Сохранен 26
https://2ch.hk/v/res/4794636.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Phoenix Point убийца XCOM?

 Аноним 20/12/19 Птн 01:09:05 #1 №4794636 
15754928348570.jpg
Значит так. Поиграл я в этого "убийцу XCOM" Phoenix Point. Игра норм, но до убийцы XCOM от Firaxis абсолютно не дотягивает.
Довольно бюджетненько. Большой минус - однообразно. И кроме того, игра не вызывает ярких эмоций, она просто ровно играется (но и не плохо, впрочем). При этом XCOM-2 от Firaxis буквально постоянно держит за яйца, каждая выигранная миссия ощущается как победа. Да, XCOM критикуют за "нечестные" методы нагнетания напряжения, как то - значительно превосходящие силы противника (в Phoenix Point бои с куда меньшим количеством противников и сами противники не такие жирные) и слишком суровый рандом (рандомные события и сильный рандом в бою), но это работает - в XCOM охуеваешь на нормальном уровне сложности уже от каждой миссии и ни один ход не расслабляешься, а в Phoenix Point на нормальной сложности просто выигрываешь. Интересные идеи типа мутации противников интересны, но в XCOM просто много типов инопланетян, а в Phoenix Point их всего несколько типов, хоть они и разные. Но в чём фактически разница? Разное оружие, разная защита, отличающийся внешний вид. А так, я пока видел всего 4 типа мутантов - обычный мясной танк мутант, ниндзя-мутант (меньше хитов, выше скорость и может в скрытность), огнечервь-камикадзе и хедкраб, берущий под контроль бойцов. В XCOM ассортимент врагов намного разнообразнее.
Прокачка бойцов в XCOM-2 тоже интереснее. Баланс лучше. В Phoenix Point рулят обычные солдаты штурмовики, а снайперы и тяжёлые пехотинцы довольно бесполезны в бою, потому что рулит скорость. В XCOM-2 все классы полезны.
Как-то так. Хорошая попытка, но XCOM-2 лучше.
sage[mailto:sage] Аноним 20/12/19 Птн 01:13:47 #2 №4794647 
Пошёл нахуй.
Аноним 20/12/19 Птн 01:23:18 #3 №4794677 
>>4794647
Почему?
Аноним 20/12/19 Птн 02:09:14 #4 №4794778 
Бамп
Аноним 20/12/19 Птн 02:35:42 #5 №4794822 
>>4794677
Потому блять
Аноним 20/12/19 Птн 02:46:02 #6 №4794835 
>>4794636 (OP)
Главное эта игра дает понять, что у Хкома могут быть конкуренты, и подстегнет создателей цивилизации сделать сиквел как можно лучше. Теперь я например уверен, что в XCOM 3 боевка будет как в PP, без того бреда, когда ты вплотную по врагу промахиваешься.
Аноним 20/12/19 Птн 03:56:34 #7 №4794889 
>>4794835
Могут быть. Но PP хорош в общем-то только более аккуратным тактическим геймплеем.
sage[mailto:sage] Аноним 20/12/19 Птн 05:10:51 #8 №4794936 
>>4794636 (OP)
> XCOM-2 от Firaxis буквально постоянно держит за яйца, каждая выигранная миссия ощущается как победа.
Пизда рулям как бы порвало зумеров тогда от оригинального хкома, если их ето говно заставляет чувствовать так хех.
Аноним 20/12/19 Птн 07:04:16 #9 №4795002 
>>4794936
UFO Defense (самый первый хуйком) был лёгким и приходился на изичах. Вот Terror from the Deep был сложный, и то - за счёт огромных карт и читерских врагов вроде раков (которых никакое оружие не брало кроме соника).
Так что хуйню ты спизданул про зумерков. Самый первый хуйком был проще нынешних хуйкомов.
Аноним 20/12/19 Птн 07:37:19 #10 №4795019 
hqdefault.jpg
d6khfax-0b4e56e8-042b-4327-bccf-3305bdb8bc0e.png
>>4795002
Первая самая поломанная, там всегда EASY режим сложности.
Раков брали за крепкую жёппь вибролезвия, учи матчасть!
А вот эти няшки любили из темноты выныривать и делать кусь.
sage[mailto:sage] Аноним 20/12/19 Птн 08:18:13 #11 №4795061 
>>4795002
Зумерок плес, тошто ты почитал про ето в паблосе не означает что ты в нее поиграл. А я играл и в то и в ето. И новое говнишко риале отсосное говнецо, но с графоном.
sage[mailto:sage] Аноним 20/12/19 Птн 09:29:38 #12 №4795181 
>>4794636 (OP)
>синглплеерная тактическая дрочильня
>убийца
Пиздуй обратно в дотатред, шизик.
Аноним 20/12/19 Птн 09:30:08 #13 №4795182 
>>4794936
Первый икском несложный. В том смысле, что победная стратегия ни на геоскейпе, ни на баттлскейпе не требует никакого особенного скилла.
Другое дело, что тебе предоставляется гигантское количество шансов выстрелить себе в ногу.
Аноним 20/12/19 Птн 09:34:40 #14 №4795195 
>>4794889
>Но PP хорош в общем-то только более аккуратным тактическим геймплеем.
сейвскамингом он хорош.
тактический геймплей это там, где твоя тактика влияет на результат, а не бросок костей.
Аноним 20/12/19 Птн 10:03:57 #15 №4795232 
>>4795181
Школота не палится.
Дьяблу убивали уже тогда, когда дота ещё в яйцах твоего бати не созрела.
Аноним 20/12/19 Птн 10:21:48 #16 №4795265 
>>4795195
Как будто сейвскамминг как оружие победы не присуще всем тактическим играм. Как будто никто не сейвскаммил в оригинальной дилогии XCOM и в JA2?
Аноним 20/12/19 Птн 10:25:57 #17 №4795272 
>>4795182
Да и в Terror from the deep сложность накрутили искусственно - сумасшедшими по размерам картами (привет, поиски последнего алиена) и неприлично жирными инопланетянами. При этом начисто порушив баланс, гаусс пушки то бесполезны, а в первом хуйкоме лазерное оружие имело смысл (дёшево, неплохо и бесконечные патроны).
Аноним 20/12/19 Птн 10:29:10 #18 №4795279 
>>4795061
Монстр энерджи наверни, говноедина.

>не означает что ты в нее поиграл
Да-да. Как будто я не знаю, как в первом хуйкоме сектоиды в капусте прячутся и как во втором хуйкоме было весело выйти на миссию на поверхности с гарпунным оружием и обнаружить, что оно на поверхности не стреляет.
Аноним 20/12/19 Птн 10:33:08 #19 №4795291 
>>4795019
>Раков брали за крепкую жёппь вибролезвия, учи матчасть!
Ой да помню я это. Только я то говорил о диком дисбалансе и неприлично жирных противниках как способе сделать игру сложнее.

>А вот эти няшки любили из темноты выныривать и делать кусь.
Хуже раков там ничего не было.
Аноним 20/12/19 Птн 11:31:05 #20 №4795439 
image.png
>>4794636 (OP)
>Phoenix Point убийца XCOM?
Да.
Аноним 20/12/19 Птн 11:41:20 #21 №4795460 
>>4795265
присуще, но это не значит, что хорошо.
и я бы не стал равнять уровень тактики в джаге с фераксисовскими поделиями.
лучшая тактика что я играл это вообще пинатели дверей, имхо.

Аноним 20/12/19 Птн 12:27:22 #22 №4795566 
>>4794835
С чего вы вообще взяли, что третьему фиракскому быть? Опомнитесь, блядь, 4 года прошло.
Аноним 20/12/19 Птн 12:33:38 #23 №4795579 
>>4795566
Ждут новых консолей.
Аноним 20/12/19 Птн 12:37:06 #24 №4795591 
>>4795566
Между первым и вторым тоже 4 года было. Плюс-минус год по различным причинам и можно третий выпускать
Аноним 20/12/19 Птн 12:42:54 #25 №4795611 
>>4795579
Какой смысл, текущие не тянут пошаговую тактику? Второй фиракском - это прыжок через акулу, дальше только перезапускать.
Аноним 21/12/19 Суб 11:14:49 #26 №4798226 

>>4794636 (OP)
>в Phoenix Point бои с куда меньшим количеством противников и сами противники не такие жирные
>А так, я пока видел всего 4 типа мутантов

Готовься, к февралю- марту тебе начнут рвать жопу. По 12 врагов на карте, у которых по 300hp, тяжелое вооружение, включая ваншотающий штурмовиков пулемет, гранатомет, уничтожающий любое укрытие и половину здоровья не хочешь?

И это еще не все, с ними в бой пойдут сирены с 400 hp, майндконтролящие твоих бойцов, и дающие озверин вражеским, стелс- снайперы с регеном, жирнющие монстры - артиллеристы, которые где- то в жопе мира будут поливать тебя червями/ слизью каждый ход, пока остальное мясо на тебя давит.

А если переживешь это, на закуску бросят сциллу с 1000hp и 60 брони.

А знаешь, что самое забавное? У тебя при этом останется практически та же броня и оружие! Если не нащупаешь одну из получитерских комбинаций классов, твою жопу просто порвут на британский флаг, и ты пойдешь начинать сначала.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения