменить на сенсоры.
>>5046852 Да, имею в виду её. Сам хотел взять гт-лайн за 1,5, но не взял в итоге. Главная причина - не дали скидки вообще, я аж охуел, думал такого не бывает. Ну и про шумку и подвеску лучше думал, чем оказалось на самом деле. Но с виду это первая собака, которая мне прям зашла.
>>5046834 Ты сам дебил. Я тоже в прошлом году зимой подрабатывал кое-где, и прекрасно все понял про управление климатом на разных машинах. Так вот сообщаю, что дело в продуманности интерфейса, а не в реализации. На большинстве япов он настолько уёбищно реализован в кнопках, что на тех же современных французах с сенсорами все сильно удобнее. По памяти щас скажу, что я охуевал от неудобства на митсубишах на всех и на субарах. А там ведь кнопочки. У пежо и ситроен сенсорные климаты не доставили вообще никакого дискомфорта. А у вага просто удобный климат, что кнопками, что сенсором. А, ну у Мерседеса ещё заебывался, но там как обычно - все не как у людей, нужна привычка.
>>5046955 Ну оставайся в своих 90ых. Тебе же похуй на новые технологии. >>5046964 Только даун будет обсуждать эргономичность и качество по фотографиям. Ну т.е. ты и все вагохейтеры. Я понимаю вашу боль и ненависть. Просто ваг лучше ваших идолов, но отказаться от них не можете в силу психических расстройств и тугоумия. Поэтому решили захейтить ваг, чтобы создать иллюзию превосходства своих тазиков. Да и только конченый дегенерат не может отличить на фотографии в оп-посте сенсорную панель от кнопок, чем и является блок управления светом. Вагохейтеры, скажите- почему никто не ходит в японо и корее треды и не хейтит вас? Почему вы в тех тредах вы спокойно соглашаетесь, что настоящее качество японии кончилось в начале двухтысячных и современные японки-полное говно? Корея для вас вообще не машины были. Потом вроде неплохи стали. А теперь что не кореец- так задиры? От необоснованного поливания вага говном вы не станете умнее и психически здоровее
>>5046993 > Вам крутилки и кнопки удобны Так почему вам еще ваг до сих пор завозит газовую плиту вместо нормальных крутилок? Может он вас за бомжей считает? ахахаххаа
>>5046996 Вагохейтеру лишь бы доебаться. Ему уже и любимые крутилки и кнопки "нетакие" >>5047002 Да, я прекрасно помню, в США и в Германии, почти одновременно.
>>5047016 >Ему уже и любимые крутилки и кнопки "нетакие" Газовую плиту оставь себе, бомж >в США и в Германии, почти одновременно. Пруфани когда в немеции и у кого они появились >>5047017 >Ваговно решило не унижать Напомню тебе, на чем тогда ездили вагобомжи пикрил. >абсолютно неудобными А вот и НИНУЖНО, лохи на ваге как всегда просрали иновации
И зачем ты принес это говно, которое как раз таки вообще для использования негодное? Вот кто внедрял технологии ради технологий, так это япы. Сейчас немцы делают это для комфорта. Да у япов уже и программистов то не хватит, чтобы написать софт для современной машины, придется к индусам бежать.
>>5047026 >Уж точно лучше рисоговна 2008 год, ох ебать ахааааааа >>5047022 > вообще для использования негодное? вагоотрицание реальности as is ... >Вот кто внедрял технологии ради технологий, так это япы. Когда ваговно поняло что такое сенсор, япония уже отказывается от него из за неудобства. Мазда тому пример кстати. >Да у япов уже и программистов то не хватит >придется к индусам бежать Ахахааа чушок как это сделал ваг ты хочешь сказать?
>>5047021 > >Ему уже и любимые крутилки и кнопки "нетакие" > Газовую плиту оставь себе, бомж У меня полноценный климат контроль, не требущий постоянной дрочки крутилок и кнопок > >в США и в Германии, почти одновременно. > Пруфани когда в немеции и у кого они появились Вагохейтер такой даунито, что банальные вещи в википедии посмотреть не состоянии > >Ваговно решило не унижать > Напомню тебе, на чем тогда ездили вагобомжи пикрил. Ты решил сравнить японский премиум и немецкий бюджет? Умно. > >абсолютно неудобными > А вот и НИНУЖНО, лохи на ваге как всегда просрали иновации Ну думай так дальше. У шизиков своя маняфантазияи тут полетят псевдопруфы
Да и вообще-то на ваших священных коровах вполне себе "китайские планшеты" тоже прижились на ура, как и желает потенциальный покупатель
>>5047029 > Когда ваговно поняло что такое сенсор, япония уже отказывается от него из за неудобства. Мазда тому пример кстати. ВНЕЗАПНО рисодрочер оборался в подгузник
>>5047036 >У меня Что у тебя всем поебать, бомж. Мы говорим про то чем кормит ваговно своих бомжей в 2019г >банальные вещи в википедии посмотреть не состоянии Пруфоф от тебя традиционно не будет? >японский премиум и немецкий бюджет Я показываю отсталость ваговна и всего. Когда япы уже использовали сенсор, вагобомжи крутили газовую плиту на своем абасцате аахаааааа
>на ваших священных коровах вполне себе "китайские планшеты" Ты еще не вкурил тот факт, что основные функции должны лежать на кнопках, кто тебе мешает использовать при этом планшет? 1 пик. Просто эталон эргономики, ваговну до него оч далеко. Согласись же вагоманька.
>>5047198 3 миллиона чего? зимбабвийских тугриков? сугробных рубликов? боливийских песо? Долларами цены называй и всё будет ок. А в ракушках,камешках,веточках не надо считать деньги,нелепо это.
>>5047200 Всё так, я просто показываю шизику-газовику, что в дешёвых комплектациях печка так может выглядеть у кого угодно и это нормально. Никаких претензий к форчунеру.
>>5047218 >не вижу в следующей комплектации за 2533000 климата А причем тут климат, бомж. Или чтоб поменять ручки на человеческие нужно климат заиметь. Я тебе открою тайну вагобомжи в своих ведрах человеческие ручки заказывают с алиекспресоподных ресурсов
>>5047228 Я тебе открою тайну - тебя одного триггерит такая форма крутилок. Я до вага на солярисе 5 лет ездил с такими крутилками, как тебе не нравится, и никаких неудобств это не вызывало.
>>5047237 Смотрю, особо лагов не вижу. Там же по пол градуса регулируется, а не по одной сотой, чтобы с каждым миллиметром движения пальца циферка менялась.
Не, лаги конкретно на моём ваге действительно бывают в первые 30 секунд после запуска машины, видимо там всё подгружается, но не напрягает. Точнее напрягает только в случае, если хочешь сразу же после старта включить какой-нибудь другой режим, типа эко или спорт, приходится какие-то секунды подождать. Но чтобы до такого доёбываться это надо быть реально шизоидом.
>>5047349 Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально одухотворенный , одаренный жизнью няшка)) Могу тебе и в глаза сказать, готов приехать послушать?) Вся та благодать тобою написанное это просто гениально , рембо ты комнатный)) от того что ты много написал, жизнь твоя станет намного лучше)) мысль опережает действие, много вас таких по весне кандидатские защитило )) Про таких как ты говорят: Мамина радость, папина гордость) Вникай в моё послание тебе< постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)
>>5047235 Получите же референсный видеоролик, тупые вагохейтеры. Ваг сам едет, сам рулит, пока анон держа камеру одной рукой, другой демонстрирует удоство сенсорного управления климатом, попутно показывая неплохой расход топлива для мощного двигателя и тяжёлой машины.
Ваг делает лучшие не-премиум машины по технологичности, удобству, комфорту и дизайну. С недавних пор также и по надёжности. Премиум ваг делает бескомпромиссным.
Приходили вагохейтеры, пытались сравнивать не-премиум ваг с премиум рисовозками, обосрались. Туарег и ку7 боятся приводить в пример. Потешаются над блоком печки в октавии и рапиде - это главный недостаток вага, по мнению вагохейтеров. Пытаются устраивать браваду ублюдскими праворукими машинами, старыми, как говно мамонта.
Газовщик-шизик наелся собственного эякулята и пошел спать.
>>5047509 И до бамплимита ещё далеко. В общем ждем вагохейтеров с новыми силами. Ну, и как истиные джентльмены и благоразумые мужчины мы не пойдем в рисотреды с пруфами, которые сделают из них филиалы ада с полухающими жопами
>>5047519 Никто особо и не спорит с этим в тредике. Так получилось, что в любой тред про ваг набегают шизоиды, у которых что-то в голове срабатывает при виде фольксвагена/шкоды.
Гольф, кстати, интересен не только фрицам. Я шесть месяцев в году провожу в Хорватии и здесь их тоже довольно много, хотя шкод больше.
>>5047519 Гольф сильно дороже японцев и корейцев. А продаётся он и так очень неплохо. Если рисоеды поднимут ценник на свои повозки- тут же обосрутся и продажи гольфа взлетят
>>5047528 Ладно пидарашки нищие и глупые, но какого хуя пендосы, канадцы, австралийцы, японцы, ю.корейцы не могут позволить себе говноваг? Ну тупые. Франция, Италия, Испания хуй клали на бомжеваг. Долбоёбы нищие, хули.
>>5047543 Конечно нет. О качестве и успешности марки говорят исключительно посты вагодрочеров на двощах. Чем больше вагодрочер срёт в тредах, тем успешнее и качественнее ваг.
Ты не поверишь, но если брать крайне нерепрезентативную выборку топ продаваемых машин по всему миру, то тут за двадцать лет ничего не изменилось. Тойота и ваг. Включая гольф.
>>5047552 70% гольфов продаётся на своём родном рынке фашистии и их подсосов-соседей. А всякие королы/цивики 70% продаются на "чужих" рынках. Как так-то?
Все вокруг долбоебы, только вагодрочеры дартаньяны.
>>5047534 Ах да, седьмому гольфу уже скоро 8 лет. Даже восьмилетний гольф ценится, как новомодные япошки. А в хорошей комплектации и того дороже. >>5047546
Вагохейтер почуял подвох и начал маняврировать сарказмами. Очень по-мужски.
>>5047568 Расскажи-ка, какой рынок мне считать главным для гольфа? США с их просторами, где хетч нахуй не нужен? Россиюшку с нашими заработками? Китай, где предпочтения по машинам как у нас - седан/кроссовер с кучей хрома?
>>5047595 >википедия >восьмилетний гольф ценится, как новомодные япошки Что ты принес, вагоебанат? где цифры подтверждающие что его цена выше новых япошек
>>5047599 Гольф 7 12 модельного года, королла 18 года, сивик 17 года. Т.е. япошки должны быть современнее и технологичнее. Но древний гольф дает им пососать, ну с учетом возраста. Да и все уже ждут 8 поколение. Тогда твои рисовозки отсосут. В общем вагохейтеры как всегда глотают друг у друга.
>>5047607 Что ты несешь поехавший вагодолбоеб. Тебя просят занеси цены которые подтверждают этот вскукарек >восьмилетний гольф ценится, как новомодные япошки
>>5047613 Очевидно, что если цифры новой короллы и шестилетнего модельного года гольфа примерно рядом, то гольф имеет больший запас потребительского доверия. Теперь иди нахуй.
>>5047627 >Ты вообще можешь себе представить Пока что я представляю как рвет жопу ваш куратор, ибо его ботов опять имеют во все щели, евробомж старайся лучше. >>5047628 >В америке, например Например соси хуй, заноси авто.ру ценник новой королы и твоей бомжатки
>>5047640 >тогда лада гранта лучше всех в мире Тебя не спрашивают что лучше. Вагобомж тупой. Занеси пруфы на свой вскукарек, что говнобомж стоит дороже новых япов
>>5047638 Любишь сосать, соси: компектацию каждый выбирает сам себе. От того цена и зависит. Но гольф 2012 может предложить больше, чем свежие рисовозки. По максимальной цене это прекрасно видно.
>>5047643 > >тогда лада гранта лучше всех в мире > Тебя не спрашивают что лучше. Вагобомж тупой. Занеси пруфы на свой вскукарек, что говнобомж стоит дороже новых япов Тебе сперма глаза склеила, тебе пруф не пруф уже.
>>5047676 >Самый дорогой гольф >Модель 2012 года за три ляма, вагодебилы!!!! Он может стоить хоть как зеленая ламба, вагобомжара. Но покупают то во всем мире Королу, можешь поплакать над этим фактом, нищийкал
>>5047683 А всрашке ладу гранту берут лучше всех. Твоя королла вообще на дне. Это потому что гранта лучше в миллион раз, чем королла. Просто ее нигде в мире не продают,а так бы и там ее переплюнула
>>5047686 >А всрашке У тебя всрашка весь мир, обосрышь? Про твою всрашку речи даже пока не идет. Касаемо ее, то тут бомжогольф пролетел как сраная фанера ахааааа
>>5047684 Рашка твоя нахуй ненужна. Где в почете престижные седаны б-класса. А с-класс вообще как космические корабли. Все что выше- вообще воры и чинуши ездят.
>>5047694 нахуй, я с этим шизиком больше общаться не буду 50 сообщений хуй поймёшь что просил пруфануть то ему блять на авто.ру ссылку дай, то не давай, то MSRP ЗНАЕШЬ ЧЁ ТАКОЕ, А? то блять ещё какую-то хуйню несёт.
Боты-вагохейтеры когда у них аргументы заканчиваются, включают какой-то аварийный алгоритм, который вроде как должен быть самообучаемым, но попадает в какую-то петлю, из которой уже выбраться не может.
>>5047697 Чини мозг вагобот, причем тут рашка твоя, когда говорилось за первую строчку по продажам во всем мире. >>5047694 >А всрашке ладу гранту берут лучше всех >Теперь тебе рашка ненужна Сверхбомжовский маневр. Так ты принес пруф с авто.ру? Или так и будешь постить фантазии с европейских сайтиков. >>5047697 >>5047703 > я с этим шизиком больше общаться не буду Требуй больше бабла от куратора для собственного развития, вагобот > попытаться занести хуйню какую хуйню, это мы только по короле прошлись и ты обдристался сразу Выше же был вскукарек за всех япов, бомжара. Так что на счет лексусов?
Вагобомжы что за хуйня? почему вагопомойки до 60 к.км так дешево стоят? Они что нахуй никому не нужны? Так там даже на 40к цену уже снижают . хахахаххаа
>>5047713 Каких лексусов то, блядина? Тебе сказали, что гольф заебись - ты сказал, что его никто не покупает. Тебе дали линк на то, что даже в никому не нужно ОБЩЕМИРОВОМ топе он присутствует.
Какие нахуй лексусы, дырявый ты полуёбок? Давай блять, тащи свои ебаные лексусы, с rs6 будем сравнивать или с поршами?
>>5047723 >восьмилетний гольф ценится, как новомодные япошки >ой пук, тебе не про это говорили нищийкал твои вагобомжовские отмазы не пройдут. Свой линк можешь в грязный анус засунуть. Вот тебе линк >>5047721 которого от тебя ждали >Какие нахуй лексусы А что? Лексусы у нас не новомодные япошки? >>5047724 >восьмилетний гольф ценится, как новомодные япошки >среньк в штаны >Всего-то на 3-4 года старше, МЕЛОЧИ ЖИЗНИ обосрался один бомжара уже, ухххнойс
>>5047713 > Чини мозг вагобот, причем тут рашка твоя, когда говорилось за первую строчку по продажам во всем мире. Пруф авто.ру ненужен, > >А всрашке ладу гранту берут лучше всех > >Теперь тебе рашка ненужна > Сверхбомжовский маневр. Так ты принес пруф с авто.ру? Или так и будешь постить фантазии с европейских сайтиков. Пруф с авто.ру нужен > > я с этим шизиком больше общаться не буду > Требуй больше бабла от куратора для собственного развития, вагобот > > попытаться занести хуйню > какую хуйню, это мы только по короле прошлись и ты обдристался сразу Королла и гольф в одном классе, спермоглот > Выше же был вскукарек за всех япов, бомжара. Так что на счет лексусов? Ты захлебнуться спермой хочешь?
>>5047727 Да нет, я смотрел тот же год выпуска, верный смотрел ты - 2013. Заканчивай маневры, дебилушка. И да, пробеги на авто.ру похоже только школьники типа тебя всерьез воспринимают.
>>5047728 >Сует мне гранту с какого то хуя когда речь идет про королу вагодаунизм 1 >Сует мне старый кузов королы с пробегом 100К когда говорил про новых япошек вагодаунизм 2
>>5047737 >Сует мне старый кузов королы с пробегом 100К когда говорил про новых япошек >Объясни, что не так? Логично же. Сходи к неврологу, у тебя с головой не так все
>>5047746 За мной пока ни одного обсёра, в отличие от тебя и твоей шайки школьников. Ты уже сам вряд-ли сможешь четко сформулировать, зачем ты здесь. Ах да, ты здесь, чтобы мы на тебя спускали. Тогда оставайся.
>>5047747 Что тебе не ясно? бомжара Сколько стоит твой вагобомж до 60 к.км и сколько корола? Кто номер один по продажам в мире? Ясно? все нахуй иди фуфло
>>5047746 Ты даже стесняешься сказать, на чем ездишь. Боюсь представить, что же это за говно, что тебе так печет от превосходства европейского производителя.
>>5047749 Громко и четко тебе заявляю - номер один по продажам в мире прекрасная тойота королла. Я 70 сообщений назад даже скриншот показывал, где она была на первом месте. По всему миру. А ты понимаешь, что значит по всему миру? Нет, дружок, это не значит что она везде первая.
>>5047745 Эьо нихуя не показатель качества, пидор ты трухлявый. Для этого принесена гранта, которая дает всем пососать по продажам в рашке. Но это нихуя не означает, что она лучше их. Так что свои продажи можешь себе в анус затолкать, благо зайдет легко, ведь тебе же твои вагохейтеры уже залили спермы.
>>5047757 >>5047759 >>5047762 Вот и выяснили, что вагохейтеры яростно дрочат на короллку. Лютое страшилище без достойных комплетаций, с залапаным китайским планшетом, кнопками от магнитофона и крутилками от газовой плиты
Пиздец, вагохейтеры решили зафлудить тред ахинеей до бамплимита, чтобы уже их перестали накачивать спермой. Только тугодумы не сообразят, что они сами себе спускают во все дырки. Но спермоглоты будут сосать и в следующих тредах. Наверное, надо в ваши рисотреды походить, чтобы и у себя хуй изо рта невынимали
>>5047796 Я в отличие от тебя ездил и на королле и на ваге, и вижу как комично вы пытаетесь сравнивать еле едущее говно тойотку с вагом. Да ещё и робот на королле отъёбывается чаще чем dq200 десять лет назад.
Для вас долбоёбов вообще что-ли автопроизводителей нет, кроме вага и товотки? Одни носятся с технологии, управляемость динамика другие c надежность!!! Но тут все таки встану на сторону товотки, она хоть более ликвидная и впарить ее лоху, верящему в эту самую надежность не составит труда. Хотя хуже материалов, чем в салоне товотки представить трудно, хрустящий, дешевый, царапающийся от любого прикосновения пластик и кнопки, которые они еще в 90ых наштамповали в таких количествах, что ставят до сих пор. Позор ебаный.
P.S. Вернись сейчас опель с полным модельным рядом, вот ваг бы хуёв насосался.
>>5047570 >Даже восьмилетний гольф ценится, как новомодные япошки Они не собираются в России, вот и стоят дорого. Я сейчас конкретно про гольф, короллу и мазду3. Если бы не ввозные пошлины, они стоили бы чуть дороже корейцев, тогда был бы спрос.
>>5047904 > камри ЛОЛ, братишь, такая камри как сейчас на хуй не нужна, да и вообще настоящие камри кончились после 35. 40 были отличные тачки, но по сравнению с 30 это не то.
Как у вагохейтеров горят пердаки, ни за вечер ни одного объективного довода, лишь мерзкий свинячий визг. Одна потеха читать. Ну что ж. Скоро свинячий визг сменится на поскуливание от отчаяния.
>>5047797 Та нет, заходил пару раз посмотреть, что там происходит. А происходит там констатация фактов, что рисоеды разучились делать машины, что рисовозки- ломучее говно, и что настоящие японцы кончились в 90ых. А кореетреды- одна лишь задратая боль. Ну это в принципе и объясняет поведение рисоеба-пидарашки: священая корова осквернена, значит надо бегать по другим тредам и визжать
>>5048026 >ваг не умеет в электромобили По сути пока никто особо и не умеет кроме Теслы, и серьезнейше вложился из крупных мейнстримных производителей в электрификацию как раз таки ВАГ, Яжка и куча китайцев. Рисовозы Хундай и Тойота пока обходят стороной и максимум делают электрорикши на трех колесах с пробегом 50 км, Форд и ЖМ в массмаркете ничего не могут предложить в ближайшем будущем, у хранцузов разве что Твизи лол.
>>5048101 С Теслой согласен. Но у Лифа-то даже последней генерации нихуя особо нет никаких выделяющихся фишек, просто взяли микру, впердолили ей электромоторчик в связке с хуевой батарейкой на 200-250 км пробега и все, так и ездит серой мышью с глобальными продажами на уровне 40 тыщ в год. Ахуительный бесценный опыт клепания одного и того же 10 лет. Про какие-то элктрику от ЖМ особо не слышал, это ты про Вольт и Шеви Спарк? Такая же хуета уровня Лифа. Так что давать конкретные прогнозы что говно а что нет пока рано.
>>5048101 Ну вот норги очень любят электробрички. И где твой леаф там? О божечки! Продаётся хуже чем гольф, в том числе и электрический! Ая-я-яй! Ну и кончено- КЛИМАТНЕТОТ!
-No purchase/import taxes (1990-) -Exemption from 25% VAT on purchase (2001-) -No annual road tax (1996-) -No charges on toll roads or ferries (1997- 2017). -Maximum 50% of the total amount on ferry fares for electric vehicles (2018-) -Maximum 50% of the total amount on toll roads (2019) -Free municipal parking (1999- 2017) -Parking fee for EVs was introduced locally with an upper limit of a maximum 50% of the full price (2018-) -Access to bus lanes (2005-). -New rules allow local authorities to limit the access to only include EVs that carry one or more passengers (2016) -50 % reduced company car tax (2000-2018). -Company car tax reduction reduced to 40% (2018-) -Exemption from 25% VAT on leasing (2015) -Fiscal compensation for the scrapping of fossil vans when converting to a zero-emission van (2018) -Allowing holders of driver licence class B to drive electric vans class C1 (light lorries) up to 4250 kg (2019)
>>5048121 >Лифа-то даже последней генерации нихуя особо нет никаких выделяющихся фишек Однако, лучше ID от гольфа. Как по дальности поездки так и по скорости
>>5048121 >лектромоторчик в связке с хуевой батарейкой на 200-250 км пробега Ты походу далек от электромобилей от слова совсем.
>2010 >давать конкретные прогнозы что говно а что нет пока рано. >2011 >давать конкретные прогнозы что говно а что нет пока рано. >2012 >давать конкретные прогнозы что говно а что нет пока рано. >2013 >давать конкретные прогнозы что говно а что нет пока рано. >2014 >давать конкретные прогнозы что говно а что нет пока рано. .... >2019 >Мы просрали рынок, но давать конкретные прогнозы что говно а что нет пока рано.
>>5048134 >И где твой леаф там? А ты слепатый? третья строчка и второй среди электромобилей, тебе не о чем не говорит? Что будет с ID у гольфа в этом списке?
>>5048134 >в том числе и электрический! Такой то маневр, к продажам традиционного гольфа присовокупили электро, и вот хуй знает сколько там приходится на электрогольф. Но, мы то знаем
>>5048137 Ну пидарашка всегда думает, что ему все должны, только не дают. А другим дают, а ему не дают бедненькому. А не задумывался ли о том, что тот же гольф стоит немногим больше, чем его полугодовая зарплата? И то, что автомобиль можно покупать исключительно по потребностям несмотря на его цену. >>5048139 Как будто что то плохое. >>5048141 В сентябре открыли и за месяц продали 30 тысяч автомобилей >Обычный хайп, ничего не производят. батарей нет. >>5048150 Ну кто тут >>5048101 кричал, что не видит продаж вага? Мало того, в Норвегии гольф популярнее леафа. Даже обычный. Не забываем, для норга они особо дороги не стоят и вопрос не в цене.
>>5048175 >Е-гольф Это вообще недоэлектромобиль, электромотор + батарея на платформе от гольфа 7 с запасом хода на 150+ км При том что он дороже того же Nissan Leaf и Renault ZOE на 8-10к$ и по дальности и по скорости заряда тупо отстает. Видимо скидки шоле в августе были и LEAF 3.ZERO e+ готовится только выйти на рынок
>>5048172 >В сентябре открыли и за месяц продали 30 тысяч автомобилей Жопочтец традиционно читает аналом, где ты увидел в статье, что 30к авто выпущена на батареях с нового завода?
>>5048225 Хуета твой нейтрон, обычная повозка на платформе фольцвЫгана Туалета, вся суть электромобиля проебана немцедаунами, которые забыли что строят авто без ДВС в самый последний момент
>>5048226 Ваг ограничивается id.3? Вот дебил) >>5048228 Вагохейтер, нормальный человек покупает то, что хочет, а не чтобы публика ахуевала от понтов. Хочет человек обычные зеркала, так почему бы и нет? Хотел бы камеры, взял бы с камерами. Твой удел- дешевые китайские понты, это и так ясно.
>>5048238 >Написано же Где написано, ваготупездень, что там аккумуляторы именно с новой фабрики. Вагочмо давайка найди мне эту инфу или опять в штаны насрал ахааа
>>5048240 Остужать силовую электронику, очевидно же и аккумуляторы. Японимаю, спермоглоты слишком тупы, чтобы хоть как то познавать мир. >>5048242 Твой пруф же, где там написано, именно не с этой фабрики?
>>5048251 >Остужать силовую электронику, очевидно же и аккумуляторы Ахаха тупой вагоуебок он воздухом остужать собрался. А аккумуляторы ты как этой решеткой остудишь? имбецил
>>5048251 >Твой пруф же, где там написано, именно не с этой фабрики? Ваготупизна, скажи на каких мощностях они произвели 20к батарей, когда эксплуатацию введут только 23 году. Тупой уебок 30К это не мелкая партия
>>5048261 Пруф, что у них нихуя нету окромя площадки. Где там указанно о производстве собственных аккумов в кол-ве 30К штук, как пиздел тут вагофуфлыжник?
>>5048259 Да, фальшрадиаторная решетка есть практически на всех ныне существующих автомобилях и прочей спецтехнике, служит для защиты от повреждений находящиеся под ней радиатор/радиаторы. А радиаторы в свою очередь охлаждаются набегающим потом воздуха. А в радиаторах остывает хладагент, который в свою очередь остужает нагревающиеся элементы. Зачем я это пишу? Спермоглоты не способны даже читать. >>5048265 > Пруф, что у них нихуя нету окромя площадки. Самое первое предолжение твоего же пруфа, спермоглотик. >>5048275 > >В сентябре открыли и за месяц продали 30 тысяч автомобилей > Долбоеб, а ты не путаешь с заказами на авто? в кол-ве 30 к автомобилей. Даун Даун-спермоглот, где там хоть слово про заказы? Это тебе не ламбы с ферарями, чтобы их за три года до производства продавать.
Вагохейтеры опять насосались от собственных же пруфов.
>>5048370 >фальшрадиаторная решетка есть практически на всех ныне существующих автомобилях >электромобили Тот случай когда вагобот просрал наказ своего куратора НЕТУПИТЬ
>>5048370 >радиаторы в свою очередь охлаждаются набегающим потом воздуха. А в радиаторах остывает хладагент, который в свою очередь остужает нагревающиеся элементы
Вагобомжара не перестает срать себе в штаны. Вопрос на засыпку почему у Теслы нет такой решетки? вагофуфлыжник, ведь наверно она перегревается сразу, да?
>>5048370 >Пруф, что у них нихуя нету окромя площадки. >Самое первое предолжение твоего же пруфа Что? вагобомжара? где так написано что осуществлено производство 30К батарей >где там хоть слово про заказы? Тогда блять на каких батареях ездят эти 30к выпущенных авто? вагофуфел пораскинь мозгами.
>>5048405 > Видишь внизу каждого авто узкие решетки? Вагобомж где ты увидел тут узкую решетку? даун тебе картинку занесли даже ка охлаждаются батареи >>5048403 Твоя фальшерешетка нахуй не нужна вагопидрила, ваговно просто перепутала машины когда строила электрокар ахахахаа
>>5048412 Охуительно постить боевые картинки для очередной порции смермы в свой ротешник. А ну ка принеси ка сюда камри последнего поколения. Помотрии, что там у нас с фальшрадиаторной решеткой
>>5048415 Это, например. То что ее скрыли это не значит что охлаждения воздухом нет, наоборот там пиздец как все охлаждается почти как ДВС, просто это дизайнерский изъеб.
>>5048422 Ты конченый? У етрона плюс минус также есть радиатор как и у той теслы, и он при всем этом довольно большой и требует много так воздуха. Тебя рвет просто из-за того что дизайнеры шкауди вписали на морду решетку как у моделей с двс? Поехал совсем от баттхерта?
>>5048428 >дизайнеры шкауди вписали на морду решетку как у моделей с двс Так вам долбоебам дали ФольцВыган Туалет с электромотором, вообще не напрягаясь над новым концептом и платформой для электрокара. Где обособленность модели? Нахуя лепить фаль-решетки? туда что ДВС пихнуть планируется если е-трон не взлетит ? хаххаха
>>5048436 >Фальш решетка в виде ОГРОМНОЙ трапеции >Там одни из трех отвечают за тормоза За тормоза отвечает тут только твоя тупая бомжовская башка, даун )))
>>5048437 >концептом и платформой для электрокара А кврисы, киарио, лифы, половина модельного ряда лохуса это сильно дохуя отдельные обособленные нанотехнологичные премиум-платформы, то хочешь сказать?
Без сомнения, болезни эти существуют так же давно, как и человеческое слово. Это достаточно распространенное явление и среди детей, и среди взрослых.
Что это?
Расстройства речи известны с глубокой древности. Без сомнения, болезни эти существуют так же давно, как и человеческое слово. Это достаточно распространенное явление и среди детей, и среди взрослых. Греки и римляне, у которых публичное слово играло важную общественную роль, а обучение изящной речи входило в круг предметов общего образования, уже имели понятие о многих расстройствах речи.
Это отразилось в большом количестве терминов, употреблявшихся для их обозначения. Уже у Гиппократа встречаются упоминания почти обо всех известных нам формах расстройств речи: потеря голоса, потеря речи, косноязычие, невнятная речь, заикание и др.
Причины
Причинами нарушения речи могут быть различные факторы или их сочетания:
трудности в различении звуков на слух (при нормальном слухе);
повреждение во время родов речевой зоны, расположенной на макушке;
дефекты в строении речевых органов — губ, зубов, языка, мягкого или твёрдого нёба. Примером могут служить короткая уздечка языка, расщелина верхнего неба, называемая в народе «волчьей пастью», или неправильный прикус;
недостаточная подвижность губ и языка;
задержка речевого развития вследствие задержки психического развития;
ИТОГИ ТРЕДА 1. Вагохейтеры любят сперму 2. вагохейтеры на самом деле любят ваг, но он им недоступен. От любви до ненависти, как говорится 3. Вагохейтеры извращенцы-мазохисты из /ga/ 4. Вагохейтеры не умеют читать 5. Вагохейтеры невменяемые 6. Нормальные люди смеются в голос с поведения вагохейтеров
До встречи в следующих ваготредах, вагохейтеры! Ждем ваш цирк шапито!
>>5048428 >дизайнеры шкауди вписали на морду решетку как у моделей с двс? Во первых не дизайнеры, а макаки ленивые которые не смогли в новую платформу для электрокара Во вторых если и делать решетку то хоть обыгрывать ее так как это сделал мерсобес, в качестве какой-то фишки. А не хуярить копипастом с Ку7 как таковой. Эт говорит только о разъебайном отношении к новой модели. Ну и вагобомжи схвают с лопаты как всегда им не привыкать