Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Боёвка: нужна для того, что бы оправдать название игры и не мешать повествованию. После определенного уровня прокачки закликать можно вообще всех.
Магия/знаки: вот тут на удивление всё норм. Пользовался всеми, кроме Арда. Быдло жёг, гигантов станил, призраков завораживал, от имбы накладывал щит. Неплохо.
Мир: самый живой из всех мертвых. Это единственный опен ворд по которому просто в кайф скакать на лошади. Работа художников и дизайнеров поражает! Великолепно вообще всё! Никакакой копипасты. Погодные остаться переданы отлично! Белый сад, Велен, Скеллиге, ммм КАЕФ! А музыка...
Звук: просто завораживает! Шикарный ост! Я не припомню, где был лучше! А звуки: треск деревьев, пение птиц, скрип половиц! Шедеврально! Из того же Белого сада вообще не хочется уходить в другие локации просто из-за музыки, но как ты охуеваешь, когда далее все ничуть не хуже!
Бестиарий: шикарно проработан! Даже повторяющиеся монстры отличаются друг от друга.
Персонажи: всё главные прописаны на отлично. Второстепенные? Хуй знает, даже не знаю кого к ним отнести.
Миссии: реально нет ни одной типа: собери 10 цветов, убей 5 накеров. Их просто не существует. Тут надо поговорить про Ведьмачье чутье. И оно совсем не заёбывает. Ибо всего лишь инструмент к достижению цели. Вообще, побочки куда интереснее чем основное повествование. Поэтому и наиграл 130 часов при первом прохождении.
Сюжет: пойдет. Ни больше, ни меньше. Ну и порадовало, что его завершили без всяких "Но'.
Что не понравилось:
Алхимиям убита нахуй. Зачем? для казуаловКрайне не понятно. Ведь в первой части с ней всё было в порядке.
Прокачка: к чему эти ограничения хуй вообще пойми. При первом прохождении один хуй ты имбу не прокачаешь.
Лут: почти всё ебаный мусор. Доп характеристики нахуй не нужны. Фактически на доспех/оружие влияет только абсолютный показатель. Мечь мимобыдла может быть лучше фамильного меча Крах ан Крайта. Лёгкие доспехи от тяжёлых отличаются только внешкой.
Итог: 8/10. Отличная приключенческая игра! Но как РПГ она ноль. На момент выхода твердые 9/10. Ибо душа!
https://youtu.be/8V4tYZHNUY8
https://youtu.be/NknjE2SBPxw