Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1. Я довольно успешно социализировавшийся гик, регулярно посещаю зал, выгляжу норм, при этом я умный и интересный. По профессии я админо-девопс, начальник отдела, причем работаю сейчас в не ИТ компании ну и соответственно моя зп на фоне большинства сотрудников просто космическая, что положительно сказывается на интересе окружающих тян к моей персоне. Тиндер опять же оказался интересным приложением. В общем с женщинами проблем нету, проблема в женщинах. 99% мне нихуя не интересны. Они тупые, обычные, скучные. Я охуел, когда понял что у современных тян ВСЕ интересы сводятся к инстаграму, некоторых реально больше ничего не волнует, вот вообще, они уже замуж хотят выйти, только что бы фоток в инстаграм напостить. Раньше я знакомился с тянками на всяких гиковских тусах, но тогда мне было 20-25 лет, а сейчас то что делать? Я уже реально думаю работу менять и перекатываться в айтишную контору, там все-таки концентрация ебанутых тян повыше будет. В общем вопрос первый, где и как сейчас искать интересных тян?