Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Довольно бюджетненько. Большой минус - однообразно. И кроме того, игра не вызывает ярких эмоций, она просто ровно играется (но и не плохо, впрочем). При этом XCOM-2 от Firaxis буквально постоянно держит за яйца, каждая выигранная миссия ощущается как победа. Да, XCOM критикуют за "нечестные" методы нагнетания напряжения, как то - значительно превосходящие силы противника (в Phoenix Point бои с куда меньшим количеством противников и сами противники не такие жирные) и слишком суровый рандом (рандомные события и сильный рандом в бою), но это работает - в XCOM охуеваешь на нормальном уровне сложности уже от каждой миссии и ни один ход не расслабляешься, а в Phoenix Point на нормальной сложности просто выигрываешь. Интересные идеи типа мутации противников интересны, но в XCOM просто много типов инопланетян, а в Phoenix Point их всего несколько типов, хоть они и разные. Но в чём фактически разница? Разное оружие, разная защита, отличающийся внешний вид. А так, я пока видел всего 4 типа мутантов - обычный мясной танк мутант, ниндзя-мутант (меньше хитов, выше скорость и может в скрытность), огнечервь-камикадзе и хедкраб, берущий под контроль бойцов. В XCOM ассортимент врагов намного разнообразнее.
Прокачка бойцов в XCOM-2 тоже интереснее. Баланс лучше. В Phoenix Point рулят обычные солдаты штурмовики, а снайперы и тяжёлые пехотинцы довольно бесполезны в бою, потому что рулит скорость. В XCOM-2 все классы полезны.
Как-то так. Хорошая попытка, но XCOM-2 лучше.